Ловим отличия в габаритах седана и хетчбэка vw polo
Содержание:
- Кузов Volkswagen Polo 2021
- Volkswagen Polo — обзор автомобиля
- Часто встречаемые неисправности АКПП
- Есть ли штрафы за незаконное обучение?
- Технические характеристики Фольксваген Поло седан
- Где находится номер кузова и код цвета авто?
- Технические характеристики Polo III
- Для Европы
- Что делать если багажник не открывается
- 5 копеек о Honda CR-Z
- Запчасти и шины на Volkswagen Polo
- Для России
- Что в итоге
Кузов Volkswagen Polo 2021
После радикального обновления Поло остался на прежней платформе PQ25, но перешел на её версию от Шкода Рапид, которая отличается от версии Polo Sedan 5 поколения увеличенной колесной базой и расширенной колеей. Таким образом Поло 2020 года стал не только просторнее внутри, но и получил практичный кузов лифтбек.
Несмотря на то, что Поло получил кузов от Рапид немецкий лифтбек может предложить легко узнаваемые элементы фирменного стиля. Передняя часть кузова выполнена в фирменном стиле современных легковых моделей Фольксваген (Пассат, Джетта) – с крупной хромированной решеткой радиатора, гармонично переходящая в головную оптику. Оформление задней части тоже “свое”, с большим логотипом VW, под которым может прятаться камера заднего вида.
Во всех уровнях оснащения теперь устанавливаются полностью светодиодные передние фары. В простых версиях рефлекторного типа, в более дорогих линзованные проекционного типа с встроенными “противотуманками”. Задние фонари полностью светодиодные во всех комплектациях.
Боковые зеркала заднего вида со встроенными повторителями сигнала поворота окрашенные в цвет кузова. Их Поло тоже унаследовал от Рапид. Зеркала изменили форму, но стали крупнее, что в целом улучшило обзорность. В базовой версии Origin зеркала с ручными регулировками, во всех остальных версиях есть электрорегулировки и подогрев.
В сравнении с седаном, новый Поло лифтбек немного увеличился в размерах. Длина – 4469 мм (+93 мм), ширина – 1706 мм без учета зеркал (+7 мм), высота – 1471 мм (+4 мм). Колесная база увеличилась на 49 мм, до 2591 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии и оборудования, – 1185 кг — 1305 кг.
Для кузова доступны 8 расцветок, 4 из которых используются в двухцветной версии с черной крышей:
- 0Q0Q белый Pure (+ версия с черной крышей);
- 7H7H красный Ruby, металлик;
- 2T2T черный Deep Black, перламутр;
- 4Q4Q коричневый Toffee, металлик;
- 0N0N бежевый Titanium, металлик (+ версия с черной крышей);
- 0A0A синий Reef, металлик (+ версия с черной крышей);
- K5K5 серебристый Tungsten, металлик (+ версия с черной крышей);
- X3X3 серый Indium, металлик.
За все цвета, кроме базового белого, нужно доплатить 16 900 рублей. Белый цвет с черной крышей 11 900 рублей. За остальные двухцветные варианты доплата 28 500 рублей.
Volkswagen Polo — обзор автомобиля
Volkswagen Polo / Фольксваген Поло
Новый Volkswagen Polo шестого поколения образца 2020 года является лифтбеком, это хэтчбек, силуэт которого напоминает седан. Фольксваген Поло выпускается в Калуге вместе с Skoda Rapid, с которой у него много общего. В передней части кузова Polo выделяется светодиодной оптикой, дневными LED огнями и открытым видом радиаторной решетки. В нижней части дверей лифтбека появились симпатичные выштамповки, окраска авто содержит всего 8 цветов, которые могут идти с оттенком металлик. Задние противотуманные фонари необычно установлены под стоп- сигналами, задний бампер получился достаточно массивным. В салоне Volkswagen Polo панель приборов устанавливается аналоговой или цифровой, рулевое колесо в нижней части слегка прижато под спортивный вид, рослым пассажиром на втором ряду будет не совсем комфортно.
На Фольксваген Поло устанавливаются только бензиновые 4-х цилиндровые рядные двигатели, передающие мощность на переднюю ось. Первый и второй моторы имеют объем 1.6 л, вращающий момент 155 Н*м и агрегатируются с механической коробкой с пятью скоростями. Первый имеет мощность 90 л.с. и разгон до 100 км/ час за 11.4 сек, второй — 110 лошадей и увеличивает скорость лифтбека до сотни за 10.7 сек. Третий двигатель, имея параметры второго, комплектуется с автоматической КП и срывает с места авто до сотни за 11.8 сек. Турбированный четвертый агрегат мощностью 125 л.с. и крутящим моментом 200 Н*м дополняется роботизированной коробкой передач с семью ступенями и имеет разгон до 100 км/час за 9.3 сек. Спереди Поло стоит независимая подвеска МакФерсон с поперечными рычагами и стабилизатором, сзади — торсионная балка.
Volkswagen Polo предлагается с четырьмя комплектациями Origin, Respect, Status и Exclusive. Базовая Origin включает системы ESP, АБС, контроль давления в шинах, фары и фонари на светодиодах, кондиционер. штампованные стальные колесные диски на 15 дюймов, 2 фронтальные подушки безопасности. Версия Respect дополнительно имеет подогрев передних сидений, форсунок стеклоомывателя и боковых зеркал заднего вида. Комплектация Status располагает кроме того кожаной отделкой рулевого колеса, подогревом руля, круиз-контролем, климат-контролем, камерой заднего вида, легкосплавными дисками колес. Топовая Exlcusive дополнительно включает задние датчики парковки, датчики дождя и света, цифровую комбинацию приборов, продвинутую медиасистему Composition. Кроме того, можно опционально получить доступ в салон без ключа, колесные диски R16, боковые шторки безопасности, обогреватель задних сидений и прочее.
Часто встречаемые неисправности АКПП
Поломки, встречаемые у коробки-автомата «Фольксвагена Поло», по отзывам, определяются по характерным стукам, вибрациям, рывкам, толчкам или пропуску передач. Причины таких поломок могут быть совершенно разные:
- Износ шарниров угловой скорости, проявляющийся стуком на минимальной скорости.
- Ослабление креплений мотора, что приводит к износу подшипников и шестеренок. На холостом ходу во время движения появляется сторонний шум в двигателе, который усиливается на поворотах.
- Неисправности оси сателлитов и подшипников корпуса дифференциала. Сопровождается резким стуком при разгоне и торможении автомобиля.
- Разбалансировка шрусов, причиной которой становится нарушение статического хода подвески. На высоких скоростях и при ускорении появляется сильная вибрация, отдающая в рулевое колесо.
- Износ троса переключения передач или заедание привода. Приводит к самовыключению, пропускам или сбросу передач. Владельцы «Фольксвагена Поло» с автоматом в отзывах отмечают легкость диагностики подобной поломки по появлению в ручном режиме отказов в работе коробки.
- Износ шестерен, подшипников передач или первичного вала. На нейтральном положении и холостом ходу коробка передач издает сильный шум, при движении появляются пропуски и сбросы передач, сопровождающиеся характерным скрежетом.
- Штоковый механизм привода селектора быстро изнашивается или выходит из строя. Переключение с первой на вторую и выше передачи сопровождается повышенным шумом.
- Проблемы со сцепкой шестерен, деформация зубьев. При ускорении автомобиля и переключении передач фиксируется гул трансмиссии. Могут самопроизвольно сбрасываться передачи на нижние.
- Износ и поломки ведомой шестерни, характеризующиеся появлением на пятой передаче стороннего шума.
- Скрежет и сторонний шум при включении передач — признаки нарушений в работе синхронизаторов. Эксплуатация коробки с подобными неисправностями может привести к выходу из строя шестерен, ускоренному износу дифференциала, подшипников главного вала.
- Нехватка трансмиссионного масла в коробке переключения передач либо его утечка из-за поломки уплотнителей, сальников и повреждений картера, приводящая к появлению громкого шума.
- Утечка масла из-за повреждений левой части картера трансмиссии или крышки картера.
- Поломка, износ шестерен главного вала или скол зубьев приводят к стороннему шуму при включении задней передачи.
Есть ли штрафы за незаконное обучение?
Наказание за нелегальную работу инструктора можно получить от двух очень серьёзных организаций: от Госавтоинспекции и Налоговой службы РФ.
При проверке документов учебной машины проверяющему лицу необходимо предъявить удостоверение водителя, свидетельство инструктора по вождения, страховку, документы на автомобиль, включая разрешительную документацию на дополнительное оборудование. Если сотрудник ГИБДД установит факт нелегальной работы инструктора, то он будет обязан:
- наложить административный штраф на ученика, согласно пункту №1 статьи 12.7 Кодекса об административных правонарушениях, в размере от 5 до 15 тысяч рублей. Так как ученик, находящийся за рулём, не имеет водительских прав, а в случае нелегальной работы инструктора, такая езда не будет попадать под определение «учебная»;
- наложить административный штраф на инструктора, согласно пункту №3 статьи 12.7 Кодекса об административных правонарушениях, в размере 30 тысяч рублей. Так как инструктор, который не имеет законных снований для осуществления учебной езды, передал права управления ТС лицу, которое, в свою очередь, не имеет водительских прав.
Также инструктору по вождению, который осуществляет коммерческую деятельность без регистрации индивидуального предпринимательства (или открытия юридического лица), Федеральная Налоговая Инспекция Российской Федерации может предъявить обвинения в незаконной предпринимательской деятельности и уклонении от уплаты налогов. Такие деяния попадают под уголовную ответственность и регламентируются Уголовным кодексом. На основании пункта №1 статьи 171 УК РФ, нелегальному инструктору может грозить:
- штраф до 300 тысяч рублей (или в размере заработной платы за 2 года);
- обязательные работы до 480 часов;
- арест до полугода.
Стоит отметить, что вышеперечисленные виды наказания применяются в том случае, если незаконные предпринимательские деяния привели к получению дохода в крупном размере. Вряд ли доходы частного инструктора по вождению можно интерпретировать как крупные, исходя из среднего заработка в час 500 – 700 рублей.
Технические характеристики Фольксваген Поло седан
Для российских автолюбителей очень интересным, среди технических характеристик Фольксваген Поло седан калужской сборки, является тот факт, что детали автомобиля, находящиеся в коррозионной группе риска, оцинкованы. Более того, производитель даёт двенадцатилетнюю гарантию от ржавчины
С учётом снежности и влажности российских зим, а также процесса соления дорог зимой, это немаловажно, так как значительно увеличивает устойчивость кузова автомобиля к агрессивной окружающей среде, а ремонт кузова является одним из самых дорогих
Вариантов двигателя только два (CFNA и CFNB), причём, они конструктивно одинаковы и имеют один и тот же объем – 1,6 л. Отличаются силовые агрегаты программой управления, отсюда и различие в мощности: 105 л.с. для CFNA и 85 л.с для CFNB. Многие автолюбители предпочитают вариант CFNB, так как в России для автомобилей с такими двигателями существуют налоговые льготы.
Автомобиль оснащается либо механической пятиступенчатой коробкой передач (модель 02Т), либо имеет шестиступенчатую автоматическую гидромеханическую трансмиссию (фирма Aisin, тип ТТ60SN). Так что удовлетворёнными оказываются и любители механики, и те, кто считает, что автомобиль должен все делать сам. К тому же в данном варианте автоматической трансмиссии имеется возможность вручную переключать передачи: для этого нужно всего лишь переместить рычаг вперёд или назад. Необходимо заметить, что в основном автомобиль выпускается с механической коробкой передач, а желающим получить АКПП нужно заказывать соответствующую комплектацию Фольксваген Поло седан. Технические характеристики 2016 предусматривают переднюю подвеску с качающейся стойкой (тип MacPherson), имеется стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска является традиционной для автомобилей этого класса, причём, используется упрощённая конструкция, которая позволяет не только снизить цену автомобиля, но делает его более надёжным.
Для Фольксваген Поло 2016 технические характеристики следующие:
- габариты автомобиля: 4,39×1,7×1,465 м;
- клиренс: 16,3 см (очень актуально для российских дорог!);
- колёсная база: 2,553 м;
- колёсная колея: 1,457/1,5 м (передняя/задняя оси);
- вес автомобиля: 1650/1200 кг (полный/снаряжённый);
- объем бензобака: 55 л (для Фольксвагена Поло 2016 данная техническая характеристика изменилась по сравнению с более ранними моделями, раньше объём бензобака составлял 45 л);
- наличие антиблокировочной системы (ABS);
- вместительность багажника: 460 л;
- число дверей: 4;
- количество посадочных мест: 5 (с учётом водительского).
Кроме антиблокировочной системы, по заказу осуществляется установка системы управления курсовой устойчивостью (ESP).
Расход топлива у этого автомобиля относительно небольшой: в соответствии с паспортными данными Фольксваген Поло седан с механической коробкой передач расходует в городе 8,7 л, а на трассе – 5,1 л. Автомобиль с автоматической трансмиссией расходует в городе 9,8 л, а на трассе – 5,4 л. В условиях мегаполисов с их пробками показатель расхода топлива в городской черте может увеличиваться. А также может возрастать загородный расход топлива, если приходится ездить по просёлочным дорогам, используя пониженные передачи.
Где находится номер кузова и код цвета авто?
Каждый автомобиль индивидуален, точно также, как и тот, кто садится за его баранку. Не найти двух абсолютно одинаковых машин, как и двух одинаковых людей. Если последние отличаются генетическим кодом и отпечатками пальцев, то авто отличаются друг от друга маркировками от завода изготовителя или вин кодами.
У Поло табличка маркировок, в том числе и с кузовным вин кодом расположена под капотом в районе лобового стекла на задней стенке кузовного отсека для мотора. Если таблички старого образца изготавливались из алюминия, то новые теперь – из полимера:
Надписи на табличках сделаны с помощью лазера. Сами они имеют прямоугольную форму и крепятся к стойке кузова заклепками с помощью одностороннего способа клепки.
Зачастую необходимо узнать код цвета кузова, например, чтобы подобрать краску для его подкрашивания. Табличку, в том числе и с номером либо кодом кузовной краски можно найти в следующих местах багажника:
- Под запасным колесом;
- На полу под обшивкой багажника;
- В районе задней крышки правой стороны багажного отделения также под его обшивкой.
На представленном фото таблички видно, что R629 является номером кузовной краски.
Технические характеристики Polo III
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | КПП | Годы выпуска | Цилиндры/клапана |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 45 л.с. | 76 H*m | 5МКПП | 1994-1996 | 4/8 |
Бензин | 1.0 л | 50 л.с. | 86 H*m | 5МКПП | 1996-2001 | 4/8 |
Бензин | 1.3 л | 55 л.с. | 97 H*m | 5МКПП | 1994-1995 | 4/8 |
Бензин | 1.4 л | 60 л.с. | 116 H*m | 5МКПП | 1995-2001 | 4/8 |
Бензин | 1.4 л | 100 л.с. | 128 H*m | 5МКПП/4АКПП | 1996-1999 | 4/16 |
Бензин | 1.4 л | 75 л.с. | 126 H*m | 5МКПП/4АКПП | 1999-2001 | 4/16 |
Бензин | 1.6 л | 75 л.с. | 128 H*m | 5МКПП/4АКПП | 1994-1999 | 4/8 |
Бензин | 1.6 л | 75 л.с. | 135 H*m | 5МКПП/4АКПП | 1999-2001 | 4/8 |
Бензин | 1.6 л | 120 л.с. | 148 H*m | 5МКПП | 1998-1999 | 4/16 |
Бензин | 1.6 л | 125 л.с. | 152 H*m | 5МКПП | 1999-2001 | 4/16 |
Дизель | 1.4 л | 75 л.с. | 195 H*m | 5МКПП | 1999-2001 | 4/8 |
Дизель | 1.7 л | 60 л.с. | 115 H*m | 5МКПП | 1996-2001 | 4/8 |
Дизель | 1.7 л | 57 л.с. | 112 H*m | 5МКПП | 1996-2001 | 4/8 |
Дизель | 1.9 л | 64 л.с. | 124 H*m | 5МКПП | 1994-1996 | 4/8 |
Дизель | 1.9 л | 64 л.с. | 124 H*m | 5МКПП | 1996-2001 | 4/8 |
Дизель | 1.9 л | 90 л.с. | 202 H*m | 5МКПП | 1995-1998 | 4/8 |
Дизель | 1.9 л | 110 л.с. | 235 H*m | 5МКПП | 1998-2001 | 4/8 |
Традиционно для Фольксвагена машина оснащена обширной линейкой 4-цилиндровых (почти всех) двигателей, отличившихся надежностью, способных пройти под 300 тысяч километров.
Список моторов:
- литровый 8-клапанный движок, выдающий 45 сил с 76 единицами крутящего момента;
- в рестайлинге его заменили алюминиевым OHV, что подняло мощность до 50 лошадей и 86 единиц момента;
- 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель, мощностью 54 лошадиные силы и 106 единиц момента;
- 1,4-литровый движок предлагался во множестве версий, какой-то дорабатывали, какому-то установили 16 клапанов вместе восьми. Варианты мощности: 54, 60, 75, 100 лошадиных сил;
- 1,6-литровый 8-клапанный мотор, выдающий 101 лошадиную силу с 145 единицами момента;
- в 1998 году выпустили 3000 автомобилей Фольксваген Поло 3 GTI, оснащенных 16-клапаным 1,6-литровым двигателем с системой изменения фаз газораспределения на 125 лошадиных сил и 152 H*m крутящего момента;
- среди дизелей базовым считается 1,4-литровый турбированный мотор, предлагаемый на 75 или 90 лошадиных сил;
- 1,7-литровый атмосферный TDI дизель слабоват – 60 лошадиных сил с 115 единицами момента;
- последний мотор – атмосферный 1,9-литровый дизель, выдающий 64 лошадиные силы и 124 H*m момента.
Линейка коробок состоит из двух конструкций, это 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Обе КПП передают момент передней оси. Построен автомобиль на новой платформе, которая использована SEAT Ibiza. Подвеска спереди на стойках Макферсон, а сзади скручивающаяся балка. Настройки подвески изменены, поэтому автомобиль стал более управляемым. Для комфорта рулевое реечное управление Polo дополняется гидроусилителем. Тормозная система спереди дисковая, сзади барабаны, плюс устанавливается вакуумный усилитель и ABS с ESP.
Для Европы
рестайлинг, 5 поколение, 04.2014 — 06.2018, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT BlueMotion Highline 3dr. | 04.2014 — 06.2018 | CJZD | 6R1 | |
1.0 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 MT BlueMotion Beats 3dr. | 06.2016 — 06.2018 | CHYA | 6R1 |
Крыло переднее правое новое VW polo 2010
Цена 1 000 р.
Дверь задняя правая VW Polo (Sed RUS) 2011>
Цена 4 500 р.
Volkswagen Polo / Дверь задняя правая / 6RU833056D
Цена 8 000 р.
Переднее левое крыло Фольксваген Поло Седан 2011-2020
Цена 1 000 р.
Фара правая для Volkswagen Polo 4 2005-2009
Цена 4 500 р.
Бампер передний VW POLO (HB) 2009-
Цена 2 500 р.
Что делать если багажник не открывается
Часто случается так, что крышка багажника заклинивает в самый неожиданный момент, когда под рукой нет ключа или иных приспособлений для отмычки. Официальных методических рекомендаций не существует в природе, но на практике сложились следующие приёмы:
- со стороны салона Volkswagen Polo сложить верхнюю часть заднего ряда сидений;
- пролезть в образовавшийся проём, с внутренней стороны открыть замок багажника. Изготовитель предусмотрел на этот счёт специальный рычаг, сдвинув который открывается крышка. Экстренный аварийный выход.
Ресурс эксплуатации замка, сердцевины свыше 200 000 км. пробега, при условии систематического осмотра, смазывания деталей и профилактики.
5 копеек о Honda CR-Z
Артем Мегион
5 лет назад
CR-Z, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Полтора года катаюсь, до сих пор кайфую от машины. За рулём космолёта )) Очень хороший ближний свет с дальним ночью по трассе не паришься. Много взглядов со стороны. Добавил ксенон в туманки ваще кайфую на туманках и ледках смотрится просто космос. Штатная музыка полностью устраивает, достаточно качественно играет. Единственное о чём задумался,немного громкости больше захотелось. По расходникам масло фильтр 250 рублей, салоный 600, движка 800, колодки комплект перед, зад обошелся 3000 рублей масло использую МОЛИ ГРИН Гибрит 1800руб за 4 литра.проехал 40 000 тысяч. 10 000 назад 2 раз сменил масло в ВАРЕ первый раз был после покупки , оно дорогое HMMF 3680 за канистру 4 литра, их нужно 2. + замена 2000руб и фильтр вариатора уличный ещё 2000руб.
ограничитель 190 км\ч потом приора обгоняет обидно(((( при дальних поездках на родных типо ковшах пояснится устаёт. Круиз максимум 110 км/ч мало было бы лучше 120 хотя бы))
иногда загорается оранжевая лампочка в виде бензоколонки)))
Полезный отзыв?
/
(+34/-2)
Sever 1982
Хабаровск
6 лет назад Сообщений: 2043
CR-Z, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Шустрый, экономичный, энергоемкая подвеска.
Мало внутри места на заднем ряду.
Нет
Полезный отзыв?
/
(+24/-3)
Владивосток
3 года назад
CR-Z, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Шикарный внешний вид, космический салон, идеальная управляемость, очень отзывчивая педаль газа даже в режиме normal, чувствительные тормоза. Машина по душе, со своим характером. Достаточно жесткая подвеска, но для меня это скорее положительный факт. А вообще, плюсы можно описывать бесконечно!!!
Из минусов-это , конечно же, отсутствие задних сидений. Вернее, посадочные места есть, но место для ног отсутствует. Хотя четыре небольшие девочки смогли уехать в ночной клуб на этом авто ))) так что не все так грустно. Еще это можно использовать в свою пользу- никого не подвозить 😉
Советую не боятся большого пробега авто! Обращайте на тех состоянии здесь и сейчас. Эти машины пробега не боятся. Менялись только задние амортики,т.к. с Японии почему-то пришли уже мокрые,но на эксплуатации это никак не отражалось. Владела авто 2,5 года больше ничего не менялось кроме маслов(HONDA original LEO), фильтров и hmmf
Полезный отзыв?
/
(+19)
Посмотреть
еще 62 мнения
Добавить 5 копеек о Honda CR-Z
Запчасти и шины на Volkswagen Polo
Для России
рестайлинг, 5 поколение, 05.2015 — 07.2020, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Highline | 08.2016 — 01.2018 | 824900 руб. | CZCA | 614, 604, 6C1 |
1.4 TSI MT Drive | 02.2018 — 01.2019 | 849900 руб. | CZCA | 614, 604, 6C1 |
1.4 TSI MT Joy | 08.2018 — 01.2019 | 909900 руб. | CZCA | 614, 604, 6C1 |
1.4 TSI MT GT | 08.2018 — 03.2019 | 924900 руб. | CZCA | 614, 604, 6C1 |
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG GT | 08.2016 — 07.2018 | 919900 руб. | CZCA | 614, 604, 6C1 |
1.4 TSI DSG Highline | 08.2016 — 07.2018 | 894900 руб. | CZCA | 614, 604, 6C1 |
1.4 TSI DSG Drive | 02.2018 — 01.2019 | 919900 руб. | CZCA | 614, 604, 6C1 |
1.4 TSI DSG Joy | 08.2018 — 01.2019 | 970900 руб. | CZCA | 614, 604, 6C1 |
1.4 TSI DSG GT | 08.2018 — 03.2019 | 994900 руб. | CZCA | 614, 604, 6C1 |
1.4 TSI DSG Highline | 08.2018 — 03.2019 | 969900 руб. | CZCA | 614, 604, 6C1 |
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 11.2015 — 07.2018 | 664900 руб. | CFW | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Conceptline | 11.2015 — 07.2020 | 716900 руб. | CFW | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Comfortline | 11.2015 — 07.2018 | 714900 руб. | CFW | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Life | 03.2017 — 01.2018 | 694900 руб. | CFW | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Drive | 02.2018 — 01.2019 | 774900 руб. | CFW | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Joy | 08.2018 — 01.2019 | 844900 руб. | CFW | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Trendline | 08.2018 — 07.2020 | 788900 руб. | CFW | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Comfortline | 08.2018 — 07.2020 | 853900 руб. | CFW | 614, 604, 6C1 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Trendline | 11.2015 — 07.2018 | 709900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Comfortline | 11.2015 — 07.2018 | 754900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Highline | 11.2015 — 07.2018 | 814900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Life | 03.2017 — 01.2018 | 734900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Drive | 02.2018 — 01.2019 | 814900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Joy | 08.2018 — 01.2019 | 884900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Trendline | 08.2018 — 07.2020 | 843900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Comfortline | 08.2018 — 07.2020 | 893900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI MT Highline | 08.2018 — 03.2019 | 889900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Comfortline | 11.2015 — 07.2018 | 799900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI AT Highline | 11.2015 — 07.2018 | 859900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI AT Trendline | 11.2015 — 07.2018 | 754900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI AT Life | 03.2017 — 01.2018 | 779900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI AT Drive | 02.2018 — 01.2019 | 859900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI AT Joy | 08.2018 — 01.2019 | 929900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI AT Trendline | 08.2018 — 07.2020 | 888900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI AT Comfortline | 08.2018 — 07.2020 | 938900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
1.6 MPI AT Highline | 08.2018 — 03.2019 | 934900 руб. | CWVA | 614, 604, 6C1 |
Что в итоге
Как видно, Поло седан с автоматом является автомобилем, который оснащается современным типом АКПП. Производитель предлагает надежную трансмиссию, ресурс которой, в среднем, составляет около 150 тыс. км. С учетом того, что сегодня многие выбирают новую машину исключительно с автоматической трансмиссией, Поло седан автомат является интересным и актуальным предложением.
Переднеприводный автомобиль «Фольксваген Поло» дебютировал в 1975 году в Ганновере. Модель была создана на базе Audi 50, став третьей в семействе бренда после Passat и Golf. Первый Polo под авторством Марчелло Гандини оснащался кубовым 40-сильным двигателем.