Hyundai i30 (хендай ай 30)
Содержание:
- Спортивная версия N-line
- Дизайн
- Салон Hyundai I30 2020
- Адаптер OBD2
- Ходовая
- Сравнение Hyundai i30 с конкурентами
- Салон Hyundai i20 2021
- Технические характеристики Хендай Ай10
- Типичные проблемы и неисправности
- Технические характеристики Хендай ай 10
- Старт продаж Хендай ай 10 в России
- Технические характеристики Hyundai i30
- Технические характеристики Хендай i30
- Вывод автомобиля из заноса
Спортивная версия N-line
В сентябре 2018 года автомобильный мир увидел спортивную версию компакт-кара – N-line. Отличия от базовой модели лишь визуальные, технические характеристики двигателя и ходовой не изменились.
Первое, что бросается в глаза при виде спорткара Хендай – система двойного выхлопа и видоизмененные задние фары. Кроме того, на автомобиле установлены 18-дюймовые диски с резиной Michelin. По всему кузову установлен спортивный обвес, из-за чего клиренс автомобиля оказался снижен до минимума. Спортивные сиденья модели N-line приобрели боковую поддержку с еще большим ощущением комфорта.
Дизайн
Дизайн модели достаточно агрессивный и поэтому ее легко отличить от обычной версии i30. Передняя часть украшена фирменной шестиугольной решеткой радиатора, которая не пересекается с осветительными приборами. На нижний сплиттер нанесена красная полоска, подчеркивающая спортивность автомобиля. Кроме этого, на имитационных воздухозаборниках переднего бампера расположились дневные ходовые огни. Сзади, в первую очередь, в глаза бросаются две выхлопные трубы, торчащие из-под нижнего сплиттера, между которыми также присутствует красная полоска. Дополнительный стоп-сигнал установлен под задним спойлером и выполнен в виде треугольника. Кроме этого, кормовой бампер имеет оригинальный дизайн.
Салон очень насыщенный и стильный. Сиденья имеют хорошую боковую поддержку. На педалях установлены алюминиевые накладки. Мультируль трехспицевый и слегка утолщенный. Кроме этого, на рычаге переключения передач установлена алюминиевая накладка, которая придает всему салону спортивный акцент.
Багажное отделение не самое большое в классе, но его вполне хватит для перевозки небольшого груза. Высота от пола багажника до потолка составляет 670 мм, а его минимальная ширина — 1018 мм. Хочется отметить, что внутри отделения присутствует дополнительная распорка.
Салон Hyundai I30 2020
Интерьер Hyundai I30 2020 сохраняет корпоративный стиль производителя и выглядит достаточно роскошно. Разработчики предусмотрели полный пакет оснащения для безопасной и комфортной эксплуатации машины.
С учетом комплектации дизайн передней панели отличается. В базовой версии появится 5-дюймовый монохромный экран мультимедиа, а в более продвинутых – 5 или 8-дюймовый монитор мультимедийного пакета с сенсорным управлением. Он размещается в центральной части над панелью и напоминает планшет.
В качестве основы для штатной мультимедиа используются платформы Apple CarPlay и Android Auto. Подобная интеграция позволит водителю подключаться к автомобилю через смартфон с соответствующей операционной системой и передавать данные с мобильного устройства на дисплей.
Чтобы управление аудиотехникой и «мультимедийкой» было максимально удобным, производитель установил по разные стороны экрана соответствующие кнопки.
Под центральной консолью находится 2 воздуховода, индикация ремней и подушек безопасности пассажира спереди, а также площадка для регулировки настроек штатной климатической системы. Переход между центральной панелью и тоннелем выглядит органично, что обусловлено наличием массивной заглушки. Под ней спрятан USB-разъем для зарядки мобильных устройств, выход 3,5 мм, розетка на 12V от бортовой сети, а еще платформа беспроводной зарядки класса Qi (будет устанавливаться в топовых модификациях Hyundai I30 2020).
В начале тоннеля присутствует селектор трансмиссии. Возле рычага предусмотрены клавиши активации подогрева передних посадочных мест и руля, а также системы стабилизации и парковочного ассистента.
Передвигаясь по тоннелю дальше, можно увидеть несколько подстаканников, кнопку электромеханического стояночного тормоза и быстрого доступа к камере. Конструкция завершается среднеразмерным подлокотником и площадкой для размещения смартфона. На обратной стороне предусмотрено 2 воздуховода, USB-разъем и розетка 12V.
Кресла в Hyundai I30 2020 сохранили корпоративный стиль южнокорейского автоконцерна. Они обладают качественной боковой поддержкой, эргономичными подголовниками и мягкой посадочной поверхностью.
Регулировка положения бывает электронной или механической (в зависимости от модификации авто). По умолчанию во всех комплектациях появится подогрев переднего ряда кресел.
На заднем диване может комфортно разместиться до трех взрослых пассажиров, включая людей с ростом до 190 см. Каждому из них предоставляется удобный подголовник. В центральной части спинки есть подлокотник и несколько подстаканников.
Обшивка салона выполнена элегантной тканью с кожаными вставками по периметру. В топовой версии есть комбинированная отделка с элементами из кожи и ткани.
Палитра расцветок интерьера представлена следующими тонами:
- черный;
- бордовый;
- черно-серый.
Адаптер OBD2
Ходовая
Хундай ай 30 может похвастаться комфортом, так как подвеска довольно мягко фильтрует неровности. Правда, это отразилось на точности руления при прохождении поворотов на высокой скорости. Вместе с тем, рулевое управление не дает правильной обратной связи даже в более богатых версиях с системой Flex Steer, которая имеет три режима работы: нормальный, спортивный и комфортный.
В ходовой чаще всего нарекания вызывает низкое качество оригинальных тормозных дисков и колодок (рекомендуются фирменные заменители).
Замечания касаются стоек стабилизатора и опорных подшипников передних амортизаторов (ремонт недорогой).
Шаровые опоры (1000 рублей), сайлентблоки передних и задних рычагов могут износиться ближе к 100 000 км. К счастью, конструкция рычагов позволяет произвести замену только дефектного элемента. Стоимость переднего рычага в сборе — 3300 рублей.
С возрастом, как и у многих других автомобилей, закисают развальные болты задней подвески. Для регулировки геометрии задних колес приходится срезать болты и менять развальные сайлентблоки.
Чуть позже настает черед амортизаторов (2-3 тыс. рублей за задние и 8-15 тыс. рублей за передние). А через 5-6 лет проседают задние пружины (около 2000 рублей).
Порой начинают шуметь передние или задние подшипники, интегрированные в ступицу (5-7 тыс. рублей).
Спустя 100-140 тыс. км может застучать рулевая рейка — изнашиваются пластиковый втулки.
А на шиномонтаже нет-нет, да и обламываются шпильки колес. Вина за это лежит на мастерах, которые едва нанизав гайку, берутся за пневматический гайковерт. На первых 2-3 витках резьбы остается довольно большой зазор, вследствие чего гайку перекашивает, и резьба повреждается. Приходится менять шпильку и гайку. Хотя данная операция и не дорогая, но очень важная, так как влияет на безопасность.
Сравнение Hyundai i30 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Hyundai i30
Полный список сравнения с Hyundai i30
Hyundai i30 и Kia Ceed
Hyundai i30 и Hyundai Solaris
Hyundai i30 и Opel Astra
Hyundai i30 и Ford Focus
Hyundai i30 и Renault Sandero
Hyundai i30 и Kia Rio
Hyundai i30 и Citroen C4 Picasso
Hyundai i30 и Mazda Mazda3
Hyundai i30 и Nissan Sentra
Hyundai i30 и Kia Soul
Hyundai i30 и Peugeot 308
Hyundai i30 и Toyota Corolla
Hyundai i30 и Hyundai Elantra
Hyundai i30 и Hyundai i40
Hyundai i30 и Nissan Tiida
Hyundai i30 и Skoda Octavia
Hyundai i30 и Лада Ларгус
Hyundai i30 и Skoda Rapid
Салон Hyundai i20 2021
За счет внедрения большого количества улучшений салон Hyundai i20 2021 стал еще красивее и функциональнее. В поисках революционных решений дизайнеры использовали самые смелые технические и эстетические инновации, чтобы сохранить особый шарм спортивного хэтчбека.
Внутреннее убранство выглядит просторным и комфортабельным. Производители придерживались скульптурного стиля, стараясь сделать интерьер максимально презентабельным. Из интересных особенностей салона выделяются горизонтальные лопасти, которые закрывают выступающую приборную панель с высокой посадкой. Это визуально расширяет переднюю часть салона и создает ощущение воздушности.
Оформление дверных конструкций в точности соответствует дизайну панели приборов. При разработке концепции дизайнеры вдохновлялись природными идеями. Многофункциональный руль оборудован различными элементами управления, а цветовые акценты четко комбинируются с остальными элементами интерьера.
В распоряжении пассажиров – несколько вариаций подсветки салона, включая мягкий ночной режим. Эффект достигается технологией рассеянного света от синих светодиодных элементов.
На выбор покупателей предлагается 3 варианта отделки салона:
- Черный моно.
- Черный и серый.
- Черный моно и желто-зеленый.
Грамотно подобранные пропорции новинки позволили расширить колесную базу в сравнении с предшественником и создать дополнительное пространство для второго ряда сидений. Объем багажного отделения был увеличен на 26 литров и теперь составляет 352 л свободного места. Со сложенным вторым рядом сидений вместительность достигает 1165 литра.
Модель выпускается в виде 5-дверного хэтчбека с 5-местной компоновкой. Новое поколение Hyundai i20 2021 предлагает водителю лучшие возможности для коммуникации и развлечений. Среди них – функции управления автомобилем со смартфона с использованием систем Apple CarPlay и Android Auto, которые поддерживают беспроводную синхронизацию с телефоном для проектирования содержимого экрана.
В центре торпедо находится 10,25-дюймовый монитор информационно-развлекательного центра, который поддерживает сенсорное управление и гармонично комбинируется с 10,25-дюймовым экраном приборной панели. Подобная конфигурация подчеркивает оригинальность интерьера.
Оформление торпедо выполнено с акцентами минимализма. По ее периметру находятся металлические рейлинги, под которыми замаскированы дефлекторы обдува.
На центральной консоли появилась площадка для беспроводной зарядки гаджетов, у которых предусмотрена поддержка этой технологии. Теперь водителю и пассажирам не придется использовать кабели для подзарядки своих гаджетов. По умолчанию в салоне есть 3 USB порта – два спереди и один сзади.
Новинка поставляется с премиальной акустической системой Bose Premium Sound, предлагающей еще более объемный и качественный звук в салоне. Акустика состоит из 8 динамиков и сабвуфера, которые распределены по всему салону, обеспечивая максимально качественное звучание.
Автомобиль поддерживает технологию Bluelink с несколькими важными преимуществами:
- доступ к сообществу Connected Routing;
- Last Mile Navigation;
- средство поиска актуальной информации о парковках;
- новый пользовательский профиль;
- удаленное управление со смартфона с соответствующим программным обеспечением.
Доступ к сервисам Bluelink предлагается по бесплатной 5-летней подписке. Система предлагает хорошие возможности в области безопасности, связи и контроля. Она задействует телематические инструменты для обработки и передачи данных в режиме реального времени.
Среди других интересных функций – поиск машины, что упростит водителям обнаружение своего транспортного средства при парковке в незнакомом месте. Для клиентов доступна подписка на сервисы Hyundai LIVE Services с подробными сведениями о текущей дорожной обстановке и погоде. Также пакет отображает размещение камер контроля скорости, если это разрешено законодательством страны.
Технические характеристики Хендай Ай10
На выбор представлены два двигателя, с 12 и 16 клапанами. Также производитель предлагает на выбор механическую и автоматическую коробки передач. Модель отличается очень экономным расходом топлива. При езде по городу он составляет всего 6,1л., а на просторной загородной трассе опускается до 4-х! Максимальная мощность 12-ти клапанного двигателя – 66лс, а 16-ти клапанного – 87лс. Технические характеристики автомобиля Hyundai I10 делают его отличным выбором в качестве основного автомобиля для большой семьи.
КУЗОВ | |
Дорожный просвет | 149 мм |
Максимальный объём багажника | 910 л |
Высота | 1540 мм |
Объём багажника | от 225 до 910 л |
Снаряженная масса | 935 кг |
Разрешённая масса автопоезда | 2105 кг |
Колёсная база | 2380 мм |
Допустимая полная масса | 1430 кг |
Количество мест | 5 |
Колея передних колёс | 1400 мм |
Грузоподъёмность | 495 кг |
Длина | 3585 мм |
Длина x Ширина x Высота | 3 585 x 1 595 x 1 540 мм |
Колея задних колёс | 1385 мм |
Минимальный объём багажника | 225 л |
Ширина | 1595 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 400/1 385 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 99 Н•м |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4500 об/мин |
Обороты максимальной мощности | до 5 500 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1086 см3 |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 500 об/мин |
Диаметр цилиндра | 67 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 69 л.с. |
Ход поршня | 77 мм |
ТРАНСМИССИЯ | |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Передний |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Передняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, пружинная, независимая |
Задняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, пружинная, независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Объём топливного бака | 35 л |
Максимальная скорость | 149 км/ч |
Запас хода | от 490 до 710 км |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Расход топлива в городе | 7.2 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 4.9 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 5.8 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 17.1 сек |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 9.5 м |
Усилитель руля | Электроусилитель |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5,5 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5,5 |
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ | |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 175 |
ШИНЫ ЗАДНИЕ | |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 175 |
Высота профиля шины | 60 |
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ | |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 9.5 м |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Типичные проблемы и неисправности
Одна из проблем Хендай i30 – коррозия кузова. Слабое лакокрасочное покрытие со временем обрастает сколами, а оголенный металл вскоре начинает «цвести»
Особое внимание следует обращать на область двери багажника. Привлекают внимание жалобы на «запотевание» фар и «упрямство» центрального замка
Распространенные дефекты: облупившаяся краска на руле и коррозия дверей.
Владельцам копий старше 6-7 лет приходится сталкиваться с заменой прохудившегося радиатора кондиционера. Стоимость нового — от 4 000 рублей. Примерно столько же попросят в сервисе за замену.
Другая распространенная поломка — обрыв тросика замка водительской двери. Еще несколько лет назад приходилось покупать замок в сборе. Сегодня же можно найти и заменить только тросик (500 рублей). Правда, эта процедура довольно сложная и дорогая.
Еще один недуг — мерцание приборной панели после выключения зажигания. Это приводит к разрядке аккумулятора.
Порой сдается и электромотор заднего стеклоочистителя. Зачастую его невозможно разобрать из-за проржавевших винтов. Тогда придется покупать новый (около 2 000 рублей).
Со временем может прохудиться патрубок заправочной горловины (2500 рублей), из-за чего появляется запах бензина. Иной раз обнаруживается подтекание бензина из-за растрескивания бака. Обычно в этом виноват неисправный абсорбер (2000 рублей).
Технические характеристики Хендай ай 10
Стоит отметить, что несмотря на небольшие габаритные параметры и класс, автомобиль снабжен уникальной системой пассивной и активной безопасности водителя и пассажиров, а именно:
- система автоблокировки;
- помощник старта при движении под гору;
- автоматическая система включения аварийных огней при резкой остановке движения;
- подушки безопасности на передних сидениях;
- возможность регулировки подголовников передних сидений;
- детский замок на задних дверях;
- специальные крепления для установки детских сидений;
- иммобилайзер;
- датчики контроля давления в шинах;
- система безопасности, предупреждающая о возможности лобового столкновения;
- центральный замок.
Технические характеристики автомобиля Хендай ай10 акцентируются на возможности скользящего движения машины и информативной мультисистеме рулевого контроля. Опциональные новшества сделали машину более маневренной и управляемой в сравнении с предшественниками. Линейка моторов представлена двумя бензовиками: трехцилиндровым и четырехцилиндровым моторами. Первый работает в связке с пятиступенчатой механикой, а второй – с четырехдиапазонным автоматом. Топливный расход представленной модели приблизительно 4-6 литров в зависимости от режима вождения, качества дорожного покрытия. Интересно то, что топливный расход не зависит от мощности мотора. Тормозная система представлена дисковыми тормозами, обеспечивающими комфортное и эффективное снижение скорости автомобиля, даже в случае торможения на скользком покрытии.
Размеры и объемы | |
Тип кузова: | Хэтчбек 5 дв. |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Длина: | 3665 мм |
Ширина: | 1660 мм |
Высота: | 1500 мм |
Колесная база: | 2385 мм |
Колея передняя: | 1467 мм |
Колея задняя: | 1480 мм |
Объем багажника максимальный: | 1046 л |
Объем багажника минимальный: | 252 л |
Силовая установка | |
Тип двигателя: | Бензин |
Объем двигателя: | 1248 см3 |
Мощность: | 87 л.с. |
При оборотах: | 4000 |
Крутящий момент: | 121/6000 н*м |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм: | DOHC |
Расположение цилиндров: | Рядный |
Количество цилиндров: | 4 |
Степень сжатия: | 10,5 |
Количество клапанов на цилиндр: | 4 |
Диаметр цилиндра: | 71 мм |
Ход поршня: | 78,8 мм |
Модель двигателя: | Kappa II |
Коробка передач | |
Тип КПП: | Механическая |
Кол-во передач: | 5 5 |
Кол-во передач (мех коробка): | 5 |
Привод: | Передний |
Тормоза | |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Барабанные |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость: | 175 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч): | 12,3 с |
Объем топливного бака: | 40 л |
Экологический стандарт: | Euro 5 |
Расход топлива в городе на 100 км: | 6,5 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км: | 4,1 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: | 4,9 л |
Подвеска и рулевое управление | |
Тип передней подвески: | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески: | Полузависимая, торсионная |
Тип рулевого управления: | Шестерня-рейка |
Старт продаж Хендай ай 10 в России
Продажи нового Heyday ai 10 стартовали сразу после официальной презентации в Париже. Желающих стать владельцем «корейца» оказалось достаточно много. И неудивительно, ведь главный козырь Hyundai, как и раньше, прайс-лист с приятными лояльными ценами плюс широкий набор уникального опционального оборудования, которого нет ни у одного из прямых конкурентов. Непосредственно на рынке Российской федерации новая Хендай ай 10 официально не представлена и не продается, хотя есть предположения, что ситуация изменится к концу 2017 года. А вот в Испании новая модель автомобиля ‒ одна из топовых. В опубликованном интернет-изданием Autoblog Espanol рейтинге самых продаваемых машин Испании Hyundai i10 на втором месте.
Новый Hyundai i10 ощутимо изменился после обновления. Усовершенствованный образ должен привлечь новый сегмент целевой аудитории и рассчитан на современную молодежь, которая ранее не особо признавала мягкость и аккуратность предыдущих моделей.
Технические характеристики Hyundai i30
Бензиновые версии
Версия * |
1.4 |
1.6 |
1.6 *** |
2.0 |
Годы производства |
2007-12 |
2007-10 |
2008-12 |
2007-10 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
бенз. R 4/16 |
бенз. R 4/16 |
бенз. R 4/16 |
бенз. R 4/16 |
Привод ГРМ |
цепь |
цепь |
цепь |
ремень |
Система ГРМ |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем двигателя (см3) |
1396 |
1591 |
1591 |
1975 |
Макс. мощность (л.с.) при об/мин |
109/6200 |
122/6200 |
126/6200 |
143/6000 |
Макс. крутящий момент (Нм) при об/мин |
137/5000 |
154/4200 |
157/4200 |
186/4600 |
Коробка передач ** |
5M |
5M 4A |
5M 4A |
5M 4A |
Максимальная скорость (км/ч) |
187 |
192 |
192 |
205 |
0-100 км/ч (с) |
12.6 |
11.1 |
11 |
10.6 |
Расход топлива (л/100 км) *** |
7,6 / 5,2 / 6.1 |
9,0 / 5,7 / 6,9 |
8,1 / 5,1 / 6.2 |
9,3 / 5,9 / 7,1 |
* Данные по версии 5d; ** M — МКПП, A — АКПП; *** Расход топлива по ЕС: город / шоссе / средний *** Экологичная версия Blue Drive |
Дизельные версии
Версия * |
1.6 CRDi |
1.6 CRDi |
1.6 CRDi |
2.0 CRDi |
Годы производства |
2007-12 |
2007-12 |
2009-12 |
2007-10 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
турбодиз. R4 / 16 |
турбодиз. R4 / 16 |
турбодиз. R4 / 16 |
турбодиз. R4 / 16 |
Привод ГРМ |
цепь |
цепь |
цепь |
ремень |
Система ГРМ |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем двигателя (см3) |
1582 |
1582 |
1582 |
1991 |
Макс. мощность (л.с.) при об/мин |
90/4000 |
115/4000 |
128/4000 |
140/3800 |
Макс. крутящий момент (Нм) при об/мин |
235/1750 |
255/1900 |
260/1900 |
304/1800 |
Коробка передач ** |
5M, 6M |
5M, 6M, 4А |
6M, 4А |
6M |
Максимальная скорость (км/ч) |
172 |
188 |
197 |
205 |
0-100 км/ч (с) |
13,8 |
11,6 |
11 |
10.3 |
Расход топлива (л/100 км) *** |
5,9 / 4,3 / 4,9 |
5,3 / 4,2 / 4,6 |
5,3 / 4,1 / 4,5 |
7,2 / 4,4 / 5,5 |
* Данные по версии 5d; ** M — МКПП, A — АКПП; *** Расход топлива по ЕС: город / шоссе / средний |
Технические характеристики Хендай i30
5-дв. хэтчбек Хендай i30 FD
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2007 — 2010 | 2010 — 2012 |
Категория | C | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4245 | 4245 |
Ширина, мм | 1775 | 1775 |
Высота, мм | 1480 | 1480 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1546 | 1546 |
Задняя колея, мм | 1544 | 1544 |
Вес, кг | 1268 | 1193 |
Рестайлинг | 2010 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 340/1250 | 340/1250 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Универсал Хендай i30 FD
Характеристика | Универсал Hyundai i30 FD | Универсал Hyundai i30 FD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2007 — 2010 | 2010 — 2012 |
Категория | C | C |
Кузов | универсал | универсал |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4475 | 4475 |
Ширина, мм | 1775 | 1775 |
Высота, мм | 1520 | 1565 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
Клиренс, мм | 150 | 160 |
Передняя колея, мм | 1546 | 1542 |
Задняя колея, мм | 1544 | 1540 |
Вес, кг | 1360 | 1409 |
Рестайлинг | 2010 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 415/1395 | 340/1200 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
3-дв. хэтчбек Хендай i30 GD
Характеристика | 3-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD | 3-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012 — 2015 | 2015 — 2017 |
Категория | C | C |
Кузов | 3-дв. хэтчбек | 3-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4300 | 4300 |
Ширина, мм | 1780 | 1780 |
Высота, мм | 1470 | 1470 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1563 | 1563 |
Задняя колея, мм | 1571 | 1571 |
Вес, кг | 1260 | 1247 |
Рестайлинг | 2015 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 378/1316 | 378/1316 |
Количество дверей | 3 | 3 |
Количество мест | 5 | 5 |
5-дв. хэтчбек Хендай i30 GD
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012 — 2015 | 2015 — 2017 |
Категория | C | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4300 | 4300 |
Ширина, мм | 1780 | 1780 |
Высота, мм | 1470 | 1470 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1563 | 1563 |
Задняя колея, мм | 1571 | 1571 |
Вес, кг | 1260 | 1247 |
Рестайлинг | 2015 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 378/1316 | 378/1316 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Универсал Хендай i30 GD
Характеристика | Универсал Hyundai i30 GD | Универсал Hyundai i30 GD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012 — 2015 | 2015 — 2017 |
Категория | C | C |
Кузов | универсал | универсал |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4485 | 4485 |
Ширина, мм | 1780 | 1780 |
Высота, мм | 1500 | 1500 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1563 | 1563 |
Задняя колея, мм | 1571 | 1571 |
Вес, кг | 1423 | 1321 |
Рестайлинг | 2015 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 528/1642 | 528/1642 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
5-дв. хэтчбек Хендай i30 PD
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 PD |
---|---|
Годы производства | 2017 — н. в. |
Категория | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — |
Длина, мм | 4340 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1455 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс, мм | 140 |
Передняя колея, мм | — |
Задняя колея, мм | — |
Вес, кг | 1342 |
Рестайлинг | — |
Объём бака, л | 50 |
Объём багажника, л | 395/1301 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Лифтбек Хендай i30 PD
Характеристика | Лифтбек Hyundai i30 PD |
---|---|
Годы производства | 2017 — н. в. |
Категория | C |
Кузов | лифтбек |
Платформа | — |
Длина, мм | 4455 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1425 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс, мм | 135 |
Передняя колея, мм | — |
Задняя колея, мм | — |
Вес, кг | 1242 |
Рестайлинг | — |
Объём бака, л | 50 |
Объём багажника, л | 450/1351 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Универсал Хендай i30 PD
Характеристика | Универсал Hyundai i30 PD |
---|---|
Годы производства | 2017 — н. в. |
Категория | C |
Кузов | универсал |
Платформа | — |
Длина, мм | 4585 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1465 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс, мм | 140 |
Передняя колея, мм | — |
Задняя колея, мм | — |
Вес, кг | 1245 |
Рестайлинг | — |
Объём бака, л | 50 |
Объём багажника, л | 602/1650 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Вывод автомобиля из заноса
Занос — это процесс, при котором задняя часть автомобиля отклоняется от основной траектории вправо или влево. При сильном заносе не исключено вращение автомобиля на проезжей части и выбрасывание его за пределы дороги.
Занос автомобиля на скользкой дороге может быть вызван одной из трех причин:
- Резким торможением;
- Резким разгоном с пробуксовкой колес;
- Резким поворотом руля на слишком большой скорости, которая не соответствует состоянию дороги.
После того как причина заноса устранена, водителю остаётся только восстановить правильную траекторию. На разных типах автомобилей это делается по-разному.
Однако в любом случае основным действием является поворот руля в сторону заноса. Чтобы быстро повернуть руль на достаточный угол, держать его нужно немного выше середины рулевого колеса.
На заднеприводных автомобилях (грузовики, а также легковые автомобили Mercedes, BMW) необходимо плавно сбросить газ и как следует повернуть руль в сторону заноса. Когда траектория начнет восстанавливаться — повернуть руль обратно на меньший угол.
На переднеприводных автомобилях (большинство моделей легковых автомобилей) нужно задать рулем нужное вам направление движения передних колес и плавно прибавить газ, чтобы отклонившаяся в сторону задняя ось не пыталась «обогнать» передние колеса.
На полноприводных автомобилях (джипы, внедорожники) нужно поворачивать руль, как на переднеприводном автомобиле, и пытаться найти такое промежуточное положение педали газа, при котором траектория начнет восстанавливаться.