Антигравийная защита кузова пленкой

Экстерьер

Дизайнеры заготовили для нового кузова обилие плавно переходящего рельефа. Кроме того, сам кузов получился очень округлым. На фото хорошо заметны: яркая, стильная оптика, оригинальные обвесы, а также вставки из хрома и глянца. 

Передняя часть Опель Кроссланд Х 2020 получилась традиционно короткой, однако расположена она довольно высоко над дорогой. Впрочем, обзор водителю обеспечивается хороший, поскольку капот слегка наклонен в сторону дороги. Этот элемент может похвастаться и симпатичным рельефом в виде продольных возвышений. Они подводят взгляд к крупным головным фарам интересной конфигурации с яркой галогенной или ксеноновой начинкой. Изнутри к осветительным приборам примыкает округлая решетка радиатора с мелким узором и вставками из хрома.

Нижний сегмент морды представлен массивным обвесом из пластмассы, на котором можно обнаружить три прорези для поступления воздушных потоков к двигателю и тормозам. Боковые содержат еще и симпатичные противотуманки. Нижняя кромка бампера содержит еще и вставку из металла для защиты низко расположенных систем двигателя от повреждений.

Профиль новой модели тоже может похвастаться обилием свежих решений. В частности, крупными окнами сложной формы, отделываемыми по периметру черной линией из глянца. Зеркала тоже выглядят ярко, но, увы, оснащаться повторителями поворотников будут только наиболее дорогие комплектации. Двери могут похвастаться довольно ярким рельефом и небольшими интересными ручками. Внизу красуется крупный обвес, намекающий на то, что автомобиль может съезжать с дороги. Он охватывает не только юбку, но и арки колес.

Корма автомобиля больше напоминает прежние модели Опель, но смотрится вполне симпатично. На стыке крыши и задней дверцы расположился симпатичный, крупный козырек с повторителями стоп-сигналов. Округлое стекло багажника получило довольно сильный наклон, а вот вся остальная плоскость двери стоит отвесно по отношению к дорожному полотну. На ней можно обнаружить броские габаритные огни и достаточно простой рельеф. Завершается эта часть кузова массивным обвесом из металла и пластмассы, на котором нашлось место противотуманным огням и прорези под трубу системы выхлопа.

Настройки Starline A39

Автополироль для кузова автомобиля

Обычно имеют силиконовую основу. При нанесении на кузов, полироль заполняет мелкие царапины и микротрещины, оставляя защитный налет.

Действие такого типа покрытия около 2-3 недель, после этого процедуры необходимо повторять снова. Следует отметить, что полироли защищают кузов только от действия микроскопических частиц, более крупные частички пыли и песка все равно будут оставлять царапины.

Жидкое стекло для кузова автомобиля

Это силикатный раствор, после нанесения которого кузов автомобиля будет защищен от повреждений абразивными частицами, от выгорания на солнце.

Кузов с таким покрытием меньше подвержен загрязнениям и реже нуждается в мойке. После процедуры нанесения жидкого стекла автомобиль приобретает эффектный сверкающий вид. Срок службы такого покрытия около 1 года.

Покрытие кузова автомобиля керамикой

Разновидность жидкого покрытия, в состав которого входят оксид титана и диоксид кремния. Это покрытие более прочное и долговечное, но и более дорогостоящее. Оно способно защитить лакокрасочное покрытие от более крупных частиц, от агрессивной химии и коррозии.

Технология нанесения сложнее, нежели у жидкого стекла. Керамика наносится в несколько слоев, а после процедуры около 8 часов она должна провести в теплом помещении. Чтобы покрытие обрело достаточную прочность, мойка автомобилю противопоказана в течение двух недель после нанесения. Продержится керамика на кузове около двух лет.

Покрытие кузова автомобиля жидкой резиной

Покрытие, которое помимо защитных свойств, придаст автомобилю экстравагантный внешний вид. При соблюдении технологии нанесения, жидкая резина способна прослужить до 1,5-2 лет. Резиновое покрытие способно уберечь кузов от серьезных повреждений, при этом оно достаточно легко снимается.

Но от автовладельца потребуется бережное отношение – покрытие легко повредить на краях деталей, особенно это нужно учитывать во время мойки автомобиля.

Полиуретановая пленка на автомобиль

Такая пленка практически не заметна на автомобиле и обладает высокими защитными свойствами. Она достаточно прочная и долговечная, хорошо переносить перепады температуры, и что главное, способная защитить кузов от попадания мелких камней и гравия. Для защиты стекол автомобиля можно использовать пленку для тонировки автомобиля.

Также хорошие результаты показала антигравийная пленка для защиты кузова автомобиля от сколов, вы можете обратиться в специализированный сервис по бронированию автомобиля пленкой. Заказ можно оформить на сайте: www.cza74.com, где вы сможете выбрать необходимые участки автомобиля для защиты и произвести качественную защиту лакокрасочного покрытия своего автомобиля от сколов.

Высокая стоимость оправдывается сроком службы – полиуретан продержится около 5 лет.

Покрытие «Раптор» для защиты автомобиля

Это полиуретановое покрытие, способное защитить автомобиль в условиях экстремальной эксплуатации. Оно наносится путем окрашивания и образует плотную матовую пленку. Максимальной прочности покрытие достигает через 2-3 недели после нанесения. 

Нанесение того или иного вида покрытия, будь то защитные пленки или жидкие составы, требует тщательной подготовки автомобиля. Необходимо тщательно отмыть кузов, очистить от загрязнений и коррозии, глубокие царапины и сколы лучше отполировать.

Процесс нанесения защитной пленки или жидкого защитного состава лучше доверить специалистам, потому что долговечность и качество результата во многом зависят от точного соблюдения технологии нанесения.

Какую марку выбрать

Выбор защитных материалов на рынке очень большой. Чтобы не нарваться на подделку, лучше покупать модели, проверенные временем. К ним относятся:

  • Антигравийная плёнка SunTek (США). Сантек выполнена из двух слоёв полиуретана. Второй слой усиливает устойчивость материала к повреждениям, не снижая его эластичности. Материл имеет разные размеры и не имеет срока годности. Глянец совпадает со структурой поверхности машины. Благодаря простоте при поклейке, подходит новичкам.
  • Антигравийная плёнка 3 М. Выполнена из полиуретана и имеет многослойную структуру, а также глянцевую поверхность. Создана для эксплуатации в экстремальных условиях.
  • Антигравийная плёнка Venture Shield – состоит из одного полиуретанового слоя. Лёгкая в установке, долговечная, прочная, пыленепроницаемая, эластичная. Эта самый прочный из всех видов материала.

Примерная стоимость обклейки разных частей авто антигравийной пленкой в Москве:

Какой материал для защиты машины выбрать – решать водителю, в зависимости от предъявляемых им требований и характеристик. Но главное то, что такая защита – надёжна, безопасна и долговечна!

Полезные советы

Несмотря на кажущуюся простоту процесса, наклеить пленку не так уж и просто. Есть много нюансов, которые нужно знать и учитывать. При этом, водители и автомастера накопили большой опыт в отделке кузовов артигравийными пленками. Ниже мы дадим несколько полезных советов, которые вам однозначно пригодятся в процессе работы.

В некоторых случаях оклеиваемый участок не имеет ограничения в виде зазоров. Чтобы не ошибиться, можно использовать малярный скотч. Наклейте его по линии ограничения. Это позволит сориентироваться и не ошибиться при размещении куска пленки.
Если вы оклеиваете автомобиль без помощника, у вас могут возникнуть сложности со снятием бумажной защиты с пленки. В этом случае можно поступить следующим образом. Мыльный раствор наносим на кузов. Пленку освобождаем от бумаги с одного края, и эту часть приклеиваем к кузову и прижимаем парой магнитов. Далее понемногу отсоединяем бумагу, одновременно приклеивая пленку. Не забывайте прогревать кузов феном.
Проглаживая пленку шпателем, держите его под углом 45°–60° по отношению к поверхности

Так будет эффективнее.
Изгибам кузова стоит уделить особое внимание. Их проглаживают не только шпателем, но и мягким полотенцем

Подобное действие поможет избежать появления морщин.
Начинать оклеивание стоит с любой удобной вам точки. Некоторые водители стараются разместить пленку максимально четко, и потом прижимать от центра к краям. Но, на практике можно использовать и другие варианты решения этой задачи.

Выбирая пленку, не стоит подбирать разную по толщине. Частой ошибкой является использование на порогах толстой пленки, а сверху кузова более тонкой. В таком случае на стыках довольно быстро образуются задиры, и антигравийная защита прослужит намного меньше.

Лучше брать материал исходя из ваших задач. Если много ездите по лесным и гравийным дорогам, защита должна быть максимальной. Для городской эксплуатации и хайвеев, вполне можно обойтись и тонкой пленкой (100–120 микрон).

Помимо самого процесса наклеивания, есть нюансы и в обслуживании пленки первое время.

  • Не стоит мыть машину в течение суток после оклеивания кузова. В течение этого времени пленка полностью пристанет к поверхности. По этой же причине нужно избегать около суток выезда на улицу, если там наблюдаются отрицательные температуры.
  • После оклеивания полезно протереть кузов мягкой салфеткой, смоченной раствором спирта.
  • В течение недели нельзя использовать для мойки автомобиля шампуни с абразивными элементами.
  • Не рекомендуется полировать кузов с применением абразивных паст. Полировку можно выполнять только предварительно подогрев место обработки строительным феном, с применением мягких полиролей.

Плюсы и минусы

Такая защита имеет вид прозрачной плёнки, её устанавливают на детали, которые чаще всего повреждаются, а именно на бампер, фары, капот, стёкла и т. д. Наносится плёнка также на крышу, двери, так как птицы часто портят машины своим помётом, который негативно сказывается на лакокрасочном покрытии, разъедая его и образуя на нём пятна. Весной и осенью вредит краске также засохшая грязь.

Плёнка имеет следующие преимущества:

  • Увеличивает срок службы краски, лака машины.
  • Экономнее, чем окрашивание испорченных деталей.
  • Сохраняет цвет, блеск кузова.
  • Дорогой сегмент обеспечивает защиту до 5 лет.
  • Существует возможность оклейки лишь некоторых деталей.
  • Отличается простотой, быстротой при нанесении.
  • Легка в эксплуатации.

Стоит также рассмотреть и минусы антигравийного покрытия. Пока автовладельцы отмечают лишь один недостаток, а именно стоимость услуги по установке такой защиты. Так, при частичной обработке, к примеру, только бампера, зеркала и полоски на капоте придётся заплатить около 180 долларов, а при полной – около 250 долларов. Можно отдельно проклеить защиту на фары, это выйдет на 30-40 долларов.

Конкурирующие модели

В категории компактных городских паркетников на статус конкурентов претендуют модели Киа Спортейдж, Ниссан Кашкай, Хендай Крета, Mini Paceman JCW, MINI JCW Countryman и их однотипные аналоги.

Комментарии

Причины пожелтения, появления пузырей, отслаивания

После каче­ствен­ной уста­нов­ки, защи­та ста­но­вит­ся прак­ти­че­ски неви­ди­мой, не вли­я­ет на цвет крас­ки. Неко­то­рые жалу­ют­ся, что со вре­ме­нем она начи­на­ет жел­теть, покры­вать­ся пузы­ря­ми, отслаиваться.

Рань­ше наблю­да­лось, что со вре­ме­нем плён­ка жел­те­ет, это зна­чи­тель­но отра­жа­ет­ся на внеш­нем виде авто­мо­би­ля, осо­бен­но белых машин. После рас­сле­до­ва­ния ком­па­ний-про­из­во­ди­те­лей, обна­ру­жи­ли, что при­чи­ной пожел­те­ния явля­ет­ся кле­я­щее веще­ство, исполь­зу­е­мое для при­кле­и­ва­ния поли­уре­та­но­вой защи­ты к авто­мо­би­лю. УФ-воз­дей­ствие окис­ля­ло клей, что вело к пожел­те­нию. После это­го рас­сле­до­ва­ния про­из­во­ди­те­ли ста­ли искать аль­тер­на­тив­ное кле­я­щее веще­ство. Ста­ли исполь­зо­вать акри­ло­вый клей, кото­рый при­ме­ня­ет­ся в боль­шин­стве совре­мен­ных про­дук­тов. Этот новый клей име­ет хоро­шую стой­кость к УФ-излу­че­нию, не жел­те­ет. Изде­лия низ­ко­го каче­ства могут иметь клей ста­ро­го типа, но извест­ные про­из­во­ди­те­ли исполь­зу­ют акри­ло­вый клей.

Эффект пузы­ре­ния может быть свя­зан с каче­ством уста­нов­ки. Пузы­ри могут воз­ни­кать из-за загряз­не­ний, кото­рые оста­ют­ся меж­ду плён­кой и кузо­вом, ухуд­шая адге­зию. Каче­ствен­ный про­цесс уста­нов­ки пред­по­ла­га­ет тща­тель­ную чист­ку. Под­го­тов­ка авто­мо­би­ля вклю­ча­ет мой­ку, обра­бот­ку чистя­щей гли­ной, поли­ров­ку. Кро­ме того, про­фес­си­о­наль­ный уста­но­воч­ный центр созда­ёт кон­тро­ли­ру­е­мые усло­вия внут­ри поме­ще­ния, где филь­тру­ет­ся воз­дух от мел­ких частиц. Таким обра­зом, толь­ко непро­фес­си­о­наль­ная уста­нов­ка при­во­дит к появ­ле­нию пузырей.

Отсла­и­ва­ние про­ис­хо­дит, когда края плён­ки начи­на­ют отсла­и­вать­ся от кузо­ва. Это быва­ет из-за нека­че­ствен­но­го про­дук­та или непра­виль­ной уста­нов­ки, но так­же при­чи­ной может быть непра­виль­ный уход за авто­мо­би­лем. К при­ме­ру, если вы при­ме­ня­е­те мой­ку высо­ко­го дав­ле­ния, важ­но не под­но­сить дюзу бли­же 30 см к плён­ке, осо­бен­но к её кра­ям. От силь­но­го напо­ра края могут подниматься.

В ито­ге, про­бле­мы могут про­изой­ти, если исполь­зо­вать нека­че­ствен­ный про­дукт, непра­виль­но его уста­но­вить, непра­виль­но уха­жи­вать за кузо­вом. Если эти фак­то­ры исклю­чить, то поли­уре­та­но­вая защи­та про­слу­жит око­ло 10 лет, оста­ва­ясь в хоро­шем состоянии.

Лучший антигравий для нанесения распылителем

Novol Gravit MS 600

Универсальное средство, которое создает надежную защитную пленку для автомобиля. Теперь кузову не страшны ни влага, ни дорожные камешки, ни агрессивные соединения. Состав представлен в 3 цветовых вариантах. Распыление выполняется при помощи шланга из банки. Рекомендуется наносить не менее, чем 3 слоя антигравия. Возможна равномерная обработка обширных поверхностей.

Плюсы:

  • невысокая стоимость;
  • небольшой расход;
  • простота. Достаточно обзавестись разбрызгивающим пистолетом, чтобы успешно нанести защитный слой;
  • равномерность распределения;
  • умеренно зернистая поверхность после обработки;
  • возможность последующего окрашивания;
  • демонтаж — без последствий (базовая поверхность остается невредимой).

Недостаток: антикоррозийные свойства оставляют желать лучшего. Это единственный параметр, по которому польская продукция уступает конкурирующим аналогам.

Dinitrol 479

Жидкий состав, основой которого является синтетическая резина. Эффект от применения тройной: антигравий защищает кузов от повреждения мелкими камешками, делает его невосприимчивым к соляным растворам и формирует слой звукоизоляции под арками для колес

Важное достоинство средства — химическая нейтральность как к базовой поверхности, так и к деталям из резины и пластика. Еще одна отличительная особенность — чистота нанесения

Средство не стекает и не образует капель, а для нанесения достаточно обычной кисти. Время полимеризации составляет 6-12 часов.

Преимущества:

  • отличный уровень адгезии;
  • химическая нейтральность;
  • шумоизоляционный эффект.

Минус: антигравий представлен на рынке только в черном цвете.

Средство прошло специальное тестирование и показало отличные результаты как на асфальтовых, так и на гравийных дорогах.

HB BODY PRO 951 Autoflex

Антигравийное покрытие на каучуковой основе с хорошо выраженными шумопоглощающими характеристиками, защищающее кузов от соляных реагентов и повреждения небольшими камешками. Способ нанесения — при помощи специального пистолета под давлением 5-6 атм. Если наносить состав коротким соплом, структура получается более тонкой, длинным — грубой. Можно также воспользоваться кистью. Материал отличает замечательный уровень адгезии, быстрое высыхание. Возможно последующее окрашивание эмалевыми красителями способом «мокрый по мокрому».

Преимущества:

  • высокая эффективность;
  • сохранение рабочих характеристик даже при резких температурных перепадах;
  • универсальность.

Выраженных недостатков нет.

Отзывы владельцев Mazda CX-5

Зачем используется

Основная функция — защита от механических повреждений лакокрасочного покрытия авто. Практически все автомобили премиум-сегмента оклеиваются защитной пленкой, хотя бы частично.

Чаще всего применяют для защиты авто от пескоструя. Так называют влияние песка и мелкого гравия на поверхность кузова. Так как сильнее всего пескострую подвержены пороги и бамперы, то вполне логично, что чаще всего антигравийной пленкой отделывают именно эти элементы кузова.

Причем, если планируется отделывать только пороги и другие места с максимальной нагрузкой, обычно выбирают антигравийные пленки со значительной толщиной. Тут подойдет материал, имеющий толщину 180–200 микрон, это обеспечит самую надежную защиту.

Но, так как кузов целиком подвергается «атаке» песка и гравия, многие водители предпочитают оклеивать защитой все авто. Причем сейчас это распространилось и на бюджетные модели, они не меньше топовых каров страдают от пескоструя. Даже наоборот, качество лакокрасочного покрытия у них хуже, и тут очень сильно выручает антигравийная пленка.

Еще антигравийная пленка может защищать в мелких ДТП. Если о ваш автомобиль просто притрутся, или сами зацепите бампером порог, пострадает только пленка, а на лакокрасочном покрытии повреждений не будет. Речь, конечно, о небольшом ДТП без удара. В таком случае просто меняют участок пленки и продолжают ездить дальше. Именно поэтому пленку часто называют бронированной, подразумевая защиту лакокрасочного покрытия.

Сейчас антигравийную пленку также используют и для тюнинга. Есть не только прозрачные пленки, но и с матовым или глянцевым эффектом. Зачем делать полировку кузова авто или перекрашивать его, если можно просто наклеить пленку с соответствующим эффектом.

Антигравийная пленка может быть с тонировкой, полностью черной или с узором. Такие варианты наклеивают на отдельные участки кузова. Это позволяет изменить внешний вид авто, при это не требует перекраски, может удаляться в случае необходимости. Обычно такую пленку наклеивают на капот, крышку багажника или крышу. Остальное оклеивают прозрачным материалом.

Как наклеить антигравийную пленку на автомобиль своими руками

Монтаж антигравийной плёнки на автомобиль начинается с подготовительного этапа. Поверхность нужно зачистить от царапин, отполировать, затем промыть мыльным раствором, обезжирить. При помощи лекала вырезать нужный размер листа с запасом на отворот.

На поверхность наносится клей, затем готовый лист. Феном либо горячим паром материал нагревают до температуры не выше 70°С, чтобы он стал эластичным и растягивают его, не оставляя пузырьков воздуха.

Процедуру проводят в чистом, светлом помещении, чтобы не было ветра и солнца. Нельзя работать в одежде с обтрёпанными краями либо в кольцах и браслетах. Руки во время всего процесса должны оставаться чистыми, чтобы грязь и мусор не попали вовнутрь.

Отзывы владельцев Mazda CX-5

Технические характеристики Mazda CX-5

Внешность и салон

Изменения во внешнем облике кроссовера повлекли за собой незначительные корректировки габаритных размеров. Прибавка произошла в длине и высоте кузова, увеличившихся на 5 и 20 мм соответственно. С учетом внесенных правок габариты составляют 4545 х 1840 х 1690 мм. Колесная база, как и раньше, равна 2700 мм, а дорожный просвет остался на уровне 210 мм. Новый кузов Мазда СХ-5 не только чуть раздался в размерах, но и приобрел большую жесткость. Прежний, и без того весьма внушительный, показатель сопротивляемости кручению 27 000 Нм/град возрос на целых 15.5%. Этого удалось достигнуть, в том числе, благодаря высокой доле сверх высокопрочных сталей, используемых, например, в тех же центральных стойках.

После появления на рынке в 2011 году новая модель Mazda CX-5 стала номером один в линейке автомобилей бренда, по сей день обеспечивая почти 25% всех продаж компании

Естественно, ко всем обновлениям своего детища японцы подходят весьма осторожно, и в первую очередь это касается экстерьера. Текущая модернизация была произведена как раз в этом ключе, хотя нововведений получилось не так чтобы мало

Носовой части кроссовера дизайнеры постарались добавить больше выразительности, изменив дизайн щита фальшрадиатора и фар головного света. Фронтальная оптика стала более узкой, а решетка радиатора сменила горизонтальные планки на мелкоячеистую сетку. Бампер перекроен основательно – предложена абсолютно новая конфигурация с иными воздухозаборниками и секциями противотуманок. Капот сохранил свой агрессивный рельеф, образованный спускающимися к углам фальшрадиатора эффектными ребрами.

Сзади разработчики придали иную форму габаритным фонарям, поместив внутрь стильные светодиодные элементы

Не был обойден вниманием и бампер, получивший другой по архитектуре диффузор и видоизмененные противотуманные фонари. А вот разнесенные по бокам круглые насадки выхлопных труб остались в прежнем виде

Практически нетронутой оказалась и дверь багажного отделения, имеющая правильную прямоугольную форму и прикрытая сверху немаленьким спойлером.

Профиль Мазда СХ-5 2017-2018 радует своими динамичными пропорциями, которые подверглись пересмотру в сторону еще большей спортивности и азарта. С этой целью почти неуловимо для взгляда на 35 мм назад сместили передние стойки. При этом элегантный купол крыши, прекрасно проработанная корма, подкачанные боковины со стильными выштамповками на боковых дверях полностью выдержаны в стиле предшественника.

В салоне японской новинки совершенно новую конфигурацию обрела передняя панель. Теперь дисплей мультимедийной системы расположился на вершине, а не в центральной части консоли. Роль основной информационно-развлекательной системы выполняет усовершенствованный комплекс MZD Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном, функционалом для интеграции смартфонов, громкой связью, навигацией, доступом к социальным сетям и облачному хранилищу данных. Дефлекторы вентиляции в новой версии панели Мазда СХ5 выстроились в один ряд, приобретя иные очертания и красивые обрамления. Надо сказать, что в таком виде они смотрятся куда более интересно, нежели в дореформенном.

Фотографии модели в доступных цветах

Виды пленки

Под общим названием «антигравийная пленка» скрывается сразу несколько материалов, которые отличаются по ряду технических показателей и уровню защиты поверхности. Если брать в основу классификации материал пленки, получится следующий список разновидностей.

  • Пленка ПВХ. Часто еще называют виниловой. Самый простой и бюджетный вариант. При этом, обеспечивает довольно неплохую защиту. В некоторых случаях могут наблюдаться проблемы растягиванием. Хотя основным преимуществом считается устойчивость к химическим реагентам.
  • Пленка полиуретановая. Это более современная антигравийная пленка. Дает хорошую защиту от механических повреждений. Отлично тянется, что дает возможность оклеивать даже сложные поверхности. К недостаткам можно отнести высокую стоимость и недостаточную устойчивость к воздействию реагентов.
  • Гибридная пленка. В этом случае основной слой состоит из смеси полиуретана и ПВХ. Такое решение обеспечивает эффективное сочетание сразу нескольких технических характеристик, характерных для виниловых и полиуретановых пленок.

Помимо перечисленных видов, часто защитную пленку делят по толщине. Это позволяет подобрать материал для конкретных задач. Антигравийная пленка по толщине делится на следующие группы.

  • 90–140 микрон. Самая тонкая. Хорошо защищает от пескоструя, нивелирует воздействие химических реагентов. В некоторых случаях может выполнять декоративную функцию. Плохо защищает от гравия, веток, практически не может противостоять воздействию ультрафиолета.
  • 140–180 микрон — средняя толщина. Хорошо противостоит практически всем воздействиям. Но, недостаточно прозрачная.
  • 180–210 микрон. Защищает даже от воздействия довольно крупных камней. Кузов будет непросто поцарапать гвоздем. К сожалению, из-за толщины она будет хорошо заметна на вашем авто. Поэтому, ее часто применяют для отделки порогов, бамперов и других кузовных элементов, подвергающихся наиболее сильному воздействию. Все пленки такой толщины удерживают ультрафиолет на 100%. Поэтому, лакокрасочное покрытие не выгорает под воздействием солнца.

Есть еще декоративные защитные пленки. Такая антигравийная пленка будет придавать эффект тонировки, или иметь определенную текстуру. Пленки для тюнинга могут изготавливаться по любой технологии, то есть быть виниловыми, полиуретановыми или гибридным. Также толщина может сильно варьироваться.

Чем опасна виниловая пленка?

Часто, начитавшись отзывов в интернете, автолюбители приходят к выводу, что дешевые и дорогие пленки защищают машину примерно одинаково. Если нужно просто защитить машину от царапин, зачем тратиться на полиуретан?

Носовая часть у этого автомобиля защищается пленкой. Чтобы пленка не царапалась, ее дополнительно обработали керамикой. С таким подходом пленку можно будет полировать снова и снова.

А вот зачем!

  1. Винил легко царапается. Царапины появляются уже в процессе монтажа.
  2. Пленка меняет вид элемента. Оклеенный элемент визуально отличается от неоклеенного шагренью и внешним видом.
  3. Винил «не дышит». Это пагубно влияет на прочность лкп (появляются микротрещины, а если под пленкой остались незаделанные сколы, то возникает риск развития очагов ржавчины).
  4. Через полгода пленка становится матовой.
  5. У винила минимальная эластичность, поэтому на морозе такая пленка дубеет и трескается.
  6. Винил, который давно клеили, сложно снять, не повредив лкп. Часто на лаке от винила остается клей, который приходится буквально сдирать. Риск повреждения лкп – очень высокий.
  7. Винил не полируется. Полировка не убирает царапины. Восстановить приятный внешний вид невозможно.

Преимущества дорогого полиуретана перед винилом очевидны. Но «бронирование» всего автомобиля качественной пленкой обходится в 200 тысяч рублей. Прибавьте сюда еще 100 тысяч в год на стандартные расходы по обслуживанию. На этом фоне керамика премиум-класса выглядит весьма привлекательным предложением. Даже если через год-два машину придется заново полировать, а защитный слой возобновить, всё равно получается внушительная экономия. В результате машина всё это время выглядит классно. Независимо от возраста и пробега она смотрится новой. Мелкие изъяны не заметны на кузове даже спустя год ежедневной эксплуатации.

Остальная часть кузова обработана керамикой категории 9H+. Теперь лкп не боится пескоструя. Как только появится мутность, машина снова полируется. При этом убирается тонкий слой керамики, а лаковый слой не страдает.

Сравнение Mazda CX-5 с конкурентами

Итог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector