Сколько стоит построить дорогу в россии и за рубежом

Содержание:

Основные требования при укладке асфальта

Чтобы дорожное покрытие любого типа соответствовало госстандартам, на каждый из этапов строительства разработаны ГОСТы. Технология устройства асфальта по принятым нормам должна включать определенные виды работ для укладки качественного покрытия, при этом их выполнение должно соответствовать требованиям ГОСТа.

Технология укладки асфальта также описана в СНиП. Устройство асфальтированного покрытия по технологии проходит строгий контроль на каждом этапе строительства, от выполнения разметки и подготовки основания грунта до укладки асфальта. Это гарантирует безупречное и качественное выполнение этапов технологической цепочки и длительный срок эксплуатации дорожного покрытия.

Стоимость проезда по трассе М4 из Москвы

Я рекомендую платные участки трассы М4 при поездках в Крым и Сочи, потому что, пару лет назад эксперимента ради решил проделать бесплатный маршрут. Малого того, что потерял около 4 часов, так ещё и бензина сжег лишнего. С тех пор считаю, что проще немного доплатить. А как немного, давайте разбираться.  Ниже представлены цены для первой категории автомобилей  — легковых авто, в целом для большинства путешествующих.

Цены актуальны на сезон 2019

Сколько стоит проезд по платной дороге М4 от Москвы до Ростова

Почему до Ростова? Это самый популярный маршрут

Неважно, собираетесь ли вы в Крым, Анапу или Абхазию из Москвы. Ехать придется до Ростова, если не планируете делать большой крюк по другим трассам

На момент осени 2019 на трассе М4 открыто 10 платных участков, общей продолжительностью 532 километра. Примерно половина всего пути от МКАД до Ростова на Дону (около 1100 км). Стоимость проезда всех платных дорог:

  • В дневные часы составит 1120 рублей
  • В ночные часы (с 00:00 до 7:00) составит 630 рублей

Кроме того, проезд платных участков трассы М4 с транспондером обойдется на 20% дешевле. Таким образом, минимальная стоимость оплаты дороги составит 504 рубля в ночные часы при оплате через T-pass. Дополнительную скидку до 10% можно получить подключившись к программе лояльности.

Вам будет интересно: Путешествие по курортам краснодарского края

Цена поездки от Москвы до Воронежа по трассе М4

Иногда у автотуристов популярностью пользуется остановка в Воронеже. А для кого-то Воронеж и вовсе становится конечным пунктом путешествия. Поэтому не лишним будет разобраться со стоимостью дороги до Воронежа.

Итак, проехать предстоит примерно 500 км по трассе М4 из них 393 км по платным участкам. Дорога займет примерно 5 часов времени, но и потратить придется:

  • в дневные часы 810 рублей
  • в ночные часы 648 рублей
  • в ночные часы с транспондером дорога обойдется в 376 рублей

Для сравнения, почти такой же путь по бесплатной дороге, через Тулу (всего 530 км) займет у вас примерно на три часа больше времени.

Стоимость платных участков М4 от Ростова до Краснодара

После передышки в Ростове, а я настоятельно рекомендую отдыхать после дальней дороги, дальнейший путь зависит от конечной точки маршрута. Например:

  • если вам нужно в сторону Крыма, то можно воспользоваться бесплатными участками дороги от Ростова в сторону Краснодара. Заодно посмотрите на станицы и объедете печально известный Кущевский пост
  • направляясь на курорты Краснодарского края, лучше ехать по М4, а значит снова придется платить

На текущий момент открыто три платных участка на трассе М4 от Ростова-на-Дону до Краснодара, общей длиной 228 км, за которые минимум придется оставить 176 рублей. А при дневной езде без транспонедера и вовсе 400 рублей.

Список используемой литературы

1. ГЭСН 81-02-27-2001.Государственные элементные сметные нормы на строительные работы ГЭСН-2001. Автомобильные дороги/Госстрой России/Москва, 2000 г. – 88 с.

2. МДС 81-28-2001. Указания по применению государственных элементных сметных норм на строительные и специальные строительных работы (ГЭСН-2001) (утв. Постановлением Госстроя РФ от 23 июля 2001 г. № 85). Введены в действие с 15 июля 2001 г.

3. МДС 81-35-2004. Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации/Госстрой России/М., 2004. – 72 с.

4. Методика определения стоимости строительной продукции на территории Тюменской области. Утверждена и введена в действие приказом Главного управления в строительстве Тюменской области № 291-од от 02.11.2005 г.

5. Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве, (МДС 81-25.2001)/Госстрой России/М., 2001. – 27 с.

6. Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве (МДС 81-33.2004)/Госстрой России/М., 2004. – 27 с.

7. Сборник сметных норм затрат на строительство временных зданий и сооружений. ГСН 81-05-01-2001 /Госстрой России/Москва, 2001 – 24 с.

8. Сборник сметных норм дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время. ГСН-85-05-02-2007. Издание 2-ое, измененное и дополненное. Росстрой, Москва, 2007 г. – 66 с.

9. Сборник цен и тарифов на перевозку материалов, изделий и конструкций по зонам сосредоточенного строительства. ТЕР-2001. Администрация Тюменской области. –Тюмень, 2004 г.

10. СНиП 2.05.02.-85. Автомобильные дороги.-М.: Стройиздат, 1986.

11. Территориальные единичные расценки на строительные работы. ТЕР-2001. Сборник № 01. Земляные работы. Администрация Тюменской области. – Тюмень, 2003 г.

12. Территориальные единичные расценки на строительные работы. ТЕР-2001. Сборник № 27. Автомобильные дороги. Администрация Тюменской области. – Тюмень, 2003 г.

13. Территориальный сборник сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве. Часть 1. Материалы для общестроительных работ. Администрация Тюменской области. – Тюмень, 2002 г.

14. Территориальный сборник сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве. Часть 2. Строительные конструкции и изделия. Администрация Тюменской области. –Тюмень, 2002 г.

15. Территориальный сборник сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве. Часть 4. Бетонные, железобетонные и керамические изделия. Нерудные материалы. Товарные бетоны и растворы. Администрация Тюменской области. – Тюмень, 2002 г.

16. Территориальный сборник сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств. Администрация Тюменской области. –Тюмень, 2002 г.

17. Александров В.Т., Касьяненко Т.Г. Ценообразование в строительстве – СПб: Питер,2000. –256 с.

18. Александров В.Т. Ценообразование в строительстве: Учебное пособие. – СПб: Питер, 2001.

19. Ардзинов В.П. Ценообразование и сметное дело в строительстве. –СПб.: Питер, 2004. – 176 с.

20. Барановская Н.И., Котов А.А. Основы сметного дела в строительстве. М., СПб, 2005 г. – 480 с.

21. Остапчук Е.Г. Методические указания к проведению лабораторных занятий по дисциплине «Основы экономики отрасли» со студентами дневной и заочной формы обучения по специальности 270205 «Автомобильные дороги». Тюменский государственный архитектурно-строительный университет, 2007 г. – 35 с.

22. Строительный вестник/Ежеквартальный научно-технический журнал (приложение). Тюмень, ТюмГАСУ.

23. Толмачев Е.А., Монахов Б.Е. Экономика строительства: Учебное пособие. – М.: ИД Юриспруденция, 2003. – 224 с.

Сколько стоит дорога, и как снизить расходы

В 2016-2017 г.г. стоимость строительства 1 км федеральной автотрассы России в 1-полосном исчислении удалось уменьшить до 44 млн рублей. Для сравнения, в 2014 г. средняя цена 1 км дороги в РФ оценивалась более 50 млн рублей. Если сравнивать эти показатели с цифрами зарубежных стран, то строительство отечественных автомагистралей обходится в несколько раз дешевле, чем в Канаде, США и Германии. При пересчете на национальную валюту, 1 км автодороги в США обходится 127 млн рублей, трасса в Канаде стоит 163 млн рублей, а затраты Германии — 81 млн рублей.

Чтобы улучшить сложившееся положение и уменьшить затраты на строительство дорог, надо переходить на современные модифицированные битумные стройматериалы. По сравнению с другим сырьем они отличаются повышенными характеристиками износостойкости, прочности и влагоустойчивости. Также необходимо пересмотреть системы расчетов стоимости, развить нормативную базу и внести изменения в ГОСТы и принятые стандарты. За последние годы в стране уже произошли масштабные изменения в сфере асфальтобетонных смесей.

На машине на море по платной трассе М4

Перед тем как перейти к описанию собственно дороги рекомендуем в соседней вкладке браузера открыть честный отзыв автора сайта о поездке на море на машине по М4 (в июне 2020 года).

От чего зависит стоимость проезда по М4 на море?

Для платных дорог на трассе М4 нет единого тарифа. Стоимость поездки зависит от категории транспорта:

  • 1 категория. Легковушки и мотоциклы высотой не более двух метров
  • 2 категория. Автомобили высотой от двух до двух с половиной метров
  • 3 категория. Грузовые и пассажирские автомобили высотой более двух с половиной метров и двумя осями
  • 4 категория. Грузовые автомобили выше двух с половиной метров и тремя осями

и времени суток:

  • Существуют дневные и ночные тарифы. Логично, что ночью стоимость проезда будет ниже, чем днем, причем практически в два раза. Более подробно о ценах мы расскажем ниже.
  • Ну и не забудьте, что для получения скидки нужно приобрести транспондер. По этой ссылке вы узнаете, где это можно сделать всего за 1190 рублей.

Во сколько обойдётся поездка по платной дороге М4 в 2021 году

Сколько же стоит проезд по М4 в 2021 году? Приводим таблицу с официального сайта «Автодора» для всех участков от Москвы до моря:

Пролететь всё расстояние от Москвы до моря на машине ночью, конечно, не получится, поэтому с запасом приготовьте 1325 рублей — потратите вы, скорее всего, меньше, за счёт того, что будете ехать по темноте. Более точную стоимость поездки, если Вы проезжаете не все участки, можно рассчитать в официальном калькуляторе платной дороги М4 Дон.

Кстати, перед поездкой не забудьте проверить, есть ли у вас действующее ОСАГО для машины — довольно часто автомобили останавливают полицейские и проверяют именно страховку. Делюсь ссылкой на калькулятор дешевых страховок на авто с вами:

Способы оплаты проезда по М4

Как видно из таблицы цен, всего предусмотрено три способа оплаты проезда по трассе М4: только наличными, транспондером, только банковской картой. Вы можете выбрать любой из них, подъезжая к пропускным пунктам.

Почему нужно расширять эту трассу?

На рынке автомобильных перевозок существует высокая конкуренция, что способствует сокращению диапазона цен на логистические услуги. Небольшие частные компании с парком из нескольких газелей готовы предложить оптимальные цены на малогабаритные перевозки, а услуги крупных транспортных компаний пользуются спросом, если требуется доставка крупногабаритной техники или больших партий продукции.

Транспортировка автомобильным транспортом оптимальна не только в пределах одного города или страны, но и для ближнего зарубежья. Перевозки между странами СНГ относятся к международным, поэтому к их организации предъявляются особые требования, включая необходимость оформления документации и упаковки.

Для перевозок на длительные расстояния используется опция экспресс-доставки в две смены, на маршруте работают два водителя, которые по очереди сменяют друг друга для минимизации времени простоя. Такая опция повышает стоимость транспортировки.

Транспортные компании, как правило, обладают необходимым опытом в сфере таможенного оформления, поэтому эта услуга также включается в стоимость перевозки. Сотрудники компании сами готовят накладные, декларации и другие сопутствующие документы на основании описания груза, предоставленного заказчиком.

  1. природно-климатические условия;
  2. урбанизированность территории;
  3. рельеф, инженерно-геологические условия;
  4. типовые конструкции основания дороги;
  5. расчетная нагрузка;
  6. используемые в процессе строительства технологии;
  7. расчетная скорость движения транспорта;
  8. состав и особенности трафика;
  9. параметры поперечного профиля автодороги, включающие ширину трассы, разделительной полосы, обочины;
  10. параметры продольного профиля полотна и объем земляных работ;
  11. себестоимость дорожно-строительных материалов, расходы на их транспортировку.

На стоимость километра дороги влияет необходимость преодоления различных неблагоприятных условий (подвижные грунты, вечная мерзлота в северном регионе, лавиноопасность гор и т. д.) и критические условия климата (холод, резкие перепады температуры, большое количество осадков). В зависимости от климатической зоны стоимость строительства 1 км 4-полосной автодороги в России может различаться в 4 раза.

Около 70% территории России приходится на район Крайнего Севера и схожие по климатическим условиям регионы. От Карелии и до Приморья наблюдаются сложные условия строительства, а именно: низкая температура зимой, небольшой строительный сезон, промерзание грунта на большую глубину и много осадков. В связи с этим в процессе строительства требуются капиталоемкие инженерные решения повышенной сложности.

От чего зависит стоимость строительства дороги 1 км?

  • работы по подготовке основания;

  • укрепление грунтов с помощью скелетных добавок;

  • возведение дорожных одежд. Количество технологичных слоёв может варьироваться в соответствии с категорией трассы и планируемой нагрузкой. Самыми недорогими считаются конструкции, устраиваемые из местного материала, однако в основном для всех дорог I-III категорий применяется асфальтобетон;

  • уплотнение покрытия. Желательно применять для всех слоев. Это обеспечит хорошие эксплуатационные свойства автодороги и позволит снизить расходы на обслуживание;

  • благоустройство территории, разметка, установка знаков, защитные мероприятия.

Сколько стоит проезд по ЦКАД-4?

  • Что даст: свяжет Дмитровское (федеральная трасса А104) и Ярославское шоссе (федеральная трасса М8).
  • Стоимость: 52 млрд рублей (из них 44,5 млрд частных инвестиций и 7,5 млрд — грант от Московской области)
  • Готовность: 2022 год

Шестиполосный платный дублер северной части МКАД пройдет в 4–8 км от кольцевой. Протяженность — 16 км. Предполагаемая стоимость — 10 рублей за километр.

  • Что даст: станет одной из основных частей транспортного коридора «Европа-Западный Китай».
  • Стоимость: 730 млрд рублей (предварительно)
  • Готовность: 2024 год

Все, кто ездил из Москвы на восток, знают, что это не самая комфортная дорога: многовато светофоров, пробки… Новая скоростная трасса М12 «Москва-Казань» протяженностью 729 километров станет самой масштабной и дорогой стройкой последних лет — для сравнения, Крымский мост обошелся бюджету почти в три раза дешевле.

  • Что даст: разгрузит город от транзитного транспорта
  • Стоимость: 170 млрд рублей
  • Готовность: октябрь 2022 года

Сегодня Нижний остается единственным городом-миллионником, не имеющим полноценного обхода. Через него ежедневно проходит около 10 000 транзитников.

Длина строящегося кольца составит 150 километров.

Что даст: разгрузит вечно стоящую в пробках дорогу на Балахну

  • Стоимость: 16,37 млрд рублей.
  • Готовность: октябрь 2021 года

Как получилось, что дорога на городок Балахна с населением менее 50 тыс. человек стала головной болью всего Нижнего Новгорода? В районе сосредоточены производства, склады и рабочие места. Огромное количество нижегородцев и жителей области вынуждено добираться на работу через это городское поселение.

Общая протяженность объездной дороги составит 48 км.

  • Что даст: разгрузит трассу М4 «Дон», задыхающуюся в летние месяцы, и позволит направить до 50% транзитного транспорта в объезд Ростова-на-Дону и городов области.
  • Стоимость: около 90 млрд рублей.
  • Готовность: 2024 год

Длина обхода Аксая составит 64 километра. Дорога может стать уникальной: из-за сложных гидрогеологических условий предстоит возвести насыпь высотой до 18 метров.

В стране почти 1,4 млн км дорог. Они проходят в разных условиях, имеют разное назначение. Документ приводит длинный перечень того, из чего складывается стоимость дорожного полотна:

  • геометрия покрытия. Ширина, уклоны, разделители, обочины, радиусы поворотов;
  • характеристики дороги. Использованные материалы, технологии;
  • стоимость щебня и песка;
  • рельеф;
  • застройка;
  • объемы земляных работ;
  • пересечение с искусственными объектами;
  • затраты на выкуп земель;
  • характеристики пересекающих дорогу коммуникаций;
  • параметры и количество знаков;
  • охранные зоны.

То, сколько стоит километр асфальтированной дороги, зависит от ее категории:

  • IА. Автомагистраль. Не менее четырех 3,75-метровых полос. Обязательны разделительная полоса, расположение на разных уровнях при пересечении с путями, предназначенными для автомобилей, велосипедистов, пешеходов, ж/д и трамвайных составов. Примыкания других полотен на одном уровне отсутствуют.
  • IБ. Скоростная дорога. Отличается от IА возможностью примыкания других полотен без пересечения прямого направления.
  • IВ. Дорога обычного типа. Отличается от IБ возможностью пересечения автомобильных, пешеходных, велосипедных дорог и дорожек.
  • Идентична IВ, кроме возможного отсутствия центрального разделителя и ширины полос, если их 4 (3,5 м вместо 3,75 м).
  • Не требуется центральный разделитель. Две полосы шириной 3,5 м. Остальное соответствует дороге II категории.
  • Идентично III категории, но ширина полосы – 3 м. Разрешается пересечение на одном уровне трамвайных, железнодорожных линий.
  • Одна 4,5-метровая и более полоса. Лишена центрального разделителя, может пересекаться с другими дорогами (пешеходными, велосипедными, железными, трамвайными).

Исходя из опубликованных Минтрансом данных, 1 километр дороги асфальта стоит:

  • I категория – 52 286 720 руб.
  • II – 42 536 150 руб.
  • III – 37 109 230 руб.
  • IV – 14 096 45 руб.
  • V – 11 732 750 руб.

А вот сколько стоит сделать километр дороги в общей выборке: 28 850 390 руб.

По сравнению с другими странами, обладающими развитой инфраструктурой, цена существенно ниже. Это актуально, если брать цифры без средств, потраченных на выкуп земель, вырубку лесов, перенос зданий, инженерных коммуникаций. В РФ сопутствующие затраты несет владелец дороги. Такой расчет считается корректным потому, что в США, Канаде и прочих приведенных для сравнения странах такие расходы не учитываются в структуре потраченных на строительство денег.

1 км 4-полосной дороги стоит:

  • в РФ – 47,5 млн руб.
  • в Швеции – 153 млн руб.
  • в Германии – 208 млн. руб.
  • в Китае – 226 млн руб.
  • в Канаде – 233 млн руб.
  • в США – 270 млн руб.

В итоге у нас минимум в 3 раза дешевле.

Недостатки платных дорог

Помимо несомненных преимуществ, платные дороги имеют и ряд недостатков, среди которых основными являются:

  • Оплата. Это самый большой недостаток. Некоторые граждане РФ считают, что оплата дорог сильно завышена. Однако многие могут себе позволить раз в год воспользоваться платной дорогой, если учесть, что это в два, а то и в три раза ускоряет поездку. На большинстве трасс стоимость ночью ниже, чем днем.
  • Дорога может не окупиться. Если цена проезда будет сильно завышена, то такая трасса не будет пользоваться спросом среди водителей, ведь всегда есть альтернатива – бесплатные дороги, хотя они и имеют плохое покрытие, недостаточно развитую инфраструктуру, большую протяженность.
  • Незначительные очереди на пунктах оплаты при выезде на трассу. Как правило, задержка составляет 5 минут, по сравнению с многочасовыми пробками на бесплатных дорогах это не составляет особой проблемы.

С чего начнется реконструкция трассы?

На стоимость километра дороги существенно влияют действующие стандарты строительства. Согласно отечественным стандартам, ширина 1 полосы многополосной дороги 3,75 м, за рубежом 3,5–3,75 м. Важный фактор, влияющий на цену строительства – отсыпка основания дороги для разделительной полосы. По нашим стандартам оно должно быть 5–6 м, а по международным нормам проектирования дорого ширина разделительной полосы должна быть 3–4 м.

В 2016-2017 г.г. стоимость строительства 1 км федеральной автотрассы России в 1-полосном исчислении удалось уменьшить до 44 млн рублей. Для сравнения, в 2014 г. средняя цена 1 км дороги в РФ оценивалась более 50 млн рублей. Если сравнивать эти показатели с цифрами зарубежных стран, то строительство отечественных автомагистралей обходится в несколько раз дешевле, чем в Канаде, США и Германии. При пересчете на национальную валюту, 1 км автодороги в США обходится 127 млн рублей, трасса в Канаде стоит 163 млн рублей, а затраты Германии – 81 млн рублей.

Полезная информация! В границах одной и той же страны цена дороги может существенно отличаться. Известный тоннель в Бостоне – самый дорогой проект США обошелся в 188 млн. долларов за милю. Стоимость скоростной магистрали без больших сооружений и развязок в штате Виргиния затянул $1,9 млн. долларов за милю.

Чтобы улучшить сложившееся положение и уменьшить затраты на строительство дорог, надо переходить на современные модифицированные битумные стройматериалы. По сравнению с другим сырьем они отличаются повышенными характеристиками износостойкости, прочности и влагоустойчивости. Также необходимо пересмотреть системы расчетов стоимости, развить нормативную базу и внести изменения в ГОСТы и принятые стандарты. За последние годы в стране уже произошли масштабные изменения в сфере асфальтобетонных смесей.

Идем дальше. Помимо ширины и количества полос движения, стоимость дороги зависит и от многих других факторов. Например, от количества расположенных на ней мостов, эстакад, тоннелей, от применяемых дорожных материалов, технологий и целого ряда других показателей. И сравнивая стоимость строительства дорог в разных странах, необходимо помнить следующее. В России во всех отчетных данных цена дороги учитывает практически все затраты в ходе ее строительства — от проектирования до сдачи под ключ. А в подавляющем большинстве стран сюда не включают затраты на выкуп земли. Между тем эти затраты в зависимости от условий строительства могут составлять от 5 до 40% строительно-дорожной сметы, а в отдельных случаях (при плотной застройке) сопоставимы со стоимостью самих строительно-монтажных работ. Поэтому просто некорректно сравнивать, скажем, стоимость той же трассы Санкт-Петербург — Москва с суммой, в которую обошелся какой-нибудь немецкий скоростной автобан. Без учета стоимости земли это слишком разные цифры.

Цена самого распространенного проездного на 30 дней изменится в пределах 3,5% инфляции. Одна поездка подорожает на 1 рубль 30 копеек. Общая стоимость билета вырастет с 2170 руб до 2245 руб в пределах Москвы. Билет на 30 суток по пригородной зоне будет стоить 2660 руб (вместо 2570 р).

Билет на 60 поездок подорожает на 100 рублей. Стоимость составит 2070 р. вместо 1970.

Бумажные проездные на 1 и 2 поездки будут стоить 60 и 120 рублей.

Немного подорожают и льготные проездные для обучающихся. Билет на метро и МДЦ (месяц) будет стоить 415 рублей вместо 405. А стоимость студенческого проездного для наземного транспорта составит 270 рублей.

Вариант 1. Дорога из Москвы до Краснодара с ночевкой

Проехать первую часть пути от Москвы до Воронежа (точнее до конца платного участка за Воронежем с 21 по 715 км трассы М4) в ночное время. Для этого выезжать из Москвы нужно в 22:00-23:00 часа. В этом случае вы потратите 900 рублей от Москвы до Воронежа (или 765 рублей при наличии транспонедра). Кроме того проедете Лосево и Павлоск — в былые времена два самых главных пробочных места трассы М4. Сам этот объезд с 633 км трассы М4 (ПВП 636) по 715 км обойдется в 200 или 220 рублей

Обратите внимание, что стоимость проезда этого участка зависит от дня недели, а не от времени суток. Так что основная цель экономичного проезда это доехать от Москвы до Воронежа в ночное время

Далее искать место для отдыха в Ростовской области. Отдых лучше рассчитать так, чтобы Ростов проезжать уже в вечернее время (после 21 часа), когда пробок немного. Можно посвятить немного времени просмотру достопримечательностей. При этом ко второй платной части трассы М4 (с 1091 км по 1319 км) вы как раз доберетесь к ночи. Участок от Ростова до Краснодара обойдется от 225 рублей ночь до 400 рублей днем. Транспондер Автодор позволит снизить траты на 15%, то есть от 191,25 до 340 рублей. Итого:

  • стоимость трассы М4 от Москвы до Воронежа составляет 810 рублей днем или 500 рублей ночью.
  • стоимость объезда Воронежа от 492 км до 517 км обойдется в 60 рублей днем.
  • стоимость объезда всей Воронежской области 540 рублей днем, 400 рублей ночью.
  • стоимость всех платных участков М4 от Москвы до Краснодара составляет 1750 рублей днем и 1125 рублей ночью. С транспондером 1487,5 рублей днем и 956,25 рублей ночью

Обратите внимание, что стоимость проезда участка 633-715 км М4 Дон зависит не от времени суток, а от дня недели, проезд по будням дешевле на 20 рублей. Поэтому в ночное время имеет смысл запланировать дорогу от 21 км до 633 км трассы М4 Дон

Что вполне реально проделать за период с 00:00 до 07:00 часов. Последний платный участок можно преодолеть уже в утренние часы.

Таким образом первая часть платной дороги из Москвы до выезда из Воронежской области (от 21 км до 715 км) составит 900 рублей без транспондера или 765 рублей с транспондером.

Далее  можно подумать об отдыхе. Например, заглянуть в байк отель в Каменск-Шахтинске или погулять по Ростову. Кстати дорога от Москвы до Ростова составляет примерно 1000 км и занимает от 11 до 13 часов в зависимости от маршрута и способностей водителя.

Если выбирать маршрут в обход платных участков трассы М4, например, начав путь по трассе М2. То можно заглянуть и в другие интересные места, правда время в пути значительно увеличится.

Вам будет интересно:

  • что посмотреть по дороге в Крым (Тула, Кудыкина гора, Воронеж)
  • что посмотреть по дороге М4 Дон (Каменск-Шахтинск, Ростов-на-Дону, Темрюк)

Объезд платных участков подойдет тем, кто любит путешествовать и никуда не торопится. Без больших трудностей в пути вы сможете объехать первую группу платных участков от 21 до 321 км (см карту ниже). Особой экономии не будет в виду лишнего времени в пути и увеличенного расхода топлива, но зато получите массу впечатлений. О бесплатном маршруте расскажу в одной из следующих статей.

После отдыха в Ростове или в его области, есть два вариант дороги. Выбор маршрута в первую очередь зависит от того, куда вы направляетесь. Так как последние годы Крым набирает популярность и множество автотуристов направляются, то об этом маршруте я расскажу подробнее в отдельной статье. Дорога на курорты краснодарского края лежит в обход города Краснодара, куда ведут ещё три платных участка трассы М4 дон. Дорога обойдется вам в 400 рублей днем и 225 ночь. Наличие транспондера сделает дорогу ещё дешевле от 191,25 ночью  до 340 рублей днем.

По окончанию платных участков можно направиться:

  • Мимо Краснодара на Запад в сторону Анапы или Крымского моста
  • Через Горячий Ключ в сторону Сочи

Рекомендую прочитать:

  • Отдых на Черном море в бархатный сезон
  • Путешествие по берегу Черного моря
  • дорога и отдых в Абхазии

Способы оплаты

Существует 2 способа платить за пользование дорогами:

  1. Специальный пункт взимания платы (ПВП). Иногда там есть кассир, принимающий наличные денежные средства или банковские карты. Если нет кассира, то ПВП оснащен автоматизированным купюроприемником.
  1. С помощью транспондера. Это специальное устройство, воспринимающее сигнал с платной дороги и в автоматизированном режиме списывающее оплату. При пользовании транспондером у водителя есть право на открытие специального счета. Он может привязать его для произведения оплаты за пользование дорогами. На въезде на участок дороги, подлежащий предварительной оплате, автомобилю с транспондером необходимо остановиться перед сканирующим датчиком распознавания. Далее шлагбаум откроется, и можно будет проехать. Если деньги списаться не смогут (нет связи с банком, или отсутствие денежных средств на счете), то открытия шлагбаума не произойдет. Единственный шанс проехать – оплатить нужную сумму наличными деньгами.

1:30………Лианозовский лесопарк 3:50………переезд через МКАД 9:05………район Москвы Северный 13:15…….военный городо …

Москва- Киров на машине. | Автор топика: Denis

Как По трассе с дорогами на 2019 год и как лучше ехать?

Nikita (Francisqui) До Нижнего из Москвы дорога приличная! Чем дальше от Нижнего отъезжаешь, тем хуже дорога, но ехать можно! В Кировской области км через 3-5 после въезда встретишь участок, словно после бомбежки! ЯПОНА МАТЬ! Дальше терпимо! Только особо не гони — ямы с развороченным асфальтом ПОСРЕДИНЕ дороги встречаются с регулярной периодичностью и обычно на поворотах! Поедешь через Пижанку — будь готов, что дорога там оставляет желать лучшего! Зато срежешь 40 км! )

Denis (Valli) Спасибо за инфу!

Stepan (Muminah) кто недавно гонял? как дорожка?

Yulia (Maurizia) кто ездил расскажите, сколько времени заняло? никогда не ездила на такие большие расстояния, сыкотно))

Roman (Ayuta) недавно ехал.через чебоксары 2 недели назад.хреново на приоре-на патроле надо)14 часов трясся))

Roman (Ayuta) но это лучшая дорога))

Andrey (Darakhshan) Никита, где лушая дорога ехать от москвы до кирова? куда через? поссоветуйте пожалуйста

Andrey (Darakhshan) Роман, где лушая дорога ехать от москвы до кирова? куда через? поссоветуйте пожалуйста

Roman (Ayuta) из москвы по шоссе энтузиастов на владимир-нижний-чебоксары-мари-эл-киров.вроде так.по указателям не заблудитесь)

Roman (Ayuta) хотя сейчас все дороги полюбому убитые.весна все же)

Nikita (Francisqui) Андрей, по Горьковскому шоссе через Владимир! Владимир проследуй по объездной, через Суздаль! Далее Нижний — и все время прямо, по сути! Лучше свернуть на Советск, не въезжая в Котельнич — сэкономишь 40 км, да и дорога в Советске уж точно не хуже, чем в Котле! Только имей в виду, что по весне ВСЕ дороги оставляют желать лучшего! Будет участок при въезде из Нижегородской области в Кировскую (писал о нем выше) — я не представляю, ЧТО с ним сейчас, если еще летом он представлял собой поле после разминирования путем подрыва! )))

Andrey (Darakhshan) Никита спс

Andrey (Darakhshan) Никита, сколько км от москвы до кирова? мск-н.н-советск-киров?

Nikita (Francisqui) Андрей, получается порядка 1000 км! Плюс-минус 50 км!

Andrey (Darakhshan) Никита, а дорога какая? хорошая? есть ям? много?

Nikita (Francisqui) Андрей, до Нижнего еще более-менее ЛЕТОМ было, а сейчас явно дороги нет! Чем ближе к Кировской области, тем больше ям! )))

Andrey (Darakhshan) а если из котельнича до кирова дорога как?

Andrey (Darakhshan) вообще лучше ехать через н.н? или через кострому?

Andrey (Darakhshan) Никита, ау

править Ссылки

  • Раздел о дорожном строительстве на сайте sdelanounas.ru
  • Справочные материалы об удельной стоимости строительства автомобильных дорог в разных странах
  • Перспективы развития сети автомобильных дорог в соответствии с ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010—2015 гг.)». Карта
  • ВВОД В ДЕЙСТВИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • Развитие инфраструктуры в России: новые задачи, старые проблемы
  • Программа дорожных работ на 2015 год по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования федерального значения

Главное о трассе М11

Протяженность и сколько ехать

Трасса М11 занимает примерно 622 км.

Дорога считается полностью достроенной, хотя и есть участок около Твери, где придется с неё съехать и проехать довольно неприятный участок около 60 километров . О планах закрыть эту брешь пока не слышно.

В остальном трасса производит положительное впечатление.

Поездка из Санкт-Петербурга в Москву и обратно стала комфортной и быстрой, занимает примерно 7 часов. с учетом остановки на отдых. Без остановок можно доехать за 6 часов. По обычной дороге М10 это занимало примерно 9-10 часов.

Две столицы стали ближе друг к другу!

Съезд и заезд на трассу М11

В Санкт-Петербурге начинается с отметки 679 км. Съезд с КАД перед съездом на Пулковское шоссе. Также есть заезд со стороны Колпино.

Схема съезда на трассу М11 из Санкт-Петербурга

Ниже маршрут для въезда на юг Санкт-Петербурга, съезд с КАД на Дачный проспект:

Санкт‑ПетербургДачный проспект: как доехать на автомобиле, общественным транспортом или пешком – Яндекс.Карты

Вид сверху на развязку КАД и М11 в Санкт-Петербурге:

Продолжать движение по платному ЗСД после трассы М11 не обязательно. Если нет пробок, то вполне можно проехать по бесплатной КАД или через город. ЗСД пересекает Петербург по диаметру, конечная точка в районе Белоострова, съезд на Скандинавское, Зеленогорское и далее Приморское шоссе. Проезд по всей ЗСД с транспондером обойдется в 327 рублей, один участок — 50-80 рублей.

В Москве дорога М11 начинается с отметки 15 км.Съехать и заехать можно с 78-го километра МКАД.

Начало трассы М11 в МосквеСъезд на платную дорогу М11 в Москве

Маршрут съезда с МКАД на М11 в Москве:

ХимкиМ-11, 19-й километр: как доехать на автомобиле, общественным транспортом или пешком – Яндекс.Карты

Разрешенная скорость, полосы и камеры

На трассе М11 разрешено ехать на скорости 110 — 130 км/час.

Со скоростью 130 км/час можно ехать почти по всему участку от Новгорода до Твери. На остальных — 110 км/час.

Указатели об ограничении скорости на трассе М11

Планируется увеличить ограничение на некоторых участках до 150 км/ч.

Камера слежения за безопасностью движения на трассе М11

Дорога в основном двухполосная по каждой стороне. Ближе к Москве и Санкт-Петербургу и на крупных развязках по 3 полосы в каждую сторону. На въездах и выездах с пунктов отдыха и второстепенных заездах всегда есть полоса разгона, что очень удобно, чтобы влиться в поток.

Освещение и указатели

Трасса М11 хорошо освещена ночью. Почти везде по центру стоят фонари на обе стороны.

По ходу много указателей о съездах к населенным пунктам, а также информация о оставшемся пути и названия рек и ручьев.

Также часто встречаются электронные табло с указанием разрешенной скорости и различными объявлениями или предупреждениями.

Самые ценные на мой взгляд указатели, это о расстоянии до ближайшей АЗС и пункта отдыха. Таких там много.

Вот, например, предупреждение о препятствии на М11:

Или вот такое недвусмысленное оповещение о том, что нельзя сбивать шлагбаум:

Разрыв трассы в Твери

В районе Твери дорога прерывается. Разрыв начинается в районе Твери на 209-м километре со стороны Санкт-Петербурга и 147-м километре со стороны Москвы. Там нужно будет съехать на обычную трассу М10, проехать порядка 60 километров, и снова заехать на следующий участок платной дороги М11.

На карте ниже проложен маршрут по этому участку. Можете оценить время на поездку.

Яндекс.КартыКонаковский район: как доехать на автомобиле, общественным транспортом или пешком – Яндекс.Карты

Этот неприятный участок проходит через населенные пункты и промышленные зоны. Участок депрессивный, виды некрасивые, ограничение скорости почти везде 40 км/час. Многие попадают на штрафы за нарушение скоростного режима.

Участок в районе Твери, где нужно проехать по трассе М10

Связь на трассе

Связь на трассе оставляет желать лучшего. Интернета практически нет нигде. Голосовая связь местами пропадает.

У нас был Билайн и Мегафон. Говорят, что вышки МТС стоят чаще и перебоев нет.

Сотовая вышка связи на трассе М11

Для экстренных случаев есть короткий номер для связи с оператором *2011. Только непонятно, можно ли до него дозвониться при отсутствии сотовой связи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector