Bmw i8 2014

Содержание:

Дизайн

Представлен автомобиль бмв i8 впервые был в 2009 году, а спустя два года – заявил о себе очень громко, позволив «прокатиться» Тому Крузу, снявшемуся в ленте «Миссия невыполнима».

Длинная колесная база бмв i8 и короткие выступы делают его поистине стильным. Изменения, отличающие реальное авто от концепта, коснулись дверей, которые стали непрозрачными. Они открываются не наружу, а вверх, чем напоминают крылья птицы.

Центрального тоннеля, привычного для машин данной марки, BMW i8 Hybrid не предполагает, поэтому сиденья передние и задние являются сплошной поверхностью, что позволяет водителю входить и выходить из автомобиля, используя сиденье переднего пассажира.

Остроугольные фары на светодиодах похожи на взгляд акулы. Голубой сделали окантовку двойной решетки радиатора BMW i8. Большое отверстие для вентиляции имеется на капоте. Его заключили в глянцевую рамку черного цвета.

«Туфли» для колес bmw 8 i от бренда Bridgestone Potenza S001.

Синий цвет присутствует и в оформлении нижних порогов i 8 bmw. Зеркала, напоминающие листья лотоса, добавляют пикантности. В изогнутых причудливым образом фарах, скрывающихся под нависающими крыльями, предусмотрен канал для воздуха.

Как можно было ожидать, уникально у гибрида все: характеристики бмв i8, салон, используемый материал, дизайн кузова в том числе. Бензиновый двигатель расположен в задней части и работает в паре с автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Электромотор находится спереди. Он функционирует с коробкой передач двухступенчатой и управляет передними колесами.

Более трех лет потребовалось инженерам компании, чтобы создать BMW i8 — сложнейшее серийное авто из тех, что сходили до него с конвейера концерна.

Его внешность явно опережает время. По аэродинамическим показателям ему трудно найти равный автомобиль.

Технические характеристики гибрида BMW i8 2020 года

Техническое оснащение гибридного авто подобрано для достижения максимальной мощности и экономичности. Основные характеристики БМВ i8 2020 года представлены в таблице.

Трансмиссия АКПП с 6-ю ступенями
Объём ДВС 1499 см3
Масса авто 1,6 т
Объём бака для топлива 42 л
Колёсная база 2800 мм
Дорожный просвет 117 мм
Ширина передней и задней колеи 1644 мм/ 1721 мм
Размер передних и задних колёс 195/50 R20/ 215/45 R20
Передняя и задняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах/ независимая многорычажная
Тормоза (все) дисковые с вентиляцией

Бензиновый двигатель

В задней части спорткара установлен небольшой турбированный ДВС с объёмом 1,5 литра и 3 цилиндрами. Максимальная мощность составляет 231 л.с. при 320 Нм крутящего момента.

На мотор установлен непосредственный впрыск топлива. Предусмотрен переменный газораспределительный механизм double-VANOS. Турбина получила алюминиевый корпус.

Электродвигатель

Тяговый электромотор располагается под капотом. Мощность составляет 105 кВт. Предельный крутящий момент доступен с самого начала и равняется 250 Нм. Мощность электромотора идёт на передние колёса через 2-ступенчатую интегрированную автоматическую коробку передач.

За счёт электроэнергии можно разогнаться до 120 км/ч. Далее подключится ДВС.

Расход топлива на 100 км у BMW i8 гибрид 2020 года

Реальный расход топлива на спорткаре i8 радует водителя. Вместо заявленных 2,1 литра, на дорогах общего пользования расход составляет 4,7 литра на 100 км в смешанном цикле. По городу, расход держится в районе 5,5 литра. На трассе можно добиться показателя в 3,9 литра на 100 км пути.

Если батарея полностью разряжена, то расход вырастает до 7,3 литра. Если в городе ещё полно пробок и заторов, то показатель дойдёт до 10 литров. Получить максимальную экономичность возможно только при активном использовании электрических способностей авто.

Для снижения расхода топлива подойдут несколько способов:

  • На загруженных трассах или езде на низких скоростях переключайтесь на электрическую езду.
  • На трассах держите постоянную скорость.
  • Избегайте резких ускорений и торможений.
  • Используйте функцию рекуперации.
  • Своевременно подзаряжайте батарею.

Зарядка

Зарядный порт размещается с левой стороны рядом с передним колесом. Для зарядки при помощи домашней сети на 220 Вольт уйдёт 3 часа. Специализированная настенная домашняя станция BMW I Wallbox позволит восполнить заряд до 80% за 1,5 часа.

Зарядка BMW i8

Батарея BMW i8 2020 года, её ресурс и запас хода на одном заряде

Для питания электромотора на БМВ i8 устанавливается блок литий-ионных батарей с общим запасом энергии в 11,6 кВт*ч. Размещается посередине днища. Таким образом, инженеры сместили центр тяжести, позволяя обеспечить лучшую прижимную силу. Ёмкость ячеек повышена до 34 А*ч. Суммарная отдача составляет 143 л.с., что позволяет повысить динамику при ускорении в электрическом режиме.

Пробег по измерительному циклу NEDC составляет 55 км для версии Купе.

Срок службы тягового аккумулятора составляет 8 лет. Для замены батареи придётся потратить порядка 180 000 рублей.

Управляемость на дороге

Ощущения при вождении сугубо положительные. Езда на электротяге практически бесшумная, однако, гул от колёс всё же присутствует. При повышении скорости сзади начинает реветь турбированный мотор, а BMW i8 устремляется вперёд. АКПП с 6 ступенями работает безупречно, без толчков и рывков. Подвеска настроена под спортивный стиль езды.

Лёгкий прочный кузов и аэродинамический силуэт позволяет преодолевать повороты на высокой скорости, обеспечивает устойчивость на дороге и снижает лобовое сопротивление.

Интерьер

Уровню салонной оснастки и путевого комфорта могут позавидовать однотипные модели более высокого класса. Во внутренней отделке БМВ Ай 8 2018 присутствуют специальной выделки натуральная кожа, карбон и полированный металл.

  • Функционал баранки расширен за счет имеющихся на спицах кнопок настройки аудиосистемы.
  • На месте приборного щитка установлен многосекционный дисплей, куда подается вся оперативная информация о работе бортового оборудования, которая также дублируется на внутренней поверхности лобового стекла.
  • Небольшой спектр эксплуатационных регулировок кресел компенсируется кожаной обивкой и качественным наполнителем, наличием боковой поддержки, систем подогрева и вентиляции сидений.

Суммарный объем переднего и заднего багажника составляет 160 литров, что вполне достаточно для транспортировки малогабаритных грузов.

BMW 8 серии комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • 8 серии
  • 8 серии Кабриолет
  • 8 серии Gran Coupe
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
840d xDrive Base Купе дизель 3 л. 320 л.с. АТ Полный 4.9 сек. 250 км/ч. 7.5 | 6.1 | 6.6 7 610 000
840i xDrive Base Купе бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 4.7 сек. 250 км/ч. 10.4 | 7.0 | 8.3 7 680 000
840d xDrive M Sport Pro Купе дизель 3 л. 320 л.с. АТ Полный 4.9 сек. 250 км/ч. 7.5 | 6.1 | 6.6 8 120 000
840i xDrive M Sport Pro Купе бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 4.7 сек. 250 км/ч. 10.4 | 7.0 | 8.3 8 190 000
840d xDrive M Sport Individual Купе дизель 3 л. 320 л.с. АТ Полный 4.9 сек. 250 км/ч. 7.5 | 6.1 | 6.6 8 490 000
840i xDrive M Sport Individual Купе бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 4.7 сек. 250 км/ч. 10.4 | 7.0 | 8.3 8 560 000
M850i xDrive Base Купе бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 3.7 сек. 250 км/ч. 15.3 | 8.1 | 10.7 9 460 000
M850i xDrive M Sport Individual Купе бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 3.7 сек. 250 км/ч. 15.3 | 8.1 | 10.7 9 770 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW 8 серии:
Дилерские центры BMW

Внешний вид новой БМВ Х8

Сейчас можно сказать что BMW X8 является идеологическим приемником Х6, но еще более роскошным и современным. Такой вывод напрашивается сам собой, когда на большинстве фотографий мы видим «заваленную» крышу и купеобразный дизайн. Хотя есть информация, что Немецкие инженеры выпустят удлинённую версию и без того огромного Х7. Но давайте начнем по порядку.

Смотря на фото BMW X8 можно увидеть преемственность новинкой прошлого года X7. И это не удивительно, ведь именно таким будет дальнейший дизайн всех будущих моделей бренда. Первое, что бросается в глаза в экстерьере БМВ Х8, это переработанная решетка радиатора. Классические «ноздри» стали заметно больше и лишились привычных плавных линий. Вместо этого мы теперь имеем две массивные ромбообразные решетки, украшенные вертикальными хромированными полосами.

Сравнение BMW X8 и X7

Сравнение БМВ Х8 и Х7

Передний бампер также лишился плавных линий и получил более агрессивный «рубленый» дизайн. Удивительно преобразились боковые воздухозаборники. Если в младших версиях серии они были просто большими, то на фото новой БМВ Х8 они кажутся просто огромными. Вполне ожидаемо что за ними действительно будут находиться интеркулеры. Что касается противотуманных фар, то они получат сложную форму и будут окантованы хромовыми вставками.

В нижней части бампера нас ждет уже привычная многим, по предшествующим моделям, «губа» с фальш-решеткой, за которой будут прятаться камеры адаптивного круиз контроля, датчики приближения и другие электронные системы.

Отдельного внимания заслуживают передние фары. С каждым поколением они становились все уже и в последних вариациях достигли своего апогея. Об этом можно судить, если взглянуть на последние фотографии новой БМВ Х8. Ожидаемо в них установлена современная лазерная оптика с переработанными, но по-прежнему узнаваемыми «Ангельскими глазками». В целом по своей форме и дизайну они напоминают оптику установленную в футуристичный I8.

Несмотря на все сомнения, в анфас модель должна напоминать увеличенный и подкачанный X6. Принципиальных отличий ожидать не стоит. Разве, что на некоторых рендерах мы можем увидеть Г-образную хромированную полосу, которая начинается на переднем крыле и заканчивается уже на заднем бампере. Такое же решение было использовано в X7, за исключением того, что она подчеркивала воздухоотводящие каналы на крыльях.

«Филейная» часть автомобиля выполнена в более классическом стиле: стильная оптика, начинающаяся еще с задних крыльев, массивный бампер и сдвоенный выхлоп. Хотя есть вероятность, что производители значительно изменят задний вид автомобиля, за счет спортивного пакета.

В целом внешний вид BMW X8 можно назвать неоднозначным. Дизайнеры постарались удержать спартанский фирменный стиль, при этом увеличив новомодный агрессивный напор.

BMW i8 Roadster — обзор автомобиля

BMW i8 Roadster / БМВ i8 Родстер

Футуристичный и захватывающий BMW i8 Roadster баварская компания представила в конце осени 2017 года на моторшоу в Лос-Анджелесе вместе с рестайлинговой версией купе i8. Североамериканскую публику для показа новой модели в BMW выбрали не зря — большая часть продаж i8 приходится именно на этот рынок. Технически родстер практически ничем не отличается от купе, которое существует с 2014 года. У обеих моделей идентичные габариты, двигатель, шасси, электронная начинка, исключение — 2-местный салон и, собственно, съемный верх. Последний оборудован электронным механизмом складывания и способен опускаться всего за 15 с прямо на ходу (при условии, если скорость движения не выше 50 км/час). Как и купе, BMW i8 Roadster использует облегченную архитектуру кузова — в его основе задействованы компоненты из алюминия (корпус, шасси) и карбона (салон). По аэродинамике родстер немного уступает своему 4-местному клону — коэффициент 0,28 против 0,26 (сказываются особенности кузова), зато у обеих моделей одинаково хороший центр тяжести (460 мм) и, можно сказать, идеальная развесовка массы (49% против 51%).

В движение BMW i8 Roadster приводит комбинированная силовая установка, которая состоит из синхронного электромотора спереди и заднего двигателя внутреннего сгорания с 3-мя цилиндрами, расположенными в ряд. Суммарная мощность моторов составляет 374 hp — это позволяет выстреливать до сотни за считанные 4.6 с. Но главное — топливная экономичность и лояльность к окружающей среде. Для преодоления расстояния в 100 км BMW i8 Roadster потребуется всего 2,1 л топлива, а грязные выбросы минимальны – 46 г/км. При этом запас хода родстера со стандартным 30-литровым баком для бензина и емкой аккумуляторной батареей составляет около 440 км. В салоне изменения по сравнению с дорестайлинговым купе незначительные — это слегка модернизированные сиденья, пересмотренная мультимедийная система, новые варианты декоративной отделки. Безопасность на BMW i8 Roadster представлена ассистентами движения в пробках и полосе, системами контроля за разметкой и перестроением, активным круиз-контролем, круговым обзором, продвинутым помощником для удобной парковки.

Базовая комплектация открытой версии i8 идентична родственному 2-дверному купе. Список стандартного оборудования родстера содержит 2-зонную климат-систему, мультимедийную платформу BMW Professional (для управления функциями имеется удобный контроллер iDrive), спортивное мультифункциональное рулевое колесо, подогрев и регулировку сидений, электрообогрев салона, услуги Connected Drive, коммуникационное обеспечение, комфортный бесключевой доступ, дистанционное управление автомобилем. Более эксклюзивным внешность родстера способны сделать 20-дюймовые колеса Radial Spoke с разноширокими размерами и уникальные цвета окраски кузова. Персонализировать интерьер BMW i8 Roadster можно с помощью линий отделки Carpo (2-цветная перфорированная кожа), Halo (применяется кожаная обивка с тканевыми вставками) и Accaro (отделка натуральными кожаными и тканевыми материалами в медных тонах). Опционный пакет Travel содержит дополнительные приспособления для перевозки мелких вещей в салоне.

Выбор редакции

Производительность

Не менее оригинальны, чем дизайн, технические характеристики. Работает БМВ на двух двигателях, действие которых на передние и задние колеса разделено. Передние закреплены за электродвигателем с 129 «лошадками» и 96 кВт.

Вождение приносит сверхъестественное ощущение: нажав слегка на педаль, не успеваешь осознать, что движешься со скоростью, достигшей трехзначной отметки. При этом на любом покрытии авто держится уверенно.

Еще одна неожиданность связана с новым взаимодействием моторов: неожиданно тихо, словно мурлыча, работает бензиновый мотор. И здесь снова на ум приходит сравнение с Porsche 911.

Гибрид bmw i 8 – это смесь старого с новым, т.е. бензина с электричеством, что дает массу преимуществ – полный привод и распределение веса 50 на 50.

У БМВ 4 режима работы:

  • «Comfort» — вождение с max скоростью 56 км/с исключительно на электричестве;
  • «Eco» — экономный режим, позволяющий задействовать бензиновый мотор;
  • «eDrive», сочетающий первые два режима, и разрешающий езду со скоростью до 120 км/ч. Восторг при езде с «eDrive» особенно сильный на извилистых городских улочках.
  • «Sport». В режиме «Sport» параметры адаптируются к соответствующему стилю езды, а консоль становится красного цвета. Оба двигателя развивают при этом наибольший крутящий момент.
  • Его многие выбирают в качестве основного. Подзарядка батареи электрического мотора, расположенному спереди, происходит постоянно, т.е. она всегда заряжена и готова быть задействованной.

Характеристики новой BMW X8

Последние годы компания не вводила ничего кардинально нового, лишь незначительно дорабатывая старые кузова, силовые агрегаты и трансмиссии. Технические характеристики БМВ Х8 как всегда удивят фанатов бмв новыми двигателями и рядом новых технологичных решений. Так же ожидается и 9 ступенчатый АКПП от ZF, что не может не радовать.

Кузов BMW X8 спроектирован на новой фирменной модульной платформе CLAR, а шасси модель получит от «старшего брата» Rolls-Royce Cullinan. Касательно последнего, возможно, кто-то не знал, но этот Английский бренд уже довольно долго принадлежит концерну BMW, поэтому такое заимствование не удивительно. Благодаря этому можно уже понимать приблизительные габариты новинки.

Характеристики BMW X8 (мм):

  • Длина ~ 5340;
  • Ширина ~ 2165;
  • Высота ~ 1830;
  • Колесная база ~ 3295;
  • Масса ~ 2650.

Габариты БМВ Х8 основаны на уже известной информации от соплатформенника Rolls-Royce Cullinan. Также они идеально вписываются в инсайды одного из инженеров, который сказал, что будущая новинка незначительно больше X7.

Размеры

БМВ Ай 8- это гибридный спорткар. Ранее он предлагался исключительно в кузове купе, а после рестайлинга также стал доступен родстер. Закрытая версия имеет четыре посадочных места по формуле 2+2 (сзади могут с комфортом устроиться только невысокие пассажиры), а открытая модификация сможет взять на борт только водителя и одного пассажира. Модель насчитывает 4689 мм в длину, 1942 мм в ширину, 1293 мм для купе и 1291 мм для родстера, а также 2800 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо низкий. В угоду снижения центра тяжести и повышения устойчивости он составляет всего 117 миллиметров. В основе автомобиля лежат две конструкции с поэтичным названием. Первая- это шасси Drive, которое представляет из себя два подрамника, соединенных жестким хранилищем аккумуляторов, выполняющим роль силового хребта. Подвеска вполне обычная- два поперечных рычага спереди и многорычажная конструкция сзади, все собственной разработки. Сверху эта конструкция накрыта кокпитом Drive, выполненным с применением композитов из углеродного волокна.

Технические характеристики BMW i8 Roadster гибрид

Данные спорткара позволяют комфортно чувствовать как на городских дорогах, так и на трассах. Основные технические характеристики BMW i8 Roadster представлены в таблице.

Трансмиссия АКПП с 6-ю ступенями
Объём двигателя 1499 см3
Клиренс 117 мм
Колёсная база 2800 мм
Колея передняя и задняя (ширина) 1644 мм и 1715 мм
Полная масса 1,9 т
Объём бака для топлива 42 л
Диски передние и задние 20X7J и 20X7,5J
Колёса передние и задние 195/50 R20 и 215/45 R20
Тормоза передние и задние Дисковые вентилируемые (оба)

Бензиновый двигатель

Заднюю ось в движение приводит турбированный 3-цилиндровый бензиновый двигатель с объёмом 1,5 литра. Максимальная мощность составляет 231 л.с. при 6000 об/мин. Момент вращения доходит до 320 Нм.

Для мотора предусматривается непосредственный впрыск топлива. Турбина заключена в корпус из алюминия. Для эффективного газораспределения установлен механизм double-VANOS.

Электродвигатель

Электрический мотор находится под капотом. Развивает мощность 105 кВт. Максимальный крутящий момент достигается ещё при старте, а его значение – 250 Нм. Энергия от агрегата поступает на колёса через встроенную трансмиссию с 2 ступенями.

На электротяге BMW i8 Roadster может ехать на скорости 120 км/ч. После преодоления отметки в работу вступает ДВС.

Вид сбоку

Расход топлива на 100 км у BMW i8 Roadster

Для двухместного BMW i8 заявлен расход в 2,1 литра бензина. В реальности замеры получились выше. В смешанном цикле расход топлива BMW i8 Roadster составляет 5 литров. На городских дорогах показатель доходит до 5,8 литра. На трассе расход составляет 3,3 литра бензина на 100 км пути.

Если батарея разряжена, то расход в среднем держится на отметке 7,6 литра горючего. При заполненных дорогах с пробками, показатель дойдёт до 10 литров. Уменьшить расход топлива поможет только грамотное использование электрических способностей автомобиля.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о — Tesla Roadster 2020: характеристики, мощность, разгон, салон

Для экономии топлива помогут следующие способы:

  • следите за уровнем заряда ВВБ;
  • переключайтесь на электротягу при возможности;
  • на трассах держите постоянную скорость;
  • применяйте рекуперативное торможение;
  • плавно тормозите и набирайте скорость.

Батарея BMW i8 Roadster, её ресурс и запас хода на одном заряде

На BMW i8 предусмотрена тяговая батарея литий-ионного типа с ёмкостью 11,6 кВт*ч. Разместив на днище, инженеры смогли достичь низкого центра тяжести и повысить прижимную силу. Ёмкость ячеек составляет 34 А*ч.

Пробег на одном заряде составляет 53 км по циклу NEDC.

Разработчики обещают 8 лет беспрерывной работы аккумулятора. Для его замены потребуется 180 000 рублей.

Салон

Интерьер

Салон рассчитан на четырех пассажиров, хотя для передних и задних пассажиров комфортность отличается: у передних кресел с большим диапазоном регулировок, мощная поддержка с боков, поэтому ехать в них удобно.

С задними дела обстоят хуже — на них разместиться могут дети, животные или багаж, а взрослым не хватает места для ног.

Да и попасть в салон непросто: в него пассажиры и водитель должны не сесть, а «упасть».

Но привыкаешь к такой посадке быстро, тем более, что, оказавшись в салоне, понимаешь — все не зря, хотя задние сиденья не пригодны для взрослых.

Внутреннее пространство в тех же «традициях», что и экстерьер — масса футуристических предметов, несколько вариантов контурной подсветки, чисто электронная приборная панель со множеством функций, инновационный проекционный дисплей, сложной конфигурации передняя панель, высококомфортные сиденья.

Обивка салона – кожа. Помимо кожи, для оформления салона задействовали армированный пластик, что позволило уменьшить общий вес гибрида.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Эффективность

Расход топлива при использовании обоих моторов оценен американским агентством «Environmental Protection Agency» в 1 литр на 32 км пути. До 40 километров проехать на электричестве позволяет литий-ионная батарея емкостью 7,1 кВт/ч.

Эффективность заряжаемого гибрида и производительность относят к побочным продуктам, поскольку он в большей степени является высокопроизводительным автомобилем бензиновым, что достигается благодаря выраженной мощности задних колес.

Рекомендуем:

  • BMW представила Vision Next 100
  • Электромобиль BMW i3 где купить, цена, запас хода и мощность двигателя

Экстерьер

Баварское купе можно по праву назвать одним из самых футуристичных в своем сегменте по части дизайна. Из общей массы БМВ Ай 8 выделяется низкой крышей с плавными изгибами, широчайшими арками колес, выразительным обвесом кузова, большими колесными дисками в 20 дюймов. Также, стоит отметить полностью светодиодные фары, большой воздухозаборник на капоте, двери, которые откидываются кверху.

Интерьер

Салон несколько контрастирует с эффектной внешностью − он оформлен по-спортивному, но вполне обыденно

Внимание способен привлечь только жидкокристаллический приборный щиток

В зависимости от выбранного режима езды, на дисплей может проецироваться индикация заряда батареи либо тахометр, а также спидометр в виде бегающей диаграммы. Подсветка также может быть различной − синяя либо красная.

Центральная консоль плавно сливается с тоннелем. На ней расположен селектор автоматической коробки, климат-контроль, экран мультимедийного комплекса. На последний выводится навигация, обзор с камер, настройки шасси и режимы работы силовой установки.

Передние кресла имеют ковшеобразную конфигурацию, но спортивными их назвать нельзя по причине невыраженной боковой поддержки. На галерке второго ряда не сможет разместиться даже ребенок. Задний диван подойдет, разве что, для дорожной сумки.

На ходу

Силовая установка поражает лавинообразной тягой уже с первых метров движения. Автомобиль ускоряется напористо, без каких-либо провалов. Однако, отсутствие выраженного подхвата несколько остужает градус эмоций водителя. Впрочем, ситуацию несколько исправляет автоматическая трансмиссия с шестью передачами, которая работает сверхбыстро и плавно.

Рулевое управление информативное и в меру отзывчивое − баранка лишена нервных реакций. При этом, поворачиваемость почти нейтральная. Это позволяет комфортно передвигаться в городских условиях и при желании получать удовольствие от вождения. Однако, при прохождении виражей крены ощутимы.

Подвеска с короткими ходами очень энергоемкая, но не сильно зажата. Тест-драйв выявил неплохую плавность хода на мелких ухабах, а также отсутствие сильных толчков на крупных кочках. Таким образом, БМВ i8 создает все предпосылки к комфортным дальним поездкам.

Фото новой BMW i8:

Экстерьер BMW i8 2020 года гибрид

Внешний вид i8 полон футуризма и смелых дизайнерских идей. Это хорошо видно на фото BMW i8 2020 года. Передняя часть выглядит широкой и заниженной. На автомобиле установлены лазерные фары, длина луча от которых достигает до 600 метров. Фигурный бампер посередине оснащается узким воздухозаборником. Образ дополняет узнаваемая двойная решётка радиатора.

BMW i8 гибрид

Профиль автомобиля выделяется клиновидными зазорами. Установлены двери типа «крыло чайки». Поверхности окон плавно сходят на заднюю часть. Массивный бампер со сложной формой получил ряд дополнительной оптики. Основные задние фары отличаются изогнутым силуэтом.

BMW i8 гибрид

Габаритные размеры кузова BMW i8: длина – 4,689 м, ширина – 1,942 м, высота – 1,298 м.

Принцип работы, вид гибридной установки

Гибрид BMW i8 построен на высокотехнологичной платформе шасси Drive. Тягу обеспечивают 2 мотора – ДВС вращает задние колёса, а электродвигатель – передние. Возможна одиночная работа каждого из них. Поступающий крутящий момент проходит через АКПП.

В силовой установке присутствует ещё один электродвигатель, являющийся генератором. В расчёт общей мощности гибридного двигателя он не берётся, так как работает не постоянно. Позволяет подзаряжать основной электромотор при рекуперации, а также подключается для преодоления турбоям, позволяя сразу перейти на возросшую мощность.

Справка. Турбояма – это задержка мощности. Встречается на низких оборотах, при резком нажатии на педаль, происходит характерный выстрел на 2-3 секунды, и только потом начинается ожидаемое ускорение. Это связано со слабыми оборотами, когда поток отработанных газов падает, и крыльчатки турбины не успевают раскрутиться.

Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 374 л.с.

Комплектации и стоимость в России

Выпускается данная модель спорткара в двух кузовах и комплектациях: – 4-местное купе и 2-местный спортивный родстер. Обе вариации предлагаются с двигателями суммарной мощностью 374 л.с. и автоматической коробкой передач.

Сколько же стоит в рублях данный суперкар?

  • Цена у официального дилера на купе в базовой комплектации стартует от 9 490 000 р.
  • Рекомендованная цена в России на родстер начинается от 11 150 000 р.
  • Дополнительно предлагаются опции: интерактивный ключ за 31 800 р., аудиосистема Hi-Fi Harman Kardon за 81 800 р., проекционный дисплей за 130 800 р., фирменная охранная сигнализация с дистанционным управлением за 43 600 р., лазерные фары за 545 000 р.

Экстерьер

Новая модель скопировала особенности кузовного дизайна предшественника, что позволило конструкторам сосредоточить усилия на снижении веса обновленного купе и улучшении его аэродинамических свойств. На базе шасси модульного типа DriveLife создана однотипная, более совершенная в техническом плане, модель BMW i8 Roadster 2018.

  • Самая яркая деталь фронтальной стороны кузова – это эксклюзивная конфигурация капота и блоков передней оптики. Анализ фото позволяет оценить фирменный дизайн закрытых решетками компактных воздухозаборников, функциональный рельеф обвеса.
  • Обновление боковин включает в себя видоизмененные рельефы задних крыльев, традиционный для фирменной линейки дизайн дисков и расположенной в районе порожка защитной пластиковой накладки.
  • Имеются все основания считать поверхностным рестайлинг кормовой части кузова.
  • В наличии агрессивный стиль встроенных в легкий обвес диффузоров, пара крупноформатных боковых спойлеров и массивный бампер с компактными габаритными огнями, дублирующими плафоны задних фонарей.

Надёжность гибрида, поломки

Кузов автомобиля выполнен из углепластика и алюминия. Материалы лёгкие, но в то же время достаточно прочные. Для безопасности водителя и пассажиров предусмотрено множество технологий. Основная часть перечислена ниже:

  • системы ABS, EBD, BAS, ESP;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • интеллектуальное управление дальним светом;
  • предотвращение выезда с полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камеры кругового обзора;
  • система помощи при парковке с датчиками;
  • проекционный дисплей.

Особых проблем у BMW i8 замечено не было. Иногда появляются проблемы с электроникой, что является следствием заводского брака или неправильного использования. Проблему легко исправят на сервисных центрах, а средняя цена услуги составляет 1000 рублей.

Их положительных качеств автомобиля хочется отметить:
Дизайн, полный футуризма
Качественные материалы в салоне
Динамика и общие показатели
Расход топлива

Из недостатков стоит выделить:
Цену модели
Малое количество места в салоне
Объём багажного отделения

Ходовая часть, трансмиссия и двигатели БМВ Х8

Так как Х8 будет позиционироваться, как роскошный спортивный внедорожник, то вполне вероятно, что в нем мы сможем увидеть мощнейшие силовые агрегаты компании. Но не обойдется без классических дизелей и гибридных установок. На сегодняшний день можно ждать следующие двигатели:

  • базовая версия — 3.0 л дизельный силовой агрегат мощностью 265 л.с., 620 Нм;
  • стандартная версия — 3.0 л бензиновый двигатель мощностью 340 л.с., 466 Нм;
  • максимальная версия – 4.4 л V-образный восьмицилиндровый бензиновый ДВС мощностью 462 л.с., 620 Нм;
  • максимальная версия – 3.0 л. дизельный силовой агрегат мощностью 400 л.с., 760 Нм.

Именно эти двигатели устанавливались на новинку прошлого года X7. Также вполне ожидаемого что в паре с силовыми агрегатами будет работать 9-ти ступенчатая АКПП с более продвинутой системой полного привода Xdrive.

Помимо этого, уже можно рассчитывать на появление спортивной M Competition версии. Где мы увидим уже хорошо известный V-образный двенадцати-цилиндровый двигатель N74 объемом 6.75 л, мощностью 571 л.с. и крутящим моментом — 800 Нм. Именно его устанавливали в предыдущие флагманы концерна Rolls-Royce Cullinan и BMW M7 Competition.

Что же касается гибридной версии, то она также будет представлена, но не раньше, чем через год, после официальной презентации модели. Уверенность в этом, подкрепляет тот факт, что большинство конкурентов выпустили подобные модели, и компания БМВ не может оставаться в стороне от современных тенденций. Примером тому служит гибридный Range Rover PHEV, который уже пользуется огромной популярностью на территории Европы и Азии.

Касательно ходовой части, то тут стоит сразу несколько вариантов: классическая, электронная и спортивная M Sport. Все технологические решения повторяют те, что мы уже видели в моделях X5 и X6. Поэтому ждать инноваций не стоит. Но это не означает, что управляемость станет хуже или останется на прежнем уровне. Ведь старая ходовая будет устанавливаться на переработанный кузов новой БМВ Х8.

История

В 2007 году в BMW был создан отдел под названием «Project i». Основной целью данного отдела стала разработка гибридных и электрических автомобилей. Через некоторое время был выпущен их первый продукт – около 600 электромобилей Mini E.

Спустя 2 года, в 2009 году был выпущен концепт Vision EfficientDynamics. Спустя еще один год было объявлено, что данный концепт поступит в массовое производство.

В 2011 году было объявлено о новом концепте. Буква I в названии модели означает принадлежность к экосемейству фирмы. Данная модель была оборудована двумя двигателями – ДВС объемом 1.5 литра и электродвигателем, расположенным спереди. Общая мощность этих двигателей составляет 349 лошадиных сил, а до 100 км/ч авто разгоняется за 4.6 секунды.

В 2012 году был презентован новый концепт. В его устройстве была убрана крыша и укорочена база. Concept Spyder получил титул «Концепт-кар года».

В 2013 году была презентована серийная версия. По сравнению с концептом, серийная версия авто претерпела несколько изменений: общая мощность двигателей возросла до 362 л.с., разгон до 100 км/ч был сокращен и составляет 4.4 секунды. Из модели были убраны прозрачные двери.

Выводы

Любая поломка автомобильного транспорта нуждается в срочном и качественном ремонте

Важно понимать, что все детали, особенно в ходовой системе, подвержены очень значительным и постоянным нагрузкам. Отказываясь от ремонтных работ, можно столкнуться с огромными финансовыми затратами в будущем

Кроме того, это может сказаться и на безопасности эксплуатации транспортного средства. Вибрация руля также пагубно сказывается на удобстве управления машиной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector