Toyota corolla 2-й рестайлинг 2004, седан, 9 поколение, e120 (04.2004 — 10.2006) — технические характеристики и комплектации

Введение Тойота Королла

Первый автомобиль Toyota Corolla увидел свет в далеком 1966 году. Он имел задний привод и продольное расположение двигателя. Такая компоновка сохранялась до 1984 года, когда была выпущена первая Corolla с передним приводом. С 1966 по 1997 г.г. Королла выпускалась в пяти кузовных решениях — седан, трехдверный хэтчбек, пятидверный хетчбек, лифтбек и универсал. Выпущенное в 1984 году пятое поколение Corolla сохранило задний привод для трехдверного хэтчбека купе GT и для универсала, остальные же модификации обрели передние ведущие колеса.

Шестое поколение Тойота Королла, уже полностью переднееприводное, дебютировало 1987 году в кузове ЕЕ90. С 1987 по 1992 г.г. королла выпускалась с четырьмя вариантами бензиновых двигателей — инжекторными и карбюраторными 1.3 и 1.6. В конце восьмидесятых годов первая партия новых карбюраторных седанов в 90-м кузове была продана в Россию. Отличное качество сборки и высокая устойчивость кузова к коррозии на долгие годы сделали эту модель популярной на вторичном рынке нашей страны.

Седьмое поколение Corolla выпускалось в промежутке между 1992 и 1997 годом. Автомобиль стал на несколько сантиметров длиннее своего предшественника, и даже на заднем сидении лифтбека пассажирам стало просторней.

Дебют Королла 8-го поколения состоялся в мае 1997 года. Новое поколение с индексом 110 выпускалось в нескольких вариантах кузова — 3-х и 5тидверный хэтчбек, седан, универсал, и заряженная версия хэтчбека — Corolla G8. Это поколение короллы настолько пришлось по вкусу покупателям, что в 1997 году заслужило звание Автомобиль года в Европе.

Новое поколение получило в наследство от предшественницы силовой каркас кузова, который обзавелся принципиально новыми кузовными панелями. Благодаря новым овальным, чуть выпуклым фарам и трапециевидной решетке радиатора в сеточку, 110-я Королла впервые перестала быть безликой и стала выгодно выделяться среди одноклассников.

Европейская версия комплектовалась бензиновыми карбюраторными и нжекторными моторами 1.4 86 и 88 л.с. инжекторным 1.6 мощностью 110 л.с. а также дизелем, объемом 2.0 л. И мощностью 72 л.с. Полноприводная версия для азиатского рынка комплектовалась инжекторным мотором 1.8, мощностью 110 л.с.

Королла в кузове лифтбек в этом поколении впервые стала производиться на британском заводе Toyota TMMUK.

Главной премьерой 2001 года стало новое, девятое поколение Toyota Corolla, продажи которого в Японии начались в том же 2001 году, а в Европе — лишь в 2002. Дизайн новой Corolla стал практически революционным — высокий покатый капот, большой наклон передних стоек, большие треугольные блок-фары, заходящие на капот, идеально круглые колесные арки

Характерной чертой всех модификаций Corolla стала элегантная выштамповка на капоте, акцентирующая внимание на укрупненной эмблеме на решетке радиатора

Колесную базу всех моделей увеличили на 135 мм (2600 мм). Если раньше 3- и 5-дверные хэтчбеки имели разную длину, то с 2001 года для всех модификаций она стала одинаковой — 4180 мм. Вместимость всех моделей заметно возросла как за счет роста габаритной ширины на 20 мм (до 1710 мм), так и благодаря увеличению высоты кузова с 1390 до 1475 мм (у хэтчбеков). Кузова седан и универсал стали немного длиннее, а их габаритная высота увеличена до 1470 и 1500 мм соответственно.

На европейский и российский рынок автомобили Королла девятого поколения поставлялись с бензиновыми инжекторными 16-тиклапанными моторами 1.4 и 1.6 л. мощностью 97 и 110 л.с. с механизмами изменяемых фаз газораспределения (VVT-i). Спортивная версия T-Sport комплектовалась мотором 1.8 л. мощностью 180 л.с.

Премьера нового, десятого поколения Toyota Corolla прошла в Хельсинки, в декабре 2006 года. Corolla 2007 осиротела — кузов хэтчбек получил название Auris, и стал отдельной моделью в линейке Toyota. Королла же осталась только с кузовом седан. Новый автомобиль для европейского, и, следовательно, российского, рынка, получил два мотора объемом 1.4 и 1.6 л, мощностью 97 и 124 л.с. соответственно, и 2 коробки передач — 5-ступенчатую механику, и 5-ступенчатую же механику, но с роботизированным сцеплением. И если мотор 1.4 был унаследован от предыдущей модели практически без изменений, то силовая установка объемом 1.6 л, оснащенная системой изменения фаз механизма газораспределения Dual VVT-i, была разработана практически с чистого листа. Продажи десятого поколения Короллы в России стартовали в феврале 2007 года.

1.8 2ZR-FE (E180)

Именно этот силовой агрегат сейчас является самым большим из всех, что устанавливаются в современное поколение Тойота Королла. Он был представлен в 2007 году, также оснащен Dual VVT-i, как и два предыдущих мотора, однако, у него больший рабочий объём: 1797 кубических сантиметров. Он пришёл на замену устаревшего 1ZZ-FE, который многие не любили из-за ряда проблем, самой значимой из которых была система многоточечного впрыска топлива MPFI.

Среди проблем нельзя найти что-то отличающееся от 1ZR, ибо они являются одинаковыми, за исключением рабочего объёма цилиндров и некоторых деталей, зависящих от него. Ресурс также находится на одном уровне с 1ZR-FE: этот двигатель способен проехать более 400 000 километров, если правильно за ним ухаживать и своевременно менять масло. Капитальный ремонт, как и в случае младшего брата, не предполагается из-за тонких стенок цилиндров.

Агрегат объёмом 1.8 литра, можно крайне часто встретить на автомобилях классом выше. А значит, поиск контрактных запчастей для него будет несложным. Двигатель 2ZR-FE устанавливался в Тойоты:

Так же этот агрегат устанавливался на такие известные (в основном не в России) автомобили как Pontiac Vibe и Scion xD.

Выбираем лучший двигатель

Общих проблем двигателей минимум – слабый радиатор и вентиляция картерных газов. Опоры двигателя изнашиваются, зато отдельно меняются сайленты – дешево и эффективно. Блок цилиндров чувствителен к перегреву.

Двигатели ZZ серии изначально сильно осуждались фанатами за визуально ненадежную конструкцию цепи и поршневой группы. Время показало, что цепь на самом деле ходит под 150 тысяч километров и сейчас стоит копейки. Иногда появлялись стуки из-за отказов фазорегуляторов Короллы, которые давно научились ремонтировать. Ресурс поршневой группы равен 250 тысячам километров, что маловато для японской надежности, но отлично в сравнение с конкурентами. Владельцы, часто меняющие масло, добиваются большего срока службы.

Двигатель 1ZZ-FE постоянно дорабатывался, поэтому присматривайтесь к максимально молодым машинам. 3ZZ и 4ZZ лишались расхода масла при смене катализатора в нужный момент, замены сальников и чистке впуска.

Из общих проблем серии – седла клапанов, которые невозможно расточить, а при большом износе придется заменять чугунными. Чугун проживет много лет, даже при условии перегрева. После 200 тысяч изнашиваются направляющие клапанов, что сулит очень сложный ремонт.

Двигатели NZ серии обладают теми же проблемами, да и еще ставились только японским машинам. Эти моторы работают мягче и не нуждаются в регулировке клапанов. Поэтому рекомендуем покупатель любой понравившийся по мощности мотор Corolla E120, болячки не такие серьезные, а в глобальном случае контрактные моторы стоят дешево.

От дизелей откажитесь, здесь инженеры явно промахнулись.

Королла в разных кузовах

Автомобиль Тойота Королла – это очень компактный автокар, производимый японской фирмой уже сорок лет. Автомашина этой модели даже занесена в Книгу рекордов Гиннесса, как самая продаваемая. Еще бы, ведь продано более 25 млн. экземпляров этой модели.

100 модель

Corolla 100 1992 года

Тойота Королла в 100 кузове по праву сегодня считается одним из хитов, как Ауди 100 или БМВ 5 серии. Действительно, правомочная продолжательница и 7-я по поколениям легендарного семейства, дебютировавшего еще в далеком 66-м году прошлого столетия.

Примечательно, что россияне познакомились с Короллой лишь к концу 80-х годов, когда отдельные праворульные экземпляры стали поступать в продажу, но пока в кузове 80. Впоследствии эстафету перехватили модели с 90-м кузовом.

Интересно, что 100 семейство Королл было не столь успешным вначале, как предшественница. Дело в том, что дебют распродаж совпал со спадом экономики, отразившейся на потенциальном спросе клиентов. 100 нередко называют Буббл Королла, имея в виду форму автомобиля и экономический период. Так, форма модели в некотором роде замылена, а период выпуска совпал с «бабуру кейдзай» — спекулятивной экономикой.

С другой стороны, выход 100 модели совпал с расцветом японской автопромышленности, в результате чего «сотый» стал одним из самых надежных авто в классе.

Увенчанная славой выносливость и супернадежность 100 на устах любителей до сих пор. Невзирая на большой возраст, 100 Королла имеет цену и сегодня. Преимущественно это касается тех экземпляров, за которыми по-настоящему ухаживали заботливые руки единственного владельца.

110 модель

Corolla 110

Королла в кузове 110 – это восьмое поколение легендарной японской автомашины. Выпускалась до 2000 года. Пик продаж этой версии пришелся на 1997-й год. И это при всем том, что 110 не предлагал ничего сверхвыдающегося, разве что, была в некоторой степени изменена внешность.

Не лишним будет сказать, что 110 полностью почивала на лаврах 100 модели. Действительно, ведь построена она была по той же схеме, а значительную часть технических узлов составляли те же моторы и коробки передач, хотя и в некоторой степени модернизированные.

Причиной экономии на 110 можно объяснить продолжавшейся в Японии рецессией, когда        Toyota была вынуждена сокращать расходы, применяя уже заслужившие одобрения технорешения.

С другой стороны, благодаря этому многие любители уже знали, что им предлагают проверенный времени 100, пусть и немного измененный, но полностью капитальный и удобный автомобиль. Даже по названию и функционалу почти все комплектации 110 полностью совпадали с теми, что шли в линейке 100 модели.

Безусловно, семейство 110 не может похвастать уникальными чертами внешности или внутреннего убранства. Но это добротный и крепкий автокар, при создании которого опирались на надежность и долговечность. Безотказность силовых узлов и механизмов, четкость конструкции, доступность запчастей, простота ремонта, относительная простота и практичность – все это воплотил в одном лице 110.

120 семейство

120 2007 года

9 поколение Toyota Corolla вышла в кузове 120. Праворульные автомашины этого поколения занимают лидирующие позиции в топах продаж вовсе не благодаря тому, что в них, как в 110, отсутствуют кардинальные изменения по сравнению с предшественниками. Если со 110 это было сделано из-за кризиса или такой подход можно даже назвать стратегией концерна Toyota, понявшего, что именно нужно покупателю, то 120 – это веяние нового времени.

110 покупали те, кому нравилось знать изначально, что ему предлагают. Консервативные обладатели 100 уже были всем довольны, им просто хотелось обновить машину. А вот 120 – это шаг в неизведанное, новый подход. Кузов построен уже на другой платформе – она укорочена и идет по примеру модели Виста.

Королла 121 кузов

Технические возможности новой версии заслуживают одних похвал. Чего только стоит подвеска 120, обеспечивающая оптимальное сочетание управляемости и комфорта. Одним словом, 120 получился у Тойоты опять неплохо, предлагая покупателям сбалансированный набор характеристик.

Отдельно можно отметить также 121 Короллу. Очень интересный автомобиль, 121 многие годы остается в топе продаж.

150 семейство

150 кузов Corolla

150 Corolla – десятое поколение. Выходят уже и леворульные версии, направленные на рынки других стран, в том числе и России.

150 стал по сравнению с предшественниками гармоничнее и стильнее.

Возможные проблемы у Corolla 120

К железу кузова, если автомобиль прошел без аварий, претензий быть не может. Качественный металл покрыт лакокрасочным устойчивым против вредных сред покрытием. Детали кузова европейских/японских версий Toyota в основном взаимозаменяемые. Отличаются креплениями автомобили, производимые для специфического американского рынка. У модели все же есть свои слабые места. Они доставляют ряд неудобств, но не считаются серьезными:

  • У самых ранних экземпляров, которым сегодня более 10-ти лет, появляются трещинки на наружных резинках дверных окон;
  • Со временем на скорости 140 км/ч возникает писк у зеркала заднего вида, это можно попробовать исправить, обработав герметиком уплотнитель, либо потребуется переклеить стекло;
  • У автомобиля Toyota начинает протекать радиатор, если в зимнее время машина ездит по обработанным химикатами дорогам, соль его разъедает за 2 года;
  • В сильные морозы возможны неприятности с электроподъемниками, когда примерзает стекло, при попытке его открыть могут быть срезаны штифты моторедуктора, взамен допустимо поставить заклепки;
  • Оригинальная магнитола может перестать читать диски, эта проблема решается либо покупкой новой магнитолы, либо ремонтом неисправной.

Расходные материалы, детали и запчасти для кузова автомобиля Corolla 120 стоят не дорого

При планировании покупки подержанной машины, рекомендуется повышенное внимание уделить двигателю. Когда мотор в порядке, прочие проблемы, возникающие в процессе эксплуатации, решаются достаточно просто и не требуют дорогостоящих вложений.

https://youtube.com/watch?v=gXv0qtLExM8%2520

Как выбрать новую магнитолу на Toyota Corolla E120 – технические нюансы

При выборе аудиосистемы необходимо учитывать расположение ГУ на центральной панели автомобиля чтобы правильно выбрать переходные рамки: модели типоразмера 1din не могут устанавливаться в панель 2din, а обратно пропорциональное подключение вызовет массу неудобств при эксплуатации.

Также при выборе мощной аудиосистемы рекомендуется перевести электропитание оборудование напрямую на аккумулятор автомобиля, дабы снизить энергопотери и общую нагруженность электросети. Установка ГУ с несколькими сабвуферами потребует замены аккумулятора и генератора на более емкие модели – в противном случае мощность автомобиля будет сильно просаживаться.

Производитель Артикул Страна производства Тип конструкции Примерная стоимость, руб.
Bosch Aerotwin 3397118907 Бельгия Бескаркасные 1200
Bosch Eco 3397004673 Бельгия Бескаркасные 1230
SWF VisioNex 119840 Германия Зимние 1100
Valeo Silencio 567947 Бельгия Каркасные 990
Valeo X-TRM 567940 Бельгия Каркасные 1010
Denso Hybrid DUR-060L Австрия Гибридные 1320
Champion Aerovantage A41/B01 Испания Бескаркасные 1320

1.4 4ZZ-FE (E150, 120)

Последний мотор 1.4 в представленном списке является самым старым из списка. Он выпускался с 2000 по 2007 год и устанавливался в поколения Corolla E110, E120 и E150. Также он стал самым маленьким из всей линейки ZZ и, как следствие, самым экономичным. Показатель мощности, мягко говоря, не спортивный: всего 97 лошадиных сил. Разгон с места до 100 км/ч был в районе 12 секунд. Для города этого вполне достаточно, однако, при обгоне следует быть более внимательным. Силовой агрегат оснащён старой системой VVT-i, не Dual.

Отдельную статью можно посвятить недостаткам серии ZZ: по меркам Тойота двигатели оказались ненадёжными. Прежде всего, стук цепи ГРМ. Он начинает проявляться уже к 70-100 тысячам километров пробега, даже если езда была относительно спокойной, а также грешит повышенным расходом масла, так как маслосъёмные кольца имели несовершенную конструкцию. Проблему исправили только в 2005 году. Также актуальна проблема засорения дроссельной заслонки, решаемая чисткой.

Двигатель Тойота 1.4 VVT-i 4ZZ-FE весьма распространенная, хотя и не самая удачная модель

Несмотря на хорошую вентиляцию подкапотного пространства Короллы с установленным в неё мотором 4ZZ, агрегат может перегреваться. Так как блок цилиндров в серии ZZ не отличается прочностью, перегрев может вызвать его деформацию. По официальной информации, ремонт ДВС такого типа невозможен, однако некоторые сервисы всё же берутся за его гильзовку или расточку. Такие мероприятия отличаются дороговизной, что теряет всякий смысл на фоне невысоких цен на контрактные агрегаты серии ZZ и запчасти к ним. Ресурс двигателя, даже при пристальном внимании владельца, не превышает 200 000 километров.

Несмотря на свою печальную репутацию, агрегаты серии ZZ получили широкое распространение. Именно 4ZZ-FE устанавливался под капот:

Характеристики автомобилей Е120

Семейство автомобилей Е120 Toyota Corolla 2006 года выпуска характеризовалось большой номенклатурой используемых силовых установок. Можно было встретить авто, оснащенные инжекторными двигателями на бензине с объемами 1.4, 1.6 и 1.8 литров и 1.5 и 2.0-литровыми дизелями.

Все без исключения двигатели имели 4 цилиндра и поперечное расположение в моторном отсеке. Владельцы машин характеризуют данные двигатели, как очень надежные при правильной эксплуатации. Соблюдение сроков замены масла и поддержание его уровня на требуемой отметке гарантировали пробег до капитального ремонта не менее 200 000 км.

Большинство автомобилей комплектовалось механической пятиступенчатой коробкой переключения передач, однако в некоторых комплектациях разных годов можно было встретить также четырех- и пятиступенчатый автомат.

Поперечное расположение двигателя традиционно для переднеприводного семейства транспорта, к которому относится Королла 2006 года. Как и на большинстве подобных машин, подвеска передних колес выполнена по схеме МакФерсон. Задняя подвеска – торсионная балка. Данная конструкция подвески сохранена также в автомобилях Е120, у которых выполнен постоянный привод на все колеса.

Ввиду большого разнообразия типоразмеров кузовов и широкого ассортимента устанавливаемых двигателей, довольно сложно представить полные технические характеристики всех автомобилей.

Если взять за основу самую массовую модель с кузовом седан, то габариты автомобиля составляют:

  • ширина – 1695 мм;
  • длина кузова машины – 4410 мм;
  • в высоту авто 1470 мм.

Вес, в зависимости от выбранной комплектации, колеблется от 1110 до 1245 кг.

Королла прекрасно подходит к отечественным дорогам, поскольку ее клиренс даже превышает таковой у многих отечественных автомобилей и составляет 170 мм.

Малый класс авто наложил отпечаток на типоразмер колес. Он составляет 14 дюймов, поэтому типовой размер шин – 175/70/R14.

Тормоза спереди являются дисковыми вентилируемыми, задние – барабанными.

Тойота Королла 120 неисправности, заправочные объемы

Тойота Королла 120 с пробегом

Королла в 120 кузове уже стала легендой при жизни, машина до сих пор в цене, а за некоторые экземпляры ломят как за новую короллу))) Если на автомобильном форуме спросить какой автомобиль купить имея 300 тысяч, вам 100% посоветуют 120 короллу.

Машина получилась действительно хороша, кузова на выбор, правый и левый руль, а также моторы от 1.3 до зажигалки 1.8 2zz ge, даже есть дизельные версии 3c, но из за качества солярки они встречаются крайне редко.

Моторы по запчастям на ТО одинаковые, свечки, фильтра и тд, Кстати свечки ставят обычные денсо K16pru-11, которые стоят по 150 руб за штуку и ходят по 30 тысяч км. Все моторы с цепным приводом грм который вас не побеспокоит до 200 тысяч км, однако моторы бояться масляного голодания поэтому смотрите за уровнем. На некоторых моторах были проблемы с масложором уже на 50 тыс км. Его устраняли по гарантии меняя поршневую группу на модернизированную. Больше всего масложора у 1zz. Самый надежный и неприхотливый мотор это у праворуких 1nz, а у леворуких 3ZZ-FE 1,6, хотя и 4ZZ-FE 1,4 тоже не плох однако такие машины шли в начальной комплектации, да и мотор слаб на трассе. Топливный фильтр находиться в баке, однако доступ есть через заднюю сидушку, что несколько облегчает его замену, например на фокус 3 нужно снимать бак целиком.

Заправочные объемы Тойота Королла 120

Коробки устанавливали механику и Автомат 4-х ступый, к этим агрегатам также вопросов нет, масло в механике меняют каждые 40 тыс км, и сцепление на 140 тыс, а автомат на некоторых моделях служит и более 400 тыс км пробега, однако масло лучше менять 1 раз 80 тысяч.

Подвеска на 120 Королле тоже простая, однако очень надежная. Некоторые элементы типа стояк, шаровая, сайленты служат более 150 тыс км, а стоят не так дорого, да и дубликатов полно, главное не берите Фебест. Машины которые были произведены в России шли с пакетом для плохих дорог, что означало клиренс был 17 см

Тормоза дисковые, но на праворуких встречаются и задние барабанные тормоза, скорее всего на 40 тыс км придется менять в круг колодки с дисками.

Тойота Королла 120 без CAN шины поэтому и сигналка устанавливается самая простая.

Отличительные черты кузовных элементов Е150 и последующих авто

Десятое поколение Тойота Королла Е150 вышло на рынок в 2007–2008 годах и пользовалось повышенным спросом среди многих автолюбителей до момента выпуска в 2014 году одиннадцатой модификации Е180. Королла 150, как и предыдущие поколения, имела существенные отличия в дизайне выпускаемых моделей для европейского и американского автомобильного рынка, и, соответственно, бампер на Тойоту Королла, также сильно отличался, как до рестайлинга, так и после.

Последний рестайлинг автомобиля, пришедшийся на 2010 год, заметно изменил его внешний облик, в результате чего изменениям подвергся и бампер на Тойоту Короллу, как передний, который обзавёлся новым воздухозаборником и нишей под решётку радиатора, так и задний, поменяв очертания, размер и декоративные накладки, прикрывающие инжектор выхлопной трубы.

Основным критерием, по которому подбирается бампер передний Тойота Королла, является год выпуска, тип силового агрегата и комплектация авто, предусматривающая дополнительное оснащение в виде наличия противотуманных фар (что является доступным исключительно для европейского рынка), а также форсунок омывателей головной оптики.

Подбирать бампер задний Toyota Corolla 150 принято с учётом тех же критериев, что и передний. Они помогут выбрать правильную модификацию кузовного элемента с нужным расположением крепежа и соответствующую всем требованиям безопасности авто, достигаемой за счёт наличия усилителя особой конструкции.

Общие сведения

«Тойота-Королла» (кузов 120) в целом является весьма надежным автомобилем. Машина оборудуется бензиновым силовым агрегатом с регулируемыми газораспределительными фазами или дизельным мотором, объемом два литра и мощностью 90 л. с. Двигатели на бензине для «Короллы» имеют следующие модификации:

  1. Мотор объемом 1,4 л (97 лошадиных сил).
  2. 1,6-литровый вариант мощностью 110 «лошадок».
  3. «Движок» на 1,8 литра (136 л.с.).

Силовые агрегаты имели минимальный рабочий ресурс порядка пары сотен тысяч километров, известны экземпляры, которые могли пройти без капремонта и 300 000 км. Однако владельцы часто сталкивались с мелкими неполадками. Например, натяжитель цепи требовал ремонта или замены уже через 80-90 тысяч пробега. Кроме того, моторы весьма чувствительны к качеству масла.

Коробка передач

Двигатели 1,4 л работают в паре только с механической коробкой передач. Остальные моторы сочетаются, как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Механическая коробка передач требует замены масла через каждые 50 000 км. С первыми проблемами некоторые владельцы столкнулись уже при пробеге 100 000 км — это появление скрипа при выжиме сцепления. Его источники — шток главного цилиндра и место крепления педали. Скрип при нажатии возникает при появлении влаги в салоне и исходит от пружины возврата педали сцепления. К этому времени может появиться гул в коробке. «Слабое место» — передние подшипники первичного и вторичного валов, а так же подшипники 3 -ей передачи. При пробеге более 100 000 км иногда появлялись проблемы с переключением передач. Сцепление ходит около 150 000 км.

Автоматическая коробка передач AISIN заявляет о себе не скоро и в целом очень надежна. Проблемы до 200 — 250 тыс. км встречаются крайне редко. Отдельные экземпляры дожили до отметки в 600 тыс. км!!! Автомат конечно же не любит резких стартов. Болезнь коробок серии U — появление воя после 100-150 тыс. км. Источник — передняя планетарка из-за люфта сателлитов на осях. Если затянуть с ремонтом, может пробить сальник, выдавить масло, а поездка на сухую приведет к выходу из строя фрикционов. Своевременный ремонт выйдет в 20 — 25 тыс. рублей. При пробеге более 180 000 км возможен обрыв троса переключения передач, что не позволит вернуть коробку в режим «Р» и запустить двигатель после стоянки.

Салон

Передняя панель не отличается какими-либо изысками. Как видно по фото, она довольно проста, что, впрочем, характерно для аналогичных авто. Все органы управления располагаются на привычных местах, поэтому, впервые садясь за руль, нет необходимости привыкать к новому автомобилю.

Пластик внутри очень качественный, стандартного темно-серого оттенка. Даже после значительного пробега не имеет свойства разбалтываться и скрипеть.

Обшивка салона и сидений выполнена из качественной ткани, не особо маркой и легко чистящейся.

При том, что габариты автомобиля не отличаются большими значениями, внутри довольно удобно. Три пассажира на заднем сиденье размещаются вполне комфортно. И если, на первый взгляд, сиденья кажутся жесткими, то после продолжительной поездки мнение может поменяться в лучшую сторону за счет их удобной формы.

Ходовая часть

Вывод : Toyota Corolla в кузове E120 кузове включает в себя совокупность всех тех качеств, которые необходимы для без проблемного перемещения из точки А в точку Б. Все потребительские функции она выполняет на все сто процентов. Даже если Вы никогда не ездили на данном аппарате, то я Вам советую рассмотреть его для покупки, т.к это самая настоящая «рабочая лошадка»

А теперь о грустном. цена автомобиля слегка завышена , живой вариант будет очень сложно найти, думаю больше половины машин на рынке окажутся тоталом. Еще есть проблема по рулевой рейки у европейских Corolla (с левым рулем) — это электрорейка , которая после 150 тысяч скажет Вам до свидания и начнет стучать, а ценник на нее не маленький( есть конечно умельцы, которые могут продлить срок службы, но естественно это будет стоить денег и через какое-то время она снова застучит ), что касается японки, то там обычный гур и все с ним хорошо( даже если он придет в негодность, то на разборе с небольшим пробегом по адекватной цене его можно будет приобрести).

Главное при осмотре данного автомобиля — это кузов и рейка ( ну и еще чтоб по Москве долго не каталась). С правым рулем все попроще в плане подбора (т.к малая часть авто с правым рулем выезжала за пределы Сибири и ДВ, соответственно московских реагентов они не встречали), обслуживания и ремонта ( какая-та часть запчастей будет дешевле), напомню еще что у японского брата рейка — гур. Ну и помним моменты про двигатели.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector