Лада kalina cross 2016

История покупки

В ноябре 2014-го у меня появились 400 000 рублей, и я занялся поиском авто, с учетом чтоб был автомобиль на гарантии, клиренс повыше и был ГУР. По началу ВАЗ вообще не рассматривал, но столкнулся с проблемой, что этих денег не хватает даже на Логан, а кредит я категорически не рассматривал и плюс ко всему автомобилей в салоне не было — одни люксовые комплектации.

Пришлось заехать с тяжестью на сердце в Вазовский салон, и к моему удивлению там была такая же ситуация — в наличии только люкс, а остальное под заказ и ждать. Посидел я в выставленных образцах, ощущения, что машины делают не для людей, а цены поднимают как у иномарок, в итоге решил брать Калину 2 универсал.

Позвонил в Тольятти, благо рядом находится, в надежде, что там-то должны быть авто, мне предложили Калину Кросс за 409 000 р. Посмотрел в интернете, вроде бы интереснее, чем все остальные ВАЗ и по деньгам проходил, решил брать. В итоге купил 8 клапанник белого цвета.

Что ещё стоит знать?

Итак, основные недостатки были рассмотрены, теперь стоит обратить внимание на прочие особенности автомобиля, о которых в подробностях рассказано во всех отзывах владельцев «Лады Калины Кросс» (фото имеется в обзоре). Многим автомобилистам не нравится опция не отключаемого замком зажигания прикуривателя

Потому что это не даёт возможности активировать на постоянку видеорегистратор. То же самое касается и радиоприёмника – некоторые забывают, что нужно выключать его отдельно, и он продолжает работать в гараже/на парковке, из-за чего садится аккумулятор

Многим автомобилистам не нравится опция не отключаемого замком зажигания прикуривателя. Потому что это не даёт возможности активировать на постоянку видеорегистратор. То же самое касается и радиоприёмника – некоторые забывают, что нужно выключать его отдельно, и он продолжает работать в гараже/на парковке, из-за чего садится аккумулятор.

Неприятная мелочь, легко устраняемая покупкой оплётки – скользкий руль (претензия к использованным материалам). Приходится его крепко держать, что многих напрягает.

Также недовольство вызывает малая задержка на управление стеклоподъёмниками. Нередко приходится заново включать зажигание, чтобы поднять стёкла.

Ещё один нюанс (хотя тут уже дело вкуса) – непривычно расположены приборы. Даже люди, пересевшие с «ВАЗов», удивляются. На более ранних моделях тахометр находился справа, а спидометр слева. Стало наоборот. Многие не понимают, зачем нужно было делать такую странную и неоправданную «перестановку».

Впечатления

Один плюс — это клиренс.

Минусы. Через неделю эксплуатации сломалась магнитола, заехал к дилеру около дома, мне сказали такие машины не ремонтируем, я был очень удивлен . Поехал к центральному дилеру, хоть и далеко от дома. Там мне объяснили, что ВАЗ контролирует ремонт Калины Кросс и все замены по гарантии только через согласование с заводом, на русский язык — это ожидание до 3 недель.

Штатные щетки в мороз стекло не чистят, через месяц сломался двигатель стеклоочистителя — опять засада, в ожидании и еще высказывания инженеров, что я сам сломал и ремонт за наличку. В итоге поменяли по гарантии.

Когда покупал, мне продавец втирал и на сайте ВАЗа тоже написано, что зеркала заднего вида с обогревом, в итоге — просто механика. На вопрос на прямую линию ВАЗа, где обогрев ? Ответили, что это у дилера в разной комплектации, только комплектация на момент покупки шла с завода одна.

Обвес пластиковый после морозов весь потрескался по кругу, черный пластик пошел белосерыми пятнами, в сервисе официально сказали, что это не гарантийный случай, не официально что пластик г…, поэтому так все и потрескалось.

Подвеска — правая сторона, когда едешь по неровностям, прыгает и стучит, левая — тишь и благодать, в сервисе сказали, что это болезнь у Калин, и завод запретил менять по гарантии стойки, если нет течи.

На вопрос в прямую линию ВАЗа ответили, что не надо ездить по не ровным дорогам, их машины для этого не предназначены. А у нас дороги сейчас как после войны. Яма на яме.

И самое удивительное, у меня в салоне появилось просто болото под передними сиденьями, как будто туда по ведру воды вылили, а запах тухлых носок, дезик не перебивает запах. В сервисе сказали, что у Калин это болезнь, чем-то помазали технические отверстия и менять шумовку мокрую как-то не хотели. Опять жду, когда с ВАЗом согласуют, что делать с лужами в салоне и мокрой шумовкой, жду.

Сиденья дизайнерская фишка — оранжевые вставки. Пассажирское переднее сидение уже в затяжках — расползается материал, хоть на нем особо никто не сидит, на заднем сиденье зачем-то установили информационные клепки крепления детского кресла, одна клепка вылетела, на ее месте отверстие — видно поролон. Тоже согласовывают, что делать с этой дыркой.

Обзор просто чудо , еду на лево, за левой стойкой не видно поворот, приходиться заглядывать за стойку, чтоб что-то увидеть слева. Еду на право, у меня рост 185 см, за зеркалом заднего вида ничего не видно. Как так получилось, что оно на уровне глаз и загораживает все, что с права — тоже приходиться заглядывать за него.

Двигатель работает как дизель, слабый для такой машины. Если в машине едет 3 человека, то он уже не тянет, разгоняется очень тяжело. Расход на трассе показывал 6, 7 л., в городе — стабильно 12,3 л . И в интернете сразу заявляли повышенный расход, с увеличением клиренса, у кого там 8,7 л. в городе — это рекламный ход. При замене масла на ТО обнаружил, что слилось масло, залитого на заводе, не больше литра, я вообще в шоке, как двигатель не стуканул.

В задних фонарях после мойки скапливается вода, инженер по гарантии на мое замечание сказал, когда будет больше воды — заменим по гарантии, мне это надо, такое счастье.

Печка дует странно, в положении на стекло и в ноги дует только в ноги, стекла начинают запотевать, переключая на лобовое стекло стекла отходят — ноги мерзнут. Если на заднем сидении кто-то едет, задние стекла все запотевают, приходится печку ставить на 3 позицию вентилятора, чтоб стекла задние отошли. В сервисе сказали — это нормально.

О версиях с АМТ

Можно найти немало отзывов владельцев о «Ладе Калине Кросс» с АКПП. Всем известно, что «автомат» крайне удобен, особенно для людей, ищущих машину для города. Спрос есть, поэтому АвтоВАЗ и выпустил в свет версию с АКПП. И она, надо сказать, получает неплохие отзывы. Правда, кое-какие особенности у неё имеются.

На переключение скоростей, например, роботу можно указывать посредством нажатия на педаль газа. Как говорят владельцы, пока обороты скидываются – он уже меняет передачу.

Если торможение интенсивное, то робот не только переключает ступень, но ещё и размыкает сцепление. То есть, ожидает, когда водитель нажмёт на газ, чтобы сомкнуть его. Поэтому рекомендуется тормозить плавно.

Также владельцы «Лады» с АКПП замечают, что при движении в гору робот моментально определяет повышенную нагрузку на мотор и сбрасывает передачу.

Ещё при переключении вниз, во время интенсивного набора скорости, система осуществляет перегазовку. Режим kickdown срабатывает моментально.

И, наконец, стоит отметить ещё один немаловажный факт. При движении по трассе робот отлично держит обороты и передачу. Водители говорят, что создаётся эффект круиз-контроля – даже если убрать с педали газа ногу, то скорость на некоторое время останется. То же самое касается и оборотов.

Продажа Лада Калина Кросс в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Калина Кросс 2017

425 000 ₽

Санкт-Петербург

Калина Кросс 2017

395 000 ₽

Санкт-Петербург

Калина Кросс 2017

490 000 ₽

Санкт-Петербург

Калина Кросс 2016

380 000 ₽

Москва

Калина Кросс 2016

459 000 ₽

Москва

Калина Кросс 2014

280 000 ₽

Москва

Калина Кросс 2015

347 000 ₽

Ярославль

Калина Кросс 2017

495 000 ₽

Коломна

Калина Кросс 2015

429 000 ₽

Ленинский

Калина Кросс 2018

480 000 ₽

Владимир

Калина Кросс 2013

319 000 ₽

Иваново

Калина Кросс 2015

379 000 ₽

Архангельск

Калина Кросс 2015

380 000 ₽

Нижний Новгород

Калина Кросс 2018

515 000 ₽

Урень

Калина Кросс 2015

355 000 ₽

Воронеж

Калина Кросс 2015

363 000 ₽

Воронеж

Калина Кросс 2014

357 000 ₽

Воронеж

Калина Кросс 2014

359 000 ₽

Воронеж

Калина Кросс 2015

457 000 ₽

Пенза

Калина Кросс 2015

449 000 ₽

Запчасти и шины на Лада Калина Кросс

Бампер передний lada

Цена 1 500 р.

ЛАДА Калина дверь задняя правая

Цена 2 500 р.

Бампер передний Lada Kalina 21922803015

Цена 1 800 р.

Бампер задний lada

Цена 1 300 р.

Бампер передний Лада Калина Кросс (2014 — 2018) 2194

Цена 1 800 р.

Фара передняя левая Lada Kalina-2

Цена 3 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Калина Кросс

Отзыв о Лада Калина Кросс, 2018
Всем привет. Хочу поделиться мыслями о своей новой машинке 🙂

История выбора.

Была у меня Калина 2 хэтчбек 2014 г.в. цвета портвейн. 3,5 года мне отслужила, 32 тысячи км набегала, и служила бы дальше… но. Как бы это сказать… приспичило. 🙂 Что не устраивало? Пожалуй, комплектация. Без…

Отзыв о Лада Калина Кросс, 2018
Почему красный? Люблю красный.

Данная Калина сменила собой Гранту 2015 года, которая так же была куплена новой, в том же 2015 году. Отзыв есть Отзыв о Лада Гранта
Комплектация Гранты представляла собой железную коробку «СДЕЛАЙ САМ». Соответственно без ABS, музыки, одна подушка, плоский задний…

Отзыв о Лада Калина Кросс, 2015
Хотелось бы помочь владельцам подобных автомобилей в наболевших вопросах. У меня стоит 127й мотор. В нем нет маслоотделительных сеток. Картерные Газы идут напрямую через патрубок от поддона картера в клапанную крышку. Там сверху два выхода один под малый второй под большой круг, с одного объема…

Статьи о Лада Калина Кросс

Статьи об автомобилях Лада Калина Кросс — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Подержанные бестселлеры сегмента В+ до 550 000 рублей;
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время…

Лада Калина: неудачно и не вовремя;
Автомобили под маркой Калина больше не выпускаются: это название «АвтоВАЗ» упразднил, приурочив к рестайлингу семейства Калина/Гранта. Давайте вспомним вехи жизни модели Лада Калина: что было и что могло быть.

Новости о Лада Калина Кросс

АвтоВАЗ подготовил цех по сборке Гранты и Датсуна к «новым моделям»;
На дворе предпоследний месяц 2019 года, и о своих успехах по модернизации производства потихоньку начинает отчитываться АвтоВАЗ.

Появилось фото новой комбинации приборов рестайлинговой Lada Granta;
В конце августа на международном автосалоне в Москве дебютирует модернизированное семейство Lada Granta. Характер изменений экстерьера можно понять по обновленному седану, который «АвтоВАЗ» рассекретил в июле, но…

Рестайлинговая Lada Granta показалась на новом видео;
В сети появилось очередное видео с закамуфлированным прототипом обновленного седана Lada Granta. Его опубликовал тольяттинский журналист Юрий Ефимов.

  • Лада ларгус и лада ларгус кросс, а есть ли смысл переплачивать.
  • Калина кросс или лифан х60
  • Лифан Х60 или Лада калина кросс
  • Шнива & Лада ларгус кросс

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада Калина Кросс» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Kalina cross

Неправильное русское написание: Крос

Сводные данные по Лада Калина Кросс

Объем двигателя Лада Калина Кросс

Крутящий момент Лада Калина Кросс

Подвеска

Этой важной теме уделяют внимание многие люди, оставляющие о «Ладе Калине Кросс» отзывы. Владельцев подвеска устраивает целиком и полностью. Многие говорят, что пункт, посвящённый ей, нужно вписать красным шрифтом в каждый буклет по этой модели

Ощущения при езде такие, будто она может «проглотить» любые неровности. На волнах не раскачивается, на поворотах не кренится, на колдобинах не пробивается

Многие говорят, что пункт, посвящённый ей, нужно вписать красным шрифтом в каждый буклет по этой модели. Ощущения при езде такие, будто она может «проглотить» любые неровности. На волнах не раскачивается, на поворотах не кренится, на колдобинах не пробивается.

Ещё один весомый плюс, отмечаемый автомобилистами – тишина в салоне. Подвеска действительно обеспечивает комфортабельную во всех планах езду. Кстати, 208-миллиметрового просвета, по словам водителей, вполне хватает для прохождения лёгкого бездорожья. Так что с «кроссоверным» предназначением Lada вполне справляется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector