Модели kia / киа
Содержание:
- Внешний вид
- Цены и комплектации
- Kia Ceed GT
- Технические характеристики
- Kia Rio Hatchback
- Внешний вид
- Распространенные ошибки при регулировки клапанов на Ниве 2121
- Kia Picanto X-Line
- KIA Rio Хэтчбек комплектации и цены
- Kia Ceed
- Kia XCeed
- Kia Rio X-Line
- Интерьер
- Технические характеристики
- Купить Киа Рио в Москве у официального дилера
- Фото Kia Rio
- Интерьер
- Киа Рио комплектации и цены
- Технические характеристики Kia Rio
- Салон
- Kia Ray
Внешний вид
Несмотря на поверхностный рестайлинг, в новом поколении пятидверный хэтчбек стал выглядеть более динамично и несколько агрессивно. На фото в переднем ракурсе новая модель кросс-хэтча демонстрирует элементы спортивного стиля, в том числе приподнятые волновые боковины капота, большой формат боковых диффузоров и нижнего вентиляционного воздухозаборника.
Внимание также привлекает неординарный футуристический дизайн блоков фронтальной оптики с интересной графикой, украшенная серебристым полупериметром компактная решетка радиатора. За декоративное оформление передка отвечают хромированные вставки и детали ступенчатого спортивного рельефа
Завершает конструктив узкий обвес.
Много интересного включает в себя Киа Рио Х образца 2021 года в профильном ракурсе
Новый кузов с классической кроссоверной компоновкой концентрирует внимание:
- на условной разнице в углах наклона ветрового стекла и крышки моторного отсека;
- в тоновом контрасте чёрной обвязки окон с серебристыми подоконниками и хромированными дверными ручками.
В зоне внимания также модерновые овальные зеркала, мускулистые профили боковин, защитные вкладыши больших колёсных арок и массивные пластиковые пороги. Завершает композицию многолепестковый рисунок стильных 17-дюймовых дисков.
На принадлежность автомобиля к категории кроссоверов с улучшенными внедорожными характеристиками указывает высокий дорожный просвет, короткие компактные свесы и внедорожный рисунок широкопрофильной резины. Антураж дополняет комплект рейлингов.
Конструкторам удалось совместить в оформлении тыльной стороны кузова особенности брендовой компоновки со свежими дизайнерскими наработками. В наличии:
- закруглённая кромка и боковые стойки дополненного стоповой подсветкой массивного спойлерного козырька;
компактный овал заднего окна;
фирменная символика, соединяющая фонари светодиодная планка, ниша номерного знака и ребристые поперечные профили двери багажника.
В комплектации фигурного бампера выходные диффузоры, пластиковый обвес с противотуманными огнями и вынесенный в правую боковину защитной панели сдвоенный комплект выхлопов.
Цены и комплектации
Для российского рынка производитель предложил несколько вариантов хэтчбэка:
Обзор Hyundai Solaris в кузове хэтчбэк, отзывы владельцев. — здесь больше полезной информации.
- Comfort. Базовая комплектация, стоимость которой начинается от 579 900 р. Она рассчитана для авто со всеми предложенными типами коробок, т. е. оба автомата и МКПП.
- Luxe. Версия только для 1,6-литрового двигателя с 6-ступенчатыми механикой и автоматом. Цена начинается от 649 900 р.
- Prestige. Модификацию можно приобрести только с двигателем объемом 1,6 литра с трансмиссией на выбор 6АКПП или 6МКПП. Здесь цена уже не такая «народная» — от 719 900 р.
- Premium. Самая дорогая версия автомобиля, оснащенного только автоматической коробкой с 6 диапазонами. В ней есть практически все: парктроник, подушки безопасности, электроподогрев передних сидений, климат-контроль, мощная аудиосистема с поддержкой Bluetooth и другие опции. Покупка хэтчбэка обойдется в 819 900 р.
«Думайте сами, решайте сами…», но автомобиль отлично подходит для российских дорог и для тех, кто ищет образец надежности и удобства в своем классе.
Kia Rio в кузове хэтчбэк по праву занимает лидирующие позиции в сегменте бюджетных автомобилей.
Вас заинтересует эта статья — Renault Sandero Stepway: отзывы владельцев, характеристики.
В нем есть все: «вкусная» цена, совершенно небьющая по карману среднестатистического россиянина, элементарный комфорт и просторный салон, которые не везде можно обнаружить, и стандартные для обозначенного класса технические параметры.
«Кореец» сделал шаг в новую эру.
Kia Ceed GT
Завершает рейтинг популярных хэтчбеков КИА спортивная модификация Ceed GT третьего поколения. Автомобиль впечатляет своим стильным бампером, динамичными линиями крыши и красотой головной оптики.
Подчеркивает хищный характер массивный и рельефный задний бампер, накладки на пороги и 18-дюймовые колесные диски с выштампованным фирменным рисунком.
Выверенная эргономика, дорогой материал обшивки, удачная архитектура торпедо. Единственным отличием стал скошенный спортивный руль – все-таки это спортивная комплектация, и индекс GT должен быть и в салоне.
Главной особенностью хэтчбека остается полностью переделанная подвеска, которая оснащается жесткими пружинами и мягкими стабилизатором поперечной устойчивости. Такая настройка обеспечивает максимальное сцепление с дорогой на скользких и крутых поворотах.
Еще одним техническим прорывом инженеры называют установку имитации управления вектором тяги. Силовой блок представлен единственным турбированным бензиновым агрегатом на 1,6 литра, мощностью 204 л. с. и моментом 265 Нм.
Заключение
Компания продолжает продуктивно разрабатывать новые линейки моторов, расширяет штат дизайнеров и инженеров, создает новые платформы и модернизирует старые. Поэтому есть шанс, что рейтинг самых популярных хэтчбеков 2020 года скоро пополнится новыми моделями качественных и красивых авто.
Видео про хэтчбеки:
Технические характеристики
Никаких особых сюрпризов корейская компания не преподнесла в последнем рестайлинге автомобиля с «тигриной улыбкой». Что хэтчбэк, что седан – оба авто получили одинаковые «движки» на 1,4 и 1,6 литра.
Ничего экстраординарного в них нет – бензиновые «атмосферники» без всякого турбонаддува или впрыска. Установки имеют 4 цилиндра с 16 клапанами. Предпочитают 92-ой, которого войдет в топливный бак до 43 литров.
Рассматривая подробнее агрегаты, нужно отметить, что оба двигателя хороши в соотношении мощности и объема.
«Младший брат» выдает 107 л. с. при крутящем моменте 135 Нм. Вроде солидно, но количество оборотов «зашкаливает» — 6300. Зато полет до «сотни» на таком «красавце» весьма неплох – 11,5 секунды. Да и «максималка» не маленькая – 190 км/ч.
Расход топлива стандартный для класса авто – 7,6 литра на 100 км в городе.
«Старший брат» имеет те же характеристики, что и «младший», только «лошадей» у него больше – 123 единицы при крутящем моменте 155 Нм. С увеличенным запасом мощности сокращается время, необходимое для разгона до 100 км/ч, — 10,3 секунды.
Но растет расход топлива – 8,5 литра в городских условиях. Максимальная скорость ограничена 190 км/ч.
Трансмиссии у обоих кузовов одинаковые. 1,4 литровый двигатель работает в паре с двумя типами коробок: МКПП с 5 диапазонами или 4-ступенчатая АКПП. Механика на таком «движке» смотрится гораздо лучше автомата, поскольку последний имеет традиционное свойство «долгого раздумья».
Дела с 1,6-литровым агрегатом обстоят лучше. У него в «напарницах» тоже две трансмиссии (механика и автомат) и обе с 6 ступенями. Наличие большого количества диапазонов – это, несомненно, плюс, корейский автопром не стоит на месте. Однако, двигатель получился не слишком мощным – не «тянет» обновленную коробку.
Промо брошюра Kia Rio:
В плане ходовой части потребитель также не увидел примечательных изменений. Независимая подвеска со стойками McPherson и стабилизаторами и знакомая балка на задней оси – основа шасси автомобиля.
Модернизация коснулась лишь амортизаторов, которые теперь оснащаются современными перепускными клапанами, и рулевой рейки с обновленной алюминиевой опорной втулкой.
Kia Rio Hatchback
Чтобы все понимали, что перед ними – хэтчбек, уже в самом имени этой популярной и лучшей модели 2020 года указано – Rio Hatchback. Хотя на азиатских рынках модель представлена с совсем другим шильдиком – Pride. В 2016 году в Пекине прошел премьерный показ европейской версии четвертого поколения.
Новая генерация Kia Rio Hatchback сохранила все лучшее, что было в предыдущих поколениях, и намного выросла по параметрам технологичности и безопасности.
Великолепный, красивый и современный дизайн кузова, лучшие материалы для салона, современные медиа и продуктивные моторы сделали хэтчбек популярным и желанным.
По сравнению с предшественниками, Rio Hatchback получил большие габариты, увеличившись в длину на 1,5 см и в ширину на 0,5 см. Дизайн кузова сочетает прямые лини и плавные перекаты, экстерьер придумывали в дизайнерской мастерской КИА в США (Калифорния) и в Германии.
Четвертое поколение Рио первым получило новую линейку двигателей – это 1,2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 84 л. с. 1,4-литровый агрегат продуктивностью 100 л. с. и два литровых трехцилиндровых бензиновых мотора с отдачей 100 и 120 л. с.
Внешний вид
Сказать, что корейцы придумали нечто новое, ультрасовременное в плане внешнего облика автомобиля, значит съязвить. К большому сожалению поклонников серии недорогих автомобилей автогиганта из Сеула обновления почти не коснулись экстерьера.
Старый «кореец» скопировал самого себя, перерисовав радиаторную решетку, уже опостылевшую для фанатского взгляда, привычный бампер, спроектированный немцем несколько лет назад, и фары, скучные и однообразные особенно для потребителей с креативным мышлением.
Но есть и маленький плюсик – светотехника получила светодиодное оснащение ходовых огней, что сейчас в моде у современных авто более высокого класса. Впрочем, новшество распространяется не на все комплектации, а лишь на избранные дорогие вариации.
В профиль автомобиль смотрится достойно и без эффекта вульгарности. Это подтверждает элегантный молдинг вдоль стекол, выполненный из хромированной стали. Узнаваемость модели передает необычный задний бампер из неокрашенного пластика. К небольшим изменениям можно отнести колеса «корейца», которые приобрели обновленный дизайн.
Габариты не сильно изменились. Увеличилась длина кузова – 4120 мм. Ширина и высота, наоборот, сократились – 1700 и 1470 мм соответственно. Клиренс – обычных размеров для данной категории машин – 160 мм.
По большому счету список исчерпан. Выставляя на один подиум модели автомобиля до и после рестайлинга, можно отметить измененный набор цветовых решений. Их стало больше – 10 вариантов – на любой вкус. Например, появился коричневатый цвет кофе, а также палитра свежего синего оттенка, напоминающего о море.
В качестве небольшого вывода по экстерьеру можно обозначить основные моменты различий кузовов. По мнению производителей и множества экспертов, хэтчбэк вызывает больше ассоциаций со спортивными соревнованиями. Да и выглядит он более подтянуто и моложе, а потому ориентирован главным образом на молодежь, предпочитающую азартный стиль вождения. Седан же – это скромный уютный автомобиль, собранный для семейных поездок за продуктами в ближайший супермаркет.
Распространенные ошибки при регулировки клапанов на Ниве 2121
Kia Picanto X-Line
Внедорожная версия хэтчбека класса «А» Kia Picanto X-Line была впервые представлена публике в 2017 году на автосалоне во Франкфурте. Маленький Пиканто также «захотел» примерять на себя кроссоверную моду, и ему это вполне удалось.
Автомобиль пользовался большой популярностью у городских жителей, даже в пятидверной комплектации на нем было очень удобно маневрировать в городских пробках. С выходом внедорожной версии модель расширила границы своих поклонников, и хэтчбек стали охотно покупать жители пригородов и сел.
Picanto X-Line нельзя назвать покорителем бездорожья – клиренс увеличен всего на 10 см (156 мм), но благодаря измененной форме кузова, переделанной оптике – для головного освещения использованы светодиоды, и обвесам хэтчбек стал более массивным и презентабельным.
Особенностью дизайнерской версии стали 16-дюймовый колеса с оригинальным рисунком и уменьшенная радиаторная решетка в стиле «Улыбка тигра». Кстати, нигде на авто нельзя найти фирменный шильдик с логотипом X-Line.
В интерьере салона использована добротная экокожа, которая имеет полное сходство с натуральной, облицовка дверных карт, торпедо – мягкий пластик с контрастными вставками.
Оборудование Пиканто осталось неизменным для всей линейки: в базе присутствует бесключевой доступ, навигация AVN 5.0 передает данные на удобный 7-дюймовый дисплей, есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Силовой блок представлен литровым турбобензиновым агрегатом, который перекочевал со второго поколения, обеспечивает разгон от 0 до 100 за 10 секунд. Топовая комплектация предлагает усовершенствованный 1,2-литровый мотор мощностью 84 л. с.
KIA Rio Хэтчбек комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Rio Хэтчбек
- Rio
- Rio X
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Comfort Кондиционер | Хэтчбек | бензин 1.4 л. | 107 л.с. | MT | Передний | 11.6 сек. | 185 км/ч. | 8.4 | 5.1 | 6.3 | 680 900 |
Comfort Аудио | Хэтчбек | бензин 1.4 л. | 107 л.с. | MT | Передний | 11.6 сек. | 185 км/ч. | 8.4 | 5.1 | 6.3 | 700 900 |
Comfort Аудио | Хэтчбек | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | MT | Передний | 10.3 сек. | 190 км/ч. | 9.3 | 5.2 | 6.7 | 720 900 |
Comfort Аудио | Хэтчбек | бензин 1.4 л. | 107 л.с. | АТ | Передний | 13.6 сек. | 168 км/ч. | 8.4 | 5.1 | 6.3 | 740 900 |
Luxe | Хэтчбек | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | MT | Передний | 10.3 сек. | 190 км/ч. | 9.3 | 5.2 | 6.7 | 750 900 |
Comfort Аудио | Хэтчбек | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 11.2 сек. | 185 км/ч. | 9.3 | 5.2 | 6.7 | 760 900 |
Luxe | Хэтчбек | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 11.2 сек. | 185 км/ч. | 9.3 | 5.2 | 6.7 | 790 900 |
Prestige | Хэтчбек | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | MT | Передний | 10.3 сек. | 190 км/ч. | 9.3 | 5.2 | 6.7 | 815 900 |
Prestige | Хэтчбек | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 11.2 сек. | 185 км/ч. | 9.3 | 5.2 | 6.7 | 855 900 |
Premium | Хэтчбек | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 11.2 сек. | 185 км/ч. | 9.3 | 5.2 | 6.7 | 915 900 |
Premium Navi | Хэтчбек | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 11.2 сек. | 185 км/ч. | 9.3 | 5.2 | 6.7 | 942 900 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить KIA Rio Хэтчбек:
Дилерские центры KIA
Kia Ceed
Kia Ceed называют эталоном хэтчбека, в 2018 году модель пережила третью генерацию и с большим успехом была представлена на автосалоне в Женеве. Для компании Сиды – знаковая модель. Второе поколение побило рекорд продаж, за шесть лет было реализовано 640 тыс. экземпляров. Третье поколение триумфально продолжило и продажи хэтчбека и увеличило его популярность, хотя авто остается не самым дешевым в своем классе.
В дизайне Kia Ceed использованы узнаваемые фамильные черты – это и радиаторная решетка, которая переходит на все модели КИА, и выштамповки на дверях и крыльях.
Чтобы модель не стала перерисовкой второго поколения, инженеры уменьшили размеры головных фар и разложили передний бампер на три секции. За счет этого Сид стал более динамичным и собранным. Спортивный характер хэтчбека выдает укороченная корма, плавные линии остекления, рельеф крышки багажника и заднего бампера.
Для европейского рынка и РФ Kia Ceed предлагают в нескольких вариантах исполнения силового блока. В линейке как моторы с наддувом: это литровый бензиновый T-GDi с отдачей 120 л. с., 1,4-литровый мощностью 140 л. с, так и безнаддувные версии.
Новым для комплектации стал 1,6-литровый дизельный CRDi класса «U3», который в зависимости от форсировки выдает 115 и 136 л. с.
Kia XCeed
В истории Kia Motor модель Ceed занимает особое место. Компактный семейный двухобъемник, который строился специально для Старого Света, не просто открыл бренду европейский рынок, но позволил стать полноправным участником.
Kia XCeed – это не просто знакомый компакт, на который навесили черные облицовочные панели со слегка модернизированным силовым блоком. Это абсолютно новая концепция, которая сохраняет фамильные черты всех Сидов.
Габариты ХСид также изменились – хэтчбек стал на 9 см длиннее и почти на 3 см шире. Пассажирам ростом более 189 см в салоне теперь намного комфортней, высота автомобиля так же увеличилась на 5 см – это особенно заметно в салоне, где благодаря новым материалам облицовки удалось значительно увеличить зону комфорта, подняв крышу на 7 см.
Интерьер нового «Икса» полностью повторяет начинку прошлого поколения по форме, но не по качеству. Наполнение торпедо осталось прежним, но изменились материалы и оборудование: это 12.3-дюймовая приборная панель, 10-дюймовый экран мультимедиа с сенсорным управлением, контрастные вставки из мягкого пластика, по фактуре напоминающие кожу.
В комплектации сохранились все опции комфорта: подогрев сидений, руля, диодная оптика, вентиляция, электропривод двери багажника, аудиосистема JBL Premium, 7 подушек, камеры заднего вида, датчики и пр. По системам безопасности хэтчбек среднего ценового сегмента дает фору дорогим комплектациям в классе.
Силовой блок представлен дизельными и бензиновыми агрегатами разного объема и мощности. Для базы предусмотрен литровый турбированный T-GDI с отдачей 120 л. с. и моментом 172 Нм. На выбор можно взять 1,4-литровую или 1,6-литровую бензиновую турбированную «четверку» мощностью 140 и 204 л. с.
Дизельная версия располагает единственным мотором объемом 1,6 литра в двух вариантах форсировки – на 115 и 136 л. с. Агрегатируются моторы как 6-ступенчатой «механикой», так и 7-ступенчатым «роботом».
Kia Rio X-Line
Рио – это первая единоличная модель инженеров компании. Разрабатывая компактный хэтчмбек, дизайнеры принципиально отказались использовать технические наработки конкурентов. И не прогадали – КИА Рио остается бестселлером в сегменте бюджетного «В» класса и самой продаваемой моделью в РФ. Для рынка ЕС разработана конструктивно иная модель субкомпакта с иным оснащением и новым силовым блоком.
В 2020 году одной из популярных генераций Рио стал кроссоверный хэтчбек Kia Rio X-Line, впервые появившийся на рынке в 2017 году. Построена внедорожная версия на базе классического Рио седан, измененный кузов и увеличенный на 1 см (16 см у седана и 17 см – у кросс-хэтчбека) клиренс, обвесы и рейлинги – единственные отличия X-Line от знакомой многим модели.
После премьерного показа в Шанхае эксперты отметили сходство Kia Rio X-Line с седаном. В салоне остался знакомый интерьер, использованы те же материалы обшивки – эко кожа и мягкий фактурный пластик. Есть вариант заказать один из четырех вариантов комплектации хэтчбека.
Базовый «Комфорт» предложит кондиционер, электростеклоподъемники, управление аудио на рулевой колонке. Максимально нафаршированная версия имеет подогрев всех сидений, линзованную оптику, климат и круиз контроль.
Силовой блок располагает всего двумя бензиновыми моторами, каждый из которых отличается высокой продуктивностью: литровый 100-сильный и 1,6-литровый мощностью 123 л. с.
Интерьер
В новой версии автомобиля корейцы решили сделать упор на эргономику – каждая деталь в салоне находит свое применение, все пространство внутри машины прекрасно распределено, посчитано и выверено, как в математике, и нет ничего лишнего. Корейский производитель показал своим конкурентам, каким просторным и вместительным должен быть автомобиль.
Раз уж речь идет о свободном месте, можно упомянуть о багажнике. Его объем составляет 389 литров. Не каждый хэтчбэк может похвастать такими размерами. Тем более что пространство может быть увеличено благодаря складным задним сидениям, которые позволяют освободить место для габаритных грузов. До седана, конечно, далеко – у того багажное отделение вмещает 500 литров.
Самым главным преимуществом внутреннего убранства обновленной Kia Rio хэтчбэк является ее приборная панель.
Она сразу же бросается в глаза – яркая контрастная подсветка, преследующая основные тренды сезона, выделяет автомобиль среди прочих конкурентов.
Успешно перенесла косметическую операцию отделка салона. Обивка кресел теперь не выглядит так дешево, как на «второй» Kia Rio. В ней использован мягкий бархатный текстиль высшей пробы. Также изменились внутренние элементы управления – от подрулевых рычагов до клавиш мультимедийной системы. Они уменьшились, но от этого стали лишь удобнее в навигации.
Интересное нововведение получила рулевая колонка, снабженная гидроусилителем. Теперь она, как конструктор, может менять размеры. Водитель отныне может самостоятельно регулировать вылет. Очень полезная функция для любителей долгих загородных поездок. Сам руль стал крупнее и приятным на ощупь.
Минимальная комплектация автомобиля позволяет насладиться такими функциями, как кондиционер, климат-контроль, подогрев сидений и руля, голосовое управление аудиосистемой с высоким качеством звучания динамиков и многими другими опциями.
Также в машину встроены центральный замок и система START/STOP, оживляющая автомобиль простым нажатием на кнопку, а отслеживанием информации о текущем состоянии «железного коня» занимается бортовой компьютер.
Технические характеристики
Визуальное увеличение наружных габаритов реализовано за счёт объёмных навесок. В целом отформатированные в соотношениях Д-Ш-В (4275 х 1750 и 1510 мм) размеры скопированы с хэтча без заметных изменений.
Ходовая часть с номинальной для кросс-хэтча базой 2600 мм получила увеличенный до 195 миллиметров клиренс, улучшенные характеристики стабилизаторов и комбинированной стоечно-торсионной подвески. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние – колодочные. Тест-драйв подтвердил эффективность ходовой электроники и систем активной безопасности.
- Стартовые, скоростные и прочие эксплуатационные характеристики бензомоторного привода Kia Rio X 2021 с выходом 1,4 литра и 100 л.с. реализует прилагаемая 6-скоростная механическая коробка.
- В качестве топовой альтернативы обещан 1,6-литровый двигатель, развивающий мощность до 123 л.с. в эффективном тандеме с 6-диапазонной автоматикой.
Купить Киа Рио в Москве у официального дилера
Новый седан Киа Рио – универсальный современный автомобиль для ежедневных задач. Он продуман до мельчайших деталей, комфортный и элегантный. Особая лаконичная внешность позволяет ему быть в центре внимания, не прикладывая к этому особых усилий.
Фото Kia Rio
Обновленный седан выглядит на фото довольно компактным. Однако это визуальный обман, автомобиль довольно просторный. Такой эффект достигнут благодаря особой геометрии аэродинамичного стремительного корпуса, узкой решетке радиатора и выразительным головным фарам. Светодиодные задние фонари и тонкая линия между ними придают седану элегантный и одновременно спортивный шарм.
Галерея
Еще одна изюминка новинки – хромированные акценты, среди которых стильные дверные ручки и обрамление решетки радиатора.
Интерьер
В интерьере Рио особая эстетика гармонично сочетается с непревзойденным комфортом. Задние сидения можно сложить с помощью удобных незаметных рычажков. Кресло водителя имеет несколько вариантов регулировки. Удобные вместительные дверные карманы и бокс для мелочей под подлокотником позволяют рационально распределить все необходимое в пути. Эргономичные кресла водителя и переднего пассажира с боковой поддержкой и удобным подлокотником позволяют не уставать даже в длительной поездке.
Галерея
Особую атмосферу дополняет электронное наполнение салона. 7-дюймовый дисплей современной мультимедийной системы AVN с огромным выбором функций органично вливается в общую концепцию интерьера и демонстрирует возможности современной навигационной системы.
Киа Рио комплектации и цены
Новинка представлена в 9-ти сочных оттенках кузова и 6-ти вариантах комплектации: Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.
Галерея
Цены на комплектации Киа Рио вы можете уточнить у официального дилера. Кроме стандартного наполнения доступны пакеты для максимального комфорта и индивидуализации.
Технические характеристики Kia Rio
Седан представлен с передним приводом и двумя вариантами (в зависимости от комплектации) бензинового двигателя мощностью 100 и 123 л.с. Трансмиссия по умолчанию 6-диапазонная механическая или автоматическая.
Особого внимания заслуживает подвеска новинки, разработанная с учетом сложности российских дорог. Амортизаторы с прогрессивной жесткостью сделают поездку комфортной на любой дороге.
Салон
Информация о компоновке салонного оборудования базируется на разных источниках, поэтому местами противоречит ранее известным данным. Мониторинг авторитетных обзоров позволяет сделать заключение, что в новом салоне будут использованы преимущества хэтчбековской и седановской моделей.
Производитель анонсировал существенное повышение качества и разнообразие декоративно-отделочного ассортимента.
Также обещано расширение функционала штатного электронного и дополнительного технического оборудования.
Основательные доработки ожидаются в приборной панели и расширении функционала мультимедийного контура. В интерьере доминирует сочетание практичности, тщательно осмысленной функциональности и фирменного дизайна.
Передняя панель открывает отличный обзор аналого-цифрового приборного щитка с ярким информативным дисплеем бортового компьютера. Центральная консоль включает в себя:
- горизонтальные диффузоры систем отопления и вентиляции;
- малоформатный медийно-командный дисплей с кнопочно-сенсорным управлением;
- пульт с аналоговым монохромным индикатором и элементами активации немногочисленных комфортообразующих опций.
Технический сегмент тоннеля с рычагом переключения силовой передачи и кнопками ходовых режимов выделен хромированным периметром в отдельный малогабаритный блок. Уже в базовой версии Киа Рио Х 2021 предложит контейнер для мелкогабаритной клади, подстаканники и удобный подлокотник.
Кресла переднего ряда кроссоверного типа с глубокой посадкой и полноценными деталями боковой поддержки комплектуются несколькими диапазонами эксплуатационных регулировок и контурами подогрева. Задний диван с ограниченным сервисом может принять трёх пассажиров.
Будут доступны функции подлокотника, наклона спинки и частично трансформации для полуторакратного увеличения объёма 390-литрового багажника.
Kia Ray
Если смотреть на этот автомобиль издалека или на фото, мало кто скажет, что перед ним полноценный переднеприводной хэтчбек класса «А» – настолько модель не похожа на аналоги. Это, скорее, микроавтобус, который очень удачно пересел на платформу хэтчбека и уменьшился в габаритах в два раза.
За счет уникальной формы квадратного кузова хэтчбек предлагает самый большой объем багажника и не уступает своему прототипу ни в экономичности, ни в динамике.
Интерьер салона и компоновка внутреннего пространства сделаны под потребности пассажира. Две передние двери открываются классически, в то время как задние двери сдвижные (ну чем не микроавтобус), задние кресла раскладываются так, что получатся ровная погрузочная площадка. В салоне максимальное количество удобных полок и бардачков, есть ниши с сетками и выдвижные ящики.
По количеству оборудования хэтчбек имеет все самые необходимые опции комфорта, но все же не может похвастаться большим разнообразием. Это 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа, навигация, поддержка Эппл, климат контроль на три зоны.
Оснащается оригинальный хэтчбек знакомым (скептики называют «стареньким») литровым бензиновым трехцилиндровым мотором продуктивностью 84 л. с, который агрегатируется единственной коробкой «автомат» на 4 ступени.