Toyota corolla axio рестайлинг 2015, седан, 2 поколение, e160 (03.2015 — 09.2017) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
Продажа Toyota Corolla Axio в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Ярцево
Corolla Axio 2016
800 000 ₽
Белгород
Corolla Axio 2007
550 000 ₽
Сыктывкар
Corolla Axio 2010
530 000 ₽
Бирск
Corolla Axio 2017
998 000 ₽
Краснодар
Corolla Axio 2009
540 000 ₽
Краснодар
Corolla Axio 2017
845 000 ₽
Краснодар
Corolla Axio 2018
935 000 ₽
Краснодар
Corolla Axio 2017
965 000 ₽
Краснодар
Corolla Axio 2007
500 000 ₽
Натухаевская
Corolla Axio 2010
520 000 ₽
Новороссийск
Corolla Axio 2016
836 000 ₽
Новороссийск
Corolla Axio 2016
835 000 ₽
Екатеринбург
Corolla Axio 2017
865 000 ₽
Златоуст
Corolla Axio 2008
480 000 ₽
Магнитогорск
Corolla Axio 2016
889 000 ₽
Челябинск
Corolla Axio 2016
935 000 ₽
Челябинск
Corolla Axio 2017
835 000 ₽
Челябинск
Corolla Axio 2009
510 000 ₽
Тюмень
Corolla Axio 2009
560 000 ₽
Тюмень
Corolla Axio 2016
845 000 ₽
Запчасти и шины на Toyota Corolla Axio
Фара передняя левая для Toyota Corolla E12 2004-2007
Цена 3 500 р.
Toyota Corolla E12 2001-2006г АКПП 1.6L 16V 3zzfe
Цена 10 000 р.
Двигатель в сборе 3ZR на Toyota
Цена 43 000 р.
Двигатель Toyota, 1ZZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Фара левая для Toyota Corolla E12 2001-2007
Цена 3 000 р.
Двигатель Toyota, 1NZ-FE, 4WD | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 46 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Corolla Axio
Отзыв о Toyota Corolla Axio, 2017
Всем привет!
Сегодня на повестке дня Toyota Corolla Axio второго поколения, первого рестайлинга!
Этой не первый мой авто, как и отзыв, поэтому по традиции напишу, чем до этого владел:
1) мой первый авто, владел 3 года
2) второй авто, владел 4 года
3) рабочая лошадка, эксплуатировал в…
Отзыв о Toyota Corolla Axio, 2015
Доброго времени суток!
История выбора автомобиля. Моим первым автомобилем был Toyota Corolla Fielder2010 года выпуска.
.
В начале 2019 года задумался о смене автомобиля. Основная причина – пробег Fielderа, который подходил к 200 тыс. км. За время эксплуатации (30 тыс. км) с автомобилем…
Отзыв о Toyota Corolla Axio, 2007
Берите и не думайте тачка огонь, масло меняйте через 5 тыщ и все ок будет, не буду писать, что было до этого и бла бла бла.
Езжу 3 года кроме линек и обводного ремня ничего не менял, масло лью 0w20 ни жрёт ни грамма, брал с пробегом 55.000 уже 144.000 проблем вообще нет с этой Машиной.
Это…
Статьи о Toyota Corolla Axio
Статьи об автомобилях Toyota Corolla Axio — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Toyota Corolla десятого поколения 2006–2013 гг. (кузова E140/E150). Без слабых мест;
На протяжении всей своей истории Corolla была олицетворением технической простоты и надежности. Однако новые веяния в инженерии и маркетинге не оставили в стороне и ее. Можно ли считать неприхотливой и ресурсной…
Путешествие-перегон Владивосток—Москва на Toyota Corolla Axio (май 2013-го);
С начала заключения договора с компанией до доставки Axio во Владивосток прошло около месяца. В это время я нашел двух друзей, которые с удовольствием решили присоединиться к моему путешествию. Поездку было решено…
Отчет о тест-драйве нового поколения японских Toyota Corolla;
Toyota Corolla, бестселлер, продажи которого составили более 39 миллионов автомобилей по всему миру, на сей раз представлена в 11-м поколении. Я не могу сказать, что хорошо помню каждое из предыдущих поколений Corolla…
Новости о Toyota Corolla Axio
СМИ опубликовали первые фото новых Toyota Corolla Axio и Fielder;
В свободном доступе оказались первые фотографии седана Toyota Corolla Axio следующего поколения. Изображения опубликовал японский журнал Best Car.
В гамме Toyota Corolla Axio появилась модификация для автошкол;
Японские дилеры Toyota начали продажи седана Corolla Axio в модификации для автошкол.
Toyota Corolla Axio и Fielder получили интеллектуальный парктроник;
Основное нововведение по оснащению — появление интеллектуального парктроника ICS.
- королла аксио nze164 2016 скрип впереди
- Вопрос про вариатор! На Corolla Axio 161 кузов
- королла аксио nze164 2016 акпп
- Рио, солярис, поло или королла
- Corolla Axio 2009 толчки при трогании с места
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Toyota Corolla Axio
Видеоролики про Toyota Corolla Axio.
Сводные данные по Toyota Corolla Axio
Объем двигателя Toyota Corolla Axio
Крутящий момент Toyota Corolla Axio
Технические характеристики Сorolla Axio
Передне- или полноприводные Corolla Axio первого поколения оборудованы двигателями объемом 1.5 и 1.8 литров максимальной мощностью 136 л.с., бесступенчатым вариатором или 5-ступенчатой коробкой передач.
В последнем поколении данной модели, которое вышло на рынок в 2012 году, основной акцент сделан на экономичности. В линейке исчезли автомобили Сorolla с двигателями 1.8 л (которые выпускались в 2006, 2008 и 2010 году). На смену им появились Axio с 1.3-хлитровыми двигателями мощностью 95 л.с. и бесступенчатым вариатором. Таким мотором оснащены исключительно переднеприводные автомобили.
Мощь и сила под капотом
Главное внимание в линейке привлекают Короллы с объемом двигателя 1.5 л и системой экономии топлива. Вне зависимости от типа привода (передний или полный) они имеют мощность в 109 л.с
(меньшую, чем у предшественников 2006, 2008, 2010 годов). При этом уменьшился и объем топливного бака с 50 л до 42 л. Такой мощности двигателя достаточно для комфортной и спокойной езды.
В 2013 году Тойота порадовала своих поклонников гибридной версией седана – Corolla Axio Hybrid. Технические характеристики гибрида поражают. Если переднеприводный седан с объемом двигателя 1.3-1.5 л расходует 4.8-5 литров на 100 км в смешанном цикле, то гибрид и того меньше – 3 л/100 км.
Использование качественных деталей Toyota и их удобное расположение под капотом делают обслуживание авто простым и недорогим.
Что ждет владельцев Королла Аксио: комплектации и дополнительные опции
Axio доступна в комплектациях X, G и Luxel. Все без исключения модификации оснащены системой стабилизации и traction control, передними и боковыми подушками безопасности.
Новое поколение Toyota Axio радует владельцев расширенными опциями даже в минимальной комплектации. Так, в базовой версии Х теперь есть система кондиционирования, задний стеклоочиститель, электростеклоподъемники, дистанционный ключ, салонный фильтр для очищения поступающего воздуха, бортовой компьютер и линзованные фары с ксеноном. Передние сидения имеют боковую поддержку, регулируются по высоте и наклону спинки. На заднем сидении есть система крепления детских кресел IsofX.
Функциональный и эргономичный салон
Электроусилитель руля и возможность регулировать его положение делает управление Аксио еще более легким. Система регулировки рулевого усилия Toyota позволяет задать оптимальное усилие для выезда в затрудненной ситуации. Парковочные мониторы и система паркинг-ассистента позволяют совершать безаварийные маневры. Такие технические характеристики даже в базовой комплектации – настоящее достоинство авто. Оценить эргономичность салона можно даже по фото.
Уже в комплектации G с мотором 1.3 л пользователю предлагается климат-контроль, газоразрядные фары с автокорректором, кожаная оплетка руля, самозатемняющееся зеркало заднего вида, кнопка запуска двигателя и противоугонная система. Версии с мотором объемом 1.5 дополнительно предполагают 15-дюймовые колеса на литых дисках. В максимальной комплектации Luxel автомобиль оснащен зеркалами с функцией автоподстройки на заднем ходу, заводской тонировкой и т.д.
Безопасность водителя и пассажиров превыше всего
Наличие вышеуказанных характеристик и опций не только делает авто более комфортным для водителя и пассажиров, но и повышает уровень его безопасности. К тому же, Королла Аксио имеет систему предотвращения столкновений. Когда датчики определяют высокий риск столкновения, ремни безопасности фиксируются для лучшего удержания пассажиров, а система контроля торможения снижает скорость авто для смягчения последствий столкновения.
Несмотря на вышеуказанные достоинства авто и поразительные технические характеристики, Аксио не создана для бездорожья и плохого дорожного покрытия. К тому же, плохая шумоизоляция пропускает шум от колес и посторонние звуки в салон.
Таким образом, Тойота Королла Аксио – современный технологичный автомобиль, созданный для безопасной и комфортной езды!
Техническое оснащение Аксио в кузове Е140
Массогабаритные размеры данной машины заметно уменьшились по сравнению с её аналогом для европейского и американского рынка и стали иметь следующие показатели:
- кузов в длину равен 4410 мм;
- шириной авто 1695 мм;
- высотой седан 1460 мм;
- расстояние межосевой базы колес – 2600 мм;
- размер колеи передней равен 1480 мм, а задней составляет 1460 мм;
- клиренс составляет 160 мм;
- 1120 кг – снаряжённая масса машины с движком на 1.5 л и 1190 кг с агрегатом на 1.8 л.
Уменьшение размеров позволило автомобилю не только вписаться в требования внутреннего налогообложения страны, но и придало ему отличную манёвренность
Например, диаметр разворота равен 9.8 м, что крайне важно для нешироких размеров проезжей части в городах Японии
Для внутреннего рынка Тойота Королла Аксио Е140 выпускалась как с передним, так и с полным приводом и оснащалась линейкой силовых агрегатов из двух бензиновых моторов, описание их характеристик выглядит следующим образом:
- рядная четвёрка с поперечным расположением на 1.5 л, с верхнеклапанным газораспределительным механизмом, мощностью в 81 кВт или 110 лошадок при 6000 оборотов и максимально крутящим моментом 140 Нм, достигаемым при 4400 оборотах движка;
- рядная четвёрка с поперечным расположением на 1.8 л, с верхнеклапанным газораспределительным механизмом, мощностью в 100 кВт или 136 лошадок при 6000 оборотов и максимально крутящим моментом 175 Нм, достигаемым при 4400 оборотах движка.
Первое поколение Аксио оснащалось двумя видами трансмиссий: механической с пятью ступенями и классическим вариатором CVT с бесступенчатым режимом. Подвеска автомобиля полностью сохранилась от предшественника, спереди стойки типа МакФерсон, а в задней части полуторсионная балка и поперечно расположенный стабилизатор курсовой устойчивости.
Стремительно возросшая популярность данной модели на авторынке в Японии подвигла компанию Тойота на скорый рестайлинг первого поколения, который прошёл в 2010 году.