Определение уклонов и углов наклона

Расчет отверстия малого моста

2.1 Определение
бытовой глубины

Бытовую глубину устанавливают подбором
положения горизонта высоких вод. Для
этого задаются каким-либо значением
бытовой глубины hб,
определяют площадь живого сеченияω,
смоченный периметр р и гидравлический
радиусR:

==26.67

где i1=0.1,i2=0.06
— уклоны (рис 2.1)

=14.42м2

р=28.57

По формуле Шези находим бытовую скорость:

где iр= 0.007 — уклон
русла

С -коэффициент Шези, находимый по
формуле:

где n=0.04 — русловой
коэффициент, устанавливаемый по табл.
П-18 ;

у =0.25 — показатель степени (табл.
П-18) . Зная площадь сечения и скорость
в бытовых условиях, находят расход:

Полученный расход Qсравнивают с расчетнымQр.
При отличииQотQр,
менее 10 % принимаем назначенную бытовую
глубину и скорость действительные.
Принимаемhб=1.04м
при которойQ=18.21м3Qр= 18.5м. ,Vб=1.26
м/с.

Рис. 2.1. Живое
сечение мостового перехода

2.2 Установление
схемы протекания воды под мостом

Для установления схемы протекания воды
под мостом (рис. 2.2) необходимо знать
критическую глубину потока:

м

где Vдоп= 2,8 — скорость
потока, при которой не размывается грунт
или укрепление русла – каменная наброска
из булыжного камня (табл. П-16);

g= 9,81-ускорение силы
тяжести.

Так как hб= 1,04 = 1.3hк=
1,04 то истечение свободное и водослив
незатопленный.

Рис. 2.2. Схема
протекания воды в русле (незатопленный
водослив)

2.3 Определение
величины отверстия моста

При свободном истечении отверстие моста
на уровне свободной поверхности
определяют по формуле:

где ε = 0.87 — коэффициент сжатия потока,
зависящий от формы устоев . Полученную
величину округляем до типового размера
Втип=10 м (табл. П-19) .

2.4 Уточнение
расчетных данных

Скорость воды в сооружениях уточняют
по формуле:

Глубина воды в сооружении:

Глубина потока перед сооружением:

,

где φ = 0.87 — коэффициент скорости, зависящий
от формы опор.

2.5 Определение
высоты и длины моста

Наименьшая высота моста находится по
выражению: (рис. 2.3)

Нм= Н + 2 + К = 1.33 + 0.70 + 0.96 = 2.99 м

где Н = 1.33- глубина потока перед
мостом;

Z= 0.70 — наименьшее возвышение
низа пролетного строения над ГВВ ;

К = 0.96 — конструктивная высота моста;

Длину моста находим по формуле:

Lм
= В + 2mНм
+ Σd
+ 2р + 2q
= 10 + 2 * 1.5 * 3 + 2 * 0.3 + 2 * 0.2 =
20м

где В = 10 — отверстие моста;

m= 1.5 — коэффициент
крутизны откоса насыпи;

Нм=3 — высота моста;

d= 0- ширина
промежуточной опоры;

р = 0.3 — расстояние от передней
грани устоя до основания насыпи;

q= 0.2 — расстояние
от задней грани устоя до вершины откоса
насыпи.

Рис. 2.3. Схема малого
моста при устоях с обратными стенками

Преобразование десятичных дробей

  1. 1

    Умножьте десятичную дробь на 100, чтобы получить проценты. Или просто переместите десятичную запятую на две позиции вправо. Помните, что проценты – это некоторая доля от 100, поэтому, умножив десятичную дробь на 100, вы получите эту «долю от 100». После умножения не забудьте приписать знак процентов (%). Например: 0,32 = 32%; 0,07 = 7%; 1,25 = 125%; 0,083 = 8,3%

  2. 2

    Преобразуйте конечную десятичную дробь в обыкновенную дробь. Конечная десятичная дробь после десятичной запятой имеет ограниченное количество цифр. Переместите десятичную запятую на количество позиций вправо, равное количеству цифр после десятичной запятой. Полученное число – это числитель обыкновенной дроби. В знаменателе напишите 1 с количеством нулей, равным количеству цифр после десятичной запятой. Затем нужно упростить полученную дробь (если, конечно, это возможно).

    • Например, в десятичной дроби 0,32 после запятой две цифры. Переместите десятичную запятую на две позиции вправо, а в знаменателе запишите 100; таким образом, 0,32 = 32/100. Разделите и числитель, и знаменатель на 4 и получите: 36/100 = 9/25.
    • Другой пример: в десятичной дроби 0,8 после запятой одна цифра. Переместите десятичную запятую на одну позицию вправо, а в знаменателе запишите 10; таким образом, 0,8 = 8/10. Разделите и числитель, и знаменатель на 2 и получите: 8/10 = 4/5.
    • Для проверки ответа просто разделите числитель на знаменатель – результат должен быть равен исходной десятичной дроби. В нашем примере: 8/25 = 0,32.
  3. 3

    Преобразуйте периодическую дробь в обыкновенную дробь. Периодическая дробь после десятичной запятой имеет периодически повторяющуюся группу цифр. Например, в дроби 0,131313… периодически повторяются две цифры (13). Определите, сколько цифр периодически повторяются, а затем умножьте периодическую дробь на 10n, где n – это количество периодически повторяющихся цифр.

    • В нашем примере 0,131313… умножьте на 100 (10 во второй степени) и получите 13,131313…
    • Для нахождения числителя (верхнее число) обыкновенной дроби из полученной дроби вычтите повторяющуюся группу цифр. В нашем примере: 13,131313… – 0,131313… = 13, то есть числитель равен 13.
    • Для нахождения знаменателя (нижнее число) из числа, на которое вы умножали исходную периодическую дробь, вычтите 1. Например, вы умножали исходную дробь 0,131313… на 100, поэтому знаменатель равен 100 – 1 = 99.
    • В нашем примере: 0,131313…= 13/99.
    • Дополнительные примеры:
      • 0,333… = 3/9
      • 0,123123123… = 123/999
      • 0,142857142857… = 142857/999999
      • В случае необходимости упростите дробь, например, 142857/999999 = 1/7.

Какие параметры уклонов регламентируют стандарты?

Согласно действующим ГОСТ и СНиП уклон дороги в процессе проектирования рассчитывают с учетом следующих основных значений:

Стандарты и строительные правила разработаны для всех видов дорог: федеральных, региональных, муниципальных и местных. Величину уклона таких покрытий измеряют в сотых (%) или тысячных (‰) величинах, которые определяют соотношение горизонтали и подъема на спуске или подъеме.

Уклон дороги в промилле указывают в стандартах и строительных правилах:

При пересечении железнодорожного полотна в каждую сторону предусматривают безуклонные участки длиной не менее 10 метров.

Что такое поперечный уклон дороги?

Уклоны в поперечной плоскости нужны для отвода воды и предотвращения затопления или подтопления дорожного полотна. В результате повышается безопасность движения, снижается вероятность скопления слякоти и появления луж. При проектировании дорог предусматривают двускатные поперечные уклоны двух типов:

Для стыка дорожного полотна с двух- и односкатными участками предусматривают переходные кривые.

Продольный уклон дороги

Продольные уклоны — это разность высот между выбранными точками в продольной плоскости. Длина участка измеряется не по горизонтали, а в виде наклонной линии. Эти значения определяют крутизну подъемов и спусков на протяжении выбранного участка дороги, от чего зависит и скоростной режим движения автомобилей, а с ним и пропускная способность.

Максимальный продольный уклон дороги стараются сделать как можно меньше, что возможно при углах подъема или спуска до 10 °. В местах с равнинным рельефом добиться таких результатов сравнительно несложно, а вот в холмистой и горной местности понадобятся значительные затраты на земляные работы. Если на участке подъем или спуск превышает допустимый уклон дороги, тогда предусматривают специальные вставки (до 20 %).

1 Основные положения

13.1.1 Оценку безопасности движения в проектах нового строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог рекомендуется проводить в целях минимизации риска дорожно-транспортных происшествий, предотвращения возникновения потенциально опасных участков и мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на стадии эксплуатации.

Оценку безопасности движения в проектах автомобильных дорог проводят на основе следующих критериев:

1) ограничение разницы между фактической скоростью V85 % и расчетной скоростью, принятой для определения основных геометрических элементов (V85 %Vр ≤ 10 км/ч);

2) ограничение разницы между фактической скоростью V85 % на смежных участках проектируемой дороги (Δ V85 % ≤ 10 км/ч);

3) ограничение разницы между проектным и фактическим значениями коэффициента поперечного сцепления (ΔfR = fRfRD ≤ 10,0);

4) обеспечение на всем протяжении проектируемой автомобильной дороги минимального расстояния видимости (требуемое минимальное расстояние видимости может изменяться на различных участках дороги в зависимости от изменения фактической скорости, в качестве которой обычно принимают 85 %-ную скорость, которая меняется по длине в зависимости от значений геометрических параметров дороги; фактическое расстояние видимости также является переменной величиной по длине дороги);

5) критерий зрительной плавности предусматривает обеспечение при проектировании сочетания элементов плана и продольного профиля, в перспективном изображении дороги, при которых обеспечивается оптимальное соотношение размеров видимых элементов дороги и кривизны линий;

6) критерий зрительной ясности, который означает ясность восприятия водителем направления дороги на расстоянии не менее расстояния видимости, позволяющей ему оценивать и прогнозировать дорожные условия при движении с расчетной скоростью.

Примечание — Критерии зрительной плавности и ясности обеспечиваются выполнением требований 5.36 — 5.43.

13.1.2 Оценка соответствия проектируемой дороги требованиям безопасности движения проводится по методу уровней безопасности дорожного движения (приложение ) с использованием соответствующих расчетных показателей (таблица 13.1).

Таблица 13.1 — Критерии оценки безопасности движения при проектировании автомобильных дорог

Критерии опенки безопасности движения Расчетные показатели
Плавность трассы проектируемой дороги Сv — коэффициент вариации максимальной безопасной скорости движения, %
Согласованность проектных решений и поведения водителя в дорожном движении Соответствие расчетной скорости и максимальной безопасной скорости движения Kитогр.с — итоговый коэффициент обеспеченности расчетной скорости, доли ед.
Степень постоянства в поведении водителя при проезде смежных характерных участков трассы Kб — коэффициент безопасности, доли ед.
Степень компенсации ошибок водителей Kит — итоговый коэффициент аварийности, доли ед.

13.1.3 В проектах нового строительства и реконструкции дорог в качестве расчетного рекомендуется рассматривать высокий уровень безопасности движения, в проектах капитального ремонта — не ниже допустимого уровня.

13.1.4 Проектируемая автомобильная дорога должна обеспечивать соответствие критериев оценки безопасности движения расчетным уровням безопасности движения. По линейным графикам расчетных показателей выявляют опасные участки, которые следует перепроектировать.

Какой кровельный материал выбрать

Кровельные покрытия различаются по структуре, прочности, ценовому диапазону. Все же наиболее важным критерием выбора материала является его структура. Чем шершавее поверхность, тем дольше осадки будут задерживаться на крыше.

Существуют несколько типов кровельного материала, который влияет на определение величины наклона.

  1. Кровля из рулонных битумных материалов используется при минимальном уклоне крыши от 0 до 3 °. Рулонная кровля достаточно проста в использовании и имеет несколько плюсов: гибкость, прочность, теплоизоляция.
  2. При уклоне крыши от 4 ° применяется фальцевая кровля, которая обладает повышенной степенью износостойкости и прочности. Это обусловлено тем, что данный материал состоит из полимеров.
  3. Шиферное покрытие принято использовать от 9 °.
  4. Различные виды черепицы (керамическая, битумная, металлическая и цементно-песчаная) применяются, если угол наклона превышает 11 °. Черепица, в частности металлическая, является одним из самых популярных видов кровли на сегодняшний день, так как ее применение возможно в различных климатических условиях.
  5. Свыше 39 ° обычно используется деревянная кровля, однако такой материал требует к себе постоянного внимания и должного ухода.

Для того чтобы ваша крыша была построена правильно и прослужила долгое время, не обязательно обращаться к услугам специалистов. Достаточно грамотно рассчитать угол наклона ската и подобрать подходящий материал.

Посмотрите видео и узнайте, какой должен быть у крыши

При создании проектной документации очень часто уклон обозначается не в градусах, а в процентах. Это позволяет избежать проблем с монтажом готовой конструкции.

Уклон в градусах рассчитывается для крутых скатов крыш, так будет удобнее. Но когда речь идет о небольшом угле, то использование процентов для обозначения значения уклона поможет избежать ошибок при расчете и монтаже.

Чтобы узнать процентное значение уклона на земельном участке, можно воспользоваться следующими методами:

  • самым простым и точным способом определения угла склона будет нивелирование. При помощи специального прибора измеряются все необходимые величины и путем простого соотношения производятся несложные вычисления. Разность высот делится на расстояние, затем результат умножается на 100%. Современные нивелиры оснащены встроенной памятью, которая значительно облегчает работу замерщиков;
  • измерить уклон можно и на своем участке без использования дорогостоящего оборудования. На плане участка или топографических картах часто обозначаются высоты. На земельном участке эти места намечаются, можно использовать для этой цели колышки, затем расстояние между ними измеряется землемерным циркулем. Математические расчеты производятся по той же схеме, что и при работе с нивелиром;
  • используя метод интерполирования, значение уклона в процентах, можно вычислить по топографической карте. Для этого также определяется разность отметок, которая делится на расстояние и умножается на 100%.

Список выбранных минимальных радиусов кривой

Ошибки при выборе угла наклона труб

Нормальное функционирование системы отведения загрязненных вод обеспечивает сила тяжести, жидкость движется по трубам самотеком. При неверном выборе угла наклона возникают следующие сбои:

  • Недостаточный уклон канализации – сточные воды двигаются медленно и застаиваются в трубе, что приводит к образованию засора. Особенно губительно такое явление для чугунных магистралей, которые подвергаются усиленной коррозии, возникают порывы и протечки.
  • Большой угол наклона – ускорение потока приводит к недостаточной очистке труб, вода быстро уходит, а крупные фракции остаются на стенках. Работа такой магистрали сопровождается шумом и срывом водных затворов на сифонах.

Рекомендуемый коэффициент уменьшается с возрастанием диаметра трубы:

  • 40-50 мм – 0,03;
  • 100 мм – 0,02;
  • 150 мм – 0,008;
  • 200 мм – 0,007.

Ошибки при монтаже трубопровода

Выключение зажигания

Легкие причины закончились, переходим к грустным. Грустные они оттого, что их починка доступна только энтузиастам-электрикам. Остальным придется прогуляться в автосервис на эвакуаторе или тросе. Тут кому что ближе.

Проверить работоспособность выключения зажигания можно двумя способами:

  • вставьте ключ в замок, поверните во второе положение. Подождите несколько секунд: если на приборной панели загорятся красные лампочки, с выключением зажигания все в порядке. В обратном случае оно неисправно;
  • попытайтесь завести мотор и одновременно включите фары. Если они тускнеют, волноваться не нужно – выключение зажигания рабочее.

Какие параметры уклонов регламентируют стандарты

Согласно действующим ГОСТ и СНиП уклон дороги в процессе проектирования рассчитывают с учетом следующих основных значений:

  • пропускная способность (200–14000 автомобилей в сутки);
  • расчетные нагрузки на дорожное полотно и насыпь (в пределах 100-130 кН);
  • продольный профиль с учетом безопасности движения, скоростного режима, радиусов на поворотах;
  • видимость знаков и автомобилей на определенном расстоянии с учетом скорости движения транспортных средств;
  • поперечный профиль в зависимости от ширины автодороги и обочин.

Стандарты и строительные правила разработаны для всех видов дорог: федеральных, региональных, муниципальных и местных. Величину уклона таких покрытий измеряют в сотых (%) или тысячных (‰) величинах, которые определяют соотношение горизонтали и подъема на спуске или подъеме.

Уклон дороги в промилле указывают в стандартах и строительных правилах:

  1. скоростные магистрали — до 40 ‰;
  2. общегородские — 50 – 60 ‰;
  3. местные — 80 ‰;
  4. промышленные — 60 ‰.

При пересечении железнодорожного полотна в каждую сторону предусматривают безуклонные участки длиной не менее 10 метров.

Что такое поперечный уклон дороги?

Уклоны в поперечной плоскости нужны для отвода воды и предотвращения затопления или подтопления дорожного полотна. В результате повышается безопасность движения, снижается вероятность скопления слякоти и появления луж. При проектировании дорог предусматривают двускатные поперечные уклоны двух типов:

  • прямолинейные участки
  • кривые с радиусом от 400 м.

Для стыка дорожного полотна с двух- и односкатными участками предусматривают переходные кривые.

Продольный уклон дороги

Продольные уклоны — это разность высот между выбранными точками в продольной плоскости. Длина участка измеряется не по горизонтали, а в виде наклонной линии. Эти значения определяют крутизну подъемов и спусков на протяжении выбранного участка дороги, от чего зависит и скоростной режим движения автомобилей, а с ним и пропускная способность.

Максимальный продольный уклон дороги стараются сделать как можно меньше, что возможно при углах подъема или спуска до 10 °. В местах с равнинным рельефом добиться таких результатов сравнительно несложно, а вот в холмистой и горной местности понадобятся значительные затраты на земляные работы. Если на участке подъем или спуск превышает допустимый уклон дороги, тогда предусматривают специальные вставки (до 20 %).

Продольный уклон — дорога

Продольный уклон дороги М0, уклон откоса насыпи ( и1: 1.5. Плоскость дорожного полотна градуируется аналогично предыдущему примеру. Откос дорожного полотна градуируется следующим образом.

Если продольный уклон дороги 10 и уклон откоса насыпи г ц — — i: 1 5, то горизонтали откосов проводят через точки масштаба уклона, интервал которого равен интервалу откоса насыпи ( рис. JX. Расстояние между двумя проекциями смежных горизонталей в направлении общей нормали ( масштабы уклона) всюду одинаково.

Уровень шума транспортного потока определяется скоростью, интенсивностью и составом потока, продольным уклоном дороги, типом дорожного покрытия, шириной разделительной полосы и другими факторами.

В табл. 7.11 приведены ориентировочные значения корректирующих коэффициентов изменения пробеговых выбросов оксида углерода легковыми и грузовыми АТС в зависимости от продольного уклона дороги.

При использовании II типа осушения поперечные выпускные трубы укладывают под обочинами с уклонами, большими или равными уклонам дна корыта, перпендикулярно оси дороги, если продольный уклон ее не превышает 20 % о, а также под углом 85 и 75 при продольных уклонах дороги соответственно 40, 60 % о и более. При расстояниях менее 4 м применяют III тип осушения.

Схемы к определению ширины ироезжвй части автодороги при одно — u двухполосном движении.

По условиям безопасности движения необходимо предусматривать вставки с уклоном не более 2 % и длиной но менее 50 м через каждые 500 м длины затяжного уклона в траншеях. На кривых малых радиусов величина продольного уклона дороги уменьшается.

Регулируемый гидродинамический привод для катка.

На рис. 74 представлена схема привода, созданного на базе унифицированного гидротрансформатора. Ступенчатое увеличение Скоростей с числом проходов и стабилизация их на каждом из проходов не зависит от продольного уклона дороги. Принцип работы привода следующий.

При оценке системы привода исходят из внешних сопротивлений и технологических требований к процессу укатки дорожных покрытий. Эти требования обобщены во ВНИИ-стройдормаше и приводятся к следующим: а) стабилизация скорости укатки на каждом проходе независимо от продольного уклона дороги в пределах 5 30; б) обеспечение возможности повышения скоростей уплотнения до 1 5 — 4 км / ч при увеличении числа проходов; в) обеспечение ровности поверхности и предотвращение сдвига ее слоев в процессе реверсирования.

Изъятие земель сельскохозяйственного назначения и земель, покрытых лесом, обосновывается технико-экономическим расчетом и сравнением возможных вариантов проекта строительства. Запрещается приступать к производству работ или иному пользованию предоставленным земельным участком до установления местными землеустроительными органами границ этого участка в натуре ( на местности) и выдачи документа, удостоверяющего право пользования землей. Увеличение радиусов кривых в плане, смягчение продольных уклонов дороги необходимо осуществлять без нарушения ландшафта, не вызывая эрозии почв, развития оврагов, изменения водоотвода в придорожной полосе и при соблюдении требований земельного законодательства. Затраты на рекультивацию земель по восстановлению их плодородия ( с учетом затрат на снятие плодородного слоя почвы, хранение и нанесение его на рекультивируемые земли или малопродуктивные угодья) при капитальном ремонте автомобильных дорог и транспортных сооружений относят на стоимость этих объектов, а при разработке месторождений — на себестоимость продукции. Рекультивация земель, почвенный покров которых нарушен землепользователями при ремонте дорог и разработке месторождений нерудных материалов, производится за счет землепользователей.

Поперечные профили земляного полотна.

Продольный профиль дороги показывает характер ее по длине с учетом подъемов и спусков, величину которых характеризуют уклоном, выраженным в процентах. Разность по высоте между двумя точками продольного профиля называют превышением, а расстояние между этими точками по горизонтали — заложением. Разделив превышение на заложение, выраженные в метрах, получают величину продольного уклона дороги.

Как выдержать требуемый уклон

Определиться с углом уклона канализации недостаточно. Его еще при прокладке надо выдержать. Самый удобный вариант — наличие специального уровня с угломером. Если профессионального оборудования нет, придется хитрить.

Строительный уровень с угломером

Есть способы контролировать угол канализационной трубы при помощи обычного уровня:

  • Нарисовав на стене линию с желаемым уклоном, прикладываете к ней строительный уровень, делаете на пластике отметку в том месте, где находится край пузырька. При выставлении труб располагаете их так, чтобы пузырек оказался в нужном положении.
  • Если взять метровый уровень, можно с одной стороны прикрепить подкладку требуемой ширины. На котортких участках такой способ не работает, но протяженный трубопровод выставлять удобно.

Внутренняя канализация

При прокладке трубопровода надо выдерживать заданный уклон, не допустить прогибов и провисаний. Кстати, при укладке отводных труб от разных сантехнических приборов требуется выдерживать разные уклоны (смотрите фото ниже).

Уклон отводных труб от разных сантехнических приборов

При прокладке внутреннего трубопровода можно начертить требуемые уклоны на стене, по ним выставить трубы. На уровень пола ориентироваться не стоит, лучше отбить горизонтальную линию. Проще это сделать при наличии нивелира, если его нет, можно пользоваться пузырьковым уровнем. После этого, высчитав требуемый перепад (описано выше), «задираете» дальний конец. Еще раз проверяете точность расчетов и нанесенных линий. После можно приступать к монтажу.

Пример разводки внутренней канализации

В ванных и туалетах обычно выкладывают требуемый уровень при помощи густого песко-цементного раствора. Все равно потом труба отделывается — ставится короб из гипсокартона, на который затем наклеивается плитка. Более современный вариант — укладывать трубы в штробу доступен не всем — в панельных домах нет такой толщины стен. При прокладке канализационных труб от кухни чаще пользуются подставками и клиньями. После уложенный с требуемым уклоном трубопровод фиксируется к стенам при помощи специальных держателей. Их устанавливают с шагом не более 40 см.

Наружная канализация

Канализация на участке укладывается в траншеи. Прокладывая трассу, старайтесь ее сделать как можно более прямой. Любые повороты — потенциальное место образования засора. Если без поворотов обойтись никак не получится, рядом с ним установите тройник, выведите трубу чуть выше уровня грунта и заглушите ее герметичной крышкой. Это будет верное решение — сможете быстро и без проблем прочищать пробки.

При прокладке внешней канализации копают траншею с ровным дном. Глубина траншеи — на 20 см больше необходимой — это место под песчаную подушку. При небольшой протяженности и малом перепаде дно можно так и оставить — ровным. Если перепад большой, придется формировать уклон. На этом этапе слишком выдерживать наклон нет необходимости — делаете приблизительно. Затем дно выравнивают, убирают все камни, корни, сравнивают ямы, уплотняют. Должно быть ровное плотное основание.

Основные моменты, которые надо помнить

На выровненное дно насыпают песка. Его надо сыпать слоями по 5 см, разравнивать по уровню, уплотнять (проливать большим количеством воды). Послойно уложив 4 слоя, получаем подушку в 20 см. В песок укладывают трубы, формируя заданный уклон. Уклон можно проверять длинным строительным уровнем (1,5-2 метра или больше). Если такого нет, можно к длинной ровной рейке (брусу) примотать посередине скотчем пузырьковый уровень. Так можно добиться минимальной погрешности.

После того как труба уложена и проверен ее уклон, ее засыпают песком. Он должен закрывать ее практически на половину. Песок аккуратно выравнивают и проливают. После этого труба на 1/3 засыпана плотным песком (можно чтобы уровень был больше). Дальше можно засыпать грунтом.

Nissan Versa 2017 года

Ниссан Верса обойдется своему хозяину в 12000$. Дизайн Ниссана яркий, привлекательный, максимально приближен к современному. Передние сидения обеспечивают комфортную посадку пассажирам любого роста и веса. На задних сидениях помещается 3 пассажира. Салон Верса практичный, с карманами и нишами.

В Америке Верса представлена 1,6 литровым мотором. При производстве Верса применялась сверхпрочная сталь. Кузов оборудовали задними и передними зонами программируемой деформации. Такое оснащение позволяет снизить силу удара.

Верса подходит для семейных людей, ищущих автомобиль стильный, недорогой, технически продвинутый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector