Hyundai ix35
Содержание:
- Габариты
- Интерьер и оборудование салона
- Интерьер Хендай ай икс 35
- Размеры и масса Hyundai i35 2013, 1 поколение, SUV, рестайлинг, LM
- Технические характеристики Hyundai ix35
- Подвеска
- Второе поколение
- Новый Хендай ix35 фото
- Технические характеристики Hyundai ix35 (декабрь 2014)
- Причины возникновения задиров
- Дизайн и внешнее оборудование
- Комплектации и цены на Hyundai ІХ35
- Внедорожный тест-драйв кроссовера Hyundai ix35 (видео)
- Хендай ix35 расход топлива
- Хендай ix35 внутри
- Первое поколение
- Технические характеристики
- Интерьер
- Салон
Габариты
Показатели Габаритов Автомобиля хендай грета 2015 года style 2.0:
- длина – 4270 мм;
- ширина – 1780 мм;
- высота – 1630 мм;
- свес передний – 840 мм;
- свес задний – 840 мм;
- объём багажника – 402 литра;
- максимальный объём багажника – 1396 л;
- колёсная база – 2590 мм;
- передняя колея – 1557 мм;
- задняя колея – 1570 мм;
- клиренс – 190 мм.
Габаритные Размеры автомобиля хендай ix 35 2.0:
- длина – 4410 мм;
- ширина – 1820 мм;
- высота – 1660 мм;
- свес передний – 880 мм;
- свес задний – 890 мм;
- объём багажника – 591 литр;
- максимальный объём багажника – 1436 л;
- колёсная база – 2640 мм;
- передняя колея – 1585 мм;
- задняя колея – 1586 мм;
- клиренс – 175 мм.
Крета получается немного короче и чуть-чуть поуже, но при этом у неё выше клиренс, хоть и ненамного. В условиях Российского бездорожья это немного может иметь решающее значение.
Интерьер и оборудование салона
Если сравнить комфортность хендай грета и ix35, первое, на что обращаешь внимание – это отделка салона. Все панели, двери и даже потолок отделаны мягким и жёстким пластиком
Конечно, у жёсткого пластика есть свои недостатки, со временем, он отслаивается и в момент набора автомобилем больших скоростей, начинает дребезжать.
Впрочем, чисто визуально он выглядит великолепно и гармонирует с цветовым решением приборной панели. Сидения, обтянуты или дорогой тканью, или кожзаменителем.
Водительское кресло и кресло пассажира переднего ряда у обоих авто регулируются в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
То же самое можно сказать и о руле, который используется не только для управления автомобилем, но и для регулировки настроек различных систем, таких как:
- мультимедиа;
- бортовой компьютер;
- кондиционер.
Задние сидения складываются в пропорции 60х40 и образуют с багажником единое пространство. Для водителя и пассажира первого ряда предусмотрено наличие трёх подлокотников. Два из них располагаются на дверях, а третий, широкий, между кресел, внутри него имеется ниша.
Несмотря на схожесть интерьера двух автомобилей, есть между ними и различия, столь существенные, что обойти их, было бы нецелесообразно.
Заметное отличие наблюдается у них в расположении среднего подлокотника. В ай икс он не совпадает по уровню с подлокотниками в дверях.
Таким образом, водитель постоянно будет находиться в неудобном положении и, в поездках на дальние расстояния, сильно уставать.
Разумеется, этим не исчерпываются отличия между кроссоверами hyundai ix35 и creta. Некоторый дискомфорт доставляют водителю и пассажирам этой машины повышенный уровень шума от двигателя, чего никак нельзя сказать о крете.
Зато мультимедиа в ай икс 35, в отличие от аудиосистемы, присутствующей на крете, здесь весьма совершенна. Управление ей может осуществляться как кнопками на руле, так и через сенсорный экран аудиосистемы.
В блоке управления аудиосистемой имеются: один USB и один AUS разъём, через которые к ней можно подключать смартфон. Кроме того, здесь же имеется и одна разетка на 12 вольт.
Таким образом, если сравнить кроссовер hyundai ix35 и кроссовер creta, по каким-то параметрам выиграет крета, но, в общем и целом, интерьер ix35 будет иметь большое преимущество.
Интерьер Хендай ай икс 35
После рестайлинга автомобиль получил очень красивый и современный интерьер и если вы будете брать этот автомобиль новым, то вы получите именно такой салон. Места в автомобиле более чем достаточно и спереди, и сзади.
Водитель будет управлять автомобилем с помощью 4-х спицевого руля с гидроусилителем, который оборудован кнопками для управления мультимедийной системой. За рулем находится красивая приборная панель, дизайн которой немного схож с приборной панелью Chevrolet Cruze. Она имеет спидометр, тахометр и бортовой компьютер который находится между ними. На центральной консоли расположен не маленький дисплей мультимедийной системы, он сенсорный, но им также можно управлять с помощью кнопок вокруг него. Под дисплеем есть кнопка аварийной сигнализации, а еще ниже находятся селектора управления климат-контролем с дисплеем, на котором будет отображаться выбранная вами температура и направление подачи воздуха.
В салоне есть два прикуривателя, кнопка запуска двигателя, подстаканники и вообще интерьер более чем неплохой, все что нужно обычному водителю есть и это главное.
Размеры и масса Hyundai i35 2013, 1 поколение, SUV, рестайлинг, LM
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT Start 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1380 | 175 |
2.0 MT Comfort 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1380 | 175 |
2.0 AT Start 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1397 | 175 |
2.0 AT Comfort 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1397 | 175 |
2.0 AT Travel 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1397 | 175 |
2.0 AT World Cup Special Edition 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1397 | 175 |
2.0 AT Style Special Edition 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1397 | 175 |
2.0 AT Start LE 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1397 | 175 |
2.0 AT Travel LE 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1397 | 175 |
2.0 MT Comfort 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1450 | 175 |
2.0 AT Comfort 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1469 | 175 |
2.0 AT Travel 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1469 | 175 |
2.0 AT Prime+Style pack 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1469 | 175 |
2.0 AT Start 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1469 | 175 |
2.0 AT World Cup Special Edition 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1469 | 175 |
2.0 AT Style Special Edition 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1469 | 175 |
2.0 AT Travel LE 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1469 | 175 |
2.0D AT Comfort 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1525 | 175 |
2.0D AT Travel 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1525 | 175 |
2.0D AT Travel 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1601 | 175 |
2.0D AT Style Special Edition 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1601 | 175 |
2.0 MT Start 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1380 | 175 |
2.0 MT Comfort 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1380 | 175 |
2.0 AT Start 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1397 | 175 |
2.0 AT Comfort 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1397 | 175 |
2.0 AT Travel 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1397 | 175 |
2.0 AT World Cup Special Edition 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1397 | 175 |
2.0 AT Style Special Edition 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1397 | 175 |
2.0 AT Start LE 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1397 | 175 |
2.0 AT Travel LE 2WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1397 | 175 |
2.0 MT Comfort 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1450 | 175 |
2.0 AT Comfort 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1469 | 175 |
2.0 AT Travel 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1469 | 175 |
2.0 AT Prime+Style pack 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1469 | 175 |
2.0 AT Start 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1469 | 175 |
2.0 AT World Cup Special Edition 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1469 | 175 |
2.0 AT Style Special Edition 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1469 | 175 |
2.0 AT Travel LE 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1469 | 175 |
2.0D AT Comfort 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1525 | 175 |
2.0D AT Travel 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1525 | 175 |
2.0D AT Travel 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1601 | 175 |
2.0D AT Style Special Edition 4WD | 4410 x 1820 x 1660 | 1601 | 175 |
Технические характеристики Hyundai ix35
Двигатель
расположение и количество цилиндров, шт.
рядное, 4
рядное, 4
рядное, 4
рядное, 4
количество клапанов, шт
16
16
16
16
рабочий объем, см.куб.
1999
1999
1995
1995
степень сжатия
10.3:1±0.3
10.3:1±0.3
16.0:1±0.5
16.0:1±0.5
максимальная мощность (л.с. (кВт) / об./мин.)
154 (113.0) / 6200
154 (113.0) / 6200
184 (130.0) / 4000
184 (130.0) / 4000
максимальный крутящий момент (Нм / об./мин)
197 (19.5) / 4700
197 (19.5) / 4700
383 (39.0) / 1800 — 2500 (мех)392 (40.0) / 1800 — 2500 (авт.)
383 (39.0) / 1800 — 2500 (мех)392 (40.0) / 1800 — 2500 (авт.)
Привод и подвеска
привод
передний
подключаемый полный
передний
подключаемый полный
передняя подвеска
независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором
независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором
независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором
независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором
задняя подвеска
независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Коробка переключения передач
механическая
5-ти ступенчатая
6-ти ступенчатая
6-ти ступенчатая
6-ти ступенчатая
автоматическая
6-ти ступенчатая с ручным режимом переключения
6-ти ступенчатая с ручным режимом переключения
6-ти ступенчатая с ручным режимом переключения
6-ти ступенчатая с ручным режимом переключения
Тормоза
передние
вентилируемые дисковые
вентилируемые дисковые
вентилируемые дисковые
вентилируемые дисковые
Подвеска
Если верить отзывам о «Хундай АХ35», то подвеска в этом автомобиле очень жесткая и гремучая. При движении по неровной дороге сзади постоянно слышатся какие-то стуки, хотя на автосервисе всегда говорят, что все нормально. С другой стороны, подвеска здесь очень прочная и сбитая. Благодаря ей на автомобиле можно перевозить достаточно тяжелый груз, автомобиль уверенно держит дорогу, даже не асфальтированную. В течение четырех лет эксплуатации на автомобиле из подвески требуют замены только передние стойки. Учитывая, что это всего лишь «расходники», ничего страшного в этом нет — это норма.
Второе поколение
Hyundai ix35
Hyundai ix35 на Викискладе
Общие данные
Производитель | Hyundai Motor Company |
Годы пр-ва | — настоящее время |
Сборка | Ульсан, Южная Корея Kia Motors Slovakia Жилина, Словакия) Ношовице, Чехия Пекин, Китай |
Класс | Компактный кроссовер |
Иные обозначения | Hyundai Tucson ix (в Южной Корее)Hyundai JM (в Японии) |
Дизайн
Тип(ы) кузова | 5‑дв. SUV (5‑мест.) |
Платформа | Kia Sportage |
Компоновка | переднемоторная, полноприводная |
Двигатели
Дизельный 2,0л. Бензиновый 2,0л.
Трансмиссия
5-скор МКПП 6-скор АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4410 мм |
Ширина | 1820 мм |
Высота | 1660 мм |
Клиренс | 170 мм |
Колёсная база | 2640 мм |
Колея задняя | 1586 мм |
Колея передняя | 1585 мм |
Масса | 1442 кг |
На рынке
Предшественник |
Связанные | Kia Sportage JAC S5 |
Похожие модели | Kia Sportage Ford Kuga Honda CR-V |
Сегмент | J-сегмент |
Другое
Объём бака | 58 л |
До рестайлинга
Второе поколение было представлено в 2009 году, однако на большинстве рынков название модели было заменено на ix35. Автомобиль получил более мощные и экономичные двигатели, улучшенную систему безопасности, габариты[источник не указан 638 дней].
Hyundai ix35 является преемником модели Hyundai Tucson первого поколения. Автомобиль был представлен на автомобильной выставке во Франкфурте 3 сентября 2009 года.
Автомобиль построен на одной платформе с . С января 2010 года автомобиль в Европе выпускается заводом Kia Motors Slovakia, а с июля 2011 года — также заводом Hyundai в Ношовице (Чехия)
На базе автомобиля китайская компания JAC Motors создала модель JAC S5.
После рестайлинга
Наследник ix35 под названием Hyundai Tucson третьего поколения на Женевском автосалоне 2015.
Рестайлинг 2013 года
У моделей 2013 года появилась новая передняя оптика, биксенон с диодами дневных ходовых огней, а также поменялась задняя оптика. Изменились колесные диски. Появилось новое оборудование — система изменения степени усилия на руле Flex Steer, подогрев руля, фронтальные парковочные фонари и виртуальная приборная панель диагональю 4,2 дюйма.
ix 35 получил новый бензиновый мотор 2.0 с непосредственным впрыском топлива (для России — распределённый впрыск). В пару к двигателю установлена пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». Изменилась и дизельная версия, он получил модернизированную систему рециркуляции отработавших газов.
Безопасность
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг | |||
90% |
88% |
54% |
71% |
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель: Hyundai ix35 2.0 diesel LHD (2010) |
Американский институт страхования и дорожной безопасности (англ. The Insurance Institute for Highway Safety) присвоил Hyundai ix35 высшую награду ‘Top Safety Pick’.
A 2010 Tucson GLS crash-tested by the IIHS
На российском рынке
30 апреля 2010 года ООО «Хёндэ Мотор СНГ» объявило о старте продаж кроссовера в России. На нашем рынке доступны двухлитровые бензиновый (150 л.с.) и дизельный (184 л.с.) двигатели, базовые коробки передач — 5-ступенчатые МКПП, как опция предлагаются 6-ступенчатые АКПП.
С ноября 2013г. поставляется обновленная версия Hyundai ix35 (фейслифтинг) включающий в себя биксеноновыми фарами со светодиодными и измененную верхнюю часть решетки радиатора. Изменения в настройках подвески данного автомобиля
Новый Хендай ix35 фото
Рестайлинг «ix35го» (2014 модельного года для России) проходил в Европейском техническом центре «Hyundai Motor Europe» в Рюссельсхайме. И это не удивительно, ведь основной рынок сбыта этой модели находится как раз в Европе и заточен автомобиль именно под европейского покупателя. Глобальных изменений во внешности кроссовера не произошло и это тоже не удивительно, так как менять облик успешно продающегося автомобиля раньше времени смысла нет. Дизайнеры европейского подразделения «Хендая» лишь слегка подрихтовали контуры бамперов, немного обновили решетку радиатора, предложили новый дизайн 17-ти и 18-дюймовых колесных дисков и поменяли оптику, как спереди, так и сзади.
На фарах головного света отныне красуется стильная светодиодная полоса дневных ходовых огней, аккуратно подчеркивающая верхний контур оптики, которая в топовых комплектациях может быть и биксеноновой. На задних фонарях также появились светодиоды, без которых современный автомобиль представить уже достаточно трудно. В плане габаритов изменений не произошло. Длина кузова рестайлингового Hyundai ix35 сохранилась на уровне 4410 мм, при этом длина колесной базы составляет 2640 мм. Ширина кроссовера не превышает 1820 мм, а высота укладывается в рамки 1670 мм. Колея передних колес равна 1591 мм, задняя на 1 мм шире. Высота дорожного просвета составляет 170 мм.
Технические характеристики Hyundai ix35 (декабрь 2014)
Кол-во мест
5
Габаритные размеры, мм
Длина
4 410
Ширина
1 820
Высота
1660 (без рейлингов) / 1670 (с рейлингами)
Колесная база
2 640
Минимальный дорожный просвет
175
Колея, мм
Передняя
1 585
Задняя
1 586
Свесы, мм
Передний
880
Задний
890
Внутренние размеры, мм
пространство для ног:1-ый / 2-ой ряд, мм
1 047/ 982
высота от сиденья до потолка:1-ый / 2-ой ряд, мм
1 000 / 994
ширина салона на уровне плеч:1-ый / 2-ой ряд, мм
1 450 / 1 400
ширина салона на уровне бедер:1-ый / 2-ой ряд, мм
1 410 / 1 356
Объем багажника с несложенными сиденьями / со сложенными сиденьями 2-го ряда, л (VDA)
591 / 1436
Двигатели
Nu 2,0 бензин MPI
R2,0 CRDi дизель
Объем, см3
1999
1995
Максимальная мощность, кВт при об/мин
110 / 6200
100 / 3000-4000
135 / 4000
Максимальная мощность, л.с. при об/мин
149,6 / 6200
136 / 3000-4000
184 / 4000
Максимальный момент, Nm при об/мин
191 / 4700
MT: 320 / 1250-2750AT: 373 / 2000-2500
MT: 383 / 1800-2500AT: 392 / 1800-2500
Топливный бак, л
58
Подвеска
Передняя
Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозные механизмы
Передние
Дисковые
Задние
Дисковые
Шины
225/60R17; 225/55R18
Минимальный радиус поворота, м
5,29
Динамические характеристики
Трансмиссия
6MT 2WD
6AT 2WD
6MT 4WD
6AT 4WD
6AT 4WD
6AT 4WD
Ускорение 0-100 км/ч, сек
10,7
11,5
11,3
11,7
12,1
9,8
Макс. скорость, км/ч
185
177
184
175
182
195
Экологические характеристики
Расход топлива, л/100 км (Правило №83 ЕЭК ООН)
Городской цикл
11,4
11,7
11,4
11,7
8,6
9,2
Загородный цикл
6,9
7,0
6,9
7,0
5,8
6,0
Смешанный цикл
8,6
8,8
8,6
8,8
6,8
7,2
Экологический класс
4 (четвертый)
5 (пятый)
4 (четвертый)
Выделение CO2**,г/км
Городской цикл
263
267
268
272
226
244
Загородный цикл
156
161
166
171
152
158
Смешанный цикл
197
200
204
209
179
189
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max
1455 — 1567
1472 — 1583
1525 — 1636
1544 — 1655
1676 — 1787
1676 — 1787
Полная масса, кг
1980
2030
2140
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг
750
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг
1900
1600
1900
1600
1600
* — Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства.
Причины возникновения задиров
Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателе ix35 G4KD. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блок G4KD- это в наших силах. По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блоках G4KD поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KD в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсунки G4KD- мы с радостью вам поможем.
Дизайн и внешнее оборудование
Проводя сравнение хендай крета и ix35 нельзя не учитывать того, где она производится и на каких рынках продаётся. Крета создавалась именно для реализации в России, Не случайно, что и сборка её происходит в Петербурге. Ай икс 35 предназначен для продажи в Азии и Америке.
Как ни странно, это обстоятельство отразилось и на внешнем виде авто. Тридцать пятая, всем своим видом, напоминает утончённую красавицу-азиатку с раскосыми глазами узких светодиодных фар.
Обтекаемые линии кузова и характерная геометрия решётки радиатора придают ей особый азиатский шарм. Совсем иное дело крета, лишённая изящества икс 35.
Широкий массивный бампер и выдаёт отсутствие в её внешнем виде, какой бы то ни было вычурности. Тем не менее, топовые версии креты предполагают установку крупных светодиодных фар и зеркал заднего вида с поворотниками на электроприводах.
Лишённая азиатских излишеств, машина, тем не менее, выглядит достаточно респектабельно. Всё просто и строго, по-европейски.
Несмотря на то, что оба эти автомобиля созданы в одной фирме, в основу их внешнего вида заложены совершенно разные концепции. Крета заметно меньше своей сестры.
Не случайно самыми последовательными поклонницами греты являются женщины, больше половины таких автомобилей покупают именно они. Амбициозные молодые мужчины отдают предпочтение ix 35.
Комплектации и цены на Hyundai ІХ35
Кузов нового Hyundai ІХ35 отличается от предшественников большей компактностью, но это совсем не влияет на его величественность и презентабельность. Необычности и оригинальности автомобилю добавляет передний бампер, благодаря своей Х-образной конструкции, что делает машину слегка похожей на спортивную. Огромная трапециевидная радиаторная решетка с широкой вставкой придает автомобилю импозантный вид.
Габариты автомобиля немного изменились:
- длина – 4435 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1670 мм.
Комплектации и цены на Hyundai ІХ35
Сравнительно с предыдущими моделями новый кроссовер стал больше на 15 мм в длину, на 10 мм – в высоту и на 30 мм – в ширину.Если присмотреться, можно заметить и другие изменения.
Изгибы крыши стали более ровными, а вот линия окна немного стала уходить вверх.
Проемы дверей остались по-прежнему широкими. Разработчики не стали их менять, поскольку они и так обладают особенностями удобной посадки в салон.
Сзади авто выглядит не менее роскошно, чем спереди. Сзади автомобиля над стеклянным проемом во время конструирования было установлено широкий козырек, цвет которого подобран точно в цвет кузова. Площадь стеклянного проема обладает хорошей обзорностью.
Багажный отсек получил некие изменения: дверной проем стал больше и шире в размерах, что способствует более удобной вместительности багажа.
Изменились размеры задних фонарей
Они стали немного больше и вытянутее в размерах и получили светодиодные вставки.
Внутри салон характеризуется улучшенным щитком приборов с двумя глубокими колодцами циферблатов.
Присутствует четырехспицевое рулевое колесо.
Важно! Качество отделочного материала намного улучшено. Некачественный пластик с предыдущих моделей заменен на более качественный.
Появление новых полочек, отсеков и кармашков для хранения разных мелочей не может не радовать.
В центральной консоли появился огромный 8-дюймовый экран с боковыми кнопками управления, который обладает сенсорными качествами.
Водительское кресло стало более регулированным
Пассажирские кресла также стали более удобными.
Новый Хендай Ай-Икс 35 характеризуется наличием противотуманных фар, шестью подушками безопасности, бортовым компьютером, дисковыми вентилируемыми тормозами, иммобилайзером.Особенностями данной марки авто есть то, что производители специально разработали для российского рынка ряд комплектаций:
- Старт;
- Комфорт;
- Тревел;
- Премиум.
Интересно! Дополнительно предлагается купить пакет опций Style и Advanced. Покупатели также имеют возможность приобрести авто в любом из предложенных 15 способов исполнения. Цена Хендай Ай-Икс 35 в 2020-2021 гг. на начальную версию составит 1 150 000 р. и выше. Стоимость ІХ35 с полным приводом и автоматической коробкой передач – 1 750 000 и выше.
В зависимости от выбранной комплектации, авто может похвастаться наличием:
- электрического привода на передних сиденьях;
- задних и фронтальных парковочных датчиков;
- системы доступа без ключа;
- камеры с обзором назад или обзором на 360 градусов;
- системами Lane Departure Warning и Lane Keeping Assist;
- системой-помощником во время старта со склона;
- легкосплавными катками R-18;
- передними сиденьями с автоподогревом;
- системой климат-контроля;
- мультимедийным комплексом с восьмидюймовым сенсорным дисплеем;
- системой навигации;
- функцией круиз-контроля;
- функцией парковочного ассистента;
- электрическим парковочным тормозом;
- качественной натуральной отделкой салона.
Внедорожный тест-драйв кроссовера Hyundai ix35 (видео)
В представленном видео вы узнаете, как ведет себя Hyundai ix35 на бездорожье.
Hyundai ix35 – довольно популярная модель среди кроссоверов, поэтому не заставляет труда найти большое количество отзывов о данном автомобиле
В связи с популярностью кроссовера на просторах интернета легко найти о Hyundai ix35 отзывы и оценки от водителей в большом количестве. Именно по этим источникам и стоит судить о плюсах и минусах транспортного средства.
Общая оценка водителей – 4 по пятибальной шкале. В своей массе, замечания по поводу этого кроссовера похожи.
Поэтому легко сделать соответствующие выводы:
- Водительское сидение недостаточно комфортно. Подушка обладает не очень хорошей регулируемостью, а спинку приходится опускать далеко назад, а из-за этого пассажиру сзади будет неудобно.
- Скрип и стук. Спустя полгода вождения подлокотники и сидения при регулировке громко скрипят. После полугода – года эксплуатации слышится стук из-за неустойчивости переключателя передач, от втулки на электроусилителе руля или в результате неполадок трансмиссии.
- “Несолидный дизайн”. Резкие изгибы и футуристический дизайн выглядят недостаточно представительно для консервативных людей. Цвета и формы отдельных деталей очень раздражают некоторых водителей.
- Дешевые материалы в салоне. Вместо кожи – дермантин. Пластик недостаточно качественный.
- Большой расход топлива. За поездку расходуется 11-12 литров горючего.
- Часто случаются мелкие поломки. Особенно быстро приходится менять амортизаторы.
- Низкий дорожный просвет, из-за чего автомобиль недостаточно приспособлен к отечественным дорогам.
- Желание сменить автомобиль. Каждый третий владелец этого кроссовера хотел бы поменять его на немецкий автомобиль.
- Двигатель не выдает полноценную мощность.
- Компьютер после года пользования может работать со сбоями.
- Мягкая езда. Кроссовер уверенно и мягко держится на дороге на скорости 150-180 км/ч.
Итог
Hyundai ix35 – автомобиль, демонстрирующий современный дизайн и практичность. На первый взгляд легко переоценить его способности.
Езда по городу или на отдых будет комфортной, а многие мелочи приятно порадуют водителей. Но, получая удовольствие от вождения, стоит быть готовым к мелким неприятным сюрпризам.
Видео-обзор Hyundai ix35
В представленном видео вы увидите подробный тест-драйв Hyundai ix35, где будут рассматриваться преимущества и недостатки данного автомобиля.
5 дв. внедорожники
Хендай ix35 расход топлива
Добавлено в Расход топлива // 1 Комментарий
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Хендай ix35: Hyundai ix35
Старая машина уже давно пришла в негодность, поэтому я решил купить Hyundai ix35. Она мне сразу понравилась своим внешним видом, но самое главное — это расход топлива. Я борец за экономичные автомобили, потом в условиях постоянного роста цен на топливо просто нет возможности ездить на автомобилях с большим аппетитом
Естественно, я брал во внимание рекламный ход производителей и понимал, что расход топлива в книжке по эксплуатации будет отличаться от реального потребления. Если говорить именно по цифрам, то, например, расход по трассе указан в пределах 6.1 литра на сотню километров
После моей проверки, я увидел, что на самом деле это заниженные цифры, так как у меня чистое потребление бензина летом составляет 6.6, а зимой увеличивается до 7.2 литра. Больше всего понравились показатели в городской среде, так как тут как раз всё обстоит с точностью наоборот. Официальные данные, составляют около 9.8 литра, в то время как у меня расход топлива не превышает летом 8.8, но вот зимой при загруженных трассах и прогреве двигателя автомобиля потребление увеличивается до 12.5. Назвать экономичной машину довольно трудно, но и проблем она не вызывает.
Совсем недавно приобрёл для личного пользования автомобиль Hyundai ix35 и после первой поездки по городу летом, сразу испугался, так как расход топлива стал просто колоссально расти. По городу отметка иной раз доходила до 13 литров на сотню километров, а это много. Официальные показатели равны 9.8 литрам по городу, и разницу тут увидеть достаточно легко. Я уже стал искать причину, но, как оказалось, виноват, был я сам. Летом слишком часто включал кондиционер, но потом прочитал на форуме, что эта часть, очень сильно тратить топливо. После этого решил полностью отказаться от использования кондиционера и уже через несколько дней заметил, как показатели не только стали приходить в норму. Иногда даже удаётся потратить меньше топлива, чем это прописано в книжке по эксплуатации, но это только при пустых дорогах.
После покупки Hyundai ix35 понял, что это машина для меня стала просто разочарованием. Нет жаловаться на потребление топлива по городу или трассе глупо, но я живу в северной части России и приходиться постоянно прогревать двигатель и ездить по дорогам плохого качества. Расход топлива иной раз доходит до 13–14 литров, что много для машины с таким вроде бы не сильно мощным двигателем. Приобретал автомобиль в надежде, что официальные цифры расхода топлива будут немного только завышены, но не настолько. Показатели расхода топлива одинаково большие и для трассы, и для дороги в городских условиях. Одно я могу сказать точно, что этот автомобиль сделан преимущественно под хороший стабильный и тёплый климат, а вот в регионах, где постоянно стоит холод, он просто не подходит.
Решил обзавестись новым автомобилем, и долгое время собирал деньги искал подходящую модель и вот после того, как я увидел Hyundai ix35, я сразу понял что я её куплю. После покупки, стал фиксировать реальные показатели топлива, чтобы понять, так ли она хороша, как об этом говорят производители и другие владельцы автомобиля. Честно говоря, эта модель среди всего ряда твёрдый середняк, но сильно экономичной её назвать нельзя, хотя и аппетиты умеренные. Во время обкатки, показатели расхода топлива, были в пределах 11 литров на дорогах города и 7 по трассе. Конечно же, после обкатки эти показатели упали, но не сильно, а всего на 1–2 литра как при езде по трассе, так и в городе. Езжу я без использования печки или кондиционера, поэтому понимаю, что потребление бензина может быть, намного больше, и я стараюсь просто экономить. При экономии расход топлива, как по мне, должен быть меньше.
Покупая машина для города, ориентировался в первую очередь на расход топлива, я живу в большом городе с частыми пробками на дороге, и потребление бензина для меня знакомая тема. Hyundai ix35 привлёк меня как раз своей экономией и вот уже после достаточно длительных проверок, можно точно сказать, что автомобиль оправдал своё звание экономичной машины. Потребление топлива у меня находится в пределах 8–9 литров, и при этом я стою также постоянно в пробках и не перестаю пользоваться кондиционером.
Хендай ix35 внутри
Новый двигатель имеет ту же самую рядную четырехцилиндровую компоновку с передним поперечным расположением под капотом кроссовера. Более того, неизменным остается и совокупный рабочий объем цилиндров, равный 2,0 литра (1998 см³). На европейском рынке двигатели семейства Nu предлагаются с системой непосредственного впрыска топлива, благодаря чему мощность мотора составляет 163 л.с., но в Россию будут поставлять версии с распределенным впрыском, так что максимальная мощность ограничится 150 л.с. При этом крутящий момент нового мотора на своем пике при 4700 об/минуту составляет 191 Нм, что немного меньше, чем у старого двигателя. В плане экологичности мотор семейства Nu полностью удовлетворяет требованиям стандарта Евро-4.
Первое поколение
Hyundai Tucson JM
Hyundai Tucson JM на Викискладе
Общие данные
Производитель | Hyundai Motor |
Годы пр-ва | —, по настоящее время Украина, Черкассы. |
Дизайн
Двигатели
2,0 бензиновый 2,7 бензиновый 2,0 дизельный
Трансмиссия
5, 6 ступ МКПП 4 ступ АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4325 мм |
Ширина | 1795 мм |
Высота | 1730 мм |
Колёсная база | 2630 мм |
Масса | 1630-1690 (в зависимости от двигателя) |
На рынке
Связанные | Kia Sportage |
Другое
Объём бака | 58 л |
Tucson впервые был представлен в 2004 году. Автомобиль разделяет свою платформу с Hyundai Elantra и Kia Sportage. В 2010 году был снят с производства (на Украине продолжает выпускаться в городе Черкассы). Tucson получил награду Канадский автомобиль года в 2005 году.
Изменения 2006 года: Автоматический климат-контроль и система звука высокой производительности. Изменения 2007 года: Изменения в стиле всех автомобилей Hyundai. Изменения 2009 года: Незначительные изменения, и окончание продаж (кроме Украины).
Версия на водородных топливных элементах называется FCEV, представленная в 2005 году и производилась до 2008 года. Макс. скорость: 150 км/ч.
Безопасность
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | ||
Ребёнок | |||
Пешеход | |||
Протестированная модель: Hyundai Tucson (2006) |
2006-2008
2008-2010
Tucson FCEV
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 191 H*m | 11,3 сек. | 184 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 136 л.с. | 320 H*m | 12,1 сек. | 182 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 184 л.с. | 392 H*m | 9,8 сек. | 195 км/ч | 4 |
Подробнее
Автомобиль имеет в своей линейке 3 версии силовых агрегатов, которые прекрасно справляются с таким относительно тяжелым автомобилем.
- Базовый двигатель является дизельным, он имеет турбину и при объеме в 2 литра он выдает 136 лошадиных сил. Разгоняется модель до первой сотни за 12 секунд, а максимальная скорость составляет 182 км/ч. Ему требуется 8 литров дизельного топлива в городе, а по трассе около 6-ти литров.
- Далее в линейке идет атмосферный бензиновый двигатель объемом также 2 литра, который при своем объеме имеет 150 лошадей. Динамика чуть улучшилась, на пол секунды удалось улучшить разгон до сотни Hyundai ix35, а максимальная скорость уменьшилась до 177-ми км/ч. Употребляет он больше – практически 12 литров необходимо мотору для преодоления ста километров в городе, на трассе данный показатель падает до 7-ми.
- Последний и самый мощный двигатель в линейке автомобиля является дизельным, он турбированный и при таком же объеме в 2 литра он выдает 184 силы. Модель с данным мотором имеет самый лучший показатель динамики – 9,8 секунды требуется для достижения первой сотни, максимальная скорость увеличилась до 195 км/ч. Расходует он не много – 9 литров дизельного топлива необходимо для преодоления ста километров пробега по городу.
Моторы работают в паре с 6-ступенчатыми коробками передач, покупатель выбирает автоматическую или механику. Также можно выбрать как передний, так и полный привод.
Подвеска характеристики имеет неплохие, а также обладает некоторыми функциями, которые улучшают проходимость модели, например, водитель может включить функцию, блокирующую муфту, а также можно отключить систему курсовой устойчивости. В обычном режиме автомобиль имеет передний привод, но при необходимости подключаются задние колеса, происходит это благодаря многодисковой фрикционной муфте, которая в случае возникновения прокрутки передней оси будет передавать крутящий момент на заднюю ось.
Интерьер
Если говорить о дорестайлинговой версии (например, Hyundai ix35 2010), несмотря на возраст, салон выглядит привлекательно. Для водителя предусмотрен четырехспицевый мультируль и панель приборов с фиолетовой подсветкой. Сиденья удобные, однако за годы эксплуатации кожа трескается – говорят владельцы. Между передними креслами есть подлокотник. У ног пассажира – компактный бардачок.
Интерьер в Hyundai ix35 2013 во многом изменился. Была доработана панель приборов. Изменена мультимедиа-система. Руль получил более удобный хват. Доработаны сиденья, дверные карты. Но неизменным остался в Hyundai ix35 обзор: за счет высокой посадки, водитель видит всю ситуацию на дороге. Смущает водителей лишь передняя стойка. Она могла бы быть не такой широкой – говорят владельцы.
Из недостатков следует отметить качество шумоизоляции. Внутри слышен звук работы подвески. Также заметен рев мотора на определённых оборотах. Это касается как дизельных, так и бензиновых версий.
Салон
Интерьер исполнен в особенном стиле. Присутствуют особенности, присущие лишь этому производителю. И водитель, и пассажиры подчеркнут исключительные комфорт и уют.
Острые или жесткие детали отсутствуют. На каждой двери есть кнопка включения подогрева сидений, удобный мягкий подлокотник, динамик и отделение для мелкого багажа с подстаканником.
Багажник автомобиля просторен (объем 591 л); в нем установлен сабвуфер, также имеется шторка.
Задние сидения складываются, увеличивая этим объем багажного отделения в два раза. Сидения пошиты из кожи (в некоторых моделях объединяются кожа и ткань).
Панорамная крыша над передними сидениями (есть варианты с неоткрывающимся люком над задними сидениями) скрывается специальной шторкой
Также производитель уделил внимание шумоизоляции автомобиля
Дизайнеры предусмотрительно оформили водительское место. Руль регулируется по высоте и наклону. Основные кнопки управления салоном автомобиля сосредоточены на бортовом компьютере, руле и поворотниках.
У водителя есть возможность воспользоваться управлением компьютером по голосу, кнопками или касаниями на тачскрине. Двигатель заводится нажатием кнопки Start / Stop.