Как покрасить диски авто своими руками баллончиком: особенности самостоятельной обработки
Содержание:
- Технические параметры автомобиля в цифрах
- Как определить страну производитель по Вин-коду?
- Где расположен vin-код
- Как красить краской из баллончика – видео
- Видео — примеры подключения 2 DIN магнитол
- Устройство аэрозольного баллончика
- Распиновка замка ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112
- Особенности локальной покраски
- Как покрасить машину баллончиком в домашних условиях
- Как покрасить диски авто своими руками баллончиком
- Порядок и ход действий при работе с аэрозольным спреем
- Установка 2 din магнитолы – ассортимент
- Покраска авто своими руками баллончиком с переходом
- Синяя Шкода Рапид
- Подготовка автомобиля к процессу покраски
- Увидел по телевизору — стало интересно
- Что происходит с маслом при длительной эксплуатации?
- Написать письмо
- Post new comment
- Инструкция по покраске литых и штампованных дисков
- Регулировка шкворней УАЗа
- Демонтаж
- Нанесение лака
- Магнитола с CD/DVD проигрывателем и блютузом — Pioneer DEH-S5000BT. Поддержка: USB, AUX, аудио; CD-Audio/MP3/WMA/AAC/FLAC. Мощность 4×50 Вт.
- Покраска авто из баллончика. Особенности процедуры
- Какие преимущества у такого метода покраски
- Коды ошибок ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 с расшифровкой
Технические параметры автомобиля в цифрах
Как определить страну производитель по Вин-коду?
Многие автовладельцы не знают, что по VN-коду автомобиля можно узнать много интересного, в том числе и страну-производителя транспортного средства.
Ниже рассмотрим два варианта.
Для Skoda Felicia. Чтобы определить страну-производителя автомобиля, необходимо глянуть на 11-й символ кода:
- Линия сборки в Младе-Болеславе — 0-4.
- Квасины — 5.
- Врхлаби — 7-8.
- Квасины — 9.
- Украина — В.
- Россия (Калуга) — K.
- Млада-Болеслав — N.
- Познань (Польша) — X.
Далее идет серийный номер автомобиля (шесть цифр).
Полную расшифровку вин кода смотрите ниже.
Для Skoda Octavia ситуация следующая. По первой группе, состоящей из трех символов, можно понять определить код производителя.
Так, T — Европа, M— Чехия и B — Шкода Авто.
Далее, как и в прошлом случае, нас интересует 11-й символ VIN-кода. Здесь ситуация следующая:
- Млада Болеслав — от 0 до 4.
- Квасины — 5.
- Верхлабье —7, а с 1999 года — 8.
- Сараево — 9 (с 2002 года).
- Познань — X.
Далее также идет серийный номер автомобиля.
Полную расшифровку Вин кода Шкода Октавиа смотрите ниже.
Для примера расшифруем VIN код TMBBK41Z2BB151503.
Где расположен vin-код
Как красить краской из баллончика – видео
Вследствие различных механических повреждений в процессе эксплуатации автомобиля его лакокрасочное покрытие в некоторых местах может прийти в негодность и облупиться. Если не устранить такой дефект сразу же после его появления, это будет значительно ухудшать внешний вид машины и послужит причиной быстрого развития коррозийных процессов. покрашенный баллончиком авто
Если повреждения имеются на небольшой детали кузова машины большинство автовладельцев предпочитают провести процедуру окрашивания самостоятельно, используя для этого специальную краску в аэрозольных баллончиках.
Покраска своими руками авто должна проводиться в специально оборудованном помещении и в полном соответствии с технологией. Плюсы локального восстановления ЛКП автомобиля:
- Такой ремонт под силу выполнить даже новичкам, для выполнения работы не нужно владеть особыми практическими навыками.
- Благодаря окрашиванию кузова автомобиля при помощи баллончика можно получить хорошие результаты.
- Краска в аэрозольном баллончике легко наносится на все поверхности, можно легко окрасить даже труднодоступные места кузова.
- Даже если опыта малярных работ у автовладельца не было, можно нанести краску равномерным слоем.
- Не понадобится дополнительно приобретать краскопульт, компрессор и необходимое для работы оборудование.
- Такой способ окрашивания гораздо дешевле, чем другие.
В то же время покраска автомобиля своими руками из баллончика имеет некоторые недостатки:
- Чаще всего производители не размещают подробную инструкцию по окрашиванию на аэрозольном баллончике.
- Иногда можно приобрести краску сомнительного качества, поэтому перед началом работ необходимо протестировать ее на старой детали кузова.
- Иногда цвет может различаться с заявленным и могут возникнуть проблемы с подбором оттенка.
Если скол или царапина на кузове имеют небольшую глубину и задет только слой лака, можно не проводить окрашивание, а лишь тщательно отполировать место повреждения. В тех случаях, когда поврежден слой краски, а в глубине царапины видно слой грунтовки или же металл, необходимо провести весь комплекс работ по устранению дефекта и окрасить поврежденную деталь заново.
https://youtube.com/watch?v=JDPm7Nsc6sI
На этапе подбора краски очень часто могут возникнуть трудности. Чтобы избежать внешних различий цвета отремонтированной детали с кузовом, необходимо подбирать оттенок в соответствии с маркировкой или обратится к специалистам, которые проведут колеровку, используя для этого специальное оборудование.
Видео — примеры подключения 2 DIN магнитол
Устройство аэрозольного баллончика
Сначала не лишним будет узнать, как устроен аэрозольный баллончик. Он состоит, собственно, из тары (баллона); сопла, которое одевается на клапан, не дающий выходить краске наружу до нажатия; трубки, находящейся внутри, через которую она поступает к дюзе. Внутри баллона находится краска с инертным газом.
Существуют аэрозольные баллончики с очень качественными дюзами, изготовленными с высокой точностью. Такие дюзы способны выдувать капли одинакового размера.
В баллончиках находится высокий процент растворителя. Краска очень жидкая. Это необходимо для того, чтобы она нормально распылялась. Более густая потребовала бы большего давления. Чтобы нормально, без подтёков красить нужно формировать много тонких слоёв с просушкой после каждого нанесения.
Распиновка замка ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112
Особенности локальной покраски
Специалисты делятся опытом с теми, для кого впервые выполняется покраска авто баллончиком своими руками. Полезные советы специалистов заключаются в следующем. Участок, на который будет нанесена базовая эмаль, не должен быть больше, чем обработанная зона, или выходить за ее границы. Кроме этого, покрытие не должно заходить за матированную зону на глянцевый участок.
Лаковое покрытие не должно заходить за участок грунтовочного состава
Стоит обратить внимание, что подготовительные работы по поверхности должны охватить как можно больший участок. Это делается для возможности дальнейшей полировки участка
Как покрасить машину баллончиком в домашних условиях
Нанесения аэрозольной краски обычно проводится в несколько этапов и включает комплекс действий, обеспечивающих равномерную толщину и структуру слоя.
Ответом на вопрос о том, как покрасить машину баллончиком в домашних условиях, будет следующая последовательность действий:
- Хорошо встряхните баллончик, перемешивая его содержимое, и опробуйте на любой гладкой поверхности.Тон должен быть равномерным, без потеков и окантовки.
- Направьте баллончик на наиболее удаленные кузовные детали, соблюдая расстояние в 30-35 см, и нажмите на распылитель, одновременно начав движение баллончика вдоль элемента.
- Перемещайте баллончик линейно со средней скоростью, избегайте рывков и остановок.Красить можно строками или концентрическими движениями, главное – не допускать наслоений.
- Когда первый слой краски будет нанесен, следует выждать 15-20 минут, а затем повторить пункты 1-3, нанося второй слой краски.Эти действия повторяют еще 2-3 раза. Для равномерного перехода с неокрашиваемым или уже покрашенным элементам нижние слои следует не доводить до края на несколько сантиметров, а последующие постепенно приближать к краям.
- Время подсыхания верхнего слоя составит от 20 до 30 минут, после чего переходят к нанесению прозрачного лака по описанной выше методике, за исключением краев – лак должен сформировать переходную зону, поэтому на «размывание» края нужно затратить 10-15 секунд.
Не огорчайтесь, если из-за случайного утолщения слоя поверхность выглядит неравномерной – устранить дефект можно, сгладив бугорки наждачной бумагой и нанеся еще 1-2 слоя краски. Куда опаснее отслоение краски.
Оно может быть вызвано следующими причинами:
- крайне низкое качество материалов;
- несовместимость шпаклевки, грунта, краски и лака между собой;
- недобросовестная очистка и обезжиривание поверхности.
В любом случае, единственное решение проблемы – полное устранение покрытия и нанесение нового, с учетом сделанных ранее ошибок.
Когда с созданием равномерного, надежного и долговечного лакокрасочного слоя будет покончено, останется отполировать его и определиться с разновидностью внешних защитных покрытий.
Как покрасить диски авто своими руками баллончиком
Вопрос покраски интересен каждому автовладельцу, следящему за состоянием транспортного средства. Когда автомобильные колеса теряют эстетичность, окраска автодисков из баллончика для любого актуальна. Новые диски стоят дорого, а самостоятельное окрашивание помогает сэкономить. Реставрировать машину в автосервисе дорого. Такое окрашивание обычно проводят, когда у автодиска сильно изменена геометрическая форма, или имеются значительные поражения коррозией.
Порошковое окрашивание является более высококачественным, чем баллонное, но это финансовые траты, на которые согласен не каждый автовладелец. Кроме того, на диски из алюминия или магния порошок ложится плохо. Однако ежедневно видеть потускневшие колеса тоже нет желания. Проблема не только в эстетичности — облупившееся покрытие больше не защищает от коррозии, а это означает, срок смены автодиска близится с угрожающей прогрессией.
Красить диски автомобиля из баллончика самостоятельно — дело, доступное даже непрофессионалу. При этом просто разбрызгать краску не получится, это не приведет к качественному результату.
Специалисты выделяют некоторые особенности:
Перед окраской следует хорошо потрясти баллон. Перед работой нужно подробно изучить инструкцию по применению, и протестировать краску на металлической поверхности. Баллоны могут распылять краску круглым факелом или веером, как современный краскопульт. Веер дает более качественный результат, так как получается четкая граница перекрытия, и красящее вещество ложится ровно.
Как только краска будет нанесена в 2 слоя с промежутком в 10 минут, она должна хорошо просохнуть. Когда поверхность высохнет, можно лакировать, чтобы диск был более долговечным. Надо дождаться просыхания лакированной поверхности, и только после этого можно убрать малярный скотч. Окрашивание автодисков баллончиком — вполне допустимый вариант
Важно не торопиться и соблюдать рекомендации изготовителя краски.
Результат окрашивания баллоном зависит первостепенно от способа покраски. Лучше всего для самостоятельной работы предпочесть факельное распыление. Когда распыление имеет форму круга, то при окраске автодисков краска расходуется экономно.
Автодиски обычно имеют сложнейшую форму с большим числом изгибов, отверстий
При их окрашивании имеет значение, чтобы красящее вещество проникло везде. Круглым факельным распылением это выполнить легче.
Когда распыление имеет форму круга, то при окраске автодисков краска расходуется экономно.
Автодиски обычно имеют сложнейшую форму с большим числом изгибов, отверстий. При их окрашивании имеет значение, чтобы красящее вещество проникло везде. Круглым факельным распылением это выполнить легче.
Иногда усложненная геометрия дисков прощает небольшие погрешности окраски.
Пыль вряд ли можно заметить. Если окрашивать по инструкции, то все обязательно получится идеально. В случае чего, всегда можно перекрасить.
Вам это будет интересно Особенности дисков на автомобиль Дэу Нексия
Порядок и ход действий при работе с аэрозольным спреем
Восстановление поверхности машины может иметь свои особенности и отличительные черты в соответствии со степенью нанесенных повреждений. Поэтому первым делом требуется оценить состояние автомобиля, затем принять решение о том, как действовать дальше. Если в результате осмотра было выяснено, что повреждены исключительно слои лака и краски, сколы не затронули ни грунта, ни шпаклевки, то их рекомендуется устранить полированием
Особое внимание нужно уделить тому, что полировать поверхность можно только в той ситуации, когда лакокрасочное покрытие вокруг скола держится крепко и не отслаивается
Но если повреждение затронуло и грунтовку, и даже металл, то не обойтись без локального подкрашивания автомобиля. Самый приемлемый способ для всех автовладельцев – использованием аэрозольной краски. Чтобы не покупать её наугад, требуется узнать цветовой номер машины, и уже затем отправляться за покупками. Помните, ремонт глубоких сколов или иных повреждений требуется проводить в срочном порядке. Если из-за царапины был обнажен металл, то он постепенно начнет окисляться. Это приведет к началу процессов коррозии. Для ремонта дефектов требуется прогрунтовать их антикоррозионным средством, уже после этого приступить к шпаклевке. Если не прибегнуть к такой мере, то даже под лакокрасочным слоем повреждение будет неминуемо увеличиваться в размерах. Это приведет к появлению очага ржавчины.
Установка 2 din магнитолы – ассортимент
|
Учитывая все возрастающий спрос к установке двухдиновых аппаратов, было бы неверно полагать, что производители не учтут эту тенденцию. Именно поэтому владельцу автомобиля придется выбирать среди десятков производителей и сотен аппаратов. Если же автовладелец уже изначально имеет некоторые предпочтения, то это может значительным образом сократить рассматриваемый ассортимент.
Если предпочтение отдается фирме Alpine, то перед владельцем будет широкий ассортимент в достаточно широком ценовом диапазоне – от самых простых, в функциональном плане, аппаратов, до максимально “навороченных”. Такая же особенность характерна и для множества других производителей – Pioneer, Sony, JVC, Kenwood, Prology и некоторых других.
Стоимость двухдиновых аппаратов сильно завязана на функциональный ассортимент и на именитость производителя. Наименее функциональные аппараты – без сенсорного дисплея, в функциональном плане соответствующие своим однодиновым собратьям. Тем не менее, и здесь встречаются достаточно дорогие аппараты, как правило, умеющие взаимодействовать с портативными устройствами и имеющие возможность более детальной настройки звука.
Аппараты с полнофункциональным сенсорным дисплеем заметно дороже, но и их стоимость существенным образом завязана на имеющийся функционал. К примеру, навигационная функция вносит значительную “прибавку” в стоимость аппарата
Но здесь стоит обратить внимание на тот момент, что у разных производителей используются различные навигационные программы с различной картографией. Если аппарат работает на операционной системе Андроид, то и эта особенность отразиться на конечной стоимости
Кроме того, некоторые производители стараются иметь в своих линейках аппараты, которые поддерживают самые современные или даже уникальные решения.
И если автовладельцу интересна установка 2 дин магнитолы, то стоит ответить на два вопроса – что требуется от этого аппарата, и какая сумма на это может быть потрачена. Даже на аппараты со схожим функционалом может быть представлен разнообразный ценник, так что всегда будет возможность выбрать
Если хочется все и сразу, то, скорей всего, стоит обратить внимание на Alpine. Если нужен хороший звук, без широкого спектра мультимедийных возможностей, то можно обратить внимание на Pioneer
Недорогой навигационный аппарат – Prology.
Покраска авто своими руками баллончиком с переходом
Эта технология стала очень популярна среди автовладельцев. Естественно, есть и противники данного метода окрашивания, которые уверены, что добиться высокого качества поверхности практически невозможно. Но когда нужно восстановить внешний вид и ЛКП кузовной детали при минимальных затратах, лучшего метода просто нет.
Покраска с переходом применяется для ремонта небольших дефектов на поверхности кузова. Используют эту технологию потому, что современные цвета автомобилей значительно затрудняют процесс подбора подходящих для подкрашивания цветов и оттенков. Порой покраска авто баллончиком своими руками может превратиться в настоящее испытание – покрытие имеет свойство выцветать, и тогда подобрать оттенок будет очень трудно. Окрашенный участок будет ярче. Затруднения в подборе возникнут в случае светлых оттенков, с темными все немного проще.
К примеру, если необходимо подкрасить крыло автомобиля, то первым делом наносят базовую эмаль. Любой другой новый слой должен обязательно перекрывать уже нанесенный. Четкие границы не нужны — лучше избегать этого. Далее выделяют границы поверхности для нанесения лаков и специальных растворителей для создания перехода. Покраска авто баллончиком своими руками этим способом не приведет к нежелательным эффектам, если четко соблюдать технологии и применять правильные материалы.
Синяя Шкода Рапид
Подготовка автомобиля к процессу покраски
Если в процессе ремонта какой-либо кузовной дефект проигнорирован, то уже очень скоро он начнет увеличиваться. Коррозионные процессы будут происходить даже под краской. Чтобы ликвидировать глубокие царапины и значительные сколы, специалисты рекомендуют купить акриловые шпатлевки для удаления сколов.
Однако прежде, чем начать восстановление поврежденного участка, следует его обязательно обезжирить. Это можно сделать при помощи ветоши. Одну тряпку нужно смочить обезжиривающей жидкостью и тщательно обрабатывать поверхность, а второй затем следует все насухо и начисто вытереть.
Перед использованием такого грунта очень важно максимально защитить поверхность от повреждений при шлифовании. И шпатлевка, и грунтовка засыхают уже при температуре от 20 градусов выше ноля в течение получаса
После того как эти составы высохли, лишнее снимают наждачной бумагой, которая предназначена для сухой обработки. Бумага должна иметь абразивность от P320 до P400. Шпатлевку снимают до полного восстановления геометрических характеристик обрабатываемой поверхности, то есть до изначальной формы.
Процесс шлифовки будет значительно удобнее, если наждачная бумага будет обернута вокруг деревянного бруска. После того как поверхность полностью отшлифована, снимают скотч или другие защитные покрытия, которые наклеивались для защиты от повреждений. Теперь следует тщательно отшлифовать края поверхности при помощи бумаги с абразивом P500.
Далее подготавливают поверхности, расположенные по соседству с участком ремонта. Здесь будет переход с новой краски на старую. Делается это следующим образом – поверхность обязательно матируют при помощи скотч-брайта и специальной матирующей пасты.
Увидел по телевизору — стало интересно
В некоторых автомобильных телепрограммах можно увидеть, как ведущие собственноручно окрашивают отдельные элементы, а иногда и весь автомобиль, используя грунт и краску в баллончиках. Каждый раз при виде такого ремонта у меня возникало желание на собственном опыте проверить, что из этого может получиться.
21-летняя Lancia Delta HPE была полностью перекрашена около трех лет назад. За это время появились дефекты на некоторых элементах кузова, в частности, «жуки» на крышке багажника, слезло ЛКП на одном из молдингов.
У меня есть определенный опыт в сфере кузовного ремонта авто, я легко мог бы вспомнить студенческие годы и устранить имеющиеся недочеты, используя профессиональное оборудование. Но в таком случае я так и не получил бы ответа на давно интересующий меня вопрос. Поэтому рискнул.
Баллончики с автомобильной краской продаются как в обычных крупных супермаркетах, так и в строительных магазинах, причем в некоторых из них за 500 мл краски нужно отдать меньше 10 рублей. «Подозрительно дешево», — подумал я и отправился за краской в специализированный магазин, где продается все необходимое для кузовного ремонта авто.
Что происходит с маслом при длительной эксплуатации?
Присадки, которые присутствуют в любом смазочном материале для мотора, имеют определенный ресурс работы и со временем просто не в состоянии выполнять свои обязанности в полном объёме. В определенный момент возникает истощение всех веществ и полезных соединений, которые присутствие в составе смазочного материала. Вместо этого смазочный материал накапливает в себе продукты сгорания, которые приводят к его загустению. Оседая в камере сгорания и масляных каналах, они только загрязняют силовой агрегат, а кроме этого заметно ухудшают условия, в которых производится смазывание подвижных деталей мотора.
Написать письмо
Post new comment
Инструкция по покраске литых и штампованных дисков
Обработка литых и штампованных автомобильных дисков своими руками практически не отличается от других видов покраски. Процесс подготовки выглядит так:
- Демонтаж колес, их рекомендуется так уложить на поверхность, чтобы металлические детали не касались пола.
- Очистка обрабатываемых перед покраской деталей автошампунем, в труднодоступных местах использовать щетку.
- Обследовать для выявления эксплуатационных дефектов (царапины, сколы, вмятины можно поправить шпаклевкой);
- Снять наждаком или щеткой по металлу слой старой краски, мелкозернистой шкуркой отшлифовать неровности.
- Удалить пылесосом или сухой ветошью пыль и обезжирить поверхность.
- Малярным скотчем и бумагой закрыть резину на смежных участках.
Демонтаж колеса
Основной этап покраски:
- Обработать аэрозольной грунтовкой, предварительно встряхнув флакон. Проработать поверхность не менее 2 раз, особенно если не удалось получить идеальную поверхность.
- Дождаться полного высыхания (время указано на упаковке), можно ускорить просушку феном.
- Обследовать поверхность, подтеки и утолщения зачистить шкуркой №40.
- Работать краской с распылителем по идеально ровной поверхности после полного высыхания грунтовки и полировки поверхности. Работать быстро и уверенно, «набив» руку на другом предмете. Баллончик приближать не больше чем на 25-30 см.
- Интервал обработки между слоями краски не менее 15-30 минут.
- При желании можно покрыть поверхность закрепителем, когда диски покрашены баллончиком – нужен максимально износоустойчивый лак.
Нанесение грунта в баллончике
Сушка покрашенных дисков Обратите внимание на: Покраска руля
Меры предосторожности
При покраске важно соблюдать правила безопасности:
- краска в аэрозольном баллончике находится под давлением, не рекомендуется подвергать его нагреванию и механическим воздействиям;
- распыляемые составы огнеопасные, запрещено курить и работать вблизи открытого огня, держать флакон под прямыми солнечными лучами;
- краски и грунтовки беречь от детей и аллергиков;
- отслеживать сроком годности и правильно утилизировать баллон с краской;
- рекомендуется работать в рабочей униформе, использовать респиратор и защитные очки.
Защитные средства при покраске
Регулировка шкворней УАЗа
Демонтаж
- ремонтный комплект шкворневого узла со специальным ключом для откручивания и закручивания регулировочной гайки шкворня;
- прокладки на фланец ступичного узла (2 штуки);
- смазка для высоконагруженных узлов;
- пара домкратов, противооткатные упоры и страховочная автомобильная подставка либо подъемник;
- баллонный ключ;
- монтажка;
- набор рожковых гаечных ключей;
- набор фланцевых головок;
- линейка или предпочтительней штангенциркуль;
- молоток и отвертка;
- смазочный шприц
Перед установкой шкворня необходимо демонтировать старую деталь. В идеале все манипуляции лучше делать на подъемнике, так как работа под вывешенным на домкратах автомобилем опасна.
Для демонтажа необходимо произвести следующие действия.
- Вывесить передний мост для получения доступа к переднему мосту.
- Слить трансмиссионное масло из моста.
- Снять тормозной щит, колодки и суппорт, поперечную рулевую гайку и рулевой наконечник. Также необходимо вывернуть масленку.
- Чтобы демонтировать старый шкворень, необходимо открутить ключом на 14 (13) пять болтов крепления поворотного кулака к картеру моста.
- В отверстие между фланцами нужно вставить отвертку и развести фланцы (для вставки можно забить отвертку молотком).
- Далее нужно вытащить поворотный узел вместе с полуосью и поставить его вертикально. В качестве подставки можно использовать снятое колесо либо затянуть поворотный узел в тисках слесарного стола.
Далее нужно переходить к непосредственному демонтажу шкворня с поворотного узла.
- Ключом на 24 необходимо отвернуть гайку крепления шкворня и снять накладку. Монтажное отверстие необходимо очистить от грязи и пыли.
- Штангенциркулем необходимо замерить расстояние от верхней кромки резьбовой части до регулировочной гайки. Показатель нужно записать — он пригодится при последующей установке нового шкворня.
- Специальный ключом, идущим в ремкомплекте, нужно открутить зажимную втулку. Если гайка не поддается, то необходимо постучать по свободному концу шкворня молотком или обработать место крепления специальным аэрозолем.
- Далее нужно открутить гайки на сальнике переднего кулака и снять его, отделив ШРУС.
- Затем нужно снять отработавшие шкворни, удалить отверткой остатки вкладышей и обработать аэрозолем посадочные места вкладышей, очистив их от грязи и ржавчины.
Нанесение лака
Лак наносится поверх красок с эффектом «металлик». Можно лакировать и обычную краску для придания дополнительного блеска с дополнительной защитой. Он наносится за 2–3 раза. Перед лакированием окрашенная деталь должна высохнуть «на прилип», то есть не прилипать при касании. Лак в баллончике перед покраской необходимо потрясти в течение 1–3 минут. Его не желательно распылять под палящим солнцем. Иначе блеска будет плохим. Лак просохнет за сутки при температуре около 20 градусов по Цельсию. Если температура ниже, время высыхания увеличится.
Лакировать нужно на более дальнем расстоянии. Важно, чтобы факел получился максимально широким, но лак не долетал сухим, а нормально растекался по поверхности, формируя ровную плёнку . Если распылять близко, то он наделает «полос», которые будут заметны после высыхания.
Если окрашенная поверхность без дефектов, то лакировать можно спустя 10 минут, без предварительного шлифования. Если краска будет покрываться лаком, то она не обязательно должна быть глянцевой. Главное её нанести равномерно. Окончательный блеск придаст лак. Если лакокрасочное покрытие получилось с дефектами или вкраплениями пыли, то, просушив, её надо обработать шлифовальной бумагой p1000, потом обезжирить и покрыть лаком.
Магнитола с CD/DVD проигрывателем и блютузом — Pioneer DEH-S5000BT. Поддержка: USB, AUX, аудио; CD-Audio/MP3/WMA/AAC/FLAC. Мощность 4×50 Вт.
Покраска авто из баллончика. Особенности процедуры
Покраска авто баллончиком своими руками – очень простая процедура. Такой способ подходит для экономных владельцев авто, которые предпочитают выполнять все работы по обслуживанию транспортного средства самостоятельно.
Получить хорошие результаты можно только в том случае, если подлежит восстановить небольшой участок лакокрасочного покрытия, если же площадь дефекта большая – нужно обратиться в СТО, где проведут окрашивание машины в специальном покрасочном боксе.
Перед проведением всех необходимых работ деталь надо демонтировать, чтобы было удобней. Те части кузова, которые не будут подвергаться окрашиванию, нужно защитить при помощи малярного скотча и рулона полиэтилена.
процесс распыления краски
Все работы лучше проводить в специальной покрасочной камере, чтобы впоследствии на лакокрасочном покрытии не появились дефекты. Помещение должно быть тщательно очищено от пыли и по возможности пол можно смочить водой (при этом следить, чтобы не образовывались лужи воды). Освещение должно быть без бликов, светильники располагаются таким образом, чтобы максимально хорошо осветить рабочую зону.
Проводить работы на открытом воздухе или под воздействием прямых солнечных лучей не рекомендуется. Также необходимо помнить, что при высоких температурах краска высыхает быстрее, при этом может подсохнуть только верхний слой, внутри же состав будет не высушенным.
Поэтому необходимо строго придерживаться инструкции и перед нанесением нового слоя краски обязательно давать высохнуть предыдущему.
Действовать необходимо в соответствии с инструкцией, а чтобы не пришлось перекрашивать деталь, предварительно можно потренироваться наносить краску на старой части кузова авто. Для работы понадобится:
- Автомобильная краска в баллончиках.
- Лак для финишного покрытия.
- Наждачная бумага разной зернистости.
- Шпаклевка и грунтовка для выравнивания поверхности кузова.
- Салфетки с антистатическим эффектом и антисиликон.
- Полиэтилен и малярный скотч для защиты неокрашиваемых поверхностей.
- Средства индивидуальной защиты и рабочая одежда для мастера.
Какие преимущества у такого метода покраски
По сравнению с покраской другими способами с применением валика, кисти, покраска авто своими руками баллончиком имеет ряд плюсов.
К ним относятся:
- легкость нанесения слоя;
- простота процесса;
- при правильной покраске, слои ложатся ровно и аккуратно.
Провести в гараже своими руками можно покраску автомобиля
Если осуществляется покраска авто баллончиком своими руками, то владельцу необходимо помнить об отрицательных сторонах этого метода окрашивания автомобиля:
- краска, купленная на рынке, может быть не оригиналом или дешевой подделкой. Это отразится на цвете, который будет отличаться от того, что на кузове. Чтобы избежать казуса с различием цветов, нужно подобрать подходящий оттенок, покупать только у официальных производителей. Перед нанесением удостовериться, что цвет подойдет. Чтобы убедиться в этом нужно окрасить любой другой кусок металла и дать ему высохнуть. Затем сравнить оба цвета;
- если автовладелец впервые взялся за баллончик, то у него может не получиться нанести ровным слоем краску. Нужно потренироваться на отдельных кусках металла и найти информацию о том, как красить из баллончика без подтеков.
Если автовладелец уверен в своих силах, то можно переходить к покраске авто.