Советы по выбору и правильному использованию смазки для дверных замков

Содержание:

Лучшие кофемашины

Чем лучше смазывать дверные петли автомобиля

Для смазывания дверных шарниров лучше выбирать составы, подходящие под следующие критерии:

  • предотвращение и уничтожение ржавчины;
  • сохранение свойств при очень низких или слишком высоких температурах;
  • максимальное снижение трения;
  • проникновение в труднодоступные места;
  • долгий служебный период;
  • невысокая цена при хорошем качестве.

Важно покупать средства, имеющие текучесть — в противном случае, салон и кузов автомобиля будет сложно отмыть от пятен. Многим водителям по душе средства, в основу которых положен дисульфид молибдена

Этот продукт отлично подходит для подшипников, трансмиссий и двигателей, однако смазывать им дверные «суставы» не стоит — средство маркое и притягивает много грязи.

Силиконовые смазки эффективны, но боятся высокой температуры и быстро вымываются водой. Другое дело, когда силикон — не основное вещество, а входит в состав многокомпонентного средства. Такие материалы поистине универсальны и почти лишены недостатков.

Приборная панель

Это наиболее проблемное место большинства автомобилей с пробегом. Чтобы понять, где именно «люфтит», необходимо во время езды попробовать поочередно прижимать пластиковые панели и прислушиваться, не пропал ли звук (поэтому лучше если в машине будет помощник). Также в щели, которые вызывают больше всего подозрений можно попробовать засунуть ненужную пластиковую карту. Если скрежет исчез, то «сверчок» найден. Осталось от него избавиться.

Полезно! Чтобы определить в каком именно стыке возникает неприятный звук, достаточно осмотреть поверхности. Как правило, в таких местах появляются потертости.

Есть два варианта, как это сделать – попроще и посложнее:

Полностью демонтируем приборную панель и укладываем в стыки Моделин (один лист шумоизоляции обойдется в 760 рублей), Битопласт (лист обойдется в 250 рублей) или так называемый грибки (пластины с небольшими «выростами», которые делают стыки еще более плотными)

Особое внимание стоит уделить навесным элементам панели (крышке перчаточного ящика, блоку предохранителей, часам и прочему)

Рекомендуем: Особенности снятия тормозного барабана на ВАЗ 2107 и его замена

Полезно! Некоторые проклеивают стыки специальной лентой или обычным лейкопластырем из аптеки.

Заливаем в щели силиконовую смазку (баллон WD-40 с носиком обойдется примерно в 250 рублей) и вытираем излишки состава салфеткой.

Силиконовая смазка – самый быстрый и более дешевый вариант. Но, не стоит ожидать, что он будет работать долго, поэтому процедуру придется периодически повторять. К счастью данный состав не является токопроводящим, поэтому можно не бояться «закоротить» приборную панель.

Полезно! Если приборная панель авто состоит и множества деталей (как например, в Chevrolet Lacetti), которые крепятся саморезами, то достаточно одной разборки для того, чтобы в авто начали появляться посторонние звуки. Если этот элемент представляет собой монолит (как в Renault Logan), то даже б/у машина не будет испытывать проблем со «сверчками» в этой области.

Чем смазать дверь в машине и как это сделать правильно

Как уже было сказано выше, если уплотнители и петли дверей в порядке, можно решить проблему скрипа смазкой

Однако важно сначала убедиться, что двери не просели, нет необходимости регулировать замки и петли и т.д

Так вот, чтобы устранить скрип автомобильных дверей, для начала нужно тщательно удалить с петель грязь и остатки старой смазки. Бывает так, что на старую смазку налипает толстый слой грязи, сама смазка твердеет и теряет свойства.

Результат — мелкие частички грязи в смазке изнашивают сопряженные поверхности, сам смазочный материал не выполняет своих функций, петля туго работает, скрипит, хрустит и т.д.

Чтобы устранить проблему, необходимо очистить и обезжирить поверхность петель. Для обезжиривания подойдет бензин или керосин, можно использовать очиститель карбюратора. Средство наносится кистью, после чего активно удаляется грязь с петель. Далее кисточка очищается.

Так вот, убрав остатки грязи и оставшейся смазки, петли обрабатываются консистентной смазкой. Также подойдет Литол, или хорошо известный Солидол. Главное, смазкой обработать только контактирующие друг с другом участки, чтобы избежать загрязнения прилегающих элементов.

Нанести смазку можно кисточкой или выдавить через шприц. Если же используется средство в виде аэрозоля-спрея, нанести такой состав удобнее, так как достаточно распылить смазку на петли.

Кстати, по отзывам хорошо проявляет себя Molykote Multigliss. Состав справляется с перепадами температур, надежно защищает петли, устраняет скрипы и т.д. Кстати, что касается замков, верным решением будут силиконовые смазки, а петли можно обрабатывать спреем Liqui Moly. В крайнем случае, можно нанести WD-40, однако последний вариант не отличается долговечностью.

Еще добавим, что во время смазки не следует проливать петли сверху. Чтобы их смазать, на многих авто есть специальные углубления. Также может быть и емкость, скрытая под колпачком. Колпачок снимается, далее смазка заливается в нужном объеме, после чего колпачок ставится на место.

Затем, чтобы смазка распределилась по петлям, потребуется полностью открыть и закрыть двери 5-10 раз. В случае, когда скрип остался, следует еще раз осмотреть, насколько тщательно была удалена грязь с петель. Также сама дверь может просесть, на петле есть явная выработка и т.п.

Чем лучше смазывать дверные петли автомобиля

Для смазывания дверных шарниров лучше выбирать составы, подходящие под следующие критерии:

  • предотвращение и уничтожение ржавчины;
  • сохранение свойств при очень низких или слишком высоких температурах;
  • максимальное снижение трения;
  • проникновение в труднодоступные места;
  • долгий служебный период;
  • невысокая цена при хорошем качестве.

Важно покупать средства, имеющие текучесть — в противном случае, салон и кузов автомобиля будет сложно отмыть от пятен. Многим водителям по душе средства, в основу которых положен дисульфид молибдена

Этот продукт отлично подходит для подшипников, трансмиссий и двигателей, однако смазывать им дверные «суставы» не стоит — средство маркое и притягивает много грязи.

Силиконовые смазки эффективны, но боятся высокой температуры и быстро вымываются водой. Другое дело, когда силикон — не основное вещество, а входит в состав многокомпонентного средства. Такие материалы поистине универсальны и почти лишены недостатков.

Как правильно смазывать дверные петли на автомобиле

Чтобы правильно смазывать дверные петли автомобиля, потребуется подходящее вещество. Иногда проводятся подготовительные работы, без которых результата не добиться.

Если они ржавые

Когда водитель долго игнорирует скрип, подвижные элементы изнашиваются до появления очагов коррозии. Для восстановления потребуется реставрация дверных петель автомобиля.

Смазка ржавых петель

Для проведения процедуры нужен преобразователь ржавчины. Пол-литра этого вещества обойдется автолюбителю в 250 рублей. Этого достаточно, чтобы очистить от налета все петли, хватит и обработать пороги. Уже после можно наносить смазку. Она сохранит свойства очищенного металла.

При перекосе дверей

Еще одна ситуация, когда придется проводить реставрацию дверей перед нанесением смазки, — перекос. Подробная инструкция, как от него избавиться:

  1. Удалить ответную часть замка для облегчения процесса регулировки.
  2. Проверить, куда перекошена дверь. Чаще всего она провисает.
  3. Ослабить петли и приподнять кузовной элемент.
  4. Затянуть крепление и проверить, насколько правильное положение после этого.
  5. Если дверь все еще ниже, то подложить под петлю тонкие металлические пластины.
  6. После провести регулировку по горизонтальному положению. Кузовной элемент не должен быть слишком «утопленным».
  7. На последнем этапе отрегулировать замок и его ответную часть.

Для закрепления эффекта нужно смазать дверные петли на автомобиле.

Если петли скрипят

Иногда достаточно смазать дверные петли на автомобиле, а не бороться со ржавчиной и провисанием. Но и у этой процедуры есть свои нюансы.

Подробный алгоритм:

  1. Все загрязнения, появившиеся на смазываемой поверхности, нужно удалить. Для этого достаточно щетки с грубой щетиной. Она же снимет поверхностную ржавчину. Рекомендуется применять растворители, чтобы быстрее справиться с налетом.
  2. Перед использованием смазки очистить поверхность от химических веществ и просушить.
  3. Нанести смазывающее вещество на трущиеся элементы. Оно не должно заливать петли.
  4. 20-30 раз открыть и закрыть двери, после этого они перестанут скрипеть. В процессе будет выдавливаться лишняя смазка, ее нужно стирать ветошью.

Если восстановление автомобильных дверей завершено неудачно и скрип остался, дело может быть в провисании.

Не снимая дверь

Чтобы правильно смазывать дверные петли автомобиля, рекомендуется их демонтировать. Но для легких случаев подойдет WD-40 или аэрозольные аналоги с длинным «хоботком». Он проникает в труднодоступные места, отправляя туда дозированное количество вещества.

Демонтаж двери

Этого достаточно для первого применения. Если ситуация после процедуры не поменялась, то придется снимать петли.

Что можно использовать в качестве смазки для петель

Средств для смазывания дверных петель, как и советов по их применению, существует немало. Какие-то смазочные средства имеют кратковременное действие, какие-то могут нарушить работу навесов, так как же не прогадать при выборе? Для начала разберем, чем можно смазать петли.

Машинное масло

Этот универсальный тип смазки найдется в гараже или багажнике автомобиля у каждого второго водителя. Предпочтение стоит отдавать вязким маслам, например, для двигателя или дизельному.

Бытовое масло для швейных машинок

Неоспоримыми достоинствами такого средства являются доступность (продается в любом хозяйственном отделе) и форма — небольшие флакончики по 30 или 50 мл с тонким носиком, которым легко нанести масло вглубь дверной фурнитуры.

Совет

Не стоит машинное масло заменять аналогом органического происхождения (оливковым, растительным, сливочным маслами или вазелином), так как органика быстро испаряется на воздухе, соответственно петли в скором будущем вновь станут скрипеть. По мере высыхания органическая смазка приобретает липкость, на которую попадают мелкие частички грязи и пыли, затрудняющие работу механизма. Кроме того, органика провоцирует появление ржавчины на петле, что в комплексе с несмываемым липким слоем повышает вероятность замены на новую фурнитуру.

WD-40

Подобная смазка избавляет от скрипения навесов за несколько минут. Удобная форма в жидком или аэрозольном виде позволяет нанести средство без дополнительного подручного оборудования. WD-40 не только смазывает навес, но и очищает его от загрязнений и растворяет ржавчину. Но стоит отметить, что WD-40 быстро высыхает, без постоянного обновления образуя налет, который не позволяет частям механизма легко скользить. Как итог, в будущем придется снимать полотно, разбирать, прочищать петли и подбирать более подходящую смазку.

Графитовая смазка

Считается наиболее эффективным смазочным средством с длительным сроком действия, но, к сожалению, подобную смазку придется усердно поискать в магазинах.

Силиконовая смазка

Доступный аналог графитовой смазки, характеризующийся продолжительным действием в течение нескольких лет. Подходит для уличных входных дверей, так как смазка устойчива к морозам и перепадам температур.

Литол

Густое смазочное средство, которое обычно используется для налаживания работы навесов дверей частных домов. Фурнитура, смазанная литолом, не будет скрипеть при температурах от -40 до +120°С, что позволяет использовать средство в суровых погодных условиях и котельных. Литол можно заменить бюджетным солидолом, сохраняющим свою вязкость при температуре воздуха от -35 до +65°С.

Из-за высокой вязкости подобных средств рекомендуется разбирать петли и смазывать изнутри, в таком случае дверь не побеспокоит скрипом на протяжении многих лет. При нежелании или невозможности снять полотно, можно тщательно промазать поверхность и стык петли литолом при помощи ватной палочки или тампона, но стоит учитывать, что срок бесшумной работы значительно снизиться.

Графит

Стержень простого мягкого карандаша считается эффективным и доступным вариантом устранения скрипа. Необязательно измельчать стержень в порошок, чтобы потом натереть стык навеса, достаточно слегка приподнять дверную створку так, чтобы стержень петли слегка выдвинулся из второй части и положить туда кусочек графита. Несколько движений двери и стержень в петле размельчается в крошку под тяжестью полотна.

Как нанести?

Тут уже выбирать вам, что наносить — мыло работает прекрасно, никаких скрипов при открывании у вас не будет и стоит дешево. Специальные смазки также не плохи, но стоимость в разы выше. Если можете себе позволить, то почему бы и нет?

Перед тем как наносить, вам стоит вытереть тягу насухо, от старой смазки (если она осталась) и грязи. Можно использовать тряпку, но я обычно использую бумажные полотенца.

Далее просто наносим на поверхность, растираем, кто-то делает мыльный раствор, но я считаю что делать этого не нужно. Просто натерли сухим, разработали дверь — открываем и закрываем несколько раз и скрип ушел.

Сейчас видео версия статьи, смотрим

НА этом заканчиваю, думаю, мои материалы были вам полезны. Искренне ваш — АВТОБЛОГГЕР

(5 голосов, средний: 4,40 из 5)

Скрипят двери в машине при открывании, чем смазать? Подробно + видео

Через определенное время (особенно при жаркой погоде), двери в машине, при открывании могут скрипеть. Мягко сказать — это раздражает, может быть еще свежая машина (да и стоит дорого), буквально пару – тройку лет, открываешь дверку, а там противный звук «крррррр», аж мурашки по коже. В общем что делать, нужно ли смазывать, какой состав наносить? Когда это не поможет? Разбираем все «от» и «до». Как обычно текстовая версия + подробное видео …

  • Устройство ограничителя
  • Скрип и щелчки ограничителя двери
  • 100% средство
  • Почему нельзя ЛИТОЛ, СОЛИДОЛ, WD-40 и СИЛИКОН?
  • Специальные смазки
  • Как нанести?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Обычно такой противный звук происходит от тяги ограничителя двери, петли скрипят ОЧЕНЬ редко, потому как у них более прочная и правильная конструкция, рассчитанная на большие веса. В этом материале я вам дам несколько советов, когда стоит смазывать, а когда нужно уже менять ограничитель

Как устранить скрип дверей автомобиля, смазать замки и контур уплотнителя?

Когда смазка для дверей автомобиля выбрана и куплена, приступаем непосредственно к рабочему процессу. Конечно, можно пойти по пути наименьшего сопротивления и просто побрызгать аэрозолем замочную скважину, но подобное действие не даст максимального результата. Так что придется разбирать весь замочный привод. Для этого, естественно, необходимо снять замки. Взяв рожковый ключ, откручиваем болт, посредством которого они крепятся. Затем необходимо сдвинуть ручку двери в сторону, противоположную от замочной скважины, и демонтировать ее.

Вполне возможно, что она не снимется сразу, тогда необходимо немного ее раскачать в разные стороны. Внутри двери находятся два рычага, вот их необходимо хорошенько смазать, кроме того, обработке подвергаются все подвижные элементы ручки и замок изнутри. Добраться до него можно, сняв защитную пластиковую накладку. А вот чтобы знать ответ на вопрос, как устранить скрип дверей автомобиля, следует ознакомиться со способом смазки петель, так как зачастую именно проблемы с ними способствуют появлению этого неприятного звука.

Эта процедура намного проще вышеописанной, так как ничего разбирать не придется. Необходимо только сначала хорошенько очистить и обезжирить их поверхность. Для этих целей подойдет бензин, так что берем в руки кисть и тщательно смываем всю грязь с петель. Затем этой же кисточкой (только вымытой) или шприцем обрабатываем их стыки. Если же средство в аэрозольном баллончике, то задача упрощается еще больше, им необходимо просто побрызгать петли.

Чтобы каждый раз не разбирать замок, обзаведитесь спреем со специальной трубочкой, которая одним концом вставляется в распылитель, а другим – в замок. К тому же, вам не помешает обеспечить открываемость дверей в мороз, ведь запорные механизмы могут и работать после должного ухода, а вот по контуру уплотнителя дверь может просто примерзнуть, особенно после мойки или оттепели. Тогда вы рискуете оторвать уплотнители, если хватит сил, или не попасть внутрь машины. Можно поинтересоваться в магазине, чем проклеить двери авто на такой случай, но лучше воспользуйтесь силиконовой смазкой для резиновых изделий.

Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

Если при открывании дверей в автомобиле появились посторонние звуки, смазать петли нужно как можно скорее. Скрип возникает из-за чрезмерного трения металлических деталей друг об друга, трение всегда приводит к чрезмерному износу этих деталей. Чтобы это предотвратить нужно, обработать проблемные места смазочными материалами. Если пренебрегать смазкой износ может стать причиной перекоса двери и проблемам при ее открытии или закрытии.

На первый взгляд смазка петель простая процедура, но это не так. Перед тем, как нанести на поверхности смазку требуется их подготовить. Выглядит эта процедура следующим образом:

  1. Очистить петли от загрязнений. Обычно грязь так просто не отходит, для ее растворения рекомендуется воспользоваться растворителем или бензином. Для очагов коррозии используется преобразователь ржавчины.
  2. После высыхания поверхностей на них наносится смазка. Наносить нужно именно на места трения деталей, а не просто залить всё вокруг.
  3. После обработки петли нужно разработать, открыв и закрыв дверь раз 10-15. Лишнее вытереть чистой ветошью.

Если после обработки скрип не устранился, это может свидетельствовать о низкокачественной смазке или проседании двери. Возможно, подготовка поверхности была сделана недобросовестно. Смазку лучше всего делать осенью, когда уже не жарко, но ещё не наступили зимние холода.

Главная →

Устройство → Кузов →

Смазка разборных петель

Обычно устройство петель включает карты дверей (пластины) и ось, которая их соединяет. Для того, чтобы произвести разборку механизма, необходимо выкрутить фиксатор, находящийся снизу оси, а затем вытащить стержень плоскогубцами.

ВАЖНО! Если стержень не поддается и не выходит, не следует применять силу и пытаться его выбить. Таким образом можно повредить петли и дверное полотно

Справиться с ситуацией поможет средство WD-40, которое способно разъесть ржавчину.

После этого нужно очистить ось от скопившейся пыли, поскольку именно мусор, попавший в конструкцию петель, часто становится причиной скрипа дверей.

Затем необходимо осуществить следующие действия:

  • обильно смазать ось петли выбранной смазкой;
  • смазать детали петли, расположенные на дверной створке и коробке;
  • собрать петлю, вставив стержень на место и закрутив фиксатор;
  • произвести открытие и закрытие створки для выделения излишков смазочного средства;
  • удалить полученные излишки и вытереть поверхность петель.

ВАЖНО! Для того, чтобы не производить полное снятие полотна, не следует разбирать обе петли одновременно. Сначала необходимо произвести работы на одной из них, а затем на другой

Некоторые модели петель имеют немного другую конструкцию и не снабжены съемным стержнем. Для того, чтобы их разобрать, может понадобиться поднять створку и снять ее с навеса. При этом одна часть петли останется на двери, а вторая – на коробке. Смазывают системы таким же способом, который был описан выше.

Основные причины возникновения скрипа дверей, способы устранения неприятных звуков

Если входная дверная конструкция или межкомнатные двери начали скрипеть, значит, на это имеются какие-то причины. Как правило, неприятный звук издается при открывании и закрывании дверного полотна.

Для того чтобы точно определить причину возникновения скрипа, необходимо медленно поводить дверным полотном в разные стороны, при этом плотно удерживая рукоять двери в руках и прислушиваясь к создаваемым звукам.

Основные причины образования скрипа дверных блоков

Самая распространенная причина – это неправильная установка петель при монтаже дверного блока своими руками. Чтобы решить проблему, необходимо переустановить конструкцию самостоятельно или воспользоваться услугами опытного мастера, который выполнит качественный монтаж изделия с первого раза.

Основные причины:

  • В петлях дверей недостаточно шариков. В подобной ситуации их рекомендуется доложить в соответствующие места;
  • Отделочное покрытие дверей касается дверных петель. В этой ситуации просто необходимо обрезать лишний облицовочный материал;
  • Слабо закреплены петли. Их необходимо надежно прикрутить;
  • Полотно двери торцевой частью касается декоративных наличников. В подобной ситуации рекомендуется пазы крепления сделать глубже;
  • Полотно дверного блока начало провисать. Такие проблемы присущи металлопластиковым дверным конструкциям. Для устранения недостатка необходимо осуществить регулировку нижней, верхней петель двери, в зависимости от того, в какой части наблюдается провисание створки;
  • Давно не проводилась смазка трущихся элементов, в т.ч. для петель дверей загородного коттеджа или частного дома. Поэтому рекомендуется просто купить специальную жидкость или взять обыкновенное машинное масло и смазать рабочие детали;
  • Металлические дверные петли могут скрипеть при образовании ржавчины. В этом случае их предварительно зачищают, обрабатывают специальным антикоррозионным составом и смазывают. Но если коррозия успела распространиться вглубь материала, тогда рекомендуется купить и поставить новые петли;
  • Дверные петли сильно расшатались из-за достаточно продолжительного срока эксплуатации. Здесь только один вариант решения проблемы – замена изделия;
  • Скрип трущихся деталей возможен даже при неправильном подборе смазочного материала. В этом случае рекомендуется снять старую смазку и воспользоваться смазывающей смесью, специально предназначенной для подобных целей.

Таким образом выше перечислены основные возможные причины, по которым возникают неприятные звуки при открытии/закрытии входных или межкомнатных дверей. Но чаще все они скрипят из-за недостатка смазочного материала на трущихся деталях дверных конструкций. Поэтому рекомендуется изучить, чем лучше смазать петли входных, межкомнатных дверей частного дома или в собственной квартире.

Смазочные материалы для устранения скрипа дверных блоков

Правильно выбранная смазка мгновенно решит проблему со скрипом входных или межкомнатных дверей, установленных в квартире или собственном загородном доме.

Рекомендуемые смазочные материалы для петель межкомнатных дверей:

  1. Масла, которые используются для смазки автомобильных двигателей;
  2. Машинное масло, используемое для швейного оборудования;
  3. Специальная смазка «ЦИАТИМ», которая не только уберет скрип трущихся металлических деталей, но и защитит их от негативного влияния агрессивных сред и формирования коррозии;
  4. Специальная антикоррозионная смазка «WD-40», которую можно приобрести магазинах автомобильных товаров.

В домашних условиях в качестве смазывающего состава для дверных петель часто применяют грифель «мягкого» карандаша. Его необходимо положить на поверхность петель, затем медленно поводить полотном в разные стороны. Материал раскрошится и смажет все трущиеся части деталей.

Самые популярные средства

Самое дешевое, при этом эффективное средство для смазывания уличных дверей – это «Солидол». Его применение допускается в температурном режиме «минус 35 – плюс 65 градусов».

Более устойчива к морозам и высоким температурам смазка «Литол». Ее допускается использовать при температуре окружающей среды «минус 40 – плюс 120 градусов».

Если же вы выбираете, чем лучше смазать подъездную или тамбурную дверь, которая эксплуатируется только при плюсовой температуре, тогда рекомендуется использовать смазку WD-40 или стандартное машинное масло.

Процедура смазки

Для начала коротко расскажу о том, как правильно и лучше обрабатывать дверные петли и замки, чтобы не скрипели и хорошо работали.

Довольно часто машины оставляют на зиму в гараже, либо просто активно эксплуатируют, что приводит к постепенному появлению скрипа. Причиной скрипа выступает повышенное трение между элементами петель. А чем сильнее трение, тем быстрее износ. Про последствия износа, думаю, говорить бессмысленно. Но замечу, то при определенных условиях может потребоваться даже полная замена дверных петель и достаточно серьезные ремонтно-восстановительные работы. Но стоит вовремя смазать конструкцию, и последствий удастся избежать.

Многим кажется, что в смазывании нет ничего сложного. Нанес средство, и все готово.

Тут большую роль играет предварительная и обязательно правильная подготовка элемента. Иначе никакого толку от купленного средства не будет. Так же как и в случае с обработкой дверных уплотнителей, о которых мы недавно говорили.

Алгоритм смазывания предусматривает выполнение следующих процедур:

  • Тщательно зачистите поверхность от накопившихся загрязнений;
  • Для очистки хорошо подходят кисточки, грубые щетки и прочие подобные инструменты;
  • Если грязь въелась, возьмите какой-нибудь растворитель типа бензина или Уайт Спирита;
  • При наличии следов коррозии нужен преобразователь ржавчины;
  • Потом обязательно петли высушиваются ветошью или даже феном, если имеются труднодоступные участки;
  • Затем уже смазываются непосредственно сами трущиеся поверхности;
  • В завершении нужно открыть и закрыть двери около 20-30 раз;
  • Параллельно удаляйте излишки смазки.

Если скрип сохранился, то причин может быть сразу несколько, начиная от неправильно проведенной процедуры и плохой смазки, заканчивая проседанием дверей и тем, что вещество добралось не до всех элементов.

Не рекомендуется проводить смазку в мороз. Лучше обработать ограничители и петли осенью, когда не похолодало, но уже завершился жаркий период.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что смазка петель дверей в авто является важной процедурой. Дело в том, что высокая влажность и перепады температур, а также высокие нагрузки способствуют быстрому появлению коррозии и активному износу петель

В результате петли дверей в машине сначала скрипят, потом закрываются не плотно, после чего проседают. Нередко после этого петли не удается нормально отреставрировать, что является основанием для их полной замены.

Автомобильная силиконовая смазка: виды, особенности, где и как применять. Какую силиконовую смазку выбрать. Как отмыть силиконовую смазку с поверхности.

Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.

Смазка для подшипников ступиц: чем смазывать ступичные подшипники. Особенности выбора смазки, тонкости и нюансы, как смазать ступичные подшипники самому.

Почему направляющие тормозного суппорта нужно смазывать, какую смазку лучше использовать для направляющих суппортов

На что обратить внимание, советы

Принцип действия герметика для системы охлаждения двигателя. Когда использовать герметик, на какие результаты рассчитывать. Возможные последствия, советы.

Назначение прокладок двигателя внутреннего сгорания. Виды прокладок, материалы их изготовления: прокладка ГБЦ и крышки клапанов, сальники, манжеты и другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector