Кроссовер ferrari purosangue 2022 года: все, что известно о новой модели на данный момент

Содержание:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 660 л.с. 657 H*m 3,6 сек. 350 км/ч V12

Подробнее

Инженеры компании установили в модель атмосферный мотор с высокими характеристиками особенно для того времени, он V-образный с 12-ю цилиндрами, то есть это двигатель V12. Мотор имеет объем в 6,0 литров, а выдает этот двигатель 660 лошадиных сил.

На каждый цилиндр у данного ДВС приходится 4 клапана, в итоге двигатель модели имеет 48 клапанов.

Мотор позволяет водителю разогнать автомобиль до сотни за 3,6 секунды, а максимальная скорость с этим мотором составит 350 км/ч.

Динамику и относительно небольшой расход топлива обеспечивает 6-ступенчатая коробка переключения передач, это секвентальная КПП.

В аэродинамике инженеры Феррари Энцо добились коэффициента 0,36, это также хорошо сыграло на воздушном охлаждении силового агрегата. Автомобиль низкий, его дорожный просвет равен 9,9 сантиметрам, но, несмотря на это он достаточно мягкий относительно спортивных автомобилей. Управляется купе просто отлично, в поворотах все контролируется электроникой и проходит модель повороты действительно хорошо. Остановиться поможет керамическая тормозная система, которая просто прекрасно тормозит авто, кстати, керамика практически не изнашивается. Плюс к этом торможению и разгону помогают шины, здесь установлены Potenza RE050 Scuderia, которые без проблем могут выдерживать скорость в 350 и более км/ч.

Различные тюнинг ателье не могли пропустить такой шанс выпустить что-то новое. Существует немалое количество тюнингованных моделей, которые создавались только по индивидуальному заказу. Некоторые отличаются мощностью, некоторые дизайном, а некоторые и мощностью, и внешним видом.

Ferrari выпустит кроссовер

Итальянская компания Ferrari, которая знаменита выпуском одних из лучших суперкаров в мире, возможно попробует себя в новом классе, а именно займется выпуском кроссовера. Как сообщается новинка возможно получит название F151. Стоит отметить, что итальянская компания смотря на успех модели Porsche Cayenne также загорелась выпуском внедорожника. Отметим, что последние время среди компаний премиум класса стало модно выпускать внедорожники. И вот в подтверждение этих слов список новинок которые ожидают нас в ближайшее будущее Bentley EXP 9F, Maserati Kubang и Lamborghini Urus. Что касается итальянского кроссовре, то о нем пока мало, что известно. По сообщениям это будет люксовый полноприводный автомобиль рассчитанный на 5 человек.

Что касается технических характеристик, то по заявлениям итальянский кроссовер будет оснащаться либо силовым агрегатом V8 либо V12. Самой большой проблемой на данный момент является трансмиссия. Возможно итальянцы позаимствуют ее у немецких партнеров, либо займутся разработкой самостоятельно. Также по предварительным данным стоимость кроссовера от Феррари будет варьироваться в пределах 100 000 — 160 000 долларов США.

Не называй его внедорожником

В интервью Top Gear в 2020 году Маркионне назвал разрабатываемый спортивный внедорожник Ferrari «FUV», или Ferrari Utility Vehicle. Очевидно, тем самым он хотел, чтобы детище его компании выделялось среди всевозможных «Бентайг», «Кайеннов», DBX и «Урусов» со всего мира. Казалось бы, прихоть индивидуалиста – но нет, оказывается, представители бренда продолжили использовать идею и также зовут разрабатываемый внедорожник «FUV», продвигая идею о том, что Purosangue будет в своей собственной лиге.

«Это то, как, считает «Феррари», должен выглядеть новый автомобиль», – сказал Маркионне в интервью передаче «Топ Гир», добавив: «послушайте, по определению он будет ездить как Феррари, просто обязан. Мы не знаем, как сделать иначе».

Гальера добавил в 2020 году о первом внедорожнике в линейке под рабочим названием Purosangue, что «это будет 100-процентный Ferrari». «Он наверняка сможет дать те же самые эмоции вождения, но во многих местах и с большим количеством пассажиров».

Технические характеристики

Донором Ferrari SUV Purosangue (FX16) возможно станет GTC4 Lusso со своей алюминиевой платформой (двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади) на полном приводе, электронной блокировкой дифференциалов, системой Slip Slide Control (контроль над боковым скольжением) и активными амортизаторами. Вместе с увеличенным дорожным просветом это обеспечит повышенную проходимость, управляемость и контроль на разных поверхностях.

А вместе с двигателем сохранит фамильную ценность – запредельные показатели скорости. И тогда Ferrari станет самым быстрым кроссовером. До недавнего времени, пока не вышел Urus, лавры победителя принадлежали родственнику – Alfa Romeo Stelvio.

Движение к очеловечиванию гоночного спорткара связано с увеличением пространства и удобством доступа в салон.

Две дополнительные двери – еще один аспект, который будет пройден и решен по-своему. SUV Ferrari не получит вертикальную стойку, а задняя дверь будет открываться в противоположном движению направлении.

Два лучших в мире двигатели стоят на GTC4 Lusso и будут модернизированы под формат Ferrari кроссовер. Сейчас это V12 6,3 атмосферник 758 л.с.705 Нм и 3,9 V8 твин турбо 670 л.с.760 Нм. Вероятнее всего, модель будет иметь еще гибридную версию на основе V12 и электромотора. В конюшне Феррари уже есть гибридный LaFerrari 963 сильный гиперкар с разгоном меньше 3 секунд и 350 км\ч в потенциале.

Почему V12? Восьмерке хватает тяги, чтобы хорошо тянуть и разгонять потяжелевшый на 450 кг кузов, но вряд ли он будет быстрее конкурентов. Кроссовер Ламборджини Урус показывает 3,6 секунды, а GTC4 Lusso – 3,5. Очевидно, с большей массой на те же цифры не выйти. Тогда V12, он проворнее разгоняется, но его крутящего момента не хватит на новую массу. А в паре с электромотором, который добавит недостающую тягу, получится достойный конкурентный агрегат для Ferrari кроссовер.

Дизайн «экстерьер»

Предсерийный образец Ferrari кроссовер будет представлен в конце 2019 — начале 2021. На момент написания статьи (октябрь 2018) внешний и дизайн салона и существуют лишь наброски разных студий и дизайнерских бюро.

Интерьер

Салон данного автомобиля, как и все автомобили компании не имеет очень красивого дизайна, но по функционалу он не отличается от конкурентов.

Руль трехспицевый на нем множество кнопок с помощью которых происходит управление практически всеми системами, присутствующими в интерьере, например, поворотники или мультимедиа.

Для каждого покупателя данного автомобиля сиденья изготавливались отдельно, для того чтобы покупатель сам мог выбрать материал для своих кресел.

Приборная панель Ferrari Enzo имеет спидометр с разметкой до 400 км/ч, а тахометр имеет разметку до 10 000 оборотов.

Для того, чтобы достигать лучшего разгона производитель установил на руль красный индикатор, который загорается в самый подходящий момент для переключения передачи. Уже в то время в салоне присутствовал:

  • климат-контроль;
  • аудиосистема хорошего качества;
  • кожаные сиденья, которые создавались индивидуально под покупателя.

Данный спорткар надолго останется в истории как автомобиль названый в честь основателя компании Феррари несмотря на то, что уже вышел приемник Энцо, который очень сильно похож на него внешне и имя ему Ferrari LaFerrari.

Технические характеристики

Донором Ferrari SUV Purosangue (FX16) возможно станет GTC4 Lusso со своей алюминиевой платформой (двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади) на полном приводе, электронной блокировкой дифференциалов, системой Slip Slide Control (контроль над боковым скольжением) и активными амортизаторами. Вместе с увеличенным дорожным просветом это обеспечит повышенную проходимость, управляемость и контроль на разных поверхностях.

А вместе с двигателем сохранит фамильную ценность – запредельные показатели скорости. И тогда Ferrari станет самым быстрым кроссовером. До недавнего времени, пока не вышел Urus, лавры победителя принадлежали родственнику – Alfa Romeo Stelvio.

Движение к очеловечиванию гоночного спорткара связано с увеличением пространства и удобством доступа в салон.

Две дополнительные двери – еще один аспект, который будет пройден и решен по-своему. SUV Ferrari не получит вертикальную стойку, а задняя дверь будет открываться в противоположном движению направлении.

Два лучших в мире двигатели стоят на GTC4 Lusso и будут модернизированы под формат Ferrari кроссовер. Сейчас это V12 6,3 атмосферник 758 л.с.705 Нм и 3,9 V8 твин турбо 670 л.с.760 Нм. Вероятнее всего, модель будет иметь еще гибридную версию на основе V12 и электромотора. В конюшне Феррари уже есть гибридный LaFerrari 963 сильный гиперкар с разгоном меньше 3 секунд и 350 км\ч в потенциале.

Почему V12? Восьмерке хватает тяги, чтобы хорошо тянуть и разгонять потяжелевшый на 450 кг кузов, но вряд ли он будет быстрее конкурентов. Кроссовер Ламборджини Урус показывает 3,6 секунды, а GTC4 Lusso – 3,5. Очевидно, с большей массой на те же цифры не выйти. Тогда V12, он проворнее разгоняется, но его крутящего момента не хватит на новую массу. А в паре с электромотором, который добавит недостающую тягу, получится достойный конкурентный агрегат для Ferrari кроссовер.

Дизайн «экстерьер»

Предсерийный образец Ferrari кроссовер будет представлен в конце 2019 — начале 2020. На момент написания статьи (октябрь 2018) внешний и дизайн салона и существуют лишь наброски разных студий и дизайнерских бюро.

Краткая история Ferrari

Основание компании Ferrari

В 1939 году появилась компания под названием «Auto Avio Costruzioni». Ее главным основателем стал Энцо Феррари, известный гонщик-испытатель, работавший в фирме «Альфа-Ромео».

Феррари руководил компанией, главной задачей которой был выпуск всевозможного оборудования для автомобилей. Гонщик даже заключил партнерское соглашение с «Альфа-Ромео», вследствие чего все выпущенные машины имели логотип этой марки.

Первые автомобили «Ferrari»

Первое транспортное средство, которое удостоилось носить имя «Феррари», было выпущено в 1946 году. Это была оригинальная модель Ferrari 125. Машина была оборудована 12-цилиндровым мотором. Энцо Феррари сделал акцент на том, чтобы его автомобили могли развивать неимоверную скорость, но в то же время, быть комфортными в ежедневных поездках. Такой же принцип используется компанией и на сегодняшний день. 

В это же время появляется логотип для новой марки автомобилей. На логотипе красовалось изображение скачущего жеребца на желтом фоне.

1950-1970-е годы

К 50-м годам XX столетия уже существовало несколько моделей Ferrari, которые отличались большим объемом двигателя, а также красивым и удобным салоном.

В 1951 году увидела свет эксклюзивная модель 340 America, мотор которой вмещал 4,1 литр. Спустя два года данная модель была усовершенствована и получила другое название – 375 America.

В последующие годы компания продолжает выпускать качественные автомобили, которые пользовались огромной популярностью среди ценителей авто. Так, появилась Феррари 250 GT California, 410 Super America и многие другие модели.

В 1968 году итальянский концерн представляет на всеобщее обозрение премьеру 365GTB/4, которая способна развивать скорость в 282 км/ч. На тот период времени это самый быстрый автомобиль в мире.

Компания получает мировую известность, продолжая завоевывать любовь автолюбителей со всех уголков планеты. Автомобили марки Ferrari участвуют в различных гонках, выигрывая с каждым годом все больше и больше наград.

Настоящее время

На автосалоне в Париже итальянская компания представляет самую мощную серийную машину во всей Европе. Таковой считается специальная модель Ferrari Enzo, названная в честь основателя концерна Энцо Феррари. Именно этому человеку компания обязана своей мировой известностью и передовой конструкторской школе. Максимальная скорость новинки достигает 350 км/ч, а до 100 км/ч автомобиль способен разогнаться всего за 3,5 секунд.

В настоящее время Ferrari является концерном, который выпускает одни из самых дорогих и красивых автомобилей во всем мире. Каждая модель Феррари – это легенда, которая будет жить вечно.

Энцо Феррари – мудрый гений 

Стоит отметить, что Энцо как мог развивал свое детище – концерн Ferrari. В критическое для компании время он сумел найти наиболее оптимальный выход – продать 40% акций Фиату, а также отдать остальные 50%, принадлежащие ему лично, после своей смерти.

Это спасло компанию от банкротства и сохранило единоличный бренд Феррари, который до сих пор остается непревзойденным в мире автомобилестроения.

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

8 269

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

6 762

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

6 596

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

17 дек

Автоновости

6 052

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

5 862

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

5 217

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

4 578

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

3 584

Jeep Grand Cherokee 2021 года. Дата выхода в России нового кузова

Разработка Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года пятого поколения началась с создания новой платформы. За основу была взята «тележка» Giorgio, в настоящее время используемая на Alfa Romeo Stelvio и Giulia.

28 янв

Автомобильный софт Руководства по рем / эксплуатации

2 395

Hyundai Tucson 2021 года. Когда выйдет в России новый кузов? + Фото и цены

Абсолютно новый кузов Hyundai Tucson 2021 полностью рассекречен, кроссовер представлен с революционными изменениями в интерьере и экстерьере, а также впервые появится гибридная модификация. У себя на родине Туссан поступит в продажу уже в следующем месяце, но в России старт намечен на середину 2021 года.

24 дек

Топливная система Электроника и оборудование

2 254

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

Конструктивные особенности

Что касается технических характеристик, то если верить слухам, первый кроссовер Ferrari и преемник GTC4Lusso в кузове универсал будут построены на общей платформе. Для автомобилей создастся новая пространственная рама, двухрычажная подвеска спереди и многорычажная конструкция сзади.

У Ferrari SUV будет 5 дверей. Задние боковые будут открываться против хода, а для получения более широкого проема средней стойки вовсе не будет. В перечне оснащения планируется:

  • пневматическая подвеска;
  • адаптивные амортизаторы;
  • полноуправляемая ходовая часть, которая аналогична шасси Audi SQ7.

Основной конкурент

Вероятнее всего, в Ferrari будут ориентироваться на одного из своих основных конкурентов – Lamborghini Urus. Данный долгожданный автомобиль будет представлен Старому Свету уже на предстоящем Женевском автосалоне. V-образная «восьмерка» с объемом почти в 4000 см3 и двумя турбокомпрессорами, созданными по технологии Twinscroll, выдает 650 л.с. и 850 Нм. Максимальная скорость кроссовера Lamborghini равна 305 км/ч, а для разгона до первых 100 км/ч 2200-килограммовой машине потребуется всего 3,6 с.

Что касается габаритов, то Urus по длине равен 5 112 мм, по ширине – 1 683 мм, и 3 003 мм по длине колесной базы. Благодаря наличию пневматической подвески, высота кроссовера находится в диапазоне 158-248 мм, что позволяет чувствовать себя комфортно как при езде по ровной поверхности, так и при передвижении по бездорожью средней тяжести. Кроме того, в Lamborghini Urus присутствуют режимы езды по снегу, песку и асфальту, что максимально близко приближает этот кроссовер к настоящим внедорожникам.

Внутри этого премиального кроссовера ровно все то, на что и рассчитываешь при ценнике в почти 220 000 Евро: эксклюзивные материалы отделки, спортивная эргономика, большое количество свободного пространство… Все это можно попробовать описать одним словосочетанием – бескомпромиссный комфорт.

При поднятых спинках задних сидений остается немного более 600 литров свободного пространства, что позволяет полноценно использовать Lamborghini Urus в качестве городского автомобиля, который не доставит чувства дискомфорта при передвижении на дальние расстояния с несколькими пассажирами.

Кроссовер Ferrari идёт на опережение графика

Всем, кто внимательно следить за кадровыми перестановками, происходящими в руководстве итальянской автомобильно-производственной компании Ferrari, прекрасно известно, что с середины осени прошлого 2020 года пост главы FCA занял Серджио Маркионне.

Кроссовер Ferrari Utility Vehicle FX16

На церемонии вступления в новую должность, господин Маркионне рассказал, что в его планах значится принятие окончательно решения, касательно начала серийного выпуска первого в истории компании суперкара класса SUV, в заводской номенклатуре значащегося под номером FX16. Стоит заметить, что в той своей речи новоназначенный шеф назвал вполне определённый срок реализации своих планов, который должен был составить 2,5 года.

Кроссовер Ferrari Utility Vehicle FX16 — вид сзади

Кстати, сам шеф Ferrari ничуть не признаётся в своём участии в подобной гонке, более того, на пресс-конференции он призвал журналистов в том случае, если они вдруг увидят на дорогах кроссовер с гарцующим жеребцом на шильдике, застрелить его. Интересно, на что надеется Маркионне, ведь серийный Ferrari Utility Vehicle, он же проект F16X, и выглядит, как кроссовер, и, по сути, является им. Правда, судить об этом сложно, ведь от широкой публики внешность новинки активно скрывают, отмечая только, что автомобиль выглядит достойно.

Салон кроссовера Ferrari Utility Vehicle FX16

Ну, что же, судя по всему, остаётся только дождаться конца 2019 начала 2020 года, и можно готовить пули, хотя мы же не являемся теми журналистами, которые присутствовали на пресс-конференции.

Первый в истории внедорожник Ferrari: новая информация

В течение многих лет в Ferrari утверждали, что никогда не возьмутся за постройку внедорожника, а производство спортивного гибрида – это вообще табу, в страшных снах им и не снилось! Непонятно – то ли такие наивные были, то ли действительно верили в свой особый путь, но судьба или провидение распорядились иначе…

В августе 2021 года бывший на тот момент председателем совета директоров Серджио Маркионне подтвердил акционерам, что внедорожник в итоге попал на рабочие карты разработки итальянского автопроизводителя. А в сентябре 2021 года руководитель отдела маркетинга Энрико Гальера вновь дал понять, что самые смелые догадки – это не догадки, а факт наличия внедорожника в производственных планах итальянской компании. Даже дал ему имя: Purosangue, что по-итальянски означает «чистокровный».

С тех пор прошло больше года. И за эти 400 с лишним дней первый внедорожник от Феррари оброс новыми подробностями. Посмотрим же, что мы знаем о новинке Ferrari на данный момент.

Первый в истории внедорожник Ferrari: новая информация

В течение многих лет в Ferrari утверждали, что никогда не возьмутся за постройку внедорожника, а производство спортивного гибрида – это вообще табу, в страшных снах им и не снилось! Непонятно – то ли такие наивные были, то ли действительно верили в свой особый путь, но судьба или провидение распорядились иначе…

В августе 2020 года бывший на тот момент председателем совета директоров Серджио Маркионне подтвердил акционерам, что внедорожник в итоге попал на рабочие карты разработки итальянского автопроизводителя. А в сентябре 2020 года руководитель отдела маркетинга Энрико Гальера вновь дал понять, что самые смелые догадки – это не догадки, а факт наличия внедорожника в производственных планах итальянской компании. Даже дал ему имя: Purosangue, что по-итальянски означает «чистокровный».

С тех пор прошло больше года. И за эти 400 с лишним дней первый внедорожник от Феррари оброс новыми подробностями. Посмотрим же, что мы знаем о новинке Ferrari на данный момент.

Дата выхода

Вполне вероятно, что все так и случится, ведь в 2019 году Маркионне будет вынужден оставить пост генерального директора Fiat Chrysler Automobiles, а в 2021 году покинуть совет директоров Ferrari. Это дает возможность сделать предположение, что первый внедорожник Ferrari будет «лебединой песней» Серджио Маркионне и он сделает все возможное, чтобы новая модель добилась успеха.

Есть информация, что более подробные сведения о Ferrari SUV будут отображены в пятилетнем плане развития самой марки, который будет обнародован ближе к концу первого квартала текущего года. Единственное, в чем можно быть уверенным, так это в цене. Первый кроссовер с эмблемой гарцующей лошади вряд ли обойдется дешевле 300 000 Евро.

В основу первого кроссовера Ferrari ляжет база спорткара Roma. Дебют – в 2021 году

Растущая популярность автомобилей сегмента SUV заставила даже производителей люксовых седанов и спорткаров частично «сместить фокус». Так, Bentley выпустил свой кроссовер Bentayga ещё в 2015 году, производство Lamborghini Urus, а также Rolls-Royce Cullinan стартовало в 2018-ом. Однако марка Ferrari пока что не представила даже прототипа, но она намеревается исправиться. Бренд планирует показать свой паркетник в 2021-ом, на рынок он, вероятно, выйдет годом позже.

На фото: Ferrari Roma

Раньше предполагалось, что первый кроссовер итальянского бренда получит название Purosangue, однако затем появилась информация о том, что его, скорее всего, отдадут целому семейству машин. Напомним, до 2023 года марка намерена представить 15 новинок, среди них будет не только первый кросс, но и преемник модели GTC4 Lusso.

Как сообщает Auto Express со ссылкой на главного инженера Ferrari Майкла Лейтерса, кроссовер будет построен на базе нового купе Roma. Модель, названная в честь столицы Италии, была представлена в середине прошлого месяца. У неё шасси и компоновка (двигатель V8 расположен спереди в пределах базы) такие же, как у купе-кабриолета Portofino, которое было представлено в августе 2017 года. У них одинаковая колёсная база – 2670 мм, но Roma на 70 мм длиннее (4656 мм).

О «начинке» будущего кроссовера Ferrari пока известно немного. У автомобиля будет полный привод. Ожидается, что новинка будет подключаемым гибридом. В компании добавили, что платформа рассчитана на размещение силовых установок, в составе которых двигатели V6, V8 и V12.

При этом предполагается, что топовый паркетник с внутренним индексом 175 получит традиционный ДВС объёмом 6,5 литра. По словам главы департамента продаж и маркетинга Энрико Галлиера, Ferrari не планирует объединять большой мотор V12 с тяжёлыми аккумуляторами, так как это приведёт к слишком солидному весу. В итоге это, конечно же, скажется на динамике автомобиля. Также он отметил, что в план компании как минимум до 2025 года не входит выпуск полностью электрических моделей.

Кстати, Ferrari Roma, с которым кросс разделит платформу, оснащается «битурбовосьмеркой» семейства F154 объёмом 3,9 литра. Его отдача составляет 620 л.с., максимальный крутящий момент равен 760 Нм. Он идёт в комплекте с восьмиступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями DCT. Максимальная скорость «двухдверки» превышает 320 км/ч. На разгон с места до «сотни» купе требуется 3,4 секунды, до 200 км/ч новинка разгоняется за 9,3 секунды.

На фото: интерьер Ferrari Roma

Майкл Лейтерс также рассказал о том, что Ferrari занимается созданием нового гиперкара, который будет представлен после 2022 года. Преемник LaFerrari, вероятно, получит «начинку» с меньшей отдачей, чем у SF90 Stradale (мощность гибридной силовой установки – 1000 л.с.). Вместо этого автомобиль будет лёгким, маневренным и динамичным.

Уходящий год был для итальянского бренда довольно напряжённым. В ноябре было представлено купе Roma, а в сентябре сразу две новинки и обе с открытым верхом. Речь идёт о среднемоторном F8 Spider и переднемоторном 812 GTS, о них Kolesa.ru подробнее рассказывал ранее.

Двигатель

Что касается двигателя, то, скорее всего, на кроссовер Феррари поставят модифицированный атмосферный V12, применяемый на Ferrari GTC4Lusso. В настоящее время данный силовой агрегат выдает 697 Нм крутящего момента и 689 л.с.

Также есть неподтвержденная информация о том, что линейку моторов дополнит V-образная «восьмерка» объемом 3 900 см3 с двумя турбокомпрессорами.

Кроме того, рассматривается вопрос об использовании гибридной силовой установки на первый кроссовер Ferrari , во всяком случае для определенных рынков. В данном случае разговор, вероятнее всего, ведется о Китае, в котором уже с 2025 года продажа не электрифицированных автомобилей будет под запретом. Стоит отметить, что данная информация не нашла официального подтверждения, но в модельном ряде концерна есть Ferrari LaFerrari с его гибридным 963-сильным двигателем. Максимальная скорость данного спорткара превышает отметку в 350 км/ч, а разогнаться до первых 100 км/ч можно меньше чем за 3 секунды.

«Наша команда довольно серьезна подошла к созданию первого для компании паркетника – Ferrari SUV. Он будет не только выглядеть, как все наши модели, но и управляться будет как полноценный Ferrari. В настоящее время самым быстрым внедорожником является автомобиль марки Alfa Romeo, однако наши инженеры сделают все возможное, чтобы это исправить». Это слова все того же Серджио Маркионне.

Речь идет о автомобиле Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, двигатель V6 которого обладает 503 л.с. и способен разогнаться до 100 км/ч за 3,8 с. Максимальная скорость внедорожника составляет 283 км/ч.

Рассказываем, как выглядит и сколько будет стоить первый кроссовер Ferrari

Первый кроссовер Ferrari Purosangue получит две версии — с передним (под капотом) и средним (за спинами пассажиров) расположением двигателя, рассказал технический директор «Феррари» Майкл Лейтерс.

«В версии с передним расположением мотора мы должны предусмотреть еще много подверсий. С посадочной формулой 2+2, 4+ и так далее

», — отметил он. То есть кроссовер будет иметь как пятидверную, так и трехдверную модификации.

Purosangue будет построен на базе купе Ferrari Roma GT.

По словам Лейтерса, платформа Purosangue может оснащаться двигателями V6, V8 или V12, пишет autoexpress.

Кроссовер может получить и гибридную силовую установку, но это будет явно не V12.

«Если честно, электрифицировать V12 — значит создать очень тяжелую и большую машину. Поэтому в идеале электрификация должна сочетаться с двигателями меньшего объема и размера

», — заявил директор по маркетингу Ferrari Энрико Галлиера.

Премьера первого кроссовера Ferrari должна состояться в следующем году. Порядок ценообразования, видимо, будет таков: если Ferrari Roma GT будет стоить около 230 000 долларов, то цена Purosangue составит около четверти миллиона долларов.

Как заявляли ранее в менеджменте «Феррари», первый кроссовер итальянской марки будет радикально отличаться от предложений других автопроизводителей в этом сегменте, а главным испытанием для инженеров стало создание более универсального и комфортного пространства с сохранением спортивного ДНК Ferrari.

Ожидается, что кроссовер обзаведется регулируемый дорожным просветом, пассажиры заднего ряда получат собственную развлекательную систему.

Предполагают, что длина новинки составит около пяти метров.

Фото: autoexpress.co.uk, Ferrari

Комплектация спорткара

Базовая комплектация или правильней сказать начальный вариант Ferrari Roma особо не будет отличаться от более дорогих модификаций. Основные отличия в материалах обшивки интерьера, вставках по периметру салона, а так же наличии тех или иных систем безопасности и комфорта. Внешние отличия могут быть в дисках иного дизайна, окрасе кузова. Так же могут отличаться насадки выхлопной системы, выполненных в черном или хромированном оттенках.

Базовая комплектация Ferrari Roma 2020-2021
Передние и боковые подушки безопасности
Адаптивный круиз-контроль
Цифровая панель приборов
Камера заднего вида
Спутниковая навигация
Мобильная связь
Система стабилизации

Что ж, новая Ferrari Roma действительно получилась уникальной, без лишних элементов и хорошо отличаемая от других моделей компании. Внешне автомобиль элегантный, с выразительной передней оптикой и полностью новой задней частью. Салон спортивного купе удивит тремя большими экранами, один из которых для цифровой приборки, остальные два для мультимедиа. Минус остался в количестве посадочных мест, ведь второй ряд не совсем приспособлен для дальних поездок или комфортного расположения пассажиров. Все же не стоит забывать, что новая Ferrari Roma получила статус самого бюджетного автомобиля компании, именно поэтому особой роскоши ожидать не стоит.

Видео-обзор нового Ferrari Roma 2021:

Остальные фото Феррари Рома:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector