Мустанг животное. дикая лошадь(лат. mustang)

История возникновения

В 16 веке в Америку, в частности, в Мексику и ряд других стран, приехали первые переселенцы. Помимо семей и всяческого скарба они привезли с собой и лошадей, чтобы на них возделывать поля и просто передвигаться по стране. Из Мексики переселенцы двинулись на современный Техас. Путь был не близкий, железных дорог не было, поэтому транспортом служили именно лошади.

По дороге им встречались далеко не дружелюбные туземцы – индейцы. В стычках с племенами нередко лошади переходили на сторону победителей, то есть индейцев. Те, по не знанию, сначала ели конину. А потом, оценив прелесть передвижения не пешком, а на лошадях, научились обхаживать их и лихо скакать верхом (любой вестерн тому доказательство).

Дикий мустанг свободолюбив и своенравен, но если он позволил себя поймать и объездить, в награду подарит преданность и любовь. Правда, только в том случае, если уважает наездника

Некоторые лошади уставали, начинали хромать и отказывались идти дальше. Их отпускали, чтобы позже вернуться и забрать домой. Но часть мустангов уходила очень далеко. Инстинкт самосохранения заставлял их собираться в табуны и уходить далеко в прерии. Постепенно популяция одичавших лошадей настолько возросла, что в начале 19-го века насчитывала почти 2 миллиона.

Индейцы, техасцы научились ловить, объезжать их и даже обзаводились конными фермами и племенными заводами. А позже лошади стали невольными участниками англо-бурской войны.

Сегодня количество мустангов значительно меньше. Но те, что остались, охраняются законом, защищающим именно диких лошадей.

Часть мустангов до сих пор используют индейцы, как средство передвижения. В силу своей невероятной выносливости они способны преодолевать огромные расстояния

Второе поколение

Mustang II (1974-78 гг.) ознаменовал пересмотр концепции американского Pony Car’а в условиях бензинового кризиса и изменившихся вкусов покупателей. Вместе с тем, автомобиль был намного ближе к изначальной концепции 1964 года, чем поздние модели первого поколения, очень мало напоминающие модели первых годов выпуска внешне и сильно выросшие в размере и массе, которые ставший к этому времени президентом Ford Motors Ли Якокка, автор оригинальной концепции Mustang’64, пренебрежительно назвал «бегемотами». Для 1974 модельного года им была инициирована разработка нового, сильно уменьшенного в размере, Mustang под лозунгом возврата к корням, точнее — к исходной концепции.

Хетчбэк

Купе-нотчбэк

И действительно — Mustang II был концептуально весьма близок к изначальному варианту 1964 года: небольшое купе достаточно чистых форм с итальянским дизайном от Ghia (дизайнер — Алессандро де Томасо), созданное на базе субкомпакта Ford Pinto и близкое по классу к популярным импортным моделям вроде Toyota Celica или Ford Capri. В дизайне использовались тематические элементы раннего Mustang, но в целом внешне автомобиль находился в рамках «мейнстрима» Ford середины 1970-х годов и во многом напоминал свой прототип Pinto.

Машина была по американским меркам очень невелика (примерно с современный Ford Focus), даже меньше оригинальной модели 1964 года, и имела в базовой комплектации расточенный до 2,3 литров рядный четырёхцилиндровый двигатель Kent от европейских Ford, развивавший позорные для Америки 86 л.с. Выбор силового агрегата обуславливался соображениями экономии топлива. Как опции были доступны 2,8-литровый двигатель V6 Cologne и, с 1975 года, — небольшой, по американским меркам, V8 в 4,9 литра.

Кузов автомобиля имел фирменное обозначение Hardtop, тем не менее, он имел центральную стойку, прикрытую хромированной накладкой, а задние стекла были жёстко закреплены в проёме — то есть настоящий кузов «двухдверный хардтоп» просто имитировался. По сути, это было купе-нотчбэк. Наряду с купе выпускался трёхдверный хетчбэк. Настоящего конвертибла не было, существовала лишь модификация на базе хетчбэка с кузовом, напоминющим тарга — жёсткая крыша была выполнена в форме буквы Т. Предлагались люксовая комплектация от Ghia с модифицированным интерьером и виниловым верхом, а также топовая Mach 1 со стосильным двигателем V6. Позднее появился небольшой V8 мощностью всего 140 л.с. при объёме в 4,9 литра.

Конструктивно автомобиль был близок к европейским моделям: имел пружинную заднюю подвеску, реечное рулевое управление, четырёхцилиндровый двигатель и четырёхступенчатую МКПП в базе. Двигатель устанавливался на отдельном подрамнике, что снижало шумность и вибрацию. Даже многие размеры, особенно это касается двигателей, были метрическими, а не дюймовыми.

С точки зрения современных поклонников, Mustang II часто расценивается как тёмная страница в истории модели. Тем не менее, в семидесятые этот автомобиль ждал тёплый приём у покупателей: Mustang II оказался одним из самых продаваемых за всю историю модели. На протяжении первых четырёх лет выпуска каждый год продавалось около 400 000 автомобилей.

2000-е по наши дни

В новом тысячелетии Ford Mustang остался на рынке практически в одиночестве. Ближайшие конкуренты Pontiac Firebird и Chevrolet Camaro по сути не развиваются и не радуют потребителей обновлениями. В это время концерн Ford выпускает 300-милионный экземпляр Mustang и празднует 40-летний юбилей популярной модели.

Хотя в 2000-х годах было прекращено производство “мустангов” на прославленном заводе в городе Дирборн, на рынок были выпущены модели, собранные на других предприятиях. Прежде всего, следует отметить модель Mustang Shelby GT, эксклюзивную версию Shelby GT500 с турбированной силовой установкой мощностью 500 л/с, ограниченную партию Mustang Bullitt.

В 2013 году было презентовано шестое поколение Ford Mustang в кузовах кабриолет и купе. В апреле 2014 года легендарная модель отметила свой 50-летний юбилей. За это время было продано более 9 млн. экземпляров авто. Прошло полвека, но “мустанги” сохранили легкоузнаваемые элементы классического дизайна и свой характер, за который их боготворят многочисленные фанаты по всему миру.

Происхождение

Считается, что порода мустанги сформировалась всего за 100 лет. Их родословная тянется от домашних пород лошадей, которые завозились на американский континент переселенцами. Люди часто оставляли хромых и больных животных. Кроме того, нередко кони сбегали с пастбищ. На территории обширных прерий отыскать пропажу было невозможно. Потерявшиеся особи сбивались в стадо и продолжали кочевать в поисках воды и пищи. Некоторые из них гибли, но самые выносливые приспособились выживать без людей.

Мустанг — дикие лошади, которые получились естественным путем при смешении кровей испанских, английских и французских пород. Индейцы сначала отлавливали этих животных для употребления в пищу мяса, добычи шкур. В дальнейшем коренные племена научились объезжать мустангов, использовать их во время дальних миграций и даже сражаться на них. В Северной Америке, где условия обитания были более подходящими, популяция одичавших коней быстро увеличилась.

В наиболее благоприятные для этих животных периоды их численность возрастала до 2 млн. Следующий виток развития породы пришелся на конец XVIII в., когда отловленные дикие кони стали основой для создания племенных заводов.

Обзор

В такую конструкцию отлично вписываются независимые подвески с амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, но в самой дорогой комплектации GT электрический Мустанг сможет похвастать современным адаптивным шасси MagneRide.

Рулевому механизму здесь полагается электроусилитель, а всем четырем колесам – вентилируемые тормозные диски с суппортами от Brembo.

Кузов

Экстерьер электрокара «рисовался» с оглядкой на фирменные стилистические решения, что можно в полной мере отнести капоту и задней оптике кроссовера Mach-E. Во внешности авто проявляется здоровая агрессия, которая подчеркивается характерной формой передних фар, обтекаемыми линиями корпуса и архитектурой задней части с сильно заваленным стеклом крышки багажника, спойлером и почти отвесной кормой.

Создатели этого Мустанга не забыли и о «фишках», и это не только задняя оптика, но и полностью отсутствующие дверные ручки, а также пластиковый обвес, идущий по всему периметру нижней части машины, который может быть глянцевым.

Салон

Ford Mustang Mach-E 2021 модельного года не собирается претендовать на лавры премиум-модели, ведь иначе невозможно объяснить недорогую отделку сидений из искусственной кожи.

Не блещет оригинальностью и передняя панель, хотя 15.5-дюймовый центральный планшет намекает, что готов взять на себя управление большинством бортовых систем. Компанию ему на передней консоли составляет цифровая виртуальная «приборка» (10.2”), а все ее функции очень удобно переключаются с помощью кнопок на руле.

Общий стиль дизайна интерьера этой машины можно назвать нейтральным, но это, скорее, актуальный тренд, который был задан еще Теслой. Что же касается вместимости электрического Мустанга, то он готов принять на борт пять человек, дополнительно предложив 139,5 литров грузового пространства в багажнике под капотом и 822 литра – сзади.

Техническая начинка

Форд Мустанг 2021 Mach-E имеет несколько базовых модификаций:

  • Select. На авто ставится электромотор на 255 л. с., который может давать тягу только задней оси или сразу двум. Безальтернативный аккумулятор – емкостью 75,7 кВт*час.
  • Premium. Может иметь такой же 255-сильный мотор (только задний привод) либо более мощный – на 282 л. с. в заднеприводном исполнении и 332 – в полноприводном. Здесь же более емкая батарея на 98,8 кВт*час.
  • GT. Данная версия получает два электрических двигателя, которые в сумме дают 459 л. с. мощности. Аккумулятор – такой же, как и на авто средней комплектации Premium.

Лучшей динамикой может похвастать версия GT – 3,5 секунды до 100 км/ч, у остальных модификаций показатели примерно равны – около 6 секунд.

Как выбрать мустанга

Если вы мечтаете иметь в своей конюшне этого дикого красавца, нужно научиться выбирать лошадей.

  • Если покупаете взрослого коня, он должен быть опытным. Оптимальный возраст – старше 6 лет и младше 10 лет.
  • Жеребца подбирайте спокойного, чтобы на приручение уходило меньше сил.
  • Узнайте, долго ли лошадь была в прокате. Такие трудяги уже устали и морально, и физически, и проку от них будет не много.
  • Отправляясь в конюшни, захватите с собой человека, хоть немного знакомого с лошадьми.
  • Приезжайте раньше и обследуйте денник не только присмотренной вами лошадки, но и другие стойла. Если только в вашем деннике чисто, и только ваша лошадь выглядит ухоженной, значит, их привели в порядок специально перед вашим приходом, а ранее им, как и остальным лошадям, не уделяли должного внимания.

Если хотите купить мустанга, выбирайте самую здоровую и ухоженную особь

  • В конюшне темно даже в солнечный день? Не исключено, что из-за темноты могло пострадать зрение лошади.
  • Попросите вывести лошадь на корд. Не заносит ли ее в сторону, не хромает ли она. Ни одна мелочь не должна уйти от вашего внимания.
  • Проверьте документы: ветеринарный паспорт, свидетельство. Это официальные документы, на них должна стоять печать.

Когда самка уводит табун от опасности, все мустанги слушаются ее. Главенство самки определяется плодовитостью, кобылы при этом никогда не конфликтуют

Наслаждайтесь обещанным видео.

Двигатель LIFAN 170F D19 00-00000618 – цена, отзывы, характеристики, фото – купить в Москве и РФ

Образ жизни в дикой природе

Уклад жизни диких животных достаточно своеобразен во всех сферах: удивительны их поведенческие характеристики и среда обитания. В любом табуне есть вожак – главнейшее лицо, конь-шестилетка, наиболее сильный и умный. До достижения этого возраста стать вожаком невозможно, потому что жизненно важны умения водить табун и возглавлять его. Именно вожак отвечает за жеребят, молодых особей и нескольких кобылиц. Помимо этого, на вожаке лежит обязанность защиты стаи от хищных животных, выбор подходящей местности для обитания.

Зачастую табуны соединяются в один, несмотря на вражду, которая между ними существовала. Объединить стада может опасность, нападение хищных зверей. Этот союз, как правило, недолог, после того как опасность минует, все возвращается на круги своя. Лошади дикого типа ведут кочевой образ существования, они травоядны, и основа их рациона зеленеет под ногами. По мнению специалистов, дикие мустанги – абсолютные вегетарианцы. Лошади достаточно выносливы, но долгое отсутствие питья и еды становится для них проблемой. Мустанги прекрасно общаются между собой, издавая ржание.

Что касается размножения, то брачный период у них приходится на весну-лето, так как это самое подходящее время для появления жеребят. Нередки случаи сражений за кобылицу между жеребцами, чего не случается у домашних животных. Малышей самки вынашивают почти год – 11 месяцев, и когда приходит срок родов, самка покидает стадо и производит на свет жеребенка в безопасной зоне. Изредка могут появиться два жеребенка сразу. По истечении нескольких суток после рождения самка поднимает жеребенка, помогает ему начать ходить, окрепнуть. После того как он становится способен не отрываться от табуна, они вместе приходят в него.

Кобылица подкармливает жеребенка до 8-месячного возраста, пока он окончательно не окрепнет и не подрастет. Как только ему исполнится 3 года, он будет прогнан из стада вожаком, чтобы предотвратить возможную конкуренцию, причем мать может выбирать – уйти с ребенком или остаться. На сегодняшний день дикие представители мустангов – редкое явление, и они, как правило, находятся под охраной закона.

Гоночная модель Мустанга

Область применения

Конечно же, моторное масло Форд Формула Ф 5W30 разработано специально для автомобилей марки Форд. Однако может применяться и в любых других, при наличии соответствующих допусков и спецификаций.

Этот смазочный материал применим в грузовых и легковых автомобилях, работающих на бензиновых и дизельных двигателях любых конструкций. Возраст машины также не имеет значения – фордовский смазочный материал пригоден как для современных моделей, так и для транспортных средств предыдущих поколений.

Условия использования могут быть любыми. Благодаря стабильной вязкости и надежным эксплуатационным качествам этот продукт обеспечивает нормальную работоспособность и функционирование мотора в любых условиях. В том числе, и в самых экстремальных дорожных и климатических ситуациях.

Это масло может быть использовано как в городе, в режиме с частыми остановками с последующим пуском, так и за городом, на трассе, при максимальных скоростях и высоких мощностях.

Пластиковая канистра 5 литров

Приручение мустанга

Шесть тысяч лет назад людям уже удалось приручить диких тарпанов, из которых получились современные лошади. Следовательно, приручить одичавших мустангов еще проще. Однако здесь есть некоторые трудности, связанные с тем, что законы США охраняют мустангов как ценное и редкое дикое животное. Впрочем, некоторое количество диких лошадей проживает в особого типа резервациях, где они не считаются в полном смысле дикими, а потому их можно отлавливать.

Заарканить мустанга и доставить его в конюшню — относительно несложная в техническом плане задача. Трудность состоит в другом: мустанг всё равно остается диким. Не зря домашних лошадей начинают объезжать с молодого возраста. Старую лошадь гораздо труднее приучить ходить под седлом, чем молодую. Заставить мустанга ходить под седлом еще сложнее, ведь он вырос и сформировался как «личность», не зная человека вообще. Соответственно, процесс приручения и объездки будет довольно длительным и утомительным.

Наконец, после приручения и объездки на выходе Вы все равно получаете по сути беспородного коня, который имеет весьма посредственный экстерьер. С другой стороны мустанг очень силен, вынослив и способен быстро скакать. Да и к условиям содержания он совсем не требователен, ведь с малых лет привык питаться скудной растительностью и пить ледяную воду.

Кстати, ввиду того, что мустанги водятся только в Америке, приручить и объездить дикого коня — это еще половина расходов. Его ведь нужно доставить в Россию через полмира, что потребует немалых дополнительных затрат. В итоге Вы получите очень дорогую лошадь, у которой, скорей всего, будет скверный характер и не самые лучшие спортивные характеристики.

1990-е

Это время стало для Ford Mustang эпохой дизайнерского и технического прогресса. В честь 30-летия автомобиль значительно модернизировали, улучшили и без того отличные эксплуатационные характеристики. Были заменены 1330 из 1850 узлов машины. Кузов фастбэк перестали выпускать, оставили только кабриолет и 2-дверный купе. Впервые в стандартную комплектацию включили подушку безопасности водителя. Все автомобили в базовой модификации оснастили усовершенствованным 4-цилиндровым мотором.

Четвертое поколение легендарного пони-кара получило резко очерченные линии, новый капот и решетку радиатора, стильные накладки колесных арок, обновленные фары и облицовочные панели. Параллельно производитель вывел на рынок небольшую партию эксклюзивной модели SVT Mustang Cobra с улучшенными характеристиками и оригинальным стилем. В 1993 году ограниченную партию гоночных версий Cobra R распродали еще до начала производства.

Внешний вид

Передняя часть автомобиля выглядит очень агрессивно и напоминает пасть акулы за счет большой радиаторной решетки и массивного переднего бампера. Фары отлично вписываются в общую картину и отлично справляются со своими функциями благодаря современному светодиодному наполнению. Противотуманные огни, указатели поворотов – все это выглядит стильно и имеет идеальные формы с точки зрения аэродинамики.

Красивые выштамповкии ребра на широком капоте выглядят солидно и грозно, явно сообщая о спортивных амбициях Ford Mustang. Сбоку машина выглядит идеально, а придраться просто не к чему: огромный капот, высокая линия стекол, куполообразная крыша, заваленные назад стойки – все это смотрится отлично и создает агрессивный образ покорителя дорог.

Заднюю часть автомобиля без преувеличения можно назвать шедевром, которая отлично выглядит благодаря небольшой крышке багажника, небольшому спойлеру и оригинальными огнями, состоящими из трех секций со светодиодами внутри. Бампер с диффузором только подчеркивает общий стиль, отлично сочетаемый с массивными накладками выхлопных труб.

Необходимо отметить, что часто машина с открытым верхом визуально выглядит менее интересно, чем версия с жесткой крышей. Новый Ford Mustang явно не относится к этой категории автомобилей и в любой модификации он выглядит очень интересно и современно. Более того, во многом его можно назвать одним из самых красивых американских спорткаров, ведь разработчики пытались создать незабываемый образ, что у них успешно получилось. Бесспорно, внешность машины понравится как американцам, так и жителям других стран!

Как правильно заменить салонный фильтр?

При замене салонного фильтра в Приоре с кондиционером нет необходимости следовать какой-либо технике безопасности. Впрочем, эту процедуру желательно проводить на холодном двигателе, иначе вы можете получить серьёзный ожог. Перед заменой нужно определить модель кондиционера, установленного на автомобиль. Так, на Приорах с кондиционером от Панасоник, очистители крепятся на саморезах, тогда как на Приорах с Халлой он держится на защёлках. Ещё одним релевантным различием является цена: фильтры для Панасоника стоят дешевле, чем на Халлу. Для замены вам понадобятся:

  • Крестовая отвёртка;
  • Пылесос или воздушный компрессор;
  • Новый фильтр.

Процесс замены состоит из следующих этапов:

Этап первый

Первый этап включает в себя снятие креплений и извлечение детали.

  • Открываем капот;
  • Выкручиваем крепёжный болт шумоизоляции и отворачиваем её;
  • Демонтируем заглушку фильтрующего элемента, выкрутив болт или сняв её с защёлки;
  • Извлекаем салонный фильтр.

Этап второй

Второй этап подразумевает очистку слота, установку новой детали и сборку в обратном порядке.

  • Продуваем или пылесосим слот детали;
  • Вставляем новый фильтр, согнув его на 90 градусов;
  • Вставляем на место крышку фильтра;
  • Монтируем шумоизоляцию.

Процедуру замены салонного фильтра в Ладе Приоре с кондиционером можно считать завершённой. Алгоритм замены салонного фильтра на Приоре без кондиционера, отличается от данной процедуры тем, что деталь расположена в другой части автомобиля и требует иной последовательности действий для её замены.

Характер и образ жизни

В результате их окружающей среды и моделей поведения, порода лошадей мустанг обладает более сильными ногами и более высокой плотностью костной ткани, чем у домашних скакунов.

Так как они дикие и не подкованные их копыта должны быть в состоянии выдержать все виды природных поверхностей. Мустанги живут в больших стадах. Стадо состоит из одного жеребца, около восьми самок и их детенышей.

Жеребец, контролирует свое стадо, чтобы никто из самок не отбился, потому что в противном случае, они достанутся сопернику. Если на своей территории жеребец находит помет чужого жеребца он внюхивается, распознавая запах, а после оставляет свой помет сверху, чтобы заявить о своем присутствии.

Кони очень любят принимать грязевые ванны, найдя грязную лужу они ложатся в нее и переворачиваются с боку на бок, такие ванны помогают избавиться от паразитов.

Стада проводят большую часть своего времени выпаса на травах. Главная кобыла в табуне выполняет роль лидера, при перемещении стада она идет впереди, жеребец, идет сзади замыкая шествия и не позволяя хищникам приблизиться.

Самый сложный период для диких коней это пережить зиму. Помимо низких температур, проблемой является нехватка пищи. Чтобы не замерзнуть, кони становятся в кучу и греются при помощи тепла тел.

Изо дня в день они роют копытами снег, едят его чтобы напиться и выискивают сухую траву. Из-за скудного питания и холода, животное может ослабеть и стать легкой добычей хищников.

Врагов у лошадей немного: дикие медведи, рыси, пумы, волки и люди. На Диком Западе ковбои вылавливают диких красавцев, чтобы приручить и продать. В начале XX века их стали ловить из-за мяса также конину используют при изготовлении корма для домашних животных.

Форма выпуска и артикулы

Четвёртое поколение

1994—1998

В 1994 году Mustang пережил первый серьёзный редизайн за 15 лет. Дизайн под кодовым названием «SN-95», базировался на обновлённой версии заднеприводной платформы «Fox», называемой «Fox-4». Он был сделан в абсолютно новом стиле, разработанном Patrick Schiavone, и имел некоторые элементы, сходные с первыми Mustang.

Mustang 1994 года с «округлым» кузовом

Базовая модель имела V-образный 6-цилиндровый двигатель объёмом 3,8 литра мощностью 145 (1994—1995) и 150 (1996—1998) л.с (108 кВт). Комплектация GT шла уже с 8-цилиндровым двигателем объёмом 5 литров и мощностью 228 л.с. Также была модель Cobra с пятилитровым двигателем мощностью 240 л. с. (179 кВт). Mustang в третий раз был назван «Автомобилем Года» журналом Motor Trend magazine’s.

В 1996 году 5-литровый двигатель «Windsor» был заменён 215-сильным (160 кВт) 4,6-литровым SOHC «Modular» V8, по два клапана на цилиндр. Этот двигатель был изначально представлен в автомобилях Lincoln и являлся частью программы Ford’а по модернизации линейки двигателей.

В 1998 году мощность 4,6-литрового двигателя была увеличена до 225 л. с. (168 кВт) за счёт более агрессивной настройки чипа, слегка доработанной топливной системы и более громкого выхлопа с трубами большего диаметра. Это был последний год выпуска «дутых» Mustang и единственный год, когда покупателям предлагалась комплектация «Sport», которая включала в себя чёрный винил (независимо от цвета автомобиля) на капоте и знаменитые тройные раздельные задние фары.

1999—2004

Mustang в стиле New Edge.

Обновленная модель с дизайном, базирующимся на концепции «New Edge», появилась в 1999 году. Большинство плавных линий, имевшихся у модели 94-98 годов, ушли в прошлое, но Mustang всё ещё базировался на платформе SN-95. Базовая модель по прежнему оснащалсь двигателем V6, объёмом 3,8 литра. Благодаря новым головкам блока цилиндров, впускным и выпускным коллекторам мощность возросла по сравнению с версиями на дорестайлинговых автомобилях до 190 л.с. (142 кВт) при 5250 об/мин. А с внедрением в 2001 году впускного коллектора с изменяемой геометрией — до 193 л.с. (144 кВт) при 5500 об/мин. Мощность GT-модификации была увеличена до 260 л.с. (194 кВт) при 5250 об/мин, крутящий момент — до 409 Н·м при 4000 об/мин за счёт применения новых «Power Improved» (PI) головок блока, валов и впускного коллектора. Новый 16-клапанный 4,6-литровый двигатель стал несколько мощнее двигателей, применявшихся в 1996—1998 годах. Mustang обзавёлся топливной магистралью постоянного давления с использованием связанного с PCM датчика давления топлива.

Обновлённая Cobra получила 320-сильный двигатель 4,6 с 32 клапанами, независимую заднюю подвеску и видоизменённый передний бампер и капот, которые отличали её от версии GT. Теперь Mustang GT преодолевал квотер за 14 с небольшим секунд, со скоростью на финише >96 миль/ч (для сравнения, GT ‘1998 — 14,5 секунд на 93—95 миль/ч).

1999 и 2004 модельные годы стали юбилейными для модели. В эти периоды машины сходили с конвейера с особыми шильдиками на передних крыльях: «35th Anniversary» и «40th Anniversary» соответственно. Несмотря на это, в 1999 году юбилейная ограниченная серия включала в себя только 4628 автомобилей.

Все они были комплектации GT и отличались от прочих некоторыми изменениями во внешнем оформлении. В 2001 году вышла ограниченным тиражом комплектация Bullitt, в честь одноименного фильма 1968 года.

В 2003 году вернулась Mach 1, корни которой растут из первого поколения Mustang. Автомобили этой серии оснащались двигателями V8 4,6 с увеличенной компрессией, четырьмя распредвалами и 32 клапанами. Воздух на впуск поступал через функциональный воздухозаборник в центре капота. В такой конфигурации двигатель выдавал 305 л.с. и позволял машине проходить квотер за 13.8 секунд при скорости на выходе более 102 миль/ч. Также в 2003 году на все модели Cobra начали устанавливать двигатели 4,6 с механическим нагнетателем Eaton. Отдача не заставила себя ждать: 390 л.с. мощности и 530 Н·м крутящего момента. С такими показателями время прохождения четверти мили с места снизилось до 13 секунд.

Безопасность Ford Mustang Мк6

Зная в основном молодую и горячую публику, покупающую новые Мустанги, Форд всерьез отнесся к системам безопасности и дополнительному оборудованию, упрощающему жизнь водителю. Вот что предлагает Форд по части безопасности:

  1. Предупреждение при съезде с полосы звуковым сигналом.
  2. Предаварийное притормаживание и предупреждение звуковым сигналом при обнаружении помехи спереди или сзади.
  3. Задний парктроник.

Кроме этого есть ряд опциональных средств активной безопасности в зависимости от комплектации, которых мы коснемся ниже. А теперь рейтинги краш-тестов. NHTSA наградило новый Мустанг Мк6 пятью звездами за общую безопасность:

  1. Фронтальный удар с полным перекрытием — 5 звезд, повредился только капот, передняя облицовка, фары, лонжероны и бампер с силовой балкой.
  2. Боковой удар с деформацией двери, остекления и порогов — 5 звезд.
  3. Боковой удар со скольжением — 5 звезд.
  4. Прочность крыши и безопасность при опрокидывании — 5 звезд.
  5. Вероятность опрокидывания — 9,3%.

Гость из прошлого

ЗА ДЕСЯТИЛЕТИЯ, что прошли после рождения первого “Ford Mustang”, автомобили существенно изменились. Для большинства массовых легковых моделей заднеприводная компоновка с неразрезным мостом и тягой Панара безвозвратно ушла в прошлое (вазовская “классика” и старушка “Волга” — не в счет). Но к “Мустангу” это не относится.

В полумраке кокпит “Мустанга” выглядит богато. Но стоит коснуться пластиковых панелей… Явно дешевые материалы.

Был такой фантастический блокбастер с Сильвестром Сталлоне в главной роли: он, много лет проведя в криогенной камере, попадал в мир будущего. Если помните, свежеразмороженный персонаж, едва стряхнув с себя кристаллики льда, потребовал успевший стать музейным экспонатом “Oldsmobile 442”. В случае с “Мустангом” разорять экспозицию не пришлось бы. “Mustang” 2005 модельного года, несомненно, устроил бы героя фильма по всем статьям — ведь этот автомобиль словно пришел к нам прямиком из 60-х. Принципиальных изменений в конструкции — минимум, если не сказать мизер.

Кое в чем проектировщики все же отдали дань прогрессу — в частности, отказались от архаичных рессор. Задний мост на новой модели подвешен на пружинах. Кроме того, теперь мост крепится не двумя, а тремя элементами — в задней подвеске появился еще один центральный рычаг, “привязывающий” к кузову корпус редуктора заднего моста. Такая система позволяет уменьшить неизбежное поперечное смещение моста при значительных боковых нагрузках, возникающих в скоростных поворотах.

Передняя подвеска тоже довольно продвинутая. Ее Y-образные рычаги сложного профиля теперь не штампованные, а кованые, что обеспечило меньший вес и одновременно повышенную жесткость этих деталей.

Благодаря всему этому разработчикам удалось добиться недурной управляемости для автомобиля с архаичной задней подвеской. Если асфальт в повороте ровен, как покрытие гоночного трека в Индианаполисе, “Mustang” прописывает дугу, словно циркулем… Но если на асфальте есть сколы и щербинки, то мчащийся на пределе “Ford” стремится сорваться в занос. В таких ситуациях я бы предпочел спорткар с современным, полностью независимым шасси, наподобие “Nissan 350Z”.

Фордовским дизайнерам удалось создать салон, который выглядит на все $30.000, для автомобиля всего за $20.000.

Д

Водитель может менять оттенок подсветки приборов. На выбор — 125 вариантов.

вигатель V8 объемом 4,6 л, который устанавливается на старшей по рангу модификации “GT”, теперь целиком изготовлен из легкого алюминия, а не из увесистого чугуна. Использование современных головок с тремя клапанами на цилиндр позволило снять с него 300 л.с. Мотор более доступной модификации с V6 (210 cил), видимо, в целях экономии — чугунный. Из легкого металла сделаны только головки блоков. Оба двигателя оснащены системой изменения фаз газораспределения.

Вот, собственно, и все основные отличия от образца 40-летней давности. Скудноватая электроника общей картины не меняет — ее на новом “Мустанге” не больше, чем на какой- нибудь недорогой корейской малолитражке.

Зато как автомобиль выглядит! Фордовские дизайнеры, похоже, решили полностью абстрагироваться от стилистической эволюции, происходившей с “Мустангом” на протяжении предыдущих поколений, и вернуться к первоначальному, ставшему хрестоматийным, образу. В итоге получился, смею утверждать, лучший “Mustang” за всю историю модели. И одновременно — самый похожий на своего легендарного прародителя. Только органично дополненный стилистическими решениями XXI века.

Возможности автосигнализация Шерхан Магикар 5 с автозапуском: инструкция по установке и эксплуатации

Комментарии

Устройство ПТФ

Детали из вазовского каталога

Дизайн

Форд Мустанг стал еще более стильным, качественным и надежным. Появились дополнительные хищные черты. Необычный рельефный капот с двумя воздухозаборниками выделяет внешний дизайн обновленной версии авто от всех остальных. Кроме этого, с передней части автомобиля выделяется и достаточно внушительная решетка радиатора, которая поделена на две части. Интересно то, что, в отличие от большинства брендов, компания Ford не стала устанавливать брендовый знак на решетку радиатора.

Читайте нас:

Профиль обновленной версии выделяется достаточно внушительной длиной капота. Крыша автомобиля выполнена в виде купола, что выглядит очень необычно. Также отлично смотрится наличие эксклюзивных дисков на 19 дюймов, выполненных в фирменном стиле.

Задний вид авто порадует каждого необычными габаритными огнями, которые выполнены в виде скоб. На задней части красуется качественный, большой значок логотипа Bullit. Всего имеется две различные расцветки автомобиля: темно-зеленый и теневой черный.

Габариты нового авто остались без изменений, по сравнению с предыдущими версиями, и составили:

  • длина 4 метра 77.5 сантиметров;
  • ширина 1 метр 90.5 сантиметров;
  • высота 1 метр 37.2 сантиметров;
  • колесная база составила 2 метра 71.7 сантиметров.

Внутреннее убранство обновленного автомобиля наполнено качественными материалами. Здесь используется надежная натуральная кожа, которая просто идеально смотрится на фоне спортивного стиля. Рулевое колесо — это самая необычная составляющая внешнего убранства салона. На нем расположено множество дополнительных кнопок управления. Сам руль обтянут надежным противоскользящим материалом.

Сиденья обтянуты качественным кожаным материалом. Задний ряд имеет всего два места, что сразу бросается в глаза. В конечном итоге авто получилось очень качественным и необычным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector