Новая тойота рав 4 2019, цены и комплектации

Содержание:

«Жальте, как пчела»: ускоренный курс самообороны для суровой реальности

Volkswagen представил в Шанхае обновленный кроссовер Jetta VS5 дешевле миллиона рублей

Моторы и трансмиссия

В первое время RAV4 будет поставляться с единственным 2,5-литровым мотором. Этот агрегат в модификации, устанавливаемой на Camry, развивается порядка 206 л.с. мощности. На кроссовере двигатель дополняется 8-ступенчатой автоматической КПП.

Мотор на 2,5 литра ляжет в основу гибридной силовой установки, доступной для обновленного вседорожника. Последняя включает электромеханический вариатор и электромотор, отвечающий за вращение задних колес.

Дизель в первое время не будет доступен вместе с RAV4. Позднее производитель планирует расширить линейку моторов.

В базовой версии привод у кроссовера на передние колеса. За отдельную плату предлагаются полноприводные модификации РАВ 4. Кроме того, модель впервые получила систему Dynamic Torque Vectoring AWD. В таком исполнении кроссовер оснащается отдельными многодисковыми муфтами, предусмотренными для задних колес. Эти компоненты позволяют управлять распределением вектора тяги. Второй нюанс системы заключается в том, что производитель установил на обоих концах карданного вала кулачковые муфты, которые отключают его.

Еще одним нововведением стало появление системы Multi-Terrain Select. Она автоматически перенастраивает противобуксовочную электронику в зависимости от типа дорожного покрытия.

Безопасность

У нового автомобиля Тойота имеется современная система безопасности, которая минимизирует риск возникновения опасных ситуаций на дороге. Среди опций, которые предусмотрены в этом автомобиле, можно выделить:

  • систему, осуществляющую отслеживание дорожных знаков в процессе движения;
  • систему, сигнализирующую о возможном фронтальном столкновении;
  • контроль дорожной разметки, что позволяет удерживать транспортное средство в рамках полосы движения;
  • управление светом в автоматическом режиме;
  • система осуществления контроля мёртвых зон автомобиля;
  • помощник в процессе начала движения на неровной поверхности;
  • круиз-контроль, при котором можно отслеживать безопасную дистанцию до других автомобилей.

Эти полезные опции разработаны с использованием современных технологий в данной сфере, и во многом превосходят действующие аналоги, установленные на новинках европейского и корейского производства.

Внешний вид

Над дизайном кузова также неплохо постарались. В отличие от предшественников, 5 поколение стало более широким, угловатым и «динамичным».

Передняя часть может порадовать мощной «бутербродной» мордой. Оптика стала еще уже и острее. Решетка стала более массивной и получила множество хромированных элементов. Ниши под противотуманки стали более массивными и острыми.

Сбоку можно заметить новую форму колесных арок, в стиле внедорожников 80-х. Пластиковый ударостойкий порог и чрезмерно большие боковые зеркала. По всей длине заметны много врезок дизайнерских ребер, придающих кузову некой «остроты».

Корма свежего РАВ 4 чем-то напоминает последний дизайн от Mazda. Пятая дверь получила нависающий спойлер. Габариты расползлись практически на всю длину и посередине скрепились хромированным молдингом. Задний бампер напоминает отбойник и сделан из ударопрочного пластика. Под ним расположились скромные трубы выхлопа.

Габариты достаточно средние, что позволяет получить достаточное пространство в салоне и успешно маневрировать в городском потоке:

  • длина – 4655,
  • ширина – 1854,
  • высота – 1699 мм.

Комплектации и цены

Представительство уже обнародовало точные комплектации и цены новинки для России. У нас можно будет купить только Тойоты РАВ 4 2019, выпущенные на собственном заводе под Санкт-Петербургом. Доплата за любой цвет кроме чёрного и белого — 19 тысяч рублей.

Стандарт

Самая скромная машина (149-сильный двигатель, «механика» и передний привод) в версии Стандарт стоит 1 миллион 756 тысяч рублей.

  • 7 подушек безопасности;
  • электронная система стабилизации;
  • простой кондиционер;
  • LED-фары;
  • мультимедиа-система с дисплеем диагональю 7 дюймов;
  • подогрев передних кресел и «баранки»;
  • датчик света;
  • легкосплавные колёса диаметром 17 дюймов.

Комфорт

Далее — комплектация Комфорт. Такие машины с «механикой» не поставляются. Цена — 1 миллион 980 тысяч рублей в версии 4х2. Доплата за полный привод — 107 тысяч, а за сочетание 199-сильного двигателя и «автомата» – ещё 193 тысячи.

  • Климат-контроль на две зоны;
  • датчик дождя;
  • диагональ дисплея «мультимедийки» на дюйм больше;
  • парктроник сзади;
  • камера заднего обзора;
  • доступ в салон без ключа;
  • пятая дверь с электроприводом;
  • подогрев лобового стекла;
  • круиз-контроль;
  • «противотуманки»;
  • багажные дуги на крыше;
  • колёсные диски диаметром 18 дюймов.

Престиж

Затем следует версия Престиж за 2 миллиона 290 тысяч рублей. Только двухлитровый мотор, вариатор и полный привод.

  • Кожаный салон;
  • электрические регулировки водительского кресла;
  • парктроник спереди;
  • площадка на центральном тоннеле для беспроводной зарядки смартфона;
  • контурное освещение интерьера;
  • обогрев заднего дивана;
  • 19-дюймовые диски колёс;
  • возможность выбора режимов для езды по бездорожью.

Престиж Safety

Новая Тойота РАВ 4 2019 года в максимальной комплектации Престиж Safety стоит 2 миллиона 661 тысячу рублей. Двигатель — 199-сильный, коробка — автоматическая, привод — полный.

  • Камеры «по кругу»;
  • адаптивный круиз-контроль вместо обычного;
  • набор электронных «помощников» водителя.

Comfort

Салон Toyota RAV4 2020

Салон имеет 5-местную компоновку и порадует хорошим простором. Материалы отделки стали более премиальными – мягкий пластик, искусственная кожа. Но, если захотеть, можно найти жесткий пластик.

Дизайн с новой архитектурой передней панели использует многоуровневость, где каждый уровень выделяется материалом и фактурой. Помимо стандартного “бардачка”, у переднего пассажира и водителя есть удобные ниши для мелкой поклажи. Центральная консоль выделена серебристой окантовкой.

Экран мультимедийной системы Entune 3.0 возвышается над центральной консолью. Почти во всех версиях он 8-дюймовый (только в базе на 7 дюймов). В топ версии есть навигация и камеры кругового обзора. В стандартное оснащение входят 6 динамиков, Bluetooth, USB и аудиоразъемы. Все важные функции системы продублированы физическими кнопками и вращающимися регуляторами.

Блок двухзонного климат-контроля имеет удобные крупные “крутилки” с отдельным экраном. В базе предусмотрен только кондиционер. Здесь же находятся кнопки для “теплых” функций.

Центральный тоннель с кожаным рычагом КПП (начиная с версии Комфорт) и кнопками выбора режима движения ECO, NORMAL, SPORT (для вариатора и автомата). Там же находится “шайба” системы Multi Terrain Select для бездорожья и кнопка стояночного тормоза. Есть два подстаканника и беспроводная зарядка (последнее только в Престиж и выше). Под откидывающейся крышкой подлокотника есть ниша для мелкой поклажи. 

Приборная панель, в простых комплектациях, – это традиционные аналоговые спидометр и тахометр, между которыми разместился 4.2-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера. В версии Престиж устанавливается приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном, на который выводится шкала спидометра и вся информация с маршрутного компьютера. Тахометр и другие индикаторы по бокам в виде аналоговых стрелок.

Рулевое колесо с функциональными кнопками с кожаной отделкой (кстати, оно точно такое же как у новых Камри и Королла). В базе есть механические регулировки по высоте и вылету, а также обогрев.

Новые эргономичные передние кресла теперь установлены ниже. В первых двух комплектациях с тканевой обивкой. Обогрев входит в базовую комплектацию. Начиная с Престиж доступна кожаная отделка кресел, водительское сидение с электрорегулировками в 8 направлениях (с памятью) и регулировка поясничной опоры с электроприводом.

Задний диван обладает хорошим простором благодаря увеличившейся колесной базе и ширине кузова (+40 мм в задней части салона) – даже трое взрослых разместятся с приемлемым удобством. Места в коленях и над головой достаточно, хотя над трансмиссионным тоннелем есть небольшой выступ. В базовой версии спинка дивана сплошная. Во всех остальных версиях спинка раздельная, регулируется и складывается в пропорции 60:40. К сожалению, продольной регулировки подушки дивана нет. Для задних пассажиров доступны такие удобства: дефлекторы вентиляции, складываемый подлокотник, крепления ISOFIX, пара USB зарядок, карманы на спинках передних сидений, потолочный светильник.

Шумоизоляция салона стала лучше чем у предшественника – шум от дороги и из под арок неплохо приглушен. В салон доносится разве что звук мотора на повышенных оборотах.

Багажник объемом 580 литров.

Больше узнать про доступное оборудование, в том числе “зимние опции”, можно в разделе “Комплектации” ниже.

Новый кузов

При создании нового кузова разработчики применили усовершенствованную платформу TNGA – «Тойота Нью Глобал Архитектуре». В результате покупатели получили более устойчивую, динамичную и комфортную модель с улучшенными характеристиками.

Главные направления новой платформы – уменьшение веса автомобиля и снижение центра тяжести. Эти изменения позволили улучшить управляемость и устойчивость на дороге. По заявлениям разработчиков, благодаря применению новшеств, жесткость кузова «РАВ 4» нового поколения увеличилась более чем на 50%.

Незначительно, всего на 5 мм, уменьшилась длина корпуса, ширина возросла на 1 см. Расстояние от передней до задней оси автомобиля увеличилось на 3 см. За счет увеличения колесной базы, по отзывам владельцев, машине стало легче преодолевать препятствия, возникающие на дороге.

Добавилось пространство в салоне. Объем багажника возрос на 80 литров.

Отзывы владельцев нового «РАВ 4» линейки 2019 года свидетельствуют, что обзор улучшился благодаря уменьшению толщины передних стоек и увеличению размеров задних боковых окошек. Водителю стало легче вести наблюдение за дорожной ситуацией.

Изменилась форма передней части внедорожника. Корпус с более заметными гранями стал напоминать Lexus UX. Впервые в моделях Toyota потребитель сможет заказать отдельно цвет крыши автомобиля, что придаст каждой машине уникальный дизайн.

Способы устранения

Точно определив причину неполадки, можно приступать к ее устранению, которое во многих случаях производится своими руками:

  • при переизбытке подаваемого топлива нужно осмотреть дроссельную заслонку. В зависимости от ее состояния, почистить или заменить на новую;
  • при переизбытке воздуха нужно исследовать впускной коллектор на предмет подсоса и прокладки на предмет герметичности: негодные прокладки придется сменить, а с деформациями или повреждениями коллектора лучше обратиться к специалистам;
  • с электроникой немного посложнее: для ЭБУ потребуется «перепрошив», который крайне не желательно совершать самостоятельно; вышедшие из строя РХХ и ДПДЗ потребуют замены, что также касается датчиков температуры и расхода воздуха; при точном диагностировании неполадки контактов электроники необходима спайка;
  • проблемы, связанные с резким поднятием оборотов, как правило, коренятся в заклинивании механизмов, обеспечивающих подачу топлива. Поскольку они подвержены засорам (сюда относится работа игольчатого клапана, если проблема с подачей именно в нем – необходима смена или очистка);
  • замыкания или скачущее напряжение – первые враги электроники. Поэтому возможным решением проблемы может стать починка генератора или системы зажигания;
  • если причина кроется в заклинивании педали газа, в первую очередь проверить, не закатился ли под педаль посторонний предмет.

При установке новых датчиков (РХХ), нельзя забывать вносить данные в «память» ЭБУ. Иначе электронный мозг их просто не увидит.

Сравнительная таблица характеристик популярных моторных масел

Подвеска, тормоза и колеса Toyota RAV4 2020

Архитектура подвески не изменилась. Как и прежде спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson, сзади – независимая многорычажная с двумя сдвоенными поперечными рычагами. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.

На ходу, если сравнивать с предшественником, новый РАВ 4 более мягкий. На небольших и средних неровностях плавно покачивается, неприятные удары вызывают только ямы с острыми краями.

Руль с электроусилителем на рейке стал более точным. Есть хорошее чувство руля с заметным реактивным усилием. 

Как и все машины на платформе TNGA, при переборе со скоростью в повороте склонен к сносу задней оси. Возможно по этой причине, при прохождении “лосиного теста”, новый кроссовер получил не очень хорошие оценки – электронные системы срабатывают с запаздыванием, в некоторых случаях колеса отрываются от дорожного покрытия и могут привести к опасному поведению.

Дорожный просвет (клиренс) для нашего рынка увеличен до 200 мм.

Тормоза дисковые, вентилируемые на всех колеса. В базе есть ABS, электронная система распределения тормозных усилий и усилитель экстренного торможения BAS.

В зависимости от комплектации, устанавливаются легкосплавные колеса на 17, 18 или 19 дюймов. Размер шин: 225/65 R17, 225/60 R18 и 235/55 R19.

Технические характеристики Тойота Рав 4 2019

Новое авто обладает следующими техническими особенностями: 

  • Прежде всего стоит отметить, довольно большие габариты кроссовера: в длину он составляет 4570, в высоту – 1660, в ширину – 1840 мм, колесная база составляет 2,66 м. Авто имеет довольно большой дорожный просвет, позволяющий проехать по плохой дороге: он составляет 197 мм.
  • За счет увеличения колесной базы в салоне стало больше места, теперь задние пассажиры могут расположиться с комфортом, им есть куда поставить ноги.
  • Увеличилось и багажное отделение. Его объем составляет 547 литров, если сложить задний ряд, то пространство возрастет в два раза. Стоит отметить, что кресла складываются вровень с линией пола, что довольно удобно для перевозки габаритных и длинномерных предметов.

Двигателей будет применяться несколько: 

  • Бензиновый атмосферник, объем которого составляет 2 литра, а мощность – 146 л.с.
  • Второй вариант аналогичного мотора, но более мощный – 180 л.с., объем составляет 2,5 литра.
  • Предлагается и дизельный вариант, оснащенный турбокомпрессором, мощность такого мотора 150 л.с., а объем – 2,2 литра.
  • Трансмиссия может быть либо механическая, либо автоматическая, обе имеют 6 ступеней.
  • Кроме этого, предлагается комплектация с вариатором. Он устанавливается в виде опции только на двигатель, мощность которого 146 л.с.
  • Если заказывать 2-литровую версию, привод у авто будет передний, коробка механическая, остальные варианты поступают с автоматической трансмиссией и полноприводной структурой.
  • Крутящий момент распределяется автоматически при помощи современной электронной муфты. Она подключатся после разгона до 40 км/ч.
  • Можно заказать версию с колесами размера R 17 или R18 за доплату.

Комплектация Standart

В первом представителе широкого модельного ряда нового тойотовского кроссовера непритязательный владелец найдет все, что необходимо. Начало выпуска — сентябрь или октябрь этого года, так было заявлено официальным пресс-центром концерна. Вот что приготовили конструкторы японской компании в комплектации Стандарт:

  • передний привод;
  • 4-цилиндровый рядный атмосферный мотор с электронным впрыском мощностью 150 «лошадок»;
  • 6-ступенчатая КПП;
  • электропривод руля;
  • улучшенная стабилизированная подвеска (передняя — МакФерсон, задняя — рычажная);
  • легкосплавные диски R17;
  • дисковые тормоза на всех колесах.

Допускается заводская тонировка колес. Обивка салона — ткань, сиденья оснащены регулировкой, специальными упорами. Передние места с подогревом. Из дополнительных опций — 7-дюймовый монитор, бортовой компьютер, пассивная безопасность и докатка в багажнике.

Технические характеристики

Новая модель после выхода в России сохранит прежний расклад, и для Тойоты Рав 4 2019 технические характеристики предусмотрят 3 версии силовых агрегатов. В данных базовой версии со 149-сильным мотором, передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач значатся 9,8 секунды разгона до сотни и 7,6 литров среднего расхода топлива на 100 км. Установка вариатора меняет цифры на 11,0 секунды и 7,3 литра. Максимальная скорость всех без исключения модификаций ограничена на отметке 190 км/ч. Отличительная черта более мощных вариантов заключается в трансмиссии 4х4, работающей в союзе с 8-скоростной автоматической коробкой передач. В технических характеристиках таких версий указано 8,9 секунды на достижение первой сотни и 8,5 литра среднего потребления на 100 км.

См. также

Оснащение

На момент написания статьи было известно, с каким оснащением модель 5-го поколения выйдет на американский рынок. Потребителям из США будет доступен RAV4 со следующими компонентами:

  • камера заднего вида;
  • электрический ручной тормоз;
  • передние кресла с электроприводом и вентиляцией;
  • функция подогрева заднего ряда сидений;
  • панорамная крыша;
  • аудиосистема марки JBL с 11-ю динамиками.
  • автоматического торможения;
  • слежения за дорожной разметкой;
  • распознавания дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль.

Часть из приведенных опций доступны уже в базовой комплектации кроссовера.

Конкуренты Toyota RAV 4 2019

У РАВ4 традиционно хватает соперников: это Nissan Х-трейл, VW Tiguan, а также Mazda CX-5. Во втором эшелоне напирают менее именитые, но достаточно агрессивные «корейцы» и даже «китайцы». Конкуренты могут появляться и исчезать, но в своем сегменте Тойота пока еще достаточно сильна. Вполне возможно, что скоро концерн представит на суд общественности шестой РАВ, еще более динамичный, автоматизированный и совершенный. Но состоится это никак не раньше 2020 года, тогда и будут показывать новинку. А пока наслаждаемся от общения с внедорожником 5-го поколения.

Причина №2. Платформа TNGA

Она уже использовалась на новой Camry, только в более длинной версии, здесь средняя модификация этой платформы, именуемая GA-K. Что она дает конкретно RAV4? Самое главное – снижение центра тяжести и общего веса автомобиля, он стал полегче, но при этом устойчивее на дороге, что хорошо сказывается на управляемости и комфорте передвижения. Мало того, использование новой платформы позволило усовершенствовать развесовку по осям – 51/49 с небольшим акцентом на переднюю ось – и симметрию относительно центральной оси. Ну и конечно же, жесткость кузова, куда ж без нее. Тут японцы заявили +57%, но мне всегда кажется, что вот эту цифру точно придумывают маркетологи. Кузов стал жестче на 57% – как это? Как проверить? Но в движении машина и правда стала интереснее, это да. Там масса причин, мы их рассмотрим ниже, но роль платформы и кузова первостепенна.

Рейтинг лучших шин бренда TOYO

Номинация место наименование товара цена
Лучшие летние шины Toyo для легковых автомобилей      1      3 149 ₽
     2      2 340 ₽
     3      3 810 ₽
     4      3 310 ₽
     5      2 740 ₽
     6      2 139 ₽
     7      4 480 ₽
Лучшие зимние шины Toyo для легковых автомобилей      1      4 040 ₽
     2      2 980 ₽
     3      2 429 ₽
     4      2 200 ₽
     5      2 450 ₽
     6      7 772 ₽
Лучшие летние шины Toyo для внедорожников      1      5 224 ₽
     2      7 120 ₽
     3      4 680 ₽
     4      3 850 ₽
     5      5 000 ₽
Лучшие зимние шины Toyo для внедорожников      1      4 559 ₽
     2      5 140 ₽

На что могут указывать повышенные обороты холостого хода. 5 основных неисправностей

Интерьер

По сравнению с предыдущим поколением существенные изменения реализованы в оформлении салонного объема. Дизайн и функционал внутреннего оборудования предусматривают повышенный комфорт рабочего места водителя, а также максимальный уровень дорожно-эксплуатационной безопасности.

Характерная особенность кабинного интерьера – это, прежде всего, высокое качество отделочных и декоративных материалов, продуманная до мелочей компоновка передней панели и бортового оборудования в целом. В частности, обеспечен хороший обзор расположенного между спидометром и указателем оборотов дисплея бортового компьютера.

С учетом комплектации и стоимости, разные версии Тойота Рав 4 2019 оснащаются:

  • системами Hill-Start Assist Control;
  • современной мультимедийной системой;
  • восемью подушками безопасности;
  • двухзонным устройством климат-контроля;
  • подогревом сидений и зеркал обратного вида;
  • светодиодной подсветкой салона;
  • в наличии большой выбор опциональных функций, которые устанавливаются на автомобиль за отдельную плату.

Передняя панель оформлена в светлой тональности, что позволяет быстро находить нужные элементы управления в вечернее и ночное время. В солнечную погоду приборы защищены от засветки специальным козырьком.

Тест-драйв нового RAV4

Несмотря на то, что машина совсем «зеленая», в сети уже появились ее тесты на трассе. Внедорожник демонстрирует хорошую динамику, управляемость, кузов стал заметно жестче, за счет перераспределения массы. Комфорт от езды не влияет на азарт от движения. Водитель получит свою порцию адреналина. Причем, гибридные решения постепенно вытесняют прочие, электротяга не только экологична, но и дает требуемые скорость, мощь. На уровне у обновленной Тойоты и потребление бензина: параметр укладывается в 8 литров на 100 километров для 2,5-литрового агрегата.

Концепция Toyota — безопасность для водителя и пассажиров прежде всего — не противоречит динамическим характеристикам японского мустанга: его владелец никак не почувствует себя сидящим в тихоходном мини-вене или малолитражке. Раф4 по-прежнему агрессивен, сохранил драйв, это видно даже на фото.

Цена и дата начала продаж

Ценники на 5 поколение остались на прежнем уровне. Говорить о доступности сложно, но учитывая техническую и бортовую начинку, приправленную японским качеством, цена в 1.68 млн. рублей за базовую комплектацию вполне обоснована. Ценник топовой версии не должен превысить отметку в два миллиона.

В России Toyota RAV4 ожидаемо будет собираться на производственной линии под Санкт-Петербургом. Правда из-за некоторых технических моментов, связанных с переоборудованием производства, новинка поступит в дилерские центры только к началу следующего года.

Фото нового Toyota RAV4:

На первом месте – безопасность

Toyota RAV4 – продуманный и максимально защищенный кроссовер с множеством систем безопасности. Благодаря внедренным технологиям автомобиль получил высшую оценку «5 звезд» при прохождении краш-тестов по версиям престижных независимых ассоциаций. Toyota RAV4 получил высшую оценку за безопасность по критериям японского рейтинга JNCAP. Ранее RAV4 уже удостоился высшей награды в европейском Euro NCAP и американском IIHS. Активная безопасность построена на слаженной работе передовых технологий:

  • высокий уровень пассивной безопасности автомобиля достигнут благодаря инновационной архитектуре TNGA и использованию материалов из высокопрочной стали.
  • за превентивную безопасность RAV4 отвечает Toyota Safety Sense 2.0, которая обладает множеством продвинутых систем помощи водителю, включая динамический радарный круиз-контроль и систему предотвращения столкновений с возможностью распознавания пешеходов в темное время суток.
  • предупреждения об угрозе фронтального столкновения;
  • автоматического распознавания дорожных знаков;
  • автоматического переключения дальнего и ближнего света;
  • контроля усталости водителя;
  • предупреждения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки и удержания на центральной полосе.

Кроссовер оснащен динамическим круиз-контролем. Автоматика самостоятельно выбирает скоростной лимит в соответствии с указаниями на дорожных знаках.

Новая концепция дизайна

В ходе смены поколений Тойота РАВ 4 ожидаемо перебрался на современную платформу TNGA, адаптированную под гибридные и электрические силовые установки. Смена тележки позволила модели на 57% увеличить жесткость кузова на кручение. При этом его размеры лишь немного отличаются от прежних: длина уменьшилась на 10 мм (до 4595 мм), ширина возросла на 10 мм (1855 мм), высота сократилась на 5 мм (1699 мм). Наиболее сильно изменилась колесная база, растянувшаяся до 2690 мм (+30 мм). Соответственно, стали более короткими свесы кузова, что вкупе с увеличившимся до 200 мм (+13 мм) дорожным просветом должно улучшить геометрическую проходимость.

Внешний облик нового RAV4 мало чем напоминает дизайн машины предыдущего поколения. Оформленный в стилистике концепта Toyota FT-AC кроссовер отличают граненые формы, необычные переходы и оригинальный рельеф поверхностей. В целом, модель стала выглядеть более мужественно и агрессивно, особенно это касается фронтальной части. Здесь появилась новая трапециевидная решетка радиатора, мощный бампер с солидной пластиковой защитой и стильные остроугольные фары головного света.

Фото Тойота РАВ 4 2018-2019 года

Корма автомобиля щеголяет абсолютно новыми фонарями с яркой графикой и хромированной перемычкой, а также полностью пересмотренным бампером, из-под которого торчит пара разнесенных по краям круглых выхлопных труб. Крышка багажника, несмотря на принципиально иную конфигурацию и сильный наклон остекленной части, сохранила правильную квадратную форму, обеспечивающую удобный доступ в грузовой отсек.

Дизайн кормы

Сбоку обновленный кроссовер смотрится динамично и даже, можно сказать, по-молодежному задорно

Обращают на себя внимание обтекаемый профиль с сильным наклоном лобового стекла, интересный рельеф боковин, подоконная линия с изгибом, квадратные колесные арки. Смещенные чуть вниз и немного «оттягивающие» линию подоконника боковые зеркала, по задумке разработчиков, должны обеспечить оптимальный обзор в области передних стоек крыши

Дополняется образ оригинальными колесными дисками максимальной размерности 19 дюймов (ранее устанавливались колеса диаметром не более 18 дюймов).

Вид сбоку

Помимо классического исполнения новый Тойота РАВ 4 получит две особые версии – «оспортивленную» XSE и «внедорожную» Adventure. Первый вариант предусматривает наличие черных акцентов в оформлении «передка» и двухцветного окраса кузова (черная крыша идет в комбинации с цветами Blizzard Pearl, Silver Sky Metallic, Magnetic Grey Metallic или Blueprint).

Фото RAV4 XSE Hybrid

Модификацию Adventure можно распознать по иной архитектуре бамперов, высоким рейлингам на крыше, более крупным расширителям колесных арок и эксклюзивным колесным дискам. Обязательным атрибутом «внедорожного» РАВ 4 также станет контрастная крыша, окрашенная в цвет Ice Edge, сочетающийся с тремя основными оттенками: Midnight Black Metallic, Blue Flame и Lunar Rock. Все эти колеры впервые включены в палитру эмалей кроссовера Тойота.

Фото Тойота РАВ4 в исполнении Adventure

Есть ли шанс у таких методов?

Рав 4 на бездорожье

Также Test Drive автомобиля устроил и Сергей Стиллавин, который смог взять новый Рав 4 2018 года выпуска на видеообзор. Смотреть ролик можно на ютуб-канале блогера.

Аналитики отмечают, что теперь RAV4 – это тот класс кроссоверов, который может преодолевать бездорожье без проблем для технического состояния.

Достаточно перевести его в положение «камни и грязь», чтобы транспортное средство уверенно преодолевало подобную местность.

Также водителю доступна регулировка тяги на каждом колесе, что существенно снижает количество проблем при передвижении по небольшим холмам или ямам. Заметна работа этой функции и при поворотах на грейдерах, когда внешнее колесо получает больше момента.

Дорожные условия в России для нового Раф 4 – это не проблема. Водителю не за что волноваться, если он видит впереди ямы, которые раньше объезжал стороной. Не стоит беспокоиться и за передвижение там, где могут застрять автомобили с низким клиренсом.

Новейший кроссовер Haval XY дебютировал в Шанхае: все, что известно о китайской модели

Расшифровка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector