Топ-15 лучших тормозных дисков в 2020 году

Содержание:

Когда производить замену

Когда пора менять тормозные диски

Одним из главных признаков является биение педали тормоза при нажатии на нее. Это говорит о том, что Ваш диск (один или несколько), что называется, «повело». Проще говоря, он искривился. Это часто случается при неправильной эксплуатации. После длительного простоя тормозные диски нередко покрываются слоем ржавчины. После старта необходимо слегка нажать на педаль тормоза, для того, чтобы колодки очистили диск. Подобное же решение применяется после проезда через большую лужу. Мокрый диск необходимо просушить. Это делается путем прерывистых легких нажатий на тормозную педаль. Давить резко запрещено!

Все диски имеют степень износа. Если вы не знаете ее, тогда обратитесь на станцию технического обслуживания, где Вам измерят диск и заодно проверят его плоскость на искривления. При малейших признаках износа, диск необходимо заменить. От этого напрямую зависит Ваша жизнь и жизнь Ваших пассажиров. Нередко задается вопрос: «При каком пробеге меняются тормозные диски?». Однозначного ответа на это нет. Все зависит от условий эксплуатации. Если водитель чаще применяет торможение двигателем, то диски проходят больше, если же наоборот — то меньше. Износ также зависит от тормозных колодок.

Основные методы, которые используют угонщики и как им противостоять

Лучшие тормозные диски класса премиум

Здесь представлены изделия, которые отличаются высокой технологичностью и надёжностью. Производители не скупятся в средствах, отпущенных на разработку новых технологий, стремясь опередить своих конкурентов. Отсюда – их основной недостаток: повышенная цена.

Brembo

Изделия этой итальянской фирмы отличаются повышенным качеством, что подтверждается увеличенным сроком гарантии. Новые технологии производства разрабатываются в 4 научно-исследовательских центрах. После строгих тестовых проверок диски запускаются в серию и производятся на 19 предприятиях, расположенных в разных странах мира.

Плюсы тормозных дисков:

  1. Повышенная прочность изделий, которая достигается использованием технологии столбчатой системой вентилирования.
  2. Ультрафиолетовая обработка изделий усиливает защиту от коррозии.
  3. Широкий ассортимент, в том числе большой выбор моделей для спорткаров.
  4. Улучшенная износостойкость, что позволило производителям увеличить срок гарантии на продукцию до 80 тыс. км пробега.

Минусы тормозных дисков:

  1. Высокая цена товара.

ATE

О популярности этой немецкой корпорации говорит тот факт, что её продукцию используют при комплектации автомобилей известные производители: BMW, Toyota, Volkswagen, Audi и многие другие компании.

Большое внимание в компании уделяется совершенству технологий. К примеру, изделия из серии дисков Powerdisk выдерживают температуру, образуемую во время торможения автомобиля, до +800 градусов

Плюсы тормозных дисков:

  1. Высокая эффективность работы.
  2. Большой ассортимент типоразмеров.
  3. Изделия устойчивы к износу.
  4. Длительный срок эксплуатации.

Минусы тормозных дисков:

  1. Не обнаружено.

Bosch

Присутствие более сорока лет на рынке этой компании из Германии позволяет ей выпускать тормозные диски для автомобилей отличного качества

Несмотря на то, что технологии производства отработаны до мелочей, производители уделяют большое внимание проверкам качества своей продукции. Такие меры гарантируют отсутствие брака выпускаемых изделий, росту доверия со стороны покупателей

Плюсы тормозных дисков:

  1. Отличное качество торможения.
  2. Разнообразие моделей. Компания выпускает изделия для легковых и грузовых автомобилей, мототехники и машин специального назначения.
  3. В ассортименте есть изделия для автомобилей из Азии, Европы, Америки.
  4. Более доступная цена, по сравнению с аналогичной продукцией этой группы товаров.

Минусы тормозных дисков:

  1. Сторонникам спортивной манеры движения они не обеспечат эффективного торможения.

Безопасный разворот с использованием прилегающей территории справа.

3 Bosch

Немецкий производитель строительной и бытовой техники, занимающийся выпуском качественных автозапчастей. Ходят легенды, что «Бош» уделяет львиную долю времени тестированию произведённой продукции – стендовые испытания проходит каждый выпущенный тормозной диск.

Компания отгружает продукцию не только на вторичный рынок (в розничную торговлю), но и сотрудничает с крупными мировыми концернами: «Рено» (популярны на моделях «Логан» и «Меган»), VAG-овской «Шкода» (модели «Октавия» и «Фабиа»), «Ниссан», корейские «Киа» (модели «Рио» и «Оптима») и «Хёндэ» (модели «Элантра» и «Солярис»). Лучшие характеристики тормозные диски показывают при умеренной, спокойной езде, однако во время экстренного торможения показатели резко снижаются. Компенсируется такая ограниченность ценой – она практически в два раза ниже, нежели у лидирующего бренда.

Достоинства:

  • низкая стоимость;
  • идеальны для городских условий вождения;
  • подходят на европейские и азиатские автомобили;
  • бренд сотрудничает со многими мировыми автопроизводителями (что говорит о большом доверии и высоком качестве комплектующих).

Недостатки:

при экстренном торможении эффективность дисков снижается.

Renault Duster

Одно из ведущих мест в рейтинге надежности кроссоверов в России занимает это транспортное средство. Французский «паркетник» имеет относительно небольшую стоимость наряду с серьезными параметрами проходимости. Машина выпускается с обоими ведущими мостами или в переднеприводном исполнении. Кроме того, покупателям предлагается широкий ассортимент бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

Основные параметры:

  • рабочий объем — 1,6 л;
  • мощность — 143 «лошадки»;
  • узел трансмиссии — механика на 5 или 6 режимов;
  • просвет дорожный — 21 см;
  • расход бензина — 7,8 л/100 км;
  • разгон до 100 км — 10,3 с.

ЛуАЗ-969 — Википедия

Видео «Реальный отзыв потребителя о сигнализации Магикар 7»

Достоинства и недостатки планетарных передач

Планетарная передача выигрывает у простых зубчатых механизмов аналогичной мощности компактным размером и массой меньшей в 2 — 3 раза. Используя нескольких планетных шестерней, достигается зацепление зубьев на 80%. Нагрузочная способность механизма повышается, а давление на каждый зубец уменьшается.

Кинематическая характеристика планетарного механизма доходит до 1000 с малым числом зубчатых колёс без применения многорядных конструкций. Помимо передачи планетарная схема способна работать как дифференциал.

За счёт соосности валов планетарного механизма, компоновать машины проще, чем с другими редукторами.

Применение планетарного ряда в АКПП снижает уровень шума в салоне автомобиля. Сбалансированная система имеет высокую вибропрочность за счет демпфирования колебаний. Соответственно снижается вибрация кузова.

Недостатки планетарного механизма:

  • сложное производство и высокая точность сборки;
  • в сателлиты устанавливают подшипники, которые выходят из строят быстрее, чем шестерня;
  • при повышении передаточных отношений КПД падает, поэтому приходится усложнять конструкцию.

Читать

Назначение кнопки Shift Lock release на АКПП

Скачать руководство по эксплуатации в формате PDF

Рейтинг бюджетных тормозных дисков

По стоимости, все тормозные диски условно делятся на 3 категории.

  1. диски эконом класса;
  2. бюджетные модели;
  3. диски Премиум класса.

Первыми в рейтинге тормозных дисков для иномарок приведем ТОП моделей эконом-категории. Дешево – не всегда плохо, но особенности таких вариантов нужно учитывать.

NIPPARTS

Если не знаете, какие недорогие тормозные диски выбрать лучше всего, обратите внимание на модель известного нидерландского бренда. Каждое изделие идет с сертификатами соответствия, ассортимент постоянно расширяется

Преимущества:

  1. долговечные;
  2. прочные;
  3. надежные;
  4. гарантируют своевременное торможение.

Недостатки:

  • сравнительно небольшой срок службы (но он окупается ценой);
  • скромный модельный ряд.

Стоимость составляет около 2200 рублей.

AVANTECH

В сравнении тормозных дисков бюджетной категории, хорошо себя показала эта продукция южнокорейского концерна. Лучше любой рекламы о качестве изделий говорит сотрудничество с легендарным концерном Мицубиши Моторс.

При изготовлении японских тормозных дисков применяется сверхпрочный чугунный сплав с примесями углерода, а также краска с функцией защиты от коррозии.

Преимущества:

  1. стойкость к перегреву хорошая;
  2. разрушения, деформации при повышенных нагрузках исключены;
  3. шумность, вибрации во время работы минимальные.

Недостатки:

  • средний срок службы;
  • пригодность для спокойной езды.

Стоимость сравнительно невысокая, в том числе для своей категории, около 1800 рублей за штуку.

BOSCH

Это немецкая фирма по изготовлению тормозных дисков. Вы можете смело выбирать данную продукцию и быть уверенным, что она прослужит вам максимально долго. Концерн Бош много времени тратит на стендовые испытания готовых изделий и делает это не зря – каждый сошедший с конвейера дисковый механизм, отвечает текущим стандартам на 100%. Компания поставляет товар на рынки напрямую в свободную продажу, сотрудничает с крупнейшими автопроизводителями.

Преимущества:

  1. доступность в продаже;
  2. гарантированно высокое качество;
  3. долговечность;
  4. хорошее торможение.

Недостатки:

  • лучше всего показывают себя при умеренной езде;
  • экстренное торможение приводит к снижению рабочих показателей.

Подойдут решения для авто производства Европа, Азия, идеальны для условий города.

Стоимость около 1900 рублей.

NIBK

Одни из лучших тормозных дисков японского производства, еще и по демократичной цене. Концерн работает с 1998 года, известен выпуском качественного и сравнительно недорого товара. Работает на потребности внутреннего и внешнего рынка. Отзывы о тормозных дисках NIBK хорошие.

Преимущества:

  1. отлаженная работа сервисных центров, что особенно актуально для России;
  2. максимальное качество выпускаемой продукции;
  3. низкие цены.

Недостатки:

нет.

Стоимость около 3000 рублей.

FERODO

Английская марка, гарантирующая максимальный рыночный охват. Поскольку компания работает только с тормозными системами, она уделяет максимальное качество выпускаемым изделиям. Антикоррозийные модели серии Коат+ имеют улучшенные эксплуатационные характеристики.

Преимущества:

  1. долговечность;
  2. стойкость к коррозии;
  3. соответствие стандартам.

Недостатки:

нет.

Цена – около 1500 рублей.

Тормозные колодки какой фирмы лучше выбрать?

В магазинах представлены запчасти от десятков старых и новых брендов. Наибольшей популярностью у владельцев российских и импортных автомобилей пользуются следующие производители колодок:

  • ATE — немецкая компания, запчасти которой ориентированы на любителей спортивного стиля вождения. Колодки ATE легко выдерживают большую температуру, возникающую при частом и резком торможении.
  • Brembo и Ferodo — еще две фирмы, которые делают надежные колодки для спортивного режима езды.
  • TRW — корпорация, включающая известные компании-производители колодок Remsa и Lucas. Их продукция предназначена для массовых покупателей, предпочитающих водить авто в умеренном или слегка агрессивном стиле.
  • NIBK и Akebono — японские компании, известные благодаря широкому применению инновационных фрикционных материалов.
  • Samko — итальянский производитель, в ассортименте которого есть колодки для любых условий эксплуатации.
  • Bosch — немецкий бренд, сумевший за долгие годы закрепить за собой репутацию надежного производителя автозапчастей.
  • STS — российская фирма, продукция которой ориентирована на бюджетный сегмент. Колодки отличаются приемлемым качеством при доступной цене.
  • EBS brakes — английская фирма, которая входит в пятерку лучших производителей колодок.

Даже если вы подбираете колодки для старой недорогой машины, не следует покупать дешевые детали от китайского «нонейма». В экстремальной ситуации все решают секунды реакции и считанные метры тормозного пути. Поэтому ключевое условие безопасности — хорошие тормоза и качественные колодки. Они способны сохранить ваше имущество, здоровье и даже жизнь.

Безопасность 3-поколения

Защита гарантируется для всего тела водителя и пассажиров, учитывая разный тип комплекции тела, расположения и даже позы. При разных типах аварий строение кузова и средства защиты обеспечивают максимальную защиту от травм.

Краш-теста Euro NCAP

В таком случает кузов минимально деформируется, при этом нанося минимальный вред находящимся внутри, уменьшая силу инерции. Отметим, что крыша Outlander может выдержать вес в пять раз больше самого авто.

Кроме того, даже самая дефолтная вариация пакета обеспечивается различными системами защиты и обеспечения безопасности. Вот подробный список всех систем безопасности:

  • Центральный замок;
  • Замок зажигания с подсветкой;
  • Электронный иммобилайзер.

Пассивная безопасность:

  • Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности;
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»);
  • Два крепления ISOFIX для детских сидений на втором ряду;
  • Автоматическая система разблокировки дверей при аварии;
  • Боковые брусья безопасности в дверях;
  • Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution);
  • Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности;
  • Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками;
  • Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте.

Активная безопасность и подвеска:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
  • Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении.

Как вычислить подделку

После того, как вопрос о том, какие тормозные диски лучше выбрать решен, следует определиться, где именно их брать.

Ни для кого не секрет, что очень часто при приобретении любых запасных частей на авто того или иного производителя можно наткнуться на некачественный товар, то есть подделку.

Именно по этой причине, чтобы не ошибиться необходимо знать, как отличить подделку от оригинала.

Второй вариант выявления подделки — осмотр самих изделий, они не должны иметь никаких повреждений и неровностей. На ребре диска должны быть отметки минимальной допустимой толщины.

  • Турботаймер на дизель — для чего он нужен и как его установить своими руками (видео + 105 фото)

  • Какой бензин лучше заливать — советы как не навредить мотору не качественным топливом (видео и 110 фото)

  • Зарядное устройство для аккумулятора — как выбрать лучшие зарядные устройства. Как правильно зарядить аккумулятор своими руками (125 фото)

У оригинального изделия они будут напечатаны ровно и информация соответствует той, что на коробке. Что касается того, какой фирмы тормозные диски лучше, то тут каждый решает для себя сам.

Какие тормозные диски лучше: советы по выбору лучших производителей и пошаговый мастер-класс по замене дисков (105 фото)

Ремонт или улучшение автомобиля производится — не важно, самое главное найти хорошие детали. При тюнинге чаще всего производится замена колес и тут перемены касаются установки новых тормозных дисков

Но не только по этой причине может потребоваться замена этих составляющих на новые.

По какой бы причине вы не меняли тормозные диски, новые нужно выбирать с особой осторожностью и осмотрительностью. На фото тормозных дисков различных изготовителей хорошо видно, какие из них наиболее хороши

Для тех, кто впервые сталкивается с заменой тормозных дисков в данном материале мы предоставили описание процесса

На фото тормозных дисков различных изготовителей хорошо видно, какие из них наиболее хороши. Для тех, кто впервые сталкивается с заменой тормозных дисков в данном материале мы предоставили описание процесса.

Когда нужно заменить диск

Для нормальной работы тормозной системы диски потребуется вовремя сменять. В какой конкретно период времени это нужно делать, изготовители не указывают. Все здесь зависит конкретно от того, как машиной управляют

Так же важно точно знать, какие тормозные диски лучше ставить

При спокойной езде без резкого торможения срок службы дисков может быть вплоть до 150 тыс.км, а иногда и более.

Если же водитель лихач и резкое торможение — это его частый спутник, то замена может потребоваться уже после 30 тыс.км. В среднем срок службы детали устанавливается в промежутке от 80 до 100 тыс.км.

При проверке вы можете не сразу заметить истирание диска. Однако, если его измерить, то станет вполне понятно, когда именно потребуется замена.

На ребре каждого диска производитель указывает предельно низкий показатель, до которого возможно стирание пластины. Если диск дошел до этой отметки, то пора его заменить.

Кроме простого истирания есть и другие признаки, говорящие о немедленной смене диска. Во-первых, это может потребоваться в случае деформирования, устранить которое не получится ремонтными операциями.

Кроме того, заменить деталь нужно, если она имеет механическое повреждение, которое в длину распространяется более, чем на одну сотую миллиметра. еще одна причина — подплавление тормозного диска, то есть его деформация от воздействия высоких температур.

В случае проблем с диском скорее всего начнет подтекать тормозная жидкость, поэтому заметив ее следует проверить состояние.

Разновидности дисков

Тормозные диски для авто бывают двух видов: вентилируемые и не вентилируемые. Второй вариант используется на авто с минимальной мощностью. Они изготавливаются чаще всего из чугуна, который плохо отводит тепло и долго остывает.

Таким образом использование их на мощных автомобилях не целесообразно. Чтобы понять, какие тормозные диски лучше установить на ВАЗтак же необходимо учесть мощность авто.

Первый вариант более востребован, так как производители постарались о функции отведения тепла. Это касается не только материала, из которого изготавливаются диски, но и дополнительной вентиляции.

В большей степени выбираются вентилируемые тормозные диски по веской причине. В следствие перегрева происходит выделение газов.

При их скапливании торможение происходит намного медленнее и управлять тормозами становится довольно сложно. Теперь вы знаете, какие тормозные диски лучше купить.

Как вычислить подделку

После того, как вопрос о том, какие тормозные диски лучше выбрать решен, следует определиться, где именно их брать.

Ни для кого не секрет, что очень часто при приобретении любых запасных частей на авто того или иного производителя можно наткнуться на некачественный товар, то есть подделку.

Именно по этой причине, чтобы не ошибиться необходимо знать, как отличить подделку от оригинала.

Самое первое, на что нужно обращать внимание — это коробка, в которую упакованы диски. Официальный изготовитель оставляет на коробке галографические оттиски и специальные водяные наклейки

Второй вариант выявления подделки — осмотр самих изделий, они не должны иметь никаких повреждений и неровностей. На ребре диска должны быть отметки минимальной допустимой толщины.

У оригинального изделия они будут напечатаны ровно и информация соответствует той, что на коробке. Что касается того, какой фирмы тормозные диски лучше, то тут каждый решает для себя сам.

EBC Brakes

Эта компания из Великобритании занимается изготовлением дорогих тормозных дисков. Весь представленный перечень деталей делится на такие категории:

Главное предназначение — для японских машин, которые могут разогнаться до больших скоростей. Среди них такие торговые марки как Субару, Хонда, Инфинити. Товары этой категории очень качественные, соответственно цена на них тоже высокая. Кроме цены и качества большим преимуществом продукции Turbgroove является ее высокая износостойкость. На дисках присутствуют насечки и перфорация.

  • Товары для автомобилей этой компании подходят для использования в дорогих марках спортивных автомобилей.
  • Рассчитана на автолюбителей среднего сегмента, также и премиум класса.

Диски имеют гладкую поверхность, поэтому необходимо в комплекте с ними использовать тормозные колодки. Срок эксплуатации при различных ситуациях и условиях использования автомобиля значительно больше, чем у других брендов.

Отличия от оригинальных запчастей

Учитывая тот факт, что компания Ate была первой, кто разработал гидравлическую тормозную систему в Европе, говорить о высоком качестве тормозных дисков не приходится. Проводя сравнение между оригинальными запчастями для европейских автомобилей и дисковыми тормозами от фирмы Ate, можно сделать такие выводы:

  • качество исполнения тормозных деталей у фирмы ничем не отличается от качества изготовления тех же запчастей именитыми брендами, зарекомендовавшими себя во всем мире;
  • компания Ate давно и успешно выпускает конвейерные детали на стоковые автомобили известных немецких производителей авто;
  • согласно отзывам заядлых автолюбителей, некоторые из них после покупки даже демонтируют заводские диски, устанавливая на них новенькие тормоза от Ate;
  • фирма занимается производством запчастей для сборки автомобиля Mercedes Benz, что уже говорит о высоком качестве деталей;
  • благодаря керамическому покрытию тормоза сложно перегреть, чего не скажешь про некоторые заводские модели – оригиналы, идущие на машине при сборке.

В целом можно сделать вывод, что тормозные диски компании Ate отличаются хорошей устойчивостью к износу, долговечностью и подходят для агрессивной, спортивной езды. Внимая тому факту, что фирма поставляет свои детали на многие европейские автомобили, можно смело использовать диски для замены заводских запчастей.

Lucas, TRW

ТОрмозные диски LucasTRW

Центральный офис компании находится в Германии, но заводы расположены по всему миру, о чем свидетельствует маркировка. Многие модели устанавливают сразу на конвейере (Wolksvagen и Opel), но общая масса предназначена для вторичного рынка.

Компания первая придумала окрашивать свою продукцию в черный цвет, с идеальным глянцевым покрытием. Их не нужно покрывать маслом и противокоррозийными средствами.

Другая серия — высокоуглеродистая. Самое главное их качество — оптимальная теплопроводимость, позволяющая охлаждаться наиболее эффективно. Эти диски легкие, со стабильными характеристиками и менее всего подвержены искривлениям и растрескиваниям.

ATE

Тормозные диски ATE PowerDick

Эта компания входит в корпорацию Continental Automotive Systems и является безусловным мировым и узкоспециализированным лидером в производстве компонентов тормозных систем. Более 22 заводов по всему миру выпускают продукцию под брендом ATE и поставляется на конвейеры AUDI, SKODA, FORD, BMW, TOYOTA.

Тюнингованная серия PowerDick из легированного чугуна с добавками хрома, никеля, титана и меди содержит ноу-хау — специальный желоб. В процессе работы всегда происходит выделение газа, который образует прослойку между колодкой и дисками и мешает торможению.

С помощью канавок быстро отводится водяная пленка, способствующая торможению. И даже в критических условиях усиленные диски PowerDick не подведут.

Диск способен выдержать критические температуры до 800 градусов, но с помощью желоба еще и частично охлаждается.

Как отличить подделку?

Выше мы разобрались на что обратить внимание и как выбрать тормозные колодки. Однако, покупать их самому достаточно рискованно, потому что можно нарваться на подделку

Даже проверенные магазины могут по ошибке закупить некачественные подделки. Поэтому при покупке колодок стоит осмотреть упаковку и сами детали. Качественные изделия отличаются следующими признаками:

  • Наличие знака сертификации (90R либо R90).
  • Отсутствие инородных тел в упаковке или повреждений накладки (допускаются лишь миниатюрные сколы по краям).
  • Четкий шрифт надписей на колодках.
  • Наличие паспорта, инструкции и сертификата.

Ведущие производители применяют передовой метод защиты от подделок — кодировка товара. На упаковку наносится уникальный номер, подлинность которого можно проверить на сайте компании.

И не следует покупать дешевые колодки. Демпинговая цена — верное свидетельство плохого качества материала накладок.

Мастер класс «Веселый грузовик»

Запрещающие и разрешающие знаки

Безусловно, знание ПДД значительно облегчит жизнь водителям, так как, запомнив соответствующие знаки, вы будете хорошо ориентироваться в ситуации и быстро принимать решения о возможности или невозможности разворота.

Какие знаки разрешают разворот?

Что не запрещено ПДД, автоматически считается разрешенным, поэтому рассмотрим знаки, которые не делают разворот невозможным, но чаще всего вызывают у водителей сложности.

Предписывающие знаки говорят водителям, в каком направлении следует ехать, причем надо знать: если возможен поворот налево, то и развернуться вы имеете полное право, главное, ехать по крайней левой полосе (Рисунок 1).

Рисунок 1

Первые два знака указывают направление движения по полосам – можно развернуться, так как поворот налево разрешен. Второй и третий знаки определяют конкретное место или зону для выполнения разворота (Рисунок 2).

Рисунок 2

Самый сложный для автолюбителей случай – знаки запрещают поворот налево. Можно ли развернуться? Да, движение в обратном направлении допустимо (Рисунок 3).

Рисунок 3

Важно: руководствоваться необходимо теми знаками, которые установлены непосредственно перед пересечением дорог

Какие знаки запрещают разворот?

Если вы при движении по дороге увидели представленные ниже дорожные знаки или разметку, то помните, что разворачиваться в их зоне действия недопустимо.

Определяют, что в данном месте пешеходы переходят дорогу (Рисунок 4).

Рисунок 4

Указывает на въезд в тоннель (Рисунок 5).

Рисунок 5

Обозначают границы ж/д переездов (Рисунок 6).

Рисунок 6

Предупреждают о плохой видимости дорожного полотна (Рисунок 7).

Рисунок 7

Информируют о наличии остановки общественного транспорта (Рисунок 8).

Рисунок 8

Запрещают разворот, указывают направление движения (Рисунок 9).

Рисунок 9

Двойная или одинарная сплошная линия (Рисунок 10).

Рисунок 10

Бренды, фирмы, позиционирование и качество продукции

В российских автомагазинах тормозных дисков от различных производителей можно встретить очень большое количество – на любой вкус и кошелёк. Некоторые из них позиционирую свою продукцию как «премиум», другие как «эконом». Так, например:

ATE – известный немецкий бренд, входящий в концерн Continental и выпускающий множество различной продукции, поставляемой на конвейеры таких автомобильных марок как BMW, Mercedes, Volkswagen, Toyota. Тормозные диски от ATE позиционируются как продукция «премиум-класса».

EBC – известный британский бренд, выпускающий очень качественные тормозные диски. Продукция позиционируется как «премиум», имеет высокую стоимость, но пользуется стабильным спросом в узких кругах, благодаря высокому качеству.

Otto Zimmermann – едва ли не самый старый немецкий бренд, выпускающий различную продукцию для тормозных систем автомобиля, является поставщиком на конвейеры группы Volkswagen. Продукция позиционируется как «премиум».

Brembo – итальянский бренд, в своё время получивший очень большую известность, благодаря выпуску тормозных механизмов для спортивных автомобилей, принимавших участие во многих автосоревнованиях по всему миру. Сегодня выпускает достаточно качественную продукцию, доступную широкому кругу покупателей.

Bosch – один из самых известных в России немецких брендов, выпускающий множество всевозможной продукции, включая запчасти для автомобилей. Диски позиционируются как качественный продукт за вменяемые деньги.

Lucas – ещё один очень известный британский бренд, сегодня входящий в группу TRW. Выпускает множество наименований запчастей, включая тормозные механизмы. Качество продукции достаточно высокое, а стоимость вполне приемлемая.

Ferodo – британский бренд, специализирующийся только на выпуске тормозных дисков и механизмов. Качество продукции высокое, стоимость приемлемая. Продукция продаётся в основном в Европе.

Schneider – немецкий бренд, сделавший своё имя на выпуске тормозных механизмов для экстремальных условий, за что диски этой компании очень полюбили участники всевозможных автомобильных соревнований. Качество высокое, стоимость вполне приемлемая.

Valeo – хорошо известный в России французский бренд, выпускающий множество запчастей для автомобилей разных марок, включая ВАЗ. Сегодня в компанию входят около 70 заводов по всему миру. Качество на уровне, стоимость приемлемая.

Nibk – один из самых молодых брендов, начавший свою деятельность в Японии в конце 90-х годов и уже успевший завоевать признание автовладельцев в России. Поставляет тормозные механизмы на конвейер многих популярных малолитражек, включая Рио и Солярис. Качество продукции хорошее, стоимость приемлемая.

Textar – является частью огромного концерна, занимающегося производством запчастей и различного оборудования, поставляет свою продукцию на конвейер многих автомобильных брендов. Качество хорошее, стоимость приемлемая.

Fenox – белорусский бренд, который активно осваивает производство запчастей на всевозможные марки и модели автомобилей. Цена небольшая, качество разное.

Проблемы с электрооборудованием автомобиля

Типы автомобильных суппортов

Важно четко различать два типа механизмов, имеющихся на рынке, рассмотрим какие они бывают:

1. В фиксированной конструкции во время процесса торможения используется гидравлическое давление, действующее на один, два или большее количество поршней. Они расположены друг напротив друга, таким образом, создается натяжение, прижимающее колодки к диску. В зависимости от силы, приложенной к педали, меняется расстояние до полной остановки. Когда тормоз отпущен, он перестает оказывать давление на контур, и поршни возвращаются в исходное положение.

Данный процесс происходит из-за уплотнительных колец, плоских прокладок. Их функция — сжимать гидравлическую жидкость внутри системы, которая толкает поршень назад. Эта задержка называется обратный ход, он, как правило, составляет приблизительно 0.15 мм. Эти уплотнители позволяют поршням скользить на необходимое расстояние. Таким образом сохраняется ослабление хода.

2. Плавающий (скользящий) суппорт во время процесса остановки авто, благодаря гидравлической жидкости, действует на поршень, который прижимает внутреннюю колодку непосредственно к колесному диску. Этот процесс заставляет устройство скользить по направляющим против движения поршня, таким образом, прижимается внешний стопор. В это время обе колодки срабатывают с одинаковой силой. Во время отпускания тормоза и прекращения создания давления внутри контура плоская прокладка, уплотнительное кольцо, подвергаясь деформации, возвращают поршень в исходное состояние.

«Плавающие» устройства являются наиболее широко используемыми на рынке благодаря своей универсальности и простоте изготовления.

Как упоминалось выше, механизмы, останавливающие авто, являются одними из важнейших элементов для достижения оптимальной и безопасной работы системы во время вождения машины

Если суппорты потеряли эффективность из-за плохого скольжения их компонентов, они могут вызвать перегрев, который будет передаваться на диски и колодки, поэтому важно следить за ними в первую очередь, при необходимости их ремонтируют, смазывают

Правила дорожного движения:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector