Технические характеристики и описание электромобилей tesla

Как выглядит Тесла Модель Y?

Внешний вид Тесла Модель Y привлекает внимание людей. Светодиодная оптика получила треугольную форму с закруглениями, немного вытянута вверх

На месте радиаторной решётки имеется трапециевидное углубление. Воздухозабрник прикрыт решёткой, по краям размещены узкие противотуманки.

Tesla Model Y вид спереди

Профиль авто славится своей обтекаемостью. Панорамная крыша получила специальное покрытие, защищающее от чрезмерного действия ультрафиолета. Задняя часть представлена изогнутым стеклом и сложными угольными фарами. Крышка багажника оканчивается узким спойлером.

Tesla Model Y вид сзади

Кроссовер Tesla Model Y получил следующие габаритные размеры: длина – 4,751 м, ширина – 1,92 м, высота – 1,624 м.

Безопасность и краш-тесты

Кузов Model S скомпонован из алюминиевых штампованных деталей. Огромный упор сделан на безопасность. Дополнительно усилены ответственные зоны кузова, подушки безопасности настроены на защиту лица и коленей водителя и переднего пассажира. Кроме того, автомобиль оснащен боковыми подушками безопасности.

В случае столкновения специальная система включает защиту, и аккумулятор отключается. Естественно, что в конструкции Tesla Model S предусмотрена ABS и многое другое. Особенно впечатляет из этого «другого» система полуавтономного управления. Она суммирует данные камер наружного обзора и ультразвукового локатора, позволяя осуществлять движение по заданной водителем полосе без его непосредственного участия.

Автопилот

Кроме всего прочего, «эска» еще и довольно «умный» автомобиль. С последних дней сентября 2014-го года все новейшие транспортные средства S получают мини-камеру, которая располагается в верхней области ветрового стекла, перспективный радар в нижней области радиаторной решетки и ультразвуковые датчики, которые расположились на переднем и заднем бамперах, благодаря чему образовалась 360-градусная буферная область вокруг автомобиля.

Благодаря этому оборудованию удается замечать знаки на дорогах, разметку, препятствия и прочих участников дорожного движения. В качестве дополнительной опции к адаптивному круиз-контролю и службе предупреждения о выезде с полосы, за 4 250 долларов США можно докупить пакет «Tech Package», позволяющий данной системе производить полуавтоматическое вождение и парковаться. Самые последние автомобили, поступающие на продажу с 9-го октября 2014-го года, имею опцию автопилота. Его работа заключается в автоматическом вождении в разных ситуациях.

Совместимые транспортные средства смогут приобретать ПО, которое будет приходить «по воздуху». Отпадет необходимость в посещении дилерского центра. Кроме этого, Tesla Model S напичкали различными датчиками, анализирующими состояние агрегатов и деталей конструкции. При аварийных случаях служба умеет сама отключать питание от батареи.

Во время проведения краш-тестов по безопасности Tesla Model S смогла получить 5 звезд, что является высшим рейтингом безопасности. Кроме этого, у лифтбэка наилучший показатель безопасности по состоянию на 2013-й год.

Этого удалось достичь при помощи применения особенных кузовных частей конструкции «эски». Благодаря отсутствию силового агрегата и навесных элементов под капотом и в кормовой области машины удалось сделать надежную конструкцию, которая дополнена прочностными свойствами при помощи аккумуляторов, расположенных вдоль днища «американца».

Помимо всего прочего, в Тесле Модель С имеются такие элементы безопасности, как:

  • 8 подушек безопасности (есть боковые подушки для водителя и сидящего рядом, переднего пассажира, боковые шторки безопасности для 1-го и 2-го ряда кресел, фронтальные подушки для головы и колен водителя и переднего пассажира);
  • АБС;
  • прочие системы безопасности, такие как иммобилайзер, система отключения питания аккумуляторов при аварийных ситуациях, ремни безопасности и прочее.

Исходя из видео краш-теста, автомобиль почти не деформировался. Фронтальное стекло даже осталось целым. По заверениям самой компании Tesla Motors, машина даже сумела превзойти международные нормативы по безопасности. Получается, что Tesla Model S надолго оставила своих соперников позади, так как транспортное средство смогло поставить рекорды безопасности. Есть один необычный факт: краш-тест на придавливание крыши автомобиля пришлось остановить, так как поломался тестовый пресс.

Ниже также будут представлены видео краш-тестов, где есть фронтальное столкновение на скоростном режиме 64 километра в час. Во время бокового столкновения мобильный деформируемый барьер врезается в дверь водителя на скоростном режиме 50 км/ч. Последний краш-тест – автомобиль двигается боком со скоростью 29 километров в час на жесткий блок.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 258 л.с. 430 H*m 5,1 сек. 225 км/ч
Электро 0.0 л 258 л.с. 430 H*m 5,6 сек. 210 км/ч

Подробнее

Для автомобиля существует несколько заднеприводных модификаций. Говорят, что позже появятся полноприводные версии.

  1. Базовая версия оснащается электромотором, мощность которого составляет 235 лошадиных сил, а емкость батарей 60 кВТ/ч. С таким мотором автомобиль разгоняется до 96 км/ч за 5.6 секунды, а максимальная скорость составляет 209 км/ч. Максимальный запас хода без подзарядки составляет 354 км. При зарядке от стандартной розетки за каждый час батареи будут пополняться зарядом, которого будет достаточно на пробег Tesla Model 3 в 48 километров. Если же подключиться к терминалу Supercharger, то полчаса простоя позволят преодолеть еще 209 км.
  2. Вторая модификация имеет пакет Long Range, включающий в себя батареи с емкостью 85 кВт. Разгон у данной модификации до 96 км/ч снижен до 5.1 секунды, а максимальная скорость повышена до 225 км/ч на «полном баке» Тесла проедет 499 км. От розетки машина заряжается со скоростью 59 км в час, а от специального терминала – 274 км за полчаса.

В передней части седан имеет двухрычажную подвеску, а сзади независимая «многорычажка». Опционально для бюджетной модели доступна и пневматическая схема.

Стоимость

На сегодняшний день точной информации по стоимости грузовика с электрическими моторами пока не найти. Но можно произвести оценку, если сопоставить цифры. С вышеупомянутым расходом на каждые 100 км пути и дальности в 806 км, американец должен иметь у себя на борту аккумуляторные батареи на 1 000 кВт/ч.

Стоимость батареи для Тесла на 1 кВт/ч, чуть меньше 190 долларов США. Компания стремится в будущем году снизить этот показатель до отметки в 125 долларов. Начнут производить электрофуры в 2019 году. Если учитывать отношение Илона к дедлайнам, массовое построение моделей, возможно, начнется не раньше 2020 года.

Получается, что Tesla Semi Truck должен стать дороже стандартного дизельного грузовика на 125 000 долларов США (хотя бы из-за мощной аккумуляторной батареи). Некоторые специалисты оценивают «детище» Маска примерно в 250 000 долларов или меньше. Понятно, что конкурировать такой автомобиль сможет с «дизелями» без особых проблем.

Это легко объяснить: хотя ценовая политика машин с ДВС ниже, но средства, которые тратятся на обслуживание и заправку авто просто колоссальные. Ведь ежегодный пробег очень большой и нередко цена горючего переваливает стоимость нового транспортного средства.

Что под капотом, если не двигатель?

Действительно, открыв крышку капота, мы не найдем там уже привычного бензинового двигателя и сложного навесного оборудования. Там просто-напросто — место для багажа. Возможно, разработчики поставили его сзади? Под крышкой багажника тоже пусто. Более того, там предостаточно места для размещения велосипеда или детских кресел.

Вот и получается, что силового агрегата не видно, куда ни глянь. А все дело в том, что электродвигатель установлен под водителем и пассажирами. Он представляет собой набор больших аккумуляторов, которые спрятаны и не видны водителю, да это, собственно, и не нужно. Вот такой он, автомобиль «Тесла Модель S». В России, к сожалению, очень мало таких машин, и особым спросом они не пользуются. Обусловлено это тем, что нет поддержки государства в виде финансирования. Ведь для «Теслы» необходимо устанавливать электрозаправки, а это весьма затратное дело.

Как устранить бытовые запахи в салоне автомобиля

Технические характеристики

Потребителям доступно два варианта Тесла Х. Это 90D – вариант с полным приводом и двумя электромоторами по 259 л. с. каждый и вариант с полным приводом – P90D (заряженный). Его приводит в движение передний 259-сильный электромотор, а сзади установлен электрический двигатель на 503 «лошадки».

Силовой агрегат

Начальная вариация Тесла Модель Х 75D комплектуется двумя электрическими моторами, общая мощность которых составляет 333 лошадиные силы. Первая сотня достигается автомобилем за 6.2 секунды, а предельный скоростной режим составляет 225 километров в час.

В версии Tesla Model X P90D есть также пара электрических силовых агрегатов, какие уже выдают порядка 518 «лошадей». Достигнуть отметки в 100 км/ч можно за 5 сек. Максимальная скорость на уровне 250 км/ч.

Далее идет модель 100Д, наделенная двумя электромоторами, которые в общем выдают 762 лошадиные силы. С таким мотором кроссовер разгоняется до первой сотни за 3,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Самой заряженной версией считается P100D, которая также имеет 762 лошадиные силы. Из них 259 идут на передний электрический мотор, а 503 «лошади» – на задний. Предельный скоростной режим на том же уровне – 250 километров в час, а вот достичь первой сотни можно невероятно быстро – за 3,1 секунды.

Подвеска

Впереди электрический внедорожник обладает независимой подвеской с парными, поперечно установленными рычагами. Сзади же установлена многорычажная система и пневматические элементы.

Тормозная система

На всех колесах установлены дисковые тормозные вентилируемые механизмы. Тормозная система заслуживает отдельных слов. Благодаря массивным суппортам системы тормозов, которые прекрасно заметны сквозь спицы 22-дюймовых дисков, чувствуется уверенность.

Кроссовер может остановиться почти так же быстро, как и набрать скорость, чего нельзя сказать о прочих внедорожниках схожей размерности. При торможении автомобиль способен регенерировать часть энергии, подзаряжая аккумуляторы.

Рулевое управление

Рулевое управление укомплектовано электрическим усилителем, поэтому управлять такой машиной совсем не сложно. Однако, при наборе «солидной» скорости рулевое колесо становится более тяжелым.

Технические характеристики
Автомобиль Tesla Model X
Название модификации P90D
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Число мест 5/7
Длина, мм 5036
Ширина, мм 1999
Высота, мм 1684
Колесная база, мм 2965
Дорожный просвет (клиренс), мм 138-210
Снаряженная масса, кг 2440
Тяговый электромотор, передний асинхронный, переменного тока
Расположение поперечно, над передней осью
Максимальная мощность, л. с. (кВт) 262 (193)
Максимальный крутящий момент, Нм 331
Тяговый электромотор, задний асинхронный, переменного тока
Расположение поперечно, в заднем свесе
Максимальная мощность, л. с. (кВт) 510 (375)
Максимальный крутящий момент, Нм 636
Тяговая батарея литиево-ионная
Расположение под полом салона
Напряжение, В 346
Ёмкость, кВт·ч 90
Привод постоянный полный
Трансмиссия одноступенчатыне редукторы в приводе передней/задней оси
Шины 245/45 R19
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 4,0 (3,4)*
Максимальный запас хода (циклы EPA/NEDC) 402 / 467
Примечание * С опцией Ludicrous Speed

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • приятную и стильную внешность, какой обычно электрокары не могут похвастаться;
  • мощные электрические силовые агрегаты;
  • пневматическую подвеску, которая позволяет регулировать высоту дорожного просвета;
  • хорошо продуманный центр тяжести, что позволяет автомобилю быть очень устойчивым на дороге и надежным во время управления;
  • удобные передние сидения;
  • эргономичный современный интерьер;
  • 17-дюймовый цветной дисплей, поддерживающий сенсорный ввод;
  • вместо приборной панели стоит также цветной экран, но уже не имеющий сенсорного ввода;
  • различные регулировки передних сидений;
  • электрический усилитель рулевого колеса, позволяющий настраивать прилагаемую силу;
  • прекрасные динамические характеристики;
  • есть выбор среди комплектаций;
  • экономичность;
  • экологичность;
  • хорошая подвеска;
  • все управление простое и интуитивно понятное;
  • качественные тормозные механизмы от ведущих мировых компаний;
  • различные системы безопасности;
  • восемь подушек безопасности;
  • возможность обновления по Wi-Fi программного обеспечения;
  • крепкий и надежный каркас кузова из алюминия;
  • двухзонная климатическая система;
  • большой объем багажного отделения;
  • низкий коэффициент лобового сопротивления;
  • автопилот;
  • камеры;
  • небольшие размеры электрического мотора;
  • есть гарантийный срок;
  • намного меньше узлов и элементов, которые подвержены поломкам;
  • тихое функционирование;
  • возможность зарядки даже в бытовых условиях;
  • массивные и привлекательные колеса;
  • самый безопасный электрический автомобиль;
  • впереди под капотом есть небольшое дополнительное багажное отделение;
  • система рекуперации энергии;
  • есть «быстрая зарядка»;
  • мало расходных материалов.

Минусы машины

  • большая стоимость;
  • не так много специализированных «заправок»;
  • замена батареи является дорогостоящей процедурой;
  • задним рослым пассажирам сидеть будет не так удобно, так как есть ниспадающая линия крыши;
  • задние сидения не такие комфортабельные, как передние;
  • запас хода еще не максимально комфортный;
  • нет специализированных сервисных центров.

Немного о ходовой части

Мы уже немного познакомились с автомобилем тесла. «Модель S», характеристики которой мы рассматриваем, по большей части создавалась с нуля. То есть разработчики не заимствовали технологии у других ведущих производителей автомобилей, таких как «Ауди», «БМВ» и т. п. Именно поэтому практически все детали уникальны и не используются больше нигде.

Отчасти это справедливо и для подвески автомобиля. Пневматическая ходовая позволяет владельцу изменять клиренс. Его можно поднять, если дорога низкого качества, или максимально снизить для агрессивной езды по скоростной трассе. Руль оснащается электроусилителем. Но и тут есть несколько интересных особенностей. К примеру, многоуровневая система изменения жесткости руля. Для спокойной и размеренной езды можно снизить жесткость на минимум и сделать управление максимально мягким. Хочется быстрой езды? Не проблема, делаем руль максимально жестким, и машина будет отзываться на малейший его поворот без промедления.

Экстерьер

Tesla Roadster выглядит очень спортивно и привлекательно. В рестайлинговой версии Родстера 2.5, который был представлен летом 2012 в Гудвуде, он получил измененную радиаторную решетку, передний и задний бампера. Более того, задний бампер получил встроенный диффузор. Тесла блистала новенькими дисками колес, которые окрашивались в черный либо серебристый цвет.

Следующая модель, Tesla Roadster 3.0, вышла в свет под конец 2014 года. Компания решила выпустить для уже известного спортивного автомобиля пакет обновлений. Его главным козырем стала возможность увеличить запас хода с прошлых 390 до 640 километров. Следует отдать должное новым аккумуляторам с обновленными ячейками, которые способны хранить на 31% больше энергии, чем предыдущие.

Интересно также то, что габариты батареи не изменились, а емкость увеличилась. Для того, чтобы сэкономить расход энергии на новом Тесла Родстер 3.0, компания применила специальные покрышки с заниженным уровнем сопротивления качению.

Также, свое место обрели рельефные бампера, современная оптика, крупные обводы арок колес и различные аэродинамические элементы. Снаряженная модель американца в базовом исполнении весит приблизительно 1 238 килограмм.

Родстер обладает мягким тентом, а в качестве отдельной опции можно прикупить жесткую съемную крышу, которая будет покрашена в цвет кузова. Передняя, боковая и задняя часть электрического транспортного средства буквально во всем похожи на спортивные гоночные автомобили на двигателе внутреннего сгорания.

Схожестей очень много – даже есть та же «горловина», куда вставляется зарядное устройство (типа розетки), чтобы подзарядить аккумуляторные батареи. Не теряются и «фамильные» схожести с Лотусом, на платформе собственно которого и построен данный экземпляр.

Передний капот имеет стильные современные «жабры», будто позволяющие электрическому автомобилю «дышать». По своему внешнему облику Tesla Roadster ничем не отличается от прочих спортивных автомобилей на двигателе внутреннего сгорания. Поэтому несведущий человек запросто подумает, что перед ним никак не электрическая машина.

Это заслуга всей компании Илона Маска. Боковая часть получила удобную дверь, широкие колесные арки, куда монтируются солидные «катки». Сама машина очень занижена – это все делалось для того, чтобы максимально возможно прижать модель к земле и понизить коэффициент воздушного сопротивления, какой тут составляет лишь 0,31.

Кормовая часть версии Sport не имеет привычных и часто бросающихся в глаза патрубков выхлопной системы. В центральной части заднего бампера, какой получился немаленьким, сделана специальная выемка для номерного знака.

Под ним есть темный пластик, который защищает от внешнего воздействия и поломок кормовую часть машины. По бокам задняя часть получила по три «глаза» светоусилительной системы. В центре красуется само название электрического автомобиля.

Регулировка шкворней УАЗа

Салон кабины

Среди необычных отличий Тесла Семи можно выделить водительское кресло, которое решили расположить прямо в центре и выдвинуть намного дальше к ветровому стеклу (по типу спорткара McLaren F1). Исходя из фото, понятно, что внутри электрического грузовика установят 2 дисплея, поддерживающих сенсорное управление, между которыми будет рулевое колесо.

Слева стоит экран для вывода всей необходимой информации основных показателей и управления разнообразными функциями, правый дисплей служит для привычной навигационной системы и управления мультимедийной системой. Вообще, салон новой машины сконструировали с водительской кабиной для одного человека.

Попасть в салон можно при помощи лестницы. Необычно, но лобовое стекло также обладает бессрочной гарантией. Скорее всего, его выполняли по тем же стандартам, по каким создавали «черепицу», где есть встроенные солнечные батареи. И в том случае, и в этом инженерный состав основывался на производстве прозрачного и, в то же время, прочного материала.

Модификации и цена электромобиля Tesla Model 3

Сколько стоит электромобиль Тесла Модель 3? Тесла выпускает на серийную продажу три модификации этой модели, и в первой половине 2019 года к ним прибавится еще один:

  1. Long Range —заднеприводная модель с запасом хода до 320 км, и разгоном до 100 км/час за 5,6 секунды, максимальная скорость до 210 км/час;
  2. Long Range — полноприводная, 499 км, 4,8 секунды, максимальная скорость 233 км/час;
  3. Performance — полный привод, 499 км, 100 км/час за 3,5 сек, 250 км/час;
  4. Standard —задний привод, 354 км, 5,6 секунды, 210 км/час.

В российских автосалонах базовая стоимость электромобиля Tesla Model 3 — начинается от — 3,8 миллиона рублей. Причем за каждую выбираемую дополнительную функцию, клиент будет доплачивать сверху. Приобрести Тесла Модель 3 в Москве, можно оформив предзаказ и заплатив залог — 145 000 рублей. Модели со всеми комплектациями обойдутся автолюбителям примерно в — 5,5 миллиона рублей. Цена на Tesla Model 3 Performance 2019 составляет около 91 500 евро.

Архив моделей марки Tesla

Tesla Roadster2008 года

Американская автомобильная фирма Tesla была создана в 2003 году в Силиконовой долине Мартином Эберхардом, который работал над усовершенствованием аккумуляторов. Инвесторами фирмы стали Элон Маск от PayPal и Ларри Пейдж с Сергеем Брином от компании Google. С самого начала фирма Tesla ставила перед собой задачу разработать электромобиль не для узкой группы потребителей, а для всех любителей автомобилей. Внешний облик концептуального электромобиля создали дизайнеры из компании Lotus, поэтому схожесть его экстерьера с Lotus Elise вполне объяснима. Дальнейшее сотрудничество Tesla и фирмы Lotus привело к естественному решению о сборке электромобиля на мощностях Lotus Cars.

Сотрудников по высокотехнологичному оборудованию Мартину Эберхарду хватало в Силиконовой долине, а инженеров по автомобилям приходилось переманивать из компании Lotus. Руководство Lotus пригрозило закрыть производство электромобиля на своем заводе, и Эберхарду пришлось искать автомобильных инженеров в других местах. К 2007 году уже было собрано несколько родстеров с электромотором, и они были показаны звездной калифорнийской публике. На смотринах можно было только записаться в очередь на приобретение Tesla Roadster, а проехать несколько сотен метров не разрешалось. Не дали в руки электромобиль даже известному актеру и губернатору Калифорнии в то время Арнольду Шварценеггеру. Ориентировочная первоначальная цена на родстер составляла 100 тысяч долларов. Динамические характеристики модели Tesla не уступали показателям современного автомобиля, использующего высокооктановый бензин. Двигатель электромобиля мощностью в 250 л.с. выводит родстер на скорость в 100 км/час за 4 с без рева мотора. Без подзарядки родстер Tesla проезжает около 400 км. Кузов электромобиля выполнен из углеволокна.

В наше время компания Tesla – лидер на рынке электромобилей в мире. В том, что будущее принадлежит электрокарам в связи с конечными ресурсами углеводородов на планете руководство компании Tesla более чем уверено. Свой первый массовый электромобиль Tesla Model S компания выпускает в 2012 году – по итогам начала 2013 года в США было продано почти 5 тыс. таких авто. Второй серийной моделью Tesla стал кроссовер Model X, задние двери которого открываются по типу «крыло чайки». В 2016 году американская компания начинает производство самой доступной и компактной новинки – Model 3, которая призвана повысить спрос на электромобили на фоне более дорогих Model S и Model X. В 2017-м основатель компании Илон Маск представил дальнейшую стратегию развития фирмы, согласно которой в будущем планируется производство коммерческих автомобилей.

Фото BMW X5 модель 2018-2019 года

Цена и комплектации

Tesla Model S не является бюджетной машиной. Приобрести Тесла Модель С можно в Соединенных Штатах Америки и Европейских странах. Ценник машины будет варьироваться от избранной комплектации. Стартует цена с 62 400 долларов и доходит до 85 900 долларов США в топовой комплектации Perfomance.

Базовая комплектация будет иметь восемь подушек безопасности, ксеноновые фары, 17-дюймовый цветной дисплей — систему мультимедиа, который поддерживает сенсорный ввод, цифровую панель приборов, электрический пакет, АБС, ESP, двухзонный климат-контроль, заводскую аудиосистему, светодиодные задние фонари и много другого оборудования.

В Российской Федерации автомобиль приобрести пока официально нельзя. Однако, Tesla Model S можно купить в Европе или США. Ценовая политика будет в районе 4 800 000 рублей. «Револьта» и «Экомоторс» – пара компаний в Москве, которые серьезно занимаются поставкой подобных машин в Российскую Федерацию. Более того, они осуществляют даже техническое обслуживание.

С 2016 года в продажу поступит и кроссовер. За базовую версию Tesla Model X crossover 2015 нужно будет заплатить 5 200 000 рублей, а за полный привод – от 7 300 000 российских рублей.

История автомобиля Николы Тесла

двигатель внутреннего сгорания

После осмотра автомобиля, Тесла отправился в радио магазин и приобрел двенадцать ламп, провода и несколько резисторов. Детали были соединены по известной лишь изобретателю схеме, и помещены в коробку размером 60/30/15см (длина/ширина/высота). Наружу торчали только 2 стержня, длиной 7.5 см. Электрический автомобиль Николы Тесла был готов к испытаниям.

Тесла вместе с племянником на протяжении нескольких дней испытывал электромобиль. Скорость, которую мог развивать автомобиль, достигала 150 километров в час. По уверениям изобретателя, расстояние, которое способен проехать его автомобиль, было неограниченным, а энергию для этого он черпал из «эфира». Начали ходить разговоры о безумии изобретателя, его связи с темными силами вселенной.

Возможно это стало причиной того, что Тесла оставив автомобиль в каком-то сарае в пригороде, забрал свою таинственную коробку и уехал в лабораторию в Нью-Йорке. Дальнейшие переговоры закончились ничем, и тайну своего электромобиля Тесла унес с собой. Но история автомобиля, связанная с именем Тесла, на этом не закончилась.

Какой фирме довериться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector