Как я купил семейный минивэн хонда степвагон (honda stepwgn) на аукционе в японии

Шаг 10. Приемка автомобиля. Принимаем поздравления с покупкой!

Стоимость доставки автомобиля Honda StepWGN контейнером из Владивостока в Москву по тарифам компании «Гранд-Сервис» — 68000 рублей. Скидка от Вадима — 3000 рублей, итого готовим к оплате при приемке 65000 рублей. Срок бесплатного хранения автомобиля в Подольске — 10 дней.

В договоре поручения уточняем пункт назначения: станция Силикатная Московской железной дороги, г. Подольск, Залинейный переулок, 2А. Телефон: +7 (495) 646-81-52.

24.11.2020 Получаем выписку из электронного паспорта транспортного средства (ЭПТС) и проверяем статус на сайте «Системы электронных паспортов» portal.elpts.ru:

Обращаем внимание, что в выписке из ЭПТС цвет кузова — «желтый». Разбираемся, по какой шкале определяется цвет

27.11.2020 Из Владивостока отправили пакет документов. Сегодня же созваниваемся с транспортной компанией, прошло уже две недели с момента передачи автомобиля (14.11.2020), а смс сообщения с номером контейнера пока нет. Получаем ответ — 24.11.2020 контейнер с автомобилем передан на станцию отправления. Ждём дальше.

02.12.2020 Прибыли оригиналы документов из Владивостока: СБКТС, таможенные ордера, документы для оформления договора купли-продажи (помним, что автомобиль ввозился в Россию жителем Приморского края). Доставка СДЭКом — 876 рублей.

03.12.2020 Наконец-то пришло смс сообщение с номером контейнера. Проверяем статус на странице трекинга, контейнер уже в Уссурийске. Всего 100 км от Владивостока, мелочь, а приятно

По 8-значному номеру вагона можно оформить бесплатную подписку на трекинг на сайте gdevagon.ru — письмо с информацией о дислокации вагона будет приходить на электронную почту каждый раз, когда на промежуточной станции меняется статус вагона:

Правда, сервис присылал уведомления только в первые сутки после регистрации (возможно, ограничение бесплатного тарифа).

Бывалые подсказали проверенный сайт для отслеживания контейнера: . На личном опыте проверено, здесь самая свежая информация о местонахождении контейнера:

10.12.2020 Контейнер пока в Омске. Тем временем Вадим связался с испытательной лабораторией и помог изменить цвет кузова в ЭПТС. Теперь не желтый, теперь серый, как есть.

12.12.2020 Суббота, поздно ночью контейнер прибыл на конечную станцию — Силикатную.

14.12.2020 Из транспортной компании приходит смс:

Добрый день. Ваш автомобиль прибыл в г. Подольск, Залинейный пер. д. 2. Работаем с пн-суб. 9:30-17:30. Необходимо оплатить раскредитацию 65000. Оплата наличными. Наличие гражданского паспорта обязательно. Бесплатное хранение 10 дней.

Еще раз перечитываем ранее составленный чек-лист и отправляемся забирать автомобиль.

15.12.2020 Примерно к 11:00 добрались до станции. Оказалось, транспортная компания «Гранд-Сервис» перевозит исключительно автомобили, поэтому сотрудники готовы к любым неожиданностям: завести автомобиль с замёрзшим аккумулятором, зарядить батарею электромобиля и не только.

От момента посещения офиса и оформления документов до выдачи прошло минут 10, и вот он, наш Степвагон, уже на площадке!

Оплачиваем стоимость доставки — 65000 рублей. По чек-листу проверяем состояние автомобиля, комплектность, подписываем акт приемки. На этом можно считать историю покупки семейного минивэна на японском аукционе завершенной!

Домой добрались без приключений, лишь первое время по привычке водитель, включая «поворотники» левой рукой, запускал щетки стеклоочистителя

Пора подводить итоги.

Продажа Honda Stepwgn в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Stepwgn 2015

1 700 000 ₽

Санкт-Петербург

Stepwgn 2015

1 499 000 ₽

Санкт-Петербург

Stepwgn 2009

870 000 ₽

Волхов

Stepwgn 2003

590 000 ₽

Москва

Stepwgn 2011

920 000 ₽

Москва

Stepwgn 2017

1 690 000 ₽

Москва

Stepwgn 2017

1 340 000 ₽

Москва

Stepwgn 2017

1 660 000 ₽

Москва

Stepwgn 2016

1 730 000 ₽

Москва

Stepwgn 2016

1 720 000 ₽

Москва

Stepwgn 2016

1 685 000 ₽

Москва

Stepwgn 2010

475 000 ₽

Москва

Stepwgn 2016

1 765 000 ₽

Москва

Stepwgn 2016

1 380 000 ₽

Москва

Stepwgn 2017

1 620 000 ₽

Москва

Stepwgn 2011

1 250 000 ₽

Москва

Stepwgn 2015

1 690 000 ₽

Москва

Stepwgn 2017

1 750 000 ₽

Москва

Stepwgn 2016

1 770 000 ₽

Москва

Stepwgn 2015

1 200 000 ₽

Запчасти и шины на Honda Stepwgn

Двигатель на Honda, K20A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 27 000 р.

АКПП Honda K20A, MTJA | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 7 000 р.

Двигатель в сборе K24A на Honda

Цена 51 000 р.

Двигатель Honda K24A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 44 000 р.

Двигатель K20A Honda RD1 в наличии с гарантией месяц

Цена 30 000 р.

Двигатель в сборе K20A в сборе на Honda

Цена 30 000 р.

Статьи о Honda Stepwgn

Статьи об автомобилях Honda Stepwgn — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Топ-10 автомобилей на рынке Японии. Экономично, практично, иногда с шиком;
Казалось бы, жителям Страны восходящего солнца есть из чего выбирать средства передвижения. Однако прогресс здесь в буквальном смысле тесно связан с жизненными условиями, и основные предпочтения сводятся к автомобилям…

Первые впечатления от Honda StepWGN Modulo X;
Первый залп был N-BOX, вторым стал N-ONE, и вот на сцене третий — под брендом Modulo X (Модюро Экс) от того самого «придворного» ателье Honda Access — на рынок вышел StepWGN.

Из Приморья на Кубань и обратно, часть 2;
Следующей целью турне была назначена станица Калниболотская Краснодарского края. Сам я до знакомства с супругой не подозревал о существовании такого населённого пункта и думаю, что большинство читателей сейчас разделяют…

Новости о Honda Stepwgn

Honda Stepwgn получил тюнинг-версию от Mugen;
Специалисты мастерской Mugen спроектировали и выпустили комплект аксессуаров специально для Spada. В него входит: передний бампер-спойлер со светодиодной подсветкой, боковые обвесы, задний бампер-спойлер, а также…

Honda модернизировала минивэн Stepwgn;
Среднеразмерный минивэн Honda StepWGN нынешнего поколения выпускается с 2015 года и в Японии модель пользуется большой популярностью.

Honda подготовила новые версии минивэнов Freed и Step WGN;
В середине января 2017 года Honda представит минивэны Freed и Stepwgn в новых исполнениях.

  • Продам Рамка+крышка салонного фильтра Honda Odyssey, Honda Stepwgn в Хабаровске
  • Honda StepWGN
  • Freed после Stepwgn ?
  • Noah/Voxy AZR65 (4wd) с автоматом супротив Stepwgn RG4 (2.4 4wd). Что лучше/надежнее?
  • степвагон двд и с бубном и без-где у него кнопка)))))

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Stepwgn» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Стэпвэгон

Альтернативное написание: Стэпвгн,Степвэгон,Степвгн

Сводные данные по Honda Stepwgn

Объем двигателя Honda Stepwgn

Крутящий момент Honda Stepwgn

Honda — все модели Хонда 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Honda 2018 года: модельный ряд автомобилей Хонда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Honda, история марки Хонда, обзор моделей Honda, видео тест драйвы, архив моделей Хонда. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Honda.

От 1 859 900

Кроссовер

США

Год: 2016

От 1 729 900

Кроссовер

Япония

Год: 2015

От 2 999 900

Кроссовер

Япония

Год: 2017

История марки Honda / Хонда

Яркий инженер и самобытный организатор Соичиро Хонда, (Soichiro Honda, 1906-1991) создал свою фирму Honda Motor Company в 1948 году для производства мопедов. Компания находилась в городе Хамамацу, Япония. Первый мопед имел мотор «D», в 1951 году сошел с конвейера мопед «Е» типа «Dream» («мечта»). В 1958 году в Соединенные Штаты был поставлен «Super Clab», и с этого времени фирма Honda становится крупнейшим производителем мопедов и мотоциклов. Мотоцикл в духе «Унисен», имеющий низкую цену, отличное качество и яркий внешний вид, стал очень популярным. В 1961 году компания Хонда выпускала в месяц по 100 тысяч мотоциклов. В 1968 году сошел с конвейера миллионный байк.

Свои первые автомобили японская компания выпустила в 1963 году – это был маленький пикап модели T360 и спортивный родстер S500. Свою экспансию на мировой автомобильный рынок фирма начала с моделью Civic в 1972 году, и с этого времени компания Honda специализируется на выпуске небольших автомобилей, имеющих хорошее качество и низкую цену. Новая модель Accord появляется в 1976 году, в этом же году было выпущено более миллиона автомобилей Honda Civic. В 1980 г. фирма Хонда входит в первую тройку автопроизводителей Японии. В этом же году выпускается модель Ballade, в следующем — модели Vigor и City. В 1983 году с конвейера компании сходит автомобиль Ballade Sports CRX. В 1985 году Honda Motor Company разрабатывает модели Legend, Life и Integra. Годом позже японская компания представила свой суббренд премиальных автомобилей Acura – это позволило нарастить уровень продаж и укрепиться в люксовом сегменте.

В 90-е японская компания расширяет географию сбыта своих автомобилей. В 1997 году Honda открывает заводы в Индии, Индонезии, Вьетнаме, Бразилии, Турции. С 1998 года спрос на машины Хонда растет, и фирма увеличивает производство. Официальные продажи автомобилей Honda в России начались в 2004 году. Двумя годами позже компания демонстрирует прогрессивные показатели прироста выпущенных автомобилей, Honda постоянно внедряет новые технологии и развивает модельный ряд. В Северной Америке Honda продает своих автомобилей в два раза больше, чем на родине в Японии. За первое полугодие 2007 года в Северной Америке реализовано чуть меньше 770 тысяч автомобилей марки Honda. В этом же году на европейский рынок был поставлен популярный кроссовер CR-V третьего поколения. В следующем году компания представила на продажу в Европу свой новый седан Honda Accord. В настоящее время Honda Motor Company по выпуску автомобилей занимает в Японии второе место после концерна Toyota.

Сравнение Honda Stepwgn с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Honda Stepwgn

Полный список сравнения с Honda Stepwgn

Honda Stepwgn и Nissan Serena

Honda Stepwgn и Toyota Voxy

Honda Stepwgn и Toyota Noah

Honda Stepwgn и Honda Odyssey

Honda Stepwgn и Mitsubishi Delica

Honda Stepwgn и Toyota Alphard

Honda Stepwgn и Honda Elysion

Honda Stepwgn и Toyota Estima

Honda Stepwgn и Honda Freed+

Honda Stepwgn и Mazda Bongo Friendee

Honda Stepwgn и Mazda Biante

Honda Stepwgn и Toyota Isis

Honda Stepwgn и Toyota Wish

Honda Stepwgn и Toyota Sienna

Honda Stepwgn и Nissan NV200

Honda Stepwgn и Toyota Esquire

Honda Stepwgn и Hyundai Starex

Отличительные конкурентные черты и аналоги

Сложно назвать конкурентов японского компактного кроссовера с 7-ю сиденьями. Таких просто нет. Но в данной ценовой категории эксперты называют многие леворульные паркетники, уступающие Кроссроад Хонда в надежности и качестве. Близко к этой ценовой категории из 7-ми местных только Nissan Qashqai – от 1,05 млн рублей. По основным характеристикам и оценкам пользователей очень близок 5-ти местный леворульный Toyota RAV4 3-го поколения с механической КПП.

В свою очередь, приверженцы марки заявляют, что «лучше Хонды может быть только Хонда» и называют главным конкурентом HR-V – старшего брата Honda Crossroad, он лучше аналога (с левым рулем и просторнее).

Elysion

Минивэны «Хонда» этой модели были впервые представлены вниманию публики в 2003 году. Данный автомобиль изначально предлагался с тремя разными двигателями. Самый скромный – 2,4-литровй, 160-сильный. Следующим по мощности идет агрегат на 250 «лошадей». Его объем – три литра. И, наконец, самый мощный. 3,5-литровый, 300-сильный – им комплектуются исключительно переднеприводные версии. На модели, которые задействуют все 4 колеса в движении, ставят агрегат такого же объема, но меньшей мощности (279 л.с.).

У модели «Хонда Элизион» очень комфортабельный салон. Особенно радуют сиденья. Ведь их можно сдвигать вперед до упора и полностью складывать. «Элизион» — действительно очень удобный «Хонда»-минивэн.

Правый руль – его отличительная особенность. Как, в принципе, и у всех вышеперечисленных фургонов. Но россиян это не смущает, так как многие из них активно перевозят данные автомобили сюда, в нашу страну. И можно найти немало объявлений о продаже Elysion. Причем по самым разным ценам. Стоимость зависит от года выпуска модели и её состояния. Например, автомобиль 2009 года выпуска с пробегом в 40 000 километров можно приобрести за 1 400 000 рублей. А вот модель, произведенную в середине нулевых, удастся приобрести за 600-700 т.р.

Шаг 2. Ищем посредника.

Пока читали отзывы про японские аукционы, заодно выполняли несложное упражнение: при первой же встрече праворульных Хонд в своем городе знакомились с владельцами и спрашивали, как покупалась машина.

Чтобы было понятно, мы живём в 500 км от Москвы, праворульных машин на наших дорогах практически нет.

Удивительно, но трое из пяти опрошенных автовладельцев поделились контактами одного и того же посредника Вадима (аккаунт в Instagram — VS_125RUS). Кроме того, на форумах хондоводов и особенно владельцев Степвагонов Вадима знали почти все. Решение принято, обращаемся к Вадиму.

Вадим работает преимущественно со строгими аукционами, занимается практически одними Хондами. За год завозит в Россию порядка 150 автомобилей, работает не первый год — опыт, очевидно, есть. Покупать автомобиль самостоятельно, без посредника, не решились.

Передаем Вадиму исходные данные для поиска. Honda Stepwagon. 1200000 рублей со всеми расходами до Владивостока. +50000 рублей максимум. 2016-2017 год. Пробег в районе 60000-80000 км. За эти деньги реально найти комплектации G и G Honda Sensing, кузов RP1. Два месяца назад с таким бюджетом можно было бы претендовать на комплектацию Spada и даже выше.

6.09.2020 Переводим агентскую комиссию Вадиму — 25000 рублей. Эта сумма входит в обозначенный бюджет. Депозит возвращается, если автомобиль долго не удаётся найти, если покупатель передумает, по любым другим причинам. Работаем без договора, непривычно, но такие условия.

Odyssey: первые три поколения

Начать можно с этого автомобиля. Honda Odyssey известен европейским покупателям под названием Shuttle. «Одиссеем» этот фургон зовётся у себя на родине, в Японии.

Самые первые модели, выпущенные в 1995 году, оснащались двумя двигателями. Мощность базового мотора составляла 150 л.с. Но ещё предлагался V-образный, 3-литровый, 210-сильный. Фургон получил массу отзывов, причем преимущественно положительных. И это вдохновило разработчиков на дальнейшее производство.

В 1998 начали производить фургоны на экспорт в Северную Америку. А ещё спустя два года появилось второе поколение. Новенькие модели могли похвастаться более жестким кузовом и улучшенной управляемостью. Добавили и несколько подушек безопасности. Модернизировали подвеску. Она стала намного более энергоёмкой. А в базовой комплектации появился DVD-плеер.

Третье поколение Honda Odyssey начали разрабатывать в 2003 году. Салон стал просторнее, появились новые двигатели. Оба одинакового объема (2,4 литра), но разной мощности. Один мотор был обычным, 160-сильным, с бесступенчатой 7-скоростной КПП. А другой вырабатывал 200 «лошадей» и приводился в движение 5-диапазонным «автоматом». Потом появился 240-сильный двигатель.

Шаг 7. Перевозим автомобиль из Японии в Россию (во Владивосток).

17.10.2020 Автомобиль перегоняют на портовую стояку (ярд). С ярда приходят фотографии в хорошем качестве. Эти кадры фотоописи после прибытия машины в порт Владивостока позволят убедиться в отсутствии новых повреждений и недостатков.

Тем временем новый хозяин скачивает руководство по эксплуатации Honda StepWGN с официального сайта Хонды в Японии, распечатывает и начинает длительную процедуру изучения 487-страничного документа. Японские иероглифы вполне сносно переводятся приложением Google Lens (Google переводчиком), когда камера смартфона при наведении на текст автоматически показывает перевод.

Кстати, полезным оказалось и руководство на английском языке для Honda Odyssey (скачать можно на owners.honda.com). Как минимум, обозначения на приборной панели во многом совпадают со Степвагоном. После японских иероглифов английский язык читается как родной.

19.10.2020 В переписке с Вадимом узнаем, что треть самых важных страниц мануала переведена клубом владельцев Степвагонов на русский язык! Получаем ссылку на документ и радуемся находке! Профессиональный, добротный перевод, с сохранением верстки.

Получаем приглашение в этот закрытый клуб. Подписываемся на телеграм-канал с самой полезной информацией (руководства, регламенты, запчасти, инструкции и не только), знакомимся в чате с остальными участниками. По состоянию на октябрь 2020 года в чате около 200 участников.

28.10.2020 Приятные новости: наш автомобиль уже погружен на судно и отправился в море! Из порта Имари (Япония) до порта Владивосток (Россия) путь займёт 4-5 дней, если погода позволит.

29.10.2020 Уточняем название судна: SUN RIO. И отправляемся на сайт www.marinetraffic.com, чтобы отследить «посылку»

Находим корабль в поиске по названию (ссылка), знакомимся: 1991 года постройки, ходит под панамским флагом, предназначение — перевозка автомобилей. 29 октября, на вторые сутки движения, стоит на якоре вблизи южнокорейского порта Пусан (Бусан). До Владивостока остается около 1000 км.

Не тратим время и продумываем дальнейшие шаги.

Зимняя «резина». Ориентировочно к концу ноября готовимся встречать автомобиль в Подольске, под Москвой. Будет уже зима, поэтому во Владивостоке нужно «переобуться». Ищем на Дроме комплект подходящих зимних шин, находим: б/у из Японии, 205/60 R16 NorthTrek N3i, 2017 год производства, 10% износа, 13500 рублей. Оплачиваем, просим Вадима забрать шины и «переобуть».

Диагностика и замена жидкостей. Пробег у автомобиля более 70000 км, диагностика лишней не будет. Находим по отзывам во Владивостоке специалиста по Хондам — Александра Хирурга. Просим Вадима записаться на обслуживание, очередь к Александру нужно занимать заранее (лучше за две недели). План работ: диагностика, замена жидкостей, полная замена масла вариатора, зарядка аккумулятора по возможности.

Покупка всего необходимого для ближайшего ТО. Оригинальное моторное масло из Японии заказываем у Вадима. Сравниваем цены на фильтры, возможно, есть смысл сразу купить во Владивостоке.

Коврики в салон. Оригинальные японские коврики не подойдут для нашего черноземья. Ищем, где заказать EVA коврики. Есть варианты во Владивостоке по готовым лекалам, есть мастера в своем родном городе. Решаем сначала присмотреться к конфигурации салона (нужно ли оставлять «рельсы» открытыми, будет ли сложен третий ряд в поездках по городу), а потом уже решить вопрос с ковриками.

09.11.2020 Проверить результаты аукциона и сам аукционный лист можно на сайтах со статистикой, например, на Aleado.ru в разделе «Авто статистика». Регистрируемся, вводим номер кузова и получаем отчет (возможны ограничения, если результат аукциона старше 3 месяцев).

Салон Honda Odyssey 2021

Рестайлинговые изменения коснулись и внутреннего оформления автомобиля. В качестве отделочных материалов в новой Honda Odyssey используется элегантная кожа, а отдельные детали обшиты пластиком, металлом, древесиной или тканью, в зависимости от комплектации.

Кроме того, новинка оснащается прогрессивным информационно-развлекательным центром со множеством полезных опций. Качество посадочных мест соответствует всем требованиям комфорта и безопасности.

Панель приборов обладает эргономичностью, но при этом остается информативной, т.к. на ней расположены все полезные компоненты. В распоряжении водителя – большой монитор мультимедиа с сенсорным управлением. На передней секции установлены аккуратные дефлекторы обдува, аналоговые клавиши, объединенные одной полоской, и техническая панель от центрального тоннеля.

Между передними сидениями установлен массивный выступ с подстаканниками, нишами для хранения различных вещей со шторками, а также множество других полезных элементов.

Минивэн рассчитан под посадку 8 человек. Кресла обшиты натуральной кожей, имеют удобные подголовники, боковую поддержку и подогрев. Для седоков первых двух рядов предусмотрены откидные подлокотники и гибкая регулировка положения сидений.

В продаже предлагается Honda Odyssey 2021 в 7- или 8-местной компоновке. В первом случае задний диван состоит из 2 раздельных сидений, а во втором используется сплошной диван. Раздельный вариант отличается сбалансированной эргономикой.

Шаг 3. Продумываем оплату и переводим рубли в иены.

Если вы живёте в европейской части России, и ваш город не Москва и не Санкт-Петербург, то с переводом японских иен, скорее всего, возникнут сложности.

Да, инвойс можно выставить и в долларах/евро, но это будет лишняя конвертация валюты и лишние расходы.

Итак, считаем. Из суммы 1200000 рублей (потолок — 1300000 рублей) на сам автомобиль будет потрачено около 1200000 японских иен (JPY) + 80000 JPY расходы по Японии (фрахт…)

Значит, нужно будет оплатить инвойс на сумму около 1300000 JPY. Сбербанк рассчитал комиссию за такой SWIFT-перевод около 15000 рублей. Дорого, ищем другие варианты (переводы в Альфе и Тинькофф в долларах/евро не рассматриваем, лишняя конвертация).

Из других вариантов — только Москва. Самые низкие комиссии по состоянию на сентябрь 2020 года в Азиатско-тихоокеанском банке и банке «Приморье». Выбираем банк «Приморье» (комиссия ниже, обменный курс выгоднее, офис рядом с Курским вокзалом) с комиссией 4000 JPY (~3000 рублей) за перевод в Японию суммы 1300000 JPY.

Отправляемся в Москву и открываем один счёт в рублях (комиссия за открытие 100 рублей), второй счёт в иенах (комиссия за открытие 200 JPY ~150 рублей).

В условиях скачка курса рубля решаем застраховаться и предполагаемую стоимость авто сконвертировать в японские иены заранее. Как покажет время, такая нехитрая операция позволит сэкономить около 15000 рублей на разнице в курсах валют в начале сентября и в середине октября к моменту оплаты инвойса.

В первый же приезд в офис банка конвертируем 900000 рублей по курсу 0,7170, получаем на счёте 1255230 японских иен. Справка о происхождении такой суммы не требуется. Фото на память в момент расставания

Рубли в иенах, можно спать спокойно. Остается вопрос: как без лишнего приезда в офис (напомним, это почти 500 км) самостоятельно выполнить SWIFT перевод и оплатить инвойс (счёт) за приобретенный на японском аукционе автомобиль? Сделать это можно в мобильном приложении банка, но при условии наличия пластиковой карты.

Пластиковая карта банка «Приморье» идёт с Дальнего Востока долго, а нужно «здесь и сейчас». Можно выкрутиться и оформить временную карту, но перед выдачей карты клиента должна проверить служба безопасности, которая во Владивостоке и уже спит. Просим операциониста войти в положение, ссылаясь на удаленность проживания от офиса… И ура! Московский сотрудник безопасности банка согласился «пробить по базе судебных приставов», убедился в «чистоте» и дал «добро» на выдачу временной карты. Отлично, теперь SWIFT перевод можно будет сделать онлайн, со смартфона.

Stream

Это 7-местный компактвэн, который начал выпускаться с 2000 года. Его отличительная особенность – стремительный, эффектный дизайн и превосходная динамика. А ещё салон, который обладает массой возможностей для трансформации.

Самые первые модели комплектовались 1,7- и 2-литровыми двигателями. Но даже с этими агрегатами автомобили показывали превосходную динамику. Машина с 2-литровым мотором под капотом достигала «сотни» за 9,5 секунд.

Ещё первые минивэны Honda Stream оснащались независимой подвеской и дисковыми тормозами со стабилизаторами поперечной устойчивости. Также машина комплектовались ремнями с преднатяжителями, системой АБС, 4 подушками безопасности, обогревом зеркал и музыкальной системой.

Предистория

История Honda Сrossroad началась в начале 90-х. В те года японский концерн выпускал одноименный внедорожник, не имеющий ничего общего (ни по внешнему виду, ни по характеристикам) с автомобилем 2007-2010 годов выпуска.

Прежняя модель Сrossroad родилась, когда концерн в дань моде занимался разработкой внедорожников. Но Хонда Кроссроуд не был творением японской корпорации, Хонда выкупила права на производство Land Rover Discovery у компании, которой позже завладела BMW. Из-за этой «перестановки сил» на рынке, производство Crossroad (Land Rover Discovery) прекратилось и концерн представил публике новую разработку – Honda CR-V. Crossroad- Land Rover Discovery продавался на японском рынке с 1993 по 1998 года.

Позже, уже в 2008 году концерн решил вернуться к прежнему названию – Crossroad, когда пришло время для внедрения новых разработок и настал момент для закрытия проекта HR-V. Новый проект производитель планировал назвать RX, но передумал. Новая разработка получила иную внешность, нетипичную для японских авто (квадратные формы, прямые линии, визуально удлинённый кузов).

Новая Honda CR-V для Европы: турбомотор и семь мест

Перед нами тот редкий случай, когда на европейском рынке новая глобальная модель появилась намного позже, чем в России. Кроссовер Honda CR-V пятого поколения дебютировал в США еще в 2020 году, а летом 2017-го начались поставки американских машин на российский рынок. Но в Европе все это время Honda продавала кроссоверы четвертого поколения и только теперь объявила о выходе новой модели.

Причина задержки — в глобальной логистике. До сих пор CR-V для Европы выпускали на заводе компании в британском Суиндоне, но еще три года назад Honda решила сконцентрировать здесь производство хэтчбеков Civic для всех рынков мира, включая американский. Новый CR-V для Старого Света должны были поставлять с канадского завода, но накануне глобального дебюта модели планы поменялись. Канадский завод бросил все силы на снабжение американских стран, а сборкой кроссоверов для Европы озадачили головное предприятие в Японии. Полтора года адаптации и подготовки — и вот новая Honda CR-V готова высадиться на европейских берегах.

Кроссоверы для Старого Света отличаются от знакомых нам машин, причем даже внешне. У них иная решетка радиатора (с крупными ячейками вместо горизонтальных планок) и другие ходовые огни в нижней части бампера. В салоне применен измененный декор, сиденья второго ряда разделены иначе (маленькая часть расположена слева, а не справа по ходу движения) и имеют другие подголовники. А еще европейцы смогут заказать семиместную версию, которая изначально была разработана для азиатских рынков и дебютировала там прошлой весной. Багажник в этом случае совсем скромный (150 литров). Со сложенным третьим рядом отсек вмещает 472 литра против 561 у стандартной пятиместной версии.

Знакомых нам атмосферников 2.0 и 2.4 европейцы не увидят. На местный рынок Honda CR-V попадет с бензиновым турбомотором 1.5, который также ставят на машины для Америки. На автомобилях с шестиступенчатой «механикой» этот агрегат развивает 173 л.с. и 220 Нм, а на версиях с вариатором — 193 л.с. и 243 Нм. Двухпедальные машины могут быть только с полным приводом, тогда как «механика» позволяет выбрать передний или полный привод. Европейская Honda CR-V с турбомотором, вариатором и полным приводом может разогнаться до 100 км/ч за 10,0 с — всего на 0,2 с быстрее нашей версии с атмосферником 2.4 (186 л.с., 244 Нм).

Дизеля в Европе не будет, хотя в глобальной гамме уже есть модификация с мотором 1.6 (160 л.с.) и девятиступенчатым «автоматом» ZF (ее продают на азиатских рынках). Зато чуть позже появится Honda CR-V Sport Hybrid c установкой i-MMD, уже известной по американским легковушкам марки. Под капотом стоит 150-сильный бензиновый двигатель 2.0, работающий по экономичному циклу Аткинсона. При невысокой скорости движения он не связан с колесами, а только вращает генератор, который заряжает тяговую батарею. В движение кроссовер приводится электромотором, но при наборе скорости ДВС подключается напрямую к передним ведущим колесам при помощи сцепления. Характеристики гибридного CR-V сообщат позже.

У европейских дилеров кроссоверы нового поколения появятся до начала сентября. А какой вариант выбрали бы вы?

Шаг 8. Таможенная очистка. Оплата, часть вторая. Рубли.

10.11.2020 Из Владивостока приходит счет на оплату. Значит, таможенная очистка и все сопутствующие действия успешно завершены. Оплата происходит по факту, брокер во Владивостоке платит своими деньгами, а потом выставляет счет.

Просим прислать таможенные приходные ордера (их два, с разными кодами платежа: в первом 9120 — утилизационный сбор, во втором 1010 — таможенный сбор за таможенные операции, и 6010 — таможенная пошлина). Разбираемся по пунктам счета:

  1. Пошлина + % терминала. 237400 рублей.Точная сумма из приходного ордера — 237386,96. Как складывается?

    Таможенный сбор

    Таможенный сбор (код вида платежа 1010) в отношении товаров стоимостью от 450 тыс. рублей до 1200 тыс. рублей — 3100 рублей. Нормативный документ для проверки — Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2020 г. №342 «О ставках и базе для исчисления таможенных сборов за совершение таможенных операций, связанных с выпуском товаров».

    Таможенная пошлина

    Таможенная пошлина (код вида платежа 6010) в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 3 лет, но не более 5 лет, рабочий объем двигателя которых превышает 1 000 куб. см, но не превышает 1 500 куб. см, рассчитывается по единой ставке в размере 1,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя. Двигатель Honda Stepwgn в приобретенном автомобиле имеет объём 1496 куб. см, размер пошлины: 1496 * 1,7 евро = 2543,2 евро. По курсу на день оплаты 92,1229 рубля за евро получается 234286,96 рублей. Нормативный документ для проверки — Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 г. №107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования».

    3100 + 234286,96 = 237386,96 рублей.

  2. СВХ (склад временного хранения). 0 рублей. На самом деле оплата услуг СВХ включена в пункте «Услуга».
  3. Утилизационный сбор + комиссия банка. 5350 рублей. Нормативный документ для проверки — Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2013 г. №1291 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств…». Базовая ставка 20000 рублей, коэффициент для автомобиля старше 3 лет — 0,26. 20000 рублей * 0,26 = 5200 рублей. +150 рублей комиссия.
  4. Экспертиза даты выпуска. 100 рублей. Чтобы иметь официальный документ, подтверждающий дату выпуска автомобиля. Документ позволяет понять, что год «проходной», и правильно рассчитать таможенную пошлину.
  5. % банка. 1200 рублей (полпроцента от размера пошлины). Разведка сообщает, что в ближайшее время ожидается нулевая комиссия.
  6. Услуга брокера. 18000 рублей. Брокер во Владивостоке — это тот, кто работает с таможней, кто оформляет СБКТС (свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства) и ПТС (паспорт транспортного средства).
  7. Физик. 5000 рублей. Это стоимость услуги по оформлению автомобиля на физическое лицо с регистрацией в Приморском крае. Такое действие освобождает от необходимости оборудования кнопкой ЭРА-ГЛОНАСС (~23000 рублей) и экономит деньги будущему владельцу. Количество владельцев в ПТС при этом не увеличивается.

Итого к оплате по счету: 267050 рублей. Делаем прямой перевод наличными в офисе Сбера по паспорту и номеру телефона брокера — по понятным причинам у брокера нет желания объяснять происхождение десятков крупных платежей ежемесячно. Комиссия банка — 2000 рублей. Брокер сможет получить деньги по высланному в смс секретному коду в любом офисе или даже банкомате Сбера.

Подведение итогов

  1. Приобретен праворульный автомобиль на внутреннем японском рынке. 8-местный вэн Honda StepWGN, дата выпуска 29.06.2016 (4 года на момент покупки), комплектация G Honda Sensing, кузов RP-1. Пробег 72000 км. Аукционная оценка 3.5, «С», «С». Тендерный аукцион Орикс (ORIX Fukuoka).
  2. Стоимость со всеми расходами до Владивостока — 1250000 рублей на дату покупки 16.10.2020. Полная стоимость в Москве с учетом дополнительных расходов на тех. обслуживание, доставку и проч. ~1362000 рублей.
  3. Новый Степвагон в такой же комплектации при стоимости в Японии ~2880000 иен (~2100000 рублей) и пошлине 1496 куб. см * 5,5 евро = ~760000 рублей со всеми комиссиями в Москве бы стоил около 3000000 рублей. Да, покупка б/у автомобиля из Японии в «проходной» год (от 3 до 5 лет с момента выпуска — минимальная пошлина) выглядит экономически целесообразным предприятием.
  4. Решение о покупке было принято 6 сентября. Аукцион выигран 13 октября. 14 ноября автомобиль передан в транспортную компанию, 1 декабря выехал на поезде. Прибыл в Москву 13 декабря. Следует закладывать 3-4 месяца на покупку автомобиля из Японии.
  5. Посредник Вадим VS_125RUS выполнил все договоренности на 100%. Всегда на связи, всегда отвечает на все вопросы. Постоянно держит в курсе всех событий. Ежемесячно привозит из Японии десятки автомобилей, поэтому все необходимые операции поставлены на поток. Было приятно сотрудничать с Вадимом, уверен, в нашей большой семье мы еще обратимся к нему с новыми заказами. Наклейка с контактами посредника остается на задней двери Степвагона. Знаю, Вадим прочитает этот обзор, поэтому: еще раз спасибо!
  6. Есть мнение, что б/у японское авто без пробега по России по надежности соответствует новой машине отечественной сборки: отличное качество ГСМ в Японии бережет двигатель, а хорошие дороги сохраняют подвеску. Проверим

И главное — Степвагон удивляет своей управляемостью, комфортом в салоне, внешним видом, относительно доступной ценой. Отличное соотношение цена/качество, спасибо вам, Соитиро Хонда!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector