10 лучших автомобильных усилителей

Содержание:

Как сделать самому

Усилитель звука в автомобиле можно сделать своими руками, используя готовые наборы. Это упростит проверку и наладку, сократит вероятность ошибок, способных привести к неправильной работе. Еще одно достоинство заключается в том, что не потребуются радиотехнические навыки.

Набор для самостоятельной сборки усилителя состоит из блоков ограничителя, предусилителя, усилителя мощности, кроссовера, стабилизатора и устройства управления. Другой вариант — сборка устройства из дискретных деталей по схеме.

Корпус

Он должен обеспечивать надлежащее охлаждение компонентов усилителя, которые могут нагреваться во время работы. Для этого следует предусмотреть щели или отверстия, которые должны располагаться как можно ближе к выходной микросхеме. Для улучшения охлаждения мощного усилителя устанавливается вентилятор, рассчитанный на 12 В. Он обеспечит дополнительную защиту от перегрева.

Корпус можно изготовить из фанеры или металла, например, листового алюминия или жести. В этом случае необходимо обеспечить изоляцию компонентов и платы устройства. Для улучшения экранирования можно соединить отрицательный полюс платы с корпусом. На нем нужно предусмотреть посадочные места под клеммы, которые прикрепляются с обратной стороны. Чтобы не ошибиться при подключении, следует нанести на корпус пояснительные надписи.

Усилитель для колонок

Вначале рекомендуется сделать фильтр питания с предохранителем. Его номинал составляет не менее 20 А. В состав самого фильтра входит дроссель, который можно взять с неисправной магнитолы, и конденсаторы. Они объединяются в батарею для повышения эффективности работы.

Емкость фильтра должна быть не менее 6000 мкФ. Чем она больше, тем лучше будет работать усилитель на большой громкости. Для автоматического включения устройства следует установить механическое или электронное реле управления. Обмотка подключается к массе и голубому с белой полосой проводу магнитолы. Контакты включаются в разрыв плюсового провода перед конденсатором фильтра.

Если собирается автоусилитель звука своими руками из готового набора, то следует соединить блоки в соответствии с инструкцией. Усилитель и предусилитель подключаются друг к другу прилагаемыми кабелями. К этим блокам подсоединяется стабилизатор питания или преобразователь напряжения, если для нормальной работы микросхемы необходимо более 14 В.

Если усилитель собирается на плате из отдельных деталей, то потребуется припаять их к нужным точкам. При подключении этого устройства напрямую к выходам динамиков магнитолы необходимо предусмотреть регулируемый делитель. Он не потребуется, если подключение осуществляется к линейному выходу низкого уровня. В разрыв выводов колонок включаются проволочные резисторы, необходимые для защиты и согласования. Их сопротивление — 1-2 Ом.

Усилитель для сабвуфера

Он отличается большей мощностью, необходимой для раскачки саба, а также наличием фильтра низких частот. Микросхема усилителя устанавливается на теплоотвод повышенной площади для более эффективного охлаждения.

Мощность звучания сабвуфера можно увеличить, если выполнить подключение по мостовой схеме. Если требуется усилок в авто и для колонок, и для сабвуфера, то для каждого канала собирается свой блок. Вся конструкция помещается в 1 корпус.

Схема подключения усилителя

Подключение двухканального и четырёхканального усилителя

Данный раздел мы объединили, т. к. эти усилители имеют очень похожую схему подключения, даже можно сказать проще, четырёх канальный усилитель — это два двухканальных. Подключение двухканального усилителя мы рассматривать не будем, но если вы разберётесь как подключить четырёхканальный, то с подключением двухканального у вас не возникнет проблем. Большинство автолюбителей для своих инсталляций выбирают именно этот вариант, т. к. к данному усилителю можно подключить 4 колонки, или 2 колонки и сабвуфер. Давайте рассмотрим, подключение четырёх канального усилителя используя первый и второй варианты.

Подключение 4 канального усилителя к аккумулятору рекомендуется при помощи толстого кабеля. Как выбрать правильные силовые провода и подключить межблочные это всё мы разобрали выше. Подключения усилителя , как правило, указывается в инструкции от производителя. Когда производится подключение усилителя к акустике, то он работает в режиме стерео, в данном режиме такой тип усилителя может работать под нагрузкой от 4 до 2 ом. Ниже представлена схема подключения четырёхканального усилителя к колонкам.

Теперь разберём второй вариант, когда к четырёхканальному усилителю подключаются колонки и сабвуфер. В данном случае усилитель работает в режиме моно, он берёт напряжение сразу с двух каналов, поэтому старайтесь подбирать сабвуфер имеющий сопротивление 4 ома, это сбережёт усилитель от перегрева и ухода в защиту. Подключить сабвуфер не составит проблем, как правило производитель указывает на усилителе откуда брать плюс для подключения сабвуфера, а откуда минус. Взгляните на схему как осуществляется мостовое подключение 4 канального усилителя.

Подключение моноблока (Одноканального усилителя)

Одноканальные усилители используются лишь для одной цели – подключению к сабвуферу. Примечательной характеристикой усилителей такого плана является повышенная мощность. Моноблоки также способны работать с сопротивлением ниже 4 Ом, что называется низкоомной нагрузкой. Моноблоки относят к усилителям класса D,при этом в них есть специальный фильтр для обрезки частот.


Установка одноканального усилителя не потребует много сил, так как схемы его подключения весьма простые. Всего имеется два выхода – «плюс» и «минус», и если у динамика только одна катушка, то достаточно лишь подключить его к ней. Если речь идет о подключении двух динамиков, то они могут подключаться либо параллельным, либо последовательным способом. Конечно, необязательно ограничиваться только двумя динамиками, но перед тем как подключить усилитель и сабвуфер к магнитоле, справится ли последний с большим уровнем сопротивления.

Усилитель и зачем он нужен

Для начала давайте рассмотрим данный вопрос. Многие желают, чтобы музыка в автомобиле играла громко. Безусловно, для этого требуется усилитель, который вдохнет новую жизнь в автозвук, независимо от того, достаточно ли хорош головной аппарат.

Усилитель для сабвуфера и как выбрать

Итак, автомобильный усилитель, добавленный в акустическую систему авто, способен дать следующие преимущества:

Повысится не только мощность звучания, но что более важно, качество воспроизведения. Усилитель в данном случае можно сравнить с чистым источником энергии,управляющим динамиками и сабвуфером, практически не напрягаясь

Какой усилитель для сабвуфера выбрать

Сабвуфер(см.Kick сабвуфер: обзор моделей и секреты технологии производства) – это вообще отдельная история. Эти низкочастотники требуют больше энергии в любом случае. И отдельный усилитель, даже если последний из активных со встроенным «усилком», обязательное условие.

Стандартные акустические стереосистемы, как правило, выдают не более десяти ватт выходной мощности на канал. И это несмотря на то, что на упаковке пишется 4х50 ватт. Таким системам даже не хватит мощи, чтобы преодолеть шум от дороги, что же говорить о высоком качестве звучания?

Как для сабвуфера выбрать усилитель

Более простым способом является обновление всей акустической системы путем добавления компактного 4-канального усилителя, который возьмет на себя задачу повысить громкость акустики и сабвуфера.

Типы усилителей

Как правильно выбрать усилитель для сабвуфера

Как известно, бывают несколько разновидностей усилителя:

  • Моно-усилители, которые предназначены для низкочастотника;
  • 2-канальный. Такой нужен в том случае, если в машине не используется тыловая акустика, а только фронтальная. В данном случае 2-канальный усилитель представит собой самый экономичный и практичный вариант, усиливающий только одну пару колонок;
  • 3-канальный усилитель станет вариантом, если в автомобиле с фронтальной акустикой играет еще и сабвуфер;
  • 4-канальный усилитель даст возможность усиления всей акустики, включая и заднюю, а еще и сабвуфера.

Новый кузов

Обзор топа автомобильных усилителей звуковых каналов

Штатные автомагнитолы работают в паре со стандартными усилителями, у которых точно нет ни внушительной мощности, ни чистого звучания. Другое дело – полноценная акустическая система, дополненная мощным качественным автоусилителем, обеспечивающим музыке чёткий звук. Такой девайс может усиливать входной сигнал практически до любого нужного вам уровня. Купив его, вы можете сэкономить на магнитоле, при этом ничуть не потеряв на качестве звука. Главное –выбрать хорошую модель, которая порадует вас не только своей мощностью, но и чувствительностью. Благо, сегодня их выбор очень велик, поэтому для удачной покупки вам придётся перебрать множество разнообразных вариантов. А чтобы вам было проще выбрать, мы отобрали несколько самых популярных и крутых девайсов, получивших наибольшее количество положительных отзывов. Знакомьтесь, – топ-12 лучших автомобильных усилителей 2020 года.

Категория Место Наименование Рейтинг Характеристика Ссылка
Одноканальные модели 1 9.9 / 10 Заслуженный лидер среди моноблоков
2 9.5 / 10 Фантастическая мощность в компактном корпусе
3 8.9 / 10 Малогабаритный моноблок с потрясающей мощностью
Двухканальные модели 1 9.8 / 10 Находка для настоящих меломанов
2 9.4 / 10 Бюджетный автоусилитель для качественного многогранного звучания
3 9.1 / 10 Надёжный усилитель с несколькими уровнями защиты
Четырёхканальные модели 1 9.9 / 10 Победитель в номинации «Лучшее соотношение цены и качества»
2 9.7 / 10 Первоклассный усилитель отечественного производства
3 9.5 / 10 Недорогой девайс с большим количеством предохранителей
Модели с прочим количеством каналов 1 10 / 10 Отличный усилитель от всемирно известного производителя
2 9.8 / 10 Крутой пятиканальный усилитель в стильном компактном корпусе
3 9.3 / 10 Самый популярный пятиканальный усилитель для авто

А что из этого предпочтете Вы?

Мойки WASHERCAR® оборудуются программами:

холодная вода

Мойка автомобиля происходит струей холодной воды под высоким давлением 130 бар. Используется для смывания остатков грязи, пены, других моющих средств с кузова авто.

теплая вода

Мойка автомобиля происходит струей теплой воды температурой 30 °C под высоким давлением 130 бар. Используется для смыва сильных загрязнений. В зимний период времени служит незаменимым средством для удаления намерзлостей с кузова авто и дальнейшей подготовки к очистки химией.

пена

Мойка автомобиля происходит с помощью нанесения на кузов автомобиля активных химических средств в виде пены. При этом кузов автомобиля покрывается густой пенной шапкой. Выполняет основную роль очистки кузова от грязи. Пена помогает удерживать рабочий раствор на вертикальных поверхностях авто.

мойка с шампунем

Мойка автомобиля происходит струей холодной воды под высоким давлением 130 бар с применением раствора активного шампуня. Не содержит щелочей, что позволяет использовать при контактной мойке автомобиля.

антимошка

Мойка автомобиля происходит струей воды под давлением 30 бар с применением раствора высокоэффективного средства для удаления следов от насекомых. Активно используется в летний период.

омыв без разводов

Мойка автомобиля происходит струей холодной воды под высоким давлением 130 бар деминерализованной водой. Используется для ополаскивания кузова автомобиля и не оставляет пятен и разводов. После использования осмоса автомобиль можно не вытирать.

защита воском

Мойка автомобиля происходит струей холодной воды под высоким давлением 130 бар с добавлением полимерного воска. Используется для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Вода и грязь не задерживается на автомобиле.

очиститель

Мойка автомобиля происходит струей воды под давлением 30 бар с высокой концентрацией активных химических средств. Используется для размягчения загрязнений на лаковой поверхности автомобиля. Подготавливает кузов машины для нанесения пены.

пена «премиум»

Мойка автомобиля происходит с нанесением на кузов автомобиля активных химических средств в виде «Премиум» пены. При этом кузов автомобиля покрывается пенной шапкой. Используется для устранения сильных загрязнений. С помощью большей концентрации размягчает более сложные загрязнения на лаковой поверхности автомобиля.

турбо-давление

Мойка автомобиля происходит струей воды под давлением 170 бар. Используется для мойки колес и устранения сильных загрязнений.

гидролак

Мойка автомобиля происходит струей холодной воды под высоким давлением 130 бар с добавлением гидролака (особая разновидность воска). Не оставляет разводов, придает более глубокий цвет кузову авто.

щетка

Мойка автомобиля происходит струей воды под давлением 5 бар с высокой концентрацией активных химических средств. Используется щетка с натуральным ворсом.

диски

Мойка дисков автомобиля происходит струей воды под давлением 5 бар с высокой концентрацией активных химических средств, которые убирают окисление с легкосплавных дисков и удаляют загрязнения от битума.

BMW 3er, 2007 г.

Как установить и подключить

Перед установкой следует тщательно проверить качество сборки и соответствие схеме в условиях гаража или дома. Если усилитель собирался из дискретных деталей, то проверяется чистота печатной платы, отсутствие капель припоя между выводами компонентов. После этого следует подать питание на устройство от аккумулятора на 12 В для автомобиля или шуруповерта через предохранитель на 5 А. Это необходимо для того, чтобы снизить риск пожара в случае критических ошибок в монтаже.

Если после подключения питания в колонках и сабвуфере раздался щелчок, а затем слабый шум или фон, а предохранитель не перегорел, то усилитель собран правильно. Если коснуться звукового входа отверткой, то раздастся фон переменного тока. Если перегорает предохранитель, раздаются громкие щелчки или проскакивают искры между проводами питания и клеммами аккумулятора, то в 1 или нескольких деталях есть короткое замыкание.

Следующий этап — это проверка с магнитолой. Она подключается к аудиовходу усилителя, а питание подается от того же аккумулятора путем ответвления проводов. Вначале следует подать питание только на магнитолу, выставить наименьший уровень громкости, чтобы избежать перегрузки и затем включить усилитель. Звук должен быть качественным и неискаженным. В противном случае нужно проверить монтаж на наличие ошибок.

Колонки и сабвуфер подключаются к выходным клеммам устройства, питание и звук с магнитолы — к входным. Установка усилителя в машину своими руками осуществляется после полной проверки. Устройство ставится там, где обеспечивается надлежащий доступ и охлаждение.

BMW 5er, 2010 г.

Технические характеристики BMW M8 Cabrio

Подготовка перед подключением

Прежде всего, необходимо определить место для размещения видеорегистратора. Главное, чтобы был хороший угол обзора дороги. Определившись с местом, легче определить, к чему удобней подключить устройство. Например, если гаджет расположен за зеркалом заднего вида, то удобней подключить его в лампе. Это будет удобно и из-за небольшого количества проводов и кабелей.

Так же важно, сколько времени будет работать видеорегистратор. Если необходима круглосуточная фиксация происходящего вокруг машины, то экономичней будет подключить гаджет к АКБ

Таким образом, регистратор будет подпитываться даже при выключенном двигателе. Если подключить видеорегистратор к замку зажигания, то он будет работать сразу же, как заведется двигатель автомобиля.

Что делать, если появилась эмульсия на крышке маслозаливной горловины

Осмотр и выявление неисправностей блока питания.

Если был приобретён новый БП то данный пункт можно смело пропускать.

Блок питания компьютера включить для проверки выходного напряжения. Убедиться что при подаче тока начинает крутиться кулер (вентилятор) установленный на задней части.

Вскрыть крышку и заглянуть внутрь блока, наверняка там будет много пыли, тщательно всё вытираем сухой тряпкой, также можно использовать пылесос. После того как отчистили от грязи и пыли, тщательно осматриваем контакты платы на наличие дефектов и трещин на пайке.

Внимательно осматриваем конденсаторы расположенные

на плате, если они вздутые, это говорит о том что блок неисправен, или жить ему осталось недолго. (конденсаторы обведены в красный кружок на картинке выше) Вздувшиеся конденсаторы необходимо заменить

Данный процесс требует осторожности, так как высоковольтные конденсаторы содержат остаточный заряд тока, от которого можно получить легкий , но весьма ощутимый электрический удар. Собрать блок питания и приступить к подключению

BMW Z4, 2013 г.

Как подобрать

Автоусилитель для сабвуфера выбирают как по сугубо технологическим параметрам устройства, так и по имеющимся входам. Последние способны коммутировать всю акустическую систему максимально удобно, с получением качественного результата в виде отличного звука.

Главное, что стоит помнить — импеданс сабвуфера должен быть равен параметру рекомендуемого сопротивления нагрузки усилителя. В этом случае последний будет работать в номинальных режимах и не выделять тепло в нештатных величинах.

Чтобы правильно осуществить подбор усилителя по мощности, рекомендуется выбирать тот вариант, который в полтора-два раза менее мощный, чем сабвуфер.

Такой подход гарантирует, что динамики не выйдут из строя и будут работать с минимальными искажениями. Однако усилителю придется несладко. Чтобы устройство не вышло из стоя, его нужно правильно размещать для хорошего охлаждения.

Вариант с выбором усилителя, равного по мощности сабвуферу, требует некоторого понимания работы акустических систем. Пользователю не рекомендуется часто крутить регулятор громкости. Ее нужно подобрать один раз и так, чтобы саб и усилитель работали на уровне 70-80% от своих номинальных показателей. В этом случае все компоненты аудиосистемы достаточно хорошо защищены, не действуют на пределе возможностей, риск перегрева значительно снижен.

Последний вариант, когда мощность усилителя выбирают в полтора-два раза больше номинального показателя саба, пригоден для опытных и вдумчивых автовладельцев. В этом случае параметры системы нужно тонко регулировать.

Вариант, когда ручка громкости выкручивается до предела, приводит к неизбежному сгоранию динамиков. Поэтому выходная мощность усилителя подбирается так, чтобы саб выходил на близкие к номинальным показатели. В таком варианте баланса параметров усилителя и низкочастотного динамика — последний находится в зоне риска и работает практически на пределе.

Еще один полезный компонент, которым оснащается усилитель для сабвуфера — собственный кроссовер. Он формирует полосу частот, в которой работает акустика. Бывают высокочастотные фильтры и низкочастотные для сочного звучания саба.

В хорошем усилителе, оснащенном кроссовером, всегда есть регулировка частоты среза. Отдельные модели могут иметь переключатель для поканального подъема мощности сигнала. В этом случае пассивный саб может представлять собой только динамик, без собственного кроссовера.

К некоторым типам входов и выходов, которые может иметь автомобильный усилитель для сабвуфера, относятся:

  • High Level Input. Используется для подключения выходного каскада усилителя магнитолы. Он пригодится, если головное устройство не отличается сложностью и имеет только ограниченное количество вариантов подключения акустики. Сигнал, подаваемый на High Level Input интерфейс усилителя, характеризуется искажениями и неполной частотной характеристикой, которые формирует выходной каскад магнитолы;
  • Line Input. Подключение по данному входу является рекомендуемым. Магнитола, соответственно, должна иметь Line Out выходы, на которые сигнал подается непосредственно с первичной схемы формирования частотных импульсов;
  • Bridge. Так обозначаются выходы усилителя, которые допускают мостовое подключение. Сабвуфер в этом случае получает мощность сразу с двух каналов. Соединительные клеммы, которые имеет автоусилитель для сабвуфера с поддержкой мостового включения — обозначаются соответствующим образом.

Еще одна функция электронных схем усилителя, которая нравится определенной аудитории потребителей, позволяет искусственно усиливать низкочастотную составляющую сигнала. Grand Bass или Bass Boost могут допускать тонкую настройку, например, выбор полосы частот или плавное увеличение громкости в децибелах.

Расшифровка кодов ошибок на Лада Калина (1 и 2 поколение)

Лада Калина уже с завода оборудована специальным бортовым компьютером вмонтированном прямо в панель приборов. Благодаря этому можно максимально оперативно среагировать и провести диагностику у возникшей неполадки. Для этого существует режим самодиагностики. Если только предыдущий владелец, не руководствовался корыстными целями, и не «вывернул» данные лампочки, в таком случае, их необходимо заменить .

На видео вход в режим диагностики бортового компьютера на Лада Калина:

Ошибки показываются в виде цифрового кода и в этой статье мы расскажем вам, как правильно их прочитать и принять верное решение.

О чем говорит белый налет под крышкой маслозаливной горловины. Как от него можно избавиться.

Если выкрутить и посмотреть на крышку маслозаливной горловины, то часто можно увидеть на ней белую эмульсию. Появляться она начинает обычно в осенне-зимний период. Многие, увидев эту эмульсию, начинают бить тревогу и едут в автосервис. Так же поступил и мой знакомый. Собрался он менять масло, выкрутил крышку, а ней много белого налета, он сразу же подумал, что пробило прокладку гбц, и тосол с системы охлаждения попал в масло, поэтому и образовалась белая эмульсия. Поехал он в автосервис, там не стали разбираться и сказали, что надо менять прокладку гбц, причина в ней. Скорее всего, они хотели просто его развести. Но менять он ее не стал, понял, что нужно разобраться самому в причине появления эмульсии.

Белая эмульсия под крышкой клапанов в зимний период это частое явление. Если ее снять с двигателя то можно увидеть, что она покрывает всю верхнюю часть, причем толщина ее может быть не маленькая. В общем то страшного здесь ни чего нет, потому что образовывается она по естественным причинам.

Пары воды образовываются при сгорании топлива воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Часть их на такте рабочего хода поршня может прорываться в картер двигателя. Чем больше износ цилиндропоршневой группы, тем больше газов попадает в картер. Эти пары поднимаются вверх и в холодное время года конденсируются на крышке клапанов. Они смешиваются с масло, и поэтому образовывается белая эмульсия. При работе двигателя головка и блок цилиндров нагреваются гораздо быстрее, чем крышка клапанов. При езде на короткие расстояния она может вообще не успеть прогреться. Именно поэтому пары воды будут на ней конденсироваться, и чем чаще двигатель полностью не прогревается при поездке, тем больше будет образовываться белой эмульсии на крышке клапанов. Если проехаться по трассе с большими оборотами двигателя, то она прогреется, и конденсат с ней испарится. Если на автомобиле в основном ездят на короткие расстояния, за которое двигатель не успевает, как следует прогреться, то рекомендуется раз в неделю давать ему повышенные обороты, и полностью прогревать. После такой процедуры конденсат под крышкой клапанов обычно пропадает.

Многие снимают кожух, который устанавливается сверху на двигатель. Без него конденсата образовывается больше, поэтому зимой лучше его устанавливать.

Многие утепляет двигатель на зиму, например с помощью автоодеяла, это тоже действенны способ против образования белой эмульсии под крышкой клапанов.

При пробое прокладки гбц на пробке маслозаливной горловины, тоже образовывается конденсат. Но только в этом случае уровень масла в картере будет повышен, а в системы охлаждения он понизится.

Одно лишь появление конденсата под крышкой клапанов без наличия других признаков не может говорить о том, что произошел пробой прокладки.

Можете еще прочитать следующие статьи.

Источник

Усилитель для наушников

Усилитель для наушников делают своими руками чаще всего по 2-м причинам. Первая – для слушания «на ходу», т.е. вне дома, когда мощности аудиовыхода плеера или смартфона не хватает для раскачки «пуговок» или «лопухов». Вторая – для высококлассных домашних наушников. Hi-Fi УМЗЧ для обычной жилой комнаты нужен с динамикой до 70-75 дБ, но динамический диапазон лучших современных стереонаушников превышает 100 дБ. Усилитель с такой динамикой стоит дороже некоторых автомобилей, а его мощность будет от 200 Вт в канале, что для обычной квартиры слишком много: прослушивание на сильно заниженной против номинальной мощности портит звук, см. выше. Поэтому имеет смысл сделать маломощный, но с хорошей динамикой отдельный усилитель именно для наушников: цены на бытовые УМЗЧ с таким довеском завышены явно несуразно.

Усилители для наушников на транзисторах и микросхемах

Схема простейшего усилителя для наушников на транзисторах дана на поз. 1 рис. Звук – разве что для китайских «пуговок», работает в классе B. Экономичностью тоже не отличается – 13-мм литиевых батареек хватает на 3-4 часа при полной громкости. На поз. 2 – TDAшная классика для наушников «на ход». Звук, впрочем, дает вполне приличный, до среднего Hi-Fi смотря по параметрам оцифровки трека. Любительским усовершенствованиям обвязки TDA7050 несть числа, но перехода звука на следующий уровень классности пока не добился никто: сама «микруха» не позволяет. TDA7057 (поз. 3) просто функциональнее, можно подключать регулятор громкости на обычном, не сдвоенном, потенциометре.

УМЗЧ для наушников на TDA7350 (поз. 4) рассчитан уже на раскачку хорошей индивидуальной акустики. Именно на этой ИМС собраны усилители для наушников в большинстве бытовых УМЗЧ среднего и высокого класса. УМЗЧ для наушников на KA2206B (поз. 5) считается уже профессиональным: его максимальной мощности в 2,3 Вт хватает и для раскачки таких серьезных изодинамических «лопухов», как ТДС-7 и ТДС-15.

На закуску

В заключение – полнейшая экзотика, усилитель для наушников… на лампах, см. рис., причем всего один канал, для другого нужны еще такие же раритеты. Хотя в этом усилителе реализованы едва ли не все ламповые ритуалы (кроме, пожалуй фиксированного смещения от батареек), он не только и не столько дань любезности вакуумным аудиофилам: при прослушивании на ТДС-7 через этот усилитель сквозного аналога звук, по сравнению с KA2206B, заметно улучшается.

Ламповый усилитель для наушников

Заключение

Как видно, «майонез» – это плохой признак для мотора

Важно постоянно следить за состоянием силового агрегата. Если вовремя не устранить проблему, можно попасть на дорогой ремонт

При первых же признаках, когда образуется эмульсия на крышке маслозаливной горловины (конденсат это или нет, не имеет значения), нужно сразу принимать необходимые меры.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Прямоток на ваз 2114 своими руками

Метки ГРМ на ВАЗ 2112 — Замена ремня

Ваз 2107 при торможении тянет вправо, основные причины у автомобилей

Топливная система ваз 21083 инжектор

Как на ваз 2107 сделать сигнал

Замена генератора ваз на 2110

Как регулировать карбюратор на ваз 2108

Ваз 2112 16 клапанов технические характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector