Ford mustang shelby gt350 2015

История

Первый Ford Mustang от Шелби увидел свет в 1965 году.

Что касается начала истории автомобиля, то вице-президент компании Форд после того, как его завалили просьбами вернуть к жизни Ford Thunderbird, принял однозначное решение.  Этот конструктор объединил лучшее от Ford Falcon и Форд Тандерберд. Благодаря этому слиянию получился всеми любимый черный Ford Mustang Shelby Gt500. 17 апреля является днем рождения Ford Mustang. Этот автомобиль был горячим встречен публикой и журналистами. Первая версия этого автомобиля начали рекламировать по телевизору и радио. А слухи о невероятном автомобиле ушли далеко за пределы материка. В первый день, 17 апреля было продано 22 000 экземпляров Ford Mustang. Ажиотаж был настолько серьезным, что в течение 1 года продали более 1 млн автомобилей Ford Mustang. Чтобы оценить спрос на эти автомобили, люди после покупки ложились спать в своей машине, и там ждали оформления документов.

После этого модель переименовали в Ford Mustang 1964. Но на этой модели, развитие Ford Mustang не остановилось. Что касается основателя компании Шелби, то Керол был победителем гонки «24 часа Леман», которые проходили в 1959 году. Он знал, что делает и на высочайшем уровне воплотил все идеи по усовершенствованию спортивных автомобилей.

Первой машине было присвоено название gt350. После этого, спустя 2 года, свет увидел более мощный и производительный Shelby GT500 67 года. Этот автомобиль находится в собственности практически всех коллекционеров современности, а лимитированная версия и малое количество копий этого автомобиля во всём мире позволяет установить собственникам экземпляров Ford Mustang Shelby Gt500 1967 баснословные деньги. Ценник на эту машину начинается от 90-100 долларов, в зависимости от состояния машины

Body Images

In the 1960s, Shelby American started with a ‘65 Ford Mustang and proceeded to convert Ford Motor Company’s pony car into a heart pounding, fire breathing racer that dominated road race circuits across America. Today, Shelby American offers continuation versions of those legendary 1965 Shelby GT350 and “competition model” (Shelby GT350R) sports cars.

Only 25 of the limited-edition series of continuation heritage Shelby cars will be hand built. Each continuation Ford Shelby GT350 is authentic from its spartan race bred interior to the mechanicals and cosmetics.

The cars come with a 331 cid aluminum engine supplied by the Carroll Shelby Engine Company with approximately 425 horsepower (standard). Options include a 364 cid Shelby High Performance Aluminum Engine or an OEM 289 cid HI-PO cast iron V8. The motor is mated to a TREMEC 5-speed transmission with an authentic Shelby shifter.

The suspensions are period correct, as are the brakes and traditional 9-inch fixed rear end. Original 1965/66 car bodies are fully reconditioned and built to 1965 specs in Ford’s iconic Wimbledon White paint. Each Shelby even wears authentic, original badges.

For those who want to tailor their car, the Shelbys can be ordered with optional equipment. These options include a various carburetors (715 Holley or Webers) and transmissions (an original Top Loader 4-Speed, T-10 Borg Warner or C-4 automatic), as well as 4-wheel disc brakes, air conditioning and others.

Since the Shelby cars begin with a 1960s era donor car, they can be both driven on the track and registered for street duty. Documentation for each car will be submitted to the Shelby American Automobile Club Registry, as well as the official Shelby American Registry administered by Shelby American.

Pricing and Which One to Buy

If you’re entranced with the GT350, we think there’s only one way to go: with the standard model, which is thousands less than the edgy GT350R. Forgo the short list of options; the GT350 comes thoroughly equipped for serious track driving, with standard Michelin Pilot Sport Cup 2 track-focused tires, and coolers for oil, transmission, and differential. But know that similarly priced competitors such as the 650-hp Chevrolet Camaro ZL1 and 717-hp Dodge Challenger SRT Hellcat are far more powerful and faster in a straight line—the Camaro is also a great race-track car—which makes them viable competitors and worthy of consideration. And then there’s this: Ford is bringing a new 2020 Shelby GT 500 to market with a supercharged 5.2-liter V8 (not the Voodoo engine) with 760 hp.

Interior, Infotainment, and Cargo

At first glance, the Shelby GT350 interior appears identical to that of the regular Ford Mustang. The mix of modern and retro styling is sweet, and front-seat legroom is abundant. Although faux-suede trim and Shelby badging are specific to the GT350 and add some differentiation, the plentiful hard plastics look and feel low-grade for a car at this price point. A pair of standard Recaro front sport seats are supportive yet still quite comfortable but only offer basic seat adjustments. We like the thin cross section of the flat-bottom steering wheel, which avoids the thick-rim trend. The GT350 is a hoot at the track and also an agreeable travel companion. In our testing, it held the second-most carry-ons and the most interior storage space among its space-challenged competitors. The back seat stows with a pull-strap release and folds up by hand. Only the Dodge Challenger we tested held more luggage than the Shelby.

Ford

Engine, Transmission, and Performance

Rock ‘n’ roll ain’t noise pollution. Neither is the ungodly roar from Ford’s raucous, high-revving 526-hp V-8, code-named Voodoo. Like learning how to be a snake charmer, taming the wild engine takes time and tenacity. Its natural aspiration and peaky nature make it docile at low revs. Crest 4000 rpm, however, and a thrust-filled crescendo builds until the 8250-rpm redline. Likewise, the six-speed shifter slots precisely into each gear and rewards ratcheting through the ratios. The buoyant clutch is effortless, with fluid feedback that doesn’t punish your left leg in stop-and-go traffic. In our testing, the GT350 shot from zero to 60 mph in 4.2 seconds; the R version was a tad quicker at 3.9. Both trail behind the high-powered Chevy Camaro and Dodge Challenger but contend with other high-dollar rivals. It has a hair-raising soundtrack and ethereal track ability, yet the Shelby GT350 is still surprisingly livable in daily driving. Add tenacious grip, brilliant brakes, and satisfying steering, and you are treated to a symphony not just of sound but of pure, unbridled driving pleasure. Regardless of model, the Shelby’s chassis is excellent; its limits are easily explored and exploited. The electrically assisted steering performs best on smooth surfaces at any speed, but it can be unpredictable on choppy streets where darting reverberations are disconcerting. The touchy brake pedal on our GT350 test car took some getting used to. Its initial bite was met with a tremendous response that felt too eager around town. That same feeling provided fortuitous reprieve at high speed, however.

Ford

Overview

The 2020 Ford Mustang Shelby GT350 is a powerful, high-strung muscle car designed to rock race tracks while still being at home on the street. Its special 5.2-liter V-8—code-named Voodoo, with good reason—makes 526 horsepower and revs to a dizzying 8250 rpm with an unforgettable shriek that sounds more Ferrari than Ford. The GT350’s suspension is tuned tautly enough to handle cornering at race-track speeds without being bone-jarring on the street, and it has brakes to match. If you’re a dedicated track rat, want even more on-track performance, and don’t care if your GT350 is uncomfortable to drive on the road, there’s the all-out GT350R. It’s fitted with stiffer race-ready suspension, lightweight carbon-fiber wheels, and more aggressive aerodynamic components.

Text/HTML

Performance

  • • Competition prepared cast iron or aluminum engine from the Carroll Shelby Engine Company available in 289, 331 or 364 c.i.d. as a customer option
  • • Handmade plenum
  • • Borg Warner T-10
  • • MSD ignition
  • • Street or competition exhaust available
  • • Competition bladder and foam fuel cell
  • • Emergency electrical system shut off
  • • Competition five-point harness

Exterior

  • • Independent rear suspension or traditional 9-inch fixed rear end
  • • Repositioned upper A-arm and Koni shocks
  • • Competition prepared lower A-arms and spindles
  • • Kelsey Hayes brakes
  • • Torque Thrust Wheels (15”x 7” front and rear)
  • • Goodyear Competition Tires ( front, rear) tires
  • • Body fully reconditioned and built to 1965 competition specs
  • • Brock designed aero front valance
  • • Refined rear window
  • • New quarter glass
  • • Hand flared rear wheel openings
  • • Fiberglass Shelby hood
  • • Aluminum frames with plexiglass windows
  • • Functional rear brake ducts
  • • Handmade fuel splash guard
  • • Bullet mirror
  • • Authentic, original badges
  • • Traditional Wimbledon white paint with blue stripes

Об Автомобиле:

По данным, различных интернет-источников, Первые модели Ford Mustang очень много унаследовали от «Фалькона». На начальном этапе производства автомобиль оснащали двумя видами двигателей:
V6 объемом 2,7 литра, мощностью 101 л.с.
V8 с объемом 4,6 и мощностью 271 л.с.
Ford Mustang был популярен среди молодежи, за свою мощь и внешний дизайн, понятно, что не каждый мог позволить себе данный автомобиль, а тем более студент, но тем не менее чуть ли не каждый третий американский парень мечтал о своем собственном, так называемом Muscle car.
Изначально Мустанг представили в двух комплектациях, разница составляла в типе кузова (купе и кабриолет), а также салоном. Лучшая комплектация называлась «Ралли Пак», в ней кроме спидометра, уровня топлива и температуры, был также тахометр и часы.
Далее «Форд» работал над увеличением мощности имеющихся моторов:
из V8 164 л.с. объемом 4062 куб. см. получили 200 л.с.
из 101 л.с. объемом 2656 куб. см. превратился в 120 л.с. объемом 3125 куб. см.
Через некоторое время ажиотаж вокруг Мустанга стал падать и тогда руководители нашли другое направление для своих автомобилей — автоспорт! На тот момент самой популярной гонкой США была NASCAR, где господствовал «Шевроле». Компания Форд обратилась настоящему профессионалу в мире спорта — Керолу Шелби. Отсюда началась история Ford Mustang Shelby.
Рассмотрим основные доработки, которые сделали из стандартного Мустанга настоящий боевой болид:
на двигатель была установлена обновленная алюминиевая ГБЦ;
модифицирована система ГРМ;
изменена степень сжатия и система питания двигателя;
добавлен дополнительный воздухозаборник на капоте.
На выходе получаем двигатель V8, но мощностью 364 л.с. Если у стандартных Мустангов диаметр колеса составлял 32,5 и 35 см, то у Шелби Мустанга диаметр был 37,5 и ширина 19,4 см. Разгон до 100 км/ч уменьшился до 6,8 секунд. Ford Mustang Shelby GT350 выигрывал все соревнования.
Впоследствии наследником стала Кобра, полное название было Ford Mustang Shelby Cobra GT500, основным отличием от стандартной модели GT350 стало наличие механического наддува (иначе суперчарджер), который поднял мощность двигателя до 505 л.с.
Выпускался данный автомобиль достаточно короткий период — 6 месяцев и далее был снят с производства.
Стоимость этого автомобиля, в настоящее время, составляет около 350 тыс. $.

Внешний вид

Что касается внешнего вида, то от базовой комплектации Mustang, версия Ford Mustang Gt500 Eleanor 1965 года отличается усовершенствованным двигателем, узнаваемым по всему миру оформлением переда машины, фирменным капотом с воздухозаборником который размещен по центру. Расширенные крылья добавляют всей конструкции агрессивности и мускулистости. Вершиной произведение искусства стал Ford Mustang Shelby Gt500 Eleanor 1967.

Эта машина стала известна на весь мир, благодаря боевику «Угнать за 60 секунд». В котором главную роль выполнил Николас Кейдж. Автомобили с уникальным и одновременно легендарным дизайном. Ford Mustang Shelby Gt500 1967 года в цвете темного асфальта, с двумя черными полосами, которые идут вдоль всего кузова. Завершают композицию патрубки выхлопной системы, которые выведены по порогам автомобиля. Это машину можно узнать по на горбу на капоте,  задние стойки украшены воздухозаборниками и противотуманками, которые расположены в центре переднего бампера. Что касается прозвища Еleanor, всему виной сценаристы фильма.

По сценарию, автогонщики давали каждому автомобилю в женской имена. С этим названием также есть один киноляп. Изначально, Элеонорой назвали Ford Mustang Mach 1 1973 года выпуска, но в ремейке, который вышел спустя 37 лет, эта кличка досталось Shelby GT500. В 1970 году Кэрол Шелби перестал выпускать Ford Mustang. Спустя 27 лет, а именно в 2006 году история этого автомобиля продолжилась.

Широкой общественности представили Ford Mustang 5-го поколения. А в 2007 году автоконцерн Ford представил на суд новым покупателям и журналистам возрожденную версию Ford Mustang V, Рестайлинг Shelby Gt500. Всего на момент конца 2018 года существует 356 000 Ford Mustang Shelby GT500 1967 года.

Образ машины помнят все. Автомобиль был окрашен в цвет мокрого асфальта, украшался черными полосами, которые шли через весь кузов.

О модели и сборке:

Вторая моя работа, с Американскими автомобилями, от фирмы AMT/Ertl, в 25-м масштабе.
Деталей в ките около 130 штук, отлиты вполне качественно и с хорошей детализацией, утяжин оказалось не так много, в основном, они на кузовных деталях. Стыки пресс-форм присутствуют практически на каждой детали. Детали требуют подгонки перед сборкой. Отдельная история — это заводской хром. Он вполне качественный, но питатели и стыки пресс-форм, выполнены на видимых местах, поэтому без Алклада не обошлось. Остекление дополнительно полировалось. Из допов, были использованы провода и фототравление от «Хобби Дизайна» и «MCG». В салоне использовался флок и ремни, которые, были изготовленные из старого зонта. Пряжки ремней, были «выпилены» из остатков литника. Работа с салоном и моторным отсеком представлена на промежуточных фотографиях.
Для окраски деталей, использовались нитровые и акриловые краски от Тамии. В качестве цвета базы использовались краски, оставшиеся от предыдущих моделей, которые были смешаны. В качестве финишного покрытия, использован — лак TS-13. Для имитации хрома оконных рамок — Тамиевская краска TS-83.
Чем закончились мои труды — предлагаю Вашему вниманию.                                  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector