Хендай санта фе 2021 фото, видео, цена, технические характеристики hyundai santa fe рестайлинг

Экстерьер

Внешне Hyundai Santa Fe 4 поколения 2021 года практически ничем не напоминает модель прошлой модификации. Производитель значительно переработал кузов автомобиля, изменив пропорции последнего:

  • длина — 4770 мм (+ 70 мм);
  • ширина — 1890 мм (+10 мм);
  • высота — 1680 мм (без изменений);
  • колесная база — 2765 мм (+ 65 мм).

Головная оптика у нового Hyundai Santa Fe 2018-2019 годов вытянулась вдоль передней части кузова в тонкую линию. Фары визуально объединены с крупной радиаторной решеткой трапециевидной формы, выполненной на манер больших «сот». В передней бампер внедрены «двухэтажные» противотуманки.

На боковой части кузова обращают на себя внимание:

  • колесные арки, которые за счет выштамповок словно поделены на 2 части;
  • боковые зеркала, установленные на ножках;
  • небольшие окошки в передних дверях.

Корма у обновленного Хендай Санта Фе 2021 имеет традиционные для класса SUV очертания. Множественные выступающие линии дополнены антикрылом, размещенным над задним стеклом, и тонкими фарами, которые немного заходят на боковую часть кузова. На бампере есть дополнительные стоп-сигналы, установленные по бокам, и хронимированные патрубки выхлопной системы.

Советуем также статью: Новый Рено Колеос с комплектацией 2017 года стартует в продаже

Ездовые качества, расход топлива

Сразу скажем, что первый мотор не славится своими скоростными характеристиками. Другими словами – если вы любите выжимать педаль в пол, то явно будете разочарованы уровнем комфорта при езде на скорости выше 100 км/ч. Всё-таки две тонны веса кроссовера для такого мотора чересчур и во время тест-драйва это заметно. Зато в городских условиях он зарекомендовал себя с положительной стороны — управляемость и динамика на высоком уровне. Потребление топлива при этом у него среднее – около 10.7 литров на сотню.

Турбодизель на бумаге быстрее своего бензинового коллеги всего на секунду – 9.4 против 10.4 секунд – столько времени движкам надо, чтобы разогнать паркетник до 100 км/ч во время тест-драйва. Однако, эта секунда полностью стоит переплаты в 170 000 рублей, поскольку езда на солярке заметно комфортнее. Дизель сотрудничает с 8-ступенчатым автоматом, а благодаря расширению силового диапазона, его обороты не превышают значение в 3000 даже на максимальной скорости. При этом, издаваемый им звук минимален. В таком сценарии радует и работа коробки передач – скорости переключаются плавно, без рывков и суеты. Отличается дизельный вариант и своей экономичностью – всего 6.9 литров на 100 км при движении в смешанном режиме.

Практичность

А вот с этим все очень отлично: начнем с того, что ручки не пачкаются, а двери полностью закрывают порог — брюки и руки останутся чистыми.

Багажник 585 литров, под фальшполом прячутся несколько ниш, в одной из них инструмент. Сидения заднего ряда можно сложить из салона одной ручкой, а сам задний ряд подвигается вперед, если нужен бОльший объем сзади.

Задние сидения имеют регулировку, достаточно длинную подушку, и очень много места для ног — человек даже высокого роста с большим комфортом сядет сам за собой, центрального туннеля практически нет, есть выштамповки под ноги в задней части передних сидений, да и замерзнуть не выйдет — есть подогрев.

Спереди так же все отлично — достаточно мягкая и цепкая кожа сидений принимает комфортно, хоть иногда и не хватало боковой поддержки, зато есть вентиляция перфорированной центральной части из натуральной кожи — зимой тепло, а летом прохладно, оба передних сидения имеют электропривод.

Верхний пластик панели, дверей (даже сзади) — добротный и мягкий, кажется что все на месте, единственное на что я могу попенять — это на фирменную для Hyundai синюю подсветку — она резкая и неприятно бьет по глазам, предпочел бы более спокойную.

Наверное корейцы вняли моим просьбам частично — теперь подсветка приборов белая

В центре достаточно большой цветной экран, на котором сразу же, выезжая со стоянки, замечаешь режим «птичьего полета», когда машина отображается как бы сверху — очень наглядно и удобно, к тому же дублируется экраном с камеры направления куда едешь — передней или задней — зачет!

Двигатель 3.3 литра попадается?

V-образный
3.3-литровый мотор D6DF есть в природе, но
встретить такую экзотику – большая удача. Для Hyundai Santa Fe это
как W12 для Туарега.
Особо гоняться за этим мотором в подержанном виде не стоит, так как в
надежности он немного уступит 2.4-литровому собрату. Виной всему послужил
масложор. Проблема обычно появляется и начинает прогрессировать после
100 000 км из-за повышенной склонности к нагарообразованию на поршнях и
кольцах. Раскоксовка раз в 50 ткм поможет оттянуть наступление неизбежной
смерти ЦПГ и есть вероятность, что мотор прослужит больше 250 ткм. Иначе – вряд
ли.

Мотор D6DF (3.3)

Очередную мину в кошелек владельца Santa Fe с 3.3 подкинула система ГРМ без гидрокомпенсаторов – раз в 100 000 км придётся регулировать зазоры клапанов, а их тут по 12 штук на каждую «половинку» мотора. Вполне себе регламентная работа влетит в копеечку.

Хендай Санта Фе 2021 цена и комплектация

Базовая комплектация паркетника называется Family. Её цена – 1 999 000 рублей, комплектуется только бензиновым мотором на 2.4 литра с мощностью в 188 лошадок. Она включает в себя сразу шесть подушек безопасности, салон из ткани, аудиосистему с 5-дюймовым монохромным дисплеем, обогрев руля и передних кресел, двухзонный климат, круиз-контроль, задние датчики парковки, а также легкосплавные диски на 17 дюймов.

На ступень выше расположилась версия Lifestyle c ценником в 2 159 000 рублей с тем же бензиновым двигателем и в 2 329 000 рублей с 2.2-литровым дизельным агрегатом, производящем до 200 лошадок мощности. Она предлагает своему владельцу диодную оптику, датчик дождя, камеру заднего вида, кожаную обивкой салона, бесключевой доступ, рейлинги на крыше, а также мультимедийную систему с 7,0-дюймовым тачскрином.

Третий вариант под названием Premier имеет точно такую же гамму агрегатов, как и Lifestyle, стоит при этом 2 329 000 рублей или 2 499 000 рублей с бензином и дизелем соответственно. Он может похвастаться наличием цифрового щитка приборов, штатной навигацией, продвинутой музыкой Krell, электроприводами водительского сиденья и крышки багажника, системой автоматической парковки, дополнительной шумоизоляцией стекол и 18-дюймовыми дисками.

Исполнение High-Tech щеголяет адаптивными фарами, камерами кругового обзора, шторками на задних окнах, памятью водительских настроек, колесами на 19″, а также комплексом систем безопасности Smart Sense. Его цена – 2 699 000 рублей. В качестве мотора используется дизельный двигатель.

Отдельно отметим, что переднеприводных версий в России не будет и в каждый комплектации автомобиль оснащен полным приводом.

Экстерьер Hyundai Santa Fe 2016

модельный ряд Hyundai
Кузов автомобиля обзавелся стильными выштамповками вдоль боковых дверей, а также слегка дутыми колесными арками, подчеркивающими динамичность и спортивный характер обновленной модели. Покупатели непременно оценят новые легкосплавные диски диаметром от 17″ до 19″ и новые варианты окраски кузова.

  • Длина – 4904 мм;
  • Ширина – 1884;
  • Высота – 1689.

В целом, внешний облик обновленного Santa Fe выглядит стильно, динамично и современно, а покупатели кроссовера могут быть уверенны, автомобиль будет приятно выделяться на фоне общего автомобильного потока благодаря своей оригинальной индивидуальности.

Технические характеристики

Для Hyundai Santa Fe четвертого поколения производитель предлагает возможность установки трех типов двигателей:

  • дизельный силовой агрегат объемом 2,2 литра, производительностью 200 «лошадей» и крутящим моментом в 440 Н*м. В пару к нему производитель предусматривает комплектацию из системы полного привода и 8-ступенчатой коробки-«автомат». Для данной технической вариации средний расход ДТ заявлен на уровне 7,5 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 9,4 секунды. Максимум, с которым способен перемещаться паркетник, составляет 203 км/ч;
  • атмосферный силовой агрегат объемом 2,4 литра, развиваемая мощность которого составляет 188 л.с., а максимальный крутящий момент – 241 Н*м. Данный двигатель работает в паре с 6-скоростным «автоматом» и системой полного привода. Расход бензина для этой вариации составляет 9,3 литра, а скорость в 100 км/ч достигается за 10,4 секунды. При этом максимальный разгон составляет 195 км/ч;
  • наиболее мощным является 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, предельная силовая отдача которого составляет 249 лошадиных сил, а крутящий момент равен 336 Н*м. Совместно с таким мотором действуют система полного привода, а также коробка-«автомат» на 8 передач. В таком техническом исполнении кросс покажет максимально возможный расход, заявленный на уровне 10,6 литра, и сможет «доехать» до 100 км/ч за 7,8 секунды. Предельная скорость паркетника равна 210 км/ч.

Ходовая часть кроссовера имеет две независимые подвески, дополненные стабилизаторами спереди и сзади. Для передней полагается установка стоек МакФерсон, а задняя представлена многорычажной конструкцией. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и сзади, а также электронного стояночного тормоза.

Читайте нас:

К числу основных габаритов кросса можно отнести:

  • размеры кузова – 4770 х 1890 х 1680 мм;
  • вес авто – от 1780 до 1945 кг;
  • клиренс – 185 мм;
  • расстояние между осями – 2765 мм;
  • количество мест в салоне – 5 или 7;
  • емкость бензобака – 71 литр;
  • пространство багажного отсека – от 328 до 2002 литров, в зависимости от модификации автомобиля.

Хендай Санта Фе 2018 цена и комплектация

Базовая комплектация паркетника называется Family. Её цена – 1 999 000 рублей, комплектуется только бензиновым мотором на 2.4 литра с мощностью в 188 лошадок. Она включает в себя сразу шесть подушек безопасности, салон из ткани, аудиосистему с 5-дюймовым монохромным дисплеем, обогрев руля и передних кресел, двухзонный климат, круиз-контроль, задние датчики парковки, а также легкосплавные диски на 17 дюймов.

На ступень выше расположилась версия Lifestyle c ценником в 2 159 000 рублей с тем же бензиновым двигателем и в 2 329 000 рублей с 2.2-литровым дизельным агрегатом, производящем до 200 лошадок мощности. Она предлагает своему владельцу диодную оптику, датчик дождя, камеру заднего вида, кожаную обивкой салона, бесключевой доступ, рейлинги на крыше, а также мультимедийную систему с 7,0-дюймовым тачскрином.

Третий вариант под названием Premier имеет точно такую же гамму агрегатов, как и Lifestyle, стоит при этом 2 329 000 рублей или 2 499 000 рублей с бензином и дизелем соответственно. Он может похвастаться наличием цифрового щитка приборов, штатной навигацией, продвинутой музыкой Krell, электроприводами водительского сиденья и крышки багажника, системой автоматической парковки, дополнительной шумоизоляцией стекол и 18-дюймовыми дисками.

Исполнение High-Tech щеголяет адаптивными фарами, камерами кругового обзора, шторками на задних окнах, памятью водительских настроек, колесами на 19″, а также комплексом систем безопасности Smart Sense. Его цена – 2 699 000 рублей. В качестве мотора используется дизельный двигатель.

Отдельно отметим, что переднеприводных версий в России не будет и в каждый комплектации автомобиль оснащен полным приводом.

Дополнительные опции

Санта Фе 2020 года снабжен дополнительными опциями:

  • возможностью независимого автоматизированного торможения возле препятствия;
  • помощником для передвижения в пробке;
  • опцией по автоматическому управлению дальним светом;
  • функцией, предотвращающей боковое столкновение при выезде с парковки задним ходом;
  • опцией безопасного выхода и электроприводом детского замка.

Дополнительные опции Хендай Санта Фе для комфортной езды

Все это делает автомобиль более комфортным для автовладельцев и безопасным в движении. Предполагается, что эти параметры останутся актуальными и для Санта Фе 2021.

Начало продаж

На корейский рынок Хендай Санта Фе 2021 в разных комплектациях и ценах выйдет в конце 2020 года. По задумке производителя, старт продаж в России состоится примерно через полгода после официального релиза в Корее, и скорее всего это произойдет уже в следующем году.

На данный момент в России представлены следующие комплектации предыдущего модельного ряда Санта Фе с ценами:

  • базовая версия – 1 млн 684 тысячи рублей;
  • комплект Comfort – 1 млн 780 тысяч рублей;
  • Dynamic – 1 млн 990 тысяч рублей;
  • семейная версия с 7 местами стоит 2 млн 170 тысяч;
  • спорт версия – 2 млн 290 тысяч;
  • топовый вариант High-Tech – 2,5 млн.

Цена новой модели Санта Фе 2021 года у официального дилера будет немного выше, чем стоимость авто нынешнего поколения.

Вводная часть, что такое Hyundai Santa Fe и какие у него конкуренты?

2017 Хендай Санта Фе находится на вершине пищевой цепочки в сегменте среднеразмерных кроссоверов стоимость которых превышает средний показатель по рынку. С практической точки зрения, этот автомобиль обладает оптимальным размером для небольшой семьи, родители с ребенком или двумя, плюс и для собаки останется место, если это среднестатистической лабрадор или овчарка. Также Santa Fe неплохо подойдет для поездок куда-нибудь на лыжах. Комфортное размещение внутри гарантированно трем персонам с их лыжным инвентарем.

И так, тест-драйв проходил Hyundai в высокой комплектации, стоимость которого в России составляет 2.5 млн. рублей. Отличиями этой комплектации является наличие всевозможных систем активной и пассивной безопасности, функций комфорта, развлекательных систем и гаджетов-ассистентов для помощи водителю. Полный привод, 2.2 литровый дизельный двигатель CRDi, безусловно автоматическая КПП, неплохая динамика и адекватная максимальная скорость движения.

Напомним, что начальный ценник для BMW X3 (с которым мы сразу же сравнили кроссовер от Hyundai) на территории многих стран мира стартует примерно с той же отметки, на котором заканчивается максимальная цена для Santa Fe. В РФ этот показатель составляет почти 2.8 млн. рублей, которые нужно будет внести за базовую комплектацию X3.

Интересно, что вооруженность современными технологиями брендового немецкого кроссовера за сопоставимую сумму значительно уступает корейскому паркетнику. По мнению сайта, quto.ru, «заряженность» автомобилей на момент написания материала составляла 39% у BMW X3 и 72% Hyundai Santa Fe.

По габаритам, Santa Fe почти идентичен X3, Ford Edge? немного меньше Chevrolet Equinox и чуть больше Jeep Cherokee.

Mazda CX-5, Honda CR-V, Toyota RAV4 и Ford Escape, все эти SUV уступают по габаритам Hyundai, а значит многие из них менее вместительные, чем Santa Fe. В тоже время Toyota Highlander, Honda Pilot и Hyundai Grand Santa Fe на голову обходят своего младшего авто конкурента.

Кстати, не путайте пятиместный четырехцилиндровый Santa Fe, о котором мы говорим здесь с большим трехрядным шестицилиндровым Grand Santa Fe, который на целых 200 мм длиннее. Версия Santa Fe Grand- это увеличенный вариант обычной версии. Автомобиль габаритнее, имеет в линейке 3.0 литровый бензиновый V6 и более солидную внешность, что является важным фактором для некоторых покупателей.

Соотношение цена/вооруженность автомобиля современными системами: 7 баллов

Санта Фе 2 генерации — что хорошего в машине?

Выбрать данный автомобиль можно за его приятный внешний вид, вполне хорошо организованный салон и огромное количество полезного пространства. Корейцы хорошо поработали с машинкой и сделали ее на самом деле впечатляющей по своим характеристикам и возможностям. Под капот были установлены лучшие двигатели и КПП, которые можно было предположить для данной модели. Мощность и выносливость стали не только визуальными качествами, но и техническими характеристиками машины.

Стоит учитывать такие важные особенности транспорта:

  • моторы дорестайлинговой версии не самые удачные в плане расхода и ломучести, а вот с 2010 года и 2.2 дизель, и 2.4 бензин показывают себя довольно хорошо и не вызывают особых нареканий;
  • до рестайлинга в качестве коробок служили не очень эластичные 4-диапазонные автоматы, после рестайлинга появились 6-ступенчатые автоматические коробки передач с большей гибкостью;
  • полный привод установлен на всех моделях, но он подключаемый, так что помогает только в обычных дорожных условиях, повышая уверенность водителя в эксплуатации кроссовера на дороге;
  • салон собран из качественных материалов, по этому пункту кореец не уступает японским соперникам, очень удачно реализован комфорт, высокая эргономичность салона нравится водителю и пассажирам;
  • автомобили не требуют ремонта подвески, если эксплуатация проходит по асфальтовым дорогам нормального качества, очень выносливые детали ходовой части выхаживают десятилетия.

Как видите, автомобиль на самом деле неплох. Конечно, пока мы концентрировались на его преимуществах, но в целом можно уже сейчас назвать машину одним из лидеров среди соперников. Машинка победит практически любых одноклассников при непредвзятом сравнении. Очень низкая вероятность того, что после покупки вы пожалеете о своем приобретении. Конечно, нужно учитывать и другую сторону данного авто, рассматривая его недостатки

Также важно правильно подобрать вариант из предложенных на рынке

Первый сорт, высшее качество

Да, премиальные функции, кожа, вентиляция, адаптивный свет, электроприводы чего только можно, панорамная крыша, экраны, камеры, навигация,  автопарковщик, куча подушек безопасности — все есть.

Но премиум это уже стиль жизни, это уже некое пропагандирование стиля жизни, ты должен чувствовать что автомобиль не так прост, что это премия за заслуги, это немного выше, что то сверх ожидаемого.  Это имидж и бренд, которым можно гордится. Вот с этим пока у Santa Fe не все гладко — казаться хочется, но и с имиджем пока не однозначно — все же это масс бренд и некоего возвышения над средним классом нет, хоть и есть множество приятных, улучшающих комфорт и упрощающих жизнь водителя и его пассажиров опций. Но посмотрим что будет дальше, автомобили улучшаются, это факт!

«Хёндай-Санта-Фе-2,2CRDi», от 1 241 900 руб., КАР от 9,51 руб./км

«Хёндай-Санта-Фе-2,2CRDi», от 1 241 900 руб., КАР от 9,51 руб./км «Хёндай-Санта-Фе-2,2CRDi», от 1 241 900 руб., КАР от 9,51 руб./км

Признаться, я ожидал большего эффекта. На бумаге преимущество турбодизеля выглядит подавляющим: он на 23 л. с. мощнее, а крутящий момент почти вдвое выше: 436 против 226 ньютон-метров! Мало того, последнее, третье поколение впрыска топлива «Коммон-рейл» с использованием пьезоэлектрических форсунок позволяет достигать этого впечатляющего значения с 1800 и до 2500 оборотов коленвала в минуту. И как следствие разгон до сотни на полторы секунды быстрее. Однако пересев за руль «Санта-Фе-2,2CRDi» с бензиновой машины, чего-то из ряда вон выходящего я не обнаружил.

Да, дизельный «Хёндай» порезвее, однако не настолько, как предполагают технические характеристики. Он охотно, споро разгоняется со светофора, живо откликается на педаль газа при городских перестроениях, не зависает на встречной полосе во время затяжных обгонов на трассе. Но не сказать, что «Санта-Фе-2,4» проигрывает много. Можно утверждать со всей ответственностью: не только почти двухсот сил мотора серии R — его разработкой занимался коллектив из 150-ти проектировщиков, успешно освоив Е150 млн., — но и 174 л. с. не менее современного бензинового двигателя «Санта-Фе» хватает на все случаи жизни. О чем, кстати, позаботилась опять же свежайшая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, заменившая прежний 4-диапазонный «автомат».

Волшебство настроек

Проверка ходовых качеств корейского кроссовера к открытиям не привела – автомобиль сохранил как свои самые сильные черты, так и некоторые недостатки. К первым отнесу простор и комфорт салона, отличную обзорность во все стороны (особенно отмечу большие боковые зеркала), удобные сиденья (как спереди, так и сзади), наличие разных ящичков и карманов. Что же касается того, к чему можно придраться, то в первую очередь скажу о не идеальной звукоизоляции, и почему-то именно на первом ряду кресел: водителю и пассажиру досаждает шум из-под колесных арок, при этом задние седоки чувствуют себя куда комфортнее. Есть также вопросы к эргономике. Например, кнопка системы Drive Mode, меняющая настройки рулевого управления и трансмиссии, вынесена на левую панель ниже руля, который ее закрывает. Поэтому, чтобы изменить режим на Sport или Eco, приходится отвлекаться от дороги.

Судя по всему, модернизация не затронула и настроек шасси: как Santa Fe собирал неровности дороги, так и продолжает, а на самых крупных дело подчас доходит даже до пробоя подвески. Видимо, тут изменений нужно ждать уже в автомобиле следующего поколения.

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
15

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Двоякое впечатление осталось и от адаптивного круиз-контроля. Так, в режиме пробок он как-то рвано тормозит машину, дергает ее, когда вы приближаетесь к авто, едущему впереди. Зато на более высоких скоростях (60–70 км/ч) система начинает действовать плавно, аккуратно, и если водитель уберет ноги с педалей, то пассажиры и не догадаются, что кроссовер ускоряется и замедляется самостоятельно.

Гамма моторов этого Santa Fe на российском рынке по-прежнему состоит из двух агрегатов – бензинового 2,4-литрового мощностью 171 л.с. и 2,2-литрового 200-сильного дизеля, с первым из которых могут сочетаться как 6-скоростная «механика», так и 6-диапазонный «автомат», в то время как дизельный двигатель работает в паре только с автоматической коробкой.

Мне эту трансмиссию во время нынешнего теста удалось проверить с каждым из моторов, и я был просто поражен, насколько разными кажутся машины в том и ином случаях. Бензиновый мотор хорош во всем, кроме тех моментов, когда вам нужно совершить обгон на скорости. Представьте себе, вы давите на педаль «газа», а коробка передач около двух секунд «философствует», словно бы говоря водителю: «А ты хорошо подумал? Тебе оно надо? Еще не поздно отыграть назад и вернуться в свою полосу». И лишь затем автомобиль все же начинает ускоряться. И совершенно по-другому тот же «автомат» действует в паре с дизелем: большой и солидный SUV, не мешкая ни мгновения, просто выстреливает как снаряд, притом что и до этого двигался на скорости не менее 90–100 км/ч. Вот вам и настройки! Вот вам и 440 Нм крутящего момента дизеля против 225 Нм у бензинового агрегата! Конечно, я бы рекомендовал именно дизельную версию, но тут нужно учитывать ценовой фактор: такой автомобиль на 120 000 рублей дороже модификации с бензиновым агрегатом (в одной и той же комплектации). Что же касается таких характеристик, как управляемость машины или работа тормозов, то у меня замечаний нет, все четко, все по делу (причем для модели этого класса руль довольно острый – менее трех полных оборотов от упора до упора). Крены вот только в поворотах ощущаются заметно, но это ведь не какой-нибудь приземистый седан, а крупный автомобиль с кузовом высотой 1675 мм и со 185-миллиметровым клиренсом.

Внешний вид

Дизайн машины изменился кардинально, он подтянут к новому стилю компании, например, морда сильно похожа на Hyundai Kona.

Передняя часть притягивает взгляд новой радиаторной решеткой, обрамленной толстой хромированной вставкой наверху. Над хромом находится узкая светодиодная оптика, установленная в базе. Это не фары, а только дневные ходовые огни, фары находятся на бампере. На бампере, слева и справа от решетки радиатора мы видим по три фонаря – это ближний, дальний свет и поворотник. В самом низу бампера уже виднеются противотуманки.

Профиль Хендай Санта Фе 2019-2020 поменял свой силуэт, став стремительней. Здесь много резких переходов по линиям, есть расширения и скошенности, особенно это заметно в верхней части сзади. Там рельефная линия соединяется с задними фарами, тем самым образуя между задней стойкой как будто двойное расширение колесной арки. Хром – это модно, он везде даже сбоку: ручки дверей, окантовка стекла и рейлинги.

Рассматривая фото, кажется, что задняя часть не особо изменилась, но посмотрев видео внизу страницы сразу видны все нововведения. Задку приравнивается стиль Инфинити, в то время как передние фары ассоциируют с Jeep Cherokee. Сзади установлены новые узкие диодные фары, диодные они опционально. Наверху огромное анти-крыло, плюс декоративное находится над оптикой. Фары соединяются хромированной линией, крышка багажника с электроприводом.

5-дверный кроссовер Hyundai Santa Fe значительно прибавил в размерах:

  • длина – 4770 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • колесная база – 2765 мм;
  • дорожный просвет – 185 мм.

Сделать внешность будущей покупки индивидуальной невозможно, можно выбрать только цвета, каждый по 15 000 рублей. Варианты окраски:

  • белый – базовый;
  • красно-оранжевый;
  • красный;
  • темно-синий;
  • черный;
  • серый металлик;
  • темно-серый металлик;
  • серо-зеленый металлик;
  • темно-зеленый металлик;
  • серебристо-бронзовый металлик.

Сколько стоит модуль зажигания?

Как узнать, когда начинается и заканчивается срок лишения прав

Выяснить в ГИБДД, когда водитель сдает права. Срок истекает только с момента, когда водитель сдаст права в ГИБДД. В документе будет стоять дата, когда начинается срок.

Посмотреть на портале ГИБДД. Откройте раздел «Проверка водителя». Введите номер прав и дату выдачи.

По результатам проверки вы получите дату, с которой отсчитывается срок лишения, и сам срок.

Где взять информацию о правах, если их уже изъяли. Если права уже у инспектора и их номер и дату выдачи вы не помните, данные можно найти на сайте Госуслуг. Нажмите на свое имя в правом верхнем углу сайта и зайдите в раздел «Документы и данные», выберите там пункт «Транспорт».

Дальше найдите раздел «Документы для вождения». В нем будет информация о правах.

Номер удостоверения виден, а дату можно легко вычислить. Права выдают на 10 лет — от даты «Действителен до» отнимите 10 лет и получите дату выдачи. На картинке выше указана дата 03.07.2028 — отнимаем 10 лет и получаем 03.07.2018.

Теперь дата и номер прав на руках — вводите эту информацию на портале ГИБДД в разделе «Проверка водителя».

Заключение

На российском рынке перспективы автомобиля довольно трудно оценивать. Всё-таки цена у него приличная, а учитывая финансовую ситуацию в стране, мало, кто сможет выложить 2 000 000. И это только за базовую комплектацию

Если не брать это во внимание — модель на бумаге выглядит очень интересно. У неё отличный дизельный агрегат, обеспечивающий динамику и плавный разгон, переработанная подвеска, которая вызывает лишь восторг при езде на ровном асфальте, но раздражает на неровной дороге, а также притягательный внешний вид

В совокупности это позволяет назвать новый Santa Fe хорошим городским кроссовером, который способен предоставить своему владельцу всё, что ему нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector