Покраска автомобиля

Содержание:

Рассчитайте количество краски

Чтобы не бежать в магазин за недостающей банкой, важно сразу прикинуть нужное количество материала. Для этого необходимо разделить площадь стен на расход краски, умножить на количество слоёв и прибавить 10–15% про запас

В качестве примера рассчитаем, сколько краски понадобится для комнаты (4,5 × 3 м) с одним окном (1,4 × 1,6 м) и дверью (2,1 × 0,7 м). Высота потолков — 3 м.

Сначала найдём общую площадь поверхности. Для этого вычислим периметр комнаты и умножим его на высоту потолков.

(4,5 + 4,5 + 3 + 3) × 3 = 45 м²

Теперь определим чистую площадь окраски. Для этого подсчитаем площадь оконных и дверных проёмов, а затем вычтем её из общей площади стен.

45 − (1,4 × 1,6 + 2,1 × 0,7) = 41,29 м²

И, наконец, узнаем, сколько всего краски понадобится. Для этого чистую площадь окраски разделим на расход краски на квадратный метр (указан на этикетке), умножим на количество слоёв (обычно два) и прибавим 15% про запас.

(41,29 ÷ 10) × 2 + 15% = 9,5 л

Покраска отдельных деталей автомобиля

Частичная покраска автомобилей может осуществляться несколькими способами, но основным является подготовка поверхности, подбор колора и саму процедуру. Конечно, дело обстоит проще, если деталь кузова подлежит замене, то в этом случае, на заводе-изготовителе марки машины осуществляется заказ уже подготовленной и грунтованной запчасти, и тогда мастерам станции остается лишь нанести несколько слоев в соответствии со строгим технологическим процессом.

Сложнее при рихтовании, шпаклевке, грунтовке и других восстановительных работах, касающихся деталей авто. В данном случае необходимо тщательно осуществить подготовку с выравниванием металлического каркаса, сохранив при этом допустимый слой нанесенных материалов. Это сказывается в первую очередь на сроке дальнейшей эксплуатации и внешнем виде машины. Затем, чтобы локальная покраска выглядела гармонично и не выделялась ярким пятном, следует «растушевать» (растянуть) от центра участка к краям

Важно соответствие цвета, поэтому незаменимым умением наших специалистов является не только компьютерный подбор оттенка, но и ручной, учитывая степень выгорания, видоизменения и т.д

Покраска одного элемента авто от 3 000 рублей

Процесс включает не только нанесение и просушку слоев, но и подготовку, покрытие лаком, полировку. В этот перечень включены все окрашенные детали автомобиля: капот, двери, крышка багажника, крыша, пороги, стойки и т.д.

Обзор популярных герметиков

Как управлять краскопультом?

Крас­ко­пульт нуж­но дер­жать так, что­бы факел был пер­пен­ди­ку­ля­рен поверх­но­сти всё вре­мя. Рас­сто­я­ние долж­но быть 15–25 см от поверх­но­сти. Про­стой спо­соб опре­де­лить рас­сто­я­ние – кра­сить на рас­сто­я­нии ладо­ни (см. рис).

Про­ход крас­ко­пуль­та дела­ет­ся сво­бод­ным дви­же­ни­ем руки. Нажа­тие на курок долж­но осу­ществ­лять­ся, когда писто­лет нахо­дит­ся вне окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти. На поверх­ность дол­жен попа­дать уже сфор­ми­ро­ван­ный факел. При окра­ши­ва­нии несколь­ких смеж­ных дета­лей мож­но при­ме­нять тех­ни­ку покрас­ки, при кото­рой в кон­це каж­до­го про­хо­да курок нуж­но отпус­кать. Этот момент рас­смот­рим в этой ста­тье ниже.

Во вре­мя рас­пы­ле­ния курок удер­жи­ва­ет­ся пол­но­стью нажа­тым и крас­ко­пульт нуж­но дви­гать одним про­дол­жи­тель­ным дви­же­ни­ем до про­ти­во­по­лож­но­го края кузов­ной пане­ли. Далее курок отпус­ка­ет­ся, пре­кра­щая рас­пы­ле­ние крас­ки, но дви­же­ние крас­ко­пуль­та про­дол­жа­ет­ся при­мер­но на 5 см, после чего начи­на­ет­ся дви­же­ние в про­ти­во­по­лож­ную сто­ро­ну, со сме­ще­ни­ем вниз на поло­ви­ну факе­ла и нажа­тым пол­но­стью курком.

Крас­ко­пульт удер­жи­ва­ет­ся под пра­виль­ным углом к поверх­но­сти, на пра­виль­ном рас­сто­я­нии и дви­га­ет­ся с оди­на­ко­вой ско­ро­стью. Для это­го ком­прес­сор дол­жен быть спо­со­бен выда­вать доста­точ­но воз­ду­ха для оди­на­ко­во­го пото­ка крас­ки при рас­пы­ле­нии. Если дав­ле­ние будет посто­ян­но изме­нять­ся, то это повли­я­ет на рав­но­мер­но­сти слоя крас­ки, что будет  осо­бен­но замет­но при окра­ши­ва­нии крас­ка­ми «метал­лик» и «пер­ла­мутр».

Нико­гда не нуж­но пово­ра­чи­вать покра­соч­ный писто­лет в кон­це про­хо­да. Такой при­ём при­ме­ня­ет­ся толь­ко при покрас­ке «пере­хо­дом». Пово­ра­чи­ва­ние крас­ко­пуль­та явля­ет­ся при­чи­ной излиш­не­го опыла.

Зачем нужно отпускать курок в конце каждого прохода?

Под­тё­ки могут обра­зо­вы­вать­ся на кра­ях пане­лей, из-за нало­же­ния несколь­ких сло­ёв крас­ки. Для это­го и нуж­но отпус­кать курок перед гра­ни­цей пане­ли, что­бы крас­ка не попа­ла на сосед­нюю панель. Отпус­кай­те курок, когда дой­дё­те до зазо­ра меж­ду пане­ля­ми.

Отпус­кай­те курок крас­ко­пуль­та в кон­це каж­до­го про­хо­да. Потом нажи­май­те сно­ва на курок, когда начи­на­е­те новый про­ход с дру­го­го края пане­ли. Это тех­ни­ка поз­во­лит избе­жать под­тё­ков на кра­ях пане­лей, мини­ми­зи­ру­ет пере­о­пыл и сбе­ре­жёт мате­ри­а­лы.

Крас­ко­пульт дол­жен быть в дви­же­нии до того, как нажат курок и дол­жен про­дол­жать дви­же­ние во вре­мя отпус­ка­ния кур­ка.

Если рас­смот­реть более подроб­но, то после­до­ва­тель­ность тако­ва:

  1. Нач­ни­те про­ход за гра­ни­ца­ми пане­ли, нажми­те курок крас­ко­пуль­та напо­ло­ви­ну, что­бы шёл толь­ко воз­дух.
  2. Когда крас­ко­пульт дошёл до края пане­ли, нажми­те курок пол­но­стью, что­бы крас­ка нача­ла рас­пы­лять­ся.
  3. Отпу­сти­те курок напо­ло­ви­ну, что­бы крас­ка пере­ста­ла рас­пы­лять­ся, когда крас­ко­пульт дошёл до дру­го­го края пане­ли.
  4. Про­дол­жи­те дви­же­ние ещё на 5 см и повто­ри­те после­до­ва­тель­ность.

Нажа­тие кур­ка напо­ло­ви­ну (когда выхо­дит толь­ко воз­дух) исклю­ча­ет рез­кий «пле­вок» крас­ки при пол­ном нажа­тии кур­ка.

Устранение дефектов кузова, зачистка и шлифовка

Для того чтобы получить качественный результат покраски одного только мытья недостаточно. После того как все съемные детали демонтированы, стекла заклеены, необходимо избавиться от слоя старой краски, и проверить кузов на предмет вмятин и трещин.

Мастера говорят, что если будет использоваться краска высокого качества мелкими вмятинами можно пренебречь. Большие участки деформации нуждаются в рихтовке. Обойтись своими силами здесь трудно – необходимы профессиональные материалы, вытяжная аппаратура, рихтованные опоры и молотки.

Чтобы избавиться от слоя старой краски, необходима грамотная работа шлифовальной машинкой и наждачной бумагой. После чего удалятся все швы, трещины, сколы. Обрабатываются труднодоступные участки. Если обнаружены большие площади слоя старой краски, возможно даже потрескавшейся, а удалить при помощи наждачной бумаги не удается – лучше обработать участок 30% раствором каустической соды, а на утро обработать бензином. Усердствовать при помощи наждачки не нужно, поскольку очень высок риск повреждения кузова.

Если во время шлифовки обнаружены участки ржавчины – эти места необходимо обработать до чистого металла, а затем зашпатлевать. Сварные швы будет проще зачистить при помощи болгарки, а в качестве завершения необходимо все обработать бумагой Р220-Р260.

Наши цены. От чего зависит стоимость покраски вашего автомобиля?

Наименование услуги Стоимость работ
Малый Средний Люкс
Полная покраска без проемов цена от 42 000 руб. цена от 45 000 руб. цена от 47 000 руб.
Покраска внутренних проемов цена от 2 000 руб. цена от 2 250 руб. цена от 2 500 руб.
Полная покраска в матовый цвет цена от 60 000 руб. цена от 65 000 руб. цена от 75 000 руб.

Планируете покрасить свою машину? Интересует стоимость покраски авто? Ознакомьтесь с представленной на сайте информацией. Мы указали расценки полной и частичной обработки кузовов.

Точная стоимость работ по покраске кузова автомобилей зависит от:

  1. Объема.
  2. Используемых материалов.
  3. Применяемых технологий.

Точная стоимость рассчитывается после осмотра авто нашим специалистом.

Хотите уточнить расценки? Пришлите нам фото своего автомобиля. Мастер расскажет, как будет выполняться покраска, и ознакомит с ее стоимостью.

Процесс покраски

 Слож­ные обла­сти, такие как углы и края долж­ны окра­ши­вать­ся в первую оче­редь. Эти обла­сти луч­ше про­кра­ши­вать на более близ­ком рас­сто­я­нии (бли­же на 3–5 см), что­бы умень­шить шири­ну факе­ла. При при­бли­же­нии крас­ко­пуль­та к окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти, нуж­но им быст­рее дви­гать, что­бы не воз­ник­ло подтёков.

Когда окра­ши­ва­е­те выпук­лые поверх­но­сти, пытай­тесь удер­жи­вать покра­соч­ный писто­лет все­гда пер­пен­ди­ку­ляр­но к поверх­но­сти. Крас­ко­пульт дол­жен повто­рять все изги­бы. Так лако­кра­соч­ное покры­тие будет полу­чать­ся рав­но­мер­ным по всей площади.

После окра­ши­ва­ния кра­ёв и углов мож­но при­сту­пать к основ­ной поверх­но­сти пане­лей автомобиля.

Каж­дый рас­пы­лён­ный про­ход дол­жен пере­кры­вать­ся после­ду­ю­щим про­хо­дом на 50%. Это поз­во­лит крас­ке рав­но­мер­но рас­пре­де­лить­ся по поверх­но­сти. Мень­шее пере­кры­тие может стать при­чи­ной появ­ле­ния види­мых полос.

Рас­смот­рим про­цесс окра­ши­ва­ния вер­ти­каль­ной поверх­но­сти. Нуж­но начи­нать окра­ши­вать с верх­ней части, наце­ли­вая сере­ди­ну факе­ла на край пане­ли. То есть, дюза долж­на быть на одном уровне с верх­ним кра­ем пане­ли. Таким обра­зом, часть крас­ки от поло­ви­ны факе­ла попа­дёт на мас­ки­ро­воч­ную бумагу.

Вто­рой про­ход дела­ет­ся в про­ти­во­по­лож­ном направ­ле­нии, так, что­бы дюза была направ­ле­на на ниж­ний край рас­пы­лён­ной крас­ки. Таким обра­зом, 50% пер­во­го про­хо­да пере­кры­ва­ет­ся 50% после­ду­ю­ще­го, а вто­рая часть факе­ла уже кра­сит новую, неокра­шен­ную область.

Далее раз за разом про­дол­жа­ют­ся про­хо­ды, с отпус­ка­ние на гра­ни­цах пане­лей кур­ка и поэтап­ным опус­ка­ни­ем крас­ко­пуль­та ниже. Послед­ний про­ход дол­жен будет сде­лан напо­ло­ви­ну вне поверх­но­сти панели.

4 Техцентр Кунцево

Частные сервисы, занимающиеся покраской автомобилей, редко ставят ограничения на марку авто. Они берутся за любую работу, будь то ваз или Майбах. Но существуют мастерские, специализирующиеся на конкретной технике, и дело тут не в личных амбициях владельцев, а в официальном сотрудничестве с автопроизводителями.

Перед нами один из таких сервисов. В первую очередь это дилер, представитель заводов Мерседес, Ауди и БМВ. На базе салона также открыт сервис, в том числе занимающийся покраской авто. Все мастера данного сервиса проходят обучение на заводах, и имеют соответствующие лицензии. Также здесь самое лучшее оборудование, поставляемое заводами производителями. Правда, кусается ценник, зато качество и короткие сроки гарантированы. Кстати гарантия здесь – это не просто обещания мастера, а официальный документ юридического лица, который в случае недобросовестного исполнения работ можно предъявить и заставить фирму полностью переделывать свою работу, а также выплачивать компенсацию. Правда, как показывают отзывы, такого тут не происходит.

Нанесение грунта и шпатлевки

Перед окрашиванием обязательно зачистите место повреждения до металла, а окружающие его области заматуйте, чтобы новая краска легла ровно и не отслаивалась. Удалять старое покрытие можно наждачной бумагой с крупным зерном или шлифовальной машинкой. Очаги коррозии легко устранить преобразователем ржавчины и вышкуриванием.

При подготовке поверхности к покраске могут обнаружиться вмятины. Полностью их удалить или свести к минимуму поможет вантуз или техника выстукивания. Для устранения оставшихся дефектов потребуется шпатлевка, наносить которую следует максимально тонким слоем.

Грунтовка и шпатлевка помогают выровнять поверхность

Технология покраски авто предполагает нанесение грунтовки перед окрашиванием. Грунт кладут тонким слоем. Может потребоваться до трех слоев. Границы перехода к старому покрытию следует аккуратно зашкурить. После нанесения грунтовки обязательно производится шлифовка с использованием машинки или наждачки РР-600-800.

Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-14-51 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

Покрасочный центр Москва выполнит покраску авто line x по ценам:

Ввиду своего технологического несовершенства, мы отказались от данной технологии и рекомендуем своим клиентам: покраска автомобиля Raptor U-POL цена

Цены на покраску line x БЕЗ УЧЕТА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ (они расчитываются отдельно и цена зависит качества)

Многие спрашивают какая цена на покраску line x. Все зависит от подготовки и стоимости материала.

Покрасочный центр Москва предлагает приемлемые цены на покраску line x. Мы по низкой цене проведем покраску line x в Москве на Южной в Чертаново.

Москва, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2

Виды автомобильных красок

С выбором краски стоит заранее определиться. Для авто существует несколько видов красок:

  • Металлик. Недорогая и качественная краска, требующая тщательной шпаклевки кузова перед нанесением. Обладает множеством разнообразных оттенков и красиво переливается в лучах света.
  • Акриловая краска. Также имеет невысокую цену, но в сравнении с металликами у нее почти в два раза скуднее палитра цветов. Отличный бюджетный вариант, к тому же не требует дополнительного лакирования.
  • Алкидная эмаль — самая дешевая из красок. Из-за этого качество покраски может пострадать, да и высыхает краска довольно долго.
  • Матовая. Только набирает свою популярность. В основном на дорогах можно увидеть только тюнингованные автомобили, покрашенные матовой краской. Спрос на нее пока что небольшой.
  • Порошковая краска. Этот вид отличается своей необычной структурой — состоит из мельчайших сухих частичек. Эти частички – намагниченные, и они прилипают к кузову после распыления. Под воздействием давления и высокой температуры они сплавляются друг с другом, создавая крепкий однородный слой. Этот подход и делает порошковую краску самой безопасной.
  • Краска на водной основе. Этот вид является самым новым, и появился в продаже всего несколько лет назад. Используя воду вместо вредных растворителей, производители добились высокой экологической чистоты этого продукта. Очень малые размеры пигментных частиц позволяют им качественней покрывать поверхность, даже если слой краски очень старый.

Основные виды автоэмалей

Существует несколько видов красителей, которыми красят машины. Все они изготавливаются на базе разных веществ и могут применяться в зависимости от поставленной задачи. Давайте рассмотрим основные виды – это облегчит выбор краски для автомобиля.

Целлюлозные

Эти материалы широко применяются в сфере автомобилестроения. В составе – нитрорастворители, которые способны быстро испаряться при обыкновенных температурах окружающей среды. После того как поверхность покрашена таким красителем, она очень быстро высыхает.

Однако такая краска для покраски автомобиля не лишена недостатков:

  • опасность возгорания (температура возгорания очень низкая);
  • чтобы получить качественный результат, необходимо, чтобы покраска выполнялась в несколько слоев с тщательной межслойной просушкой;
  • получаемое покрытие очень быстро теряет яркость тона;
  • после покраски поверхность не блестит, поэтому ее следует еще дополнительно полировать.

Перед тем как покрасить машину данной автоэмалью, нужно тщательно подготовить рабочую поверхность.

Глифталевые

Глифталевые автокраски, в отличии от продуктов на основе целлюлозы, создают на поверхности более толстую пленку. Итоговое покрытие не требует полировки. Но эти преимущества сводятся на нет из-за длительного срока высыхания краски. При температурах в 20-25 градусов покрытие отвердевает только через 24 часа, а чувствительность к растворителям и механическим воздействиям теряется только через 15-30 дней.

Акриловые

Этот вариант будет хорошим выбором, если нужно покрасить автомобиль максимально быстро и эффектно. После нанесения акриловая краска создает прочное, однородное и глянцевое покрытие. Окрашенные акрилом поверхности после высыхания приобретают высокую стойкость к механическим повреждениям, агрессивным воздействиям среды.

Если стоит вопрос, какой краской покрасить автомобиль, то можно смело выбирать именно этот вариант. Краска акриловая недорогая, но при этом обладает высокими адгезивными и красящими свойствами. Это также хороший выбор, если планируется провести покраскусамому. Минус лишь в низкой покрывающей способности. Чтобы получить от акрила максимальный эффект, наносить краситель следует обязательно в два-три слоя с промежуточной просушкой.

Что касается характеристик покрытия, то оно самодостаточное – можно даже не наносить лак. Однако, для получения ровной поверхности и глубокого цвета, лучше не пренебрегать лакировкой – несколько слоев лака только улучшат картину.

Данный продукт выбираем, когда нужно эффектно покрасить всю машину. Акрил – это лучшая краска для этих задач. Что касается конкретной марки, то подбор делают исходя из стоимости краски и своих финансовых возможностей.

Алкидные

Алкидная автоэмаль – это, пожалуй, лучшее соотношение качества к цене. Главный плюс – простота нанесения, хорошая укрывистость (старое покрытие будет краситься новым на ура), устойчивость к разного рода воздействиям – как механическим, так и химическим.

Минус – алкидные краски долго сохнут. На поверхности сразу же образуется пленка, которая значительно замедляет отвердевание внутреннего слоя. Эта проблема решается увеличением температурного режима в помещении. Также в состав эмали добавляют специальные ускорители.

На видео: акриловая эмаль VIKA AK-1305.

https://youtube.com/watch?v=uLqiCnrB8T0

Нитрокраска

Данный продукт применяют не для полного окрашивания, а для скрытия мелких дефектов на кузовах машин, грузовиков и другой техники. Нитроэмаль очень быстро сохнет, но устойчивость перед атмосферными воздействиями низкая. Потому после покраски рекомендуется поверхность покрывать дополнительно лаком.

Светящиеся эмали

Выбранная краска для покраски автомобиля может выполнять определенные функции, не только защитные (антикоррозионные свойства и т.д.), но и декоративные. Так, например, краска с люминофором в составе днем выглядит прозрачной, покрытие просто блестит, а в темноте создается эффект очень яркого свечения. Пигмент за день набирает свет от солнечных лучей, а потом его излучает.

Такая светящаяся краска будет работать в течение 6-12 часов. Среди ее достоинств – стойкость к влаге, к низким температурам и химическим веществам, а также защита от агрессивных воздействий. Можно подобрать светящуюся эмаль и сделать свой автомобиль не похожим на другие.

Краски для покраски авто разные, и их много. Какую краску лучше подобрать, зависит от задачи. Если нужен привлекательный внешний вид машины, трехкомпонентный «металлик» вам в помощь, если защита от коррозии – достаточно будет алкидной эмали.

Покраска авто: когда выполняется?

Полная покраска авто, цены на которую не завышаются нами, может потребоваться после:

  • крупного ДТП;
  • утраты защитных свойств декоративного покрытия;
  • действий вандалов.

Частичное окрашивание авто, цена которого является относительно невысокой, проводится при:

  • повреждении отдельных элементов;
  • восстановлении авто после воздействия града и др.

Профессиональная покраска автомобиля:

  • увеличивает рыночную стоимость авто;
  • улучшает внешний вид транспорта;
  • предотвращает коррозию металла.

Следует понимать, что качественная частичная или полная покраска может быть выполнена только профессионалами. Новички часто допускают ошибки. Они не попадают в цвет автомобилей, наносят краску неравномерно, в результате чего появляются разводы и наплывы.

Не хотите проводить операцию покраски автомобиля повторно? Доверьтесь нашим профессионалам!

Важно! Следует понимать, что покраска кузова должна проводиться как можно раньше. Автомобиль постоянно подвергается воздействию влаги и реагентов

Это приводит к тому, что автомобиль без лакокрасочного слоя начинает попросту гнить. Не допускайте этого! Помните, что цена покраски всегда является более низкой, чем расценки на замену элемента.

Покраска авто недорого: типы окрашивания

Хорошо, если перед покраской авто, что выполняется недорого, владелец машины поинтересуется, какие на сегодня существуют виды окрашивания. Среди профессиональных услуг, предоставленных мастерами, можно выбрать покраску авто:

В профессиональной мастерской покраска авто дешево обязательно выполняется с предварительным грунтованием. Иногда клиенты выбирают технологичное хромирование деталей, выполняющееся по уникальной технологии.

Хочется провести технологичный стайлинг своего транспортного средства? Заказывайте и покраску авто дешево, и хромирование колесных дисков, а может быть, и отдельных кузовных элементов. Машина после покраски авто недорого будет выглядеть:

Колёсные диски (после проведенной металлизации) могут быть серебряными, золотыми, с нарядной блестящей фиолетовой поверхностью. Выбор зависит только от желания владельца транспортного средства.

Но в стремлении сэкономить никогда не надо проводить покраску авто дешево, используя собственные усилия. Некачественные краски, хозяйственный валик, отсутствие стерильных условий, повышенная запыленность территории, где проводятся работы — это неудовлетворительный результат проведенных работ. Зачем такие жертвы, если в настоящий момент покрасить машину недорого удастся профессионально, высококачественно и без лишних трудовых и денежных затрат. Конечно же, при одном условии: использовать услуги профессиональных маляров, работающих в «СarsРainting».

Неправильная техника распыления

  • Слиш­ком узкий факел может при­ве­сти к появ­ле­нию полос при покрас­ке «метал­ли­ком».
  • Такую же про­бле­му может дать рас­по­ло­же­ние покра­соч­но­го писто­ле­та под непра­виль­ным углом к поверхности.
  • Непра­виль­ное пере­кры­тие про­хо­дов ста­нет при­чи­ной нерав­но­мер­но­сти тол­щи­ны плён­ки крас­ки, види­мые поло­сы и подтёки.
  • Если рас­сто­я­ние от крас­ко­пуль­та до поверх­но­сти слиш­ком малень­кое, то ско­рость выду­ва­е­мо­го воз­ду­ха может вли­ять на све­же­на­не­сён­ную плён­ку крас­ки. Слиш­ком близ­кое рас­сто­я­ние может стать при­чи­ной появ­ле­ния круп­ной шаг­ре­ни (апель­си­но­вой кор­ки), под­тё­ков и полос при окра­ши­ва­нии крас­кой с эффек­том «метал­лик».
  • Если дистан­ция слиш­ком боль­шая, то крас­ка будет доле­тать до поверх­но­сти сухой, что может вли­ять даже на отте­нок цве­та. Боль­шое рас­сто­я­ние, так­же, вли­я­ет на поте­рю лако­кра­соч­но­го мате­ри­а­ла при покрас­ке из-за переопыла.
  • Мед­лен­ный раз­ба­ви­тель поз­во­лит варьи­ро­вать рас­сто­я­ние покра­соч­но­го писто­ле­та от поверх­но­сти, но может стать при­чи­ной под­тё­ков, если кра­сить слиш­ком близ­ко к поверхности.
  • Если писто­лет пово­ра­чи­вать в кон­це окра­соч­но­го про­хо­да, то это будет при­чи­ной нерав­но­мер­ной лако­кра­соч­ной плён­ки и опы­ла по кра­ям окра­шен­ной пане­ли. Кро­ме того, теря­ет­ся 65% лако­кра­соч­но­го материала.

Читай­те так­же по теме:

  • Настрой­ка крас­ко­пуль­та для покрас­ки автомобиля
  • Какой крас­ко­пульт выбрать для покрас­ки автомобиля?
  • Какой ком­прес­сор для покрас­ки авто­мо­би­ля выбрать?

Полировка ЛКП

После окрашивания автолюбитель может нанести на кузов полировочное покрытие. Обычно оно бывает нескольких типов и может даже избавить от мелких царапин. Однако после покраски обычно наносят защитную полироль.

В первую очередь, защитный слой может оградить автомобиль от негативного влияния атмосферных осадков и других внешних факторов. Подобная полироль в своем составе имеет силикон, который после нанесения имеет яркий блеск.

В домашних условиях, во время полировки ЛКП необходимо уберечь кузов от попадания прямых солнечных лучей. Слой полироли очень быстро схватывается на ярком свете, поэтому заранее необходимо позаботиться о рассеянном холодном освещении.

После нанесения тонкого слоя вещества, необходимо подождать несколько минут. Только после того, как на кузове образовалась бледно-белая пленка ее можно растереть круговыми движениями до блеска. Обычно, для этого необходимо около 15–20 круговых движений. Подробнее ознакомиться с техникой полировки можно на видео:

5 ChipsAway

Один из лучших показателей качества работы автосервиса – отзывы его клиентов. Мастерские дорожат положительными рецензиями и стараются публиковать их на своих официальных сайтах. Как правило, это небольшой набор наиболее интересных отзывов, но в данном случае их бы хватило на многотомную книгу. Отзывов в сети о работе этого сервиса по покраске авто настолько много, что они заполонили практически все специализированные форумы и сайты.

С чем это связано сказать сложно. С одной стороны, чувствуется профессионализм подхода местных маркетологов. С другой стороны, если бы сервис выполнял свою работу некачественно, такое количество положительных комментариев просто бы не набралось. К сожалению, несмотря на обилие рецензий, назвать этот сервис самым лучшим в Москве мы не можем, так как в отзывах часто говорят о длинных очередях, и это несмотря на наличие пяти филиалов по всей Москве. И довольно высоком ценнике, который руководство оправдывает использованием только лучших и самых дорогих материалов для покраски.

Ремонт каку официальногодилера, только на 40% дешевле

Скидка 20% на покраску и запчасти по оптовой цене c 8 по 22 марта!

Совершенство технологий кузовного ремонта

Профессиональное оборудование, качественные материалы и опытные мастера

Покраска автомобиля целиком выполняется у нас в профессиональной камере, снабженной фильтрами подаваемого и отводимого воздуха. Это позволяет добиться заводского качества лакокрасочного покрытия. Мы используем только проверенные материалы и технологии, рекомендованные изготовителем вашего автомобиля. При необходимости замены кузовных деталей, по согласованию с заказчиком, могут устанавливаться оригинальные запчасти или их недорогие аналоги от проверенных поставщиков. На все выполненные работы гарантия 3 года.

Работы ведутся в соответствии с требованиями производителя — Ваш автомобиль сохранит заводскую гарантию.

Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта любой сложности.

Гарантия лучшей цены — Вам не придется выбирать между высоким качеством и низкой ценой.

На все виды работ и запасные части без ограничения пробега.

Сделайте отводку углов

Для лучшего результата и более быстрой работы сначала аккуратно прокрашиваются все углы и контуры примыканий, а затем уже основная поверхность. Есть два основных варианта выполнения отводки.

Иллюстрация: Артём Козориз / Лайфхакер

Первый: используя небольшую кисть, не спеша прокрасьте полосы шириной 5–7 см вдоль потолочных багетов, в углах, у плинтусов, а также вокруг радиаторов отопления, розеток и выключателей. Для защиты потолка можно заклеить лезвие шпателя малярной лентой и, прикладывая его в угол, спокойно красить кистью.

Второй вариант: оклейте примыкания к потолку и другим поверхностям малярным скотчем, хорошо пригладив стык шпателем, чтобы туда не затекала краска. Всю поверхность ленты приглаживать не нужно, иначе скотч потом тяжело будет снять.

3 Профессионал

Автомастерские редко открывают большое количество филиалов. Максимум это два-три заведения на огромную Москву, и если решаете поехать в такой сервис, то вполне вероятно, что он будет находиться на другом конце города. Но перед нами сервис, имеющий аж 20 филиалов по городу. Они находятся практически во всех районах, и во всех одинаковое качество обслуживания

Если вы видите логотип этой компании, неважно, где находится филиал, в нем вы получите гарантированное качество на все работы, в том числе покраску

Такое расширение компании позволило ей справиться с основной проблемой надежных мастерских – длинной очередью. Если вы записываетесь на обслуживание автомобиля, то он будет направлен в ту мастерскую, где наименьшая очередь. При этом вам не придется везти авто самостоятельно, вы просто оставляете его в ближайшем филиале, а дальше мастера сами решат, где он будет обслуживаться. Заберете вы его также из того места, где оставили, и это очень удобно.

5 ChipsAway

Один из лучших показателей качества работы автосервиса – отзывы его клиентов. Мастерские дорожат положительными рецензиями и стараются публиковать их на своих официальных сайтах. Как правило, это небольшой набор наиболее интересных отзывов, но в данном случае их бы хватило на многотомную книгу. Отзывов в сети о работе этого сервиса по покраске авто настолько много, что они заполонили практически все специализированные форумы и сайты.

С чем это связано сказать сложно. С одной стороны, чувствуется профессионализм подхода местных маркетологов. С другой стороны, если бы сервис выполнял свою работу некачественно, такое количество положительных комментариев просто бы не набралось. К сожалению, несмотря на обилие рецензий, назвать этот сервис самым лучшим в Москве мы не можем, так как в отзывах часто говорят о длинных очередях, и это несмотря на наличие пяти филиалов по всей Москве. И довольно высоком ценнике, который руководство оправдывает использованием только лучших и самых дорогих материалов для покраски.

Ремонт каку официальногодилера, только на 40% дешевле

Скидка 20% на покраску и запчасти по оптовой цене c 8 по 22 марта!

Совершенство технологий кузовного ремонта

Профессиональное оборудование, качественные материалы и опытные мастера

Покраска автомобиля целиком выполняется у нас в профессиональной камере, снабженной фильтрами подаваемого и отводимого воздуха. Это позволяет добиться заводского качества лакокрасочного покрытия. Мы используем только проверенные материалы и технологии, рекомендованные изготовителем вашего автомобиля. При необходимости замены кузовных деталей, по согласованию с заказчиком, могут устанавливаться оригинальные запчасти или их недорогие аналоги от проверенных поставщиков. На все выполненные работы гарантия 3 года.

Работы ведутся в соответствии с требованиями производителя — Ваш автомобиль сохранит заводскую гарантию.

Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта любой сложности.

Гарантия лучшей цены — Вам не придется выбирать между высоким качеством и низкой ценой.

На все виды работ и запасные части без ограничения пробега.

Разновидности

История автомобильных красок началась очень давно, еще в те времена, когда кузов авто, красили несколькими слоями обычной масляной краски. С тех пор индустрия лакокрасочных материалов предоставила нам в пользование множество видов эмалей в красивых упаковках с яркими названиями. С некоторыми из них мы сегодня и познакомимся:

  • Акриловая. Постепенно набирает популярность среди автолюбителей, благодаря удобству в применении. Легко наносится и надежно держится, её необязательно обрабатывать лаком после высыхания. Искусственные акриловые смолы, входящие в состав краски, обеспечивают качество покрытия. Акриловая эмаль устойчива к воздействию влаги и перепаду температур.
  • Металлик. Кроме стандартных элементов в этой краске содержится еще алюминиевая пудра, благодаря чему в конечном результате она смотрится очень эффектно. Но нанесение такого вида эмали более сложно, поэтому и стоит такая покраска дороже. За счет содержания алюминия эта краска защищает кузов от коррозии, а цвет от выгорания.
  • Карандаш. Является средством локального применения, если полная покраска вам не нужна, а хотите скрыть лишь царапины или сколы на поверхности кузова. Очень прост в использовании и значительно дешевле краски. Подразделяется на два вида: восковой – для удаления неглубоких царапин и реставрационный подкрасочный маркер – используют при закрашивании царапин дошедших, до грунтовки или металла.

Подготовка рабочего места, демонтаж и защита

Для начала, транспортное средство необходимо помыть. Лучше это делать специальным набором губок и чистящих средств. Обязательно должна быть удалена вся дорожная грязь, пыль, старый налипший мусор, битумные и жирные пятна

Во время мойки отдельное внимание стоит уделить осмотру несущих частей автомобиля: стойки, пороги, днище и места стыков. При необходимости, для качественной очистки возможно использование уайт-спирита или другие специализированные средства

После мойки и осмотра можно приступить к демонтажу всех съемных частей. Обычно необходимо снять решетку радиатора, фары и подфарники, бампера, все, что связано с освещением, защиту на арках (если есть). Далее мойку и зачистку от жира и пятен повторяют. Съемные детали также подвергают очистке и сушке.

При самостоятельной покраске стоит принять во внимание большой спектр химикатов, с которыми придется работать. Чтобы защитить кожные покровы и дыхательные пути, заранее необходимо подготовить респиратор с фильтром, перчатки, маску и защитный костюм

Поскольку краска будет производиться распылителем – под рукой лучше иметь несколько сменных фильтров.

Аэрография и другие виды декоративной покраски

Сегодня распространенным типом повышения привлекательности автомобиля является аэрография – нанесение глубоких 3D рисунков на поверхности деталей

Можно выполнить небольшой рисунок на крыле или капоте, а можно покрыть композицией весь кузов автомобиля, включая даже бампер.
Важно подобрать подходящую композицию, которая будет дополнять ваш автомобиль, придаст ему индивидуальность. Конечно, провести работы по аэрографии на авто могут только люди с достаточным чувством художественного стиля

Если рисовать у вас не получается, такую покраску автомобиля лучше доверить специалистам с гарантией хорошего результат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector