Характеристики mazda / мазда

Основные черты модельного ряда корпорации Мазда

Модельная линейка компании представлена автомобилями для различных целей. На сегодняшний день в линейке отсутствует только одно звено — паркетник среднего размера. Это Mazda CX-7, которая ушла на обновление и пока не вернулась на рынок. Пока концерн не называет дату выпуска новинки, хотя потенциальные покупатели уже начали поглядывать в сторону других концернов и предложений.

Практичность модельной линейки японской корпорации поражает. В предложении нет ни одной пары автомобилей, которая вступила бы в конкуренцию между собой. Это позволяет компании максимально активно продавать имеющиеся машины, не создавать самостоятельно проблемы. На сегодняшний день в предложении Mazda представлены такие авто:

  • Mazda 2 — компактный хэтчбек с отличными двигателями и приятным мягким внешним видом, стоимость от 585 тысяч рублей;
  • Mazda 3 — хэтчбек C-класса с легендарной историей, передовым дизайном и прекрасной техникой под капотом, цена от 776 тысяч;
  • Mazda 5 — большой и просторный семейный минивэн с красивым салоном и удачной планировкой пространства, от 999 000 рублей;
  • Mazda 6 — седан бизнес-класса со спортивным дизайном и агрессивной техникой, выполнен для любителей премиального спорта, стоимость от 949 тысяч рублей;
  • Mazda CX-5 — компактный городской кроссовер новой разработки, который не так давно появился на рынке и завоевал популярность, от 1 046 000 рублей;
  • Mazda CX-9 — самый большой автомобиль в линейке корпорации с мощным двигателем и премиальным салоном, цена от 1 919 000;
  • Mazda MX-5 — родстер с уникальным дизайном, мощнейшей техникой и традиционным стилем спортивного авто, стоимость от 1 315 000 рублей.

Вот такие особенности модельного ряда сегодня предлагает компания Мазда. Несмотря на достаточно скромное по количеству предложение, корпорация постоянно развивается и предлагает удивительные возможности для своих почитателей. Вместе с ростом финансовым растет и качество машин. Если сравнить модели десятилетней давности и нынешние предложения, разница будет очевидной.

Высокое качество, технологичность и максимальная актуальность машин создают собственный шарм корпорации, который вырос в отличное восприятие бренда. Сегодня редко можно встретить критику в адрес данной компании, потому и о качестве можно рассуждать смело.

Поколения

Тест-драйвы Mazda 2

Сравнительный тест 13 мая 2008 Европейский выбор. Часть II (Honda Jazz, Mazda 2, Mitsubishi Colt, Peugeot 207, Renault Clio, Suzuki Swift, Toyota Yaris)

В прошлом номере мы поместили обзор малолитражек стоимостью до 400.000 руб. Теперь речь пойдет о более дорогих моделях. Это не значит, что они совершеннее технически или оснащены моторами увеличенной мощности. Их цена, зашкаливающая за упомянутую отметку, обусловлена прежде всего богатым базовым оснащением. В обзор не включены компактные хэтчбеки премиум-брендов, такие как, например, «Mini» и «Mercedes-Benz» А-класса. У них совершенно иное место на рынке.

14

Тест драйв 30 октября 2007 Женский автомобиль с мужским характером (Mazda 2 (2007))

“Mazda 2” предыдущего поколения была обычной утилитарной моделью компактного класса. Ее покупали в основном экономные автомобилисты, в большей степени ценящие практичность, нежели оригинальность стиля или отточенность ходовых качеств. Новая “Mazda 2”, представленная журналистам в Италии, совсем другая. Ее облик стал ярким и выразительным, и адресована машина теперь прежде всего представительницам прекрасного пола. Тем не менее мужчин поклонников активного стиля езды – “двушка” тоже не разочарует.

10

Яркий образ (Mazda-2 1.5) Тест драйв

Привычно считать, что модельный ряд “Мазды” начинается с цифры “три”, то есть с хэтчбека гольф-класса “Mazda 3”. О существовании компактной модели “Mazda 2” многие в России даже не подозревали. Во-первых, ее прежнее поколение к нам не поставлялось. Во-вторых.. ничего особенно примечательного в этой машине и не было. Сейчас готовится к выпуску новая генерация “Mazda 2”. Она, кажется, всеми силами старается отмежеваться от прежнего недостаточно яркого образа: модель наделили свежим дизайном, шасси настроили на динамичную езду, салон организовали интереснее и практичнее, нежели прежде.

6 27 февраля 2007

Все новости

Новости

Mazda2 не будет продаваться в США

Руководство японского автомобилестроительного концерна Mazda решило отказаться от поставок модели Mazda2 на американский рынок 26 мая 2015

Седан Mazda2 дебютирует в Таиланде

Японский автопроизводитель Mazda готовится представить Mazda2 нового поколения в кузове седан 05 ноября 2014

Mazda2 стал автомобилем года в Японии

Жюри премии «Автомобиль года» в Японии назвало список лучших автомобилей, доступных на японском авторынке в 2014 году 14 октября 2014

Все новости про Mazda 2

Качество сборки

Начиная с начала текущего года на российском предприятии наладили полный цикл производства модели Мазда 6. Как и любой другой автомобиль, этот тоже имеет свои недостатки. Плохо отзываются российские владельцы о просвете машины. Говорят, что на предприятии во Владивостокеего не «подогнали» для эксплуатации по нашим дорогам. В связи с этим пострадала шумоизоляция салона.

Внутри седана слышны неприятные шумы и звуки при езде. Также, негативно покупатели говорят о качестве лакокрасочного покрытия

Почему, где собирают Мазда 6, не приняли это во внимание. При эксплуатации кузов авто быстро и легко царапается, а после поездок в дождь и снег, на нем начинает появляться ржавчина

Есть нарекания и на комфорт седана. Для отделки производитель использовал не совсем качественный пластик, но есть здесь и положительный момент, после длительной эксплуатации он не скрипит. На российском рынке можно приобрести Мазда 6 в четырех разных комплектациях:

  • Drive
  • Active
  • Supreme
  • Supreme Plus.

Базовый вариант седана с механической трансмиссией обойдется покупателям в 1 060 000 рублей. А максимальная комплектация Мазды 6 стоит – 1 467 000 рублей.

Качество сборки

Продукция российского завода отличается таким же высоким качеством, как и автомобили из Японии. Тщательный контроль всех запчастей и элементов, а также испытания на специальных стендах позволяют покупателям рассчитывать на получение качественного транспортного средства, независимо от страны-производителя. Однако после начала выпуска машин для России на отечественном заводе автовладельцы стали отмечать небольшие недостатки:

  • лакокрасочное покрытие, качество которого заметно ниже;
  • пластик, который смотрится дешевле по сравнению с японской сборкой;
  • клиренс не увеличен для того чтобы соответствовать российским дорогам;
  • невысокий уровень шумоизоляции, из-за чего собранные в РФ седаны не стоит использовать для поездки по бездорожью.

Из-за этих минусов российская сборка Мазда 6 2017 года отличается не только сравнительно доступной стоимостью, но и неприятными звуками во время поездки, появляющимися на кузове царапинами и ржавчиной. Хотя преимущества седана способны компенсировать эти неприятные нюансы, и его продажи продолжают расти – так, в 2017 году в России продали почти на тысячу единиц Mazda 6 отечественной сборки по сравнению с предыдущим периодом.

https://youtube.com/watch?v=nLqb5syXFVE

Основные характеристики версии для России

На заводе во Владивостоке, где собирают новую Мазду СХ 5, устанавливают только два двигателя объемом 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (194 л.с.) с непосредственным впрыском бензина. Дизельный мотор прижился только в европейских странах, где делают более подходящее для него топливо.

Как и для Мазда СХ 5 2016 года выпуска, в новом поколении на выбор два типа трансмиссии — классический «автомат» и «механика».

В передней подвеске McPherson сайлент-блоки заменены на гидроопоры, установлены амортизаторы с увеличенным диаметром поршня и более мягкие пружины. Сзади — по-прежнему многорычажная схема. Рулевая рейка жестко закреплена на кузове для улучшения чувствительности рулевого управления.

Специально для Мазда СХ 5 в России доработана шумоизоляция. Теперь уровень шума в салоне по заявлению представителей марки на 10% ниже.

В России Mazda CX 5 предлагается в трех основных комплектациях: Drive, Active и Supreme. Каждая модификация имеет свой набор двигатель-трансмиссия, а также разнообразные пакеты дополнительных опций, делающих Мазда СХ 5 одним из фаворитов рынка.

  • DAA — система предупреждения об усталости водителя;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • SCBS — система безопасного торможения в городе;
  • AEB — распознавания пешеходов,
  • TSR — распознавание дорожных знаков;
  • AHL — адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым потоком;
  • LDW & LKA- системы предупреждения о выходе за пределы полосы движения;
  • BSM — система мониторинга мертвых зон.

А еще появилась новейшая система G‑Vectoring Control, как на других моделях. Она кратковременно уменьшает тягу в момент поворота руля, загружая передние колеса и обеспечивая безупречное прохождение поворотов.

Наибольший интерес российских покупателей традиционно вызывает версия Supreme с двумя вариантами кожаного салона, подогревом лобового стекла в зоне щёток, подогревом рулевого колеса, электроприводом двери багажника и стереоосистемой Bose. Стоимость кроссовера Mazda CX 5 2.5 6AT 4WD начинается от 2 023 000 рублей.

Принято считать, что автомобили Mazda, выпущенные за пределами Японии отличаются более низким качеством. Но это совсем не так. Отечественное предприятие предлагает продукцию такого же высокого уровня. Сборщики несут персональную ответственность за каждый агрегат, а технологии сборки отслеживаются службой контроля качества.

Перед покупкой Мазда СХ 5 вы можете уточнить у официального дилера, чья сборка предлагаемой модели. Также страна производитель указана в VIN-коде каждого автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=tzEhNKe_MRg

Деятельность

Два основных завода Mazda находятся в Японии (в городах Хиросима и Хофу), 18 дополнительных — за её пределами. Объём производства компании в 2010 году составил 1 307 540 единиц, что на 32,8 % выше уровня 2009 года. Выручка в финансовом году, завершившемся 31 марта 2010 года, составила $23,3 млрд, за тот же период убытки компании составили около $80 млн.

Mazda в России

; Автосборка

21 июня 2011 года Mazda подписала с Минэкономразвития России соглашение о промышленной сборке автомобилей, предусматривающее создание автосборочного производства в Приморском крае..

В апреле 2012 года Mazda и российский автопроизводитель Sollers подписали соглашение о создании совместного автосборочного предприятия во Владивостоке. Было создано совместное предприятие (СП), где партнеры получили равные доли. Уже в сентябре состоялась церемония открытия нового совместного предприятия ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус». Серийное производство запущено в октябре 2012. На первом этапе СП будет выпускать две модели автомобилей: кроссовер Mazda CX-5 и новый седан Mazda 6. Производственная мощность предприятия составит 50 тыс. автомобилей в год, проектная мощность составляет 100 тыс. автомобилей.. Собранные автомобили будут продаваться через дилерскую сеть Mazda по всей России.

Сборка двигателей

В сентябре 2016 года «МСМР» и Минпромторг РФ подписали специальный инвестиционный контракт на строительство завода двигателей Mazda во Владивостоке. Объем инвестиций составил 2 млрд руб.. По документу, в обязанности СП входило освоение выпуска обновленных версий автомобилей Mazda 6, Mazda CX-5, Mazda CX-9 и создание не менее 600 рабочих мест.

В 2017 году компания «МСМР» получила статус резидента ТОР «Надеждинская». После того, осенью 2017 года СП начало строительство завода по производству двигателей Mazda Skyactiv-G.

10 сентября 2018 года Sollers и Mazda открыли завод по производству двигателей во Владивостоке на территории СП. Завод двигателей специализируется на производстве бензиновых четырехцилиндровых двигателей экологического стандарта Евро-5. Проектная мощность завода составляет 50 тыс. единиц в год. Общая площадь составляет 12,6 тыс. м2. На территории завода расположены цех по производству двигателей, цех механической обработки головки блока цилиндров, зона внутренней логистики и административно-бытовой корпус.

Где собирают Мазда 6

Основные мощности автоконцерна с полным циклом производства, расположены на территории Японии. Несколько предприятий расположены и в других странах, однако сборочные линии большинства из них занимаются только сборкой из японских запчастей.

Список заводов, откуда Mazda 6 попадала на территорию России, выглядит следующим образом:

На заводе Mazda Sollers выпускается только версия в кузове седан. Ежегодно со сборочных линий этого предприятия сходит больше 20000 автомобилей, примерно 5% из которых – 6-я модель. Здесь же собирают Мазду CX-5 и CX-9 – машины, доля которых в производстве в несколько раз выше.

Двигатели установленные на Mazda Milenia

Модель «Millenia» оснащалась всего тремя силовыми установками, работающими на бензине:

  • KF-ZE – мотор с объемом в 2-2,5 литра и мощностью 160-200 лошадиных сил. Создавался как в спортивных, усиленных вариациях, так и совершенно обычных для повседневной езды.
  • KL-DE – агрегат, выпускаемый в одной вариации и имеющий 2,5-литровый объем со 170-ю «лошадями».
  • KJ-ZEM – наиболее мощный двигатель модельного ряда с объемом в 2,2-2,3 литров, но с раскрученной мощностью до 220 лошадиных сил за счет использования турбины (компрессора).

Образцы Mazda Millenia, выпущенные до 2000 года, оснащались в равной степени всеми отмеченными двигателями. С началом нынешнего столетия автоконцерн отказался от использования KL-DE и KJ-ZEM, отдав преимущество доработанным образцам KF-ZE. Подробней характеристики каждого агрегата изложены в представленных ниже таблицах:

Технические характеристики двигателя KF-ZE

Производитель Mazda
Марка мотора KF-ZE
Годы производства 1994-2002
ГБЦ (головка блока цилиндров) Алюминий
Питание Инжектор
Схема построения V-образный (V6)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 6 (4)
Ход поршня, мм 70-74
Диаметр цилиндра, мм 78-85
Степень сжатия, бар 10
Объем двигателя, куб. см 2 000-2 500
Мощность, л.с 160-200
Топливо Бензин (АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
— город 10
— трасса 5.7
— смешанный режим 8

Технические характеристики двигателя KL-DE

Производитель Mazda
Марка мотора KL-DE
Годы производства 1994-2000
ГБЦ (головка блока цилиндров) Алюминий
Питание Инжектор
Схема построения V-образный (V6)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 6 (4)
Ход поршня, мм 74
Диаметр цилиндра, мм 85
Степень сжатия, бар 9.2
Объем двигателя, куб. см 2497
Мощность, л.с 170
Топливо Бензин (АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
— город 12
— трасса 7
— смешанный режим 9.2

Технические характеристики двигателя KJ-ZEM

Производитель Mazda
Марка мотора KJ-ZEM
Годы производства 1994-2000
ГБЦ (головка блока цилиндров) Алюминий
Питание Инжектор
Схема построения V-образный (V6)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 6 (4)
Ход поршня, мм 74
Диаметр цилиндра, мм 80
Степень сжатия, бар 10
Объем двигателя, куб. см 2254
Мощность, л.с 200-220
Топливо Бензин (АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
— город 12
— трасса 6
— смешанный режим 9.5

Мазда 6

Сегодня сложно найти опытного автовладельца, который бы на личном опыте не оценил возможности «шестерки». Мазда 6 — машина средних размеров, которая продается на рынке с 2002 года.

На территории Китая и Японии модель продается под маркой Atenza. Предшественником является 626-я Мазда, известная, как Мазда Capella.

Компания выпускает Mazda 6 во многих странах мира. Наибольшее производство налажено в двух городах Японии — в Хиросиме и Уджима.

Кроме того, модель собирается и в ряде других стран — США, Тайланде, Вьетнаме, Мексике, Тайване и России.

На территории РФ авто производится совместными усилиями специалистов из Японии и России.

Как и в случае с прошлыми моделями, Мазда 6 выпускается во Владивостоке и считается наиболее продаваемым транспортным средством.

Особенностью новой техники стал оригинальный дизайн и надежность. По мнению многих специалистов в этом автомобиле удалось сочетать все лучшее из прошлых моделей Mazda.

До 2013 года на российском рынке были японские версии «шестерки», но с началом производства в России «оригинальные» модели стали постепенно пропадать.

Российский вариант Мазда 6 был выпущен в комплектации Activ с 2.5-литровым мотором и мощностью в 195 «лошадей».

Главные особенности машины — передний привод, АКПП, эффективные системы безопасности и климат-контроль.

С момента выпуска Mazda 6 в России многое изменилось. Крупноузловая сборка была налажена на заводе во Владивостоке, но в связи с финансовыми проблемами она была приостановлена.

Серьезных работ по адаптации машины к отечественным дорогам произведено не было — дорожный просвет остался на прежнем уровне, не улучшилась и шумоизоляция. По этой причине поездки по плохой дороге приносят мало удовольствия.

Отдельной критики заслуживает кузов машины и ЛКП, из-за чего автомобиль тяжело переносит осенне-зимний период. Уже через несколько сезонов появляются следы ржавчины.

Из-за низкого качества ЛКП на кузове регулярно появляются новые царапины.

Отдельной критики заслуживает и пластик, который отличается повышенной жесткостью.

Главная проблема России, как страны-производителя — комплектующие материалы.

Кузов собирается на полностью автоматизированном конвейере, но на выходе все равно получается сильно тонкий металл.

Интересно, что ходовая часть и салон поставляются из Китая.

Внешность машины осталась почти без изменений. Небольшой корректировки подверглась решетка радиатора, головная оптика и противотуманки.

Одним из достоинств являются «умные фары», самостоятельно отключающие свет при движении встречной машины.

Отдельного внимания заслуживает внутреннее обустройство салона — наличие новой мультимедийной системы, дисплей на семь дюймов, оригинальный приборный щиток.

Из преимуществ «шестерки» стоит выделить плавность хода и отсутствие вибраций.

Купить чистого «японца» можно только до 2012 года выпуска. После этого российский рынок заполонила «шестерка» отечественного производства.

Популярные теги

расстояние между городами
размер лампочки
размер дворников
коап
московская область
свердловская область
телефон гибдд
ленинградская область
страна производства
нижегородская область
челябинская область
страна производитель
краснодарский край
красноярский край
тверская область
владимирская область
республика татарстан
пермский край
иркутская область
калининградская область
калужская область
республика башкортостан
волгоградская область
кемеровская область
тульская область
кировская область
ивановская область
саратовская область
брянская область
ханты-мансийский автономный округ
вологодская область
мурманская область
воронежская область
новосибирская область
смоленская область
республика карелия
сахалинская область
архангельская область
ростовская область
костромская область
республика саха (якутия)
ярославская область
оренбургская область
забайкальский край
республика дагестан
республика коми
ставропольский край
пензенская область
курская область
белгородская область
кабардино-балкарская республика
чувашская республика
новгородская область
амурская область
липецкая область
ямало-ненецкий автономный округ
тамбовская обалсть
алтайский край
псковская область
республика мордовия
хабаровский край
орловская область
ульяновская область
рязанская область
приморский край
республика бурятия
курганская область
санкт-петербург
томская область
астраханская область
самарская область
омская область
тюменская область
удмуртская республика
чеченская республика
республика хакасия
республика тыва
осаго
республика марий эл
республика ингушетия
зимняя резина
зимние шины
республика северная осетия-алания
карачаево-черкесская республика
республика северная осетия
alfa romeo
автомобильное масло
официальный дилер alfa romeo
республика калмыкия
каршеринг тула
бензин
citroen c4
официальный дилер альфа ромео
магаданская область
чукотский автономный округ
республика адыгея
перехватывающая парковка
озёрск
краснознаменск
краснослободск

Современная история марки и бренда – 2000-н.в.

В 2009 году производитель внедряет в ТОПовые автомобили систему SkyActiv. Программа позволяет увеличить мощность двигателя и сохранить низкое потребление топлива. Активное внедрение начинает с 2011 года, что приводит к пересмотру существующей моторной линейки, кузова, шасси и трансмиссий. В итоге, удается добиться минимального потребления топлива, сравнимого с гибридными авто

Особое внимание инженеры уделяют сохранению динамических характеристик автомобиля. В 2007 году появляется в продаже Mazda CX-9

Первый рестайлинг приносит Мазда 2008 модельного года 3,6-литровый двигатель на 273 лошадиные силы и автоматическую коробку передач.

В 2010 году принимается новая философия для разработки дизайна – «KODO – душа движения». Спустя год после этого выходит воплощение новой стилистики — Мазда СХ 5. В 2012 году налажено производств в России на территории Приморского края. В этом же году компания заключает договор с Sollers, создавая совместное предприятие, на котором будет выпущен Мазда 6 и СХ-5, общим объемом до 100 000 авто в год.

Развитие японского автопрома

Далеко не сразу компания занялась производством транспорта. Изначально это была строительная фирма. Ее специализацией было создание панелей из пробкового дерева, позже был налажен выпуск станков. В 1925 году фабрика, которой владел Мацуда, сгорела. В итоге к старой продукции было решено не возвращаться, вместо этого завод был перепрофилирован, чтобы производить транспортные средства. Первым транспортом, произведенным обновленным заводом, стали мотоциклы.

Военный мотоцикл «Мазда»

Ранее в 1923 году в Японии произошло сильнейшее землетрясение. Оно ударило по экономике, и жители страны не могли позволить себе дорогие средства передвижения. Это означало, что использование, как и продажа бюджетного колесного транспорта стали актуальными. Тогда-то компания разработала модельный ряд трехколесных мототележек. Они были простыми в производстве и доступными, так что имели успех.

В 1931 году на японском рынке появилась первая машина концерна. Этой моделью был грузовой автомобиль. Продажи были отличными, поэтому было решено наладить экспорт в Китай.

Заводы компании были полностью уничтожены во время сброса бомб в конце Второй мировой. Но фирма все равно вернулась на рынок. Она продолжала выпускать грузовики с качественной комплектацией.

  • 1967 год концерн поразил всех, представив спортивный автомобиль Cosmo Sport 110S. До этого в 1964 году выпустили машину для всей семьи, Mazda Familia. Бизнес расширялся, продукцию завозили уже в 20 стран мира.
  • В 1981 году произошло значимое событие – выход на американский рынок.
  • 1986 год ознаменовался выпуском модели RX-7.
  • 1989 год примечателен анонсом одного из самых популярных авто бренда – кабриолета MX-5.

В 2000 году «Мазда» совершает прорыв, начиная взаимодействовать с покупателями через интернет. Но сетевой маркетинг не единственное достижение. В 2002 году вышла модель Sports F. Ее уникальность в том, что разработкой занимались женщины.

Кто выпускает Мазду Только ли японцы

Глобализация промышленного производства привела к тому, что дать ответ на простой вопрос о том, кто выпускает Мазду сегодня непросто. Казалось бы, все автолюбители прекрасно знают, что этот бренд родом из Японии, однако современные производства концерна расположены в 21 стране мира.

Два основных завода, с которых сходит основная масса автомобилей, расположены в Стране Восходящего солнца.

Еще кто выпускают Мазду – филиппинцы, американцы, тайцы, финны, индонезийцы, колумбийцы. Такая широкая география позволяет продавать автомобили компании в 120 странах планеты по самым конкурентным ценам.

Не осталась без внимания корпорации и Россия, завод во Владивостоке будет собирать две популярные модели. Кто выпускает Мазду, предлагаемую сегодня в отечественных автосалонах, вопрос не из простых. Наиболее вероятно, что это автомобили из Финляндии и Японии. В любом случае покупатель получает в свое распоряжение технику, которая гордится своим двигателем, способным «отходить» миллион километров без сложного и дорогостоящего ремонта. Это не удивительно, ведь над его совершенствованием постоянно трудятся лучшие конструкции Японии, Германии, США.

Корпорация Мазда является одной из старейших японских компаний, занимающихся выпуском колёсной автотехники. Мало кто знает, что компания была названа в честь божества древних персов Ахуры Мазды. До 60-х годов двадцатого века основной продукцией японской корпорации были мотоциклы и трициклы, включая трёхколёсные грузовики, и лишь позже Мазда сосредоточилась на выпуске легковых автомобилей.

В самой Японии ныне существует два завода по выпуску автомобильной технике. И также около восемнадцати заводов по сборке автомашин расположены в других частях мира. География производства Мазды весьма широка и включает как: Северную Америку, так и Европу, и Юго-Восточную Азию.

В 2012 году японский концерн открыл совместное предприятие по сборке двух моделей автомашин в Российской Федерации. Стоит отметить, что производители Мазды стремятся поддерживать высокое качество сборки на всех своих предприятиях. Однако покупатели отдают предпочтение машинам Мазды выпущенных на предприятиях: Японии, Германии и США.

Производство Мазда — основные моменты и локация мощностей

Как все японские корпорации, до недавнего времени компания Мазда вела деятельность исключительно в пределах своей страны. Но с таким производством было достаточно сложно достичь серьезного развития и удержать стоимость машин в разумных пределах на конкурентном рынке. Рабочая сила в Японии постоянно дорожает, а пошлины за ввоз автомобилей в другие страны продолжают повышаться.

Потому Mazda сегодня обладает не только двумя крупнейшими предприятиями в пределах Японии, но и 18 заводами в различных странах с развитым сбытом автомобилей концерна. Такая географическая распространенность по всему миру снижает себестоимость машин и повышает спрос на автомобили компании. Основные особенности производственной сети корпорации следующие:

  • изготовление основных узлов для автомобилей производится непосредственно в Японии;
  • все предприятия за пределами страны имеют статус сборочных, не выполняют производства;
  • компания внедряет исключительно японское технологичное оборудование на свои заводы по всему миру;
  • максимальная доля работы на заводах автоматизирована и выполняется современными роботами;
  • сертификация качества каждой детали на заводах Мазда доведена до совершенства;
  • сборка производится без участия человеческого фактора, все задачи выполняют точно настроенные машины.

Сборочное предприятие Мазда присутствует и в России. Во Владивостоке в 2012 году была учреждена компания, которая специализируется на сборке японских автомобилей бренда Mazda. На сегодняшний день этот сборочный завод выполняет крупноагрегатную сборку автомобилей Mazda CX-5 и Mazda 6. Именно поэтому стоимость данных моделей на российском рынке заметно ниже главных конкурентов.

Локализация производства в странах сбыта и оптимизация налоговых путей и таможенного оформления машин позволяет японской компании оставаться в лидерах народных рейтингов. Спрос на автомобили корпорации постоянно повышается, а качество машин Мазда остается таким же привлекательным, как и годы назад при изготовлении только в Японии.

Гамма двигателей

Новая «Мазда 6» в третьем поколении лишилась 1,8-литрового силового агрегата. В базовую комплектацию теперь входит двухлитровый двигатель мощностью 145 лошадиных сил, что повысило стоимость модели.

Специально для поколения Skyactiv были созданы бензиновые двигатели Skyactiv-G объемом 2 и 2.5 литра и мощностью 150 и 192 лошадиные силы соответственно, оснащенные системами непосредственного впрыска топлива и максимальной степенью сжатия. По мощностным показателям, экономичности и динамическим характеристикам силовые агрегаты Mazda 6 значительно превосходят конкурентов. Дизельные двигатели на «Мазда 6», какие соответствуют экологическим стандартам Евро-5, не поставляются в Россию.

Базовая версия силового агрегата — двухлитровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 150 лошадиных сил и высокой степенью сжатия 14:1. При 4000 оборотах в минуту максимальный крутящий момент составляет 210 Нм.

Второй вариант двигателя из линейки Skyactiv — 2,5-литровый агрегат со степенью сжатия 13:1 и мощностью 192 лошадиные силы. Пиковый крутящий момент достигается при 3250 оборотах в минуту и составляет 256 Нм. В паре с двигателем идет шестиступенчатая АКПП. «Мазда 6» с двухлитровым 150-сильным мотором комплектуется только механической трансмиссией и потребляет шесть литров на 100 километров пробега. Расход модификации с 2,5-литровым двигателем больше — 6,4 литра на 100 километров, при этом версия самая динамичная — до 100 км/час разгоняется за 7,8 секунды.

По ТТХ «Мазда 6» с двухлитровым бензиновым агрегатом потребляет 7 литров на 100 километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector