Какой расход топлива тойота tundra: на 100 км в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Официальные показатели потребления

Сегодня налажен выпуск уже третьего по счету поколения Toyota Tundra. Автомобиль успел за короткое время завоевать множество престижных наград. В 2008 году пикап стал победителем в номинации Truck of the Year. После проведенного в 2013 году рестайлинга основным силовом агрегатом «Тундры» стал 5.7-литровый силовой агрегат мощностью 380 лошадиных сил. Таким мотором сегодня компонуют третье поколение пикапа. Производитель определил следующую норму расхода для 5.7-литрового двигателя в городском/загородном цикле: 18/13 л для модификации с автоматической коробкой.

Тойота Тундра в последнем поколении получила только автоматическую коробку в паре с 5.7-литровым мотором. Можно приобрести версию с 5- или 6-диапазонным автоматом. Как уже говорилось выше, Toyota Tundra ориентирована, прежде всего, на американский рынок, поэтому во многие европейские страны модель официально не поставлялась. Однако всегда найдется немалое количество отечественных водителей, предпочитающих обзавестись солидным и надёжным внедорожником. Сегодня на отечественных дорогах можно встретить немалое количество экземпляров, привезенных из-за границы.

Тойота Тундра 4.0

Еще один двигатель, который расположился под капотом Тойоты Тундра, имеет рабочий объем 4.0 литра. Он снабжен шестью цилиндрами и работает на мощности в 236 л.с. Максимальная скорость — 190 км/ч, а расход – 18.8 л в городе и 12 л на трассе.

Реальный расход топлива

  • Сергей, Вологда. Машину выбирал среди автомобилей марки Тойота. Рассматривал варианты Тойота Авенсис и РАВ4. До этого ездил на Тойота Карина Е. В итоге выбрал Тундру 4.0 АТ 2001 года и остался очень доволен. Движок мощный, разгоняется до 100 за 6.2 секунды. Расход держится на уровне 16 литров в смешанном цикле. Очень много места как в салоне, так и в кузове. Менять пока и не думаю.
  • Владимир, Мурманск. Toyota Tundra 4.0 AT 2005 года выпуска. Пикап всем устраивает. В плане технических поломок пока что ничего не было, только расходники. Движок мощный. Езжу по всем типам дорог без каких-либо проблем. Единственное что подвело это качество пластика в салоне. Но тут даже больше не сам пластик, а полироль — нужно подбирать, так как не каждая подходит. Топлива ест 19-20 литров в городе и 12.5 литра на трассе.
  • Леонид, Липецк. Машина надежная аж до неприличия. Брал новой в 2007 году. При пробеге в 200 тысяч км за ремонт заплатил сущие копейки. Расходует около 19 литров при езде в городе, за городом укладываюсь в 12-13 литров. Главный недостаток — это большие размеры. Тяжело ездить в городе с ограниченным пространством, хотя на трассе и бездорожье то что надо.

Конкуренты Toyota Tundra 2020

Из-за того что пикап продаётся, в основном, в Соединённых Штатах, соперничать ему приходится с продукцией местных компаний – Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM. Каждый из этих автомобилей имеет свои преимущества, которые позволяют им на равных конкурировать друг с другом и с продукцией японского производителя. И, хотя Тундра опережает их по уровню экономичности, В США на этот параметр обращают меньше внимания, чем в Европе.

В то же время шансы попасть в тройку лидеров, потеснив других претендентов, у Тундры вполне приличные. Кроме меньшего потребления топлива, модель отличается большим количеством модификаций с разными моторами, размерами платформ и оснащением. Кроме того, как показывает тестирование тяжёлых пикапов, Tundra превосходит американских соперников по уровню защиты водителя и пассажиров.

Сравнение с конкурентами

Японской компании в этом классе не просто, так как ей приходится постоянно соперничать с более распространенными компаниями автомобилей. В роли конкурентов Toyota Tundra выступает Chevrolet Silverado, Dodge RAM, Chevrolet Avalanche, Chevrolet Colorado, Mitsubishi L200, Nissan Navara, GMC Sierra, а также Ford F-150. Нетрудно догадаться по какой причине большинство вышеперечисленных автомобилей имеют американское гражданство.

Американцы очень любят большие и практичные автомобили, поэтому компании, имеющие в этом плане определённый опыт, пользуются этим, предоставляя «землякам» прекрасные пикапы. Из-за этого, японцам нелегко конкурировать с ними, тем более, что они выступают в Америке в роли «иностранцев».

Toyota Corolla

Первые экземпляры появились еще в 1966 году и с тех пор пользовались огромной популярностью во всем мире. Тойота Королла признана самой продаваемой машиной (подтверждение можно найти в Книге рекордов Гиннесса). За время выпуска она сменила десять поколений и пережила множество обновлений. На российском автомобильном рынке Королла (модель Е120) появилась с девятого поколения, стартовавшего в 2001 году. Это поколение, пожалуй, самое вариативное – машины производились в кузовах универсал, седан, хэтчбек (трех- и пятидверный). Представители Тойота Королла десятого поколения (Е140) в России ездят с 2007 года, но после последнего обновления они выпускаются только в кузовах седан и универсал. Продажа Королл одиннадцатого поколения (Е160) стартовала в 2012.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.3 МТ 101 л.с. (механика) 7.1 4.6 5.5 Бензин
1.5 МТ 110 л.с. (механика) 7.0 4.5 5.5
1.5 АТ 110 л.с. (автомат) 7.2 4.7 6.0
1.8 CVT 136 л.с. (вариатор) 8.2 5.2 6.3
2.0 МТ 90 л.с. (механика) 7.2 4.7 5.6 Дизель
2.2 МТ 79 л.с. (механика) 7.0 4.5 5.3
2.2 АТ 79 л.с. (автомат) 8.7 5.3 6.6

Статьи про а/м Лада

Toyota Hilux — расход топлива на 100 км пути

У Тойота Хайлюкс расход топлива на 100 км существенно различается в зависимости от рестайлинга и модификации автомобиля.

У русских модификаций автомобиля в рестайлинге с 2011 по 2017 год был следующий расход горючего:

Рестайлинг Объем двигателя, л. Мощность, л.с. КПП Расход, л
2017 2.8 177 АКПП 8,5
2015 2,4 150 МКПП 7,3
2015 2,8 177 АККП 8,5
2011 2,5 144 МКПП 8,3
2011 3,0 171 АКПП 8,9

У японских toyota hilux расход дизельного топлива на 100 километров составлял:

Рестайлинг Объем двигателя, л. Мощность, л.с. КПП Расход, л
2017 2,4 150 АКПП 8,5
2001 3.0 91 МКПП 8.9
2001 2.0 110 АКПП 10.0
2001 2.7 145 АКПП 12.0
1997 3.0 91 МКПП 8.9
1997 2.0 110 АКПП 10.0
1997 2.0 110 МКПП 10.5
1997 2.7 145 АКПП 12.0

Спорные моменты

Выше мы отметили, что не всеми признан вариант с установкой агрегата от Cummins. Почему же? Ведь менеджером Тойоты Риком Лофасо действительно было сказано о том, что двигатели Cummins – это хороший вариант. Лофасо подчеркнул, что применение дизеля именно от этого производителя позволит завоевать мгновенное признание, поскольку Cummins на сегодня – это лидер по вопросам технологии дизельных двигателей. К тому же, компании Тойота уже доводилось сотрудничать с другими компаниями, так что особых сложностей возникнуть не должно.

Практически те же слова были сказаны и национальным бренд-менеджером компании Майклом Кроллом. Но в итоге получилось, что представители Тойоты лишь указали на то, что Cummins за счет своей известности позволит привлечь покупателей.

Однако никем из компании не были подтверждены сведения о том, что пикап Тойота дизель все же будет использовать движки Cummins. Именно это привело к появлению иной точки зрения.

В соответствии с ней (точкой зрения) использование дизельных двигателей Cummins для Тойоты будет весьма сомнительным, поскольку компания владеет долей другого производителя дизелей – Hino. А если есть возможность использовать, по сути, свои агрегаты, то зачем прибегать к услугам сторонних компаний и тратить лишние денежные средства (а от этого изменится и цена на Тойота Тундра дизель)? Следовательно, Тойота не будет устанавливать моторы Cummins.

Поэтому весьма распространено мнение о том, что Тойота Тундра дизель 2020 года возьмет уже проверенный агрегат Aussie объемом 4,5 л. Движок этот известен по Лэнд Крузеру.

В качестве дополнительного аргумента в сторону данной точки зрения указывается также и то, что компания Тойота неоднократно подчеркивала о намерении в максимальной степени эффективно применять собственные инвестиции в разработку дизельных двигателей. К тому же это позволит уже иметь представление о том, каким будет расход топлива Тойота Тундра дизель.

Таким образом, в отношении конкретного дизельного агрегата единства мнения до сих пор нет. Очевидно лишь то, что в компании твердо намерены выпустить версию с дизелем. К тому же много данных пока неизвестно: сколько стоит Тойота Тундра с дизелем, что еще нового будет. Поэтому будем ждать, а сейчас предлагаем Вам посмотреть тест-драйв Тойта Тундра на газовом топливе!

Toyota Prius

Тойота Приус – первая в мире модель, допущенная к серийному производству исключительно с силовой установкой гибридного типа. К выпуску авто приступили в 1997 году. С тех пор он собрал множество всевозможных премий и наград и был назван «автомобилем, изменившим мир». Главными техническими характеристиками Приуса являются низкий расход топлива и экологичность. В наши дни с конвейеров сходят гибридные модели четвертого поколения под названием Toyota Prius XW 30.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.5 АТ 72 л.с. (автомат) 5.0 4.1 4.6 Гибрид
1.8 АТ 98 л.с. (автомат) 3.8 3.7 3.8
1.8 CVT 98 л.с. (вариатор) 3.0 2.8 3.0

Диагностика шаровых опор на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Как снизить расход горючего на этом автомобиле

В силу своей достаточно большой мощности и немаленьких габаритов расход Toyota Tundra не отличается своей экономичностью. Таким образом, чтобы снизить потребление горючего стоит воспользоваться рядом советов. Среди самых популярных из них следует отметить:

  • избегайте агрессивного стиля вождения. Естественно такой мощный пикап просто подталкивает водителя к резким стартам и торможениям. В то же время, если отказаться от агрессивного стиля вождения, можно сэкономить до 10-15 процентов горючего;
  • проверяйте давление в шинах. Если допускать, чтобы колеса спускали, это не только негативно повлияет на скорость износа ходовой части. Кроме того, слегка спущенные шины быстрее изнашиваются, а потребление топлива растете;
  • используйте лишь качественное топливо. Если разбавлять бензин и добавлять в него определенные смеси, это лишь увеличит частоту впрысков. В результате, растет и потребление горючего;
  • не отключайте кондиционер. С одной стороны, для его работы необходимо горючее, но с другой, при открытых окнах снижается динамика транспортного средства.

В результате, на тот же участок дороги потребуется больше топлива. Естественно, можно ездить и без кондиционера, и с закрытыми окнами, но разве отказ от комфорта стоит нескольких литров бензина на пару сотен километров? Придерживаясь таких простых правил, можно значительно сократить расход топлива Тойота Тундра, независимо от конкретной модификации автомобиля.

А далее видео о том, как Тойота Тундра и другие внедорожники ездят по грязи:

Каждого владельца автомобиля волнует аппетит автомобиля. Это полной мерой относится к машинам из Японии. Расход топлива на 100 км Тойота Тундра, как и другие технические характеристики интересуют владельцев авто и потенциальных покупателей. Производителями автомобилей проводится тестирование транспортного средства перед началом его серийного производства, результаты отражены в паспорте автомобиля.

Внешний вид

Автомобиль обладает агрессивными формами, чем скорее всего маркетологи хотели завлечь молодых покупателей. Данная машина не останется на дороге без внимания, пока к ней все не привыкнут, а для этого потребуется много времени.

Морда получила высокий слегка рельефный капот, имеющий широкий воздухозаборник, который направляет воздух в моторный отсек. Здесь применена крупная оптика к сожалению с галогенной начинкой. Между фар находится огромная радиаторная решетка, которая добавляет агрессии внешности. Действительно массивный бампер обладает большой пластиковой защитой и круглыми противотуманными фарами.

Боковая часть модели выделяется очень сильно раздутыми колесными арками, выштамповками, которые идут от передней оптики. Подобная выштамповка присутствует также над задней аркой. Также можно заметить небольшую выштамповку в нижней части кузова. Зеркала авто просто огромны и видно в них все.

Сзади автомобиль представляет собой классический пикап – крупная оптика, обычная крышка багажника с удобной ручкой и небольшой выштамповкой. Задний бампер также выполнен в стиле обычных пикапов, огромный хромированный бампер.

Конечно же из-за того, что дизайнеры изменили внешность авто, изменились и размеры кузова:

  • длина – 5814 мм;
  • ширина – 2029 мм;
  • высота – 1930 мм;
  • колесная база – 3701 мм.

Также еще производитель предлагает 2-дверную и 4-дверную Long версию, которые конечно же отличаются в размерах, но внешний вид у них примерно одинаковый.

Внешний вид

Гигантские размеры и салон на уровне, но Тойоте Тундре есть чем еще похвастаться перед водителями. Огромные передние фары со светодиодной начинкой помогут разглядеть даже мельчайшие детали в темное время суток. Большая фальшрадиаторная решетка разделена тремя ламелями, расположенными горизонтально; по центру – логотип компании Тойота.

Поверх решетки радиатора размещен дополнительный воздухозаборник. На мощном бампере располагаются противотуманки.

При рассмотрении автомобиля в профиль, то можно увидеть, что колесные арки имеют непривычные почти квадратные формы. Радиус колес обычно составляет 18, но в тюнингованных версиях автомобилей можно встретить и 22 радиус.

На корме автомобиля расположены крупные габаритные огни, откидной борт с обозначением Tundra и массивный бампер. У кузова много цветов и выбрать есть из чего. Модельный ряд представлен 10-ю расцветками: белый, серебристый, мокрый асфальт, черный, черный жемчуг, красный, бордовый, бронзовый, синий и коричневый.

1 поколение

Первое поколение Тойота Тундра оснащалось двумя шестицилиндровыми бензиновыми моторами. Младший отличался объемом в 3.4 литра. При этом он выдавал мощность до 190 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 13.4 литра. Второй двигатель выделялся довольно большим объемом – 4.7 литра. Здесь показатель мощности достигал значения в 245 лошадиных сил. Тут расход бензина был 14.4 литра. Обе версии управлялись либо четырехступенчатым роботом, либо пятиступенчатой ручной коробкой передач. Привод везде ставился только полный.

После рестайлинга 2003 года этот ряд несколько расширился. Промежуточным вариантом стал четырехлитровый агрегат, мощностью до 236 лошадиных сил. Он шел только с задним приводом. Топлива тут расходовалось по 13.9 литра. Двигатель на 4.7 литра получил несколько вариаций, которые отличались только мощностью. Выдавать он теперь мог 245, 271 или 282 лошадиные силы. Коробки передач везде использовались те же самые, только теперь они стали пяти и шестиступенчатыми соответственно.

2 поколение

Второе поколение автомобиля появилось в 2007 году. Здесь также наблюдаются некоторые изменения в комплектациях. Самый скромный мотор теперь четырехлитровый, который никак не поменялся с прошлого поколения. Следом за ним шла новинка, объемом 4.6 литра. Мощность она выдавала в 310 лошадиных сил, а управлялась только автоматом. А вот привод устанавливался полный или задний. Топлива потреблялось тут по 14.1 литра. Агрегат на 4.7 литра снова получил постоянную мощность, которая составляет 276 лошадиных сил. Она шла и с обеими коробками передач, и с обоими приводами.

Самое главное новшество – огромный, восьмицилиндровый аппарат на 5.7 литра. Такой объем позволял ему выдавать мощность в 381 лошадиную силу. Комплектовался агрегат только автоматом, но обоими приводами. Средний расход такой версии – 15.8 литра. Здесь еще появился вариант и с одинарной кабиной. В нее ставились те же самые моторы, что и в остальные модификации, кроме четырехлитрового аппарата.

С 2013 года и до сих пор находится в производстве рестайлинговая версия этой версии. От прошлых моторов тут остались только агрегаты на 4.6 и 5.7 литра. Характеристики их остались прежними. Появился еще один вид кузова с полуторной кабиной – Лонг. На него, как и на обычную полуторку, ставился еще и четырехлитровый мотор, мощностью 270 лошадиных сил и с роботизированной трансмиссией. Он потребляет 13.6 литра топлива. Для одинарной кабины не существовало мотора на 4.6 литра.

Двигатели, которые потребляют дизель, никогда на модель не ставились.

Ошибка 1602 на автомобилях ВАЗ: причины и как исправить

Доработка газораспределительного механизма

ГРМ также во многом определяет мощность и другие технические особенности мотора. Тюнинг газораспределительного механизма заключается в увеличении диаметра клапанов с последующим проведением герметизации. Как показывает практика, подобная модернизация позволяет повысить мощность практически на 10%.

Во многих случаях при улучшении рассматриваемой части двигателя выполняется замена толкателя. Его улучшение заключается в увеличении впускных и выпускных толкателей, которые и позволяют существенно повысить показатель мощности двигателя.

Рассматриваемые доработки позволяют повысить плавность хода, а также уменьшить износ деталей, существенно повысить показатель мощности. Конечно, есть и другие методы доработки двигателя, которые позволяют получить привлекательные значения. Примером назовем случая доработки масляного насоса, что также позволяет сделать мотор более тяговитым.

Тюнинг

Тем, кто не хочет останавливаться и любит тюнинг автомобиля, «Тойота-Тундра» придется по душе. Ведь ассортимент аксессуаров порадует каждого. Это специальная подвеска для бездорожья, большие колеса на усиленных дисках, особая тормозная система, выхлопная система, разработанная для бездорожья, подножки, палатки, кунги и многое другое.

Представьте картину, когда Вы уже достигли успеха в бизнесе, переехали в загородный дом, который строите самостоятельно, и функционала Toyota Land Cruiser J200 просто недостаточно для того, чтобы пробираться зимой через сугробы к охотничьему домику на берегу реки, и возить материалы для постройки дома… Какая машина подошла бы Вам в таком случае? А ведь еще хочется комфорта, надёжности, и чтобы содержание автомобиля не разорило… Думаете, что это невозможно? Ан нет, есть такая машина, и именно о ней сегодня и пойдет речь!

Tundra – это воплощение утилитарности в том виде, в котором его понимает Toyota Motor Corporation и в котором они его позиционируют на североамериканском рынке. Tundra производится и продается только в Америке. Ни в Японию, ни в РФ, ни куда-либо этот автомобиль официально никогда не поставлялся. Япония понятное дело слишком мала для такой машины, а у нас в России рынок пикапов не столь сильно развит, чтобы везти ее.

Toyota Tundra второго поколения, одновременно завораживает, пугает и восхищает. Почему? Да просто потому, что эта большая мощная металлическая машина! Вот почему! Она создана для людей, работающих на ранчо, носящих сапоги и шляпы, слушающих кантри музыку и все поливающих майонезом, от чего страдающих лишним весом. Именно поэтому она такая большая, несуразная, и непонятная жителю мегаполиса, но от этого не менее интересная.

Автомобиль производится в трех вариантах кузова: Regular Cab – это версия с двумя дверьми и большим кузовом; Double Cab – версия с дополнительными задними дверьми с укороченным задним рядом и средним кузовом; и наконец самым полноразмерным CrewMax, где расстояние между передним и задним рядом будет сравнительно такое же как к примеру, в J200, а кузов будет хоть и самым маленьким среди Toyota Tundra, его миниатюрным можно назвать только относительно.

Автомобили по типу привода могут быть как заднеприводными, так и полноприводными. Трансмиссия только автоматическая, а линейка моторов представляет собой два больших V8, из которых объем самого маленького составляет 4,6 литра.

Вот чем такая специфичная машина полюбилась у нас в стране, что люди много лет ввозили их самостоятельно, или прибегали к услугам организаций, построивших бизнес на ввозе автомобилей, не продаваемых на территории РФ?

А все дело возможно в том, что у нас так же, как и в США, очень много страны, и так же, как и в США нужно что-то куда-то вести, и как рабочая помагайка такая машина может легко заменить в семье грузовик и внедорожник, и при этом не придется идти на какие-то компромиссы.

У нас сегодня самый полноразмерный японо-американский пикап в кузове CrewMax.

Внешность автомобиля нельзя назвать изысканной, и более того ее нельзя назвать японской. Обычный американский грузовик, который сделан больше из соображений функциональности, нежели для того, чтобы писать оды о его красоте.

Все самое интересное у этой машины кроется под капотом.

Это – большой атмосферный бензиновый V8 объёмом 5,7 литра мощностью 381 силу при 5600 об/мин и крутящим моментом 543 Н*м при 3600 об/мин. Мотор 3UR-FE имеет алюминиевый блок, гильзованный чугуниной, две двухвальные ГБЦ с системой изменения фаз газораспределения VVT-I и системой двухуровневых впускных коллекторов ACIS.

Toyota Tundra 4.7 АТ + МТ

Подобная комплектация была доступной в период с 2007 года, ее выпуск продолжался вплоть до 2009 года. Как заднеприводные, так и переднеприводные авто имели мощность в 276 лошадиных силы. При этом первая сотня бралась за 6,5 секунд, максимальная скорость достигала 200 км/час. По городу автомат брал 20 литров, выходя на трассу требовалось 13 литров, в случае смешанного цикла показатель достигал 15,8 литров за каждый 100 км. механика требует на 1,5 литра меньше.

Если вы планируете приобрести Toyota Tundra, расход топлива данной модели по отзывам владельцев составляет:

  • автоматическая трансмиссия – по городу показатель может прыгать вплоть до 21-22 литров на 100 км, если говорить о езде по трассе, то тут требуется 14-15 литров;
  • механическая коробка передач – 14-15 литров в смешанном цикле.

Стоит отметить, что в случае всех автомобилей предполагаются бензиновые силовые агрегаты. Расход топлива на 100 км Тойота Тундра дизель не является актуальным, так как в условиях нашей страны подобные модификации автомобилей не поставлялись.

Тойота Тундра 5.7 АТ

Эта комплектация присутствует во 2 и 3 поколении Тойота Тундра и производится по сегодняшний день. С 2007 года мощность мотора осталась неизменна — 381 л.с. Как и раньше, существует полноприводная и заднеприводная версии, работающие только с коробкой-автоматом. Расход топлива по данным производителя в городе 18.1 литра, на трассе — 13.1 литра и в смешанном цикле — 15.7 литра. Максимальная скорость — до 220 км/час, разгон до первой сотни за 6.3-6.7 секунды.

Реальные расходы топлива

  • Николай, Тула. В своем отзыве буду максимально краток. Расход до 22 литров в пробках. На трассе на скорости до 160 км/час уходит ровно 14 литров. А вообще 100-литровый бак позволяет не напрягаясь покрыть 550 км. Мощность машины просто зашкаливает, и это при адекватном расходе (тот же лексус 570 поедает до 30 литров горючки). Главный минус — при скорости выше 140 км/час вес машины тут же дает о себе знать.
  • Андрей, Белгород. Люблю большие машины, поэтому желание достать Тундру вполне понятное. Сборка 2013 года, полный привод, двигатель 5.7 АТ. Если не думать о расходе и не экономить, то городской режим требует 20-21 литр на 100 км, а трасса с полным прицепом на скорости 100-110 км/час забирает почти 19.5 литра. Спокойная езда без прицепа между городами — 15.3 литра.
  • Виктор, Харьков. Мы с женой ценим комфорт и мощность — так у нас появилась Тундра 5.7 АТ прямиком из Германии. Огромная мощь мотора, которую почти не слышно в салоне, внушает уважение. Расход бензина по трассе на таком монстре вполне ожидаемый — 18.5 литра на сотню на большой скорости .В городе почти 22 литра. Главный недостаток — тяжело припарковаться.
  • Дима, Питер. Накатал я на своей Toyota Tundra почти 58 000 км и могу сказать наверняка — такое ощущение, что под капотом поселился ураган. Сотку набираю за жалкие 6 секунд, при этом расход бензина в городе и на трассе адекватные для класса машины — соответственно 17 и 13 литров. Смешанный цикл — в районе 15-16 литров. Брал немного подержанную версию с пробегом 13 500 км — прежний владелец посчитал пикап слишком длинным.
  • Константин, Москва. Покупал Тундру для дальних поездок. Сборка 2015 года, мотор 5.7 АТ. Находиться за рулем этого пикапа — одно удовольствие. При небольшой скорости в 90 км/час средний расход горючки держится на уровне 14.5 литра по трассе. Город тянет намного больше — под 20 литров. Тяжело было привыкнуть к динамике, поскольку 180 км/час чувствуются как 80. Автоматическая коробка адаптируется под стиль вождения — так можно сэкономить литр-два на 100 км.
  • Игорь, Москва. Купил Тундру в конце 2012 года новую. Нареканий за все это время нет, поскольку ни одной поломки, меняю только расходники и заливаю качественный бензин/масло. По расходу вопросов нет — 12-13 за городом и 16-17 по Москве (это спокойная езда с отсутствием груза в багажнике). Дорогу держит отлично. Смешанный расход — 14 литров бензина.

Оптимальное давление внутри покрышек колес большого диаметра

Даже несмотря на то, что львиная доля транспортных средств отечественного и иностранного производства «обуты» в резину R 14, особо предусмотрительные водители устанавливают колеса больших размеров – R15 и R16. К давлению внутри таких больших шин требования тоже несколько другие.

Так, давление внутри колес определяется степенью загруженности транспорта. При половинной нагрузке давление должны быть не более 2,0 кгс/см2. А полная загрузка потребует 2,2 кгс/ см2. Если же багажник «забит» тяжелыми вещами, задние колеса придется докачать на 0,2 кгс/ см2. В среднем, можно утверждать, что в норме давление в шинах R15 и R16 должно быть таким же, как в R14.

Тюнинг ВАЗ 2107 своими руками в домашних условиях

Государственная программа

Программа утилизации была запущена в 2014, продлена на 2019 год. Предприятия берут машины любой марки, года выпуска, с полным техническим соответствием. В программе принимают участие:

  1. Физические и юридические лица.
  2. Машина, которая находится в собственности полгода.
  3. Грузовой и автомобильный транспорт.

Компании оформляют акт приёма только при наличии справки, паспорта. Для участия в программе обязательно нанимают дилера, который является посредником. Услуга нанятого человека стоит 10 000 рублей.

В государственных предприятиях не допускают на вторичный рынок всё, что попадает на переработку. Льготные выплаты за переработку автотранспорта остаются прежними от 50 до 350 тысяч рублей. Деньги используют только на покупку транспорта.

Машины, которые можно приобрести по программе и размер скидки

Автомобили Скидка в рублях
Лада — АвтоВАЗ 50 000
УАЗ 90 000–120 000
ГАЗ 175 000—350 000
Opel 40 000–140 000
SsangYong 120 000
Peugeot 50 000
Renault 25 000
Nissan 60 000–100 000
Skoda 60 000–130 000
Ford 50 000–100 000
Citroen 50 000

Государственная программа помогает:

  • сдать старую машину и взамен купить со скидкой новый транспорт;
  • поднять автомобильную промышленность;
  • улучшить экологию;
  • обеспечить занятость населения в индустрии.

Сертификат на утилизацию автомобиля можно получить самостоятельно, но скидку в автосалоне без дилера не сделают.

Сдача в утиль с помощью дилера по программе

Если владелец самостоятельно ищет пункт приёма, компания должна иметь лицензию на утилизацию автомобилей. Дилеры автокомпаний:

  • проверяют документы и их соответствие;
  • оформляют свидетельство;
  • проверяют наличие марки машины;
  • заключают договор на утилизацию автомобиля.

Аккредитованные дилеры в Москве:

  1. ООО «Кунцево АвтоТрейдинг». Автомобиль Toyota.
  2. «АвтоПассаж» — Ford.
  3. «Автоцентр Атлант–М» — Volksvagen.
  4. «Вейст» — Skoda.
  5. «Торговый дом» — Fiat.
  6. «Петровский» — Renault.
  7. «Аванта» — Chevrolet.
  8. «Пеликан — Авто» — Nissan.
  9. «АМ Капитал» — Lada и другие.

Подготовка

Интерьер автомобиля

Если по обновленному внешнему виду еще можно узнать старый Тойота пикап дизель, то внутренняя отделка салона изменилась кардинально. Приятные изменения ждут почитателей этого автомобиля в виде качественных отделочных материалов и улучшенной эргономики места водителя. В интерьере присутствует дух крупных внедорожников, таких как Тойота Лэнд Крузер 200 и Лэнд Крузер Прадо. Контрастная вставка на передней панели, качественный и приятный на ощупь пластик, натуральная кожаная отделка — все это теперь доступно в обновленной Тундре 2013.

Заглянув в салон, вы увидите массивную панель с крупными циферблатами и центральную консоль с переключателями и кнопками, которые прекрасно сочетаются с общими габаритами пикапа. Консоль содержит экран мультимедийной системы, ниже располагается блок управления климат-контролем (2-х зонный). Крупный мультируль и рычаг КПП обладает возможностью телескопической регулировки.

Водительское кресло и кресло переднего пассажира регулируются электроприводом, они рассчитаны на крупных людей, поэтому Тойота тундра 2013 дизель не проста в управлении для худощавых водителей, которым придется держаться за руль, чтобы не вылетать из кресла на крутых поворотах. Судя по американским меркам, сиденья максимально комфортные, но, так или иначе, не имеют боковой поддержки бедер и спины. Сбоку от передних сидений установлен широкий подлокотник.

Второй ряд сидений отличается не меньшей комфортабельностью, где легко уместятся трое пассажиров. Удобство достигается благодаря спинке, которая располагается под оптимальным углом, благодаря длинной подушке сиденья, большому расстоянию от колен до спинок кресел первого ряда и небольшой высоте тоннеля на полу. Стоит отметить, что задание сиденья складываются и позволяют перевозить груз, который не поместился в грузовую платформу пикапа, имеющую площадь 3 кв.м.

Особенности конструкции

Атмосферный бензиновый двигатель F16D3 поперечного расположения для переднеприводных авто имеет некоторые нюансы конструкции:

  • навесное оборудование – насос ГУР, компрессор кондиционера, маслонасос и помпа справа, привод ременный, рециркуляционный клапан и катушка зажигания слева, выпускной коллектор впереди, топливная рампа, генератор, стартер и впускной коллектор сзади;
  • цилиндры движков расточены внутри чугунного блока, а рубашка охлаждения получена в процессе его отливки;
  • система охлаждения принудительная;
  • камеры сгорания купольные, свечи расположены по центру;
  • привод ГРМ ременный, при его обрыве поршень гнет клапана.

Схема ГРМ привода

Заводская форсировка произведена за счет расточки цилиндров и изменения хода поршня. Однако межцентровое расстояние оставляет потенциал для дальнейшего увеличения диаметра цилиндров, поэтому возможна модернизация ЦПГ, а капремонт не вызывает трудностей, даже при выполнении своими руками в гараже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector