Ford mustang 2-й рестайлинг 1968, открытый кузов, 1 поколение (08.1968 — 09.1970) — технические характеристики и комплектации

Кузов и дизайн

Ford Mustang Boss 302 Fast Lane Classic Cars

Внешне Ford Mustang Boss 302 мало чем отличается от массовых моделей. Это типичный «Мустанг» конца 60-х, выполненный в знаменитом стиле «coke bottle». От обычных моделей его отличают лишь незначительные детали. В первую очередь – это задние крылья машины. Ford Mustang Boss 302 1969 года не имеет воздушных решеток («ушей»), расположенных сзади, характерных для обычных «Мустангов» тех лет.

Ford Mustang Fastback 1969 Creative Rides

Помимо «ушей», не было у Ford Mustang Boss 302 и воздухозаборника на капоте (его можно было установить дополнительно), зато был нижний передний спойлер под бампером. «Босс» стал одним из первых серийных автомобилей, оборудованных этим элементом и задним крылом в базовой комплектации, и лишь чуть позже их получил базовый вариант.

В остальном дизайн авто не имел каких-то необычных особенностей. Оформление передней решетки и задней части машины было практически идентичным обычному Ford Mustang. Сзади располагались традиционные для мустангов фонари, состоящие из трех полосок, а спереди использовалось освещение с 4 фарами. Две из них вписаны в хромированный молдинг радиаторной решетки, еще две расположены чуть сзади, в крыльях.

Pinterest

Неотъемлемой деталью дизайна Ford Mustang Boss 302 является так называемый «C-Stripe». Этот элемент декора представляет собой П-образную полосу, нанесенную на боковую часть автомобиля и проходящую от переднего крыла до заднего бампера. Благодаря ее форме (а также 4 фарам и отсутствию воздухозаборника), модель 1969 года очень легко отличить от 1970, у которой полоса одинарная и проходит через капот.

Ford Mustang Shelby 2006 год – современность…

Shelby GT-H и Shelby GT

2006 год, на это время приходится возрождение модификаций Shelby. Сначала они продаются просто как версии гоночной модели GT – Shelby GT-H (в 2006 и 2007 гг) и Shelby GT (в 2007 и 2008 гг). Автомобили комплектовались 8-цилиндровым 4,6 L SOHC «Modular» (по 3 клапана на каждый цилиндр), развивающим благодаря системе VCT (изменение фаз газораспределения) 300 л. с. Комплектации Shelby отличаются от простого GT различными элементами дизайна и незначительным приростом мощности.

Shelby GT500 и Shelby GT500KR

Уже в мае 2006 г на рынок выходит Shelby GT500, которая комплектуется 500-сильным, 5,4-литровым V8. У нее имеются спортивные кресла, обшитые натуральной кожей и дизайнерские элементы придающие автомобилю спортивный стиль.

На 2006 г выпадает и презентация Ford Shelby GT500KR, укомплектованного тем же 5,4-литровым V8, но уже с 540 л. с. Также был изменен практически весь кузов (кроме крыши) – экстерьер стал более динамичным и спортивным.

Фото: Ford Mustang Shelby GT500 Cobra (2013 год)

Mustang Boss 302 и Shelby GT500

А в 2012 г на дороги выезжает Mustang Boss 302, оснащенный 8-цилиндровым Hi-Po 302 Ti-VCT, выдающим 444 л. с. В принципе, это тот же Coyote 5,0, но глубоко модернизированный – был существенно уменьшен вес ряда компонентов, а также увеличена высота поднятия клапанов.

А еще в 2012 г появилась новая версия Shelby GT500, с новым V8 объемом 5,8 литра и мощностью 662 л. с. – пока что это рекордный показатель для V8. Разгоняется такой Shelby GT500 до 320 км/ч.

В 2013 был создан Ford Shelby GT500 Cobra 2013 в память о Кэрролле Шедби с мощьностью в 850

Cronasss Блог Мое увлечение 1970 Ford Mustang 302 BOSS

1970 Ford Mustang 302 BOSS

Технические характеристикиДвигатель: 4956 см³ V8Мощность: 290 л.с.Трансмиссия: 4-ступенчатая механикаРазгон от 0 до 100 км/ч: 7,5 секМаксимальная скорость: 196 км/чПривод: заднийПолный вес: 1553 кгПосадочных мест: 2Расход топлива: по городу 17,3 л на 100 км, по трассе 12,7 л на 100 кмСтоимость в США: от $ 60.000

Мощный рев двигателя, боевой характер, яркая внешность и пара фар, грозно смотрящих вперед. Этого предостаточно, чтобы вам всегда и везде уступали дорогу, а все прохожие восхищались проезжающим мимо Ford Mustang 302 BOSS 1970.

Непревзойденный во всем, Mustang 302 BOSS был ответом компании Ford на появившийся на рынке Chevrolet Camaro. Над дизайном машины работал Лэрри Шинода, который также был автором дизайна именитого Chevrolet Corvettе.

Внешность машины вышла действительно примечательной. Дутые колесные арки, мощный бампер овальной формы с остроконечными углами, пара округлых фар, рельефный капот с воздухозаборником, ракетоподобные боковые зеркала. Сзади устанавливался задний спойлер и рельефная решетка на окно – исключительно черного цвета. А в сочетании с черной вставкой, чуть ниже, где прятались задние фары и шильдик с эмблемой мустанга, машина выглядела достаточно мужественно и брутально. Также, не стоит забывать о блестящей паре выхлопных труб и блестящем металлическом бампере.

Эстетическое совершенно облика завершали 15-дюймовые диски, обутые в классические шины для масл каров с белыми надписями. Колоритные черные полосы на кузове машины, были своеобразной боевой раскраской, говорящие о высокой производительности машины. Каждая деталь говорила о спортивном характере этого Mustang, готового завоевывать любые вершины. Так это и было в серии гонок Trans-Am, но недолго. В 1970 Ford ушел из автоспорта.

Салон машины делался исключительно из черной кожи. Вся остальная комплектация салона была стандартной: пара кресел, радио, спидометр, тахометр, рычаг переключения передач, руль и педали. Ничто не должно было отвлекать водителя от самого вождения.

Такой агрессивной внешности должен был соответствовать и мотор машины. На Ford Mustang 302 BOSS устанавливался 5-литровый восьмицилиндровый двигатель, имеющий 290 лошадиных сил в своем распоряжении. Хотя фактическая мощность машины была больше. В паре с двигателем работала 4-ступенчатая механическая коробка передач. «Разбег» Mustang до 100 км/ч занимал 7,5 секунд, а четверть мили машина преодолевала за 14,7 секунд, разгоняясь до 155 км/ч. Максимальной же была скорость в 196 км/ч.

Гордостью данной модели была и отличная управляемость, необходимая на извивающихся дорогах улиц. Такого результата компания добилась благодаря установке более жестких пружин и амортизаторов, а также благодаря усилению стабилизатора поперечной устойчивости. С более широкими шинами и жестким кузовом BOSS 302 стал самым быстрым автомобилем на испытательной трассе компании Ford на тот момент.

Всего, мир увидел 8641 экземпляров данной модели. Сегодня, этот раритетный масл кар обойдется минимум в 60 тысяч долларов. Но поверьте, этот красавец стоит этих денег, а удовольствие и радость которую он вам принесет, нельзя будет сравнить ни с чем.

Ford Mustang Boss 302

Conclusion

When it comes to cars like this, I can’t help but wish I was born in the early 1950s so that I would have had a chance to own such a beautiful ride straight out of the showroom. There’s just something about 1960s muscle that makes the man in all of us scream with joy, and if you’ve ever heard one of these engines being put through the pace, or have had a chance to get behind the wheel of one, it really is a life changing experience. Unfortunately, the value of a car like this is so high, it’s nearly impossible to actually get into it without fear of something going wrong, but just imagine how much fun this car would have been the day it was purchased new. The American dream at is finest.

Цена и дата начала продаж

GAC GM8 появится на китайском рынке уже в июне-июле 2020 года.

Когда в России начнет продаваться модель-предшественник, пока неясно, но учитывая, что разрешение было выдано недавно, скорее всего речь идет о начале 2021 года.

Цена на новинку аналогична прошлой генерации — 192 000 юаней или 1 920 000 рублей за базу.

Фото нового минивэна GAC GM8:

Conversions

Conversion — Engine
5.7L V87.0L V8 — H
5.7L V87.0L V8 — H5.9L V8 — Racing
6.2L V87.0L V8 — H5.9L V8 — Racing
7.0L V8 — H6.2L V8
6.2L V8 (unavailable on HE)8.4L V105.8L V8 — DSC (HE only)6.5L V12
6.2L V88.4L V106.5L V12
Conversion — Drivetrain
AWD
AWD
AWD
AWD
AWD
AWD
Conversion — Aspiration
Twin TurboPositive-Displacement Supercharger
Twin TurboPositive-Displacement Supercharger
Twin TurboPositive-Displacement Supercharger
Twin TurboPositive-Displacement Supercharger
Twin TurboPositive-Displacement Supercharger
Twin TurboPositive-Displacement Supercharger
Conversion — Preset
Drift

Куда обращаться за получением знака инвалидности в 2021 году

Чтобы получить стикер, инвалиду или его доверенному лицу потребуется посетить Бюро МСЭ. Медико-социальная экспертиза – эта государственное учреждение со сложной разветвленной структурой.

Претенденты могут обратиться в одно из отделений организации:

  • Филиалы МСЭ. Подразделения во всех регионах страны (относительно крупных населенных пунктах) принимают заявления граждан, желающих получить знак инвалида на машину.
  • «Главное бюро МСЭ». Эта структура принимает заявления соискателей, не удовлетворенных решением региональных филиалов. Другая причина обращения в ГБ – необходимость в дополнительных исследованиях.
  • Федеральное бюро организации. Функционирует под эгидой Министерства соцтруда, главенствует над всеми подразделениями и офисами «Главного бюро МСЭ». Сюда подают жалобы те, кто считает постановления ГБ несправедливыми в тех или иных ситуациях.

Бюро медико-социальной экспертизы

Где живет и прописано лицо с инвалидностью, не имеет значения: можно выбрать любое подразделение структуры.

Где находится диагностический разъем на Шевроле Нива

Editions

Yellow

The «Yellow» edition comes pre-equipped with  Amerikon Speedsystems street-tuned parts. The «Yellow» edition was released, on September 26th, 2011, as a top-up gift. Then, on November 29th, 2011, it was released in the car dealer.
 

The Boss

The «The Boss» edition features working cop lights and livery, and comes pre-equipped with  Gromlen race-tuned parts, 2-star Skill Mods, and a number of Aftermarket parts (including a «TH3B055» license plate). The «The Boss» edition was released on December 15th, 2011, but was retired shortly afterward.
 

Drag King

The «Drag King» edition was released to the game on October 5th, 2013, and is a Drag variant of the Boss 302. The car comes pre-equipped with mixed Performance Parts giving the car an overall rating of 749, the maximum overall rating in Class A. The car also comes pre-equipped with 2-Star Drag-themed Skill Mods (including the Aero Drag skill mod) and unique Aftermarket parts. The car also features a female driver.
 

References

  1. «Forza Horizon 3 — Cars» . forzamotorsport.net . Retrieved 09-09-2018.

  2. Car gift (FM5) — forzamotorsport.net
Ford
1930s Custom «Double Down» · De Luxe Five-Window Coupe · Roadster «Hula Girl»
1940s De Luxe Coupe · Hot Wheels F-5 Dually Custom Hot Rod · Super Deluxe Station Wagon
1950s Anglia 105E · F-100 · Thunderbird
1960s Brawner Hawk III · Country Squire · F-100 Trophy Truck · Fairlane Thunderbolt · Falcon XR GT · GT40 Mk I · GT40 Mk II · Hoonigan «Hoonicorn» Mustang · Hoonicorn V2 · Lotus Cortina · Mustang 2+2 Fastback · Mustang Boss 302 · Mustang GT Coupe
1970s #5 Escort ’77 · Bronco · Bronco Barrett-Jackson Edition · Capri RS3100 · Escort RS1600 (Fast & Furious Edition) · Escort RS1800 · Falcon XA GT-HO · Falcon XY GTHO Phase III · GT70 · Hoonigan Bronco · Hoonigan Escort RS1800 · Hoonigan Gymkhana 10 F-150 ‘Hoonitruck’ · Mustang II King Cobra · Mustang Boss 429 · Mustang Mach 1 · Pinto · XB Falcon GT
1980s #2 — #55 Capri Turbo · #6 Mustang IMSA GT · Escort RS Turbo · Fiesta XR2 · Hoonigan RS200 Evolution · RS200 Evolution · Sierra Cosworth RS500
1990s Escort RS Cosworth · Falcon GT · Racing Puma · SVT Cobra R ’93 · SVT Cobra R ’95 · Hoonigan Gymkhana 10 Escort Cosworth Group A
2000s #04 Fusion Stock Car · #40 GT Mk7 · #10 Mustang · Fiesta Zetec S · Focus RS ’03 · Focus RS ’09 · Focus ST · FocusSport SVT Focus · GT · Ford GTX1 · Mustang GT ’05 · Shelby GT500 · SVT Cobra R ’00 · SVT Focus · Hot Wheels Mustang
2010s #5 — #55 Falcon FG X · #1 — #25 FG Falcon · #2 — #22 Fusion · #14 GRC Fiesta · #14 Gilmore Coyote · #66 GT Le Mans · #02 Mk XXVI · #13 Ford Mustang · Crown Victoria Police Interceptor · F-150 Prerunner DeBerti Design Truck · F-150 Raptor ’17 (Project Scorpio Edition, Race Truck) · F-150 SVT Raptor · F-150 SVT Raptor Shelby · Falcon GT F 351 · Falcon XR8 · Fiesta ST · Focus RS · Focus ST · Formula Ford EcoBoost 200 · FPV Limited Edition Pursuit Ute · Fusion Sport · GT · Gymkhana 8 Fiesta ST RX43 · Gymkhana 9 Focus RS RX · Gymkhana 10 Fiesta ST · Gymkhana 10 Focus RS RX · Ka · M-Sport Fiesta RS · Mustang Boss 302 · Mustang GT ’15 · Mustang GT ’18 · Mustang GT DeBerti Design · Mustang RTR · Mustang RTR Spec 5 · Ranger Raptor · Ranger T6 Rally Raid · Shelby GT350R · Shelby GT500 ’10 · Shelby GT500 ’13 · Taurus SHO · Transit Diesel · Transit SuperSportVan
2020s Mustang Shelby GT500

Штрафы за незаконное использование знака

Существует соблазн оборудовать машину маркировкой для инвалидов незаконно. Опуская моральные аспекты такого поступка, следует отметить что он относится к административным правонарушениям, и при выявлении карается по всей строгости закона, в соответствии с КоАП:

  • Нарушитель оплатит штраф в размере 5 000 руб., если он является физическим лицом, а знак подлежит конфискации.
  • Должностные лица, ответственные за эксплуатацию автомобиля, понесут наказание в виде 20 000 руб. штрафа с конфискацией знака.
  • Юридические лица будут оштрафованы на 500 000 руб., также с изъятием знака.

К наказанию может быть добавлен штраф за стоянку в неположенном месте или проезд под запрещающий знак. Среди автолюбителей есть примета, что, если наклейка «Инвалид» использована для авто, владелец которого не имеет права на ее установку, в скором времени он может получить все основания для законной маркировки машины таким знаком.

Gallery

Orange

The Boss

Drag King

Ford (12+2+1)
Capri RS3100 Crown Victoria Escort MK1 RS1600 Escort RS Cosworth F-150 SVT Raptor Focus RS GT GT40 MK.I Mustang Boss 302 (1969) Mustang Boss 302 (2012) Mustang RTR-X Police Interceptor
GT500 Super Snake Terlingua Mustang
Lotus Cortina
Cop Editions
V12 Vantage
M3 GTS
Challenger Concept Viper SRT-10 ACR
Ford Crown Victoria Mustang Boss 302 (2012) Police Interceptor
Countach 5000QV Gallardo LP 550-2 VB Sesto Elemento
Evora
RX-8 (2009)
SLR McLaren 722 Edition
Silvia S15 Skyline 2000GT-R C10
Supra
Drag Editions
Continental Supersports (Coupé)
1-Series M Coupe
Camaro ZL1 (2012) El Camino SS
Challenger R/T Charger SRT-8 Super Bee
Crown Victoria F-150 SVT Raptor Focus RS Mustang Boss 302 ’12
GT500 Super Snake
Murciélago LP 640
Eclipse GS-T Lancer Evolution X
240SX S13 GT-R SpecV R35
Zonda Cinque
Supra

A Wide Scope Of Interior Options

The Boss 302’s interior often varied significantly from one car to the next. The 302 came standard with Ford’s base model Mustang interior, including bucket seats. However, multiple options were available to consumers, and many motorists chose to upgrade to the use of high-back bucket seats or differing dash gauge configurations.

The Boss 302’s interior could be optioned to include wood grain dash, door trim, and shifter knob accents. Additional options included the choice of a center console, tilt steering wheel, and varying radio selections.

Base interiors featured the Mustang’s standard gauge arrangement, which included alternator, fuel, temperature, and oil pressure gauges. Alternatively, when the option of a tachometer was selected, the Boss 302’s alternator and oil pressure gauges were replaced with warning lights.

Подвеска и ее особенности

Форд Мустанг имел четко выраженные спортивные амбиции, но при этом оригинальная подвеска была очень простой. Передняя подвеска имела в своей конструкции 2 поперечных рычага, а задняя – зависимая, с жесткой балкой и рессорами. Это создавало мягкость на ходу, но ни о какой четкой управляемости речи идти не могло.

Тормоза на Ford Mustang устанавливались барабанного типа, причем их усиление в виде стабилизатора поперечной устойчивости и вакуумного усилителя было доступен исключительно за дополнительную плату. В дальнейшем на машине начали устанавливаться дисковые тормоза. Рулевое управление также было довольно жестким, а изначально гидроусилителя в комплектации не предусматривалось.

Хочется сказать несколько слов о нынешнем времени. Иногда можно встретить отреставрированные автомобили Мустанг, в которых были значительно доработаны как двигатели, так и подвеска, тормозная система и т. д. Поэтому если у вас есть деньги и вы хотите выделиться из толпы, то можно купить оригинальный Мустанг, отреставрировать его и переделать на современный манер. Таким образом, вы сможете получить стиль легенды, но оснащение современного автомобиля.

Следует отметить, что сегодня Ford Mustang – явно устаревший автомобиль, который не соответствует современным требованиям как по качеству салона, так и по технологичности двигателей. Однако его не нужно оценивать по нынешним характеристикам. Более того, владение автомобилем стоит очень дорого и доступно лишь коллекционерам, для которых главное не характеристики, а стиль и имидж. Поэтому если вы желаете приобрести себе Форд Мустанг, то будьте готовы к тому, что уровень комфорта и управляемости в нем будет отличным, но на 1969 год. В целом же автомобиль очень интересный и атмосферный, а в свои годы был и вовсе одним из лучших предложений на рынке.

Из грязи в князи Ford Mustang 1969

Ford Mustang 1969 Coupe Road to Ukraine

Реставрация форд мустанг 1969

Ford Mustang 1969 Coupe в Харькове

Ford Mustang 1969

Характеристики двигателей и трансмиссии

В свое время на Форд Мустанг ставились довольно мощные двигатели, причем их выбор позволял подобрать для себя версию с необходимой динамикой. Модель 1969 года могла комплектоваться следующими моторами:

  • 3.3 литра (122 л. с.).
  • 4.9 литра (294 л. с.).
  • 5.8 литра (254 л. с.).
  • 5.8 литра (294 л. с.).

Это были V-образные силовые агрегаты, которые имели карбюраторную топливную систему. Следует отметить, что расход бензина у этих двигателей был просто огромным, ведь при активной езде на Ford Mustang он мог доходить до 40 литров на 100 км пробега. Несмотря на довольно слабые показатели разгона до сотни, агрегаты имели отличную тягу. Например, самый слабый вариант обеспечивал почти 260 номов.

Что касается трансмиссии, то в зависимости от типа двигателя и комплектации, Ford Mustang может комплектоваться механикой с 3 или 4 передачами либо 3-ступенчатым автоматом.

Competition

1969 Chevy Camaro COPO 427 Yenko

I could list any number of late ‘60s muscles cars that you could compare with a model like the Boss 429, but the cars that really come to mind are the 427 Camaro and Corvette. The corvette had a completely different body style, so I decided to look to the Camaro. While it had its own look, it was equally just as sexy. And, the Yenko 427 was powered by – you guessed it – a 427. The engine produced around 425 horsepower and 460 pound-feet of torque. Like the Boss 429, this big block used an aluminum intake manifold and a single, four-barrel carburetor. Power was delivered to the rear wheels via a four-speed manual transmission. The 60-mph sprint came in at 5.4 seconds while a quarter mile posted 13.5 seconds at 105 mph. Not only respectable but right on par with the Boss 429. In terms of pricing, a model like this will typically go for at least $280,000 if it crosses the auction block.

Экстерьер

Что касается дизайна новинки Ford Mustang Boss 302 на фото в нашем слайд-шоу, то его разработкой занималось подразделение концерна –SVT. Обновления в оформление Мустанг Босс 302 от Форд вносились тонко и безошибочно. Дизайнеры учитывали историческое наследие автомобиля, поэтому каждый элемент в экстерьере, призванный улучшить аэродинамические характеристики разрабатывался с особой точностью и очень тщательно.

Передняя часть новинки обзавелась уникальной формы крышкой капота, новенькой радиаторной решеткой, мощным бампером, в котором можно видеть на фото Ford Mustang Boss 302 довольно объемный воздухозаборник разделенный парой стоек. Появился агрессивного вида сплиттер и встроенные противотуманки. Роль переднего сплиттера заключается в функционировании на предельных скоростях за счет перенаправления воздушного потока вокруг и под спорткар. Такие инновации помогли улучшить аэродинамику авто и увеличить действие прижимной силы на передние колеса, а также улучшили охлаждение моторного отсека.

Боковые элементы кузова нового Ford Mustang Boss 302 на фото были оборудованы юбкой из углепластика, в то же время она входит в составляющую днища суперкара, предотвращая попадание воздушных масс под автомобиль. Таким образом, создается максимально разреженная область между дорожной поверхностью и днищем машины и это увеличивает прижимающий эффект, который воздействует на весь автомобиль.

Мощный диффузор в задней части авто совместно с небольшого размера спойлером улучшают курсовую устойчивость и аэродинамику. Итоговой точкой в дизайне новики стал разработанный новый аэропакет, который дизайнеры использовали в передней и задней части, на днище кузова для устойчивости и сбалансированности Мустанг Босс 302 от Форд на предельных скоростях.

Помимо этого четырехместный, двухдверный кузов обновленной модели Ford Mustang Boss 302 на фото, изготовлен из стальных элементов в форме унитарного монококона. Чтобы уменьшить общую массу машины в разработке использовались и другие материалы. К примеру, крыша авто изготовлена из алюминия, юбка, сплиттер, спойлер и диффузор из карбона. За счет чего вес (сухой) авто уменьшился до 1625кг. Кроме этого разработчиками был с максимальной эффективностью перераспределен вес между осями в пропорции 55х45, и это так же улучшило динамику и маневренность спорткара.

Statistics

Speed 4.2

Accel 5.4

Braking 4.2

Corner 4.3

Base Rarity 6.4

B4

Unlock Requirements

North America:
missing data
Rarity: ?
Europe:
missing data
Rarity: ?
Asia:
missing data
Rarity: ?

Performance

Speed:
Top Speed: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): missing data

0-100 mph (0-161 km/h): missing data

Braking:

120-0 mph (193-0 km/h): missing data

 
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): missing data

Speed 3.8

Acceleration 4.2

Braking 3.0

Handling 3.1

Base Rarity 6.9

D 349

Unlock Requirements

North America:
missing data
Rarity: ?
Europe:
missing data
Rarity: ?
Asia:
missing data
Rarity: ?

Performance & Body Style

Body Style:
Coupé

Speed:
Top Speed: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): missing data

0-100 mph (0-161 km/h): missing data

Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): missing data

100-0 mph (161-0 km/h): missing data

Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): missing data

120 mph (193 km/h): missing data

Speed 5.0

Handling 4.2

Acceleration 5.1

Launch 4.3

Braking 3.9

E 252

Unlock Requirements

Car Dealer:
Purchase from the car dealer for 150,000 CR

Performance & Body Style

Body Style:
Coupé

Speed:
Top Speed: 146.7 mph  (236 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 7.117 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 13.786 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 157.1 ft (47.9 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 436.2 ft (133 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 0.78 g
120 mph (193 km/h): 0.72 g

Speed 4.7

Handling 3.8

Acceleration 6.8

Launch 5.8

Braking 3.7

D 321

Unlock Requirements

Car Dealer:
Purchase from the car dealer for 120,000 CR

Performance & Body Style

Body Style:
Sports Car

Speed:
Top Speed: 148.5 mph  (238.9 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 7.100 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 13.600 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 146.2 ft (44.6 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 402.1 ft (122.6 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 0.76 g
120 mph (193 km/h): 0.70 g

Speed 4.7

Handling 7.1

Acceleration 6.5

Launch 4.9

Braking 6.2

D 300

Unlock Requirements

Autoshow:
Purchase from the Autoshow for 120,000 CR

Performance & Body Style

Body Style:
Sports Car

Dealer Information

Stats
Yellow 734  692873 638

4,900

Brand Icon Stats
EN 4 4 0
FI 3 3 0
TR 4 3 2
SU 2 2 4
BR 0 0 4
TI 2 3 4
Orange 688  604858 604

1,900,000

Drag King 749  721878 649

5,900

Brand Icon Stats
EN 7 4 0
FI 3 4 0
TR 4 3 4
SU 3 3 7
BR 0 0 4
TI 3 4 4
Drag
Q-Tech
Stock
Style B 18″
Stock
Black
Stage 3
DRGQEN
Aero Drag
Well Oiled Machine: 30 %
Well Oiled Machine: 30 %
Takeoff 20 %
Takeoff: 20 %
Socialite: 9 %
The Boss 756  733881 654

Unavailable

Brand Icon Stats
EN 7 7 0
FI 4 4 0
TR 7 4 3
SU 3 3 7
BR 0 0 7
TI 3 4 7
Omni wide
Hero
Stock
Stock
Prussian Blue
Smoke Blackout
Stage 3
TH3B055
None
Super Shot: 14 %
Super Shot: 14 %
Extended Nitrous 19 %
Extended Nitrous: 19 %
Socialite: 9 %

A Defined Visual Presence

Heading up design efforts related to the Boss 302 was Larry Shinoda. By this time, Shinoda had already built a name for himself as a world-class designer, having worked on such iconic projects as the Mako Shark concepts for GM. Shinoda looked to build upon this legacy by providing the Boss 302 with a stylish, yet aggressive appearance. By all accounts, he did so to a tremendous degree of success.

The 1969 Boss 302 was available only in a Sportsroof Fastback body style and featured numerous distinguishing exterior characteristics. The Boss 302’s hood featured a matte black center plane, which was said to reduce glare. The car’s front headlight buckets also took on a similar matte black appearance.

Underneath the Boss 302’s front end resided an integrated chin spoiler, which was designed to reduce aerodynamic drag. The Mustang’s front fender wells were also enlarged to accommodate the Boss’ larger front tires.

Perhaps most readily identifiable was the Boss 302’s black rocker panel striping, which canted forward in the margin directly behind the front fenders, before turning back toward the vehicle’s rear renders. This striping also featured the “Boss 302” logo just to the rear of each front fender.

Much like its hood, the Boss 302’s deck lid was also blacked out, as was its rear facade, which featured sequential turn signals. A set of matte black rear window slats and a rear spoiler of the same color rounded out the car’s striking appearance. The 1969 Boss 302 Mustang could be ordered in Bright Yellow, Calypso Coral, Wimbledon White, or Acapulco Blue.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector