10 современных автомобилей, которые станут культовыми

Mercedes-Benz 300 SEL 6.3

Невероятный люксовый седан появился в 1968 году и стал уникальной квинтэссенцией несравненного комфорта и мощности. Изначально проект значился, как экспериментальный. Конструкторское бюро Mercedes поставило перед собой задачу вместить высокопроизводительный двигатель от лимузина M100 в новую модификацию W109 S-класса. Несмотря на сомнения и предвзятое отношение руководства, инженерам удалось воплотить мечту в реальность.

За производительность отвечает, как нетрудно догадаться 6,3-литровый бензиновый двигатель формата V8. Силовая установка дополнена системой впрыска Bosch и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Агрегат позволял вместительному седану разгоняться до первой «сотни» всего за 6,3 секунды.

Из особенностей автомобиля также стоит отметить наличие пневматической подвески, электрических стеклоподъемников, центральной блокировки замков, гидроусилителя руля и кондиционера.

BMW Z8

Невероятный двухместный родстер выпускался всего три года, но за этот короткий промежуток времени успел оставить значимый след в автомобильной истории. Машина представляет собой серийную версию прототипа с кодовым названием Z07. Над дизайном будущей Z8 работала команда Криса Бэнгла. Изначально планировалось, что спорткар станет своего рода переизданием легендарной 507-й модели, но позднее концепция подверглась небольшому изменению. Конструкторы решили продемонстрировать максимально современный автомобиль, вдохновленный классическим родстером.

За производительность Z8 отвечает двигатель с индексом S62. Этот 4,9-литровый агрегат формата V8 способен выдавать до 400 лошадиных сил и продуцирует 500 Нм крутящего момента. Высокомощный мотор дополнялся шестиступенчатой МКПП Getrag, как на M5.

К слову, в 1999 году родстер стал автомобилем Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало».

За что же эти автомобили приобрели статус легенды

«Жестянка Лиззи» изменила жизнь американцев. Ford Model T – это о нём. Стоит заметить, что первый автомобиль этой марки был голубым. Потом было замечено, что чёрная краска сохнет быстрее, а значит и время выпуска автомобиля в продажу сокращается, а прибыль увеличивается. 15 млн. штук сошло с конвейеров завода. Завидная проходимость и высокий дорожный просвет поставили этот автомобиль на службу  в армию. Расход бензина 11л/100км и бак на 45 литров – помогли ему надолго покорить сердца американцев.

И снова Форд. На этот раз Форд Мустанг (Ford Mustang), который в средине века, ценой в 2368 $  и неимоверной популярностью, побил все рекорды по продажам. За 18 месяцев количество проданных машин перевалило за планку в миллион штук.

Ещё одна легенда, которую чаще называют иконой автомобилестроения Aston Martin DB5. Кинозвезда, баловень автомобильной судьбы.  Всего  963 единицы  было выпущено на дороги. Этого оказалось достаточно автомобилю Джеймса Бонда, чтобы побить все рекорды известности.

Cadillac 341-А прославился тем, что первым надел броню. Первый бронированный автомобиль принадлежал Аль-Капоне. И был конфискован в 1932 году, после того, как гангстера посадили в тюрьму.

Ролс-Ройс 40/50 (Rolls-Royce Silver Ghost) или иначе «Серебряный призрак». Один из самых выдающихся  и недорогих автомобилей начала двадцатого века (1906–1925). Шестицилиндровый, надёжный, обладатель великолепнейшего качества и изящности. Он принёс мировую славу своему создателю Генри Ройсу. Тихий, лёгкий в управлении, он серебристым призраком скользил по дорогам  со скоростью 110 км/ч.

Шероле Корвет (ChevroletCorvette) в 2013 году отметил солидную дату – 60 лет. Этот автомобиль называют  культовым. Он родился в середине века, как первый американский спортивный автомобиль. Получил своё название в честь лёгкого манёвренного кораблика, всегда опережающего  конкурентов.

Порше 356 (Porsche 356)  – пример того, как на базе доступных деталей можно сделать необыкновеннейший автомобиль. Простота стала залогом успеха этого спортивного автомобиля, а фирма Porsche вошла в историю. Сегодня есть несколько компаний создающих копии этого легендарного автомобиля. И копии эти пользуются неизменным спросом.

Порше 911 Турбо (Porsche 911 Turbo) вознёс фирму на вершину успеха. Его двигатель оснастили турбонадувом, что в сочетании  со скоростью в 260 км/ч, и разгоном до сотни за 5,4 сек., сделало этот гоночный автомобиль символом эпохи в автоспорте.

Можно ли обойти вниманием самый массовый автомобиль Volkswagen Beetle? Всего их было выпущено более 21 млн шт. Нужно отметить, что ни в каких официальных документах Volkswagen Maikäfer (переводится как майский жук), не значился. Документальное название было гораздо прозаичнее VW 1200 и VW 1600

Первый официальный New Beetle сошёл с конвейера в 1998 году

Документальное название было гораздо прозаичнее VW 1200 и VW 1600. Первый официальный New Beetle сошёл с конвейера в 1998 году.

Автомобильная легенда СССР носила гордое имя «Чайка». Эти автомобили производились только методом ручной сборки. И были не столько средством передвижения, сколько демонстрацией возможности советского государства производить качественные автомобили премиум класса. Всего было выпущено 1114 автомобилей. Сняли его с производства, в разгар компании по уничтожению привилегий в бесклассовом обществе.

Каждому из этих замечательных автомобилей заслужено досталось звание легендарного. Они обречены навсегда вызывать восхищение, быть овеянными воспоминаниями и всевозможными историями, передающимися из поколения в поколение.

Chrysler Airflow

Корпорация Chrysler представила революционную модель, которую они назвали Airflow. Это был один из самых передовых автомобилей своего времени с многочисленными инновационными идеями. Он получил цельнометаллический кузов аэродинамического дизайна и роскошный интерьер. Для середины 30-х годов Airflow был автомобилем будущего, и Chrysler был рад рекламировать его именно так.

Хотя Airflow был классным, его продажи провалились. Тем не менее, это очень важный автомобиль для американской истории, поскольку в нем использованы новейшие технологии массового производства. Это сделало американский автопром самым передовым в мире.

Диагностика

Диагностировать состояние систем автомобиля можно двумя способами. Начнем с первого, который не предусматривает использование дополнительного оборудования.

Для запуска функции самодиагностики нужно нажать кнопку, которая сбрасывает пробег за день. Включаем зажигание. Увидите, как стрелочки на приборах начнут двигаться из одного положения в другое. Означает, что запущена диагностика ВАЗ 2110 и от датчиков фаз на ЭБУ начала поступать информация. После завершения процесса ОЗУ передаст на табло цифры, которые покажут, в каком состоянии находятся системы авто.

Расшифровка комбинаций

Когда завершилась самодиагностика и у высветилась цифра 0, это означает, что с транспортным средством все в порядке и все системы работают, как положено:

  • если высветится 1, это указывает, что есть проблемы с микропроцессором или ОЗУ дает сбой;
  • 4 —высокое напряжение в сети, более 16 V;
  • если 8, то низкое.

Если неисправность не одна, а несколько, то будет высвечиваться цифра равная сумме неисправностей. Если загорится 6, то это будет означать, сумму чисел 2 и 4. Если 14, то скорее всего сразу три неисправности, а именно 2, 4 и 8.

Самая простая диагностика, которая доступна водителю без применения дополнительного оборудования. Некоторые неисправности она, конечно, поможет выявить, а также показать состояние находятся узлов и системы ВАЗ 2110 в целом. Но для конкретного определения всех неисправностей и расшифровки информации, идущей от датчиков фаз, необходимы дополнительные средства. К примеру, бортовой компьютер ШТАТ, который предоставляет больше данных.

РАФ-2203 «Латвия»

Советский микроавтобус, выпускаемый на Рижском автозаводе «РАФ» с 1976 по 1997 год. Он с успехом заменил своего предшественника РАФ-977. РАФ-2203 стал самой массовой и почти единственной моделью микроавтобуса в СССР. Его выпускали по 18 тысяч экземпляров в год с общим конечным результатом в 274 000 машин всех модификаций.

Микроавтобус по изначальному замыслу конструкторов должен был быть полностью унифицирован с агрегатами уже существующих советских автомобилей. Основные элементы взяты от «Волги» ГАЗ-24, колесные колпаки от ГАЗ-21, приборная панель от ГАЗ-24, хромированные зеркала и задние фонари от автомобиля «Москвич-412».

В качестве силового агрегата устанавливался двигатель от «Волги» ГАЗ-24, который находился в салоне между передними сиденьями. Передняя подвеска независимая, пружинная, на поперечных рычагах. Амортизаторы гидравлические, телескопические, с усиленными пружинами. Задняя подвеска зависимая, на полуэллиптических продольных рессорах. Салон был разделен на два отделения: для водителя и переднего пассажира, сидевших на кожухах передних колем и пассажирского салона на10 мест с проходом к заднему ряду сидений.

К основным модификациям РАФ-2203 относятся: РАФ-2203 базовый пассажирский микроавтобус на 10 мест, автомобиль скорой медицинской помощи — РАФ-22031 с несколькими последующими модернизациями, маршрутное такси — РАФ-22032 с дефорсированным двигателем ЗМЗ-2401, а также специализированные микроавтобусы ГАИ РАФ-22033 и пожарные штабные автомобили РАФ-22034. Всего на базе РАФ-2203 было выпущено более 90 различных модификаций.

Процесс замены

Для диагностики отворачиваем верхнюю крышку. Для этого используем головку на 8. При помощи головки на 18 прокручиваем коленвал по часовой. При этом ключ накидывается на болт, которым крепится шкив.

После этого производим обследование состояния ремня. Надо помнить, что на нем не должно быть масляных пятен и механических повреждений. При наличии таких дефектов ремень явно нужно менять. Для этого снимается крышка головки цилиндров и шкив. Чтобы исключить проворачивание шкива, его нужно поддерживать при помощи отвертки.

После откручивания остальных болтов снимается сама крышка. Перед тем как снимать ремень необходимо коленвал и распредвал установить в положение так называемой мертвой точки. Для этого накидываем ключ на болт крепления шкива и начинаем его прокручивать по часовой до полного совпадения валов.

Кулачки распредволов должны находиться в том положении, которое показано на снимке ниже:

Теперь перед нами стоит задача удержать коленвал от проворота. Для этого автомобиль подвешивается на опору, включается пятая передача, а педаль тормоза нажимается до упора. В некоторых случаях таким образом застопорить коленвал не получается, тогда используем пластину с приваренными к ней железными прутками. Концы этих прутков вставляются в отверстия шкива. Выкручиваем болт и снимаем шкив. Чтобы снять нижнюю крышку, придется открутить 3 болта головкой на 8. Демонтируем крышку.

Теперь демонтируется генератор. Для этого выкручиваем шпильку крепления головкой на 8. Снимаем кронштейн. Делается это после того, как головкой на 13 будут откручены 3 болта его крепления.

Теперь перед нами открылся сам ремень, который мы и будем демонтировать. Для этого нам необходимо ослабить ролик натяжения, провернув его по часовой стрелке. Делается это до того, пока ушко на ролике и отверстие на неподвижной пластине ни совместятся.

После проведения данных процедур можно производить непосредственное снятие ремня. Когда ремень будет снят, распределительный и коленчатый нельзя проворачивать во избежание их контактирования с поршнями, так как от этого последние могут загнуться. Меняя ремень, не забудьте сменить и ролик натяжения. Для этого берем накидной ключ на 13.

Для монтажа другого ремня нужно ослабить болты, которыми крепятся шкивы распредвалов. После установки нового ролика натяжки закручиваем болт его крепежа. Следует помнить, что метки на пластинах должны быть совмещены. Теперь выставляем фазы газораспределения. Устанавливаем коленвал. Чтобы установка была правильной, вворачиваем установочный болт в отверстие, защищенное пластиковой пробкой.

Установочный палец должен быть в диаметре 10 мм. Изготовить его можно из болта такого размера. Вкручиваем палец в цилиндрический блок. Этим самым мы заблокируем коленчатый вал от его проворачивания по часовой. Необходимо также зафиксировать и распредвалы. На концах валов имеются пазы, в которые нужно поместить пластину – 5 мм. Ей валы будут зафиксированы.

После этого можно надеть ремень и завести его за ролик натяжения. Вынуть установочный болт и пластину можно будет после того, как будет установлена крышка привода ГРМ и приводный шкив. Теперь прокручиваем коленвал по часовой на 2 оборота. Сборка остальных узлов выполняется в обратном порядке.

МАЗ-200

Этот советский грузовой автомобиль массово производился с 1951 по 1965 год на Минском автомобильном заводе. В основе конструкции лежал американский аналог компании GMC. В результате серийного производства всего было выпущено 230 000 экземпляров МАЗ-200 всех модификаций.

Опытные образцы ЯАЗ-200 были изготовлены на Ярославском автозаводе и имели фигурку «медведя» на капоте и горизонтальные брусья на радиаторной решетке, а «МАЗовские» грузовики имели выштамповку на боковинах капота в виде фигуры «зубра» и вертикальную решетку.

Изначально на МАЗ-200 устанавливали двигатель ЯАЗ-204 мощностью 110 л.с., но в дальнейшем он был модернизирован до мощности 120 л.с., а в 1962 году — до 165 л.с. Кроме того на МАЗ-200 впервые в СССР были применены синхронизаторы на всех передачах переднего хода, высшая ускоряющая передача, насос-форсунки и тахометр. Кабина автомобиля изготавливалась на деревянном каркасе с обшивкой деревянной «вагонкой», с последующей отделкой поверх листами из чёрной жести с окраской в защитный цвет.

Одновременно с гражданской версией производилась военная с колесной формулой 4х2 с высокими бортами, откидными скамейками и тентом для перевозки людей. Кроме того, имелись варианты седельного тягача (МАЗ-200В), на базе шасси изготавливались автоцистерны, топливозаправщики, молоковозы, поливочно-моечные машины, подъемные краны, пожарные машины, рефрижераторы.

Ford F-Series Pickup

Пикапы являются основой мировой экономики, особенно для малых и средних предприятий, которые используют их для перевозки грузов. Так продолжается уже на протяжении 100 лет. Среди десятков моделей, производимых в этой стране, есть одна, которая является символом качества, долговечности и традиций на протяжении уже более 80 лет. И это Ford F-Series.

F-Series сменил уже 13 поколений, а общее количество выпущенных экземпляров превысило 35 миллионов, поэтому F-Series — непревзойденный американский пикап. С годами он превратился из прочной рабочей лошадки в стильный транспорт на каждый день. Это один из самых продаваемых автомобилей в США и настоящий образец американского стиля, а ведь первый Ford F-100 был выпущен еще в 1948 году.

Замена подвесного подшипника на Ваз 2107

Ford F-150 SVT Raptor

В 2010 году Ford представил особую версию пикапа F-150, получившую название SVT Raptor. Он получил внедорожную подвеску с усиленными пружинами и амортизаторами, что делало его дорожной версией гоночных внедорожников, участвующих в Baja 1000.

Первое поколение SVT Raptor оснащалось 5,4-литровым V8 мощностью 310 л.с., а также 6,2-литровым V8 мощностью 411 л.с. Коробка передач – шестиступенчатая автоматическая.

В 2017 году дебютировал Ford Raptor второго поколения (префикс SVT был удален). Он получил полностью алюминиевый кузов, унифицированный с пикапами тринадцатого поколения. Могучий 6.2-литровый V8 был заменен на 450-сильный 3.5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Салон

В салоне размещаются органы управления автомобилем, а также устройства и приспособления, которые обеспечивают комфорт, удобство и безопасность во время движения автомобиля.

Внешняя часть кузова окрашивается заводом изготовителем автомобиля. Для покраски автомобиля необходимо придерживаться технологии покраски кузова автомобиля.

Технология покраски кузова современного легкового автомобиля это сложный и трудоемкий процесс, который состоит из нескольких основных этапов: подготовка кузова к покраске, грунтовка кузова, сушка кузова, нанесение основного слоя краски. Соблюдение правильной технологии покраски кузова гарантирует высокую антикоррозийную стойкость кузова, учитывая неблагоприятные условия эксплуатации автомобиля.

К устройству кузовов легковых автомобилей предъявляются не только эстетические требования, но и аэродинамические, так как при движении легкового автомобиля с большой скоростью значительная часть мощности его двигателя расходуется на преодоление сопротивления воздуха. Чтобы уменьшить сопротивление, кузову необходимо придать обтекаемую форму.

JAGUAR E-TYPE 1961

Перед вами легендарный английский спорткар, который в свое время произвел настоящий фурор в рамках мирового автопрома. Он был представлен в 1961 году на Женевском автосалоне. На протяжении тринадцати лет этот люксовый автомобиль не сходил с конвейера, и пользовался спросом в разных уголках мира. При этом, JAGUAR E-TYPE 1961 всегда был доступен в плане ценового диапазона. Над дизайном этого авто работал ведущий британский инженер Малкольм Сэйер. 

Автоконцерн JAGUAR до сих пор гордится этой моделью. Глядя на JAGUAR E-TYPE 1961, хочется сказать: красота не всегда является результатом работы воображения. Порой, точных линий на чертеже и правильного расчета будет достаточно для того, чтобы создать настоящее произведение искусства. Красивый и очень быстрый спорткар до сих пор считается эталонным. Помимо оригинального дизайна JAGUAR E-TYPE 1961 может похвастаться мощным двигателем на 265 лошадиных силах. 

Mach V

Этот спорткар стал олицетворением бешеной скорости. Он похож на шальную пулю, которая прорывается сквозь время и пространство. Идеальный автомобиль для безумного гонщика, помешанного на скорости. Неудивительно, что Mach V часто мелькал на большом экране. 

Белоснежный Mach V запомнился зрителям по фильму «Спиди гонщик», снятом тогда еще братьями Вачовски, который со временем неожиданно для всех стали сестрами. Фильм получился «вырвиглаз», но зато Mach V получил свою минуту славы. Это не машина, это мечта скорости и стремления к желанию, которая благодаря стараниям инженеров воплотилась в скоростной болид.

А какие еще кинотачки вы помните? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями. 

«Ливан» (2009)

Хочется отметить и израильский фильмЛиван». Режиссёр Шмуэль Маоз танкистом принимал участие в войне 1982 года. В основу картины легли его воспоминания, а также история об израильском танке, заблудившемся в индустриальной зоне Бейрута.

Начало кино — это первый день операцииМир Галилее». Танк с позывнымНосорог» пересёк израильско-ливанскую границу. Внутри боевой машины на иврите написан девизЧеловек — это сталь, а танк всего лишь кусок железа».

В течение фильма неопытный наводчик(прототипом которого является сам режиссёр) проявляет нерешительность либо, напротив, стреляет, когда это делать не нужно. Из-за действий экипажа гибнут мирные жители и израильские солдаты.

Никаких кадров с высоты птичьего полёта, никаких панорамных съёмок. На экране — или обстановка внутри танка, или то, что видит экипаж через прибор обзора. Война, как её видят сами танкисты.

В съёмках участвовал не настоящий танк, а некая конструкция, построенная из подручных материалов. У неё была задача — напоминать танк изнутри. И передавать всю гамму эмоций, включая приступы клаустрофобии, которые переживают бойцы.

Израильские солдаты, получив приказ, переспрашивают и обсуждают его с командиром. Видимо, это не только анекдот.

Секрет успеха картины, как и фильмаНа войне как на войне», — автобиографичность.

Volkswagen Golf I

Жизненный цикл: 1974-2009

Особенность: модель, основавшая «гольф-класс»

В середине 70-х годов прошлого века компания из Вольфсбурга столкнулась с натуральным потребительским кризисом. Спрос на «Жука» понемногу падал – вот и понадобилась достойная альтернатива. Получился легендарный автомобиль, три с половиной десятка лет продержавшийся на конвейерах Германии, США, Австралии, Боснии, Мексики и ЮАР!

Переднеприводный хетчбэк в самой скромной комплектации «кушал» чуть более 6 литров дефицитного бензина на сотню и разгонялся до 150 км/ч. Настоящим спортивным автомобилем считалась версия GTI – c максималкой под 200 км/ч и разгоном от нуля до сотни за десять секунд! Только в Германии за девять лет было выпущено 6 миллионов машин, задавших новый тренд и новый «гольф-класс». Компания более-менее успешно выкатилась из кризиса, в Европе на смену подоспело второе поколение модели, а первый легендарный автомобиль гольф-класса уехал на автозаводы Австралии, Мексики и ЮАР, где производился вплоть до 2009-го!

Комментарии

Возможности автосигнализация Шерхан Магикар 5 с автозапуском: инструкция по установке и эксплуатации

Демонтаж старой цепи

С лева внизу, возле звездочки распредвала затаился натяжитель цепи. В руководстве написано    «Нажав тонкой отверткой на храповик через отверстие, разблокируйте натяжитель цепи, затем утопите шток, надавливая на башмак натяжителя и зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.» Но поскольку это очень неудобно мы снимем натяжитель целиком а потом просто зарядим его на коленке.

Натяжитель цепи.

Ослабляем затяжку болтов крепления звездочек распредвалов, болты не выкручиваем.

Снимаем башмак натяжителя и открутив два болта успокоитель.

Успокоитель цепи.

Снимаем цепь привода ГРМ. Откручиваем болт натяжителя цепи масленого насоса и снимаем его вместе с цепью.

Привод масляного насоса.

ECTO-1

Легко узнаваемый автомобиль, который не раз мелькал на экране. Именно ECTO-1 стал негласным символом культовой фантастической кинофраншизы «Охотники за привидениями». По сути, ECTO-1 был создан на съемочной площадке этой ленты. В качестве основы для «рабочего» авто охотников был взят Miller-Meteor, который в свою очередь был сконструирован на базе Cadillac Fleetwood. С момента своего создания этот автомобиль трудился исключительно на благо голливудского кинематографа. В это трудно поверить, но оригинальная версия ECTO-1 использовалась в двух кардинально отличающихся друг от друга ипостасях, как «неотложка» и как катафалк. Многие мечтали прокатиться с ветерком на этой легендарной кинотачке. 

По задумке сценаристов, ECTO-1 изначально должен был быть черным, символизируя борьбу охотников с нечистью. Однако из-за обилия ночных сцен автомобиль пришлось перекрасить в белый цвет. Многие сошлись во мнении, что так он выглядел гораздо эффектнее. Поговаривают, что за время съемок ленты в Нью-Йорке произошло немало аварий. Все дело в том, что нью-йоркские водители просто засматривались на ECTO-1, и совсем не обращали внимания на дорогу. К сожалению, автоконцерн Miller-Meteor долго не просуществовал. Он обанкротился, не дождавшись премьеры фильма. Однако после такого головокружительного успеха кинофраншизы он восстал из пепла. Правда, ненадолго. В 1992 году компания окончательно и бесповоротно ушла в небытие. 

ECTO-1 стала самой известной моделью автоконцерна, благодаря которой он вошел в историю. К моменту съемок автомобиль уже здорово потрепала жизнь. Он отказывался заводиться с первого раза, чем доставил немало хлопот актерам и членам съемочной группы. Без всяких спецэффектов он выпускал огромное количество дыма. 

Suzuki Escudo Dirt Trail

Соревнования Pike Peak International Hill Climb- удивительное дело. В гонках в гору Pike Peak по существу нет запрещенных приемов, соревнующиеся могут конкурировать друг с другом как им вздумается. Соревнование позволяет водителям, инженерам и производителям достигнуть пределов автомобильной техники и технологий. С 1992 по 2011 год, в восхождении в гору властвовал Нобухиро «Monster» Таима, который выигрывал турнир девять раз, в том числе шесть раз подряд, с 2004 года до 2011 годы.

В качестве идеи задуман в 1995 году. Автомобиль был назван Suzuki Escudo Dirt Trail, автомобиль стал обладателем двух турбированных 2,5-литровых V6 двигателей- один установлен в передней, другой в задней части автомобиля. Суммарная мощность- 981 л.с. Мощь шла на все четыре колеса. Аэродинамический обвес, создал все известные человечеству прижимные силы, Escudo был монстром, сделанным для управления монстром. Он может быть не самый быстрый автомобиль, когда-либо штурмовавший холм, но он просто один из самых безумных штурмовиков.

Цементирующей основой наследия было включение Suzuki Escudo Dirt Trail во франшизу Gran Turismo.

Aston Martin DB5

За всю историю «бондианы» в ней снялось невероятное количество роскошных автомобилей. Британскому супершпиону довелось прокатиться на эксклюзивных спорткарах и раритетных родстерах. Что ни машина то легенда. И, если первые две части «бондианы», по сути, были пробой пера, то над «Голдфигнером» сценаристы и съемочная группа изрядно постарались. Это уже классика, которая стала тем фундаментом, на котором строилась вся кинофраншиза. 

В «Голдфингере» роль «железного коня» агента 007 исполнил Aston Martin DB5. Удивительно, но даже этот культовый автомобиль появился в «бондиане» спустя более чем полвека – в фильме «Скайфолл».

Lexus 2054

Этот автомобиль был специально разработан для фильма Стивена Спилберга «Особое мнение», который был снят по мотивам одноименного произведения Филиппа Киндреда. Lexus 2054 – это концепткар будущего, который поразил зрителей своими идеально сглаженными линиями и оригинальной конструкцией. Водитель и пассажиры Lexus 2054 должны были находиться в салоне полулежа. Кроме того, автомобиль был оснащен биометрической системой защиты. 

Спустя пару лет эта же модель в легендарной антиутопии Майкла Бэя «Остров». К слову, Майкл Бэй широко известен в актерских кругах, как большой любитель эксклюзивных автомобилей. Правда, в его фильме Lexus 2054 был окрашен в синий цвет. Поговаривают, что именно Lexus 2054 вдохновил Илона Маска на одну из моделей Tesla.

Auto Union Type C/D Hill Climb и Type C Streamliner

В середине 30-х годов XX века, Auto Union (в который входила Audi) вела успешную программу Гран-при, в которых участвовали гоночные автомобили Type A, B, C и D. Необычными эти автомобили для того времени делало средне центральное расположение двигателя. Автомобили Type A, В и С шли с 16-цилиндровым двигателем, Type D отличался более скромным 12-цилинровым блоком.

Из общего количества необычных автомобилей Auto Union выделяются два особенных болида Auto Union Type. В первую очередь это была полностью обтекаемая модель. Построенная на основе Type C, Streamliner был сверх- аэродинамической формы предназначенной для получения максимальной выгоды с 560 сильного двигателя Type C. Во время тестирования автомобиля для Гран-при на автобане (да, вы правильно прочитали, не заморачивались тогда над безопасностью, рекорды скорости устанавливали, прям на дорогах общего пользования), Streamliner достиг скорости 400 км/ч, и это в 1937 году!

В следующем году те же сумасшедшие инженеры решили построить гоночный Type D с двигателем от Type C для гонок hill-climbing. Чтобы вся гигантская мощности наверняка ушла в асфальт, болид был укомплектован набором сдвоенных шин, которые были установлены на каждой стороне в задней части автомобиля.

Citroen 2CV

На конвейере: 1949-1990

Особенность: кузов (четырехдверное ландо), дешевизна и максимальная практичность

Франция по части легендарных автомобилей дала достойный ответ немцам – у каждого из французских производителей были свои культовые модели, и Citroen 2CV – или «де шво» — выступил первопроходцем. Четыре двери, хороший клиренс – крестьяне и фермеры были довольны, малый расход топлива, высокая надежность и ремонтопригодность. Скорость была невысока, правда, но зато проехать можно было везде.

Еще никогда спрос на малолитражку не был настолько высок – в очереди на ее приобретение надо было «простоять» не один год. А б/у машина стоила дороже новой – это была «плата за ожидание». Легендарный французский автомобиль – частый гость комедий с Луи де Фюнесом – стал одним из драйверов малого бизнеса. И, пожалуй, оставил даже больший след в истории, чем Сitroen DC19 («фантомасмобиль» — о нем мы тоже вскоре поговорим). Почему? Потому что все гениальное – просто. А в Германии — еще и вдвое дешевле «Жука»!

McLaren F1 LM – 5 экземпляров

Вплоть до 2005 года этот двухдверный спорткар официально был признан самым быстрым в мире. Силовая установка McLaren F1 LM была создана на основе блока S70B50CSI, который до этого преимущественно применялся в процессе выпуска американских автомобилей. Всего было выпущено пять моделей McLaren F1 LM. Изначально это была трековая модификация, предназначенная для участия в гоночных соревнованиях. 

McLaren F1 LM принял участие в гонки 24 часа Ле-Мана. Впоследствии была выпущена обновленная версия McLaren F1 LM, адаптированная для дорог общего пользования. Максимальная отдача каждого из пяти выпущенных экземпляров – 627 лошадиных сил. До первой сотни километров суперкар разгоняется за три секунды. McLaren F1 LM оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. 

Популярные

«На войне как на войне» (1968)

В Советском Союзе сняли много фильмов про Великую Отечественную. И дух танкового боя, наверное, лучше всего передаётНа войне как на войне».

Фильм создан по одноимённой повести Виктора Курочкина, во многом — автобиографической.

Младший лейтенант Саня Малешкин уже полгода был на фронте, а ещё не выпустил по врагу ни одного снаряда. Дело в том, что при переправе через Днепр осколок отрубил конец ствола орудия его Су-85. Пока шла битва за Днепр, младший лейтенант был тылу — ждал, когда его боевую машину отремонтируют. И добрался до передовой только в конце декабря 1943 года.

Повесть описывает его первый бой, который прошёл совсем не так, как он себе это представлял.

В фильме Малешкин воюет на СУ-100. Очевидный ляп, анахронизм. Фактически, эти самоходки приняли участие в боях только в самом конце войны. Но в конце 60-х, когда снимался фильм, на ходу практически не оставалось СУ‑85.

В книге, в отличие от фильма, события происходят зимой. Но зимние съёмки киношники не любят, так как они намного сложнее и дороже.

По сюжету, в бою за село впереди идущие советские танки понесли потери и отошли. Тогда младший лейтенант Малешкин пошёл в атаку на своей самоходке. В этом сражении его боевая машина подбила дватигра» дивизииМёртвая голова». После того как ей перебило гусеницу, экипаж покинул машину(в повести САУ попала под дружественный огонь). За бой экипаж был представлен к орденам.

Можно много придираться к военным деталям(например, у немцев пехота сплошь вооружена автоматами). Но мы любим фильм не за это.

Финал у книги отличается от кино. Командира представили кГерою», но через два часа, когда экипаж ужинал в своей боевой машине, Саня Малешкин был убит случайно залетевшим в приоткрытый люк мехвода осколком мины.

Ford GT

Взяв за основу дизайн легендарного классического гоночного автомобиля Ford GT40, в 2003 году компания представила новое поколение суперкара с тем же именем. Хотя изначально он разрабатывался в качестве концепт-кара к 100-летию компании.

Это двухместный очень мощный автомобиль, оснащенный 5,4-литровым двигателем с наддувом, который расположился в базе. Он выдавал 550 л. с. (410 кВт) и крутящий момент 680 Н·м, максимальная развиваемая скорость 330 км/ч.

На Североамериканском международном автосалоне 2015 Ford показал второе поколение Ford GT. Он выглядит просто шикарно и запросто может считаться одним из самых красивых американских автомобилей современности. В базе установлен двигатель Ford EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом рабочим объемом 3,5 л и мощность 647 л.с.

Замена передних колодок на Весте

По регламенту необходимо проводить осмотр тормозных колодок не реже одного раза на каждые 15 тыс. км пробега. Расходный материал подлежит замене, если:

  • толщина фрикционного материала менее 1,5 мм;
  • фрикционная накладка имеет на своей поверхности трещины, царапины или следы масла;
  • фрикционная накладка отслаивается от основания;
  • износ на разных сторонах неравномерный и неодинаковый по толщине.

По своим конструктивным особенностям суппорт оказывает давление на центр колодки, а не на всю её площадь, поэтому накладки изнашиваются неравномерно по всей поверхности и имеют клиновидную форму. Сторона с максимальной степенью износа не просматривается без извлечения колодки, поэтому рекомендуется извлечь их из суппортов и оценить более объективно.

Автомобиль устанавливается на ровной площадке и фиксируется стояночным тормозом. В случае съёма задних колодок, наоборот, ручник не должен удерживать автомобиль, а его трос должен быть максимально ослаблен. Затем нужно оценить уровень тормозной жидкости. Если он в норме, следует откачать ее до минимума. Под задние колеса устанавливаются противооткатные упоры. При помощи баллонного ключа ослабляются гайки колес, и машина поднимается на домкрате. После того как колесо не будет касаться земли, подъём прекращается, а под днище рядом с домкратом устанавливается любой надёжный упор, который будет служить страховкой на случай, если подъемник сорвётся. Болты колес отворачиваются до конца, и они снимаются.

Ступица с нужным диском должна быть повернута из-под арки колеса наружу. Для этого руль выворачивается до упора вправо или влево. С помощью отвёртки или монтажной лопатки с плоским концом поршень суппорта до упора утапливается. Для этого отвёртку нужно просунуть между поршнем и колодкой с внутренней стороны

При этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить резиновый пыльник

С помощью гаечного ключа на 13 мм откручивается болт крепления скобы к направляющей, одновременно с этим направляющая удерживается другим ключом на 15 мм.

Далее скоба откидывается вместе с тормозным шлангом в сторону, из гнезд направляющих вынимаются старые колодки вместе с пружинными скобами.

Оценивается состояние фрикционных накладок, проверяется механизм суппорта, при необходимости разрабатывается и подготавливается новый комплект колодок к установке. Скобы и направляющие гнезда очищаются металлической щеткой от грязи и ржавчины. Пыльники проверяются на предмет повреждений – если нужно, меняются. Новые колодки также подвергаются осмотру и вставляются в направляющие гнезда. Далее данный узел собирается в обратном порядке, после чего можно переходить к замене на другой стороне.

По завершении всех работ нужно несколько раз до упора нажать педаль тормоза до появления сопротивления, это значит, что поршни заняли своё место и находятся в рабочем положении. Затем необходимо долить уровень тормозной жидкости до отметки «максимум».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector