Toyota celica 1993, хэтчбек 3 дв., 6 поколение, t200 (10.1993 — 07.1995) — технические характеристики и комплектации

Примечания

Комментарии

Дорабатываем панель приборов, спидометр 240км/ч

Думаю мало кому из хозяев спортивных машин из страны восходящего солнца по душе стандартный спидометр, размеченный до 180км/ч, я тому не исключение. Поиск брэндовых панелей ничего не дал, на селику практически ничего нет из этой области. Помог как всегда друг-гт-форщик Дима из Екатеринбурга, за что ему огромное спасибо ))

Вот как это было…

… и очень быстро он оказался у меня )))

итак, процесс модернизации собственно:
берем в руки отвертку и 2 панели приборов:

Панели приборов: верх 202-я celica европа, низ 205-й gt-four япония

меняем местами спидометры:

Итог: спидометр до 240км/ч на celica 205 gt-four

Вот так за 50$ получился неплохой тюнинг ))

ST165 19861989

ST165
Overview
Also called
  • Toyota Celica All-Trac Turbo (US)
  • Toyota Celica Turbo 4WD (Canada)
Production October 1986 – August 1989
Assembly Tahara, Aichi, Japan
Powertrain
Engine 2.0 L 3S-GTE turbo I4
Transmission 5-speed manual E50F
Dimensions
Wheelbase 2,525 mm (99.4 in)
Length 4,365 mm (171.9 in)
Width 1,710 mm (67.3 in)
Height 1,260 mm (49.8 in)
Curb weight 1,480 kg (3,270 lb)

The Celica GT-Four concept started with a convertible prototype displayed at 1985 Tokyo Motor Show. The white car with burgundy interior is the first car to be called Celica GT-Four with theme «Open Air 4WD Motoring». The convertible never went into production, but the concept went to the liftback model which began production in October 1986.

The ST165 GT-Four can be distinguished from the front-wheel-drive Celica by its front bumper, which has larger openings, and the «GT-Four» decals on the doors. Inside, the original GT-Four has a differential lock switch near the hand brake for the 1986 and 1987 model years.

The Celica GT-Four was updated in October 1987. As with other front-drive Celicas, the ST165 received a new grille, tail lights, and alloys. The export version also has ground effects, noticeably the side spoilers and dual front round fog lights. The center differential was changed from a manually lockable unit (either open or locked) to a viscous-coupling limited-slip type. The GT-Four was marketed in the US as All-Trac Turbo and in Canada as 4WD Turbo.

The ST165 was not sold in North America before 1988 except for seventy-seven special-edition cars sold to commemorate Toyota’s IMSA GTO championship win. These Celicas are all white with white wheels and blue interior and have «IMSA GTO CHAMPION» printed in small letters on the side moulding, as well as a white stripe on the grill. One car was sold at each of the 77 Toyota dealerships in California. They were sold in 1987 as 1988 models, and do have the viscous-coupling center differential.

The ST165 was the only car to be sold with the first version of Toyota’s 3S-GTE. It developed 182–190 hp (depending on the market & model year) and 249 N⋅m (184 lb⋅ft) of torque.

Боевой раскрас

ST205 (1994–1999) [ править ]

ST205
Обзор
Производство Февраль 1994 — июнь 1999
сборка Айти , Япония (завод Тахара)
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л турбо I4
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2,535 мм (99,8 дюйма)
Длина 4420 мм (174 дюйма)
Ширина 1750 мм (69 дюймов)
Высота 1305 мм (51,4 дюйма)
Снаряженная масса 1390 кг (3064 фунта)

Celica GT-Four ST205 был запущен на японский рынок в феврале 1994 года, а для австралийского, европейского и британского рынков — в середине года. Эта версия должна была стать самым мощным Celica производства на сегодняшний день, производя между 242 л.с. (178 кВт; 239 л.с.) для модели экспорта и 255 PS (188 кВт; 252 л.с.) для японской модели рынка с обновленной двигатель соответствует коробке передач E154F . Под сильным влиянием Toyota Team Europe, заводской команды Toyota в чемпионате мира по ралли, финальная версия GT-Four включала такие улучшения, как полностью алюминиевый капот для снижения веса, четырехканальная АБС (опция для японского рынка) и улучшенный (названный энтузиастами) турбонагнетатель CT20B с двойным входом и «супер подвеска стойки».

Двигатель 3S-GTE в Toyota Celica GT-Four (ST205)

Автомобили с омологацией на 2500 единиц, построенные для того, чтобы Toyota могла войти в GT-Four в качестве автомобиля группы A в чемпионате мира по ралли, также были оснащены дополнительными принадлежностями, такими как вся сантехника, необходимая для активации системы анти-лаг , штанга для разбрызгивания воды и насос для передний интеркулер, базовая система впрыска воды, небольшой спойлер на капоте за омывателями ветрового стекла (также входит в стандартную комплектацию всех британских автомобилей) и задний спойлер-удлинитель, установленный на стояках. Из 2500 GT-Four WRCпостроено, 2100 осталось в Японии, 300 экспортировано в Европу, 77 — в Австралию, 5 — в Новую Зеландию и несколько — на общие рынки. На японском рынке ST205 поставлялся со стандартным кондиционером с автоматическим климат-контролем, но ABS изначально была опциональной и стала стандартной с августа 1996 года. Экспортные модели WRC получили только ручную систему кондиционирования, но все они поставлялись со стандартной ABS.

Табличка на автомобиль номер 61 австралийского ралли GT-Four Group A 77

Официальные модели WRC из первоначальных 2500 были произведены только в 1994 году, как того требовали правила омологации WRC . Все ST205, проданные в Австралии, были моделями WRC и назывались GT-Four Group A Rallye . Все ST205 австралийской спецификации поставлялись с кожаным салоном, и единственными вариантами были кондиционер и стеклянный люк на крыше. Каждый из 77 автомобилей также был оснащен пронумерованной табличкой ограниченного выпуска, установленной перед переключателем передач. Вместо того, чтобы использовать подвеску Super Strut Suspension, которая используется в серийных автомобилях, настоящие раллийные автомобили ST205 для WRC поставлялись со стандартной стойкой подвески, поскольку они обнаружили, что степень износа слишком высока из-за суровых условий ралли.

В августе 1995 года в ST205 были внесены незначительные изменения, которые включали новые 6-спицевые легкосплавные диски, контурные боковые спойлеры или рокеры и измененный задний спойлер. Японская модель также получила рестайлинговые задние фонари. Спортивная АБС и двойная подушка безопасности SRS стали стандартными для всех автомобилей с августа 1996 года. Высокий задний спойлер в стиле WRC не был доступен для этой модели с фейслифтингом, но вернулся после второго незначительного изменения в декабре 1997 года. Другая новая функция для окончательной модели с фейслифтингом. Были 3-спицевые кожаный руль с подушкой безопасности SRS и прожекторными фарами.

Во время чемпионата мира по ралли сезона 1995 года , Toyota была поймана с использованием незаконных турбо ограничителей в том ралли Каталонии и получила запрет со стороны на один год FIA . Президент FIA Макс Мосли назвал незаконный ограничитель турбины «самым сложным устройством, которое я когда-либо видел за 30 лет автоспорта». Toyota и их гонщики Юха Канккунен , Дидье Ориоль и Армин Шварц также лишились всех очков в чемпионате. Канккунен боролся за титул чемпиона мира среди пилотов. Мосли заявил, что «нет никаких свидетельств того, что водители знали о происходящем».

Хотя TTE была запрещена в сезоне чемпионата мира по ралли 1996 года , Celica ST205 все еще участвовала в чемпионате мира 1996 и 1997 годов, проводимом частными командами, в первую очередь HF Grifone из Италии и импортерами Toyota в некоторых странах.

Какие нужны документы

Оформляете вы договор купли-продажи квартиры самостоятельно или через нотариуса, для совершения сделки необходимо подготовить несколько документов.

Перечень документов продавца и покупателя жилья:

— выписка из ЕРГН на продаваемую недвижимость;
— правоустанавливающий документ продавца, в роли которого могут выступать: свидетельство о приватизации, дарственная, судебное решение о признании права собственности и другие;
— паспорт продавца;
— паспорт покупателя;
— справка из управляющей компании о лицах, прописанных в квартире, либо о том, что в ней никто не зарегистрирован;
— согласие супруга на сделку (если продавец состоит в браке);
— разрешение органа опеки (если собственник недвижимости несовершеннолетний);
— квитанция об уплате государственной пошлины (в 2021 году ее сумма составляет 2000 рублей).

С 2013 года договор купли-продажи квартиры или дома можно не заверять у нотариуса. За исключением соглашений, которые оформляются не на целый объект недвижимости, а его доли. Напоминаем, что нотариального заверения требуют сделки с участием несовершеннолетних собственников.

Все остальные договора будут иметь законную силу независимо от того, заверите вы документ в нотариальной конторе или нет. При этом эксперты советуют все же обращаться к специалистам. Нотариус заверит лишь правильно составленный ДКП, что убережет вас от проблем в будущем.

Замки капота D1 Carbon

Мысль о переносе АКБ в багажник и установке воздуховода вместо левой фары дальнего света посетила давно, а по регламенту дрэг-рейсинга удаление фары без установки капотных замков запрещено, поэтому начался поиск замков… Все стандартные варианты не устаивали, потому были найдеты замки D1, которые и выглядят достойно, и функционал на месте.

Фото комплекта:

Замки D1

итак, установка замков капота D1 carbon с посадочной глубиной чуть более 2см ))
в процессе установки было выявлено — без перекрашивания капота поставить такие замки крайне затруднительно )))

Причем нужно учитывать возможность установки, т.к. усилители капота местами просто не позволяют их установить.

ну собственн фото установки:

установка замков D1 — распил

установка замков D1 — покраска

установка замков D1 — результат

Замки к капоту крепил на алюминиевые клепки, смотрится хорошо и не ржавеет как болтики, которые идут в комплекте с замками.

Как показал опыт эксплуатации эти замки нужно очень хорошо смазывать изнутри солидолом, иначе они будут плохо открываться. На зиму штыри с петлями выкрутил из телевизора, чтоб не примерзло все нафиг )))

References

  1. «Forza Horizon 3 — Cars» . forzamotorsport.net . Retrieved 05-21-2018.

  2. «The Toyota Celica – History» . blog.toyota.co.uk . Retrieved 05/22/2018.

  3. «Random Car Review: 1995 Toyota Celica GT-Four ST205 – The Most Innovative Cheat System Seen» . bangshift.com . Retrieved 05/22/2018.

Toyota
1960s 2000GT
1970s Celica GT · Corolla SR5
1980s Celica Supra · FJ40 · MR2 SC · Sprinter Trueno GT Apex
1990s
2000s
2010s #20 — #80 Avensis · #11 — #20 Camry · #12 Lola R-One · #8 TS040 Hybrid · Aygo · FJ Cruiser · GT86 · Prius
Pre-Tuned(Xbox 360) AB Flug S900 Supra Turbo · APR Performance Celica GTS · Border MR2 Turbo T-bar · Do-Luck Supra · Tom’s T020 MR2 · Tom’s W123 MR-S · Tom’s Z382 Soarer · Top Secret 0-300 Supra · VeilSide Supra Fortune 03 · VeilSide Supra Fortune 99 · VIS Racing MR2 Turbo T-bar
Pre-Tuned(Xbox One) Hilux Arctic Trucks AT38 · Land Cruiser Arctic Trucks AT37 · Supra Fast & Furious Edition ’95 · Supra Fast & Furious Edition ’98 · Supra RZ Horizon Edition
Traffic-Only

ST205 (1994—1999)

Celica GT-Four ST205, Япония

Celica GT-Four ST205 появилась на японском рынке в феврале 1994 года, а для австралийского, европейского и британского рынков в середине года. Эта версия должна была стать самой мощной Celica на то время, с обновленным двигателем 3S-GTE совместно с коробкой передач E154F, мощность колебалась от 242 л.с. (178 кВт) для экспортных моделей до 255 л.с. (188 кВт) для моделей японского рынка. Новое поколение существенно повлияло на Toyota Team Europe, заводскую команду Toyota на Чемпионате мира по ралли. В окончательную версию GT-Four вошли улучшения, такие как алюминиевый капот для снижения веса, четырёхканальная ABS (опционально для японского рынка), улучшенные турбина CT20B и подвеска.

ST205 на соревновании в Англии, 2014

2500 единиц омологированных автомобилей построенных Toyota для участия GT-Four на Чемпионате мира по ралли как автомобиль Группы А. Автомобиль имел, помимо всего прочего, систему анти-лаг, доработанный фронтальный интеркулер, небольшой спойлер на капоте и сзади. Из 2500 построенных GT-Four WRC, 2100 остались в Японии, 300 были вывезены в Европу, 77 в Австралию, 5 в Новую Зеландию и ещё несколько на другие рынки. На японском рынке ST205 имел в стандарте автоматический климат-контроль и кондиционер, а ABS изначально была необязательной, но вошла в стандарт с августа 1996 года. Экспортные модели WRC получили только автоматическую систему кондиционирования воздуха, и все с ABS в стандарте.

Вид сзади

Официальных моделей WRC изначально было произведено 2500 единиц только в 1994 году, как того требуют правила омологации в WRC. Все автомобили ST205, проданные в Австралии были моделями WRC и назывались GT-Four Group A Rallye. Все австралийские версии ST205 шли с кожаным интерьером, и опционально с кондиционером и стеклянным люком. Каждый из 77 автомобилей также имели номерную табличку около рычага переключения передач. Подвеска у этих автомобилей, в отличие от раллийных, была стандартной.

В августе 1995 года ST205 получил незначительные изменения, представлявшие собой новые 6-спицевые сплавные колёса, контурные боковые спойлеры или пороги, а также переработанный задний спойлер. На японской модели появились рестайлинговые задние фонари. Высокий, в стиле WRC, задний спойлер не был доступен после этого фейслифтинга, но вернулся после второго незначительного изменения в декабре 1997 года.

В 1995 году на Чемпионате мира по ралли, команда Toyota была дисквалифицирована со стороны FIA на один год за запрещённые изменения в системе турбонаддува на ралли Каталуньи. Президент FIA, Макс Мосли, назвал изменения «самое сложное устройство, что я видел за 30 лет в автоспорте». Команду Toyota и её гонщиков, Юха Канккунен, Дидье Ориоль и Армин Шварц лишили всех очков в чемпионате. Мосли заявил, что «нет никаких предположений, что водители были в курсе того, что происходит».

Хотя команду TTE дисквалифицировали до сезона Чемпионата мира по ралли 1996 года, Celica ST205 участвовала на WRC в 1996 и 1997 году в некоторых командах, особенно итальянской HF Grifone и командах импортеров Toyota в отдельных странах.

ST205 (1994—1999)

Celica GT-Four ST205, Япония

Celica GT-Four ST205 появилась на японском рынке в феврале 1994 года, а для австралийского, европейского и британского рынков в середине года. Эта версия должна была стать самой мощной Celica на то время, с обновленным двигателем 3S-GTE совместно с коробкой передач E154F, мощность колебалась от 242 л.с. (178 кВт) для экспортных моделей до 255 л.с. (188 кВт) для моделей японского рынка. Новое поколение существенно повлияло на Toyota Team Europe, заводскую команду Toyota на Чемпионате мира по ралли. В окончательную версию GT-Four вошли улучшения, такие как алюминиевый капот для снижения веса, четырёхканальная ABS (опционально для японского рынка), улучшенные турбина CT20B и подвеска.

ST205 на соревновании в Англии, 2014

2500 единиц омологированных автомобилей построенных Toyota для участия GT-Four на Чемпионате мира по ралли как автомобиль Группы А. Автомобиль имел, помимо всего прочего, систему анти-лаг, доработанный фронтальный интеркулер, небольшой спойлер на капоте и сзади. Из 2500 построенных GT-Four WRC, 2100 остались в Японии, 300 были вывезены в Европу, 77 в Австралию, 5 в Новую Зеландию и ещё несколько на другие рынки. На японском рынке ST205 имел в стандарте автоматический климат-контроль и кондиционер, а ABS изначально была необязательной, но вошла в стандарт с августа 1996 года. Экспортные модели WRC получили только автоматическую систему кондиционирования воздуха, и все с ABS в стандарте.

Вид сзади

Официальных моделей WRC изначально было произведено 2500 единиц только в 1994 году, как того требуют правила омологации в WRC. Все автомобили ST205, проданные в Австралии были моделями WRC и назывались GT-Four Group A Rallye. Все австралийские версии ST205 шли с кожаным интерьером, и опционально с кондиционером и стеклянным люком. Каждый из 77 автомобилей также имели номерную табличку около рычага переключения передач. Подвеска у этих автомобилей, в отличие от раллийных, была стандартной.

В августе 1995 года ST205 получил незначительные изменения, представлявшие собой новые 6-спицевые сплавные колёса, контурные боковые спойлеры или пороги, а также переработанный задний спойлер. На японской модели появились рестайлинговые задние фонари. Высокий, в стиле WRC, задний спойлер не был доступен после этого фейслифтинга, но вернулся после второго незначительного изменения в декабре 1997 года.

В 1995 году на Чемпионате мира по ралли, команда Toyota была дисквалифицирована со стороны FIA на один год за запрещённые изменения в системе турбонаддува на ралли Каталуньи. Президент FIA, Макс Мосли, назвал изменения «самое сложное устройство, что я видел за 30 лет в автоспорте». Команду Toyota и её гонщиков, Юха Канккунен, Дидье Ориоль и Армин Шварц лишили всех очков в чемпионате. Мосли заявил, что «нет никаких предположений, что водители были в курсе того, что происходит».

Хотя команду TTE дисквалифицировали до сезона Чемпионата мира по ралли 1996 года, Celica ST205 участвовала на WRC в 1996 и 1997 году в некоторых командах, особенно итальянской HF Grifone и командах импортеров Toyota в отдельных странах.

ST165 (1986—1989)

Концепт Celica GT-Four начался с прототипа кабриолета, представленного на Токийском автосалоне 1985 года. Белый автомобиль с бордовым салоном стал первым, названным Celica GT-Four, и являвшимся открытым (кабриолетом) полноприводным автомобилем (Open Air 4WD Motoring). Кабриолет так и не пошел в производство, и название перешло к модели хэтчбек, производство которого началось в октябре 1986 года.

ST165 Celica All-Trac Turbo (1988, США)

ST165 GT-Four можно отличить от переднеприводной Celica по переднему бамперу, имеющему большие отверстия, и по шильдикам «GT-Four» на дверях. Внутри, оригинальный GT-Four имеет переключатель блокировки дифференциала возле ручного тормоза для моделей 1986 и 1987 годов.

Celica GT-Four была доработана в октябре 1987 года. Как и на других переднеприводных Celica, на ST165 обновились решётка и задние фонари. Экспортная версия также получила боковые спойлеры и двойные передние круглые противотуманные фары. Межосевой дифференциал был изменен на механически блокируемый. GT-Four продавалась в США как All-Trac Turbo и в Канаде как 4WD Turbo.

ST165 не продавалась в Северной Америке до 1988 года, за исключением специального выпуска 77 автомобилей, проданных в честь победы Toyota на чемпионате IMSA GTO. Эти автомобили Celica были белого цвета, с белыми колёсами и синим интерьером и имели небольшие надписи «IMSA GTO CHAMPION» на молдингах и решётке. Каждый автомобиль был продан в одном из 77 дилерских центров Toyota в Калифорнии. Они продавались в 1987 году в качестве моделей 1988 года.

ST165 был единственным автомобилем, который продавался с первой версией двигателя Toyota 3S-GTE. Его мощность составляла 182—190 л.с. (в зависимости от рынка и модельного года), а крутящий момент 249 Нм.

Результаты ралли [ править ]

Чемпионат мира по ралли (WRC)

  • ST165 выиграл 13 серий WRC. Карлос Сайнс выиграл титул пилота WRC в 1990 году.
  • ST185 выиграл 16 полных серий WRC и 3 полных победителя в серии W2L. Звания пилотов WRC с Карлосом Сайнсом в 1992 году, Юхой Канккуненом в 1993 году и Дидье Ориолем в 1994 году. Звания производителей WRC в 1993 и 1994 годах.
  • ST205 выиграл 1 полную серию WRC и 2 абсолютных победителя в серии W2L.

Победы в WRC

Toyota Celica GT-Four (ST185) Победитель ралли Safari 1995 года

Нет.
Мероприятие
Время года
Водитель
Штурман
Машина
1
2-е ралли банка Содружества в Австралии 1989 г. Юха Канккунен Toyota Celica GT-Four ST165 — цена: + 0 руб.
2
38-е Ралли Мальборо Сафари 1990 г. Бьорн Вальдегард Фред Галлахер Toyota Celica GT-Four ST165 — цена: + 0 руб.
3
37-е Ралли Акрополя 1990 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST165 — цена: + 0 руб.
4
20-е ралли Ротманов в Новой Зеландии 1990 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST165 — цена: + 0 руб.
5
40-е ралли «1000 озер» 1990 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST165 — цена: + 0 руб.
6
46-е Ломбардное ралли RAC 1990 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST165 — цена: + 0 руб.
7
59ème Rallye Automobile de Monte-Carlo 1991 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST165 — цена: + 0 руб.
8
25º Ралли Португалии 1991 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST165 — цена: + 0 руб.
9
35ème Tour de Corse 1991 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST165 — цена: + 0 руб.
10
21-е Ралли Ротманов в Новой Зеландии 1991 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST165 — цена: + 0 руб.
11
11º Ралли Аргентины 1991 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST165 — цена: + 0 руб.
12
27º Ралли Каталония-Коста Брава 1991 г. Армин Шварц Арне Герц Toyota Celica GT-Four ST165 — цена: + 0 руб.
13
41-е Международное ралли Швеции 1992 г. Матс Йонссон Toyota Celica GT-Four ST165 — цена: + 0 руб.
14
40-е мартини-сафари-ралли в Кении 1992 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
15
22-е Ралли Ротманов Новой Зеландии 1992 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
16
28º Ралли Каталония-Коста Брава 1992 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
17
48-е Ломбардное ралли RAC 1992 г. Карлос Сайнс Луис Мойя Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
18
61ème Rallye Automobile de Monte-Carlo 1993 г. Дидье Ориоль Бернар Очелли Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
19
42-е Международное ралли Швеции 1993 г. Матс Йонссон Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
20
41-е ралли Trustbank Safari 1993 г. Юха Канккунен Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
21 год
13º Ралли Аргентины 1993 г. Юха Канккунен Ники Грист Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
22
43-е ралли «1000 озер» 1993 г. Юха Канккунен Дени Жирауде Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
23
6-е ралли Telecom в Австралии 1993 г. Юха Канккунен Ники Грист Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
24
49-е ралли Network Q RAC 1993 г. Юха Канккунен Ники Грист Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
25
28º TAP Rallye de Portugal 1994 г. Юха Канккунен Ники Грист Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
26 год
42-е ралли Trustbank Safari 1994 г. Ян Дункан Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
27
38ème Tour de Corse 1994 г. Дидье Ориоль Бернар Очелли Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
28 год
14º Ралли Аргентины 1994 г. Дидье Ориоль Бернар Очелли Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
29
36º Ралли Сан-Ремо 1994 г. Дидье Ориоль Бернар Очелли Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
30
39ème Tour de Corse 1995 г. Дидье Ориоль Дени Жирауде Toyota Celica GT-Four ST205 — цена: + 0 руб.

Toyota Celica GT-Four (ST205) 1995 Победитель Тур де Корс

Абсолютный победитель в серии W2L

Нет.
Мероприятие
Время года
Водитель
Штурман
Машина
1
43-е Международное ралли Швеции 1994 г. Томас Родстрем Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
2
30º Ралли Каталония-Коста Брава 1994 г. Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
3
43-е ралли «Сафари-555» 1995 г. Арне Герц Toyota Celica GT-Four ST185 — цена: + 0 руб.
4
30º TAP Rallye de Portugal 1996 г. Руи Мадейра Нуну да Силва Toyota Celica GT-Four ST205 — цена: + 0 руб.
5
52-е ралли Network Q RAC 1996 г. Армин Шварц Дени Жирауде Toyota Celica GT-Four ST205 — цена: + 0 руб.

Другие важные митинги

  • ST165 выигрывал чемпионат Великобритании по ралли в 1989 и 1990 годах , а также в чемпионате Азиатско-Тихоокеанского региона по ралли в 1990 году .
  • ST185 выиграл чемпионат Европы по ралли 1995 года .
  • ST185 выиграл ралли Малайзии 1997 года .
  • ST205 выиграл чемпионат Европы по ралли 1996 года.

Подводя итоги

Перед покупкой всегда стоит учитывать расход бензина, и примерную стоимость обслуживания. Внедорожники сами по себе дорогие машины, и не каждый сможет позволить себе такое авто. В основном, для городской езды, самым бюджетным вариантом будут небольшие малолитражки.

Их циркуляционный цикл в охлаждающей системе очень быстро прогревается и потребляет мало горючего, что делает их очень доступными и экономными в зимнее время. Машины нужно условно разделять на группы и покупать ту, которая идеально подойдет вам зависимо от цели и территории езды. Исходя из личных финансовых возможностей, нужно понимать какая модель вам по карману и что именно вы хотите.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector