Tesla motors model x (тесла моторз модель икс)
Содержание:
- Безопасность Tesla Model X 2019
- Соколиные крылья
- Салон
- Вместительность
- Спецификация
- Технологии
- Безопасность
- Удобство
- Комплектации и цены
- Warranty and Maintenance Coverage
- Технические характеристики
- Фото BMW X5 модель 2018-2019 года
- Цена Теслы Модель Х
- Интерьер
- Overview
- Плюсы и минусы
- Характеристики Tesla Model X
- Safety and Driver-Assistance Features
- Tesla Model X — обзор автомобиля
- Минусы Тесла Модель Х
- Подводные камни
- Безопасность прежде всего
- Внутреннее убранство
- Интерьер салона
- Подводим итоги
Безопасность Tesla Model X 2019
Производитель решил сделать автомобиль хорошим во всех аспектах, поэтому уделил огромное внимание безопасности. В этом плане машина одна из лучших в своем классе
Кузов создан из высокопрочной стали и деформирующиеся элементы продуманы и в нужных местах улучшены. То есть в случае возникновения аварии жесткость кузова и 8 подушек безопасности без проблем оставят пассажиров без травм.
Существует опция автопилота, называемого народом как активный круиз-контроль. Автомобиль может ездить сам в любой дорожной ситуации, даже сможет довезти вас до точки, обозначенной на карте. Система частично самообучающаяся, данные отправляются на сервера, их анализируют и вводят изменения в программное обеспечение, улучшая тем самым безопасность.
Также кроссовер постоянно следит за ситуацией на дороге. С помощью вибраций на руле или звуковых сигналов он оповестит водителя о предстоящем столкновении. В критической ситуации автомобиль сам начнет резко останавливаться независимо от скорости.
Соколиные крылья
Двери Falcon Wing позволяют легко получить доступ к сиденьям второго и третьего ряда даже из плотного места для парковки, в то время как традиционные двери внедорожников или раздвижные двери для минивэнов не предоставляют никакого доступа.
Model X способен достигать 565 км пробега отчасти и потому, что это самый аэродинамический SUV. Его коэффициент аэродинамического сопротивления равный 0,25 на 20% ниже, чем у ближайшего конкурента. Кроме того есть активный спойлер на задней двери для оптимизации эффективности и стабильности на шоссе. | |
Модель X имеет самое большое все стекло панорамное ветровое стекло в производстве, обеспечивая беспрецедентный вид на звезды и небо выше. Оптимизированная подсветка и отсутствие обструкции создают неограниченную видимость для водителя и всех пассажиров. |
Салон
Модель X предлагает самое большое пространство для хранения среди внедорожников этого класса и вмещает до семи взрослых. Благодаря 7-местной конфигурации, рассчитанной на максимальный комфорт, сиденья второго и третьего рядов можно полностью свернуть, чтобы создать очень большое плоское грузовое пространство. Модель X предлагает три различных механизма размещения сидений, поэтому вы можете идеально подобрать их для своих нужд.
Вместительность
Model X имеет не только большой задний багажник, но и пространство для вещей под капотом и под пассажирскими местами. Model X является первым электрическим транспортным средством с мощностью буксировки более 2,2тн.
Спецификация
Габариты
Ширина | 2271 (2070 со сложенными зеркалами) |
Габаритная длина | 5037 |
Колесная база | 2965 |
Колея передних колес | 1661 |
Колея задних колес | 1699 |
Дорожный просвет | 185 |
Пневматическая подвеска | 137 — 211 |
Технологии
- Регулярные обновления по беспроводной сети добавляют функции безопасности и навигации, повышают производительность и улучшают впечатления водителя.
- Доступ к расширяющейся сети Supercharger Tesla
- Карты и навигация с маршрутизацией на основе трафика в реальном времени
- Индивидуальная аудиосистема с 17 динамиками с неодимовыми магнитами
- Медиа с использованием FM-радио, Bluetooth и USB-аудиоустройств
Безопасность
- Технологии активной безопасности, включая предотвращение столкновений и автоматическое экстренное торможение.
- Система фильтрации воздуха HEPA
- Электрический полный привод для максимальной эффективности и тяги
- Smart Air Suspension для поднятия и опускания дорожного просвета
- Трехпозиционные динамические светодиодные поворотные фонари
- Светодиодные противотуманные фары
- Электро складывающиеся боковые зеркала с подогревом
- До четырех креплений детского сиденья на защелках
Удобство
- Мягкое светодиодное внешнее освещение
- Крупнейшее в производстве панорамное ветровое стекло, обеспечивающее непревзойденный обзор
- Двери Falcon Wing обеспечивают легкий доступ ко второму и третьему рядам сидений даже с ограниченных парковочных мест
- Автоматический вход без ключа
- Автоматическая задняя задняя дверь
- Подогрев сидений по всему салону
- Обогрев руля
- Антиобледенители стеклоочистителей
- Обогреватели форсунок омывателя
- Самостоятельная входная дверь
- Максимальная вместимость салона в своем классе: 2180 литров в шестиместной конфигурации салона
- Передний багажник с местом для багажа, сумкой для гольфа или двух детских колясок
- Передние сиденья с регулировкой в 12 направлениях, с подогревом и памятью
- 8-летняя гарантия на аккумулятор и привод
- 4 года, ограниченная гарантия 80000 км
Комплектации и цены
В европейских странах приобрести кроссовер Tesla Model X 2016 года в базовой комплектации 70D можно от 91 000 евро (немного больше 6 100 000 рублей). В данной модификации будет наличие:
- 373-сильного электрического силового агрегата с системой полного привода;
- Ксеноновой оптики и пневматической подвески;
- Системы бесключевого доступа;
- Полного электрического пакета;
- Климат-контроля;
- Мощной 240Вт аудиосистемы;
- 17-дюймового дисплея информационно-развлекательного комплекса;
- Мультифункционального рулевого колеса;
- Адаптивного круиз-контроля с системой автоматического подтормаживания;
- 8 подушек безопасности;
- Большого количества систем безопасности, таких как АБС, системы стабилизации, датчиков давления в шинах, системы контролирования «слепых» зон» и прочего.
Максимальная комплектация оценивается от 130 000 евро. Там будет дополнительно наличие:
- Продвинутой аудиосистемы мощностью в 560 Вт;
- Камеры круговой обзорности;
- 12 подушек безопасности;
- Системы полуавтономной езды и автопилота;
- Системы слежения за разметкой и дорожными знаками;
- НЕРА-фильтра;
- Вентилируемых сидений;
- Электрического привода передних и задних дверей;
- Отделки салона алькантарой – кожей высокого качества и натуральным деревом.
В комплектацию включается функция автоматической парковки, «разумная» пневматическая подвеска, которая способна ориентироваться по GPS, вентилирование и подогрев кресел, и возможность регулировки каждого отдельного кресла третьего ряда.
В качестве дополнительной опции возможна установка фаркопа и функции для буксирования прицепа, масса которого может достигать 2,3 тоны, а также зимний пакет, включающий 3-зонный климат-контроль. Более того, обогрев получит руль, стеклоочистители и бачок жидкости для омывания стекол.
За установку 6-го сидения в автомобиль нужно будет доплатить 3000 долларов, а при желании иметь 7 кресел – 4 000$ к стоимости электрической машины. Опять-таки за дополнительную цену, а точнее 2 500$, добавят функцию автопилота, за 2 500 долларов установят систему с отличным звуком, за 1 500$ пакет для низких температурных условий эксплуатации, а за 750$ добавят комплект для буксирования. Комплектацию 70D при желании можно пополнить «умной подсветкой» за 2 500 долларов США. В модели 90D и P90D данная функция уже реализована.
Warranty and Maintenance Coverage
Tesla offers a comprehensive warranty package to protect the Model X’s powertrain and hybrid components but lacks the lengthy bumper-to-bumper coverage and complimentary scheduled maintenance packages of the I-Pace.
- Limited warranty covers 4 years or 50,000 miles
- Powertrain warranty covers 8 years, regardless of miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
VEHICLE TYPE: front- and rear-motor, 4-wheel-drive, 7-passenger, 4-door hatchback
PRICE AS TESTED: $133,700 (base price: $116,700)
MOTOR TYPE: 2 asynchronous AC
POWER:F: 259 hp R: 503 hpCombined: 532 hpTorque: F: 244 lb-ft R: 469 lb-ftCombined: 713 lb-ft
TRANSMISSION: 1-speed direct-drive
DIMENSIONS:Wheelbase: 116.7 inLength: 198.3 inWidth: 81.5 in Height: 66.3 inSAE volume: F: 60 cu ft M: 52 cu ft R: 28 cu ftCargo volume (third row up/folded): 13/68 cu ftFront trunk: 7 cu ftCurb weight: 5594 lb
C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 3.3 sec
Zero to 100 mph: 8.3 sec
Zero to 120 mph: 13.0 sec
Rolling start, 5-60 mph: 3.5 sec
Top gear, 30-50 mph: 1.3 sec
Top gear, 50-70 mph: 2.1 sec
Standing ¼-mile: 11.8 sec @ 116 mph
Top speed (governor limited): 130 mph
Braking, 70-0 mph: 172 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.86 g*
FUEL ECONOMY:
EPA city/highway driving: 89/90 MPGe
EPA range: 250 miC/D observed: 77 MPGe**
*Stability-control inhibited. **Based on vehicle’s trip counter.
TEST NOTES: Launch control requires at least a 90-percent charge, the Max Battery Power setting, and Ludicrous Speed mode switched on. Hold brake with left foot, floor accelerator with right foot, and release. Floor the accelerator again, release the brake, and you’re gone.
Технические характеристики
Потребителям доступно два варианта Тесла Х. Это 90D – вариант с полным приводом и двумя электромоторами по 259 л. с. каждый и вариант с полным приводом – P90D (заряженный). Его приводит в движение передний 259-сильный электромотор, а сзади установлен электрический двигатель на 503 «лошадки».
Силовой агрегат
Начальная вариация Тесла Модель Х 75D комплектуется двумя электрическими моторами, общая мощность которых составляет 333 лошадиные силы. Первая сотня достигается автомобилем за 6.2 секунды, а предельный скоростной режим составляет 225 километров в час.
В версии Tesla Model X P90D есть также пара электрических силовых агрегатов, какие уже выдают порядка 518 «лошадей». Достигнуть отметки в 100 км/ч можно за 5 сек. Максимальная скорость на уровне 250 км/ч.
Далее идет модель 100Д, наделенная двумя электромоторами, которые в общем выдают 762 лошадиные силы. С таким мотором кроссовер разгоняется до первой сотни за 3,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Самой заряженной версией считается P100D, которая также имеет 762 лошадиные силы. Из них 259 идут на передний электрический мотор, а 503 «лошади» – на задний. Предельный скоростной режим на том же уровне – 250 километров в час, а вот достичь первой сотни можно невероятно быстро – за 3,1 секунды.
Подвеска
Впереди электрический внедорожник обладает независимой подвеской с парными, поперечно установленными рычагами. Сзади же установлена многорычажная система и пневматические элементы.
Тормозная система
На всех колесах установлены дисковые тормозные вентилируемые механизмы. Тормозная система заслуживает отдельных слов. Благодаря массивным суппортам системы тормозов, которые прекрасно заметны сквозь спицы 22-дюймовых дисков, чувствуется уверенность.
Кроссовер может остановиться почти так же быстро, как и набрать скорость, чего нельзя сказать о прочих внедорожниках схожей размерности. При торможении автомобиль способен регенерировать часть энергии, подзаряжая аккумуляторы.
Рулевое управление
Рулевое управление укомплектовано электрическим усилителем, поэтому управлять такой машиной совсем не сложно. Однако, при наборе «солидной» скорости рулевое колесо становится более тяжелым.
Автомобиль | Tesla Model X |
Название модификации | P90D |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Число мест | 5/7 |
Длина, мм | 5036 |
Ширина, мм | 1999 |
Высота, мм | 1684 |
Колесная база, мм | 2965 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 138-210 |
Снаряженная масса, кг | 2440 |
Тяговый электромотор, передний | асинхронный, переменного тока |
Расположение | поперечно, над передней осью |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) | 262 (193) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 331 |
Тяговый электромотор, задний | асинхронный, переменного тока |
Расположение | поперечно, в заднем свесе |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) | 510 (375) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 636 |
Тяговая батарея | литиево-ионная |
Расположение | под полом салона |
Напряжение, В | 346 |
Ёмкость, кВт·ч | 90 |
Привод | постоянный полный |
Трансмиссия | одноступенчатыне редукторы в приводе передней/задней оси |
Шины | 245/45 R19 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 4,0 (3,4)* |
Максимальный запас хода (циклы EPA/NEDC) | 402 / 467 |
Примечание | * С опцией Ludicrous Speed |
Фото BMW X5 модель 2018-2019 года
Цена Теслы Модель Х
Официально купить данный автомобиль на российском рынке невозможно, но всегда можно привезти его из-за рубежа. Некоторые уже так сделали. Базовая стоимость автомобиля равняется 91 000 евро, что выше 6-ти миллионов рублей. В этой версии вы получите:
- Ксеноновую оптику;
- 17-дюймовый дисплей мультимедиа;
- Климат-контроль;
- Доступ без ключа в салон;
- Круиз-контроль;
- Контроль слепых зон;
- Систему стабилизации;
- Пневматическую подвеску.
Это самое основное, присутствует еще много всего, но перечислять все не имеет смысла. Топовая версия по ценнику значительно выше – 130 000 евро. Ко всему вышеперечисленному добавится:
- Новый двигатель;
- Система автопилота;
- Фильтр воздуха в салоне;
- Открывающиеся автоматически двери;
- Дорогие отделочные материалы салона;
- Дополнительные 4 подушки безопасности;
- Система автоматической парковки;
- Подогрев и вентиляция сидений.
Есть также опции установки фаркопа, хорошей аудиосистемы и зимнего пакета с улучшенным отоплением интерьера.
Вывод по обзору Tesla Model X 2019-2020: компания делает хорошие высокотехнологичные автомобили, которые постепенно завоевывают рынок. Как бы мы не привыкли к обычным топливным ДВС – электромоторы или им подобные это будущее. Производитель прекрасно это понимает, также он понимает, что людям сложно принять решение о переходе на электричество
Поэтому Илон Маск старается еще больше привлечь их внимание необычными решениями, чрезвычайно качественным салоном и остальными функциями
Интерьер
Что касается интерьера, то он в Тесла Модель Х 2015 очень обширен, даже настолько, что в нем получилось разместить целых три ряда сидений на семь мест. На третьем ряду сидеть не так удобно, как на втором. Это обусловлено тем, что между вторым и третьим рядом кресел не достаточно места.
Несмотря на это, в салоне очень просторно и светло. Панель приборов практически утыкана разными кнопками управления, что говорит о наличии массы электронных служб. Есть и мультимедийная установка, сочетающая в себе навигационную систему, центр воспроизведения мультимедиа и позволяющая просматривать изображение с камер на огромном 17-дюймовом экране с поддержкой сенсорного ввода.
Не зря Маск хвалился самым широким проемом для прохода пассажиров – вполне свободно можно пройти к любому ряду кресел. Двери полностью автоматизированы. Они управляются с водительского места.
Наделен автомобиль и парой багажных отделений — это фирменная черта Tesla. В передний получится загрузить до 3-х спортивных сумок. Задний же выполняет свою функцию в том случае, если третий ряд сидений свободен от пассажиров. Салон блестает отличной аудиосистемой с 17-ю колонками, цифровой панелью приборов.
Салон по задумке компании отделывается кожей. Покупателю на выбор представляется 3 цветовых решения отделки. Приятной неожиданностью стал фильтр против пыли, различных бактерий и, что самое интересное, вирусов.
Руль у Tesla Model X довольно обычного плана – трехспицевый, многофункциональный с рельефным ободом. Попадая вовнутрь электрического транспортного средства, встречаешь присутствие чрезвычайно качественных отделочных материалов, таких, например, как кожа, углеволокно, дерево и алюминий.
Передняя часть внутреннего убранства электрокара имеет приятные сидения, которые получили встроенные подголовники, отлично развитую боковую поддержку и электрические регулировки. На среднем ряду располагается комфортабельный диван, отформированный раздельными местами для трех или двух пассажиров.
Если говорить про «галерку», то она будет весьма кстати для детей. Отчасти, это из-за ниспадающей формы крыши, под которой рослым людям будет не комфортабельно сидеть. Из-за установленных сзади сидений Tesla Model X можно считать и кроссовером и семейным минивэном. Поэтому конструкторский состав смог «убить» двух зайцев, заинтересовав сразу две группы водителей.
Говоря о дверях, стоит сказать, что они самые новейшие, полноценно автоматические, умеют сами открываться и сами закрываться (в реальности, все дело в электрическом приводе, которым управляет шофер на парковке). Как мы упоминали выше, салон отделывается кожей, которая имеет три цветовые вариации исполнения. Чтобы освещать салон конструкторский состав установил светодиодные светильники.
Overview
Based on the brand’s iconic Model S sedan, the 2021 Tesla Model X SUV wows with its top-hinged rear doors and impresses with its long-range battery capacity. The Model X’s electric motors provide on-demand all-wheel drive and performance-car acceleration. Handling is surprisingly nimble for an SUV of this size, too. The added practicality of the Model X’s optional third row of seats should appeal to family-oriented buyers. Like other Teslas, the Model X is equipped with high-tech infotainment and driver-assistance features, and the cabin is stylish and comfortable—if not exactly luxurious.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Отсутствие загрязняющих выхлопных газов, которые служат одним из самых важных элементов загрязнения окружающей среды;
- Хорошая надежность и долговечность электрического мотора при долгом его функционировании;
- Возможность заряжать аккумуляторы от базовой электрической сети, что предоставляет значительную экономию на топливные расходы. Более того, можно сэкономить на еще более дешевой ночной электрической энергии, какая поступает с электростанций ночью;
- Отличный показатель КПД, если сравнивать с силовыми агрегатами простых машин и ДВС;
- Производит минимум шума;
- Имеется возможность экстренного торможения электрическим двигателем, который находится в режиме электромагнитного тормоза;
- Приятная и стильная внешность, которая обычно у электрических автомобилей страдает;
- Мощные электрические силовые агрегаты;
- Есть пневматическая подвеска;
- Хорошо продуманный центр тяжести, что предоставляет возможность кроссоверу быть весьма устойчивым на дорожном полотне и более уверенным при управлении;
- Удобные передние сидения;
- Достаточно эргономичный и современный салон;
- Наличие 17-дюймового цветного дисплея, который поддерживает сенсорный ввод;
- Взамен стандартной панели приборов установлен цветной дисплей;
- Разные настройки передних и задних кресел;
- Наличие электрического усилителя рулевого колеса;
- Хорошая динамическая составляющая;
- Есть несколько комплектаций;
- Управление интуитивно понятное;
- Есть третий ряд сидений;
- Лучший по безопасности в своем классе;
- Отличная тормозная система;
- Пониженный коэффициент лобового сопротивления;
- Функция автопилота;
- Круговые (360 градусов) камеры;
- Очень мало деталей, которые могут выходить из строя;
- Впереди также есть багажное отделение;
- Необычно открывающиеся задние двери;
- Функция дистанционного открытия капота, боковых дверей и задней двери;
- Хорошая светоусилительная система;
- Массивные диски колес;
- Есть встроенный фильтр-НЕРА;
- Удобно парковаться между автомобилями;
- Система полного привода.
Минусы машины
- Если преобладает низкая температура, то она способна оказывать влияние на функционирование аккумуляторов – они могут разряжаться быстрее или вовсе не производить необходимую энергию;
- Безопасные характеристики понижаются, учитывая небольшой вес и размеры машины;
- Тот факт, что автомобиль новый не даст гарантии, что у Вас будет возможность иметь требуемое техническое обслуживание, необходимые запчасти и компетентного специалиста;
- Разряд батареи наступит немного раньше. Другими словами, предельный пробег составит меньше километров, чем при работе с ДВС;
- Аккумуляторы занимают не так уж и мало места. Более того их требуется заменять через 2-3 года;
- Не на каждом участке дороги можно наслаждаться ездой в электрическом автомобиле. В странах, где есть много снега и низкие температуры, например, в России, подобные модели будут лишними;
- Высокая ценовая политика компании;
- Очень мало специализированных заправок (особенно на территории РФ);
- Замена батареи, является дорогостоящей процедурой;
- На третьем ряду, сидеть взрослым будет крайне неудобно, так что там могут поместиться комфортабельно лишь дети;
- Еще не предельно комфортабельная возможность поездки на одном заряде;
- Нет специализированных сервисов;
- Если есть низкий потолок, могут быть проблемы с открытием задних дверей;
- Из-за третьего ряда сидений, заднее багажное отделение не такое большое;
- На бездорожье использовать кроссовер явно не рекомендуется.
Характеристики Tesla Model X
Выпускаться Модель Х будет в 4 версиях, каждая из которых оснащается парой трёхфазных электрических двигателей.
Самый доступный вариант под названием 70D оборудован моторами, суммарной мощностью 333 л. с. Пару ему составляет аккумулятор, ёмкостью 70 кВт⋅ч. До 100 км/ч авто разгоняется за 6,2 секунды, максимальная скорость — 210 км/ч. Запас хода оценивается производителем в 417 км.
Далее идет модификация 90D с силовыми агрегатами совокупной мощности в 518 л. с. Ёмкость батареи увеличена до 90 кВт⋅ч. Первую «сотню» авто набирает за 5,0 секунды, а максимально возможная скорость равняется 250 км/ч. На одной зарядке серийный электромобиль сможет преодолеть 489 км.
Третьей по старшинству является комплектация Tesla Model X 100D, оснащенная 762-сильной парой электромоторов, разгоняющих машину до 100 км/ч за 3,9 секунды. Max скорость у Tesla Model X P100D такая же, как и у предыдущей версии, а запас хода, невзирая на 100-киловаттчасную батарейку, чуть меньше – 467 км.
Топовой считается комплектация, именуемая P100D. Моторы у неё имеют мощность в 762 «лошади», а разгон до сотни занимает 3,1 секунды. При максимальной скорости в 250 км/ч запас хода достигает 542 км за счёт наличия аккумулятора, ёмкостью 100 кВт⋅ч.
Во всех версиях отсек для размещения батарей сделан из алюминия и располагается под полом, что даёт возможность улучшить управляемость (это достигается путём снижения центра тяжести). Тормозная система электрокара оборудована системой рекуперации энергии, то есть при снижении скорости батарея немного подзаряжается. Тормоза на всех колёсах являются дисковыми и вентилируемыми. Подвеска – независимая: спереди установлены двойные рычаги, сзади – многорычажный механизм.
Так как руль оснащается электрическим усилителем, при его вращении чувствуется лёгкость, однако при увеличении скорости возникает ощущение увеличения массы, что сделано с целью более точного управления автомобилем в процессе динамичной езды.
Safety and Driver-Assistance Features
Most buyers are looking more for tech features than luxury, though, and the Model X can be optioned with the feature that is possibly the most buzzworthy: Autopilot. Tesla’s semi-autonomous driving mode uses several cameras, multiple sensors, and radars to detect objects, people, and other vehicles and uses them to pilot the Model X under its own power. The Model X also offers a Summon feature that allows the user to park or retrieve the SUV from tight spots while standing outside—a feature that seems gimmicky but proved necessary thanks to the silly top-hinged doors. The National Highway Traffic Safety Administration has given the Model X a five-star rating but the electric SUV has not been tested by the Insurance Institute for Highway Safety. Key safety features include:
- Standard automated emergency braking
- Standard lane-departure warning
- Available adaptive cruise control with semi-autonomous driving mode
Tesla Model X — обзор автомобиля
Tesla Model X / Тесла Модель X
Электрический кроссовер Tesla Model X официально представлен в сентябре 2015-го во Фримонте (Калифорния) на заводе компании. Как утверждают в Tesla, новый Model X является самым передовым с технической точки зрения, «умным» и безопасным автомобилем класса SUV. В дизайне кроссовера частично повторяются изящные линии представленного ранее электрокара Model S. По сравнению с последним Tesla Model X немного крупнее в габаритах и заметно просторнее внутри благодаря высокой крыше. Очень необычной особенностью автомобиля являются открывающиеся вверх пассажирские двери Falcon Wings («Крылья сокола»), ассоциирующиеся с парящей птицей. Такое решение обеспечивает не только эстетическое удовольствие, но и позволяет получить легкий доступ на задний ряд сидений в ограниченных условиях. Специальные датчики не позволят задеть близко стоящий автомобиль на парковке, автоматически останавливая движение дверей.
Для электро-кроссовера инженеры предусмотрели 3 модификации, отличающиеся между собой производительностью и емкостью аккумуляторов. Так, например, самая доступная версия Tesla Model X 75D способна разгоняться до сотни за скромные 6.2 с, а ее запас хода составляет 259 миль (417 км). Две более мощные модификации 90D и P90D отличаются более продвинутыми динамическими характеристиками и обладают увеличенным запасом хода в 303 (488 км) и 290 (467) миль соответственно. Для достижения максимальной эффективности и безупречной тяги кроссовер оборудован полноприводной системой, улучшающей курсовую устойчивость и управляемость. Приоритетным качеством при разработке Tesla Model X была безопасность. Для этого автомобиль оснастили широким количеством инновационных разработок, в числе которых ассистент кругового мониторинга проезжей части с автоматическим торможением, система предупреждения столкновений, программируемые зоны деформации.
Минусы Тесла Модель Х
Ну а теперь поговорим о грустном. Смотрите, этот электромобиль, именно в этой версии стоит в Москве 220 тысяч долларов ну, конечно же, в рублем эквиваленте.
Цена Tesla X в США | 132 000 долларов |
Самая доступная версия Tesla Model X 75D | в США – 85 500 долларов |
И ведь трудно упрекнуть продавца в алчности, потому что таможенная пошлина, которую хотели, было отменить для электромобилей не отменили. Так в общем таможенная пошлина составляет около 48% от стоимости, ну вот вам и декларация нашего отношения к электромобилям и заботе об экологии. Но это еще не все. Транспортный налог на Тесла Модель Х, будет составлять 115 800 рублей, транспортный налог на экологически чистый электромобиль ну все понятно да. Зато в Москве электромобилям разрешено бесплатно парковаться в зоне парковочного пространства.
Кстати европейские версии Тесла Модель Х которые вот-вот появятся их уже можно будет заряжать трехфазным током, т.е. в два с лишним раза быстрее и к тому же у них будет нормально работать навигация. Потому что у американских версий карту показывает, причем это google карты, показывает пробки, но собственно функции навигации, чтобы привести тебя к цели у них не работает. В европейских машинах это есть. Ну, наверное, сам факт обладания электромобилем должен указывать на то, что его владелец такой завзятый гаджетоман. Как бы не была хороша Model X, но многие думаю о трешке – это Tesla Model 3 которая совсем недавно на таком почтительном расстоянии была показана в Америке, за нее уже многие внесли предоплату 1000 долларов, чтобы через 1,5 годика получить.
Ну и, давайте еще раз признаем, очевидно, электромобилизация приняла необратимый характер. Смотрите через год – полтора выйдет полностью электрический кроссовер Jaguar, кроссовер Audi, появится седан тоже полностью электрический Volvo на основе S90, появится полностью электрический седан Porsche. Что касается вот этого то ли кросовера то ли вена tesla model x — то если попытаться в двух словах, впечатление таково – он для фанатов электромобилей, но как это не парадоксально звучит, существенно более старшего, более преклонного возраста.
Подводные камни
Говоря о «благоприятных условиях», мы подразумеваем:
- отсутствие проблем с поставками сырья;
- исправно работающее оборудование высокого качества и заявленной производительности;
- налаженный сбыт по приемлемым ценам.
В реальности не все бывает гладко. Рассмотрим несколько нюансов:
- Неправильный выбор оборудования. Наши покрышки отличаются от заграничных тем, что имеют смешанный либо текстильный диагональный корд. Большинство импортных станков, которые произведены для внутреннего рынка, а не специально для РФ, не способны перерабатывать такую продукцию. Так что при отсутствии опыта можно приобрести оборудование, которое будет бесполезно или малоэффективно в российских реалиях.
- Покупка бракованных\неисправных агрегатов. Опять же, частая проблема, возникающая при заказе из-за границы, особенно из Китая. Неисправности начинают массово «всплывать» в первые месяцы активной работы, постоянные поломки будут тянуть средства на ремонт и приводить к простою линии.
- Завышенная производительность. Иногда производитель может сильно приукрасить данные параметры, особенно это касается продавцов из Китая. Купившись на высокую производительность за гораздо меньшую стоимость, велика вероятность получить оборудование, которое работает неэффективно. В результате заявленный срок окупаемости 1-2 года превратится в 5, а то и в 10 лет.
Заниматься сбором шин и их транспортировкой к производственным мощностям предприятиям приходится своими силами. Многие выкупают покрышки у населения. Все это ведет к тому, что себестоимость шинной крошки сильно возрастает.
Безопасность прежде всего
Активная безопасность
Технологии активной безопасности, включая предотвращение столкновений и автоматическое экстренное торможение, начали внедряться через беспроводные обновления. |
Без загрязнения, внутри и снаружи
HEPA-фильтр медицинского класса очищает воздух от пыльцы, бактерий, вирусов и загрязнений, а затем направляет его в салон. Существует три режима: циркуляция с наружным воздухом, рециркуляция внутри воздуха и режим защиты от биологического оружия, который создает положительное давление внутри кабины для защиты пассажиров. |
Model X разработан с безопасностью в качестве главного приоритета.
- Напольный монтаж батареи понижает центр тяжести, так что риск опрокидывания в два раза ниже, чем у любого другого автомобиля в этом классе.
- Опорная конструкция аккумулятора обеспечивает невероятную защиту от бокового удара.
- Дополнительный большой передний багажник, имеющийся из-за отсутствия ДВС, является ударно-поглощающей зоной смятия.
- Model X непрерывно сканирует окружающее проезжую часть с помощью камеры, радиолокации и гидроакустических систем, обеспечивая водителю обратную связью в режиме реального времени, чтобы помочь избежать столкновений. Даже на высоких скоростях Model X предназначен для автоматического применения тормозов в чрезвычайной ситуации.
- HEPA фильтр удаляет пыльцу, бактерии, вирусы и загрязнения из воздуха салона. Воздух в этой машине настолько стерилен, насколько это вообще возможно в городских условиях. Есть три режима: циркуляция с наружным воздухом, рециркуляция внутреннего воздуха и режим «Защита от биологического оружия».
Внутреннее убранство
Салон автомобиля сделан с использованием только шикарных материалов. Изначально предлагается 3 варианта цветовой отделки, но под заказ можно сделать все что угодно. Свободного места в Тесле Модель Х 2019-2020 много, это позволило поставить три ряда сидений, на третьем ряду места мало, но на остальных достаточно. Все 7 посадочных мест обшиты кожей и имеют электрорегулировки.
Рулевая колонка ничего нового практически не получила, также используется 3-х спицевая баранка с гордым хромированным логотипом и небольшим количеством клавиш. Есть комплектации где большая часть руля будет сделана из карбона, намекая на спортивные повадки. Приборная панель соответствует современным канонам – большой дисплей на который выводится уже все самое необходимое или желаемое водителем.
По поводу лобового стекла Big Sky, обеспечивающего шикарный обзор, но также оно покрыто слоем, который не пропускает ультрафиолет и инфракрасные излучения. Тоннель на переднем ряду пуста – боксы, подстаканники и подлокотник.
Центральная консоль Tesla Model X 2019, как только появились первые автомобили от данного производителя была прорывом. Она представляет собой большой 17-дюймовый сенсорный дисплей, на котором настраивается абсолютно все. Здесь происходит управление пневмоподвеской, музыкой, навигацией, изучение заряда аккумуляторов – абсолютно все.
Залазить на задние кресла удобно из-за уникальности задних дверей. Илон смог сделать кроссовер с удобствами минивэна. Двигатель маленький, а аккумуляторы расположены в полу, поэтому здесь два багажника, спереди и сзади.
Итог по салону: он шикарен, дизайн оформления уникальный, такого вы больше не видели ни у кого. Свободного места очень много, качество материалов отличное. Да, придется привыкать к центральной консоли, так как управлять всем через один большой сенсорный экран тяжело. Классно!
Интерьер салона
Внутреннее пространство автомобиля предлагается в трёх цветовых решениях, отделка выполнена с применением исключительно высококачественных материалов.
Салон является трёхрядным. Спереди установлены кресла с подголовниками, боковой поддержкой и обилием электрорегулировок. Средний ряд сидений электрокроссовера может быть представлен как в виде единого дивана, рассчитанного на трёх человек, так и в виде двух раздельных кресел повышенной комфортности. Пассажиры третьего ряда рассчитывать на обилие свободного места не могут, чему виной – форма крыши, поэтому разместиться с удобством на нем смогут только дети (зато забраться на последний ряд получится без труда, чему способствует нестандартная конструкция задних дверей).
В электромобиле предусмотрено два грузовых отсека: задний основной и небольшой передний. Запасного колеса или хотя бы так называемой «докатки» в багажнике нет, и получить их нельзя даже за отдельную плату.
Перед водителем машины располагается трехспицевый рельефный мультируль с крупным логотипом, а место на центральной консоли занял огромный 17-дюймовый дисплей, отвечающий за управление большинством функций транспортного средства, на фоне которого небольшой экран цифровой приборной панели просто меркнет.
Подводим итоги
Подытоживая, можно с уверенность сказать, что Илон Маск вновь потрудился на славу. Этот компактный Tesla Model X crossover 2015 очень прост в обслуживании, понятен в управлении и подойдет для больших семей, так как имеет три ряда сидений. Последние новинки электроники находятся в автомобиле. Несмотря на отсутствие ДВС, он очень динамичен и не уступает своим конкурентам на жидком топливе.
Салон выглядит очень комфортабельным и уютным. Отдельно хочется сказать про его просто потрясающий уровень безопасности не только для водителя и сидящего впереди пассажира, но и для сидящих сзади людей, и даже для других участников движения. Конструкторы смогли продумать многие детали – если случится наезд на человека, то он не получит такие травмы, как при наезде другого автомобиля.
Видно, что компания Tesla Motors заботится не только о своем имидже, предоставляет не только быстрый и экологичный автомобиль, но и беспокоится о жизнедеятельности людей. Понятно, что на подобном транспортном средстве не получится проехать по бездорожью, однако, легкая пересеченная местность не проблема для полноприводной машины.
Внутри очень порадовал большой 17-дюймовый сенсорный экран, благодаря которому можно управлять всеми системами электрического автомобиля. Вот только стоимость машин компании Илона Маска пока немного заоблачная. Хочется верить, что со временем его автомобили будут доступны многим водителям по всему миру.
Тогда удастся снизить загрязняемость окружающей среды, а ведь это сегодня одна из важнейших мировых проблем. Очень приятно, что автомобили компании Tesla продолжают обновляться как физически, так и программным обеспечением, а также то, что выпускаются и новые модели, которые смогут подойти разным потребителям на их, как говорится, вкус и цвет.