Автомобили honda (хонда)

Содержание:

Затраты на содержание

Проведенный рестайлинг не привел к существенному изменению уровня затрат, связанных с содержанием кроссовера. Honda CR-V, как и ранее, можно назвать середнячком рынка в плане расходов. Сумма, которую ежегодно владелец паркетника должен будет потратить в качестве транспортного сбора, составляет 5-10 тысяч рублей. Страховка ОСАГО обойдется автомобилисту в 10-12 тысяч, а затраты на КАСКО могут достигать 250 тысяч рублей в год. На заправку кроссовера топливом ежегодно будет уходить порядка 45-50 тысяч рублей.

Еще одна статья затрат предусматривает регламентное ТО. По рекомендации автопроизводителя, проводить сервисное обслуживание для данного кросса желательно каждые 15 тысяч пройденных километров. Средняя стоимость работ составляет 10-30 тысяч рублей.

Первое поколение 1983-1987

Итак как уже было сказано, первое поколение Honda CRX увидело свет в 1984 году. Модель на рынок поставлялась в двух модификациях, с двигателем объемом 1.3 и 1.5 литров. Моторы шли в паре с 5-ти ступенчатой механикой или 3-х ступенчатым автоматом.

Модель с двигателем 1.3 мощностью 60 лошадиных сил показывала просто невероятные показатели по расходу топлива, повторюсь, автомобиль потреблял всего 4 литра на 100 километров. Модификация с двигателем 1.5 мощностью 76 л.с отличалась более богатым оснащением. С 0 до 100 км/ч версия 1.5 разгонялась за 10,4 секунды, максимальная скорость составляла 165 км/ч.

Первое поколения

Если для Японии упор делался на практичность и экономичность, то для Северной Америке Hоnda CRX поставлялся как спортивное двухместное купе. И по этому в 1985 году компания выпускает спортивную версию SI с инжекторным двигателем. Модель у которой карбюраторный двигатель объемом 1.5 возросла с 76 л.с до 91 л.с. В итоге Honda crx si первую сотню разменивал за 9.1 секунду, а “максималка” повысилась до 180 км/ч.

Сзади на CRX устанавливали полунезависимое шасси, а спереди шла торсионная балка которую Хонда называла «SPORTEC SUSPENSION». При разработки этого шасси, инженерам поставили сложную задачу, нужно было разработать абсолютно новую подвеску, которая была бы самой эффективной.

Они разработали шасси торсионного типа, с продольно расположенными торсионами, она работала в паре с масляными амортизаторами. За счет новой конструкции удалось существенно снизить неподрессоренную массу и снизить центр тяжести, это помогло избавиться от кренов в повороте и соответственно добиться лучше управляемости. Шасси такого типа устанавливались на CRX и Civic 1983-1987 годов.

Интерьер первого поколения
Cиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку

Еще можно добавить, что в комплектации si шли спортивные ковшеобразные сиденья, задний спойлер и 14 дюймовые алюминиевые колесные диски. Так-же был добавлен эксклюзивный цвет “черный металлик”, который дополнял стандартный выбор: красный, белый или синий цвет.

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха он же ДМРВ, устанавливается
на все инжекторные автомобили Лада и ВАЗ. Датчик расположен между гофрой
впускного ресивера и боксом воздушного фильтра. Данный датчик участвует в
процессе формирования топливно-воздушной смеси. Так же оценивает количество
впускного воздуха, учитывая его температуру. При неисправности не всегда
загорается лампочка «CheckEngine».

Признаки неисправности датчики:

  • Потеря динамики автомобиля;
  • Неустойчивый холостой ход;
  • Подёргивания при движении;
  • Затруднённый запуск мотора;
  • Большой расход топлива;

Honda CR-X (1983–1991)

Яркий представитель компактных спорткаров, кажущихся на первый взгляд достаточно невинными, но при этом мощных и прекрасно управляющихся, и остающихся в то же время достаточно экономичными. За три поколения этот автомобиль был отмечен массой наград, среди которых особого упоминания стоит «Лучший импортный автомобиль тысячелетия» от журнала Motor Trend в 1990 году. Нельзя не сказать и о заряженной версии этой машины — CR-X Si.Благодаря широкодоступным в богатом ассортименте запчастям, автомобиль стал в свое время крайне популярен у любителей и профессионалов из мира автоспорта. Несмотря на свой солидный возраст, он до сих пор пользуется доверием у стрит и дрэг рейсеров.

Архив моделей марки Honda

Honda Vigor1989 года

Яркий инженер и самобытный организатор Соичиро Хонда, (Soichiro Honda, 1906-1991) создал свою фирму Honda Motor Company в 1948 году для производства мопедов. Компания находилась в городе Хамамацу, Япония. Первый мопед имел мотор «D», в 1951 году сошел с конвейера мопед «Е» типа «Dream» («мечта»). В 1958 году в Соединенные Штаты был поставлен «Super Clab», и с этого времени фирма Honda становится крупнейшим производителем мопедов и мотоциклов. Мотоцикл в духе «Унисен», имеющий низкую цену, отличное качество и яркий внешний вид, стал очень популярным. В 1961 году компания Хонда выпускала в месяц по 100 тысяч мотоциклов. В 1968 году сошел с конвейера миллионный байк.

Свои первые автомобили японская компания выпустила в 1963 году – это был маленький пикап модели T360 и спортивный родстер S500. Свою экспансию на мировой автомобильный рынок фирма начала с моделью Civic в 1972 году, и с этого времени компания Honda специализируется на выпуске небольших автомобилей, имеющих хорошее качество и низкую цену. Новая модель Accord появляется в 1976 году, в этом же году было выпущено более миллиона автомобилей Honda Civic. В 1980 г. фирма Хонда входит в первую тройку автопроизводителей Японии. В этом же году выпускается модель Ballade, в следующем — модели Vigor и City. В 1983 году с конвейера компании сходит автомобиль Ballade Sports CRX. В 1985 году Honda Motor Company разрабатывает модели Legend, Life и Integra. Годом позже японская компания представила свой суббренд премиальных автомобилей Acura – это позволило нарастить уровень продаж и укрепиться в люксовом сегменте.

В 90-е японская компания расширяет географию сбыта своих автомобилей. В 1997 году Honda открывает заводы в Индии, Индонезии, Вьетнаме, Бразилии, Турции. С 1998 года спрос на машины Хонда растет, и фирма увеличивает производство. Официальные продажи автомобилей Honda в России начались в 2004 году. Двумя годами позже компания демонстрирует прогрессивные показатели прироста выпущенных автомобилей, Honda постоянно внедряет новые технологии и развивает модельный ряд. В Северной Америке Honda продает своих автомобилей в два раза больше, чем на родине в Японии. За первое полугодие 2007 года в Северной Америке реализовано чуть меньше 770 тысяч автомобилей марки Honda. В этом же году на европейский рынок был поставлен популярный кроссовер CR-V третьего поколения. В следующем году компания представила на продажу в Европу свой новый седан Honda Accord. В настоящее время Honda Motor Company по выпуску автомобилей занимает в Японии второе место после концерна Toyota.

Архив моделей марки Honda

Honda Zest2006 года

Яркий инженер и самобытный организатор Соичиро Хонда, (Soichiro Honda, 1906-1991) создал свою фирму Honda Motor Company в 1948 году для производства мопедов. Компания находилась в городе Хамамацу, Япония. Первый мопед имел мотор «D», в 1951 году сошел с конвейера мопед «Е» типа «Dream» («мечта»). В 1958 году в Соединенные Штаты был поставлен «Super Clab», и с этого времени фирма Honda становится крупнейшим производителем мопедов и мотоциклов. Мотоцикл в духе «Унисен», имеющий низкую цену, отличное качество и яркий внешний вид, стал очень популярным. В 1961 году компания Хонда выпускала в месяц по 100 тысяч мотоциклов. В 1968 году сошел с конвейера миллионный байк.

Свои первые автомобили японская компания выпустила в 1963 году – это был маленький пикап модели T360 и спортивный родстер S500. Свою экспансию на мировой автомобильный рынок фирма начала с моделью Civic в 1972 году, и с этого времени компания Honda специализируется на выпуске небольших автомобилей, имеющих хорошее качество и низкую цену. Новая модель Accord появляется в 1976 году, в этом же году было выпущено более миллиона автомобилей Honda Civic. В 1980 г. фирма Хонда входит в первую тройку автопроизводителей Японии. В этом же году выпускается модель Ballade, в следующем — модели Vigor и City. В 1983 году с конвейера компании сходит автомобиль Ballade Sports CRX. В 1985 году Honda Motor Company разрабатывает модели Legend, Life и Integra. Годом позже японская компания представила свой суббренд премиальных автомобилей Acura – это позволило нарастить уровень продаж и укрепиться в люксовом сегменте.

В 90-е японская компания расширяет географию сбыта своих автомобилей. В 1997 году Honda открывает заводы в Индии, Индонезии, Вьетнаме, Бразилии, Турции. С 1998 года спрос на машины Хонда растет, и фирма увеличивает производство. Официальные продажи автомобилей Honda в России начались в 2004 году. Двумя годами позже компания демонстрирует прогрессивные показатели прироста выпущенных автомобилей, Honda постоянно внедряет новые технологии и развивает модельный ряд. В Северной Америке Honda продает своих автомобилей в два раза больше, чем на родине в Японии. За первое полугодие 2007 года в Северной Америке реализовано чуть меньше 770 тысяч автомобилей марки Honda. В этом же году на европейский рынок был поставлен популярный кроссовер CR-V третьего поколения. В следующем году компания представила на продажу в Европу свой новый седан Honda Accord. В настоящее время Honda Motor Company по выпуску автомобилей занимает в Японии второе место после концерна Toyota.

Поколения

  • V рестайлинг

  • V

  • IV рестайлинг

  • IV

  • III рест.

  • III

Тест-драйвы Honda CR-V

Все тест-драйвы Сравнительный тест 18 февраля 2021 Почему Honda CR-V уходит с рынка, а Mazda CX-5 остается

Один из наиболее популярных в мире кроссоверов готовится покинуть Россию, в то время как другой лишь укрепляет здесь свои позиции. Выходит, универсального японского подхода к ведению бизнеса на самом деле не существует?

19

Тест драйв 15 мая 2019 Почему владельцы Honda CR-V не хотят пересаживаться на другие модели

Знакомство с топовой модификацией кроссовера открыло нам глаза на то, как верность принципам в разработке дизайна, эргономики и управляемости помогает японской компании сохранять армию верных поклонников

15

Личностный рост Тест драйв

Обновленный кроссовер Honda CR-V в сравнении с предшественником заметно подорожал. Но не только в денежном выражении. Прежде всего, он стал благороднее, новая и старая отделка салона отличаются друг от друга, как небо от земли. Что еще изменилось в автомобиле и к лучшему ли?

43 16 февраля 2018

Американец Тест драйв

Россия стала первой европейской страной, где начались продажи нового кроссовера Honda CR-V. По словам создателей, в пятом поколении модель стала наиболее продвинутой и утонченной на фоне предшественников

15 13 ноября 2017

Все тесты Honda CR-V

Все новости

Новости

Новую Honda CR-V запечатлели на тестах

Автомобиль проверяют дорогами Европы. Заметно, что кроссовер очень сильно изменится, особенно это касается размеров 01 марта 2021

Новая Honda CR-V изменила сама себе

Компания Honda представила обновленный кроссовер CR-V для европейского рынка. Традиционных моторов здесь нет совсем 01 декабря 2020

Honda привезет в Россию обновленный кроссовер CR-V

Компания Honda в ближайшее время планирует начать продажи на российском рынке обновленного кроссовера CR-V 07 сентября 2020

Все новости про Honda CR-V

Демонтаж

Honda S600 (1964–1966)

Став логичным продолжением Honda S500, этот спорткар заставил мировую общественность воспринимать японский автоконцерн не только как производителя мотоциклов. Во многом это связанно с тем, что он стал первым продвигаемым на внешних рынках автомобилем компании. По сравнению с предшественником S600 стал чуть шустрее – он обзавелся движком мощностью в 57 л.с. и смог развивать максимальную скорость в 140 км\ч. Модель предлагалась покупателям в двух кузовах – кабриолет и купе. В общей сложности было продано более 13,000 авто всего за три года! Для Honda он стал первым и ещё в одной категории – впервые автомобили компании продавались в нескольких комплектациях.

Продажа Honda Accord в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Accord 2018

1 798 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2014

1 545 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2013

970 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2011

870 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2011

737 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2011

950 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2008

670 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2008

569 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2008

870 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2008

795 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2008

890 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2008

839 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2007

537 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2007

599 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2006

475 577 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2006

469 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2006

419 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2006

475 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2006

440 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2006

565 000 ₽

Запчасти и шины на Honda Accord

МКПП Хонда Аккорд 7 CL9 на запчасти

Двигатель в сборе K24A на Honda

Цена 51 000 р.

Крыло левое переднее Honda Accord 6 CG-CH

Цена 500 р.

АКПП MCTA Honda Accord 2.0 CL7 K20Z2 из Японии | Гарантия | Установка

Цена 40 000 р.

Задний бампер дорестайл Honda Accord Cg Ch

Цена 5 500 р.

Фара правая Honda Accord VII 2003-2008

Цена 7 000 р.

Статьи о Honda Accord

Статьи об автомобилях Honda Accord — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Honda Accord седьмого (CL/CM) и восьмого (CU/CW) поколений, 2002–2013 гг. Звучать по-своему!;
С самого своего появления в России — в конце 80-х или начале 90-х — Accord никогда не хватал звезд с неба. Тем не менее всегда оставался популярным — у ценителей скорости, управляемости, просто людей, которым не…

Старые японские спортивные седаны: зачем их покупают, холят, чинят и лелеют;
Чтобы понять тех, кто так сильно любит свои старые спортивные автомобили, нужно хоть раз прокатиться на таких, провести пару ночей в гараже, потратить десяток часов на поиски тюнинга в интернете, несколько дней поездить …

ЮгМоторШоу-2015: Как Accord сложить по нотам;
Глубокий тюнинг в девяти из десяти случаев — прерогатива автомобилей, давно сошедших с конвейера модельных рядов. Однако чем больше на дорогах машин «из салона», тем актуальнее становится вопрос их доработки. Правда…

Новости о Honda Accord

ВИДЕО: Honda Accord 1985 года с пробегом 600 000 км смогла разогнаться до паспортной максималки;
Популярный YouTube-канал TopSpeedGermany разогнал до максимальной скорости 36-летнюю Honda Accord с пробегом 600 000 км. Для этого автомобиль вывели на немецкий автобан без ограничения скорости.

Энтузиаст превратил старую Honda Accord в реплику Lamborghini Aventador;
Один из энтузиастов в Индии создал реплику суперкара Lamborghini Aventador LP700 из старенького купе Honda Accord седьмого поколения 2007 года выпуска, причем не разбирающиеся в автомобилях люди вряд ли заметят разницу: …

В США нашли 30-летнюю Honda Prelude с минимальным пробегом, но в продаже она долго не задержалась;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda Accord

  • Электрическая схема блока климат контроля Хонда аккорд 1998 г.в.
  • Совместимость обвесов 7-ого аккорда
  • Схожесть АКПП между Honda Odyssey и Honda Accord
  • двс r20a на accord 8 поколение с чего подходит

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Accord Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Аккорд

Неправильное русское написание: Акорд

Сводные данные по Honda Accord Coupe

Объем двигателя Honda Accord

Крутящий момент Honda Accord

Управление переднеприводными машинами

У вождения переднеприводного автомобиля зимой есть всего один нюанс. Главным отличием является то, что нужно раньше снижать скоростные показатели перед поворотами, чтоб не сносило переднюю ось, а задняя не виляла. Основные принципы, которые надо знать владельцам машин с передним приводом:

  • при экстренном торможении следует нажимать педаль сцепления для одновременного торможения всех колес;
  • перед поворотом на скользких дорогах надо заблаговременно снизить разгон;
  • задача передней оси – постоянное протягивание машины вперед;
  • для выравнивания ситуации в случае сноса передней оси в момент поворота лучше использовать ручной тормоз.

Зимняя езда не переднеприводном ТС исключает торможение двигателем, так как в этом случае скорость вращения задних колес будет больше передних. В результате «хвостовая» часть легкового автомобиля начнет вилять, и ее занесет. В соответствии с советами опытных водителей движение должно осуществляться в натяг или с выключенной передачей.

Преимуществом переднеприводных авто является то, что они обеспечивают ровный разгон по выбранной траектории, поскольку именно передние колеса тянут машину вперед. Важная особенность зимней езды – плавное вхождение в повороты. Поэтому стоит заблаговременно скинуть скорость и подготовиться к маневру. Типичная ошибка новичков за рулем – выворачивание рулевого колеса в нужную сторону с одновременным сбросом газа. При управлении переднеприводным авто эффект от данных манипуляций получается прямо противоположным. Правильные действия выглядят следующим образом: задействовать ручной тормоз, выровнять ТС и прибавить газу, чтобы передняя ось вернула машину в нужное направление.

Несмотря на все описанные нюансы, передний привод намного удобнее по сравнению с вождением заднеприводного автомобиля. Он позволяет устойчиво придерживаться выбранного курса на трассе, что обеспечивает достаточно высокий уровень безопасности. Поэтому водители, в частности и новички, увереннее чувствуют себя при движении на большой скорости.

Дизайн

После проведенного рестайлинга, Хонда СВР 2021 года получила некоторые изменения как во внешности, так и во внутреннем убранстве. В экстерьере кросса теперь преобладают более сглаженные черты. Передняя часть отличается новым бампером, с крупной пластиковой вставкой под воздухозаборник, оснащенной хромированной отделкой. Решетка радиатора и головные фары паркетника типичны для моделей Honda. Боковая часть и корма практически не изменились. Здесь можно выделить другую форму фонарей и наличие хромированной вставки в бампере, а также колесные диски нового дизайна. По всему периметру кузова разработчики оснастили кросс «грубым» пластиковым обвесом, подчеркивающим внедорожные возможности модели.

В перечень главных изменений салона паркетника можно включить наличие различных вариаций отделки, декоративные вставки на передней панели и дверных картах, а также появление площадки для зарядки мобильных устройств на центральном тоннеле. В целом, уровень оснащения японской модели является весьма высоким. Приборная панель комплектуется цифровым дисплеем, а на центральной консоли установлен крупный сенсорный экран управления встроенным функционалом. Ниже располагается блок климат-контроля и несколько кнопок активации встроенных возможностей, включая электронный стояночный тормоз.

Вместо привычного селектора КПП паркетник получил кнопочное управление режимами трансмиссии. Кресла в салоне весьма удобны и очень функциональны благодаря наличию множества режимов регулировки положений, запоминанию выполненных настроек и встроенной системе обогрева.

Модель Honda Vezel

Но на ближайшие пару лет у Хонды есть в запасе несколько козырей. Во-первых, это Vezel. Что это за зверь? Это воплощение идей, реализованных в концепте Urban SUV, который увидела публика на автосалоне в Детройте.

Помимо стандартного бензинового 1,4 мощностью 132 л. с., будут предложены вариации гибридных двигателей. Но это пока только для внутреннего рынка. Европа получит более скромный и экономный агрегат – VTEC Turbo, объёмом 1 л. Задача новинки потеснить Nissan Juke, Opel Mokka и других конкурентов среди компактных кроссоверов.

Учитывая  массу достоинств и цену, у неё есть на это все шансы. За пределами Японии машина будет называться Honda CR-U.

Кроссовер Хонда 2014 года, это гармоничное соединение современных и классических элементов. В машине использованы новейшая электроника и средства обеспечения безопасности.

Honda Odyssey (1994-)

В 1994 году Honda стремительно ворвались на бурно развивающийся рынок минивэнов. Автомобиль был тепло принят как в Японии, так и в остальном мире. Со второго поколения в 1999 вместо одной общей модели стали выпускаться две разных – компактная для Азии и более габаритная для Северной Америки без опционального полного привода. Ещё одной отличительной особенностью Odyssey был «спортивный характер» — автоматическая трансмиссия (а впоследствии, и вариатор), отзывчивое рулевое управление, низкий центр тяжести, достаточной мощный движок и энергоемкая подвеска. На данный момент выпускается уже четвертое поколение автомобиля.

Тюнинг

Honda CRX до сих пор пользуется популярностью среди тюнеров со всего мира, и это очевидно потому что инженеры изначально разработали спортивное, надежное, купе с жестким кузовом. Машины подвергаются как глубокому внутреннему тюнингу так и внешнему стайлингу. Многие владельцы производят swap(ссылка на статью о свапе) на B серию, на К серию. Многие устанавливают турбины. Что примечательно тюнинг ателье Mugen выпустила свой фирменный турбокит:

Турбо кит от Mugen

Знаменитое тюнинг-ателье Mugen не ограничилась выпуском турбиной, она выпускала множество комплектующих для Honda CRX.

комплектующие от Mugen на Honda CRX

Тест драйв, свап К серии.

https://youtube.com/watch?v=RzKz05Hk3bY

Модель Honda CR-V

В качестве базы для этого автомобиля была взята Honda Civic. Проверенная и надёжная база – залог если не успеха, то спокойствия за качество будущего автомобиля.

Да, японцы не пытались сделать брутальный джип. Их задачей было создать действительно комфортный во всех отношениях автомобиль. По словам работников компании, CR-V переводится, как Comfortable Recreational Vehicle.

Авто целиком и полностью соответствует заложенным принципам. Управляемость машины, отличная подвеска, и другие немаловажные детали говорят о том, что машину не случайно так назвали. Всё в ней сделано для того, чтобы поездка стала для вас приятным отдыхом, а не работой.

Сейчас многие покупатели выбирают между новой Хондой СР-В и Субару Форестер. Каждый из этих автомобилей имеет свои достоинства, но CR-V выглядит несколько изящней на фоне грубого «лесника». Что же касается назначения автомобилей, то Форестер в большей степени подходит для загородных поездок по местам, где дороги намного хуже, чем в Японии.

Четвертое поколение (1987–1991 годы)

Новое поколение
внешне почти не отличалось от своего предшественника. Главный «изюм» создатели
спрятали внутри. Кроме того, что машина прибавила в размерах и колесной базы, и
самого кузова, современной стала подвеска. Передняя на двойных поперечных
рычагах, а сзади – многорычажная.

«Сивики», в
зависимости от комплектации, получили моторы объемами от 1,3 до 1,6-литра. А их
мощность варьировал от 75 до 160 л.с. При этом моторы отличались системой
изменения фаз газораспределения. От комплектации зависела и трансмиссия. Та же
«механика» могла быть и 4-х, и 5-и, и 6-ступенчатой. «Автомат» же ставился в
едином варианте на 4 ступени. Присутствовали и полноприводные модификации.

Модель 1990 года

Десятое поколение (с 2015 года)

Естественно, новое поколение до нашей страны не
добралось. А жаль. Машина стала достойным представителем «породы». Ее
производство налажено в США, Канаде, Китае, Турции, Таиланде и Великобритании.

В мир «Сивик» вышел с кузовами седан и хэтчбек, лишь Америка получила возможность покупки купе (представители компании традиционного делают ставку на североамериканский рынок как на один из самых для них прибыльных). В «базе» машина оснащена 1,5-литровым турбированным мотором, чья мощность варьирует от 176 до 200 «лошадок». В США начальная версия предлагается с 2-литровм «атмосферником», выдающим 160 л.с. Для Европы предусмотрены помимо бензиновых агрегатов еще и 1,6-литровые турбодизели. Самой заряженной версией является Honda Civic Type-R. Она оснащена турбированным силовым агрегатом и выдает 320 «лошадок». Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика». До 100 км/ч она разгоняется за 5,7 секунд.

Модель 2016 года

Технические характеристики

Для отечественного рынка, как и прежде предложат два атмосферных бензиновых мотора. Оба они имеют рядную четырёхцилиндровую компоновку. Базовый вариант на 2 литра оснащается системой изменения фаз газораспределения и подъема клапана i-VTEC. Чтобы сделать автомобиль удобнее с точки зрения налогообложения, мощность была снижена. Двигатель развивает 150 лошадиных сил при 6500 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. Старший мотор имеет объем в 2,4 литра, а также оснащается системой непосредственной подачи топлива и бесступенчатой системой регулировки параметров работы газораспределительного механизма. Он выдает 186 лошадей при 6400 об/мин и 244 Нм момента при 3900 об/мин. Во всех случаях предлагается клиноременный вариатор собственной разработки и система полного привода. Задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты.

Продажа Honda CR-V в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 967 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 967 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 674 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 967 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 967 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 324 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2019

2 710 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 570 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 399 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2017

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2017

2 149 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2017

2 390 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2017

2 240 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2017

2 530 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2017

2 105 000 ₽

Запчасти и шины на Honda CR-V

Бампер передний для Honda CR-V 2006-2009

Цена 2 000 р.

Honda CR-V / Крыло переднее правое / 60211TLAA00ZZ

Цена 3 500 р.

Бампер передний для Honda CR-V 2012-2017

Цена 500 р.

Дверь передняя левая Honda CR-V 2002-2006

Цена 9 000 р.

Крыло переднее левое для Honda CR-V 2007-2012

Цена 2 300 р.

Дверь задняя левая Honda CR-V 2002-2006

Цена 7 000 р.

Статьи о Honda CR-V

Статьи об автомобилях Honda CR-V — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…

Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.

Сравнительный тест 2,0-литровых Honda CR-V, Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Subaru Forester. Мелкая фасовка;
Говорят, что «двухлитровки не едут». Зато они очень неплохо продаются. Ведь для большинства покупателей автомобиль — лишь средство перемещения из пункта А в пункт Б, желательно с комфортом и недорого. С другой стороны…

Новости о Honda CR-V

В Сети опубликовали первые фото Honda Vezel нового поколения;
В свободном доступе появились первые фото компактного кроссовера Honda Vezel/HR-V следующего поколения — они «уплыли» через патентные документы.

Автомобили Honda перестанут продавать в России через год;
Honda Motor объявила о намерении прекратить поставки автомобилей в Россию. Импорт Honda прекратится с 2022-го, то есть через год, следует из распространенного сегодня пресс-релиза.

Стали известны цены на обновленную Honda CR-V;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda CR-V

  • X-Trail T30 2001 / Airtek 2001 / CRV 1997-2000 за ~350 т.р.?
  • Нужна Хонда ЦРВ 4 поколения для объективной справедливости
  • CR-V HYBRID
  • Honda cr-v rd1 обороты большие а скорости не переключает
  • От каких моделей Хонда подходят двигателя на црв рд1 1997

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda CR-V» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Цр-в

Альтернативное написание: ЦРВ

Сленг: срв

Сводные данные по Honda CR-V

Объем двигателя Honda CR-V

Крутящий момент Honda CR-V

Тест-драйвы Honda CR-V

Все тест-драйвы Сравнительный тест 18 февраля 2021 Почему Honda CR-V уходит с рынка, а Mazda CX-5 остается

Один из наиболее популярных в мире кроссоверов готовится покинуть Россию, в то время как другой лишь укрепляет здесь свои позиции. Выходит, универсального японского подхода к ведению бизнеса на самом деле не существует?

19

Тест драйв 15 мая 2019 Почему владельцы Honda CR-V не хотят пересаживаться на другие модели

Знакомство с топовой модификацией кроссовера открыло нам глаза на то, как верность принципам в разработке дизайна, эргономики и управляемости помогает японской компании сохранять армию верных поклонников

15

Личностный рост Тест драйв

Обновленный кроссовер Honda CR-V в сравнении с предшественником заметно подорожал. Но не только в денежном выражении. Прежде всего, он стал благороднее, новая и старая отделка салона отличаются друг от друга, как небо от земли. Что еще изменилось в автомобиле и к лучшему ли?

43 16 февраля 2018

Американец Тест драйв

Россия стала первой европейской страной, где начались продажи нового кроссовера Honda CR-V. По словам создателей, в пятом поколении модель стала наиболее продвинутой и утонченной на фоне предшественников

15 13 ноября 2017

Honda S2000 (1999-2009)

Последний спорткар Honda из легендарной линейки “S”. Этим автомобилем компания отметила пятьдесят лет со дня своего основания. Подарок получался более чем удачный, собрав за два поколения модели огромное количество хвалебных отзывов. Это авто чествовали за элегантный внешний вид, мощный двигатель, высокую скорость, сбалансированное управление и плавную работу коробки передач. По версиям многочисленных журналов и ТВ-шоу спорткар не раз удостаивался звания «Автомобиль года». Не смотря на то, что интерес к этому авто с 2007 года резко упал, оно однозначно заслужило себе место в рейтинге Honda.

Цена

Сегодня, что бы купить “живой” экземпляр  нужно очень постараться, а в стоке найти автомобиль практически невозможно. Цены на более-менее “живые” машины начинаются от 120 тыс. руб. и дальше уже зависит от состояния авто.

Интересные факты

• Первое поколение Honda CRX с двигателем 1.3 было сверхэкономичным, по источникам США потребляло всего 3,4 литра на сто километров • Автомобиль до сих пор пользуется особой популярностью среди авто энтузиастов.

История модели

• В 1984 году дебютировало первое поколение модели. • В 1987 году выходит второе поколение модели. • В 1989 году на автомобиль стал устанавливаться двигатель B16a. • В 1992 году было представлено совершенно новая модель под названием Honda CRX Del Sol • В 2009 году было представлено гибридное купе под названием Honda CRZ(ссылка на статью), производство началось в 2010 году. • В 2016 году производство модели было прекращено

Первое поколение (1972–1979 годы)

История модели, которой суждено было стать легендой, началась в далеком 1972 году. По сути, та машина являлась обычной и «серенькой», не хватавшей звезд с неба. Но именно она благодаря компактным размерам и качеству сумела пробиться в Европу. И не просто прийти, а закрепиться там и навязать конкуренцию одноклассникам. Таким образом, именно «Сивик» (или «Цивик», кому как больше нравится) стал первым массовым японским авто в Старом Свете.

Автомобиль оснащался 1,2-литровым силовым агрегатом
на 50 «лошадок». Компанию мотору могла составить либо «механика», либо
«автомат». А весила Civic смешные по современным меркам 650 килограммов. На
успехе сказалась и комфортная цена – чуть более 2 тысяч американских долларов.

Изменение не заставили себя долго ждать. Уже через
год 2- и 3-дверные версии получили новый мотор – 1,5-литра и 53 «лошадки». На
выбор предоставлялась либо «механика», либо «автомат». Появилась и спортивная
версия авто — Civic RS с более мощным мотором, и версия в кузове универсал.
Японцы показали, что у них самые серьезные намерения на счет этой модели.

В 1974 году машины получили новый силовой агрегат.
Его объем остался прежним, а вот количество «лошадей» было увеличено аж на 2
штуки. Следующего обновления пришлось ждать до 1978 года. Мотор стал мощнее,
теперь он выдавал 60 л.с.

Модель 1975 года

Классификация ДУУ

  1. Группа 0 – автомобильная люлька. Применяется для новорождённых и детей возраста 6 месяцев. Имеет ограничение по весу до 10 килограмм. Конструктивной особенностью является изогнутое ложе с дополнительным фиксирующим головным воротником.
  2. Группа 0+. Также представлена автомобильной люлькой, с допустимым весом 13 кг. Возраст – до одного года.
  3. Группа 1. К этой группе относятся уже более привычные автокресла. Такое устройство можно использовать до 4 лет. При этом максимально разрешённая масса ребёнка составляет 18 кг.
  4. Группа 2. Сюда входят детские автокресла, предназначенные для нагрузки от 15 до 25 килограмм. Возрастная группа – до 7 лет.
  5. Группа 3. Самая последняя, обозначенная мировым классификатором на сегодняшний день группа. Возраст использования таких кресел составляет от 7 до 12 лет; максимальный вес – 36 кг.

Honda S500 (1963–1964)

Перечисляя лучшие модели Honda, сложно не упомянуть это авто. Выпускавшийся всего в течение двух лет, двухдверный спортивный родстер стал первым серийным легковым автомобилем компании. При разработке его двигателя был снова применен весь богатый опыт компании по созданию мотоциклов. Движок на тот момент получился на самом деле передовой – четырехцилиндровый, с двумя распредвалами в головке цилиндров и четырьмя карбюраторами, он развивал мощность до 44 «лошадиных сил». Не столь внушительная мощность компенсировалась скромной массой автомобиля – он весил всего 680 кг, что, в конечном счете, позволяло ему разгонятся до 129 км/ч. Ещё одной инновацией стала независимая подвеска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector