Золотниковый гидрораспределитель

Можно ли установить сабвуфер без усилителя в авто

Можно, конечно, установить сабвуфер без усилителя в авто, но в этом случае следует использовать активный сабвуфер, где усилитель уже встроен в колонки. Во-вторых, на магнитоле желателен отдельный выход на сабвуфер.

Усилитель можно установить в багажнике для легкого управления настройками

Такой способ подключения также подходит для комбинированной установки, когда усилитель используется только для тыловой и фронтальной акустики и подключается через четыре канала к автомагнитоле. Кстати, усилители, прикрепленные к корпусу сабвуфера (активные сабвуферные колонки) принято считать очень ненадежными, поскольку от постоянных вибраций выгорает основная плата, а её замена равнозначна покупке нового усилителя. Поэтому классический вариант раздельного подключения является преимущественным.

Следует также обратить внимание на мощность усилителя. Оптимальный вариант составляет 50-80 ватт для колонок и около 200 ватт на сабвуфер

Если вы увидели усилитель с надписью, например, 5000 ватт, то можете не сомневаться в том, что это не более чем маркетинговая уловка. Скорее всего, мощность такого усилителя будет не выше 60 ватт.

Разборка и ремонт распределителя трактора МТЗ-80, МТЗ-50, ЮМЗ-6

Обращаем внимание на распределитель трактора в случае утечек масла из-за износа золотников, неплотного прилегания перепускного и предохранительного клапанов. Давление подключения автоматов возврата золотников или предохранительного клапана должно иметь определенное значение. Для осмотра выкручивают пробки-заглушки из корпуса распределителя и подсоединяют нагнетательный рукав (вход) прибора к полости подъема, а сливной рукав к полости опускания как показано на рис

2.9.1

Для осмотра выкручивают пробки-заглушки из корпуса распределителя и подсоединяют нагнетательный рукав (вход) прибора к полости подъема, а сливной рукав к полости опускания как показано на рис. 2.9.1.

Рис. 2.9.1. Определение технического состояния распределителя трактора МТЗ с помощью прибора КИ-5473: 1 — прибор; 2 — бак гидросистемы; 3 — отметки

Вход устройства КИ-5473 подключают к нагнетательному трубопроводу (о), а выход — к сливному (о) трубопроводу распределителя.

После такого подключения, переведя рукоятку любого золотника распределителя в положение «Подъем», масло, подаваемое насосом в полном объеме (кроме утечек внутри распределителя), идет через диагностирующее устройство. Далее оно течет в нижнюю крышку распределителя, а затем в бак гидросистемы. При рабочем распределителе, объем масла, который проходит через него (один из золотников находится в положении «Подъем»), должен находится в соответствии с измеренной производительности насоса. Для измерения объема масла, который пропускает через себя распределитель трактора, и обнаружения возможных утечек в его сопряжениях, запускают двигатель и устанавливают номинальную частоту вращения коленвала. Поворачивая ручку диагностирующего устройства КИ-5473, имеем противодавление по манометру, а по шкале лимба и указателю отмеряем объем масла, проходящего через КИ-5473. Показатели сравнивают с величиной допустимых утечек масла по нижеприведенной таблице.

Основные показатели распределителя Р75-ЗЗР гидросистемы навески трактора МТЗ-80, справочные данные

Давление срабатывания, МПа:
автомата золотника 12,5—13,5
предохранительного клапана 15,5—16,0
Допустимые утечки масла, л/мин 5,0

При незначительных утечках масла в распределителе, механики иногда пытаются экономить и меняют только один перепускной клапан. Этого делать не рекомендуется, так как истирается не только конусная (запорная) часть клапана, но и его седло. Ведь износ острых кромок седла клапана обычно происходит неравномерно, а значит полная герметичность сопряжения при установке нового перепускного клапана все равно не обеспечивается. При обильной течи масла, распределитель нужно снять с трактора и отправить на ремонт. При незначительных утечках масла в распределителе, не превышающих нормы, проверку распределителя продолжают.

Зачем нужна гидравлическая схема?

Гидравлическая схема состоит из простых графических символов компонентов, органов управления и соединений. Рисование деталей стало более удобное, а символы универсальнее. Поэтому, при обучении каждый может понять обозначения системы. Гидравлическая схема обычно предпочтительна для объяснения устройства и поиска неисправностей.

Два  рисунка показывают, что верхний является гидравлической схемой нижнего рисунка. Сравнивая два рисунка, заметьте, что гидравлическая схема не показывает особенности конструкции или взаимное расположение компонентов цепи. Назначение гидравлической схемы – показать назначение компонентов, места соединений и линии потоков.

Символы насоса

Основной символ насоса – это круг с чёрным треугольником, направленным от центра наружу. Напорная линия выходит из вершины треугольника, линия всасывания расположена напротив.

Таким образом, треугольник показывает направление потока.

Этот символ показывает насос постоянной производительности.

Насос переменной производительности обозначается на рисунке со стрелкой, проходящей через круг под углом 15°

Символы привода

Символ мотора

Символом мотора является круг с чёрными треугольниками, но вершина треугольника направлена к центру круга, чтобы показать, что мотор получает энергию давления.

Два треугольника используются для обозначения мотора с изменяемым потоком.

Мотор переменной производительности с изменением направления потока обозначается со стрелкой, проходящей через круг под углом 45°

Символы цилиндра

Символ цилиндра представляет прямоугольник, обозначающий корпус цилиндра (цилиндр) с линейным обозначением поршня и штока. Символ обозначает положение штока цилиндра в определённом положении.

Цилиндр двойного действия

Этот символ имеет закрытый цилиндр и имеет две подходящие линии, обозначенные на рисунке линиями.

Цилиндр однократного действия

К цилиндрам однократного действия подводится только одна линия, обозначенная на рисунке линией, противоположная сторона рисунка открыта.

Направление потока

Направление потока к и от привода (мотор с изменением направления потока или цилиндр двойного действия) изображается в зависимости от того, к какой линии подходит привод. Для обозначения потока используется стрелка.

Символы клапана – 1

1) Распределительный клапан

Основной символ распределительного клапана – это квадрат с выходными отверстиями и стрелкой внутри для обозначения направления потока. Обычно, распределительный клапан управляется за счёт баланса давления и пружины, поэтому на схеме мы указываем пружину с одной стороны и пилотную линию с другой стороны.

Обычно закрытый клапан

Обычно закрытый клапан, такой как предохранительный, обозначен стрелкой противовеса от отверстий напрямую к линии пилотного давления. Это показывает, что пружина удерживает клапан в закрытом состоянии до того, как давление не преодолеет сопротивление пружины. Мы мысленно проводим стрелку, соединяя поток от впускного к выпускному отверстию, когда давление возрастает до величины преодоления натяжения пружины.

Предохранительный клапан

На рисунке представлен предохранительный клапан с символом обычно закрытый, соединённый между напорной линией и баком. Когда давление в системе превышает натяжение пружины, масло уходит в бак.

Примечание:

Символ не указывает или это простой или это сложный предохранительный клапан

Это важно для указания их функций в цепи

Рабочий процесс:

(а) Клапан всегда остаётся закрыт

(b) Когда давление появляется в главном контуре, тоже самое давление действует на клапан через пилотную линию и когда это давление преодолевает сопротивление пружины, клапан открывается и масло уходит в бак, тем самым снижая давление в главном контуре.

Обычно открытый клапан

Когда стрелка соединяет впускной и выпускной порты, значит клапан обычно открыт. Клапан закрывается, когда давление преодолевает сопротивление пружины.

Клапан уменьшения давления обычно открыт и обозначается, как показано на рисунке ниже. Выпускное давление показано напротив пружины, чтобы устанавливать или прерывать поток, когда будет достигнута величина для сжатия пружины.

Рабочий процесс:

(а) Масло течёт от насоса в главный контур и А

(b) Когда выпускное давление клапана становится выше установленного давления, поток масла от насоса остановлен и давление в контуре А сохраняется. На него не действует давление главного контура.

(с) Когда давления в контуре А падает, клапан возвращается в состояние (а). Поэтому, давление в контуре А сохраняется, потому что охраняются условия (а) и (b)

Гидрораспределитель Р-80 для трактора МТЗ-80 — устройство, назначение и возможные неполадки

МТЗ 80 это универсальный колесный пропашной трактор, который производится на Минском тракторном заводе с 1974 года. Продолжительный период выпуска этой машины обеспечен удачной конструкцией и возможностью агрегатирования с большим количеством дополнительного спецоборудования, что делает трактор многофункциональным. Совместное использование многообразного оборудования обусловлено качественной, надежной и высокопроизводительной гидравлической системой сельхозагрегата. Одним из ключевых элементов этой системы является гидрораспределитель Р-80 для трактора МТЗ 80.

Также к особенностям МТЗ 80 следует отнести:

  • наличие заднего привода;
  • переднее размещение силового агрегата;
  • большое число передних и задних передач (18/4);
  • простота в ремонте и обслуживании.

Удачная конструкционная схема трактора, его технические характеристики и многофункциональность обеспечивают МТЗ 80 широкое использование не только в сельском хозяйстве, но и в производстве, строительстве, в сфере ЖКХ и лесном хозяйстве.

Конструкция распределителя

Гидрораспределительный узел МТЗ 82 (80) — Р75-33Р (ГОСТ 8754-71)

  • Р – распределитель
  • 75 – пропускная способность узла литров в минуту
  • 3-тип золотника конструкция которого не дает фиксации в положении «опускание»
  • 3 –количество золотников в конструкции узла
  • Р— узел предназначен для работы с силовым, позиционным регулятором

Конструкция выполнена в отдельном чугунном корпусе с тремя вертикальными, сквозными посадочными каналами золотников и одним каналом для перепускного клапана. Сверху и снизу корпус закрывается алюминиевыми, цельнолитыми крышками. Соединительные плоскости крышек и корпуса уплотнены прокладками и стянуты винтами.

Гидрораспределитель МТЗ 80(82) Р75-33Р

Распределитель имеет три рабочие магистрали потока рабочей жидкости, размещенные перпендикулярно ходу переключения положения золотников; нагнетательная магистраль «Б» — связывает полости перепускного клапана и золотников, сливная магистраль «В» — соединяет отверстия золотников, магистраль управления перепускным клапаном «Г» проходит через корпус распределителя и отверстия в золотниках, перепускной клапан 14 соединен с трубопроводом. Поршень перепускного клапана оборудован дроссельным жиклером 13 для создания перепада давления в нагнетательном канале и подпоршневой полостях, что обеспечивает его открытие в нейтральном положении.

Золотники перекрывают и открывают рабочие магистрали дросселирующими выточками. Управление осуществляется рычагами, которые размещены в нижней крышке распределителя. Рычаги соединены с золотниками через сферическое сочленение 9 с пластиковыми вкладышами 10 и уплотнительным кольцом 8. Снаружи сочленение закрыто резиновым пыльником 6. Три золотника позволяют управлять одновременно тремя рабочими гидроприводными установками.

Принцип работы

Каждый золотник в зависимости от заданного положения работает в четырёх режимах:

  • «Нейтральное» – среднее между крайним верхним «подъёма» и нижним положением «опускания». Перепускной клапан открыт и сбрасывает рабочую жидкость в слив. Золотники перекрывают  все каналы, тем самым фиксируют ранее заданное положение гидроприводных органов.
  • «Подъём» — первое верхнее положение после «нейтрального». Перепускной клапан закрывает сливную полость. Золотник пропускает масло из нагнетательного канала в магистраль подъёма цилиндра.
  • «Принудительное опускание» — нижнее положение перед крайним «плавающим». Перепускной клапан закрывает сливную полость. Золотник пропускает масло из нагнетательного канала в магистраль обратной полости гидроцилиндра.
  • «Плавающее» — крайнее нижнее положение рычага. Перепускной клапан открыт и сбрасывает поступающую от насоса рабочую жидкость в слив.В таком положении рабочая жидкость свободно перетекает в обе стороны из обеих полостей гидроцилиндра. Гидроцилиндр находится в свободном положении и реагирует на действие внешних условий и собственной тяжести машины. Таким образом, это позволяет рабочим органам агригатируемой машины копировать рельеф при обработке почвы и держать стабильность глубины обработки.

Работа фиксатора золотника.

Золотники оснащены пружинно-клапанным механизмом автоматического возврата в нейтральное положение 3 и шариковыми фиксаторами, которые удерживают его в выбранном положении. Шариковый клапан автоматического возврата срабатывает при превышении в системе давления 12,5-13,5 мПа. Превышение давления возникает при выходе гидроцилиндра в крайнее положение в соответствующем положении подъёма и принудительного опускания, а так же при возникновении перегрузки системы.

Гидрораспредельный узел оснащен устройством аварийного сброса давления 20. Предохранительный клапан отрегулирован на сброс давления превышающее значение от 14,5 до16 мПа. Регулировка производится винтом 18, изменяющим степень сжатия пружины шарикового клапана 17. Срабатывание устройства происходит при несрабатывании механизма — автомата золотника и перепускного устройства.

Как отмыть смолу с одежды

Наибольшую опасность смола представляет для тканых материалов. Это разнообразные джинсы, брюки, рубашки и так далее. При попадании смолы на такую поверхность, необходимо действовать по следующему алгоритму:

  1. Соответствующий элемент одежды нужно поместить в морозильную камеру. Низкая температура предотвратит процесс диффузии. То есть частицы смолы не смогут глубоко проникнуть внутрь ткани. Соответственно, отверждение произойдет на поверхности предмета одежды, не затронув структуру материала. Держать одежду в морозильной камере надо не более 10 минут. Продолжительное нахождение при низкой температуре не улучшит результата. Поэтому, 10 минут будет вполне достаточно;
  2. Затем, нужно тонким металлическим ножом удалить смолу с поверхности испачканного предмета. Необходимо «сковырнуть» смолу, не повредив саму ткань. Для этого желательно натянуть ткань, чтобы вся поверхность пятна была доступна;
  3. Как правило, на месте смолы останется пятно. Оно не будет сильно заметно, если заморозить одежду своевременно. Если же смоле успела проникнуть внутрь ткани, то загрязнение будет более выражено. Чтобы избавиться от данного пятна, следует воспользоваться спиртом. Нужно обильно намочить спиртом ватку или салфетку. После чего, надо обработать оставшееся пятно.

Этот способ проведен неоднократно и является наиболее действенным. Я таким образом очищал пятно от эпоксидной смолы диаметром в 5 см. Надо сказать, что от пятна после заморозки и спиртовой обработке не осталось совершенно никакого следа.

Что собой представляет и для чего он нужен

Объем теплоносителя меняется в процессе работы. Изменение напора ухудшает работоспособность тепловой магистрали. Трубы прогреваются неравномерно, в отдельных участках скапливается воздух, приходят в негодность узлы. Баланс давления поддерживается вручную, но лучше изменение количества топлива доверить автоматике, для чего нужен клапан в системе.

Технические характеристики устройства:

  1. DN — номинальный диаметр патрубков для подсоединения. Значение используется в случае стандартизации типовых размеров коллекторной арматуры. Фактический DN может незначительно изменяться в сторону увеличения или уменьшения. Аналогичная характеристика применялась в постсоветский период для обозначения диаметра условного прохода — Ду.
  2. PN — номинальный размер давления жидкости или газа при температуре +20°С. Повышение давления в системе остается в нормативных пределах, обеспечивается безопасность эксплуатации. Характеристика применялась в аналогичном обозначении Ру автоматики в постсоветском периоде.
  3. Kvs — коэффициент способности пропускать объем жидкости при нагревании теплоносителя до +20°С. Снижение напора в автоматике показывает 1 бар. Коэффициент применяется в расчетах гидравлических систем для выявления потерь давления.
  4. Диапазон настройки — разница изменения давления, поддерживаемого автоматическим устройством. Показатель зависит от степени упругости пружины.

Профилактика

Для обеспечения эффективной работы гидравлической системы трактора необходимо соблюдать правила эксплуатации и своевременного обслуживания.

В ходе работы с техникой, оснащенной гидравликой, следует регулярно проверять ее узлы на предмет неисправностей. Возникновение поломки малого масштаба неизбежно ведет к выходу из строя остальных частей системы. При обнаружении таковой немедленно необходимо применить все доступные средства для ее устранения:

не допускать превышение положенной нагрузки на гидравлический насос, гидроцилиндры, масляные шланги и другие узлы;
избегать показателей чрезмерно высокого давления, при необходимости своевременно сбрасывать его или подобрать подходящий регулировочный клапан;
для поддержания стабильной работы гидравлического механизма важно своевременно менять/доливать жидкость в систему: недостаточное ее количество приведет к снижению эффективности работы и быстрому выходу агрегата из строя;
все работы по обслуживанию и ремонту системы производить при выключенном двигателе трактора (на «холодную») после сброса давления.

Таблица распространенных неисправностей гидравлических систем и способы их устранения:

Неисправности и их причины

Способ устранения

Неисправность: низкая подъемно-толкающая сила гидроцилиндров или ее полное отсутствие.

Причина: упал уровень масла в системе.

Долить масло.

Использовано масло с неподходящими характеристиками.

Заменить масло на подходящее.

Загрязнен фильтр масла или гидроцилиндра.

Заменить или промыть фильтрующий элемент.

Наличие воздуха в системе.

Продуть систему – удалить воздух, выявить точку его проникновения и устранить.

Наличие утечки жидкости через изношенные сальники.

Заменить сальники на новые.

Нарушена работа клапана сброса, давления – происходит заклинивание в открытом положении.

Промыть/продуть клапан. При необходимости заменить.

Неисправность в клапанах гидрораспределителя.

Заменить клапаны или их детали, при необходимости заменить блок полностью.

Утечки в стыковочных узлах системы.

Проверить на наличие утечек, найденные устранить путем обжатия, затяжки, установки хомутов, замены.

Неисправность поршня или сальников гидроцилиндров.

Проверить гидроцилиндр на предмет утечки давления. Заменить сальники, поршень. При необходимости поменять узел в целом.

О том, как установить гидравлику на мини-трактор своими руками, смотрите в следующем видео.

Распространенные неисправности распределителя МТЗ.

Не поднимается навесное оборудование.

Причиной может быть попадание под перепускной клапан мусора попавшего в гидросистему. В этом случае перепускной клапан не закрывается — рабочая жидкость направляется в сливную полость. Распределитель не реагирует на переключения положения золотников. Устраняется: откручивают два болта крышки перепускного клапана, демонтируют пружину с клапаном и удаляют мусор.

В ситуации отсутствия или снижения грузоподъёмности гидравлики трактора сопровождающейся перегревом масла в системе, при возникновении свистящего звука в положении рычага «подъём», свидетельствует о падении уровня масла и подсоса воздуха в систему.

Не фиксируется навесное оборудование в поднятом положении.

Причина — разгерметизация гидрорукавов высокого давления и соединительных гидромуфт, износ компрессионного уплотнения поршня или штока силового гидроцилиндра, износ золотников узла, появление раковин на перепускном клапане, препятствующих плотному закрыванию клапана.

Не опускается, поднимается не навесное оборудование.

Причина — засорение рабочих магистралей распределителя блокирует проход масла. Управление потоками масла невозможно. Устраняют: разбирают и производят промывку, и чистку магистралей, а так же диагностику работы клапанов.

Навесное оборудование резко падает вниз.

Это свидетельствует о внезапном падении давления в системе; при разрыве маслопроводов и падении уровня рабочей жидкости, резкого завоздушивания системы. Устраняют: замена поврежденных трубопроводов, проверяют затяжку сочленений системы, доливают масло до требуемого уровня.

Не срабатывает автоматический переход в нейтральное положение при полном поднятии или опускании гидроцилиндра.

Причина-неисправность шарикового клапана «автоматического выключения фиксатора положения золотника». Устраняют; производят разборку, заменяют изношенные детали клапана и фиксатора.

Диагностика

Проверку распределителя производят после проверки производительности шестирёнчатого гидронасоса системы на номинальных оборотах двигателя, установив количество выданной рабочей жидкости литров в минуту работы. Прибор КИ 5473 подключают к рабочим выводам узла вместо гидроцилиндра. Включают рычаг узла в положение «подъем». Если значение падает больше чем на 5 литр./мин распределитель снимают для проведения ремонта.

10.2. Устройство и принцип работы гидрозамка типа ку

Конструкция
одностороннего гидрозамка типа КУ
показана на рис. 3.17. Гидрозамок состоит
из корпуса 1
с крышками 5
и 8,
поршня
2

с толкателем
3
.
конического клапана 4
с пружиной 6
и уплотнений. Поршень 2
жестко соединен с толкателем
6
.
Правая часть клапана 3
выполнена и виде направляющего цилиндра.
Клапан 4поджат
к седлу корпуса пружиной 6,
а поршень с толкателем находятся в левом
положении. Корпус 1
имеет следующие полости: РТ
− для соединения гидрозамка с напорной
или сливной линией, например, при помощи
распределителя РН; А
− для соединения с гидродвигателем,
например, с гидроцилиндром Ц; торцовуюY,
соединенную наклонным каналом с полостьюА,
и полость X
гидравлического управления.

Схема
включения одностороннего гидрозамка
в гидросистему с направляющим
распределителем РН и гидроцилиндром
одностороннего действия Ц представлена
на рис. 3.18, а.
При этом возможны два режима работы
поршня: фиксирование и подъем.

При
режиме фиксирования оба электромагнита
ЭМ1 и ЭМ2 распределителя РН выключены,
а гидрозамок работает аналогично
обратному клапану при отсутствии
гидравлического воздействия на поршень2
со стороны полости X(см.
рис. 3.17, аи
3.18, а).
Клапан 3
закрыт под действием силы давления
жидкости, поступающей в полость Y
через полость А
(см. рис. 3.17, а).
В результате поршневая полость
гидроцилиндра Ц оказывается запертой,
а его поршень застопорен в заданном
положении (см. рис. 3.18, а).

При
режиме подъема поршня включается
электромагнит ЭМ1, запорно-регулирующий
элемент распределителя РН занимает
позицию а.
При этом полость РТ
гидрозамка соединяется с напорной
линией гидросистемы. Клапан 4,
преодолевая усилие пружины 6,
под действием силы давления открывается,
(см. рис. 3.17, би
3.18, а)
и рабочая жидкость через рабочее окно
поступает сначала в полость А
гидрозамка, а затем − в поршневую полость
цилиндра Ц, и поршень цилиндра поднимается.

При
наличии управляющего воздействия X
гидрозамок работает аналогично клапанному
распределителю с гидравлическим
управлением, при этом происходит
опускание поршня цилиндра. Для этого
включается электромагнит ЭМ2, запорный
регулирующий элемент распределителя
РН занимает позицию b(см.
рис. 3.17, би
3.18, а).

Рис.
3.17. Гидрозамок односторонний типа КУ в
закрытом (а)
и открытом (б)
положении

Рис.3.18.
Схемы включения одностороннего (а)
и двухстороннего (б)
гидрозамка типа КУ

В
результате полость Xгидрозамка
соединяется с напорной линией Р
распределителя, а полость РТ
гидрозамка − со сливной полостью Т.
Поршень 2
с толкателем под действием силы давления
жидкости, преодолевая усилие пружины6
и давление жидкости в полости Y,
перемещается вправо. При этом толкатель
поршня 3
открывает клапан 4,
обеспечивая пропускание рабочей жидкости
в обратном направлении из поршневой
полости гидроцилиндра Ц в полость Агидрозамка
через рабочее окно клапана, полость РТ
и далее на слив. В результате этого
поршень гидроцилиндра опускается под
действием силы тяжести. Для прекращения
управляющего воздействия электромагнит
ЭМ2 отключают, и гидрозамок снова работает
в режиме фиксирования.

В
гидроприводах для запирания рабочей
жидкости в гидроцилиндре и исключения
возможности самопроизвольного перемещения
исполнительных рабочих органов,
расположенных наклонно или вертикально,
в случае прекращения подачи рабочей
жидкости применяют двусторонние
гидрозамки с двумя запорно-регулирующими
элементами. Схема подключения двустороннего
гидрозамка приведена на рис. 3.18, б.

При
подаче рабочей жидкости в правую полость
гидрозамка плавающий поршенек перемещается
влево и своим толкателем открывает
клапан. Вместе с тем под давлением
рабочей жидкости откроется и правый
клапан гидрозамка и жидкость станет
поступать в штоковую полость гидравлического
цилиндра. При этом из поршневой полости
цилиндра Ц жидкость будет сливаться
через открытый левый клапан. С прекращением
подачи жидкости в гидрозамок оба его
клапана закрываются, и жидкость будет
заперта в обеих полостях гидроцилиндра.
При подаче жидкости в левую полость
гидрозамка работа будет протекать в
противоположном направлении.

Основными
параметрами гидрозамков являются:
условный проход, номинальное давление,
давление открывания, номинальный и
максимальный расход жидкости и
максимальные внутренние утечки жидкости.

Принцип работы гидрораспределителя

Гидравлический распределитель – специальное устройство, применяемое в производственных механизмах, которое позволяет менять направление движения жидкости. Он необходим для контроля точности смены потоков, которые должны сменяться в определенной последовательности для включения механизмов. Распределитель может монтироваться к основному механизму с помощью различных креплений. Чаще всего применяется резьбовое, фланцевое и стыковое крепление. Для высокой точности работы обычно применяются электрогидравлические распределители, которые управляются электромагнитами.

Немного о гидрораспределителях

Благодаря гидрораспределителю, существенно расширяются функциональные возможности спецтехники и грузовых авто. Его монтируют на самосвалы, автокраны, погрузчики, экскаваторы, промышленные станки, манипуляторы. Он позволяет выполнять агрегатирование прицепных составов, навешивать краны-манипуляторы, ковши, снегоочистители и навалы, коммунальные щетки, гидромолоты, грейферы, дробилки, захваты и многое другое дополнительное оборудование.

Гидрораспределитель состоит из:

  • корпуса,
  • левого/правого седла,
  • толкателя,
  • клапана,
  • вспомогательных компонентов.

Изготавливаются эти устройства из высококачественного чугуна, стальных сплавов, бронзы. Чтобы обеспечить им повышенную прочность и стойкость к негативным внешним воздействиям, абразивным частицам, заготовки дополнительно подвергают воздействию азота, цементации. Устройство, распределяющее жидкостные потоки, выпускается современной промышленностью в разных размерах. От диаметра проходных каналов зависит количество рабочего масла, обеспечивающего работу гидравлического оборудования. И чем больше надо системе жидкости, тем массивнее и тяжелее будет распределитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector