8 потрясающих автомобилей-самоделок, которые люди собрали в гараже

Содержание:

Российский супервнедорожник на базе ГАЗ-66

Думаете, только в нашей стране автолюбители охладели к автомобилям-самоделкам, после того как власти ужесточили правила регистрации подобных шедевров? На самом деле нет. В нашей стране эта культура, уходящая далеко в прошлое, не только не забыта, но и сегодня живет и развивается. Вот вам пример современной самоделки. И это не просто легковой автомобиль. Это супервнедорожник.

Это творение Вячеслава Золотухина из Краснокаменска. Длина этого внедорожника составляет 5,8 метра, ширина – 2,3 метра, высота – 2,3 метра. При таких размерах легендарный Toyota Land Cruiser смотрится игрушкой. 

Внедорожник создан на базе военного ГАЗ-66. На шасси ГАЗ-66 автомастер установил 7,5-литровый шестицилиндровый двигатель от 5-тонного грузовика Hino, который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. А вот раздаточная коробка осталась от ГАЗа. 180-литровый топливный бак позаимствован от ЗИЛа. 

Кузов создан из кабины грузовика Isuzu Elf. Крылья – от ГАЗ-3307. Капот Вячеслав сделал сам. Решетка радиатора – гибрид нескольких решеток от Toyota Land Cruiser Prado. Фары – от Delica. Рулевое колесо – от Honda. Но рулевое управление – от того же пятитонного грузовика Hino. 

Нормы сертификации

Чтобы зарегистрировать самодельное авто, сначала необходимо пройти сертификацию. Требования, определяющие порядок процедуры, утверждены в соответствующем приказе Ростехрегулирования. Теперь автомобили оценивают по упрощённой схеме — как ТС, которое производится «малыми сериями». Под малой серией понимается единичный экземпляр машины. Эта маленькая хитрость государства, с помощью которой оно смогло избавиться от ввоза так называемых конструкторов. Число машин в малой партии тщательно проверяется. Понятное дело, что автор самодельного автомобиля, что он собрал для себя, не будет изготавливать больше одного ТС того же типа. Таким образом, тому, кто занимается промышленной сборкой, работать по такой схеме уже невыгодно. Повторно пройти процедуру сертификации невозможно.

Европейские требования

Требования, которые предъявляются к самодельным автомобилям, ничуть не ниже норм, установленных для серийных машин. Никаких «поблажек» нет, кроме того, такие транспортные средства должны соответствовать стандартам Европейской экономической комиссии. Правда, сертификация малых партий осуществляется по урезанному перечню требований. Однако всё равно это достаточно серьёзная процедура, которую проходят не все самоделки.На видео представлен самодельный украинский спорткар:

  • травматическая безопасность рулевого колеса;
  • тормозные характеристики;
  • надёжность ремней безопасности и мест их крепления;
  • качество стёкол и зеркал заднего вида, а также корректность их установки;
  • наличие устройств освещения, световой сигнализации;
  • хорошая управляемость машины;
  • высокая устойчивость авто;
  • низкий уровень содержания вредных веществ в салоне;
  • низкий уровень внутреннего шума;
  • низкий уровень содержания вредных веществ в выхлопной трубе.

Все эти требования касаются легковых автомобилей, изготовленных самостоятельно.

Советские машины своими руками 28 фото

Автомобили

В СССР на автомобиль нужно было копить всю жизнь, да еще в очереди на нее стоять лет восемь. Но как известно, русские не сдаются. Люди делали себе машину своими руками. Не все конечно. Так вот, на выставке Олдтаймеров Ильи Сорокина в этом году собрали все такие автомобили, которые смогли найти.Гепард 1966-1968Была построена серия однотипных авто на агрегатах от Запорожца (ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968)КД 1963-1969Это первый самодельный авто построенный отечественными умельцами не в единственном экземпляре. Двигатель, трансмиссия и подвеска от ЗАЗ-965А. Построено 6 автомобилей.Муравей 1965Двигатель от мотоцикла Jawa-350, главная передача и обе подвески от мотоколяски С3АГТЩ 1969Гранд-Туризмо Щербининых. Построен на базе «Волги» ГАЗ-21.Протон 1985Электро-автомобиль с двигателем от погрузчика и аккумуляторами от тяжелой техники.Спорт-1500 1977Узлы и агрегаты от ВАЗ-2103.Багги соло 1980Один из проектов братьев Щербининых. Вообще надо сказать братья были реальными маньяками самодельного автомобилестроения в то время.Звездочка 1972Двигатель от мотоцикла «Урал». Агрегаты ходовой части от мотоколяски С3Д.Купе Щербининых «Сатана» 1980Во Щербинины разошлись не на шутку. В этом проекте к Щербининым подключились еще два таких же брата энтузиаста, браться Алгебраистовы.Части кузова из стеклопластика.Гном 1970Двигатель от Явы-350, узлы и агрегаты от мотоколяски С3Д.Панголина 1983Это самый известный из самодельных автомобилей. Двигатель и агрегаты от Жигулей ВАЗ-2101.Так Панголина выглядит внутри.ЮНА 1982Это тот самый автомобиль, который появился в проекте «Сатана» Щербининых. Юрий Алгебраистов, создатель этого авто постоянно апгрейдит свою машину. Она полностью на ходу и в прекрасном состоянии. Сегодня под капотом стоит движок от BMW. В общем, это, по-моему, единственная выжившая советская самоделка.FOX 2011Это уже современные попытки сделать «прикольный» авто от Shustov Cars. Его делали уже не энтузиасты, а профессиональные дизайнеры. Это то и печально. Это очередной пример того, что у нас в стране творится в автопроме. Как только специалисты берутся за дело, получается вот такой вот страх. На западе дизайнеры за период своего обучения успевают набаловаться с подобными формами в рамках курсовых проектов. А у нас дизайнеры считают, что чем больше линий он начеркает на бумаге, тем меньше шансов у заказчика обвинить его в том, что он нихера не сделал. У наших энтузиастов лучше машины почему-то получаются, чем у наших профессионалов. Труд 1964У этого авто самодельный трехцилиндровый двигатель.А это ребята из съемочной бригады ТВЦ нашли специфическую дизайнерскую фенечку у этого автомобиля.Дизайнерский ход в следующем, та-дам:И такое тоже делали.Теремок 1974Ну кто-то делал прицепы для путешествий, почему бы и нет.Вот так он должен был выглядеть по задумке автора.Эльбрус ТС-1 1972На базе шасси и агрегатов ГАЗ-21. Собрали авто на Нальчикском авторемонтном заводе. Машина предназначалась для главного инженера завода. Вот как-то так.Кентавр 1981Микроавтобус повышенной проходимости. До перестройки регистрация грузовых автомобилей в собственность частных лиц запрещалась. Именно поэтому А.К. Мишуков (автор этого авто) собрал его на шасси УАЗ-452. Двигатель от ЗМЗ-24Д.Комар 1990«Многофункциональны автомобиль, построенный В.Комаром для использования в условиях российской действительности.», — написано на табличке возле этого автомобиля. Еще раз, 90 год, «… в условиях российской действительности». Посмотрите, и ведь правда дизайн авто отвечает условиям российской действительности 90-х.Катам 1966Построен скорее как катер с колесами. Деревянный каркас, обшитый пропитанной водостойким материалом фанерой. Двигатель от Явы-350. Оборудован машино-катер судоходным светом и девайсами необходимыми для судовождения.

Комплектации Renault Kaptur 2020

Военная модель

Прекрасно из бумаги получаются военные автомобили.

(Шаг 1)

Для изготовления одного из типов военной техники потребуется:

  • картон с темным зеленым оттенком, либо спичечные коробки;
  • деревянные шпажки, бумажные и пластиковые трубочки;
  • циркуль, линейка и простой карандаш;
  • клей, ножницы, черная краска и кисточка.

Приступаем:

  • Берем темно-зеленый картон, чертим на нем 4 квадрата для кабины. На следующем листе такой же бумаги чертим 3 прямоугольника и 2 квадрата. Также нужно начертить 3 прямоугольника. Все части вырезаем и склеиваем кабину, кузов, а 3 прямоугольных элемента склеиваем треугольником, это будет крепление для ракет.
  • Рисуем на кабине окна и двери. Окна можно вырезать, а можно и так оставить, но желательно на них наклеить полоски бумаги или скотча, так эффектнее будет смотреться поделка.
  • На кузов приклеиваем треугольник для ракет. Соединяем эти компоненты в цельный автомобиль.

    (Шаг 2)

  • Колеса делаются по той же схеме, что и для грузового автомобиля. Также вырезаются 8 одинаковых кругов из черного картона и склеиваются по 2 круга. Проделываются отверстия для шпажек, и устанавливаются заготовки колес. Для прочности, края шпажек желательно окунуть в клей. Далее изготовим ракеты.
  • Изготовление ракет для нашего военного автомобиля проводится из коктейльных трубочек. Берем трубочку и разрезаем ее на несколько частей. Длина одного элемента, должна быть 3 см. после нарезания разрисовываем элементы в черный цвет и ждем, пока они высохнут. Затем приклеиваем отрезки к треугольнику, который размещен на кузове.

Проведя такую работу, получится прекрасный военный автомобиль с ракетами, который кстати ездит. Для реалистичности военную технику можно разрисовать темными камуфляжными пятнами.

Конструирование автомобиля при помощи подручных материалов

Чтобы максимально облегчит себе задачу в сборке самодельного автомобиля, за основу можно взять базу любого другого авто, которое полноценно функционирует. Лучше всего брать бюджетный вариант, поскольку никогда не известно в какую сторону заведут эксперименты. Если есть старые изношенные детали, то их нужно заменить исправными. При возможности, сделать детали своими руками можно на токарных станках, но это в том случае, если есть профессиональные навыки.

Первым делом сборку машины нужно начать с кузова, приборов и необходимых деталей салона. Современные изобретатели для кузова используют стекловолокно, а раньше такого материала не было, и использовалась фанера и жестяной материал.

Внимание!
Стекловолокно достаточно эластичный материал, что позволяет осуществить любую задумку, даже самую необыкновенную и оригинальную

Доступность материалов, запасных деталей и других комплектующих, дает возможность сконструировать автомобиль, который по внешним параметрам и виду не будет уступать моделям автомобилей самых лидирующих автоконцернов мира. Для этого необходима изобретательность, хорошая фантазия и определенные знания.

Суперавтомобиль, сделанный своими руками:

Симптомы

Немного истории о самодельных автомобилях

Развитие самодельного автомобилестроения началось в Советском Союзе под влиянием массовости производства, когда отечественный автопром выпускал ограниченное количество моделей общего пользования. В результате, машин с определенной специализацией в продаже не было, что вынуждало советских граждан, особенно в сельской местности, идти на разного рода ухищрения. Наиболее распространенным вариантом производства самодельных машин было строительство пикапов, так как в личное пользование получить грузовик не представлялось возможным. Своими руками делали даже машины-амфибии, используемые на охоте или в удаленных регионах с неразвитой дорожной сетью и регулярными паводками.

Видео о самодельных автомобилях СССР:

Встречались и поклонники эстетической стороны вопроса, создававшие привлекательные внешне авто. Подобные машины становились частыми гостями различных выставок, и имели возможность ездить по дорогам. До 80-х годов прошлого года никаких ограничений на регистрацию подобных авто не существовало, и даже после их появления требования были весьма мягкими и большинство «Кулибиных» либо укладывалось в установленные рамки, или легко обходило их вполне законным путем.

Как из бумаги сделать машину Жук

А вот следующая модель. Эта машина по форме напоминает известный Volkswagen «Жук». Конструкция ее более сложная.  Поэтому если ваш малыш захочет из бумаги сделать машину «Жук», вам придется ему помочь.

Для начала, как и в первом варианте, берем лист плотной цветной бумаги любого понравившегося вам цвета. Я люблю темные цвета.  Поэтому и машинка у меня будет черного классического окраса.

Если вы взяли стандартный лист бумаги, то для начала сделайте из него квадрат (рис. 1).

Складываем фигуру по диагонали пополам  (рис. 2),

Разворачиваем и складываем противоположные концы (рис. 3). Нам нужны четкие линии сгибов, поэтому хорошо очерчивайте каждую линию.

Разворачиваем и складываем по горизонтали, а потом по вертикали (рис. 4, 5).

В конце у нас получается квадрат, с линиями снежинкой (рис. 6).  Загибаем противоположные углы внутрь (показано стрелочками на рис. 6)

И получаем двухслойный ромб (рис. 7, 8).

Складываем фигуру пополам – верхушка (сплошная), к низу (там, где слои)(рис. 10).

В той половинке, где верхушка, делаем еще один сгиб внутрь,  до середины (рис. 11).

И снова сгиб, но уже в противоположную сторону (рис. 12).

Получаем ромб со срезанным концом (рис. 13).

Нижнюю часть в форме трапеции, опять складываем внутрь, и получаем вот такую фигуру (рис. 14).

Разворачиваем. Видите какой получился квадрат с линиями (рис. 15).

Берем второй ряд от центра и,  прижимая, очерчиваем границы (рис. 16).

Серединку вдавливаем внутрь, и складываем ромб обратно (рис. 17, 18). Не забываем четко очерчивать края.

Продолжаем делать из бумаги машину

Разворачиваем верхушку, и слегка выдавливаем наружу кончик (рис. 19).

Получается ромб с неправильным верхом (рис. 20).

Нижний край загибаем вверх (рис. 21, 22).

Не меняя положения фигуры, отворачиваем с правой стороны один слой  (рис. 23).

Здесь также нижний край загибаем к верхушке (рис. 24, 25, 26).

Получаем вот такой треугольник (рис 27).

Отворачиваем угол (рис. 28)

и, потянув верхнюю часть внутреннего  треугольника на себя, делаем внутри еще один треугольник (рис. 29).  Возвращаем угол на место (рис. 30).

То же проделываем и с другой стороны. В конце у вас должна выйти фигура,  как на рис. 31.

Видите разницу между 27 и 31? Сверху это выглядит вот так (рис. 32).

Опять отворачиваем один угол (рис.  33).

Загибаем часть, обозначенную стрелочкой на рис. 33,

так как показано на рис. 34.

То же проделываем и с противоположной стороны (рис. 35).

Переворачиваем и делаем те же манипуляции. Получаем вот такой формы фигурку  (рис. 36).

Приоткрываем завороты (рис .37)

и загибаем верхнюю часть (рис. 38).

Возвращаем половинки в исходное положение (рис. 39).

То же самое проделываем и с обратной стороны. Получается вот такая фигура (рис. 40).

Беленькие кончики послужат колесами для машины. Разъединяем один из них (рис. 41)

и складываем так, чтобы получился ромбик (рис. 42).И так со всеми будущими колесами.

После того как заготовки на колеса готовы, отворачиваем боковушку и загибаем внутрь край  (рис. 43).

Так же поступаем с остальными аналогичными частями. Получаем такую фигуру  (рис. 44).

Уголки будущих колес прячем под низ (рис. 45).

Приступаем к созданию переда и зада машинки. Для этого, приоткрываем низ, и боковую часть заготовки выдавливаем вверх (рис. 46).

Нужно, чтобы получилось так,  как на рис. 47-48. То же самое проделываем с противоположной стороны.

Получаем такой полуфабрикат (рис. 49).

Теперь убираем углы между колесами, заворачивая их внутрь (рис. 50).

Чтобы у нашей машинки был капот и бампер, острые кончики загибаем и подворачиваем (рис. 51, 52).

Верхушку выравниваем, углубляем верхнюю часть (рис. 52, 53).

Получаем вот такой симпатичный автомобильчик (рис. 54).

Для надежности, отворачивающиеся края можете прихватить клеем, так машинка послужит дольше.

Теперь вы знаете,  как сделать машину из бумаги самостоятельно. А чтобы она были ярче, и игра шла веселее, предложите малышу украсить машинки на свой вкус. Возможно, ребенок захочет нарисовать фары, окна, приклеить вырезанные из журнала лица в окошки машины. Пусть он проявит фантазию. В любом случае такое занятие помогает малышу развиваться.

А если хотите сделать какие-нибудь другие интересные поделки из бумаги, например красивые самодельные бумажные цветы более сложные модели, то в интернете вы без труда найдете шаблоны, которые можно распечатать на принтере и склеить из них машинку любой марки. Да и вообще, количество разнообразных поделок из бумаги просто огромно.

Покраска авто своими руками

Мы не будем советовать вам конкретного производителя или оттенок автокраски, оставляя данный пункт на ваше усмотрение, а вот о месте покраски все-таки отдельно поговорить стоит. Помещение должно быть просторным, чистым; стены и пол лучше обработать водой. В профессиональных мастерских в помещениях для покраски устанавливают пневматические распылители, но вам, как человеку, который решил покрасить авто своими руками, это оборудование не потребуется

Уделите внимание потолку, так как часто машины красят в гаражах, где с потолка может упасть паутина, штукатурка и прочий мусор

Итак, вы купили краску и выполнили все подготовительные этапы работы. Далее приступайте к разведению автоэмали. При помощи растворителя доведите ее до необходимой густоты. Для проверки густоты краски погрузите в нее тонкую металлическую палочку и поднимите вверх. В секунду с нее должно стекать 3-4 капли.

Используя ворончатое сито (можно обычный капроновый чулок), перелейте краску в бачок пистолета для покраски. Сопло пистолета должно быть № 1,4, а подача воздуха установлена на отметке 2,5-3,0 атм.

Также заранее позаботьтесь о защите лица и дыхательных путей – вам потребуется респиратор. На время покраски машины придется забыть о вредных привычках, так как курить в помещении для покраски строго запрещено. Это, пожалуй, основное правило техники безопасности, поэтому не стоит пренебрегать им.

В процессе работы покрасочного пистолета двигайте рукой плавно в возвратно-поступательном направлении, держа аппарат на удалении 15-20 см от поверхности кузова. Процесс нанесения краски придется повторить не менее двух-трех раз, выдерживая паузу в промежутках по 15-20 минут.

Учтите, что в большинстве случаев настоящий оттенок краски проявляет себя только после полного высыхания, то есть спустя 24-36 часов, поэтому не спешите снова и снова наносить краску, если вам кажется, что оттенок слишком тусклый или светлый.
Температура в помещении, где будет сохнуть авто должна быть не менее +20, поэтому заранее продумайте этот момент, если существующий температурный режим не совпадает с требованиями. Но знайте, что нагревательные приборы нельзя устанавливать в том же помещении, где будет сохнуть авто. Также помещение должно проветриваться, в том числе, и во время процесса нанесения краски.

Вы убедились в том, что эти 6 простых советов выполнить несложно? Помните о том, что если вы не знаете, как покрасить авто своими руками, но очень хотите сделать это самостоятельно, вам потребуются не горы профессионального оборудования и навыки, а лишь терпение, аккуратность и четкое следование нашим рекомендациям.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Регистрация самодельного автомобиля

Мно­гое зави­сит от стра­ны, где вы живё­те и тре­бо­ва­ний к авто­мо­би­лям при реги­стра­ции. Если же Вы не соби­ра­е­тесь ездить на авто­мо­би­ле по доро­гам обще­го поль­зо­ва­ния, то с этим про­блем не возникнет.

В Рос­сии реги­стра­ция само­дель­но­го авто­мо­би­ля реаль­на. Для это­го необ­хо­ди­мо прой­ти целый ряд про­це­дур. Маши­ну нуж­но будет сер­ти­фи­ци­ро­вать в лабо­ра­то­рии «Росте­х­ре­гу­ли­ро­ва­ния».  Нуж­но будет предо­ста­вить тех­ни­че­скую доку­мен­та­цию и чер­те­жи само­дель­но­го авто­мо­би­ля. Кон­струк­ция маши­ны долж­на соот­вет­ство­вать уста­нов­лен­ным тех­ни­че­ским тре­бо­ва­ни­ям. Экс­пер­ты обра­тят вни­ма­ние на габа­ри­ты авто­мо­би­ля, руле­вое управ­ле­ние, эффек­тив­ность тор­моз­ной систе­мы, рабо­ту све­то­тех­ни­ки. Так­же будет про­ве­ре­но содер­жа­ние вред­ных веществ в выхло­пе. После про­хож­де­ния всех про­це­дур экс­пер­ти­зы вла­де­лец само­дель­ной маши­ны полу­чит одоб­ре­ние (доку­мент). Это даёт воз­мож­ность полу­че­ния тех­пас­пор­та. Далее сле­ду­ет ещё ряд фор­маль­но­стей до окон­ча­тель­ной реги­стра­ции авто­мо­би­ля. При удач­ном завер­ше­нии реги­стра­ции, вла­де­лец авто­мо­би­ля полу­ча­ет сви­де­тель­ство о реги­стра­ции транс­порт­но­го сред­ства, где в гра­фе мар­ка авто чис­лит­ся «Само­дель­ный».

Запрет на самоделки

Ситуация с самодельными машинами изменилась в 2005-м году, когда вышедшие поправки в законодательство полностью запретили на территории страны регистрацию транспортных средств, построенных не в заводских условиях. Официальной причиной назвалось требования формирования единых стандартов, но фактически в стране боролись с иностранными «конструкторами», когда в страну ввозились под видом запасных частей разобранные автомобили, собираемые на месте в качестве самодельных.

В результате настоящие автолюбители оказались в сложном положении. Они не бросили занятия любимым делом, и продолжали конструировать самые разнообразные самодельные автомобили, демонстрируя их на выставках, но не имея возможности самостоятельно перемещаться по дорогам, вынуждены были использовать для перемещения машин эвакуаторы.

На видео самодельный автомобиль SPACER:

Только позднее запрет был отменен, и появилась возможность оформлять подобные авто для использования на дорогах общего пользования.

Как зарегистрировать авто самодельной сборки было описано выше. Скажем только, что государство после введения обязательной сертификации нашло способ борьбы с «конструкторами», используя термин «малая серия», фактически один автомобиль. То есть, собрать несколько машин у мошенников не получится, так как второй экземпляр сертификацию уже никогда не пройдет.

Самодельный спорткар из Украины:

Поделка в садик «Папа чинит машину»

Основу (коробка от конфет или старая разделочная доска) покроем зеленой краской, посередине изобразим серой краской дорогу.

Делаем машинку из картона своими руками. Нам нужны 2 боковые одинаковые части легковой машины, и одна прямоугольная часть с зубчиками с двух сторон, с помощью которых мы склеим все три детали.

Раскрасим прямоугольник и боковые детали краской, маркером выделим двери. Намажем хорошим клеем все зубчики, и располагая прямоугольник посередине, сгибая в нужных местах приклеим его по силуэту боковых частей.

Также приклеим четыре заранее, раскрашенных колеса. Белой краской обозначим окна в автомобиле.

Папу можно слепить из пластилина или взять фигурку человечка Лего.

Нарисуем и вырежем несколько деревьев. С помощью двух согнутых пополам квадратиков приклеим на основу.

В оставшихся пустых местах накрошите зеленые нитки, порезанные на маленькие кусочки, предварительно смазав поверхность клеем ПВА. Поделка в сад готова!

Машины из бумаги времен СССР:

Схема ВАЗ 1111

Чтобы сохранить изображение машины, нажмите на него правой клавишей мыши и кликните пункт «Сохранить картинку как…».

Интересные факты: Ока проектировались, как машины для инвалидов. В начале автомобиль планировали сделать на основе мотоколяски. Выпускалась с 1987 по 2008 год.

Жигули 2101 шаблон машины для распечатки

Факты: Копейка была признан лучшим отечественным автомобилем 20 столетия по результатам опроса 2000 года, который провел журнал «За рулем». С 1970 года по 1988 год было выпущено 4,85 млн. машин.

Вам известно? На базе ВАЗ 2102 с 1980 по 1981 годы было создано 47 электромобилей, которые получили название ВАЗ 2801.

Схема машины Жигули 2103

Факты: Машина была разработана совместно с итальянской фирмой Fiat. Основой данной модели послужил Fiat — 124. Первые 518 машин ВАЗ-2103 были изготовлены в 1972 году, однако они не пошли в розничную продажу, их купили работники ВАЗ, а также работники других заводов, которые были задействованы в производстве. Выпускалась с 1972 по 1984 год.

Жигули 2104 схема машины

Интересные факты: На ВАЗ -2104 впервые появилось новшество, которое пошло в массовое производство и было доступно гражданам СССР — обогрев заднего стекла и задний дворник. Ранее такое применялось только для автомобилей, которые шли на экспорт.

Начало выпуска: 1984
Окончание: 2012

Модель машины ВАЗ 2105

Из истории. В «пятерке» впервые в СССР был использован зубчатый ремень привода газораспределительного механизма, вместо обычной цепи. Хотя «пятерка» выпускалась на год больше чем «шестерка», но «шестерок» выпущено в двое больше.

Начало выпуска: 1979
Окончание: 2010

2-й вариант, гоночная машинка

Жигули 2106 схема машины из бумаги

Интересные факт: По праву один из самых популярных автомобилей времен СССР. За все было произведено 4,3 миллиона машин. На экспорт выпускалась люксовая версия носившая название LADA 1300 SL, данная модификация комплектовалась датчиком давления масла. Также выпускалась версия с правосторонним расположением руля, получившая номер 21062.

Начало выпуска: 1976
Окончание: 2006

Лада 2107 шаблон для распечатки

Факты: ВАЗ 2107 улучшенная модификация ВАЗ 2105. На экспорт данная машинка шла под названиями Lada 1500, Lada Riva, Lada Nova, Lada Signet.

ВАЗ 2108 шаблон

А Вы знали? Некоторые детали и узлы восьмерки разрабатывались совместно с компанией Porsche.

Начало выпуска: 1984
Окончание: 2010

2-й варант, гоночная модель

Схема ВАЗ 2109

Интересно: На финском заводе Valmet Automotive с 1996 года по 1998 год собиралась версия для рынка европы.Название модели было Lada Samara Baltic. В ней была более современная передняя панель, а также предлагалась в качестве опции подушка безопасности.

Начало выпуска: 1984
Окончание: 2010

ВАЗ 2110 развертка машины

Занимательно: первый тестовый экземпляр «десятки» появился еще в 1985 году, но начать серийное производство удалось только в 1995 году. Модель выпускалась до 2007 года и в ней была предусмотрена возможность установки электрических стеклоподъёмников и гидроусилителя руля.

А Вы знали? Данная модель выпускалась не только в Тольяти, но и на в Черкассах.

Сколько стоит подъёмник для авто – обзор цен

Стационарные подъёмники имеют цену в зависимости от мощности и грузоподъёмности.

Электрогидравлический двухстоечный подъёмник AE&T T4B стоит 129484 рублей. Его характеристики:

  • напряжение питания: 220 В;
  • тип: двухстоечный;
  • высота подъёма: 1800 мм;
  • вес: 600 кг;
  • грузоподъёмность: 4000 кг;
  • мощность (кВт): 2,2;
  • габариты: 2844×3420 мм.

Электрогидравлический двухстоечный подъёмник AE&T T4B

А подъёмник FZ41.EM/3S CE стоит 214100 рублей. Имеет цепной привод, автоматическое устройство блокировки с автоматическим отключением заземления. Низковольтное управление 24V. Грузоподъёмность 2700 кг (5952 фунтов). Высота столба 2600 мм. Максимальная высота подъёма автомобиля 1950 мм. Минимальная высота подъёма 85 мм. Зазор между стойками 2500 мм. Общая ширина 3260 мм. Время подъёма 33 секунды (регулируется). Время опускания: 33 секунды (регулируемое).

подъёмник FZ41.EM/3S CE
подъёмник FZ41.EM/3S CE
Подъёмник для гаражаФОТО: vseinstrumenti.ru

Цены на подъёмники других фирм доходят до 300000 рублей, а для большегрузных автомобилей они ещё выше.

Стационарный автоподъёмникФОТО: fasep.com.ru

Пакет документов при оформлении самодельного автомобиля

Для сертификации и регистрации самодельного автомобильного средства необходимо собрать набор документов, в который входит:

  1. Паспорт заявителя.
  2. Страховой полис ТС.
  3. Водительское удостоверение.
  4. Заявление на услугу.
  5. Чеки, квитанции, договора. Чтобы получить паспорт транспортного средства, который потребуют при учете в госавтоинспекции, надо предоставить данные о способе приобретения деталей. Если они находятся на свалке, приобретаются на авторазборах и прочих местах, это необходимо зафиксировать посредством фото или видеосъемки. Когда детали не покупаются (заимствуются, находятся), это описывается в заявлении. Бумаги потребуются в качестве доказательств госслужащим законности приобретения запчастей.
  6. Договор купли-продажи. При модификации старой машины, предоставляется договор ее купли-продажи. Если она снята с учета прежним владельцем, потребуется справка.
  7. Эскизы, чертежи, фото. Для упрощения процедуры лучше заранее подготовить пошаговый план сборки в виде фото или чертежей.

Сертификация собранного ТС

В России схема регистрации самодельного автомобиля не из легких. Предварительно необходимо ознакомится с документом Ростехрегулирования, где предоставлена информация о требованиях к сборным вручную конструкциям. Чтобы получить сертификат на автомобиль, владельцу нужно отправить письмо-заявку в сертифицирующую инстанцию, предоставив данные собранного самодельного изделия:

  • название;
  • год изготовления;
  • модель;
  • номер двигателя, шасси и кабины;
  • мощность;
  • рабочий объем и тип двигателя;
  • вес без снаряжения;
  • вес допустимого груза;
  • разрешенную, максимальную массу.

В письме также указываются данные об изготовителе и прилагаются дополнительные документы. Чтобы оформить самодельный автомобиль, необходимо подготовить чертеж общего вида агрегата на листе А4, на котором должны быть изображены 2 или 3 проекции с указанием габаритов или фотографии машины спереди и сбоку с ксерокопиями. В последнем случае габариты указывают в письме – заявке. Также для сертификации предоставляют ксерокопии паспорта изготовителя.

Договорившись о дате и времени осмотра, машину доставляют эвакуатором или прицепом, ездить самостоятельно запрещено до окончания регистрации. В пункте предусмотрены смотровые площадки, на которых будут проводить тестирование ТС, где проверяется:

  • исправность тормоза;
  • рулевое управление;
  • освещения;
  • зеркала заднего вида;
  • ремни безопасности;
  • устойчивость конструкции;
  • определенный уровень шума и отравляющих паров в кабине и выхлопной трубе.

Ранее самодельные автомобили проходили краш-тест, который мог нанести серьезные повреждения, теперь тестирование используют только для серийных автомобилей. Если в ходе экспертиз нарушений требования не выявится, владельцу выдадут постановление, с которым он может ехать в ГИБДД для регистрации.

Если по каким-то причинам сертификат на самодельный автомобиль не выдается, гражданин получит рекомендации, которые необходимо выполнить, перед повторным запросом. При несогласии гражданина с постановлением, он вправе обратится в суд, но вероятность выигрыша по таким вопросам на практике низкая, поэтому целесообразней исправить недочеты. Процесс переделывания фиксируют при помощи фото или чертежей. Если работы по исправлению самодельного авто выполняются сервисом, в органы сертификации предоставляют документ о выполненных действиях.

Заключение

Итоги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector