Ford mustang shelby gt350 2019: «горячая» версия маслкара
Содержание:
- История AC Cobra
- Внешний вид
- Engine, Transmission, and Performance
- Почему Ford Mustang был таким дешевым
- Влияние штампа в военном билете на дальнейшую жизнь
- Как появилось название Mustang Shelby Eleanor
- Салон
- Реклама от Форд сделала свое дело
- Почему нужно красить литые диски?
- Overview
- Для Японии
- Почему же Мустанг Шелби столь популярен
- Двигатель
- Техническая часть
- Реализация бразильского проекта белоснежной Eleanor
- Кузов и внешний вид
- Интерьер
- Подведение итогов
- Подведём итоги
История AC Cobra
Кэррол вложил в машины часть себя. Именно поэтому в начале 1970х в британскую (!) компанию AC MOTORS пришло от него письмо с предложением построить новый спорткар. Так появилась Шелби Кобра (еще не GT, но тоже вошедшая в историю автопрома).
Первое поколение
Гонщиком двигала идея создать конкурента Шевроле Корвет, поэтому двигатель на прототип поставили от Ford с технологией High Performance. В свет она вышла с 260 л.с. под капотом — немало для двухместного автомобиля в 1962-м году. Таких было выпущено всего 75 экземпляров.
AC Cobra MK1 – один из 126-ти существовавших экземпляров
Следующие 51 Cobra Mark I получили двигатель 4.7 литра с 306 лошадьми.
Что интересно — все, кроме двигателя, изготавливали в Англии. Автомобиль переправлялся в США, где на него ставили ДВС.
Второе поколение
Практически сразу, в конце 1962-го, был переделан внешний вид автомобиля. За следующие три года завод произвел 528 экземпляров, каждая из которых получила упомянутый выше 306-сильный двигатель. Штучность выпуска со временем лишь придала ценности автомобилю.
Модель MK2 стала более популярной, чем ее предшественница
Третье поколение
1 января 1965 стал днем официального старта AC Cobra Mark III. За несколько лет машина потеряла позиции в гонках, что привело к необходимости ставить более мощные моторы. Именно поэтому инженеры переделали каркас автомобиля — иначе новый 425-сильный ДВС туда не вмещался.
Эта модель стала признанной классикой. Бытует мнение, что сегодня купить шелби кобра GT дешевле миллиона долларов — редкая удача. Тем не менее, на площадке ebay средний ценник середины 1960-х порядка 40-70 тысяч долларов.
МК3 получил более агрессивный кузов , что было вызвано установкой более мощного силового агрегата
Продолжение производства
1980-е — время, когда оригинальный производитель кобры (AC Cars) был уже банкротом. Тогда компания Autocraft занялась выпуском «Mark IV», что не оставило равнодушным Кэррола Шелби. Последний подал иск в суд Лос-Анджелеса, который признал его правоту. Так единственным производителем остался завод в Неваде.
Машину производят и по сей день, изготавливая кузова из алюминия и углеволокна.
Внешний вид
Что касается внешнего вида, то от базовой комплектации Mustang, версия Ford Mustang Gt500 Eleanor 1965 года отличается усовершенствованным двигателем, узнаваемым по всему миру оформлением переда машины, фирменным капотом с воздухозаборником который размещен по центру. Расширенные крылья добавляют всей конструкции агрессивности и мускулистости. Вершиной произведение искусства стал Ford Mustang Shelby Gt500 Eleanor 1967.
Эта машина стала известна на весь мир, благодаря боевику «Угнать за 60 секунд». В котором главную роль выполнил Николас Кейдж. Автомобили с уникальным и одновременно легендарным дизайном. Ford Mustang Shelby Gt500 1967 года в цвете темного асфальта, с двумя черными полосами, которые идут вдоль всего кузова. Завершают композицию патрубки выхлопной системы, которые выведены по порогам автомобиля. Это машину можно узнать по на горбу на капоте, задние стойки украшены воздухозаборниками и противотуманками, которые расположены в центре переднего бампера. Что касается прозвища Еleanor, всему виной сценаристы фильма.
По сценарию, автогонщики давали каждому автомобилю в женской имена. С этим названием также есть один киноляп. Изначально, Элеонорой назвали Ford Mustang Mach 1 1973 года выпуска, но в ремейке, который вышел спустя 37 лет, эта кличка досталось Shelby GT500. В 1970 году Кэрол Шелби перестал выпускать Ford Mustang. Спустя 27 лет, а именно в 2006 году история этого автомобиля продолжилась.
Широкой общественности представили Ford Mustang 5-го поколения. А в 2007 году автоконцерн Ford представил на суд новым покупателям и журналистам возрожденную версию Ford Mustang V, Рестайлинг Shelby Gt500. Всего на момент конца 2018 года существует 356 000 Ford Mustang Shelby GT500 1967 года.
Образ машины помнят все. Автомобиль был окрашен в цвет мокрого асфальта, украшался черными полосами, которые шли через весь кузов.
Engine, Transmission, and Performance
The most powerful engine ever stuffed into a Ford production car lurks behind the Shelby GT500’s menacing mug. Aptly called Predator, the motor is a supercharged 5.2-liter V-8 that summons 760 horsepower and 625 pound-feet of torque. That prodigious power twists the rear wheels through a clairvoyant seven-speed dual-clutch automatic transmission (sorry, the mightiest Mustang isn’t offered with a manual transmission). We’ve tested a GT500 with its standard summer tires as well as the ultra-sticky rubber offered with the Carbon Fiber Track package, which includes 20-inch carbon-fiber wheels. The latter was part of a comparison test with the 650-hp Chevy Camaro ZL1 1LE and 797-hp Dodge Challenger SRT Hellcat. While during testing the Shelby’s base wheel-and-tire setup actually provided better acceleration (hitting 60 mph in 3.4 seconds versus 3.6), the upgraded rolling stock contributed to higher cornering grip (1.13 g versus 0.99) and a shorter stop from 70 mph (142 feet versus 150). Optimized for racetrack duty, the Shelby GT500 proved that modern muscle cars can post quicker lap times than more exotic machines, such as the Porsche 718 Cayman GT4 and Lamborghini Huracán Evo, at the most recent running of our annual Lightning Lap event. Even when the ultimate Mustang isn’t blasting down drag strips or terrorizing six-figure sports cars at the track, it makes daily driving extra exciting with its soil-your-shorts acceleration and surprisingly agile handling, considering its two-ton curb weight. Despite its racy demeanor, the GT500’s standard adaptive dampers provide a merciful ride quality, too.
View Photos
Michael Simari
Почему Ford Mustang был таким дешевым
Несмотря на то, что по своим характеристикам и внешнему виду автомобиль нельзя было назвать некачественным, автомобиль стоил достаточно дешево. Основной причиной тому было то, что многие компоненты Мустанга были заимствованы еще от Форд Фалкона. Например, большая часть деталей трансмиссии была взята именно от этой модели Форда, что существенно снизило себестоимость, ведь заводам не пришлось адаптироваться для выпуска новой продукции и сбора новых запчастей.
Весной 1964 года Форд Мустанг был впервые показан на мировом автосалоне в городе Нью-Йорке, где американцы тут же принялись его покупать.
Влияние штампа в военном билете на дальнейшую жизнь
Никому из работодателей не нужен работник с плохим здоровьем. А потому, если молодой человек мечтает «откосить» от армии, он должен понимать, что категория здоровья в военном билете с надписью «не годен» или «ограниченно годен» может помешать в дальнейшем трудоустроиться на хорошую работу.
Прежде всего, плохая категория в военном билете способна повлиять на получение водительских прав или на лицензию на ношение оружия. Соответственно, не возьмут на работу в государственные силовые структуры, а также в некоторые частные организации.
Поэтому стоит хорошо подумать о том, что и как следует поменять в своей жизни, дабы получить категорию здоровья как можно выше. Это положительно скажется на всей судьбе призывника.
Как появилось название Mustang Shelby Eleanor
В известном голливудском фильме фигурирует Форд Мустанг 1967 в необычном обвесе. И здесь мы находим ответ на вопрос: почему Ford Mustang Shelby GT500 назвали Eleanor? Название этого обвеса (боди-кита) с именем Eleanor и стало приставкой к легендарной модели. Приобрести Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor в Соединенных Штатах Америки можно без проблем, но дорого. Ценовой диапазон на простой Форд Мустанг в обвесе начинается с 70 тысяч долларов США, если автомобиль предлагается в несильно изношенном состоянии. Такая машина скорее всего просто обвешана прославленным боди-китом «Элеонора» и продается людям, так называемым «фанатам», которые испытывают сильное влечение к просто внешнему виду машины.
Красивейший Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 года
Стоимость Ford Mustang Shelby GT500 также варьируется в зависимости от состояния, но уже она будет выше почти в два раза, так как такая машина является редкой и очень ценится в кругах ценителей этой марки. Ford Mustang Shelby GT500 впечатляет, но все же проигрывает по внешнему виду, не имея тюнингового обвеса, такого как «Элеонор». Стоимость оригинальных Ford Mustang Shelby GT500, числящихся в так называемой «Красной книге» для автомобилей Шелби, то есть регистре компании Carroll Shelby, и находящихся в хорошем техническом состоянии, может доходить до 350 тысяч долларов США. За такие деньги вам предоставят полностью переделанный автомобиль изнутри, то есть внешний вид будет выглядеть в стиле ретро, как это было в далеком 1967 году, а вот начинка такого автомонстра будет вся современная, так как все узлы и агрегаты установят современные, включая двигатель, который будет обладать выдающейся мощностью от 540 лошадиных сил.
Такими работами занимается известное тюнинг-ателье Unique Performance, которое наладило выпуск автомобилей в обвесе «Элеонор» в широком масштабе, хотя конкуренция на этом рынке очень сильная. Все эти машины имеют индекс GT500E и покрашены в серый цвет, который соответствует цвету аналогичного автомобиля в фильме «Угнать за шестьдесят секунд». Но занимать эту нишу на рынке с каждым годом труднее и бразильское тюнинг-ателье «Batistinha Garage» приняло оригинальное решение, изменив цветовое сочетание кузовной покраски, а также установили другой силовой агрегат и поменяли некоторые другие узлы автомобиля. Этим они разбавили большую волну серых клонов легендарного автомобиля из фильма с Николасом Кэйджем, исполнившего главную роль. В итоге получилась белоснежная красавица, как будто сошедшая с экрана. Но обо всем по порядку.
Салон
Интерьер GT500 не сильно отличается от GT350. Конечно, он обладает несколькими уникальными особенностями, но по большей части он остался неизменным.
Компоновка автомобиля уникальна и меняется в зависимости от выбранной комплектации. 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей на приборной панели также знаком и оснащен той же операционной системой SYNC3. Он также включает SiriusXm и FordPass Connect.
Однако, если вы хотите повышенного комфорта, вы можете использовать регулируемые сиденья с замшевыми вставками. Ford также предлагает высококачественную аудиосистему B & O Play с 12 динамиками.
Реклама от Форд сделала свое дело
Пример рекламы нового авто от Ford 1964 года:
Сам автомобиль хоть и был очень хорош для своего времени, на самом деле не должен был бы пользоваться такой дикой популярностью, если бы не удачная рекламная компания, которую запустила компания Форд. Дело в том, то реклама его началась еще до того, как авто вышло в продажу, а если быть точнее – рекламировать Мустанга начали еще в период разработки.
Одновременное рекламные ролики были запущены на главных телеканалах страны, а также на коммерческом радио. После того, как практически каждый человек, который смотрит телевизор или слушает радио, слышит о новом автомобиле, захочет как минимум посмотреть на новое авто, о котором рассказывают все, кому не лень. Естественно, что люди во время открытия выставки сразу же бросились в автосалоны, чтобы увидеть собственными глазами, а может быть и купить новую разработку от Форд.
Почему нужно красить литые диски?
Диски на авто всегда соприкасаются с внешними средами, преимущественно оказывающими негативное влияние. Краска для дисков должна учитывать эту особенность и быть устойчивой к всевозможным деструктивным воздействиям, иначе скоро начнёт шелушиться и лопаться, приводя к оголению основания. После разрушения слоя краски и появления коррозии автомобиль теряет внешний вид и становится крайне заурядным, а порой вызывает жалость.
Главные причины необходимости покраски литых дисков
Для наглядности укажем 3 основные причины, но их значительно больше:
- Соляные соединения в зимнее время. Для улучшения состояния дорог государственные службы посыпают солью городское дорожное полотно. В смеси с грязью, снегом и песком образуется особенно агрессивная среда, в которое попадает колесо и днище, но больше всего подвержены разрушению именно диски. Многие автолюбители могут заметить первые признаки разрушения уже после 1-2 зимних поездок. До сих пор не разработано высокоэффективного состава для защиты от соляных смесей.
- Просёлочные дороги. При передвижении по бездорожью или грунтам земля причиняет ущерб состоянию дисков. В грунте множество камней различной фракции, которые разрушают защитную поверхность и приводят к коррозии или окислению. Постепенно автомобильный диск полностью покрывается царапинами, а иногда сколами. По мере увеличения повреждений, ускоряется отслоение краски. В небольшие зазоры краски попадает грязь, отчего сильно страдает внешний вид.
- Резкая смена температурного режима. Рекомендуется покрасить диски из-за опасения изменения температуры, так как в России зима приходит нежданно. Резкие температурные перепады приводят к пропорциональному изменению размеров диска, а также к существенному уменьшению прочности краски.
Литые диски тоже часто нуждаются в покраске
В связи с перечисленными причинами, возрастает необходимость в покраске дисков авто. Простой вариант – воспользоваться услугами маляров, СТО или сертифицированных сервисных центров. Недостаток метода заключается в значительных затратах средств. Альтернативный способ – углубиться в вопрос, как покрасить литые диски своими руками, и сделать всю процедуру самостоятельно.
Overview
The 2021 Ford Mustang Shelby GT500 boasts 760 horses of supercharged-V-8 mayhem, but it also possesses the athleticism of smaller and lighter sports cars. Those accolades make it the most powerful production car Ford has ever built as well as the most immersive Mustang we’ve ever driven, which is why it’s on our Editors’ Choice list. At the center of the excitement is the Shelby’s supercharged 5.2-liter V-8, which plays a thrilling soundtrack through its bazooka-like exhaust pipes. A manual transmission isn’t available, but the seven-speed dual-clutch automatic operates damn near telepathically. The rear-drive-only coupe also accelerates so tenaciously that it should include a warranty on underwear. The GT500 feels equally thrilling when running down more exotic metal on a racetrack. Sure, it has terrible fuel economy and costs a lot for a Mustang–especially with the exorbitantly priced Carbon Fiber Track package–but the 2021 Shelby GT500 is a magnificent muscle car and a phenomenal sports car.
Для Японии
3 поколение, 01.2009 — 11.2011, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8 G touring selection leather package | 05.2009 — 11.2011 | 3270000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 G touring selection | 05.2009 — 11.2011 | 2700000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 G | 05.2009 — 11.2011 | 2450000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 S touring selection | 05.2009 — 11.2011 | 2450000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 S | 05.2009 — 11.2011 | 2200000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 L | 05.2009 — 11.2011 | 2050000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 G welcab lift-up passenger seat A type | 05.2009 — 11.2011 | 2558000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 S welcab lift-up passenger seat A type | 05.2009 — 11.2011 | 2355000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 G welcab lift-up passenger seat B type | 05.2009 — 11.2011 | 2628000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 S welcab lift-up passenger seat B type | 05.2009 — 11.2011 | 2425000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 G welcab friendmatic type I | 05.2009 — 11.2011 | 2504000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 S welcab friendmatic type I | 05.2009 — 11.2011 | 2291000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 G welcab friendmatic type II | 05.2009 — 11.2011 | 2700000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 S welcab friendmatic type II | 05.2009 — 11.2011 | 2497000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 G welcab friendmatic type III | 07.2009 — 11.2011 | 2882000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 G welcab friendmatic type IV | 07.2009 — 11.2011 | 3197000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 S welcab friendmatic type III | 07.2009 — 11.2011 | 2679000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 S welcab friendmatic type IV | 07.2009 — 11.2011 | 2994000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 S LED edition | 11.2010 — 11.2011 | 2360000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
1.8 G LED edition | 11.2010 — 11.2011 | 2760000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZVW30 |
2-й рестайлинг, 2 поколение, 06.2009 — 12.2011, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 76 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.5 EX | 06.2009 — 12.2011 | 1890000 йен | 1NZ-FXE | DAA-NHW20 |
Почему же Мустанг Шелби столь популярен
Существуют популярные автомобили. Существуют «модные тачки». А есть машины, которые самим фактом своего существования олицетворяют целую эпоху. Двадцатый век стал временем огромного технического прогресса, и как, например, серьёзно повлияло на мир открытие ядерной энергии, так сильно, пожалуй, повлияло создание Мустанг Шелби GT 500 на все автостроение в целом. Эта машина стала идеалом для многих, она вызывает в душе определённое настроение даже у тех, кто не был ещё рождён в 60-е. Её техническое оснащение даже по современным меркам нельзя назвать скромным. Как бы далеко ни шагнула автомобильная промышленность за прошедшие сорок пять лет, она остаётся кумиром миллионов.
Этот автомобиль принимал участие в съёмках многих фильмов, но самым запоминающимся был «Угнать за 60 секунд». Мустанг Шелби GT 500, в новом обвесе, получившем название Элеонор, был последним автомобилем в списке банды автоугонщиков. Кроме Элеонор, все машины также получили исключительно женские имена, дабы полиция как можно дольше не могла разгадать их план. У каждого из 50 автомобилей было кодовое имя. Вспомните, какую бурю эмоций эта машина вызывала у главного героя, и какую роковую роль она в итоге сыграла. Становится понятным, почему это машина с волнующим женским именем была последней.
Существует лишь 356000 Мустангов Шелби Элеонор 1967 года выпуска. Именно столько сошло с конвейера в том году. Конечно же, не факт, что все из них сохранились, возможно, большая часть была отправлена под пресс на автосвалки. Ну что ж, тем ценнее становится оригинальная Элеонор, а не её более поздняя копия, тем больший повод для гордости представляет собой эта машина для своего владельца.
Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 года выпуска в действии:
«Убитая» оригинальная Шелби Элеонор стоит в Америке около 70 000$, ухоженная — не менее 150 000$. Представьте себе, насколько это много, и как же её ценят, раз готовы расстаться с такими деньгами. Ведь Шелби-«новоделы», хоть и имеют большую мощность, множество «прибамбасов» в салоне и подобающий внешний вид, не ценятся столь высоко.
В этом материале мы попытаемся ввести вас в курс дела и рассказать как можно больше интересных фактов об Элеанор, совершить всесторонний обзор Форд Мустанг Шелби GT 500 и провести краткий экскурс в историю этого замечательного автомобиля.
Двигатель
Инженеры говорят нам, что GT500 легко превысит 700 лошадиных сил и 813 Ньютонов на метр крутящего момента. Форд пока не говорит точных цифр. Автомобиль не поступит в продажу до осени, и инженеры будут продолжать работать над тем, чтобы выжать все силы. В прошлом они выпустили спецификации рано и должны были пересмотреть их, когда они получили больше мощности от трансмиссии.
Автомобиль будет развивать скорость 0-100 километров в час примерно за 3,5 секунды, а четверть мили — менее чем за 11 секунд. По словам главного инженера Mustang, Карла Видмана, он намного быстрее, чем GT350, и нуждается в усиленных крелениях капота, чтобы удерживать закрытый массивно вентилируемый композитный капот закрытым. Передние крылья также сделаны из композита и значительно расширены, чтобы вместить более широкие шины, но задняя четверть не изменилась, что позволяет шинам немного выглянуть (одна из многих вещей, которые делают невозможным появление GT500 для Европы или Японии).
Двигатель должен был быть легче и компактнее, чтобы избежать огромного купола в капоте, мешающего зрению водителя.
Последний GT500 (2013-14) имел 5,8-литровый V-8, который генерировал 662 л.с. и 855Ньютон-метровкрутящего момента.
Появится Ford Mustang Shelby GT500 в 2020 году и это будет самый мощный серийный автомобиль Ford . Более мощный, даже, чем нынешний (649-сильный) суперкар Ford GT . Ford Mustang GT500 2020 года выпускается с мощным двигателем Dodge Hellcat мощностью 700 с лишним лошадиных сил и поразил несколько сотен человек, которые получили доступ к новому автомобилю.
Форд дал GT500 значительную дифференциацию от GT350 с уникальной передней частью, вдохновленной реактивным истребителем, глубоко установленной двойной решеткой, функциональным композитным капюшоном с решеткой и широкими крыльями, обтягивающими 20-дюймовые колеса. GT500 2020 года – вовремя появляется для американского противоборствующего автомобиля, который противопоставляет последнюю и самую лучшую версию 10-миллионного наследия Мустанга против восходящей Dodge SRT Hellcats и совершенно нового Chevrolet Corvette среднего класса, который также должен появиться на улицах позже в 2019. Шины будут в дыму.
Техническая часть
Давайте теперь поговорим о самом интересном – технической части GT 500. На автомобиль устанавливается двигатель мощностью 627 лошадиных сил Supercharged Ford Performance объемом 5.0. Этого мотора достаточно чтобы разогнать машину до 315 км/ч, причем первая сотня набирается немного дольше 4 секунд. Конечно же, это не самый лучший показатель для такой мощности, но проблема заключается в большом весе. Впрочем, на ходу этого незаметно, а динамики вполне достаточно для получения удовольствия. Также этому способствует довольно шустрая 6-ступенчатая коробка передач, которая уверенно и без задержек справляется со своей работой.
Что касается управляемости GT 500, то разработчики постарались и сделали автомобиль довольно жестким и предсказуемым на дороге. Во многом это достигается благодаря использованию амортизаторов Tokico. Их особенностью является то, что они могут изменять свою жесткость в зависимости от качества и типа дорожного покрытия. В их конструкции используются специальные перепускные клапаны, которые и делают это возможным.
Поработали конструкторы и над тормозной системой. На передние колеса установлены вентилируемые тормоза диаметром 356 мм, а на задних – 300 мм. Что касается суппортов, то спереди стоят 4-поршневые варианты, а сзади – двухпоршневые. Задняя подвеска не потерпела никаких изменений по сравнению с предыдущим поколением и является зависимой. Реальное поведение GT 500 на дороге легко спрогнозировать. После длительного торможения передняя ось начинает сноситься, поэтому приходится работать активно рулем чтобы выровнять автомобиль. Неопытному водителю будет очень сложно справляться с автомобилем, поскольку на довольно высокой скорости в повороте заднюю ось машины начинает нести. Конечно же, множество современных электронных систем помогут справиться с виражами, но максимальный драйв можно получить после их выключения.
Реализация бразильского проекта белоснежной Eleanor
Специалисты ателье Batistinha Garage & Speed Shop, приступая к реализации этого проекта, уходили от банальности и скучности предыдущих реставраций аналогичных автомобилей в сером цвете. Так произошло рождение новаторского варианта- белоснежной GT500E, выкрашенной именно в незабываемый цвет Wimbledon, ставший легендой.
Ford Shelby Mustang GT500 в расцветке Wimbledon
Кузов покрыт лаком и нанесены элегантные голубые полосы, имеющие блестящий синий оттенок, что стало основным этапом при отделке экстерьера автомобиля. Оптику оставили оригинальной, но для увеличения светового освещения установили ксеноновые фары для дальнего света, дополнительные уменьшенные ксеноновые фары сбоку и еще парочку в бампер. Под капотом было принято решение установить 392 блок вместо родного семилитрового 428 блока. Новый мотор был выбран из каталога фирмы Ford Racing. Характеристики нового мотора вполне соответствуют автомобилю: объем двигателя 6,4 литра и мощность 430 лошадиных сил. Замена родного двигателя прошла без проблем и еще дополнительно новый блок оснастили новым девайсом- был установлен новый карбюратор Road Remon.
Машина подверглась настолько глубокому тюнингу, что из оригинальных деталей остались только задние сиденья и колеса. Так как бразильские кочки очень коварны, то на Элечку установили новые амортизаторы фирмы Алдан и защиту поддона двигателя. Старая трансмиссия была заменена на модифицированную пятискоростную коробку переключения передач Tremec Extra Duty, которую еще устанавливают на дрэгстеры NHRA, имеющие мощность около 1200 лошадиных сил. Мощные тормоза 13 и 12 дюймов дополнили список усовершенствований. Инсталлированы семнадцатидюймовые колесные диски с резиной, имеющей размер сзади 265/40 и 235/40 спереди. Динамика машины улучшилась, позволив разгоняться до первой сотни почти за 5 секунд, и максимальная скорость автомобиля достигла 240 километров в час. Родная выхлопная система, издающая грохот, была модифицирована по просьбе заказывающего клиента и стала издавать сочный звук, который сейчас моден среди тюнингового люда. Интерьер Eleanor преобразился в стиле люкс: сиденья от фирмы Rallye, приборы фирмы Auto Meter, новая звуковая система мастера Мауро Кастро из компании Bass Audio. Стоимость Eleanor после такого тюнинга увеличилась в семь раз.
Вот, пожалуй и все о легендарном Ford Mustang Shelby GT500 1967 года Eleanor.
Кузов и внешний вид
Новая модель бодро щеголяет по дороге с новым лейблом в виде змеи на решетке радиатора, крыльях спереди и багажной крышке. Передний бампер полностью переделам, оборудован большими отсеками для выхода воздушных потоков и сплиттером.
Капот выполнен со стильными разрезами в форме жабр (оснащен дополнительным поддоном для дождевой погоды, можно снимать). Спойлер находится сверху стоек, размер который в разных комплектациях транспортного средства отличается. Пороги имеют накладки с аэродинамическими свойствами.
Бампер выполнен в спортивном типе с новыми диффузорами. Выхлопная система представлена 4-мя трубами, внутрь которых можно вставить кулак.Автомобиль работает на дисках из легких сплавов с диаметром 20 дюймов, с резиной от всемирно известного бренда Мишлен с индексом Пилот Спорт 4С.
В роли дополнительной функции для Шелби ГТ500 2019 года можно приобрести Handling Package (опоры сверху с дополнительной подвеской, которая регулируется) или Карбон Трэк (стандартный сплиттер от производителя), выполненный из угле волокна, оснащен дисками с диаметром 20 дюймов из сплава карбона.
В крайней комплектации есть возможность убрать задние кресла, что в стиле современных автомобилей премиум класса.
Интерьер
Салон GT 500 стал гораздо интереснее, чем на предыдущем поколении. Более того, по сравнению с обычной версией Ford Mustang он также выглядит интереснее. О спортивном характере автомобиля сразу же говорят спортивные сидения с отличной боковой поддержкой. В целом посадка очень удобная и в любых виражах водитель уверенно держится в «седле».
О том, что это версия Шелби, говорит огромное количество лейблов кобры по всему салону. Кстати, его качество очень порадовало и теперь он выглядит довольно современно и интересно. В отделке присутствует большое количество вставок из алюминия, качественной кожи и алькантара – все это смотрится очень богато. Также радует наличие современной мультимедийной системы SYNC. Кстати, за дополнительные деньги можно заказать акустическую систему мощностью 1000 ватт, в комплекте с которой будет идти спутниковое радио. Ручка переключения передач сделана в форме бильярдного шара – очень интересная мелочь. В целом салон очень достойный и не вызывает никаких негативных эмоций, за исключением жесткого пластика в некоторых местах.
Подведение итогов
О таком автомобиле, как Ford Mustang можно рассказывать очень долго, ведь о нем действительно есть что сказать. Эта машина была создана с душой и направлена на получение удовольствия от вождения и управления такой мощью. Более того, даже внешний вид вызывает положительные эмоции, а когда заводится мотор, то его звук способен восхищать. Но это все же автомобиль, а поэтому имеет как плюсы, так и недостатки. Сильными сторонами версии GT 500 являются:
- Великолепный дизайн.
- Мощный мотор.
- Хорошее качество сборки в целом.
При этом к его недостаткам можно отнести:
- Довольно большой вес.
- Высокий дорожный просвет.
- Недостаточно хорошая управляемость.
- Большой расход топлива.
Конечно же, все эти минусы становятся незаметными, когда садишься за руль и нажимаешь на педаль газа этого монстра. Версия GT 500 модели Ford Mustang Shelby – это автомобиль для людей, которые разбираются и ценят настоящие машины. Более того, справиться с такой машиной и ее мощностью сможет далеко не каждый, ведь 500 сил требуют наличия знаний и опыта управления таким «зверем». Покупая такой автомобиль, вы должны быть готовы к его агрессии и характеру. Но после того, как обуздать«жеребца», он сможет дарить вам незабываемые эмоции!
videogallery id=»Форд Мустанг Шелби GT 500″ db=»user2″]
Подведём итоги
Во время составления этого материала мы изучили итоги нескольких тест-драйвов. Один из интереснейших был проведён на полигоне в Лас-Вегасе на Ford Mustang Shelby GT 500 5.4 под контролем одного из ведущих специалистов подразделения Special Vehicle Team (команды по созданию специальных машин, таких, как автомобили для авторалли или продвинутые версии ретро-автомобилей, наш подопытный относится как раз к последней категории) Йос Капито.
Первое, на что обращает внимание испытатель, это дикий рёв «табуна лошадей» под капотом. Удержать такой мощный автомобиль — дело непростое, для этого пришлось заменить пружины и амортизаторы подвесок на более жесткие, а передний стабилизатор смягчить с целью избежать недостаточной оборачиваемости. Ведь больше половины веса сосредоточено именно на переднем мосту
Видеообзор Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 года:
https://youtube.com/watch?v=kHvF793k-dU
Второе, что бросилось в глаза, это вполне закономерная подверженность Мустанга заносам. Как же без них при такой мощи! В затяжном вираже заносит заднюю ось даже при 2500 об/мин, но тут приходит на помощь электронная система стабилизации и тормозит колёса при отклонении от максимального заданного угла.
Третье, что было особо отмечено, это тот факт необходимости держать машину на пониженых передачах, задавая ей бешеные обороты. Испытатель почти всю трассу проехал на второй, изредка на третьей передаче при 6000 об/мин. Он объясняет это частыми поворотами и короткими прямыми.
Каково же было его удивление, когда он уступил руль специалисту Йос Капито. Почти весь заезд он провёл на третьей передаче, а стрелка тахометра не переваливала отметки в 4000. Мастер своего дела сказал, что так машина двигается более плавно, без резких заносов, но неизменно быстро.
В качестве итога хотелось бы сказать о том, что такой автомобиль, конечно же, вряд ли подойдёт для семейных поездок. Но если вы достаточно обеспечены, вас не пугает сумасшедший расход бензина, и вы жаждете скорости — этот автомобиль станет вашим верным союзником.
Марка автомобиля: | Ford Mustang Shelby GT 500 |
Страна производитель: | CША (сборка США, Флэт Рок, Мичиган) |
Тип кузова: | купе |
Число мест: | 4 |
Число дверей: | 2 |
Объём двигателя, куб.см: | 5400 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 550/6200 |
Максимальная скорость, км/ч: | более 320 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 4.0 |
Тип привода: | задний |
КПП: | 6 МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 15.7; трасса 10.2 |
Длина, мм: | 4780 |
Ширина, мм: | 1877 |
Высота, мм: | 1400 |
Клиренс, мм: | 144 |
Размер шин: | спереди 255/45 ZR 18, сзади 285/40 ZR 18 |
Снаряжённая масса, кг: | 1779 |
Полная масса, кг: | 2499 |
Объём топливного бака: | 61 |