Toyota corolla 1991, универсал, 7 поколение, e100 (09.1991 — 04.1993) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Салон
- Asia
- Модернизация салона
- Другие модели Toyota
- Коротко о Corolla E100
- Corolla E100
- Особенности модельного ряда
- Тюнинг кузова Короллы AE100
- References
- North America
- Технические характеристики сотой Короллы
- Тойота Королла 100 1991-1997
- Design
- Все характеристики автомобиля
- Обзор отзывов
- Другие поколения Corolla
- Другие модели Toyota
- Japan
- Продажа Toyota Corolla в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Toyota Corolla
- Сводные данные по Toyota Corolla
- Внешность и интерьер
- Технические параметры
- South America
Салон
Внутренние изменения не кардинальные, много напоминаний о прошлом поколении. В качестве обшивки также остался велюр на сиденьях и дверных картах. Свободного места стало больше, поэтому некоторые машину называют просторной, несмотря на ее небольшие габариты.
Водитель получил 4-спицевый руль с двумя кнопками звукового сигнала. Панель приборов приняла более консервативный по современным меркам вид – два крупных и два мелких аналоговых датчика. Центральную консоль немногим повернули к водителю, установили более современную кассетную магнитолу и переработали климатический блок Corolla E100. За температуру отвечает один бегунок, а все остальное управляется шайбой и 8 кнопками.
Интересно выполнена задняя карта – большой динамик и отсутствие ручки, то есть в подлокотнике большое углубление для вещей, являющееся ручкой. Изучения шумоизоляции еще сильнее повлияли на тишину в салоне.
Большинство ввезенных моделей в Россию просты, даже не имеют всех стеклоподъемников. Хотя официально модель продавалась в России.
Asia
Facelifted Great Corolla 1.6 SE-G (Indonesia)
Toyota Great Corolla (Indonesia)
Facelifted Great Corolla 1.6 SE-G (Indonesia)
In the Philippines, the Corolla is nicknamed as the «Big Body».[citation needed] Three variants of the «Big Body» were sold, XL and XE with 1.3 liter carbureted (2E) engines, with the latter enjoying extra features like power steering, alloy wheels, digital clock and tachometer, both with 5-speed manual, and the GLi, with a 1.6 liter fuel-injected motor (4A-FE). The top model was offered in both manual and automatic transmissions. The Corolla «Big Body» was also the first 1.6 liter car to introduce 14-inch (360 mm) alloy wheels to the country in 1992. Other pioneer features that followed were rear seatbelts, front cup holders (late 1994) and a driver’s airbag (late 1995). ABS followed during its later years.
The E100 Corolla sedan is nicknamed the «Great Corolla» in Indonesia. Initially the trim levels were 1.3 SE and 1.6 SE-G. The smaller engined model was replaced by a 1.6 SE in 1994.
The 1.3 XLi, 1.5 GLi sedan, wagon, and Levin 1.5 SJ coupé were sold in Hong Kong.
Engine | Power | Torque |
---|---|---|
1.3 L inline-four (petrol) | 72 hp (54 kW) | 72 lb⋅ft (98 N⋅m) |
1.6 L inline-four (petrol) | 113 hp (84 kW) | 100 lb⋅ft (136 N⋅m) |
Модернизация салона
Превратить салон машины в некое подобие домашнего уюта помогут обыкновенные коврики. Их обычно изготавливают из полиуретана, есть изделия из шерсти и пропитанной ткани. Расцветка их может быть самая разнообразная, но последние варианты, к сожалению, плохо задерживают влагу. Они, без сомнения, красивы и элегантны, но всё равно владельцы предпочитают коврики из полиуретана.
Ещё один простой AE100 – замените передние кресла на анатомические сидения и во время поездки почувствуйте всю прелесть этой модернизации.
Если у вас есть свободное время, займитесь перетяжкой салона, конечно, это трудоёмкий процесс, но он того стоит. Если вам лень, тогда советуем просто освежить интерьер, надев новые чехлы на сидения, в крайнем случае можно ограничиться майками.
Не поленитесь, разберите обшивку дверей и проложите шумоизоляцию. Дело в том, что на машинах того времени выпуска, и в частности на Corolla AE100, в дверях её вообще не было.
Другие модели Toyota
Highlander(5)
Land Cruiser Prado(6)
Avensis(6)
Camry (Japan)(8)
Sienna(4)
Corona(6)
Prius c(2)
Corolla(12)
Cresta(7)
MR2(3)
Verso(2)
Ist(2)
Wish(4)
HiAce(3)
Kluger(4)
Hilux(6)
Vista(5)
Cressida(3)
Land Cruiser(10)
Celica(9)
Tercel(6)
Supra(3)
Camry Prominent(1)
RAV 4(7)
Aygo(3)
Ractis(2)
GT86(1)
Vitz(3)
Camry(9)
Auris(4)
Crown(9)
Estima(4)
Yaris(6)
Prius(5)
Tacoma(5)
Venza(2)
TownAce(5)
Tundra(4)
Carina(7)
MasterAce Surf(1)
Avensis Verso(1)
Voltz(1)
Echo(1)
4Runner(7)
Avalon(7)
Aurion(1)
Carina E(1)
Prius v (+)(2)
Alphard(4)
Sequoia(3)
Scepter(1)
Mark II(6)
Camry Solara(2)
Previa(3)
Picnic(2)
Corolla Verso(2)
Verso-S(1)
Starlet(4)
Urban Cruiser(1)
Yaris Verso(1)
Passo Sette(1)
Hilux Surf(6)
Chaser(7)
Sprinter Carib(3)
Vellfire(1)
Mark X ZiO(1)
Voxy(1)
Duet(1)
Platz(1)
Blade(1)
Ipsum(3)
Corolla Spacio(2)
Matrix(2)
Mark X(3)
Brevis(1)
Camry Gracia(1)
Carina ED(3)
Harrier(4)
Sera(1)
MR-S(1)
Sprinter Marino(1)
Corsa(3)
Paseo(2)
Altezza(1)
Allex(1)
Vios(3)
Progres(1)
Crown Majesta(6)
Pronard(1)
LiteAce(3)
Windom(5)
Nadia(1)
Sprinter(2)
Cynos(2)
Celsior(6)
Premio(2)
Sprinter Trueno(4)
Grand Hiace(1)
FunCargo(1)
Passo(2)
ISis(2)
Noah(1)
Sienta(1)
Innova(1)
Raum(2)
Vanguard(1)
bB(4)
Caldina(6)
WiLL(2)
Soluna(1)
Corolla Runx(1)
Granvia(1)
Verossa(1)
Century(3)
Belta(1)
FJ Cruiser(1)
Allion(4)
Corolla Fielder(1)
Corolla Levin(3)
Lite Ace Noah(1)
RegiusAce(1)
ProAce(1)
Rush(1)
Fortuner(1)
Soarer(5)
Opa(1)
Aristo(2)
Curren(1)
Gaia(1)
WiLL Cypha(1)
Corolla Rumion(1)
Sparky(1)
Corolla Ceres(1)
Cami(1)
Cavalier(1)
Коротко о Corolla E100
Лифтбек — практичность и отличный внешний вид
7 поколение Короллы ознаменовало переход Тойоты с карбюраторных двигателей на на инжекторные.
«Сотая» получила 2 революционные особенности – это более округлые внешние очертания, что улучшило аэродинамику машины, и инжекторную подачу горючего. Еще одной отличительной чертой модели на тот момент стало интернациональное производство, поскольку сборка авто происходила в 9 государствах вместе с Японией.
После 2-летнего пребывания на рынке у себя на родине производители решили слегка изменить внешность линейки. И модификация, которая шла для внутреннего покупателя Страны восходящего солнца, получила обновления уже в 1993 году. Спустя пару лет Corolla e100 претерпела рестайлинг на международном рынке, и он также коснулся в основном экстерьера.
Правда, версия, предназначенная для внутреннего потребителя, модернизировалась еще и в 1997 году. Но того уровня популярности, какой машина получила в других государствах, у себя дома достичь не удалось по причине высокой стоимости.
Американский универсал Королла 100
Но европейские автолюбители остались довольны машиной. Их покорили аэродинамические показатели новинки и переход с карбюраторных двигателей на инжекторные.
Российским потребителям по-прежнему поставлялись автомобили с карбюраторами.
Corolla E100
Предшественником модели является Corolla E90, а преемником — Corolla E110.
Corolla E100 была седьмым поколением автомобилей, продаваемых Toyota под паспортной табличкой Corolla. Это поколение Corolla было больше, тяжелее и визуально более аэродинамическое, чем модель, которую она заменила. С его колесной базой на 2465 мм (97 дюймов) Corolla перешел в класс компактных размеров, когда-то занятый «Короной» и «Камри». У Corolla была эквивалентная модель Sprinter, а Sprinter Trueno эквивалентна Corolla Levin и две эксклюзивные модели от японских дилеров Toyota Vista Store.
Увеличилась не только колесная база, но и дизайн наподобие «мини-Лексуса» из флагманского ряда Toyota. Седан и хэтчбек имеют коэффициенты сопротивления Cd = 0,33, подъем — Cd = 0,30, а вагон / фургон — Cd = 0,36.
Модели серии 100 использовали меньше панелей кузова, чем их предшественники, для увеличения прочности, более низкой стоимости и меньшего количества зазоров панели (обеспечивая более чистый внешний вид и меньшее сопротивление ветру). Фары теперь стали из поликарбоната, а не из стекла.
Особенности модельного ряда
Модельный ряд «Тойота» в современном варианте (с 2000 года) существенным образом отличается габаритами:
- Corolla E-120 — пятиместная модель, у которой тип кузова – это седан, который выходит сериями с 2000 года, Транспортное средство отличается следующими параметрами: длиной — 4364 мм, шириной — 1694 мм и высотой — 1469 мм при дорожном просвете в 16,0 см.
- Corolla Fielder – с пятью дверями и столькими же посадочными местами вариант универсала выходит с 2001 года. Габариты машины: длина — 4409 мм, ширина — 1694 мм и высота — 1521 мм. Обновленной в 2008 году модификации свойственно называться Fielder CVT. При длине кузова в 4420 мм, эта модель по высоте не так велика: 1480 мм составляет переднеприводная комплектация и 1491 мм — полноприводная.
- С дорожным просветом машины от 16,0 до 15,5 см очередному перевыпуску «Филдера» свойственны еще более короткие (4360 мм) и низкие (1470 мм для переднеприводный) размеры автомобилей.
- У полноприводного седана повышается проходимость и он становится подобен Luxel 2002 года. У обеих транспортных средств одинаковы показатели длины, ширины и высоты: 4390 мм, 1694 мм и 1480 мм с клиренсом в 17,0 см.
- Corolla G 1.5 вышел в свет также в 2002 году и является переднеприводным четырехдверным седаном длиной в 4390 мм, шириной в 1694 мм, а высотой в 1469 мм.
- Sportivo – хэчбек, появившийся в 2003 году в серийном производстве. У этого переднеприводного пятидверного хэчбека есть посадочные места в количестве пяти штук. При габаритных параметрах: 4176 мм длины, 1694 мм ширины и 1469 мм высоты, следующая модель хэчбека линейки Verso равна 4370 мм в длину, 1770 в ширину и 1620 мм в высоту.
- 2006 год — начало серийного производства еще одного представителя семейства «Королла» — D-4 D 125, пятиместного четырехдверного седана, в котором предусмотрен передний привод, кузов длиной 4540 мм, шириной 1760 мм и высотой 1470 мм. В этом же году стартовал и выпуск седана 1.4 VVT-I, по габаритам модели идентичны.
- Еще один седан 2006 года выпуска – XRS, в виде четырехдверной пятиместной модели автомобиля, длина которого равна 4529 мм, ширина — 1699 мм и высота — 1475 мм. У этой модели дорожный просвет равен 14,5 см. 2009 год — время рестайлинга модели и изменения ее габаритов: она в длину увеличилась до 4538 мм, в ширину стала 1761 мм и по высоте выросла до 1467 мм. Примечательно также уменьшение клиренса до 13,5 см.
- Altis 2007 года является разновидностью 1,6-литрового седана, с четырьмя дверями и пятью посадочными местами. Поступил в производство с габаритами длины — 4540 мм, ширины — 1761 мм и высоты — 1465 мм; дорожным просветом в 15,5 см.
- Rumion 1.5G 2007 года является переднеприводным автомобилем, в котором предусмотрен тип кузова хэчбек и пять посадочных мест. «Румион» по параметрам составляет 4210 мм длины, 1760 мм ширины и 1630 мм высоты, с клиренсом в 13,5 см. Тогда же стартовал и выпуск полноприводной версии, более высокой и с увеличенными параметрами дорожного просвета до 1641 и 14 мм
- S — переднеприводная пятиместная модель седана, с четырьмя дверями, 2010 года выпуска. Для кузова модели характерно наличие таких размеров: длины — 4553 мм, ширины — 1764 мм при высоте 1467 мм и размерах дорожного просвета 14,7 см.
- 2012 год – начало выпуска переднеприводной пятидверной Hatch CVT. В автомобиле предусмотрен тип кузова в виде хэчбека, с пятью посадочными местами. Этой машине свойственны меньшие габариты: 4274 на 1761 и на 1461 мм.
- 2013 год – старт серийного производства «Короллы» 11-го поколения с габаритами по длине и ширине: 4639 на 1776 мм и достаточно низкой посадкой в 1455 мм, клиренсом в 15 см.
Из предоставленного описания модельного ряда «Тойота» можно сделать вывод, что для всех автомобилей характерны разная форма кузова, количество дверей, может быть четыре или пять мест для посадки. Причина этого — в том, что габаритные размеры модельного ряда довольно разнообразны. Для того чтобы «Корола» лучше чувствовала себя в условиях российских дорог, рекомендуется тюнинговать ее путем приподнимания подвески.
Тюнинг кузова Короллы AE100
Модель в сотом кузове выпускается с 1991 года, поэтому понятно желание владельцев улучшить внешний облик машины, тем более что в последнее время появилось много фирм, выпускающих детали и элементы тюнинга хорошего качества. Придать внешнему облику некоторую долю элегантности и современный вид помогут аэродинамические обвесы. Комплект таких изделий состоит из двух бамперов, спойлера и пороговых накладок.
Передний бампер из комплекта тюнинга изменяет вид автомобиля, сглаживая углы кузова АЕ 100, и прекрасно смотрится с увеличенными воздухозаборниками для лучшего охлаждения радиатора и тормозных колодок. Нижняя юбка аэродинамического обвеса имеет рёбра жёсткости и защищает кузов от повреждений.
Бампер сзади ставится на специальный состав из герметика и клея и фиксируется в штатных креплениях. Эта деталь тюнинга несколько визуально снижает клиренс и придаёт некоторую мощность форме задней части машины. Боковые накладки на пороги кузова Corolla АЕ 100 делают внешний облик более спортивным и немного агрессивным.
В комплекте имеется ещё и спойлер, который обычно устанавливают на крышу и крепят посредством саморезов или стеклянного герметика. Этот конструктивный элемент улучшает аэродинамические качества автомобиля и придаёт линии крыши своеобразный стиль и изысканность.
Придать больше элегантности кузову можно, установив пластиковые подкрылки. Эти элементы тюнинга, их называют ещё локерами, снижают шум при движении и защищают корпус от коррозии. Такой тюнинговый способ не представляет особой трудности для автолюбителей, комплекты прекрасно подходят на штатные крепления. Модернизация кузова седана практически ничем не отличается от работ с корпусом универсала.
References
- ^
- , p. 37
- ^ «Pleiten, Pfusch und Pannen». ADAC Motorwelt: 38–48. May 1996.
- , p. 34
« previous — Toyota road car timeline, North American market, 1980–2009 (model years) — next » |
|||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Type | 1980s | 1990s | 2000s | ||||||||||||||||||||||||
Model year | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Subcompact | Tercel | Tercel | Tercel | Tercel | Tercel | Echo | Yaris Sedan | ||||||||||||||||||||
Tercel 4WD Wagon | |||||||||||||||||||||||||||
Starlet | Corolla FX | ||||||||||||||||||||||||||
Corolla | Corolla | Corolla | Prius | ||||||||||||||||||||||||
Compact | Corolla | Corolla | Corolla | Corolla | |||||||||||||||||||||||
Matrix | Matrix | ||||||||||||||||||||||||||
Corona | Camry | Camry | Prius | ||||||||||||||||||||||||
Mid-size | Cressida | Cressida | Cressida | Cressida | Camry Solara | Camry Solara | |||||||||||||||||||||
Camry | Camry | Camry | Camry | ||||||||||||||||||||||||
Avalon | Avalon | Avalon | |||||||||||||||||||||||||
Sport compact | Corolla SR5/GT-S | Corolla SR5/GT-S | Paseo | Paseo | Paseo(C) | ||||||||||||||||||||||
Celica | Celica | Celica | Celica | Celica | Celica | ||||||||||||||||||||||
Sports car | Celica Supra | Celica Supra | |||||||||||||||||||||||||
Supra | Supra | ||||||||||||||||||||||||||
MR2 | MR2 | MR2 Spyder | |||||||||||||||||||||||||
Legend/Notes |
North America
Toyota Corolla DX sedan AE102 (USA), note the longer bumpers on the American models.
Toyota Corolla DX sedan AE102 (USA)
In North America, the Corolla was new for the 1993 model year. It had different headlights (independent high/low beams), grille, bumpers (extended) and trunk garnish for the Base and DX Sedans. The base model came with the 1.6 liter 4A-FE engine. The DX, LE and wagon came with the 1.8 liter 7A-FE. The 1993 and 1994 versions of the 7A-FE engine were rated at 86 kW (115 hp), later versions rated at 78 kW (105 hp) mainly due to differences of the intake shape. Every model has fully independent suspension, front disk brakes and rear drum brakes. The LE (Luxury Edition) has sporty front seats and was available in the US with A/T only or available in Canada with either A/T or M/T.
Minor changes occurred for the 1996 model year. Among these changes, the DX received bright red/clear tail lights and rear garnish, and new wheel covers. The Base model (and later the CE) came with restyled gray plastic trunk garnish. Sporty Corollas and 4WD Corollas were no longer imported during this generation. Some 1993 Corolla sedans sold were also produced in Japan, due to factory delays. All of the wagons were produced at the Takaoka plant in Japan.
In 1997, the DX wagon was dropped, but a special CE (Classic Edition) sedan was offered and it incorporated a number of popular features in one value-priced package. Among the standard equipment were the options for power windows and locks, A/C, power steering, a four-speaker stereo, manual remote mirrors and special floor mats and exterior badging. All models received additional side-impact protection to meet new federal standards. And for the first time, during 1997, all the Corollas sold in the United States were built in North America at the NUMMI plant in Fremont, California and the TMMC plant in Canada. By the end of the 1997 model year, the Corolla had become the best-selling nameplate in automotive history, overtaking the VW Beetle.
The coupé was dropped for North America, replaced by the smaller Paseo.
Engine | Power | Torque |
---|---|---|
1.6 L inline-four (petrol) | 100 hp (75 kW) | |
1.6 L inline-four (petrol) | 105 hp (78 kW) | |
1.8 L inline-four (petrol) | 105 hp (78 kW) | 117 lb⋅ft (159 N⋅m) |
1.8 L inline-four (petrol) | 115 hp (86 kW) | 115 lb⋅ft (156 N⋅m) |
Toyota Corolla DX Wagon AE102 (United States)
North American market chassis codes:
- AE101 — Sedan 4-door with 1.6 4A-FE (Standard, CE)
- AE102 — Sedan 4-door and Wagon 5-door with 1.8 7A-FE (DX, LE)
Технические характеристики сотой Короллы
Тип | Индекс | Объем | Мощность | Крутящий момент | Цилиндров/клапанов |
---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2E | 1.3 л | 72 л.с. | 98 H*m | 4/8 |
Бензин | 4E-FE | 1.3 л | 99 л.с. | 115 H*m | 4/16 |
Бензин | 5E-FE | 1.5 л | 104 л.с. | 135 H*m | 4/16 |
Бензин | 5A-FE | 1.5 л | 104 л.с. | 135 H*m | 4/16 |
Бензин | 4A-FE | 1.6 л | 113 л.с. | 136 H*m | 4/16 |
Бензин | 4A-GE | 1.6 л | 158 л.с. | 148 H*m | 4/20 |
Бензин | 4A-GZE | 1.6 л | 168 л.с. | 163 H*m | 4/20 |
Дизель | 2C | 2.0 л | 72 л.с. | 131 H*m | 4/8 |
Дизель | 3C-E | 2.2 л | 78 л.с. | — | 4/- |
Большинство моторов японца перешло на инжекторную систему. Линейка состоит из 9 моторов, характеристики которых мы объединили в единой таблице для более удобного понимания.
Это сравнительно надежные моторы, способные пройти больше 250 тысяч километров, но есть болячки. Главная болячка – помпа, нуждающаяся в замене до 150 тысяч километров. Большой расход топлива говорит об неисправной помпе. Гидрокомпенсаторы в двигателях отсутствуют, поэтому периодически нужно регулировка зазоры.
В основном парой выступает 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. Изредка встречаются 4-ступенчатая механика или 3-ступенчатый автомат. Помимо этого, линейка состоит из разных серий КПП. В России встречаются только МКПП, способные при правильном обслуживании пережить мотор. Проблемы будут с диском сцепления Corolla E100. Активный стиль вождения убивает его, а спокойной дает жизни на 200 тысяч километров.
Подвеска модели вкруг на независимых стойках Макферсон, а для управляемости внедрены стабилизаторы поперечной устойчивости, которые являются расходником – 40-50 тысяч километров. Передние сайленты фронтальной ходовой живут под 80 тысяч, немногим раньше сдаются сайленты задней подвески продольных рычагов. Детали относительно дешевые, а замену можно выполнять самостоятельно.
Рулевое управление с гидроусилителем доставляет проблемы – разбиваются втулки рейки, текут сальники. Благо все легко ремонтируется, либо кардинально меняется вся рейка. Передняя тормозная система получила вентиляцию, а сзади также барабаны, зато появился ABS.
Тойота Королла 100 1991-1997
Период производства 7 поколения Corolla длился более 10 лет с 1991 по 2002 год. Несмотря на то, что уже была запущена серия Е110, для японского покупателя концерн продолжал выпуск «сотки».
Долго не хотели расставаться с Тойота Королла 1996 г. и в других странах. Ведь по тому времени эта машина очень хорошо укомплектована. В каждом салоне имелись опции:
- регулировка руля по вертикали;
- настройка водительского кресла по высоте;
- складывающийся второй ряд в пропорции 60\40;
- радио, кассетный плеер и 2 динамика;
- подлокотник спереди;
- обогрев заднего стекла.
На всех комплектациях устанавливались передние тормоза дисковые, а задние барабанные.
Единственное, где присутствовали недоработки, так это в плане безопасности. Тойота Королла 1991 не обладала большим арсеналом: ремни безопасности и усилители в дверях. После обновления 1995 года с возросшей на 3 лошадки мощностью мотора 1.3 2Е разработчики добавили и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Королла 100 после рестайлинга 1995г
Европейские потребители получали авто, собранные в Великобритании. Вынесение производства существенно экономило средства, что позволило выпускать машины по конкурентоспособной цене. В Россию 7 поколение Е100 официально поставлялись в одной комплектации, но это не помешало автомобилю стать популярным среди отечественных автомобилистов.
Design
Not only was the wheelbase increased, but the new Corolla also received a wider track than did the 90-series. The chunky, solid design reflected the desire of development chief Dr. Akihiko Saito to make a ‘mini-Lexus’, to build on the recent successes of Toyota’s new flagship range. The sedan and hatchback have drag coefficients of Cd=0.33, the liftback is Cd=0.30, and the wagon/van are Cd=0.36. The 100-series models used fewer body panels than their predecessors, for increased strength, lower cost, and fewer panel gaps (providing a cleaner appearance and lower wind resistance). The headlights were now from polycarbonate rather than glass.
Все характеристики автомобиля
Эксплуатационные показатели
- Марка топлива — АИ-95
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный — — / — / 6.2
- Расход в городе — 0
- Расход смешаный — 6.2
- Расход по трассе — 0
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Расположение двигателя — переднее, поперечное
- Объем двигателя, см³ — 1299
- Тип наддува — нет
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 88 / 65 при 6000
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 123 при 4400
- Расположение цилиндров — рядное
- Количество цилиндров — 4
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — распределенный впрыск
- Степень сжатия — 10.5
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 75 × 73.5
- Мощность двигателя — 88
Размеры в мм
- Длина — 4270
- Ширина — 1679
- Высота — 1379
- Колесная база — 2461
- Клиренс — 150
- Ширина передней колеи — 1461
- Ширина задней колеи — 1450
- Размер колес — 165 / 70 / R14
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — независимая, пружинная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — барабанные
Обзор отзывов
Отзывы о кузове «Тойота Королла» указывают, что универсал Toyota Corolla уже давно является выбором небольших семей и предприятий. В Японии эта модель называется Fielder и остается отдельной моделью для остальной части диапазона Corolla. Привод на все колеса также является общим вариантом.
Кузов «Тойота Королла» 100 7 поколения похож на фургон Corolla с мягким и закругленным фронтом, большими фарами, высокими прямыми сторонами и квадратным задним сиденьем. Эта модель оснащена легкосплавными колесами, рельсами крыши и хромированной отделкой, которые обычно встречаются на большинстве полевых машин. Тонированные окна также очень распространены — они помогают держать пассажиров в прохладном состоянии и загружать от посторонних глаз. Нет значка Corolla, только Fielder на задней двери.
Пользователи отмечают, что, как и версия RunX, передние сиденья слишком короткие, не рассчитанные на более высоких водителей. Заднее сиденье шире — для двух взрослых и ребенка. Пространство для ног и запас высоты очень хороши для этого размера автомобиля.
Toyota Corolla является самым продаваемым легковым автомобилем в стране и за рубежом, достигая 45 миллионов во всем мире с момента его первого появления на авторынке.
Другие поколения Corolla
E80(1983-1987)
сравнить автомобили
E30(1974-1979)
сравнить автомобили
E70(1979-1983)
сравнить автомобили
E110 рестайлинг(1999-2002)
сравнить автомобили550000 — 695000
E90(1987-1991)
сравнить автомобили950000 — 3000000
E100(1991-1997)
95000 — 175000
E110(1997-2000)
сравнить автомобили550000 — 695000
E140/E150 рестайлинг(2010-2013)
сравнить автомобили1150000 — 1850000
E120/E130 рестайлинг(2004-2007)
сравнить автомобили950000 — 2150000
E140/E150(2006-2010)
сравнить автомобили1150000 — 1850000
E160(2013-2015)
сравнить автомобили210000 — 470000
E120/E130(2001-2004)
сравнить автомобили215000 — 280000
Другие модели Toyota
Highlander(5)
Land Cruiser Prado(6)
Avensis(6)
Camry (Japan)(8)
Sienna(4)
Corona(6)
Prius c(2)
Corolla(12)
Cresta(7)
MR2(3)
Verso(2)
Ist(2)
Wish(4)
HiAce(3)
Kluger(4)
Hilux(6)
Vista(5)
Cressida(3)
Land Cruiser(10)
Celica(9)
Tercel(6)
Supra(3)
Camry Prominent(1)
RAV 4(7)
Aygo(3)
Ractis(2)
GT86(1)
Vitz(3)
Camry(9)
Auris(4)
Crown(9)
Estima(4)
Yaris(6)
Prius(5)
Tacoma(5)
Venza(2)
TownAce(5)
Tundra(4)
Carina(7)
MasterAce Surf(1)
Avensis Verso(1)
Voltz(1)
Echo(1)
4Runner(7)
Avalon(7)
Aurion(1)
Carina E(1)
Prius v (+)(2)
Alphard(4)
Sequoia(3)
Scepter(1)
Mark II(6)
Camry Solara(2)
Previa(3)
Picnic(2)
Corolla Verso(2)
Verso-S(1)
Starlet(4)
Urban Cruiser(1)
Yaris Verso(1)
Passo Sette(1)
Hilux Surf(6)
Chaser(7)
Sprinter Carib(3)
Vellfire(1)
Mark X ZiO(1)
Voxy(1)
Duet(1)
Platz(1)
Blade(1)
Ipsum(3)
Corolla Spacio(2)
Matrix(2)
Mark X(3)
Brevis(1)
Camry Gracia(1)
Carina ED(3)
Harrier(4)
Sera(1)
MR-S(1)
Sprinter Marino(1)
Corsa(3)
Paseo(2)
Altezza(1)
Allex(1)
Vios(3)
Progres(1)
Crown Majesta(6)
Pronard(1)
LiteAce(3)
Windom(5)
Nadia(1)
Sprinter(2)
Cynos(2)
Celsior(6)
Premio(2)
Sprinter Trueno(4)
Grand Hiace(1)
FunCargo(1)
Passo(2)
ISis(2)
Noah(1)
Sienta(1)
Innova(1)
Raum(2)
Vanguard(1)
bB(4)
Caldina(6)
WiLL(2)
Soluna(1)
Corolla Runx(1)
Granvia(1)
Verossa(1)
Century(3)
Belta(1)
FJ Cruiser(1)
Allion(4)
Corolla Fielder(1)
Corolla Levin(3)
Lite Ace Noah(1)
RegiusAce(1)
ProAce(1)
Rush(1)
Fortuner(1)
Soarer(5)
Opa(1)
Aristo(2)
Curren(1)
Gaia(1)
WiLL Cypha(1)
Corolla Rumion(1)
Sparky(1)
Corolla Ceres(1)
Cami(1)
Cavalier(1)
Japan
Toyota Corolla Levin GT APEX (AE101)
The standard Corolla model range included the three-door hatchback Corolla FX, four-door sedan and five-door station wagon (and light van) models. Also returning in this generation was the two-door coupé Corolla Levin. A 4WD variant of the sedan and station wagon was also available with a 1.6 liter petrol or 2.0 liter diesel engine.
Toyota Corolla Ceres
The four -door «pillared hardtop» Corolla Ceres and Sprinter Marino were introduced in 1992. They bore no real exterior resemblance but feature the chassis and most of the engine range of the standard Corollas, and used the Levin/Trueno dashboard. Minor facelift changes were introduced in May 1993. These included a new grille, a reconfiguration of the rear lamps and various other bits of trim and garnish.
1991-2002 Toyota Corolla Van (Japan)
1997-2000 Toyota Corolla L-Touring Wagon (Japan)
The E100 sedan and hatchbacks introduced in 1991 lasted until the introduction of the E110 in May 1995, while the E100 wagons and the related van continued in the Japanese market alongside the newer Corolla and Sprinter Carib models. Passenger wagons were available in ‘G-Touring’, ‘L-Touring’ and high-performance ‘BZ-Touring’ guises, while «Van» and «Business Wagon» models were basically stripped out wagons with leaf-sprung solid axle rear suspensions. Business Wagons typically had slightly higher equipment levels than simpler vans. The Corolla Touring Wagon continued until 2000, while both commercial versions continued to serve the Japanese market until July 2002, long outliving the mainstream E110 models in Japan. It was succeeded by the Probox.
Engine | Power | Torque |
---|---|---|
1.3 L inline-four (petrol) | 72 hp (54 kW) | 72 lb⋅ft (98 N⋅m) |
1.3 L inline-four (petrol) | 99 hp (74 kW) | 81 lb⋅ft (110 N⋅m) |
1.5 L inline-four (petrol) | 104 hp (78 kW) | 100 lb⋅ft (136 N⋅m) |
1.5 L inline-four (petrol) | 104 hp (78 kW) | 100 lb⋅ft (136 N⋅m) |
1.6 L inline-four (petrol) | 113 hp (84 kW) | 100 lb⋅ft (136 N⋅m) |
1.6 L inline-four (petrol) | 158 hp (118 kW) | 109 lb⋅ft (148 N⋅m) |
1.6 L inline-four (petrol) | 168 hp (125 kW) | 120 lb⋅ft (163 N⋅m) |
2.0 L inline-four (diesel) | 72 hp (54 kW) | |
2.2 L inline-four (diesel) | 78 hp (58 kW) |
Toyota Corolla Ceres
Toyota Corolla 1.5 LX Limited (AE100; Japan)
Japanese market manual transaxles:
- C140 4M/T
- C50 5M/T
- C51 5M/T
- C52 5M/T
- C56 5M/T
- C160 6M/T
- S50 5M/T
- E59F 5M/T
- E55F 5M/T (4WD)
Japanese market automatic transaxles:
- A240L 4A/T
- A245E 4A/T
- A246E 4A/T
- A241L 4A/T
- A132L 3A/T
- A241H 4A/T (4WD)
1992-1996 Toyota Corolla G Touring Wagon (Japan)
Toyota Corolla Highroof Van
Japanese market chassis:
The following list is not complete or inclusive:
- EE101 — 1.3L 4E-FE sedan, hatchback (DX, LX, XE)
- EE102 — 1.3L 4E-FE van
- EE103 — 1.5L 5E-FE van
- EE104 — 1.5L 5E-FE business wagon
- EE106 — 1.3L 2E van
- EE107 — 1.5L 3E van
- EE108 — 1.6L 3E business wagon
- AE100 — 1.5L 5A-FE sedan (DX, LX, XE, SE-Limited), coupé (Levin S), and Wagon (L-Touring, G-Touring)
- AE101 — 1.6L sedan (SE-G, GT), FX hatchback (SJ, GT), Wagon (BZ-Touring), hardtop Ceres, and coupé (Levin SJ, GT, GT APEX, GT-Z)
- AE104 — 1.6L sedan 4WD (LX Limited, XE, SE Limited) and Touring Wagon 4WD
- AE109 — 1.6L van 4WD
- CE100 — 2.0L diesel sedan and Touring Wagon
- CE101 — 2.2L diesel Touring Wagon
- CE102 — 2.2L diesel business wagon
- CE104 — 2.0L diesel sedan 4WD
- CE105 — 2.2L diesel van 4WD
- CE106 — 2.0L diesel van
- CE107 — 2.2L diesel van
- CE108 — 2.0L diesel business wagon
- CE109 — 2.0L diesel van 4WD
Продажа Toyota Corolla в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Corolla 2021
1 650 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla 2021
1 838 500 ₽
Санкт-Петербург
Corolla 2021
1 722 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla 2021
1 908 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla 2020
1 950 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla 2020
1 990 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla 2020
1 425 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla 2020
1 639 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla 2019
1 405 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla 2018
1 415 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla 2018
1 299 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla 2017
1 199 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla 2017
1 230 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla 2017
1 300 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla 2017
1 200 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla 2017
1 415 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla 2016
1 135 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla 2016
1 112 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla 2016
1 035 000 ₽
Санкт-Петербург
Corolla 2015
859 000 ₽
Запчасти и шины на Toyota Corolla
Крыло переднее левое новое Toyota Corolla E180 2013-
Цена 2 500 р.
Дверь правая передняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA
Цена 4 500 р.
Фара левая для Toyota Corolla E12 2001-2007
Цена 3 000 р.
МКПП для Toyota Corolla E15 2006-2013
Цена 39 000 р.
Дверь Toyota Corolla e 110
Цена 900 р.
Бампер передний Toyota Corolla E11 1997-2001
Цена 7 000 р.
Статьи о Toyota Corolla
Статьи об автомобилях Toyota Corolla — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Octavia, Ceed и Corolla: считаем расходы на эксплуатацию;
Несмотря на засилье кроссоверов, гольф-класс еще жив и будет жить как минимум пока остается в строю Skoda Octavia. Дилеры уже оформляют предзаказы на лифтбеки нового поколения, но живые машины появятся лишь в ноябре…
Экономичный «гольф». Что предлагает рынок;
Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели…
Народное ретро. Toyota Corolla EE98 1989 года. Планета Шелезяка, или Очарование простоты;
Есть в истории автомобилестроения модели, не выдающиеся технически, да и с заурядной внешностью. И все же оставившие яркий след — пусть, возможно, не в мировом масштабе. Но в рамках одной страны, одного социума….
Новости о Toyota Corolla
В Бурятии старая Тойота влетела в жилой дом и застряла в нем (ВИДЕО);
Необычное дорожное происшествие в селе Сужа, Бурятия: водитель старой праворульной Toyota Corolla не справился с управлением и влетел в жилой дом, машина застряла в стене.
Toyota начала продажи Corolla Touring в спецверсии Active Ride;
Названы самые распространенные автомобили в России в 2021 году;
Аналитики выявили самые распространенные модели в автопарке России по состоянию на начало 2021 года. В принципе картина не меняется уже много лет. В европейской части страны самым массовым автомобилем остается заднеприводный…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Corolla
- 1000 обороты Toyota Corolla Spacio II
- королла ае100 5а-fe проблемы с акпп а240L
- Toyota Corolla Runks — передний бампер ???
- королла аксио nze164 2016 скрип впереди
- Вопрос про вариатор! На Corolla Axio 161 кузов
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Corolla» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Королла
Альтернативное написание: Корола, Корролла
Сводные данные по Toyota Corolla
Объем двигателя Toyota Corolla
Крутящий момент Toyota Corolla
Внешность и интерьер
7 поколение прибавило в габаритах, став в некоторых кузовах достигать значения 4.27 м в длину и 1.685 в ширину. Дорожный просвет для разных кузовов варьировался от 130 до 150 мм. Тойота Королла в 100-м кузове предлагалась в различных модификациях – хэтчбеки с 3-мя и 5-ю дверями, традиционные седаны, вместительные универсалы и даже 3-дверные лифтбеки. Каждый вариант отличался современным на тот момент внешним видом, удачно вписывающимся в городской стиль.
За счет увеличения колесной базы удалось увеличить и внутреннюю часть. В салоне стало комфортней и свободней.
Если сравнить фото приборной панели современной версии и Тойоты Короллы Е100, то, конечно же, последняя намного уступает по набору опций, но по состоянию на момент своего выпуска начинка салона была на достойном уровне. Кроме всего прочего, бортовое оснащение Toyota Corolla VII поколения E100 было укомплектовано БК, электроприводом стекол и кондиционером, которые улучшали комфорт. Toyota Corolla в 100-м кузове имела и достаточно вместительный багажный отсек, объем которого составлял 400 литров.
Технические параметры
Технические параметры Corolla 100, как и других поколений японца, находятся на высоком уровне. Это оптимальная по уровню упругости и жесткости подвеска – независимая пружинная спереди и полунезависимая пружинная сзади. Именно такое сочетание обеспечивает для Toyota Corolla VII версии E100 максимально гармоничную связь кузова и колес. На машине легко маневрировать, а вход в повороты происходит плавно, без кренов и заносов, ее не пробивает на плохой дороге, а ямы и кочки сглаживаются во время движения.
Двигатели, которыми комплектовались Toyota Corolla VII типа E100, могли иметь разные рабочие объемы – это бензиновые агрегаты 1.3, 1.5 и 1.6 л с мощностями от 89 до 159 л. с. Дизели были представлены только двухлитровым агрегатом с мощностью 72 л. с., но отличавшимся очень экономичным расходом топлива. В комплекте можно было выбрать автоматику или механику, а также передний или полный привод.
Высокая степень надежности характерна и для тормозной системы Toyota Corolla VII типа E100. Передние колеса оснащались вентилируемыми тормозами дискового типа, а задние – тормозами барабанного типа. Это обеспечивало максимальный отклик системы при необходимости, даже в самых экстремальных ситуациях, повышая степень безопасности автомобиля.
Элементы безопасности включали ремни трехточечного типа и дополнительные ребра жесткости в дверях, а также в некоторых комплектациях в виде дополнительной опции – водительскую подушку безопасности.
South America
1993 model year Canadian-spec Corollas from Japan were sold in Chile because no Latin American models met emission standards by then. They featured a higher trim than most of its rivals at the time, since they all came with standard driver side airbag, larger bumpers, polycarbonate headlamp lenses, thus they had a higher price tag than their rivals. For the 1994 model year and later, lower trim models were sold instead to match rivals prices.
The Corolla sedan is nicknamed the «Baby Camry» in Venezuela.
In Perú and Bolivia, grey market imports from Japan are still highly popular.
In Brazil, official imports began in late 1992, also following Canadian spec.