Обзор моторных масел zic
Содержание:
- Описание продукта
- Характеристики масел ZIC, преимущества и недостатки
- Технические характеристики
- Немного о ZIC
- Технические характеристики
- Виды моторных масел ZIC
- Характеристика продукта
- Мнения водителей
- Как проявили себя масла ZIC на практике
- Моторное масло Zic 5w40
- Линейка полусинтетических моторных масел ZIC 10w40
- Все модели Nissan
- Как поменять шарнир в домашних условиях
Описание продукта
Смазочные жидкости для моторов под брендом ZIK выпускаются южнокорейской компанией на базе собственного производства. Главными показателями продукции, согласно данным производителя, являются стабильные характеристики вязкости и давления, прекрасной текучести, что гарантирует свободный запуск моторов и мгновенное распределение смазки по узлам даже в условиях сурового климата. Исходя из описания товаров ЗИК от официального производителя, масло характеризуется превосходными очищающими свойствами за счёт наличия в нём комплекса ультрасовременных присадок.
Уникальный компонентный состав смазки обеспечивает качественное расщепление и удаление нагара и сажи внутри мотора, которые вырабатываются в процессе интенсивной эксплуатации. При этом само масло не густеет и не теряет вязкостного коэффициента на протяжении всего эксплуатационного периода, предотвращая загрязнение внутренних поверхностей силового агрегата, защищая его от старения и изнашивания. Масло ЗИК X9 5W-40 относится к классу синтетических смазок, что позволяет использовать его в любых транспортных средствах, при разнообразных климатических температурных режимах, стилях управления.
Характеристики масел ZIC, преимущества и недостатки
Продажу своей продукции в России, корейская компания начала в далеком 1995 году. Отечественные автолюбители впервые увидели на рынке полусинтетическое масло ZIC 5W40. Оно очень быстро стало популярным и востребованным. В состав входят специальные присадки, которые дают возможность использовать его в двигателях любого типа, независимо от вида топлива.
Преимущества, свойства и характеристики масел ZIC
Смазывающая жидкость снижает коэффициент трения деталей. Это стало возможно благодаря специальным антифрикционным элементам, входящим в состав. В результате повышается эффективность работы ДВС, увеличивается его мощность. Значительно экономится топливо.
Любое масло ZIC имеет в своем составе вещества, надежно защищающие двигатель. Свойства смазочного продукта остаются неизменными даже в особо сложных условиях эксплуатации. Производитель утверждает, что защита двигателя не прекратится, даже если интервал замены был увеличен.
Применение ZIC снижает вибрацию силового агрегата, уменьшает посторонний шум. В результате автомобиль начинает работать с повышенной динамикой, а поездка становится более комфортной.
Благодаря низкому значению коэффициента испаряемости, происходит значительная экономия смазывающей жидкости, она никуда не исчезает, ее очень редко приходится доливать.
На внутренних стенках двигателя не скапливаются вредные отложения.
Все виды моторного масла Zic были тестированы в зарубежных центрах. Качество было подтверждено проведенными испытаниями.
Недостатки
При эксплуатации масла ЗИК автолюбителями были замечены следующие отрицательные свойства:
- Слишком высокая стоимость. Не все автолюбители могут приобрести такую смазку.
- Иногда попадается некачественная продукция, со свойствами, не отвечающими заявленной характеристике. Такое явление часто связано с наличием в продаже контрафакта.
Кроме того, движок тяжело запустить в холодное время. Особенно это касается районов, где температура опускается ниже 30. А на подделке двигатель может не завестись даже при 20-градусном морозе. Всесезонное масло ЗИК не годится для работы при минусовой температуре. Оно замерзает, двигатель перестает запускаться. Приходится подогревать картер.
Продукция масел ЗИК
Надо сказать, что ассортимент смазывающих продуктов южно-корейского производства достаточно велик. На российском рынке можно встретить сегодня несколько видов:
- ЛС;
- ФЕ;
- XQ;
- А+;
- А;
- Zic 5000;
- РВ;
- ХИФЛО.
Безусловно, это далеко не весь перечень корейской продукции. Каждый вид отличается своими характеристиками, имеет индивидуальные свойства.
Компания постоянно занимается разработкой новых образцов для смазки силовых агрегатов. В перечне постоянно появляются все более усовершенствованные разработки смазывающих составов, которые затем реализуются на автомобильном рынке.
При покупке следует учитывать не только все характеристики масел ZIC, но и тот факт, что от приобретения фальсификата никто не застрахован. Поэтому лучше приобретать его у настоящего дилера или посетить специализированный магазин. Как уже было сказано, на российском рынке представлено большое количество подделок, не отвечающих установленным требованиям и стандартам.
Технические характеристики
И, наконец, о самом главном. “Форд Ф-650”, цена которого равна 80 000 долларам, удивляет 6,7-литровым двигателем, мощность которого составляет 200 лошадиных сил. Но это – самая “слабая” версия. Есть также мотор на 6,8 литров, что вырабатывает порядка 362 “коней”! Максимальная скорость этого внушительного автомобиля невелика, но это и понятно, ведь разогнать такую машину до скорости более 115 км/ч невозможно. Расход, кстати, очень скромный для подобного автомобиля – всего 13 литров на 100 километров. Стоит помнить, что весит эта машина более пяти тонн, потому требовать от него большего просто невозможно.
Интересно так же, что есть версия “Форда” с автоматической коробкой передач! Данная АКПП, что известна под названием Allison, имеет систему LBS, которая позволяет увеличивать сопротивление окислению. За счет этого снижается уровень производственных издержек. А еще есть версии с дизельным двигателем – правда, они появились позже и отличаются меньшей мощностью, чем бензиновые. Зато они более экономичны — это несомненный плюс.
Немного о ZIC
Производятся смазочные жидкости фирмой SK Lubricants (до 2011 года этим направлением занималось другое подразделение – SK Energy) из Южной Кореи, которая входит в концерн SK Group. Продажи материалов начались в 1962 году. Моторное масло (ММ) под брендом ZIC выпускается с 1995 г. Помимо южнокорейских производственных площадок, были запущены заводы по производству смазочных материалов в других странах: Китае, Индонезии, Испании и Германии.
Первоначально смазки производились из приобретенных у американских фирм комплектов присадок. Однако со временем южнокорейские специалисты смогли разработать и запатентовать собственные материалы. База для изготовления моторного и трансмиссионного масла изначально использовалась собственного производства. Продукт, выпускающийся полностью на южнокорейском сырье, отличается высокими эксплуатационными характеристиками.
Для производства масла применяются две технологии: каталитического гидрокрекинга и гидродепарафинизации. Готовый продукт наделен способностью восстанавливать металлическую поверхность и значительно снижать трение сопряженных деталей мотора. Он обладает отличной стойкостью к температурным изменениям. В лабораториях SK Lubricants постоянно ведутся работы по совершенствованию технологий, что позволяет предлагать потребителю новые продукты и повышать конкурентоспособность смазки.
Используя ЗИК масло, владельцы транспортных средств могут значительно продлить эксплуатационный ресурс двигателя. Жидкость отвечает требованиям международных стандартов и получила одобрение от многих ведущих автопроизводителей: BMW, Mercedes Benz, Porsche, Volkswagen, Volvo и др.
Сегодня смазочные материалы под брендом ЗИК представлены более, чем в 40 странах мира. На рынке масла для силовых агрегатов и трансмиссий Российской Федерации продукции южнокорейского концерна принадлежит достаточно весомая доля. Качество предлагаемых смазок давно получило высокую оценку потребителей. Неспроста бренд ZIC дважды признавался «Маркой №1 в России» в категории моторных масел (в 2017 и 2019 годах).
Большое внимание уделяется инженерами производителя разработке высокотехнологичных синтетических продуктов. Сегодня потребителю предлагается высококачественная смазка, помогающая улучшить работу мотора, защитить его от воздействий и продлить срок эксплуатации
Как влияет синтетика ЗИК на состояние силового агрегата:
- снижает трение;
- повышает мощность двигателя;
- защищает детали от отложений и нагара;
- предотвращает коррозионные процессы;
- облегчает холодный запуск мотора;
- обеспечивает стабильную работу в любых условиях.
ММ ЗИК отличается сниженным расходом, оно термически стабильно, имеет повышенный межсервисный интервал
Немаловажно и то, что применение смазки позволяет уменьшить расход топлива
Технические характеристики
Главными показателями, на которые должен ориентироваться потребитель масла при его покупке, должны быть технические характеристики продукции, сопоставленные с рекомендациями производителя машины по свойствам двигателя. Моторное масло ЗИК 5W-40 характеризуется, согласно данным производителя, следующими технологическими параметрами:
- Коэффициент кинематической вязкости смазки при сорока и ста градусах по Цельсию составляет восемьдесят два с половиной и четырнадцать квадратных миллиметров на секунду соответственно.
- Критерий индекса вязкости ровняется ста семидесяти единицам.
- Плотность продукции равна восьмистам пятидесяти килограммам на метр кубический.
- Температура воспламенения моторного масла ЗИК 5W-40, которая считается критической для жидкости, составляет двести тридцать градусов.
- Температура загустевания смазки составляет сорок градусов со знаком минус по Цельсию.
- Коэффициент щелочного значения ровняется десяти с половиной единицам.
Выше перечисленные характеристики свидетельствуют о высоком качестве смазки, доказывают возможность его применения при масштабном диапазоне температурных режимов без потери качественных особенностей.
Виды моторных масел ZIC
Существуют основные линейки моторных масел ЗИК: X5, X7, X9, TOP. Рассмотрим каждую из них.
ZIC X5
Полусинтетика; предназначено для автомобилей (легковых), оснащенных бензиновыми моторами.
Состоит из базового масла Yubase (собственного производства) и набора присадок.
Особенности:
- обладают моющими свойствами;
- нейтрализуют активные кислоты;
- защищают мотор от коррозии;
- надежно смазывают узлы.
Дополнительная группа масел ZIC X5 LPG разработана для автомобилей, двигатели которых работают на пропан-бутане и метане.
Для автомобилей, оснащенных дизельными моторами (в том числе с системой турбонаддува) также есть отдельная группа — ZIC X5 DIESEL.
Масла данной линейки упакованы в синюю канистру.
ZIC X7
Синтетика.
Состоит из базового масла Yubase (собственного производства) и набора современных присадок.
Особенности:
- надежно смазывают узлы даже в условиях длительной постоянной нагрузки;
- обладают моющими и диспергирующими свойствами;
- устойчивы к окислению.
В этой линейке, как и в предыдущей, есть группа масел DIESEL, которая предназначена для автомобилей с дизельными моторами.
Однако существует и еще две специальные группы: LS (Low SAPS) и FE.
В моторных маслах группы LS помимо общих компонентов присутствуют современные присадки с минимальным содержанием зольных веществ, фосфора, серы. Данные масла способны защищать системы очистки отработавших газов.
Масла группы FE обеспечивают экономию топлива. А также обладают отличными низкотемпературными свойствами, что гарантирует запуск двигателя при низких температурах.
Масла данной линейки упакованы в серую канистру.
ZIC X9
Синтетика.
Состоит из улучшенной базы Yubase+ и набора современных присадок.
Особенности:
- широкий температурный диапазон;
- препятствуют образованию нагара;
- низкая испаряемость;
- защищают от коррозии и перегрева.
Предусмотрены группы масел DIESEL, LS (низкозольные), FE (экономичные).
Масла данной линейки упакованы в золотую канистру с золотой этикеткой.
ZIC TOP
Синтетика; предназначено для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами.
Состоит из полиальфаолефинов (ПАО), улучшенной базы Yubase+ и набора современных присадок.
Особенности:
- способны бороться с отложениями — растворяют и удерживают в себе загрязняющие вещества, не позволяя им снова оседать;
- защищают мотор в условиях низких температур и перегрузок;
- экологичны.
Данное моторное масло желательно заливать в автомобили, эксплуатирующиеся в условиях сильных перегрузок.
Масла данной линейки упакованы в золотую канистру с черной этикеткой.
Характеристика продукта
Масло ZIC 10W 40 полусинтетическое защищает двигатель автомобиля в любых условиях, в том числе при больших скоростях и повышенных нагрузках. Оно продляет срок службы мотора. Продукт полностью соответствует правилам API SM/ILSAC GF-4 и имеет антифрикционный модификатор, который значительно снижает трение в двигателе, что влияет на расход топлива, уменьшает его.
Масло характеризуется прекрасными моющими качествами, убирает шлам и предупреждает возникновение отложений на стенках двигателя. Оно содержит мало серы и фосфора, что повышает интервал замены и соответствует всем экологическим требованиям.
Также продукт имеет классификацию соответствия API: SM/CF, обладает плотностью при температуре +15 °C, равную 0,855 г/см3. Кинетическая вязкость масла при температурном режиме +40 °С составляет 96,7 мм2/с, а при 100 °С – 14,56 мм2/с. Индекс состояния вязкости равен 156, а температура вспышки соответствует 230 °С. При -35,0 °С продукт теряет свою текучесть. Щелочное число моторной смазки — 7,81 мг КОН/г.
Маркировка 10W означает, что масло сохраняет свою вязкость и технические характеристики при температуре до -25 °С. Число 40 указывает на максимальный высокотемпературный летний режим. В данном случае смазка может использоваться без потери своих рабочих качеств при температуре до +40 °С.
Мнения водителей
Егор, Renault Fluence
Виталий, Datsun onDo
Полусинтетику многие водители считают второсортным маслом, а мне почему-то оно нравится больше. Беру ZIC A+ 10W40 и даже не думаю о синтетике. Работает великолепно. В нашем регионе слишком уж сильных моров не бывает, но иногда ощутимые похолодания случаются.
Температура иногда до 40 градусов доходит, но масло подплавляться и не думает. Ну, есть, конечно, небольшой минус: при долгом бездействии (уезжаем в отпуск недели на две) начинает подсыхать, в итоге доливать нужно. Но при такой цене это вовсе не смертельно. Одно время пробовал ZIC XQ LS той же вязкости, в итоге разницы сильной (кроме стоимости) не заметил.
Павел, SsangYong Kyron
Брал автомобиль с рук лет 7, наверное, назад. Тогда мне бывший владелец очень долго объяснял, почему он масло берет всегда одно и то же. Говорил, что перепробовал дорогущие Castrol, PC, Motul, LM, но постоянно появлялся нагар (дизель все-таки). Но когда взял ZIC X7, заметил, что его стало меньше (полностью с такого двигателя не уйдет). И очень настоятельно рекомендовал не менять масло. Послушался его, и, знаете ли, не зря. Все то время, что сижу за рулем авто, агрегат работает исправно. Может, в нем какие-то особые присадки моющие, может, формула особая, но моему южнокорейскому творению средство явно нравится. Меняю стабильно 2–3 раза в год, сравнительно небольшая цена позволяет это делать.
Марсель, Mitsubishi ASX
Несколько лет назад полетели поршни. Дело, как вы понимаете, более чем неприятное, а виной всему… масло! Конечно, обидно получить такие затраты на ремонт из-за того, что эта жидкость не очищала двигатель от гари. Не помню, какая тогда смазка стояла. После ремонта посоветовался с автомеханиками, потому что не хотелось попадать в такую ситуацию снова. В итоге предложили взять что-либо из линейки ZIC, потому что южнокорейцы давно получили допуск к машинам Mitsubishi. Естественно, посоветовали синтетику. Решил не мелочиться и выбрал Зик Топ 5В40. Честно говоря, не ожидал увидеть такое качество моющих присадок. Все механизмы и детали до сих пор как новые! Конечно, другие не пробовал, но и нет смысла, ведь меня полностью устраивает это.
Иван, Skoda Fabia
Выбор моторного масла для меня проблемой не был, потому что отец, который ездил на машине до меня, заливал ZIC и никогда не жаловался. И правда, смазочный материал надежно выполняет свою работу. Больше всего лично мне нравится, что и синтетика, и полусинтетика замечательно реагируют на морозы. Конечно, у первого из вариантов диапазон температур пошире, но и второй для своих характеристик и цены более чем неплох.
В общем, сплошные плюсы. Как-то раз закралась в голову мысль попробовать другие смазочные материалы, но, посмотрев и сравнив их с имеющимся вариантом, решил остаться при своих.
Никита, Lada Kalina Sport
Найти хорошую жидкость для смазки двигателя для отечественных автомобилей очень сложно. Многие используют российские расходные материалы, однако качество их не всегда устраивает. Для наших машин сильно дорогое брать не хочется, потому что потом все равно сломается. В итоге остановился на маслах ZIC, отзывы о которых в большинстве своем имеют положительный уклон. Не пожалел. Естественно, привлекла меня их небольшая стоимость по сравнению даже с российскими смазками. Кроме того, двигатель на -25 (беру синтетику с вязкостью 0W30) запускается быстро, без каких-либо проблем. Силовой агрегат не стучит, не шумит, значит, масляная пленка создана надежная. Заметил, что бензин стал тратиться чуть меньше, хоть и незначительно. Мелочь, а приятно.
Как проявили себя масла ZIC на практике
Итак, с учетом того, что сегодня грань между полностью синтетическим и гидрокрекинговым маслом стирается самими производителями, хотя топовые масла Zic называют синтетикой, однако на самом деле такие продукты являются гидрокрекингом.
Отметим, что в этом нет ничего плохого. Более того, многие известные производители идут точно таким же путем, указывая на канистре, что масло синтетическое, хотя в реальности это гидрокрекинг. Другие пишут что-то вроде «изготовлено по синтетической технологии» и т.д.
Еще отметим, что в списке продуктов данного бренда также присутствуют полусинтетические масла, минеральное масло ЗИК, а также специальные промывочные масла ZIC для очистки системы смазки.
Разобравшись с основой, давайте перейдем к качеству масла ЗИК, а также какое влияние оно оказывает на работу двигателя и его состояние. Прежде всего, заливать масло Зик в двигатель автомобиля можно независимо от типа ДВС (атмо, турбо, бензин, дизель), а также марки и модели ТС.
Компания предлагает продукты для немецких моторов BMW, Audi или Porshe, для корейских Hyundai и Kia, японских Toyota, Nissan или Mazda, европейских Peugeot, Renault и т.д. Другими словами, масла Zic можно смело использовать в любом моторе.
Теперь рассмотрим те качества, о которых заявляет сам производитель. Для примера возьмем популярное синтетическое масло ZIC Такое масло подходит для бензинового или дизельного мотора с турбонаддувом или без систем подачи воздуха под давлением.
Данное масло представляет собой всесезонный продукт, текучесть такой смазки будет сохраняться на должном уровне в условиях понижения температуры до -35 градусов. Это значит, что смазка подойдет для регионов, где зимние температуры достаточно низкие.
Что касается высокотемпературной вязкости, гарантируется создание необходимой масляной пленки, стойкой к «разрыву» даже при больших нагрузках. Также продукт содержит в своем составе пакет оригинальных активных присадок, которые улучшают работу двигателя, очищают масляную систему и т.д.
Такое масло является энергосберегающим, минимизирует потери на трение, продлевает общий срок службы мотора. Продукт имеет все допуски и сертификаты (API, ISLAC, ACEA и т.д.), наличие которых позволяет использовать данную смазку в моторах различных мировых автопроизводителей.
Казалось бы, такое масло можно смело использовать в любом моторе, рассчитывая на его положительные свойства. Однако если говорить о практической эксплуатации, водители отзываются о масле ZIC как положительно, так и негативно.
В списке плюсов после использования синтетики или полусинтетики ZIC автолюбители зачастую выделяют:
- cнижение шума во время работы двигателя;
- cиловой агрегат работает более «мягко» и эластично;
- данное масло не особенно быстро чернеет;
- детали и каналы двигателя хорошо отмываются;
- на исправном ДВС расход масла Зик в пределах нормы;
- масло не так быстро теряет свои свойства при длительной эксплуатации сравнительно с аналогами;
Что касается недостатков, их также хватает:
- завышенная стоимость, хотя продукция на деле оказывается среднего качества;
- на некоторых форсированных двигателях значительно увеличивается расход масла на угар;
- моющие свойства недостаточные;
- происходит быстрое старение и окисление, особенно с учетом качества топлива в СНГ;
Моторное масло Zic 5w40
Этот тип масла популярен для использования в качестве всесезонного в регионах, где зима мягкая. Подходит он и для умеренного климата. Однако масло имеет повышенную вязкость, поэтому в случае пониженных температур следует заменить его на более жидкое.
С такой вязкостью выпускается серия X7 и X9 для дизельных и бензиновых агрегатов. Продукция соответствует сертификации по API и ACEA, имеет допуски от следующих компаний:
- Volkswagen;
- Renault;
- Peugeot;
- BMW;
- Range Rove;
- Porsche.
Моторное масло Зик 5w40 подходит большому количеству авто, однако, подбирая смазочные материалы для двигателя, всегда обращайте внимание на информацию, указанную в сервисной книге транспортного средства. Если таковой нет, вы можете воспользоваться VIN-кодом автомобиля, зная год выпуска, возможно подобрать соответствующие масла по каталогу, во многих магазинах такой имеется. ЗИК Икс 7 не является передовой технологией, однако пользуется определенной популярностью за счет универсальности и высокого качества
Учитывая допуски от завода Mercedes-Benz который не дает их так просто, можно считать продукцию достойной по качеству, так как автоконцерн к нему требователен. Этот продукт подходит для любых моторов, топливом для которых является бензин, однако исключением становятся двигатели, оснащенные сажевым фильтром
ЗИК Икс 7 не является передовой технологией, однако пользуется определенной популярностью за счет универсальности и высокого качества. Учитывая допуски от завода Mercedes-Benz который не дает их так просто, можно считать продукцию достойной по качеству, так как автоконцерн к нему требователен. Этот продукт подходит для любых моторов, топливом для которых является бензин, однако исключением становятся двигатели, оснащенные сажевым фильтром.
Еще одним привлекательным вариантом может стать линейка x9, ее артикулы:
- 132613 – для литровой упаковки.
- 162613 – для 5 л,
- 192613 – для 20 л.
- 202613 – для 200 л (поставляется в бочках).
Производитель предлагает качественную базу с грамотно подобранными присадками. Масло соответствует допуску концерна Фольксваген 503.01; масло подходит для многих моделей Ауди, особенно спортивных, так как рассчитано на работу мотора на больших оборотах.
Дизельная линейка по свойствам аналогична бензиновой, но отличается присадками, которые адаптируют масло на работу с дизтопливом, учитывают особенности именно дизеля.
Продукт имеет следующие допуски:
- MB-Approval;
- Porsche A-40;
- GM dexos2;
- VW;
- BMW Longlife-04.
Он соответствует стандартам API SN/CF и ACEA. Это наиболее современная продукция, которая подойдет практически любым моторам, работающим на дизельном топливе и выпущенным после 1990 года. Рассчитано такое масло на совместную работу со сложной системой катализаторов, моторами, обладающими угольными фильтрами. В масле содержится мало золы, что дает возможность применять его для дизелей от DaimlerChrysler и БМВ, для авто производства Hyundai-KIA Зик является оптимальной смазкой, рекомендуемой заводом.
Линейка полусинтетических моторных масел ZIC 10w40
Моторное масло ZIC 10w40 содержит в своем ряду не только полусинтетические масла, но и чисто синтетические. Покупая масло этой марки по SAE, необходимо внимательно смотреть, какой именно смазочный продукт рекомендован автопроизводителем для автомобиля!
1. Полусинтетическое масло для двигателей — ЗИК 10w40 А+
Моторная смазка, имеющая наивысшее качество с отличными рабочими характеристиками.
Смазочная жидкость отличается от остальных уникальным сбалансированным пакетом присадок, выпущенных лучшими мировыми заводами.
Базой для производства ЗИК 10w40 А+ является масло высокой вязкости YUBASE VHVI (где VHVI — это показатель индекса вязкости высокого порога). Марка базы YUBASE говорит сама за себя — лидер среди базовых VHVI-масел, относящихся к третьей группе. Основная характеристика — отсутствие отложений различной природы в двигателе за счет высоких моющих свойств масляной базы.
Не взирая на климат и температурные перепады продукт защищает мотор на 100% и продлевает его жизнь без капитальных ремонтов. Содержание такого компонента, как антифрикционный модификатор, соответствующего стандарту API SM/ILSAC GF-4, масло значительно экономит топливный расход. Ресурсостойкость моторной смазки ZIC 10w40 А+ вызвана небольшим содержанием фосфора и серы, поэтому интервал замены увеличен. Качество продукта доказывают сразу два концерна по выпуску авто — HYUNDAI и KIA, машины которых с рождения используют ZIC 10w40 А+.
2. Полусинтетика ZIC 10w40 5000
Рабочие возможности доказаны тестами и практикой, а именно:
- сохранение всех характеристик, соответствующих линейки полусинтетических масел ЗИК (ZIC) 10w40;
- сертификаты и рекомендации по РФ к применению, в независимости от климатических условий и зон;
- сниженная испаряемость;
- низкий расход смазки (не требует доливов на весь эксплуатационный период);
- легкий старт на холодный мотор не взирая на минусовую температуру и сильные морозы;
- экономия расхода топлива, особенно при запуске двигателя;
- сниженный выброс веществ, нарушающих экологическую структуру природы.
3. Полусинтетика для двигателей — ZIC 10w40 RV
В основе ЗИК 10w40 RV лежит высококачественная база YUBASE VHVI, в которую добавлены сбалансированные присадочные пакеты, что позволяет добиться важных показателей. Основными являются следующие:
- сохранить высокое качество продукта, присущее всем маслам серии ZIC 10w40;
- обеспечить надежную защиту мотора от рабочих отложений, за счет высокой стабильности к термоокислению;
- снизить трение между всеми деталями и элементами двигателя;
- продлить жизнь мотору и особенно его деталям, подверженным повышенному износу;
- обеспечить надежную защитную пленку всех элементов силового агрегата сразу после запуска и поддерживать ее на протяжении всей работы даже при предельных нагрузках.
4. Полусинтетическое масло ЗИК 10w40 Hiflo
Продукт отличается от остальных технологией производства, так как получен химическим путем — каталитический гидрокрекинг. Базой для производства является масло YUBASE VHVI, которое передает конечному продукту все свои положительный свойства.
ZIC 10w40 Hiflo признан во всем мире и получил сертификаты по API SL/ILSAC GF-3
Помимо всех выше описанных свойств, это масло может не только экономить топливный расход, но и значительно увеличивать лошадиный силы моторов (антифрикционные присадки), что порой важно для рывка машины при езде по бездорожью и трудно проходимым местам. Помимо этого масло ZIC 10w40 Hiflo прекрасно справляется с деактивацией кислот, предотвращает коррозию и гарантированно моет двигатель. Мнения любителей и профессионалов полностью совпадают, оценивая продукт, как качественный и не имеющий нареканий
Мнения любителей и профессионалов полностью совпадают, оценивая продукт, как качественный и не имеющий нареканий.
5. Полусинтетика ZIC 10w40 5000 Power
И последний представитель масла ЗИК в классе полусинтетика — инновационный ZIC 10w40 5000 Power.
В основе масла лежит неизменная YUBASE VHVI, в которую добавлены присадки, делающие баланс продукта уникальным с высокими рабочими характеристиками. 100% защита от продуктов распада, образования шлама и сажевых отложений. Прекрасно защищает мотор при высоких скоростях и нагрузках, обеспечивая бесперебойное смазывание все компонентов силовых агрегатов. Масло рекомендовано для применения во всех климатических зонах России, так как способно обеспечить легкий запуск мотора на холодную при любых критических температурах.
Все модели Nissan
Как поменять шарнир в домашних условиях
Теперь о том, как проводиться правильная установка сайлентблоков. Поскольку в рычаг входит резиновая составляющая, то забить шарнир просто не получиться (резина будет демпфировать). На СТО для проведения такого рода операций используется гидравлический пресс для сайлентблоков или же набор для выпрессовки сайлентблоков. С помощью их провести замену не сложно.
Пресс для запресовки сайлентблоков
Для выполнения же работ в условиях гаража, приобретать специальный инструмент необязательно, вполне хватит и подручных средств:
- Тиски слесарные;
- Ударный инструмент (молоток);
- Металлическая наставка;
- Отвертки;
- Напильник;
- Мыльный раствор;
Читать также: Шаблоны для фрезера по дереву своими руками
Используя обычные тиски и отрезок трубы необходимого диаметра, получим вполне неплохой пресс для запрессовки сайлентблоков своими руками.
Инструмент для самостоятельной замены шарниров в машине
Но перед тем, как запрессовать сайлентблок в рычаг, нужно еще извлечь изношенный элемент. И для этого можно воспользоваться несколькими способами, но в любом случае рычаг придется снимать с авто. А затем можно:
- Зажав рычаг в тисках, и используя молоток с наставкой, выбить шарнир, предварительно срезав резину, выступающую за края проушины рычага (чтобы она не создавала сопротивление);
- Использовать тиски. Берем отрезок трубы (по диаметру она должен быть больше сайлентблока и стенками упираться в проушину). Этот отрезок надеваем на шарнир с одной стороны, с другой же – используем наставку. Эту конструкцию помещаем в тиски. При стягивании губок тисков наставка вытолкнет элемент внутрь отрезка трубы;
- Выпалить сайлентблок. При помощи открытого огня (горелки) выжигаем резиновую составляющую, а после остатки выбиваем молотком (этот метод использовать не рекомендуется);
- Использовать съемник сайлентблоков (покупной или самодельный);
Перед тем, как запрессовать сайлентблоки, его посадочное место следует прочистить напильником, чтобы удалить ржавчину и остатки старого шарнира.
Теперь о том, как правильно запрессовать сайлентблоки с помощью тисков. Перед началом работ желательно с одной стороны на резиновой составляющей сделать фаску (срезать ее ножом), что позволит более точно сопоставить шарнир с проушиной.
Также следует посадочное место и шарнир обильно смазать раствором мыла. Использовать для этого смазки на основе продуктов переработки нефти не рекомендуются, поскольку они негативно влияют на резину.
Правильная установка сайлентблоков делается так: сопоставляем шарнир с проушиной, и так их удерживая, помещаем между губок тисков. Затем аккуратно стягиваем, периодически осматривая со всех сторон, чтобы убедиться, что шарнир идет ровно и без перекоса.
После того, как сайлентблок пройдет сквозь проушину и упрется втулкой, извлекаем рычаг из тисков. Окончательно посадить шарнир можно молотком. При этом следует контролировать, чтобы сайлентблок расположился точно посредине и не выступал в какую-то из сторон. При надобности корректируем его положение все тем же молотком.
Вот таким простым способом без специального оборудования можно в гаражных условиях поменять сайлентблоки, не затрачиваясь на услуги СТО.
Собрав пресс для сайлентблоков своими руками, вы избавите себя от необходимости посещать СТО, выжидать очереди и платить далеко не маленькие деньги за услуги автомехаников. Выполнение некоторых ремонтных работ с собственным автомобилем часто ограничивается банальным отсутствием нужного оборудования. Покупать гидравлический пресс не обязательно. Вы можете своими руками собрать конструкцию.