Volkswagen t-cross 2019

Как избавиться от ржавчины на кузове в домашних условиях

Зачем Фольксваген сделал новый кроссовер с узнаваемым лицом?

Модель займет перегруженный и богатый на разнообразные внедорожники сегмент. Внутри самого концерна Volkswagen AG дорожку новоявленному «Тару» перейдут: новый кроссовер Skoda Kamiq, ниже в линейке чешского автопроизводителя расположилась модель Karoq. Это самый близкие по ценовой категории конкуренты. Но VW убеждены, что названные модели брендов никогда не будут напрямую конкурировать друг с другом, мол это исключено. А то, что у покупателя появляется возможность более широкого выбора — это бесценно.

В виде реального автомобиля, новинка была представлена для китайского рынка в конце марта, тогда это был прототип «Volkswagen Powerful Family SUV»

. Чуть позже во Всемирную паутину попали фотографии конечного продукта. Как можно было убедиться, он не сильно изменился по сравнению с исходной концепцией. Тогда же китайские СМИ сообщили, что модель основана на той же платформе, на которой строится .

Новый кроссовер на платформе MQB для китайского рынка будет производиться на одной из сборочных линий завода Shanghai-Volkswagen, совместным китайско-немецким предприятием, сообщали зарубежные автомобильные СМИ.

Что это означает?

А то, что модель предназначена для рынков так называемых «развивающихся стран». В число которых входит Россия. Также модель разойдется по некоторым странам Восточной Европы, Китае, Ближнему Востоку и возможно Южной Америке.

Это значит, что чуть позже модель начнет продаваться на рынке РФ. Вряд ли Фольксваген будет загружать китайский завод для насыщения рынка соседней страны, поэтому стоит ожидать начала сборки Volkswagen на местном российском заводе в городе Калуга.

Локализация сборочного процесса позволит сделать стоимость модели еще ниже. По типу того, как Skoda поступила со своим новым внедорожным флагманом — . После начала сборки в России, Kodiaq снизил ценник на базовую версию почти на 700 тыс. рублей!

Салон

Что касается салона, то «дорого-богато» тут не намечается, но есть несколько интересных моментов. VW анонсировали, что новый SUV получит новую мультимедийку, которая будет устанавливаться на все последующие автомобили бренда.

Презентовать обновленный интерфейс поручено 8-дюймовому тачскрину, который будет не менее выгодно подчеркивать виртуальную приборную панель, превращая торпеду в небольшой качественный интерактив.

Касательно материалов отделки, торпеда будет обильно сдобрена пластиком, сиденья тканевые. Компоновка посадки — 5 мест. Багажное отделение получит 415 литров объема.

“VW Cross Golf” – компактвэн во внедорожном стиле

В последнее время среди автопроизводителей стало модным заполнять ниши между классами машин. Не отстал от общего поветрия и концерн “Volkswagen”, который решил ликвидировать пустующее место между хэтчбеком “Golf Plus” и кроссовером “Tiguan”. Так на свет появилась модель “Cross Golf”. Для теста мы выбрали версию “1.6 АКП”, которая интересна тем, что поставляется исключительно на российский рынок.

Благодаря увеличенному клиренсу и накладкам на бамперах “Cross Golf” действительно можно принять за внедорожник.

ХЭТЧБЕКИ с высокой крышей – по сути, транспорт довольно “мирный”, поэтому удивительно было наблюдать, как наш “Cross Golf ” охотно пропускали при перестроениях и солидные джипы, и большие седаны, и даже доморощенные “короли дорог” – подержанные “девятки”. Возможно, дело во внешности – выглядит новичок достаточно дорого и необычно. То ли “приподнятый” минивэн, то ли округлившийся внедорожник. Спереди бампер автомобиля украшает накладка в стиле “off-road” из сочетания темного и серебристого пластика с раздутыми воздухозаборниками и круглыми “глазками” противотуманок. Бока машины защищены таким же неокрашенным пластиком, а сзади “Cross Golf” и вовсе отдаленно напоминает “VW Tiguan”.

Однако пусть вас не вводит в заблуждение “внедорожное” название автомобиля. “Cross Golf” не имеет ничего общего со знаменитым полноприводным “VW Golf Country”, который выпускался в начале 90-х прошлого века и вполне комфортно чувствовал себя на среднем бездорожье. Достаточно посмотреть на пижонские литые диски диаметром 17 дюймов, обутые в низкопрофильную спортивную резину размером 225/45, чтобы понять – на таких колесах для автомобиля будет проблемным проехать даже по размытой грунтовке. Да и привод здесь только передний. Схема “4х4” невозможна даже за доплату. Тем не менее новичок способен на чуть большее, чем базовая версия благодаря изменениям в настройке подвески. Схема ее осталась прежней: спереди – McPherson, сзади – независимая четырехрычажная

Но, проехав по скверной дороге, сразу обращаешь внимание, что “Cross Golf” достаточно безболезненно “проглатывает” небольшие неровности, а в мегаполисе вполне мягко проезжает “лежачих полицейских” и трамвайные пути. По сравнению со стандартной версией подвеска у “Cross Golf ” за счет новых пружин сделана гораздо более энергоемкой

Заодно дорожный просвет был увеличен на 2 см и достиг 15 см. По европейским меркам это, может, и приличный показатель для модели с внедорожным имиджем, но в нашей стране это допустимый минимум.

Внутри автомобиль похож на базовый “Golf Plus”, но отделка интерьера была специально разработана для этой модификации. Сиденья в середине обтянуты алькантарой, а по бокам кожей. Красиво, и туловище не скользит. Передняя панель отличается накладками фирменного цвета “Ice Silver Metallic”. Сзади “Cross Golf” порадовал большим пространством для ног и откидными столиками, встроенными в спинки передних сидений. А вот погрузка десятка пакетов из супермаркета чуть было не разочаровала. Багажник забит под завязку. Виноватым в этом оказалось.. то самое дополнительное пространство для ног в салоне. Впрочем, заднее сиденье способно продольно двигаться в пределах 16 см, соответственно меняя объем багажника от 395 до 505 литров. Разумеется, в последнем варианте простор в салоне будет ощутимо съеден.

Схема подключений датчика расхода воздуха 2114

Размеры

Дата выхода

Официальная премьера кроссовера в новом кузове состоится на мартовском автосалоне в Женеве, а дата выхода Фольксвагена Т-Кросс 2018 на европейский рынок запланирована на лето того же года. Согласно последним новостям, старт продаж нового Т-Кросса в России следует ожидать ближе к концу года. Этому событию будут предшествовать: сертификация, адаптация к тяжелым дорожным условиям и холодному климату, оснащение системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС и подготовка локального производства на заводе в Калуге. Последнее обстоятельство не составит большого труда, ведь на конвейере уже будет выпускаться второе поколение соплатформенных седанов Поло, имеющих одинаковую модульную платформу MQB-A0 и моторную гамму. Интерьеры моделей также унифицированы и отличаются лишь дизайнерскими штрихами в оформлении. Ещё одним фактом, позволяющим надеяться на скорейшую дату выхода в России, является состоявшийся дебют кроссовера Киа Рио Х-лайн, являющегося главным конкурентом немецкой модели.

Комплектации и цены

Абсолютно новая модель будущего кроссовера является немецким ответом корейцам, ведь у Фольксваген Т-Кросс 2018 в новом кузове комплектации и цены примут во внимание показатели Киа Рио Х-Лайн и предложат немного больше. В отличие от приподнятого хэтчбека с передним приводом из Страны утренней свежести, концерн VW будет иметь модификации 4х4 с задней многорычажной подвеской

Технические характеристики новинки почти полностью повторяют данные модели Polo, на базе которой и построен кроссовер. Помимо дизайнерских штрихов в оформлении, отличия сведутся к увеличенному на 15 мм клиренсу и накладкам по периметру кузова. Минимальное количество конструктивных отличий позволит безболезненно и в кратчайшие сроки локализовать модель и начать её производство на совместном предприятии в Калуге. Цена нового кроссовера у официальных дилеров составит 640 000 руб., что на 40 тысяч рублей дороже седана Поло в аналогичной комплектации, выпускаемого в России.

Всего в арсенале нового кроссовера насчитывается: 6 комплектаций, 3 типа моторов и 3 вида коробок передач, что в сумме позволяет получить 16 вариантов исполнения модели. В начальной комплектации Conceptline будут доступны: передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, складное заднее сиденье для провоза крупногабаритных грузов, бортовой компьютер, центральный замок, 2 фронтальные подушки безопасности и систему стабилизации ESP. За доплату доступна фирменная аудиосистема с MP3. Комплектация Conceptline появится позже, когда спрос на более упакованные версии будет удовлетворен на волне ажиотажа, связанного с выходом новинки. Базовая комплектация подразумевает только наличие начального мотора объемом 1,6 литра, мощностью 90 сил и 5-ступенчатой механической коробки передач.

Далее по списку следует комплектация Trendline стоимостью 690 000 рублей. Уже по умолчанию данная версия оснащается кондиционером, а список опций заметно расширяется. Становятся доступны для приобретения: передний и задний парктроник, боковые подушки безопасности, светодиодные ходовые огни, зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, мультифункциональное рулевое колесо и алюминиевые диски колес. Кроме того, можно заказать: подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, а также хромированный молдинг на крышку багажника. Доплата за более мощный 110-сильный мотор составляет 40 тысяч руб., а дополнение его 6-ступенчатым автоматом обойдется еще в 45 тысяч рублей. Цена комплектации Life составляет 720 000 рублей, а почти всё опциональное оборудование версии Trendline здесь входит в список стандартного оснащения. Для заказа становится доступны климат-контроль с функцией рециркуляции и обогрев лобового стекла. Доплаты за более мощный мотор и автомат те же: 40 и 45 тысяч рублей соответственно.

Следующей в табели о рангах идет комплектация Comfortline, которая дополнительно пополняется: окрашенными в цвет кузова корпусами наружных зеркал и ручек дверей, тканевой обивкой подлокотников дверей, кожаной оплеткой руля и окантовкой приборов белого цвета. В качестве опций можно заказать биксеноновые фары головного света и «противотуманки». У таких версий цена стартует с отметки 735 000 рублей. Доплаты за 110-сильный мотор и автомат аналогичны. Более мощный двигатель является стандартом для технических характеристик комплектации Highline, плюс ко всему здесь предлагается 125-сильный агрегат с турбонаддувом. Базовое оснащение дополнено: климат-контролем, алюминиевыми дисками колес и противотуманными фарами. Доступна опционально камера заднего вида. Цены составляют 835 000 и 845 000 рублей за модификации мощностью 110 и 125 сил соответственно. Доплата за автомат составит 45 тысяч руб., а робот для турбомотора стоит 70 тысяч рублей. Комплектация GT за 875 000 руб. поставляется только со 125-сильным мотором и отличается оформлением — наценка за робот аналогична.

Технические характеристики Volkswagen Cross Coupe GTE 2015

Рассматривая техническую сторону кроссовера от Фольксваген, нужно отметить, что построена модель 2015 года на платформе MQB, силовой агрегат представлен гибридной установкой, а полный привод может похвастаться интеллектуальной системой.
Гибридная силовая установка представлена двумя электродвигателями и бензиновым основным двигателем. Спереди установлен 40 кВт электродвигатель, сзади – 85 кВт, основная задача по приведению автомобиля в движение положена на 3,6-литровый бензиновый V6 FSI. Он позволяет рассчитывать на 280 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Общая отдача мощности составляет 360 л.с.
Видео кроссовера Volkswagen Cross Coupe GTE 2015-2016 года

https://youtube.com/watch?v=mzMhINOJtuw

Расход

Наличие электрических силовых агрегатов предполагает установку современной электронной системы управления. В Cross Coupe GTE она позволяет регулировать мощность экономя заряд или напротив максимизируя отдачу мощности, достаточно только переключаться между пятью доступными режимами работы. Система полного привода также способна работать в нескольких режимах: Onroad, Offroad, Sport и Snow.
Компания Volkswagen пока не приступила к серийному производству модели, но именно Cross Coupe GTE, по сравнению с другими концептами, ближе всех подобрался к серии.

Салон и багажник

Интерьер встречает знакомой по модели Поло архитектурой передней панели, но на центральной консоли появилось несколько дополнительных кнопок. Эргономическая составляющая ожидаемо на высоком уровне, а материалы отделки, несмотря на то, что явно бюджетные, оставляют в целом приятное впечатление. При этом в старших комплектациях доступны двухцветные схемы обивки с яркими вставками на панели и межпассажирском тоннеле.

Салон

Стандартный набор оборудования Volkswagen T-Cross весьма насыщен: присутствуют светодиодные задние фонари, медиацентр с 6.5-дюймовым экраном, электрические стеклоподъемники всех дверей, регулируемое по высоте сиденье водителя, предупреждение фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов, автоторможение, мониторинг «слепых» зон и поддержание рядности движения. За доплату и в более дорогих комплектациях (варианты оснащения Life и Style) предлагаются полностью диодная оптика, кондиционер или двухзонный климат-контроль, цифровая панель приборов, беспроводная зарядка гаджетов, мультимедиа-система с 8-дюймовым экраном, до 4-х USB-портов, аудиосистема Beats Audio мощностью 300 Вт, адаптивный круиз-контроль, слежение за состоянием водителя и продвинутый автопарковщик.

Багажное отделение

Багажник со сложенной левой секцией

Конфигурация пятиместного салона и багажного отсека паркетника обеспечивает максимально эффективное использование внутреннего пространства. Второй ряд сидений помимо того что, что расположен на 55 мм выше первого, еще оснащен функцией продольной регулировки в диапазоне 140 мм. Если сдвинуть задний диван до упора назад, то высвободится место для удобного размещения даже высокорослых седоков. В то же время крайнее переднее положение позволит нарастить объем багажника с базовых 385 до 455 литров. Складывать задние сиденья можно по частям (схема 60:40) или все сразу, увеличив тем самым вместительность грузового отсека до максимальных 1281 литра. Перевозка длинномеров до 2 метров становится возможной при опущенной спинке переднего пассажирского сиденья.

Интерьер салона Фольксваген Т-Кросс

Салон является настоящим символом комфорта и насыщен различными высокотехнологичными устройствами. Центральное место занимает приборная панель с цифровым регулированием функций и экраном размером 8 дюймов. Ниже находится мультимедийный комплекс, который плавно переходит в консоль с шайбой КПП.

салон Фольксваген Т-Кросс 2019 года

Водительское место оснащено современным оборудованием и богато отделанным креслом с анатомической набивкой. Второй ряд кресел с комфортом размести троих пассажиров, у сидений в наличии опция движения вдоль салона примерно на 14 см, также есть возможность наклона в удобную сторону. Объем багажника в стандартном положении задних сидений составляет от 385 до 455 л, при трансформации возможно загрузить около 1 281 литров. Первый ряд кресел расположен на 10 сантиметров выше, чем пассажиры второго ряда.

Для отделки салона Фольксваген Т-Кросс 2019 использовались качественные и дорогостоящие материалы, стоит отметить, что интерьер салона заслуживает оценки «отлично», дизайнеры по всей видимости ставили цель создать совершенство и им это удалось. Наверняка, желающие купить кроссовер не захотят покидать такой удобный кабинет.

Кузов Volkswagen T-Cross имеет следующие габаритные показатели:

  • длина 411 см;
  • ширина 1 метр 751 мм;
  • высота 1 метр 543 мм;
  • колесная база 2564 мм.

Стандартное оснащение автомобиля включает следующие устройства: наличие электрических стеклоподъемников, светодиодные габаритные и головные фары, аудиосистема с монитором размером 6,5 дюймов, легкосплавные диски размером 16 дюймов, опция экстренного торможения, регулирование движения кроссовера в правильной полосе.

Топовые версии имеют следующее оснащение: климат контроль в 2 зонах,система мультимедиа с широкоформатным тачскрином 8 дюймов, функция подогрева сидений первого ряда, помощь при парковке с помощью системы Park Assist.

Volkswagen Passat Alltrack

Универсальный автомобиль Volkswagen Passat Alltrack обладает оригинальным и смелым дизайном. Стоит отметить мощные бамперы с черной пластиковой кромкой. Помимо брутального визуального облика машины, бампер выполняет и функцию защиты кузова от механических повреждений и царапин. Автомобиль особенно хорошо подходит смелым и успешным молодым людям, жителям города. Сложные геометрические формы смотрятся эффектно и стильно. Дополнительными характеристиками этого универсального транспорта выступают комфортабельность, практичность и отличные ездовые особенности. Мощность двигателя 220 лошадиных сил, бензин.

Новый кузов

Чисто технически кроссовер представляет собой приподнятый вариант хэтчбека Поло, однако у Фольксваген Т-Кросс 2019 новый кузов имеет свои собственные внешние панели и увеличенную высоту, что в сумме прибавкой клиренса дает 1550 мм габарита по вертикали. Длина составляет 4140 мм, а ширина – схожие с оригиналом 1750 мм. К еще одним особенностям следует отнести два варианта внешнего оформления экстерьера, где один выполнен с претензией на премиум, тогда как в другом доминируют спортивные нотки. Дизайн интерьера почти полностью повторяет салон европейского Поло шестого поколения с поправкой на более высокую посадку и простор над головами водителя и пассажиров. Дорожный просвет в российской спецификации составит 190 мм, а объем багажника со сложенным задним диваном равен 400 литров.

Старт продаж

Согласно последним новостям, официальная премьера новой модели состоится осенью, но в России у Фольксваген Т-Кросс 2019 старт продаж запланирован только на следующий год. Ведь внедорожная версия у нас дебютирует после родственного седана Поло второго поколения. Кроме того, организуя локальную сборку, необходимо провести переналадку конвейера на совместном предприятии в Калуге под производство более совершенных моделей на базе модульной платформы MQB-A0. Так же новинкам потребуются сертификационные испытания с краш-тестами, необходимыми для адаптации системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Рьяным поборникам надежности и долговечности переживать не стоит: российские версии не получат в свое распоряжение капризные и излишне требовательные к качеству топлива 3-цилиндровые силовые агрегаты с турбонаддувом. Начальные версии по-прежнему имеют проверенные временем атмосферные моторы объемом 1,6 литра. Окончательные комплектации и цены будут объявлены накануне старта продаж в России.

Транспорт, в котором год выпуска не соответствует экостандарту

Технические характеристики Т-Кросс

В основе Volkswagen T-Cross 2018 лежит платформа MQB-A0 с задней балкой и невозможностью полного привода, то есть вне зависимости от комплектации у автомобиля окажется только два ведущих колеса. Почему производитель пошёл на такой шаг, неизвестно, но это довольно странно, поскольку модель позиционируется им как кроссовер.

Если сравнивать, опять же, с Поло, то дорожный просвет у нового VW увеличен на 1,5 см: клиренса должно хватить для заезда на бордюр, но всё же для уверенной езды по бездорожью его будет маловато.

В базовой комплектации Фольксваген ТИ-Кросс оснащается 1,0-литровым турбированным 95-сильным двигателем, работающим в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой. До сотни компактный кроссовер с таким агрегатом сможет разогнаться за 11,5 секунды, будучи способным на максимальную скорость в 180 км/ч.

Этот же мотор предлагается в форсированной версии: в таком случае его мощность будет равняться 115 л. с, а пару ему составит или 6-ступенчатая МКПП, или 7-ступенчатая роботизированная коробка. Увеличение мощности позволило уменьшить время разгона до 100 км/ч до 9,9 секунды, а максимально возможная скорость выросла до 193 км/ч (тип коробки передач на этот параметр не влияет).

Самый мощный двигатель в гамме – это агрегат, объёмом 1,5 литра и мощностью 148 л. с. с возможностью отключения двух цилиндров, который идёт в комплекте с преселективной коробкой DSG. С таким агрегатом Фольксваген T-Cross наберёт сотню за 7,8 секунды, а его max скорость составит 220 км/ч.

Помимо этого, доступен еще один 1,6-литровый 95-сильный мотор, работающий на дизельном топливе, поставляемый вместе с 5-ступенчатой «механикой или «роботом» (в первом варианте разгон до 100 км/ч займет 12,0 секунды, во втором – 12,4 с).

Позиционирование

Кросс Поло стилизован под мини-SUV и представляет собой автомобиль В-класса. Созданная на основе пятидверной версии Polo, машина сразу завоевала высокую популярность в России.

Первый псевдовнедорожный хэтчбек CrossPolo относится к четвёртому поколению. Характерные особенности – защитный пластиковый обвес, увеличенный клиренс и большие колёсные диски.

Второй Volkswagen Cross Polo — продукт пятого поколения. Авто представлено на Женевской выставке в 2010 году. В России модель появилась в 2011 г. Отличительные особенности:

  • рейлинги на крыше, выдерживающие вес до 75 кг,
  • защита из чёрного пластика по периметру кузова,
  • круглые противотуманные фары,
  • защитные накладки в нижней части бамперов,
  • серебристый корпус боковых зеркал,
  • увеличенный на 15 мм клиренс,
  • диски R17 с шинами 215/40.

Volkswagen Cross Polo (вид сбоку)

Комплектации и цены

К сожалению, про комплектации подготовленной модели известно не так много, как хотелось бы поклонникам. При условии, что Поло стоит немного дешевле, есть все шансы получить не только новейший паркетник в плане внешности, но и порадоваться появлению расширенного функционала уже в базовой комплектации.

По предварительным данным эксперты составили приблизительный список доступного оборудования. В числе многих оказались:

  • особая настройка водительского сиденья, которая помогает отрегулировать высоту для удобного размещения и максимальной обзорности;
  • порадует покупателя полный комплект электростеклоподъемников, установленный на все окна;
  • в центре окажется многофункциональная мультимедийная система с выводом информации на 6,5-дюймовый сенсорный экран;
  • визуальное превосходство новинка демонстрирует приобретением новых светодиодных фонарей;
  • в качестве оборудования для обеспечения безопасности стоит ожидать появление системы автоматического оттормаживания, контроля полосности;
  • в качестве колесных дисков используются оригинальные дизайнерские «штамповки».

Помимо этого, в Сеть просочился возможный список дополнительного, опционального оборудования для Фольксваген Т-Кросс 2020, которое добавит к общей стоимости комплектации. В перечне оказались:

  • адаптивный «круиз»;
  • виртуальная приборная панель;
  • климат-контроль, рассчитанный на поддержание температуры в двух зонах;
  • кондиционер;
  • светодиодная головная оптика;
  • современная аудиосистема Beats с мощностью 300 ватт;
  • увеличенный экран мультимедийной системы до 8,0 дюйма и пр.

Несмотря на ограниченность известных сведений, ожидается, что поклонники VW воспользуются возможностью купить оригинальную новую модель, тем более, со множеством современных систем и с учетом бюджетной категории.

Технические характеристики

Фольксваген Т-Кросс 2019 от немецкого автопроизводителя предлагается с тремя бензиновыми двигателями:

  1. Объем 1.6 литра, производительность 90 лошадиных сил. Данная силовая установка способна разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 11.1 секунды. Предельная скорость, которую она развивает, составляет 177 км/ч. Расход характеризуется умеренностью — всего 5.6 литра на сто километров хода в смешанном цикле. Коробка передач — автоматическая или механическая.
  2. Объем 1.6 литра с турбонаддувом, мощность 110 лошадиных сил. Это двигатель может ускориться с нуля до 100 км/ч всего за 10.4 секунды на механике, и за 11.6 секунды на автомате. Максимально развиваемая скорость составляет 190 и 185 км/ч на механической или автоматической трансмиссии соответственно. Расход бензина в смешанном цикле не превышает 5.8 литров на 100 км.
  3. Объем 1.4 литра, отдача 125 лошадиных сил. Такой агрегат дополняется семидиапазонным роботом в качестве трансмиссии. Потребляет данный аппарат не более 5.6 литров на сто километров хода. Максимально разгоняется он до 197 км/ч, а первую сотню на спидометре набирает всего за 8.9 секунды.

Volkswagen T-Cross 2019 в качестве платформы получил MQB-А0. Она представляет собой бюджетный вариант исполнения платформы MQB. Передняя подвеска независимая, оснащена стойками МакФерсон. Задняя подвеска полунезависимая. Фольксваген Т-Кросс 2019 2019 не появился в новом кузове

Обновились комплектации и цены, а фото и отзывы экспертов уже привлекают внимание к этому автомобилю

Тормозная система на передней оси комплектуется дисковыми механизмами с вентиляцией, на задней оси — барабанными конструкциями. Более заряженные модификации оснащаются дисковыми тормозами и на задней оси.

Все эти характеристики указывают на то, что предшественниками автомобиля являются Audi A1, Seat Ibiza. По отзывам владельцев можно сказать, что Фольксваген был надежным. Двигатели авто – явный плюс, но вот техническое оснащение немного устарело, это минус. Многие считали, что лучше выпустить обновление интерьера и технологии, а моторы оставить прежними.

На сегодняшний день кроссовер представлен только передним приводом. Будет ли он комплектоваться полным приводом, пока неизвестно. Кузов изготавливается из высокопрочной стали, что обеспечит безопасность пассажиров и водителя при его повреждении.

На данный момент отсутствует исчерпывающая информация о комплексе систем, которые будут отвечать за безопасность в Фольксваген Т-Кросс 2019. Однако известно, что среди них будут следующие:

  • подушки и шторки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • ремни безопасности обоих рядов кресел;
  • контроль рядности движения;
  • противотуманные фары;
  • парктроник;
  • крепления для детских кресел.

Габариты автомобиля:

  • Длина — 4.1 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Дорожный просвет — 16.5 сантиметра.

Интерьер

Пока что немецкий производитель показал публике фотографию салона в дорогой комплектации, но даже она поражает внимание. На снимках мы видим яркие цветные вставки и пластик среднего качества

Рулевое колесо и чехол селектора коробки передач отделаны кожей.

На передней панели расположился крупный сенсорный экран мультимедийной системы, по обе стороны от которого механические блоки управления. Необычное решение – кнопка аварийной сигнализации находится достаточно далеко от водителя, говорить «спасибо» другим участникам движения будет проблематично.

Ниже монитора «мультимедийки» мы видим два дефлектора климатической установки и блок управления ею. Компьютер климат-контроля отображает показатели на монохромном экранчике, а менеджмент осуществляется при помощи шайб и кнопок.

Привлекает внимание цифровая приборная панель с небольшим монитором. На руле имеется множество кнопок для управления различными системами

Также на снимках мы видим кресла, отделанные тканью. Не исключено, что опционально можно будет приобрести кожаную обшивку.

Внешне кресла выглядят достойно, их оснастили боковой поддержкой и ручными регулировками. Руль также можно двигать по высоте и вылету.

Итоги

Отзывы владельцев пока еще не осветили плюсы и минусы кроссовера, но в ближайшем будущем, после старта продаж в первой половине этого года поклонникам удастся сравнить, что лучше из соответствующего сегмента. Эксперты уверены, что одним из главных достоинств может стать продольная регулировка заднего дивана. Эта функция довольно редка для кроссоверов, тем более, для откровенных «бюджетников». Диапазон смещения до 14 сантиметров. За счет этого можно существенно увеличить объем багажного отделения до 385 литров. К слову, у Поло эта цифра была меньше – 351 литр. При сдвижении второго ряда максимально близко к первому, получаем объем 455 литров, а при сложении – 1281.

Основные конкуренты:

Несмотря на неофициальную информацию о появлении авто на рынке в первой половине 2020 года, существует риск отказа вывода кроссовера на российский рынок. На данный момент просчетами занимаются маркетологи компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector