Toyota camry 2017-2018: революционное обновление модели

Недостатки мультимедийной системы

Экран глянцевый, поэтому бликует на солнце. На нём иконки, среди которых есть, знакомая всем владельцам гаджетов, Яндекс навигация и NAVITEL. Это, конечно, хорошо, когда можно выбирать навигацию, потому что не везде есть сигнал 3G, для того, чтобы нормально работал Яндекс навигатор. Но даже не в этом проблема.

Во время нашего обзора Toyota Camry 2017, мы столкнулись с некоторыми неполадками:

  • Мы нажимаем навигацию, задаём направление движения. Выводится картинка, мы, естественно, двигаемся по её подсказкам и в какой-то момент меняется полностью картинка на экране. Вместо карты выскакивает перечень радиоволн. Настройками устранить не получается.
  • Если у нас работает радио и мы одновременно включили навигацию, то звук, почему-то, уходит в правую колонку.
  • Когда переключаемся на NAVITEL, звук радио пропадает вовсе.
  • Если включить видео на экране, то идёт полное переворачивание цвета, трансформация, искажение. Вместо красного идёт синий цвет, например. При первом же просмотре видео, вы откажитесь от этой функции.

Будем надеяться, что эти недостатки присутствовали только на нашем тестируемом автомобиле.

Динамика и комфорт

Основное достоинство Toyota Camry 2017 – это комфорт. Все реакции сглажены, в салоне не слышно мотора. Весь автомобиль располагает к спокойному размеренному движению. На неровности дороги машина реагирует мягко. То есть тем, кто выбирает автомобиль с целью получить комфортное средство передвижения, конечно, вот эта Camry – один из лучших вариантов. Эти машины продаются в больших объёмах не только из за надёжности, но и из за того высокого уровня комфорта, который они дарят.

Динамика впечатляет. Если говорить об управляемости, то она надёжна, достаточна. Она не азартна. Поездив на этой машине несколько дней, вы немного поменяете манеру езды. Уже меньше раздражают люди, которые много перестраиваются, встраиваются в полосу перед вами. Вы заметите, что за рулём Новой Camry вы будете очень снисходительно к этому относиться.

Ускорение неплохое, но, всё достаточно сглажено. Особенно мягко разгоняется, если коробка передач автоматическая.

  • Динамика разгона до 100 км/ч заявлена за 9 секунд.
  • Тормозной путь на скорости 100 км/ч составляет 39 метров. Чуть лучше, чем 40 м, но всё равно путь великоват.

Современные автомобили демонстрируют тормозной путь 37 – 38 метров. Это мы считаем нормой. Путь 35 – 36 уже хорошие тормоза.

На какой герметик клеить фары: разбираемся в видах

Клей для стекла фар помогает восстановить поврежденные стекла фар. Использование этого состава обусловлено тем, что оптическому прибору не позволяется пропускать жидкости и воздух. Если такое произойдет, на стекле появится конденсат. Он, в свою очередь, во многом ухудшит качество освещения, будет ослаблять рассеиватель. К тому же, такой дефект значительно испортит внешний вид транспортного средства.

Сегодня на автотехническом рынке имеется широчайший ассортимент подобных товаров на любой вкус. Это и жидкие герметики для лобового стекла, для замены прокладок в двигателе и других частей авто. Если состав производится в формате жидкости, он оснащается специальными съемными дозаторами. Те же, кто принимает решение купить герметик для фар в формате пасты, должны быть готовы разбавлять его специальным веществом, которое идет в комплекте с товаром.

Оптические приборы принято клеить однокомпонентными герметиками, которые уже сразу готовы к использованию. для фар выпускается в разных вариантах фасовки: найти его можно как во флаконах и тюбиках, так и в виде рулонных лент. Разберем подробнее, какой герметик лучше для фар.

Профессиональный герметик для фар по категориям

Силиконовые герметии. С их помощью можно создать эластичную клейкую прокладку, которая может заменить собой старую. Как только она затвердеет, изделие получает гибкость, соотносимую с гибкостью резины. Основным преимуществом такого герметика является простота и удобство в эксплуатации, устойчивость к различным температурным режимам. К недостаткам относится не лучшая переносимость бензина, тосола и масла, поэтому силикон нельзя использовать при ремонте коробки передач или радиатора.

Герметики для стекол фар из полиуретана. Таким составам характерен повышенный уровень клейкости и повышенной влагоустойчивостью. Материалы прекрасно подходят для вклейки стекол фар. Автомобилисты и автомеханики отмечают надежность соединения и длительный срок эксплуатации

Важно, что такие герметики не рекомендуется использовать для фиксации движущихся автозапчастей.

Анаэробные составы по свойствам отличаются тем, что они не застывают при контакте с воздухом. Потому их можно не бояться наносить на запчасти, ведь затвердевание происходит ровно тогда, когда склеиваемые детали начинают соприкасаться между собой

Такие герметики могут выдерживать как низкие, так и очень высокие температуры без изменения своих первоначальных качеств. О том, сколько сохнет анаэробный герметик, указано в инструкции состава.

Герметики термоустойчивые. Термогерметик для фар характеризуется повышенной устойчивостью к нагрузке и вибрации. Может выдерживать температуру до 375 градусов Цельсия. Представлен в формате аэрозоля, порошка или пасты. Если покупатель остановит свой выбор на порошке, его придется предварительно разводить. Основным недостатком герметиков данного вида является длительный период высыхания, который занимает минимально десять часов.

Цены и комплектации Тойота Камри 2017

Покупателям предлагают довольно хороший выбор комплектаций, дополнительных опций, всевозможных скидок и бонусов. Ближе к новому году дилерам нужно будет освобождать склады, поэтому в итоге модель можно будет купить еще дешевле. Мы публикуем список всех актуальных цен и комплектаций без учета спец предложений, просто для ознакомления.

  • Camry 2.0 Стандарт — 1 407 000 рублей
  • Camry 2.0 Стандарт плюс — 1 460 000 рублей
  • Camry 2.5 Комфорт — 1 557 000 рублей
  • Camry 2.0 Классик — 1 536 000 рублей
  • Camry 2.5 Элеганс — 1 640 000 рублей
  • Camry 2.5 Элеганс плюс — 1 681 000 рублей
  • Camry 2.5 Exclusive — 1 722 000 рублей
  • Camry 2.5 Престиж — 1 787 000 рублей
  • Camry 3.5 Люкс — 2 003 000 рублей

В базовую комплектацию включены 16-дюймовые литые диски, галогенная оптика, светодиодные противотуманки, передние и задние датчики парковки, мультимедийная система с 4.2 дюймовым цветным дисплеем, подогрев передних сидений, огромное количество систем и электронных ассистентов, двухзонный климат-контроль, передние и боковые подушки и шторки безопасности… и многое другое.

Обзор новой модели в кузове XV70

Экстерьер

Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021. Здесь как будто трещина в середине, пролегающая через весь фонарь и продолжающаяся на бампере – или это смелая задумка дизайнеров? Нет, к счастью, автомобиль цел, и эти “трещины” – псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.

Другой бросающийся в глаза признак спортивных модификаций – четыре выхлопных трубы.

Колёсная база по сравнению с прежней “Камри” увеличена. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, впервые появившейся пять лет назад на гибридном “Приусе”.

Вообще спортивные и “обычные” версии новинки заметно отличаются внешне. Базовые модификации Тойота Камри 2021 года можно узнать по широкой решётке фальшрадиатора, и именно такие версии будут поставляться в нашу страну.

Интерьер

В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.

Дисплей теперь разместили над центральными дефлекторами, а раньше он был под ними. Размер его увеличился с восьми дюймов до девяти. Больший размер для этой модели европейскими стандартами не предусмотрен, но в американских моделях присутствуют и более крупные варианты дисплеев. Позаботились производители и о доработке комплекса Safety Sense: теперь умная система автоматического торможения в состоянии распознать пешеходов и велосипедистов как на поворотах, так и впереди автомобиля.

Материал салона – пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированного, а также кожи и дерева.

Объём багажного отделения заметно сократился по сравнению со старой версией: 469 – 493 литра против прежних 506.

Техническое оснащение

У американских, уже поступивших в США в продажу версий и российских Тойота Камри 2021 есть различия в технической “начинке”. К примеру, на штатовских авто установлен восьмиступенчатый “автомат”, который в России будет недоступен. Вместо него здесь появятся версии с шестиступенчатой, также автоматической коробкой и старой силовой установкой. Что касается версий для США, их мотор обновили.

Рестайлинговая версия Camry была продемонстрирована на американских площадках ушедшим летом, но для Европы машина будет производиться с некоторыми особенностями. Например, изменится внешний вид решетки радиатора в бампере, теперь у нее будет более агрессивный дизайн. Кроме того, изменится вид колес. Противотуманные фары сохранились от предыдущей версии Toyota, чего нет у американских моделей. Задняя часть кузова осталось без изменений, а вот интерьер салона подвергся существенной модернизации.

В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.

Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.

Техническая сторона вопроса

Если взглянуть на технические характеристики новой модели от японцев, то и тест драйв не нужен, чтобы понять – в компании решили пересмотреть и их. Машина построена на 3-х современных силовых агрегатах.

Двигатель Toyota Camry 2017 2018

Технические характеристики Тойота Камри 2017

Базовая комплектация включает в себя перенастроенную подвеску, обновленную тормозную систему и всевозможные решения в области безопасности. Новая Тойота Камри 2017 будет представлена в нескольких вариантах комплектации. К старту продаж в России планируется подготовить 9 версий: lux, prestige, elegance drive, elegance+, elegance, comfort, classic, standart+, standart.

Модель 2017, цена которой составит от 1.3 млн рублей, сложно причислить к недоступным и дорогим автомобилям. За большую сумму можно рассчитывать на более богатую комплектацию:

  • камера заднего вида;
  • кожаный салон (или только обивка сидений);
  • поддержка поясничной зоны;
  • функция электрической регулировки сидения водителя в 8 позициях.

Toyota Camry 2017 2018

Официальная дата выхода японского седана 8-го поколения на отечественный рынок – сентябрь месяц. В Европе его можно будет приобрести уже летом. Модель 2017 года – новая, причём в самом широком смысле этого понятия. Японские инженеры и конструкторы потрудились на славу и переосмыслили привычную Камри, наполнив ее динамикой и агрессивной внешностью.

Выводы

Вскоре можно будет оценить тест драйв автомобиля и сделать более глубокие выводы, поскольку сейчас можно судить о машине исключительно по яркой «обёртке». Впрочем, видео с Детройтского салона даёт повод для самых смелых ожиданий. В России автомобиль будет продаваться по приемлемой цене, что выгодно отличает его от более именитых конкурентов. Наши соотечественники получат замечательную возможность пересесть в красивую и мощную машину.

Комплектация и цена Тойота Камри 2017 – 2018

  • Датчик освещённости;
  • Электрорегулируемые боковые зеркала с повторителями поворотов и обогревом;
  • 10 эирбегов;
  • Систему стабилизации;
  • Головную LED-оптику и противотуманки;
  • Камеру обзора назад;
  • Антипробуксовочную систему;
  • Систему вызова служб экстренного спасения «Эра-Глонасс»;
  • Систему ABS и электронным распределением тормозного усилия;
  • Усилитель экстренного замедления;
  • Технологию VSC+;
  • Задние противотуманки;
  • Индикатор уровня жидкости омывателя;
  • Центральный замок с удалённым управлением;
  • Ремни безопасности для всех седоков + крепления ISO FIX.
  • 4,2” монитор на приборной панели;
  • Аудиосистему с шестью динамиками;
  • Мультируль;
  • Тканевый салон;
  • 2-зонный климат;
  • Полный электропакет;
  • Иммобилайзер.

В максимальной комплектации цена новой Тойота Камри возрастает до 35,34 тыс. долларов, а список оборудования дополняется:

  • Системой слежения за мёртвыми зонами и состоянием водителя;
  • Функцией предотвращения фронтального столкновения и наезда на пешеходов/велосипедистов;
  • Проецируемым на ветровое стекло дисплеем;
  • Технологией удержания авто в рамках полосы движения;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Системой адаптивного переключения дальнего освещения;
  • Парктрониками спереди и сзади;
  • Отделкой салона кожей;
  • Дисками из лёгких сплавов;
  • Датчиками дождя;
  • Мультимедийным комплексом Entune 3.0 с 8-дюймовым монитором;
  • Аудиосистемой JBL и 10 колонками;
  • Электрорегулировками сидения водителя и переднего седока;
  • Климат-контролем на 3 зоны.

Инструкция по использованию

Чтобы качественно приклеить стекло фары, важно следовать инструкции, указанной на упаковке с герметиком, и провести подготовку поверхности. Все герметики наносятся на предварительно обезжиренную поверхность, в противном случае возможно отклеивание стекла и запотевание фонарей

Для лучшего склеивания некоторые производители комплектуют набор специальной жидкостью, которая выступает в роли грунтовки

Все герметики наносятся на предварительно обезжиренную поверхность, в противном случае возможно отклеивание стекла и запотевание фонарей. Для лучшего склеивания некоторые производители комплектуют набор специальной жидкостью, которая выступает в роли грунтовки.

Для лучшей герметизации разные составы наносят по особенной технологии:

  1. Жидкие прокладки распределяются дозатором на корпус, затем придавливается стекло фары.
  2. Рулон укладывается в специальный паз и прижимается прозрачной деталью. Толщина слоя регулируется с помощью растягивания материала руками.
  3. При работе в прохладном помещении герметик следует разогреть до 18…20 °С.

От качества удаления старого герметика зависит прочность склеивания деталей между собой, внешний вид фонарей и самой машины.

Перед использованием материала стоит внимательно ознакомиться с инструкцией, запомнить время застывания и совместимость с пластиком или стеклом

Если остатки герметика используются в качестве прокладки на поддоне, то важно уточнить реакцию при взаимодействии с маслами и топливом

Технические характеристики Toyota Camry

Седан с поперечным расположением силового агрегата имеет передний привод, а в качестве трансмиссии, единственная 6-диапазонная гидромеханическая коробка автомат.

Подвеска полностью независимая на стойках «макферсон», что спереди, что сзади. Дисковые тормоза на всех колесах. Рулевое управление имеет электрический усилитель. Покупателям предлагают три бензиновых двигателя разного объема.

Базовый 2-литровый 16-клапанный агрегат имеет цепной привод, систему смены фаз газораспределения и способен легко переваривать бензин АИ-92. Мощность Камри 2.0 150 лошадиных сил при 199 Нм крутящего момента. Этого хватает, что бы разгонять крупный седан до сотни за 10.4 секунды с АКПП.

Более мощный 2.5 литровый мотор является схожим по конструкции с базовым движком и тоже готов переваривать АИ-92. Правда мощность уже 181 л.с. (231 Нм), что неизбежно отражается на динамике. Разгон занимает всего 9 секунд при максимальной скорости 210 км/ч.

Топовый агрегат, это 3.5 литровый V6 выдающий 249 л.с. при крутящем моменте 346 Нм. На ускорение до первой сотни уходит всего 7.1 секунда правда и расход топлива в городе 13.2 литра. А по нашим пробкам и все 15-16 литров уже более дорогого бензина марки АИ-95.

Размеры, масса, объемы, клиренс Camry

  • Длина — 4850 мм
  • Ширина — 1825 мм
  • Высота — 1480 мм
  • Снаряженная масса — от 1530 кг
  • Полная масса — 2100 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2775 мм
  • Объем багажника — 506 литров
  • Объем топливного бака — 70 литров
  • Размер шин — 215/60 R16, 215/55 R17
  • Дорожный просвет — 160 мм

Комплектации и цены

В американской версии автомобиль Тойота Камри 2016 года, имеет 3 базовых комплектации, а в европейской еще добавляется гибридный двигатель. У каждого основного комплекта есть несколько дополнительных, но как правило в целом они отличаются только мощностью мотора. Это основное различие, не считая мелких опций, которые предусмотрены в той или иной комплектации. Цена различных вариантов автомобиля выходит из его начинки. Наиболее простая 1,3 млн. рублей, а самая навороченная около двух млн.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Стандарт 1407000 бензин 2.0 л. / 150 л.с. автоматическая передний
Стандарт Плюс 1460000 бензин 2.0 л. / 150 л.с. автоматическая передний
Классик 1536000 бензин 2.0 л. / 150 л.с. автоматическая передний
Комфорт 1557000 бензин 2.5 л. / 181 л.с. автоматическая передний
Элеганс 1640000 бензин 2.5 л. / 181 л.с. автоматическая передний
Элеганс Плюс 1676000 бензин 2.5 л. / 181 л.с. автоматическая передний
Exclusive 1710000 бензин 2.5 л. / 181 л.с. автоматическая передний
Престиж 1782000 бензин 2.5 л. / 181 л.с. автоматическая передний
Элеганс Драйв 1865000 бензин 3.5 л. / 249 л.с. автоматическая передний
Люкс 2009000 бензин 3.5 л. / 249 л.с. автоматическая передний

Toyota Camry 2018 — технические характеристики

  1. 2,5-литровый 4-цилиндровик, развивающий 206 «кобыл» и 249 Нм тяги и оборудованный комбинированной системой «доставки» топлива. Сочетается данный мотор с 8-уровневой АКПП Direct Shift, обеспечивающей разгон от 0 до 100 менее чем за 10 секунд. Максимальная скорость равна 200 км/час, а характеристики расхода топлива Toyota Camry варьируются в пределах 8,5-9,5 л на «сотню».
  2. 3,5-литровый шестицилиндровый мотор, оборудованный системой впрыска горючего D-4S и позволяющий выжать 305 «лошадок» (362 Нм вращательного момента). Пару ему также составляет современная 8-уровневая АКПП, с которой авто выстреливает до «сотни» менее чем за 7 сек. и развивает максималку в 214 км/час. Расход топлива, в сравнении с прошлым поколением, снизился до 9 л/100 км в комбинированном режиме езды.
  3. Последний – гибридный двигатель THS II, представленный 2,5-литровым бензиновиком с электромотором суммарной мощностью в 211 л.с. Питается электромотор от батареи ёмкостью 1,6кВт/ч, которая перекочевала из багажника под сидения заднего дивана. Работает такой мотор в паре с электромеханическим вариатором, способным имитировать работу 6-уровневой АКПП.

Классификация автогерметиков

1.6 1ZR-FE (E180)

ZR-серия включает в себя несколько моторов, одним из которых является 1ZR-FE. Как и 1NR-FE, 1ZR-FE оснащается системой газораспределения Dual VVT-i и системой Stop — Start, так как эти опции являются стандартными для большинства ДВС Toyota. Рабочий объём представленной модели составляет 1598 кубических сантиметров, а отдача варьируется от 122 лошадиных сил до 132. Мощность также зависит от экологического стандарта, как и у описанного выше аналога.

Во время эксплуатации 1ZR-FE под капотом Corolla, в бак необходимо заливать только бензин марки АИ-95. Его расход в смешанном цикле обычно составляет 7.2 литра при умеренном стиле вождения. Основная мощность достигается на высоких оборотах, порядка четырёх-шести тысяч, благодаря чему обгон на трассе можно совершить без опасений. Разгон же кузова с таким ДВС до 100 км/ч гоночным назвать трудно: 10.5 секунды. Такого показателя достаточно для комфортной городской езды, на треке малолитражке делать нечего.

Все проблемы агрегата давно известны, так как он ранее устанавливался в кузова Королла E150 и E170. Самая частая претензия – расход масла. Расположение масляного фильтра здесь не самое удобное, из-за чего контролировать его состояние становится сложнее. После нескольких тысяч километров пробега, фильтр начинает пропускать масло, так как его давление в системе высокое. Эта проблема решается банальной заменой фильтра вместе с моторным маслом.

1ZR-FE — самый распространенный силовой агрегат на современных моделях Королла

Ещё одна проблема – растягивающийся ремень ГРМ, что случается ближе к 100-150 тысячам километров пробега. Кроме этого, шум мотора становится более ощутимым с увеличением пробега. Лечится это простым ТО. Последняя проблема, которую подбрасывает водителям двигатель Тойота Королла 1.6 – плавающие обороты. Происходит это из-за слишком большого нагара на впуске и дросселе. Как и в случае с 1NR-FE, проблема является следствием работы системы EGR. При должном уходе, такая силовая установка живёт до 400 000 км.

Этот силовой агрегат не получил широкое распространение среди японских авто. Тем не менее, несколько моделей с подобным мотором активно продавались на разных рынках, а значит, для Toyota Corolla подойдут запчасти от:

  • Auris;
  • Corolla прошлых поколений;
  • Altis для рынков южной Азии.

Итоги обзора и цены

В итоге, взвесив все плюсы и минусы этого автомобиля, поняв его истинный характер, мы бы не советовали вам останавливать выбор именно на этой версии «Эксклюзив». Все-таки эта версия с некоторой претензией на эксклюзив. То есть эта эксклюзивная мультимедийная система, которая проявила себя все-таки недостаточно уверенно, недостаточно комфортно в использовании. Поэтому лучше опуститься на одну, а то и на две ступени в комплектации, сэкономив около 100 000 рублей – «Элеганс», «Элеганс +». Тогда цена  Toyota Camry 2017 будет где-то 1 600 000 – 1 650 000 р.

Цена Toyota Camry 2017 в базовой комплектации с мотором 2,0 л. будет составлять 1 400 000 р.

Цена за комплектацию «Люкс» Toyota Camry 2017 с мотором 3,5, мощностью 249 л/с.  2 000 000 р.

Конечно, этот автомобиль уже немножко устарел. В скором времени выйдет новая модель, которая показана в Америке, которая уже представлена на Японском рынке. В России  Camry в новом кузове появится в 2018 году. Производиться она будет на нашем заводе под Санкт-Петербургом. Как только она появится на нашем рынке, мы как можно быстрее её протестируем и напишем обзор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector