«тойота-приус-гибрид»: отзывы владельцев, технические характеристики и расход топлива

Содержание:

Как узнать о лишении водительских прав по фамилии на сайте ГИБДД?

Уточнить информацию о лишении водительских прав на сайте ГИБДД только лишь по фамилии человека невозможно. Такая информация не доступна для открытого просмотра. Поэтому помимо личных данных необходимо указать также номер и серию, дату выдачи водительского удостоверения.

Дистанционная система

Контролировать эффективность расхода топлива можно на панели индикации, входящей в состав Eco Drive Monitor. Благодаря наглядности изображения, водитель видит, насколько экологично он работает педалями.

Впервые в мире Toyota Prius укомплектован пультом Touch Tracer Display, позволяющим дистанционно управлять различными системами. При помощи кнопок, расположенных на рулевом колесе, во время езды, не снимая с руля рук, можно получать информацию о состоянии разных систем Prius, настраивать систему кондиционировании я в салоне управлять акустикой и пр. При прикосновении к этим кнопкам, графическое меню дублируется на экране монитора.

Можно ли диагностировать неисправности гранат самостоятельно

Так как граната – это простой шарнир, то он может легко выйти из строя. Принцип его работы очень схож с работой подшипника – две поверхности, между которыми расположены шарики из прочного металла. Отличие в том, что на поверхностях вырезаны канавки, за счет которых можно изменить положение ведущей полуоси относительно ведомой. Если взять бывший в употреблении ШРУС, то можно руками без особых усилий вращать две полуоси, посмотреть, как происходит работа узла. На новом провернуть их не получится, так как зазоров нет и нужно прикладывать большие усилия для поворота.

На шарнир действует сразу несколько сил. Во-первых, при движении передается крутящий момент от КПП к колесу. Во-вторых, взаимное расположение полуосей постоянно меняется, так как вы при движении вращаете руль или наезжаете на неровную поверхность. И всегда в механизме присутствует трение, которое разрушает его. В каком-то месте может появиться выработка, вследствие этого происходит увеличение зазора между поверхностями и становятся слышны посторонний треск и шум.

Тот, кто имеет опыт эксплуатации переднеприводного автомобиля, знаком с тем, как проверить ШРУС и со звуками, который он издает при поломке. Первым звоночком того, что необходима замена гранат, является появление такого рода шума во время резкого ускорения, переезде препятствий, а также при повороте. Но если хруст слышен даже при прямолинейном движении, то это говорит о том, что необходимо срочно менять ШРУСы и эксплуатация автомобиля в таком состоянии не просто нежелательна, но даже опасна.

К сожалению, многие симптомы неисправностей гранат очень схожи, например, с симптомами поломки шаровой или рулевого наконечника. Поэтому следует лишний раз удостовериться в правильности диагноза. Так, наличие малозаметных рывков в момент трогания с места, явно указывает на поломку шарниров. Наличие значительного люфта вала между ШРУСами можно определить, если вывесить колесо и попробовать подвигать его в разных плоскостях. Если люфт имеется, то ШРУС пришел в негодность и его следует заменить.

5 копеек о Toyota Prius

Alex!

Ростов-на-Дону
10 лет назад Сообщений: 10425

Prius, 2007 год, 1500 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод, GTouring

высокотехнологичный, но при этом в десятке самых надежных в мире; динамичный, но со скромным аппетитом (4,5-5,5л летом); на хорошем «фарше» даже в простых комплектациях; комфортный и вместительный для своего класса; экологичный (пробки, гараж, паркинг — не задыхаешься); при этом очень дружественен даже для тех, кто никогда не заглядывает под капот. Езжу на гибридах уже 8 лет — японцы молодцы.
«Детская» болезнь только одна — остановка электропомпы охлаждения контура инвертора, как правило летом в жару после 100-150 тыс км пробега, с последующим перегревом инвертора (в случае долгого игнора значков перегрева инвертор может и сгореть). Лечится легко заменой помпы (можно неоригинал, главное надежный), и доливкой стандартного тойотовского красного антифриза. В остальном — весьма надежен.
На предыдущем Приусе при пробеге 177 тыс остановилась вышеозначенная помпа. Вылечил заменой на хорошую Бошевскую (оригинал неприлично стал дорог).
Также после 2х лет интенсивной эксплуатации по плохим российским дорогам при пробеге около 148 тыс км убилась рулевая электрорейка.
Заменил на контрактную, до сих пор бегает.
На текущем приусе проблем не было.

Полезный отзыв?
/

(+344/-14)

kramariv
9 лет назад

Prius, 1999 год, 1500 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод

расход 5 л если не довить по ровной дороге меньше как то проехал 124 км на 5 л, в городе 7 -9 как ездить, на приусе нужно уметь ездить для экономии (4-5 литра), у меня батарея не новая 11 бомбуков заряжал месяца на 3 хватает потом снова заряжаешь, если батарея живая то хороший разгон до 70-80 потом вяло, комфортный салон, отделка понравилась велюр и кожа на сиденьях, крышка бордочка велюровая! ходова простая короловская легка в ремонте машина проехала 260000 и пока что все ок очень нравится, в мороз завыодится без проблем и даже лучше работает чем в жару (батарейка меньше греется)
рулевая рейка слабая брякает постоянно,батарейка (но уже научился заряжать так што проблем нет )
низкий дорожный просвет поддон коробки можно легко погнуть лучше ставить защиту
по трассе больше 130 начинает реветь и не едет (берегет меня «тищи едишь дальше будешь, и бензина с экономищь»))))
прикуриватель работает только когда машина тарахтит мелоч но не приятно
проблема с установкой сигнализации сигналку не кчему приципить чтобы она увидела что машина завилась
2din магнитолу не поставить
больше не выявил пока
батарея мозги компосировала но щас все в норме если у кого накроется не спешите покупать контрактную потому как свою можно просто зарядить, что в основном и делают продавци контрактных батарей если кому нужно помочь объяснить как заряжать пишите на мыло kramarenko31@yandex.ru всем удачи машинка не плохаю просто нужно следить как за любой и она тебе отплатит добром ))))

Полезный отзыв?
/

(+303/-14)

Pronin-Zakhar
9 лет назад

Prius, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, S

Средний расход 5 литров, По мощности валит как двухлитровый (Гонял Драг со всеми где стоит 3S-FE, Калдины, Рафы, Короллы, Короны, Карины и тд… везде вышел победителем). Спустя год НИЧЕГО НИКОГДА НИРАЗУ не подвело, максимум зимой было -20, включился и поехал, прост как электробритва — ВКЛ и ВЫКЛ. Музыка неплохая в салоне. Антизаносы, антибуксы, полный электронный фарш. Салон просторный ПО-КОНСКИ по сравнению с крауном Атлетом 2002года. Свет фар такой какой должен быть на нормальных машинах, дорогу держит отлично, межгород ездить не устаешь… Внатуре машина сделана как для себя, ПРОСТО СКАЗКА
— Есди вы долго и часто ждете кого-то в салоне зимой и ВКЛ печку, то бензинка молотит почти постоянно и короткие поездки в 2-5км увеличат расход до 7-8 литров.
— Машина хорошо развесована, но батарея сзади по сравнению с какойнибудь короллой утяжеляет зад, когда навалит снег порой нереально тронуться даже на чуть чуть небольшом подьеме, ВЖЖ ВЖЖ, как букашка стоишь на месте и еще антибукс душит, вызывая смех у прохожих. (Хотя впринципе зиму отьездил, да приловчился)
— На стандартных колесиках немного маловат просвет
Машина 2006 года а пробег уже был на момент покупки 180.000, сейчас — 193.000! Из поломок — спустя год НИРАЗУ НИЧЕГО НИКОГДА НЕ СЛОМАЛОСЬ, НУ НИРАЗУ. Сел, сключил и поехал. Лей бензин, да масло меняй и ВСЁ !Было много тойот — приус по моему мнению лучше всех, а еще лучше 30тый кузов. Брал машину Осенью 2010 года, у нас в Дальнегорске их ездило штуки 4, спустя 9 месяцев стало ездить штук 40-50. Больше чем королл.

Полезный отзыв?
/

(+254/-8)

Посмотреть
еще 3382 мнения
Добавить 5 копеек о Toyota Prius

Toyota Prius: описание, технические характеристики

Экологичная гибридная Тойота Приус является прорывом в разработках электрокаров. На ее крыше установлена мощная солнечная панель, которая применяется для системы климат-контроля. Авто обладает современным внешним видом с плавными линиями и обтекаемыми формами. Габариты Тойота Приус варьируются в разных пределах. Стандартная версия — 4276 x 1696 x 1490.

Первое поколение Toyota Prius (1997-2003 гг.)

Салон автомобиля комфортный. Отделка выполнена из практичных материалов. В Тойоте Приус багажник вместительный, предназначенный для большого количества вещей. Авто обладает комбинированной силовой установкой – системой THS. Мотор мощностью 58 л. с.  имеет объём 15 куб.см.

При работе электродвигателя применяется накопленная в батарее энергия. Трансмиссия автомобиля бесступенчатая. Есть два электромотора и один ДВС. Электродвигатель может действовать, как генератор.

Внимание!
Авто отличается минимальным количеством вредных выбросов в окружающую среду.

Второе поколение NHW20 (2003-2009 гг.)

Кузов следующей машины Тойота Приус представляет пятидверный хэтчбек. Модель обрела популярность у 73% потребителей. Силовую установку разработчики модернизировали, однако оставили прежний 1,5-литровый бензомотор. На электродвигателе модель может разгоняться до 50 км/час, а на бензиновом моторе – до 180 км/час. Расход топлива в новой модели снизили. Новую конструкцию получил инвертор, поэтому на Тойоту приус гибрид цена получилась завышенной.

Третье поколение ZVW30 (2009-2016 гг.)

Разработчики продолжили совершенствовать и модернизировать автомобиль. Если взглянуть на фото новинки, то можно увидеть отличия в кузове и дизайне. Тюнинг Тойота Приус включает:

  • защиту на пороги;
  • новые силиконовые чехлы;
  • дефлекторы капота и окон;
  • светодиодные дневные огни;
  • противотуманные фары;
  • пластиковые колпаки сверху легкосплавных дисков.

Четвертое поколение (2016 г.)

Модель имеет колесную базу 2700 мм и новый тип кузова. Фасад машины украшают угловой рельеф и ломаные линии. Фары спереди имеют оригинальную форму и обеспечивают большой обзор дороги в темное время суток. Сколько стоит Тойота Приус гибрид последнего поколения? На Тойоту Приус гибрид цена составила 1596000 рублей.

Комплектация новинки включает:

  • автосистему кондиционирования;
  • антиблокировочное устройство тормозов;
  • цифровой дисплей;
  • аудиосистему;
  • боковые и коленные подушки безопасности;
  • запуск с кнопки.

Новые опции не могли не повлиять на Тойоты приус цену. Но даже высокая Toyotа Prius цена не снизила интереса потребителей к новинке.

Описание режимов работы гибридной силовой установки

Заряжаемый Prius Prime

В указанном разделе рассмотрим, как работает гибридная установка Тойота Приус в различных режимах. Среди них:

начало перемещения с запуском ДВС;

старт на электротяге и движение на высокой скорости;

запуск 2ZR-FXE на ходу;

задний ход.

Начало движения с запуском ДВС

Приус 10

Данный режим используется при недостаточном заряде АКБ для старта с места Тойота Приус. В этом случае гибрид работает следующим образом:

  • За счет действия мотор генератора №1 осуществляется вращение планетарного механизма, который запускает двигатель внутреннего сгорания;
  • Силовой агрегат внутреннего сгорания начинает разгонять мотор-генератор №1, что сопровождается переходом последнего в генераторный режим. Далее происходит выработка требуемого количества электрической энергии для заряда АКБ и обеспечения работы второго мотор генератора;
  • 2ZR-FXEможет работать исключительно для обеспечения работы первого мотор генератора и поддержания требуемого напряжения в электрической сети Тойота Приус.

Старт на электротяге и езда на высокой скорости

Электротяга гибридной установки Toyota Prius работает при старте машины с места в следующей последовательности:

  • Езда начинается при заглушенном бензиновом агрегате;
  • Электродвигатель №2 приводит в движение колеса и электромотор №1 через шестеренчатую передачу планетарного механизма. Указанный процесс обеспечивается запасенной энергией аккумуляторной батареи. При этом происходит преобразование напряжения из постоянного в переменное.

Для обеспечения движения Приус на высокой скорости, когда достигаются допустимые обороты электродвигателя №1, используется следующий принцип:

  • Мотор-генератор №2 посредством шестерен переключается на вращение первого с кратностью 2.6;
  • Это обеспечивает уменьшение скорости вращения электромотора №1 в 2.6 раз, по отношению ко второму. Максимально допустимое число оборотов для первого электродвигателя составляет шесть тысяч, набираемых при скорости в 64 км/ч.

Запуск ДВС на ходу

Принцип работы гибрида Тойота Приус с запуском 2ZR-FXE в процессе движения выглядит следующим образом:

  • Бензиновый силовой агрегат включается в момент остановки мотор генератора №1, который тормозится за счет изменения направления электромагнитного потока в противоположную сторону относительно вращения ротора. При этом запуск мотра происходит благодаря снятию вращающегося момента с колес автомобиля;
  • После набора оборотов двигателем внутреннего сгорания, происходит совпадение направлений вращения всех агрегатов гибридной установки. При равенстве числа оборотов будет наблюдаться равномерное распределение сил на вращение колес;
  • При увеличении оборотов ДВС, в сравнении с электромотором №2, будет наблюдаться рост вырабатываемой электроэнергии мотор генератором №1. Она распределяется на зарядку АКБ и поддержание дальнейшего движения, за счет передачи энергии на электродвигатель №2.

Из указанного режима функционирования гибрида можно четко проследить, что мотор напрямую не соединен с колесным приводом. Он передает энергию на вращение колес только при равенстве числа оборотов колес и оси двигателя. Базовая задача бензинового агрегата — функционирования электрогенератора. Это позволяет поддерживать требуемую емкость аккумуляторной батареи.

Задний ход

Prius Prime

За езду автомобиля Тойота Приус задним ходом отвечает мотор-генератор №1. В момент заглушенной установки внутреннего сгорания, первый электромотор переходит в двигательный режим. Это сопровождается противоположным вращением относительно мотор-генератора №2. При этом планетарная ось фиксируется на месте, а вращающий момент с первого электродвигателя передается ко второму, посредством шестеренчатой передачи планетарного механизма. Происходит вращение электромотора №2 в обратную сторону, что сопровождается движением автомобиля задним ходом.

При запущенном бензиновом агрегате, для передвижения задним ходом необходимо увеличить число оборотов электродвигателя №1 относительно двигателя внутреннего сгорания.

Технические характеристики Toyota Prius α

В данном пункте приведем данные о параметрах гибридного минивэна:

Показатели гибридной системы

Гибрид Тойота Приус Альфа имеет следующие технические характеристики:

  • привод – передний;
  • мощность бензинового двигателя – 99 л.с.;
  • крутящий момент – 142 Н*м;
  • отдача электромотора – 60 кВт;
  • крутящий момент электродвигателя – 207 Н*м;
  • объем ДВС 2ZR-FXE – 1797 куб.см;
  • объем батареи – 38 Ач.

До обновления

Габариты и объемы

Размеры и объемы Toyota Prius α:

  • длина кузова – 4615 мм;
  • ширина кузова – 1775 мм;
  • высота кузова – 1575 мм;
  • размеры салона (длина-ширина-высота) – 1910-1520-1220 мм;
  • клиренс – 145 мм;
  • колесная база – 2780 мм;
  • объем топливного бака – 45 литров;
  • минимальный радиус разворота – 5 с половиной метров.

После обновления

Безопасность

Приус Альфа оснащен следующими активными и пассивными элементами безопасности:

  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки безопасности;
  • подушки безопасности-шторки;
  • крепление для детского кресла ISOFIX;
  • активный подголовник;
  • антиблокировочная технология (ABS);
  • вспомогательная система торможения (BAS);
  • антипробуксовочная технология (TCS);
  • система электронного контроля устойчивости (ESP);
  • интеллектуальная система помощи при парковке (IPA).

Для Европы

рестайлинг, 3 поколение, 01.2012 — 05.2017, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8 CVT 02.2012 — 01.2016 2ZR-FXE ZVW30L
1.8 CVT Life 02.2012 — 01.2016 2ZR-FXE ZVW30L
1.8 CVT Executive 02.2012 — 01.2016 2ZR-FXE ZVW30L
1.8 CVT Plug-in Hybrid Life 06.2012 — 05.2017 2ZR-FXE ZVW30L
1.8 CVT Plug-in Hybrid TEC — Edition 06.2012 — 05.2017 2ZR-FXE ZVW30L

3 поколение, 01.2009 — 01.2012, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8 CVT 06.2009 — 01.2012 2ZR-FXE ZVW30L
1.8 CVT Life 06.2009 — 01.2012 2ZR-FXE ZVW30L
1.8 CVT Executive 06.2009 — 01.2012 2ZR-FXE ZVW30L

Для Японии

3 поколение, 01.2009 — 11.2011, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8 G touring selection leather package 05.2009 — 11.2011 3270000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW30
1.8 G touring selection 05.2009 — 11.2011 2700000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW30
1.8 G 05.2009 — 11.2011 2450000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW30
1.8 S touring selection 05.2009 — 11.2011 2450000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW30
1.8 S 05.2009 — 11.2011 2200000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW30
1.8 L 05.2009 — 11.2011 2050000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW30
1.8 G welcab lift-up passenger seat A type 05.2009 — 11.2011 2558000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW30
1.8 S welcab lift-up passenger seat A type 05.2009 — 11.2011 2355000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW30
1.8 G welcab lift-up passenger seat B type 05.2009 — 11.2011 2628000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW30
1.8 S welcab lift-up passenger seat B type 05.2009 — 11.2011 2425000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW30
1.8 G welcab friendmatic type I 05.2009 — 11.2011 2504000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW30
1.8 S welcab friendmatic type I 05.2009 — 11.2011 2291000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW30
1.8 G welcab friendmatic type II 05.2009 — 11.2011 2700000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW30
1.8 S welcab friendmatic type II 05.2009 — 11.2011 2497000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW30
1.8 G welcab friendmatic type III 07.2009 — 11.2011 2882000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW30
1.8 G welcab friendmatic type IV 07.2009 — 11.2011 3197000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW30
1.8 S welcab friendmatic type III 07.2009 — 11.2011 2679000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW30
1.8 S welcab friendmatic type IV 07.2009 — 11.2011 2994000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW30
1.8 S LED edition 11.2010 — 11.2011 2360000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW30
1.8 G LED edition 11.2010 — 11.2011 2760000 йен 2ZR-FXE DAA-ZVW30

2-й рестайлинг, 2 поколение, 06.2009 — 12.2011, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 76 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.5 EX 06.2009 — 12.2011 1890000 йен 1NZ-FXE DAA-NHW20

Другие суперкары Ford и Shelby

История двигателей ВАЗ 1111/11113

Перед разрабатывавшими автомобиль «Ока» инженерами стояла достаточно непростая задача – сделать компактное и доступное транспортное средство, выполненное из распространенных комплектующих и обладающее хорошей ремонтопригодностью. Аналогичные требования выдвигались и к двигателю – он должен был стать простым, надежным и легко чинящимся в случае поломки вне специализированных СТО с квалифицированным персоналом.

В первых вариантах «Оки» разработчики применяли двухцилиндровый силовой агрегат от Daihatsu Quore на 30 лошадиных сил. С этим двигателем изготовили несколько прототипов. Но, хотя двигатель обладал отлаженной и надежной конструкцией, от его копирования отказались, поскольку иностранный силовой агрегат требовал высокого качества деталей мотора и культуры сборки. Кроме того, копирование требовало сборки двигателей «с нуля» и освоения соответствующего техпроцесса, а это сделало бы машину неприемлемо дорогой и серьезно сдвинуло время выпуска серийных образцов.

Тогда инженеры обратились к существующим в отечественном автопроме решениям моторов.

Мотор «восьмерки» был уже полностью отработан, поэтому для оснащения нового компактного молодежного авто было принято решение создать двухцилиндровый двигатель на базе «восьмерочного», который на тот момент был основным в производстве ВАЗа. Путем ряда технических манипуляций получился мотор 1111, которым и стали оснащать «Оку».

ГАЗ — Нижний Новгород и Ярославль

С 2013 года, Мерседес-Бенс выпускаются на мощностях филиала группы «ГАЗ», который расположен в Нижнем Новгороде. И теперь на вопрос, где собирают Мерседес в России, можно смело отвечать — на нижегородском заводе ГАЗ.

Здесь собираются шесть разных модификаций микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter Classic. Справедливости ради стоит заметить, что с конвейера горьковского автозавода сходят не люксовые модели, а коммерческий вариант Sprinter.

Как правило, модели, выпущенные в Нижнем Новгороде, дешевле на 20% своих аналогов, прибывших из-за рубежа. Оно и понятно, ведь большое количество деталей также производится на территории Российской Федерации. И лишь некоторые из них поступают из-за границы.

Производственная мощность конвейера составляет 25 тысяч «Спринтеров» в год.

Она корректируется в зависимости от спроса на данный вид техники. В своём большинстве микроавтобусы Mercedes реализуются на внутреннем рынке. Но часть транспортных средств все-таки уходит на экспорт в Белоруссию и Украину.

Затрагивая тему: «Где в России собирают Мерседес «, также стоит упомянуть о ярославском филиале ГАЗ. На его мощностях производятся двигатели к автомашинам Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Продажа Toyota Prius в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Prius 2017

1 459 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2015

1 000 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2014

1 350 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2012

890 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2011

790 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2010

780 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2010

700 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2009

700 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2008

590 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2007

550 000 ₽

Санкт-Петербург

Prius 2001

230 000 ₽

Великий Новгород

Prius 2015

1 300 000 ₽

Тверь

Prius 2013

855 000 ₽

Москва

Prius 2016

1 390 000 ₽

Москва

Prius 2016

1 395 000 ₽

Москва

Prius 2017

1 345 000 ₽

Москва

Prius 2016

1 370 000 ₽

Москва

Prius 2016

1 440 000 ₽

Москва

Prius 2014

1 320 000 ₽

Москва

Prius 2018

2 120 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Prius

Фара правая Toyota Prius 2003-2009

Цена 10 000 р.

Бампер задний Toyota Prius 2003-2009

Цена 9 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

Начинка двери передней левой Toyota Prius NHW20

Цена 1 000 р.

Крыло переднее правое Toyota Prius 2003-2009

Цена 5 500 р.

Дверь передняя правая Toyota Prius 2003-2009

Цена 8 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Prius

Отзыв о Toyota Prius, 2010
Всем привет!
Рассказ о приобретении гибрида.
Отъездив 7 лет на автомобиле, поступило предложение о продаже, и не раздумывая, принял решение отдать, пока просят…
Машину отдал. И возник вопрос что приобрести. Бюджет покупки сразу подрос, т.к. в ценовом сегменте, за стоимость продажи то что…

Отзыв о Toyota Prius, 2009
ПРИУС20 В ТАКСИ

Всем доброго дня!
Про машину эту написано немало, решил взять конкретную узкую тему: машина для такси, ибо очень она у нас, таксистов, популярна:)

1. Выбор. Решив пересесть с Короллы 2006 на Приус, заехал к двум разным спецам с вопросом: какой приус брать под такси, 20 или…

Отзыв о Toyota Prius, 2008
Отзыв про Prius . Так получается, что пишу отзывы после продажи авто. На машине проездил около 3,5 лет, с лета 2017 года. Почему решил остановиться на данной машине – почитал интернеты, стоимость бензина, который постоянно растет в цене в независимости от любых факторов, до этого ездил на…

Статьи о Toyota Prius

Статьи об автомобилях Toyota Prius — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…

Обновленный Toyota Prius 4WD с левым рулем — первый тест-драйв;
Toyota Prius получила полный привод еще три года назад, но такая модификация продавалась только у себя на родине. Теперь впервые Prius AWD-e обзавелся леворульной версией и начал штурмовать мировой рынок. Американское…

Бестселлеры рынка: Prius, который гуляет сам по себе;
В отличие от остального мира, гибрид Toyota Prius официально в России всегда продавался в чисто символических количествах: в относительно благополучном 2012 году через дилерскую сеть было реализовано только 115 экземпляр…

Новости о Toyota Prius

;

Топ-5 машин, которыми владеют как минимум по 15 лет: одни Тойоты;

Бестселлеры Японии в апреле 2020-го: новый лидер продаж;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Prius

  • Новая лада гранта универсал стандарт или 13-15 лтний тойота приус 20
  • Prius 50 или 51 плюсы и минусы (Help !!! )
  • Термостат и температура двигателя Prius 30
  • Автотепло для Prius 20
  • Недолив бензина на АЗС БЕНЗО

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Prius» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Приус

Неправильное русское написание: Приас

Сводные данные по Toyota Prius

Объем двигателя Toyota Prius

Крутящий момент Toyota Prius

Гибридная силовая установка Prius

Двигатель Тойоты Приус представляет собой тандем двигателя внутреннего сгорания и электромотора. При этом, автомобилю требуется заправка исключительно бензином, а энергия батарей восполняется за счет генератора и преобразователя тока. Конструкционной особенностью Тойота Приус является возможность подключения к ведущим колесам, как бензиновому, так и электродвигателю. Реализовано это следующим образом: на старте и при движении на низких оборотах, автомобиль движется на электроприводе.

Toyota Prius XW20 после обновления

Когда скорость и обороты возрастают, то инициативу перехватывает ДВС, который, помимо передачи энергии на бесступенчатую трансмиссию, приводит в движение шкив генератора, заряжающий аккумуляторы. При резком ускорении работают оба мотора гибрида, тем самым увеличивая крутящий момент для совершения ускорения. Помимо зарядки от бензинового двигателя, Тойота Приус способна пополнять емкость батарей за счет рекуперативной энергии торможения. А при остановке, даже на непродолжительный срок, например, на светофоре, все силовые системы отключаются, экономя энергию.

Салон Toyota Prius XW20

Однако, в некоторых режимах допускается работа бензинового мотора на холостом ходу или при медленном движении. Это происходит, когда уровень заряда аккумуляторов снизился и ему требуется подзарядка. А снижаться она может, к примеру, при длительном отсутствии эксплуатации, поэтому при простоях Приус необходимо запускать хотя бы два раза в месяц.

Под капотом Toyota Prius XW20

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector