Особенности автосигнализации шерхан магикар 10: инструкция по установке и настройке устройства

Светодиодные лампы на Дастер

Выбор светодиодов тоже велик, но мы решили не рисковать и сразу приобрели лампы X-tremeUltinon LED от именитого производителя компании Philips. С приобретенными лампами мы отправились в лабораторию света компании Vapila, где сравнили эффективность освещения фарами Duster с галогенными и светодиодными лампами.

Единственный недостаток ламп Philips X-tremeUltinon LED – довольно высокая стоимость, Но зато результат впечатляющий.

Лампы Philips X-treme Ultinon LED имеют регулируемый цоколь с градуировкой в градусах для более точной установки LED-лампы. Кроме того, крупный радиатор-охлаждения с электровентилятором в данной лампе съемный, что облегчает установку ламп в посадочное место корпуса фары. Так сохранили возможность закрытия задней крышки фары, обеспечивающей ее герметичность. Лампы Philips X-treme Ultinon LED, согласно ТТХ производителя, излучают свет с цветовой температурой 6500 Кельвинов, соответствующей арктическому белому цвету. На практике, мы действительно получили ярко-белый свет фар.

Что касается изменения качества освещения, то эффект очень впечатляющий. Так по центру светового пятна по показаниям люксметра количества света увеличилось с 918 единиц (у галогенки) до 1132 единиц. Поэтому дорога будет освещена значительно дальше, а значит двигаться ночью можно будет немного быстрее и безопаснее. Чуть ниже центра светодиодная лампа также дает больше света 800 единиц против 450 у галогенки. Эта зона ответственности за освещение дороги перед автомобилем, поэтому LED-лампы обеспечивают лучшую видимость всех дорожных дефектов.

Замер качества освещения люксметром

Для контроля качества осещения в разных точках экрана использовался люксметр.

В одном из режимов работы люксметра на экран выводится максимальный результат, полученный в ходе поиска нилучше освещеной точки в необходимой зоне поиска.

Свет галогенной лампы заметно уступает светодиодной.

В наилучше освещенной точке галогенной лампой люксметр показал количество света 918 единиц, в то время как у LED-лампы 1132 единицы.

Для контроля качества осещения в разных точках экрана использовался люксметр.

В одном из режимов работы люксметра на экран выводится максимальный результат, полученный в ходе поиска нилучше освещеной точки в необходимой зоне поиска.

Свет галогенной лампы заметно уступает светодиодной.

В наилучше освещенной точке галогенной лампой люксметр показал количество света 918 единиц, в то время как у LED-лампы 1132 единицы.

Вправо от центра галогенка в процентном соотношении дает еще меньшее количество света 240 и 139 единиц в сравнении с 1050-ю и 460-ми единицами у LED. Таким образом, светодиодная лампа существенно улучшила качество освещения обочины дороги, откуда чаще всего выбегают люди и животные. Влево от центра прибавка в количестве света со светодиодными лампами довольно несущественная, поэтому опасность ослепления водителей встречным машин за счет использования более ярких ламп исключена.

Контрольные замеры характера освещения галогенными и светодиодными лампами в разных контрольных точках.

Единственным недостатком светового пятна от LED-лампы можно назвать несколько хаотические засветки и несколько небольших сравнительно затемненных пятен (сегментов). Хотя вне стен лаборатории это незаметно и на качество освещения дороги не влияет.

Родная галогенная лампа H7 ближнего света излучает свет в желто-белом спектре.

Светодиодная лампа Philips X-tremeUltinon LED как и обещает на упаковке является источником ярко белого света.

Лампы Philips X-tremeUltinon LED имеют регулируемый цоколь с градуировкой в градусах точной установки LED-лампы.

Родная галогенная лампа H7 ближнего света излучает свет в желто-белом спектре.

Светодиодная лампа Philips X-tremeUltinon LED как и обещает на упаковке является источником ярко белого света.

Лампы Philips X-tremeUltinon LED имеют регулируемый цоколь с градуировкой в градусах точной установки LED-лампы.

Путем исключения разборки штатной галогенной оптики Renault Duster под установку линзованного ксенона нам удалось добиться заметного улучшения качества освещения дороги непосредственно перед автомобилем и правой обочины. Левая сторона улучшения освещения получила в меньшей степени, что позволило исключить ослепление водителей встречных машин. Таким образом установкой светодиодных ламп Philips X-treme Ultinon LED в галогенные фары бюджетного Renault Duster мы решили поставленную задачу – повысили безопасность ночных поездок в этом автомобиле.

Защита фар

Cтекла фар Renault Duster, к сожалению, обладают не очень хорошй защитой от царапин, поэтому быстро покрываются паутиной микроцарапин, особенно, при постоянной эксплуатации авто за городом и на трассе. Чтобы спустя год-два вам не пришлось менять фары, рекомендуем защитить их, нанеся на поверхность защитную полиуретановую пленку AutoProTech.

Защита стекла фары Renault Duster полиуретановой пленкой AutoProTech будет стоить 850 грн., что в разы меньше стоимости новой фары

Если на поверхности стекол уже имеются царапины, рекомендуем стекло предварительно отполировать. Современные американские пленки не склонны желтеть или тускнеть и более того, нейтрализуют мелкие царапины.

При пробеге 7000 км на стекле фары Renault Duster четко видны микроцарапины.

Инструкция по установке сигнализации

Перед монтажом пользователь должен обесточить электросеть в автомобиле. Это позволит избежать появления замыканий при подключении охранной системы. Подсоединение всех элементов производится в соответствии со схемой.

При установке сигнализации необходимо учитывать, что в комплектацию Шерхан Магикар А входит один концевой выключатель для капота. Устройства для дверных замков покупаются отдельно.

Подключение сигнализации Шерхан Магикар А

Пошаговое руководство

  1. В салоне автомобиля устанавливается микропроцессорный модуль. Его монтаж осуществляется скрытно, в месте, наименее подверженном внешним воздействиям — высоким температурам, влажности. Чтобы не допустить поломку блока из-за вибраций, его надо качественно зафиксировать. Устройство можно дополнительно обмотать поролоном. Для крепления модуля используются саморезы, двусторонний скотч или пластиковые стяжки.
  2. Под капотом машины ставится сирена. Ее надо расположить рупором вниз и установить подальше от силового агрегата и впускного коллектора. Рекомендуется скрытый монтаж устройства. Все соединения следует выполнить в салоне, чтобы не допустить образования окисления на контактах.
  3. Датчики температуры и удара устанавливаются в салоне автомобиля. Их рекомендуется разместить скрытым образом, поскольку по проводам, идущим от контроллеров, можно определить расположение микропроцессорного блока.
  4. Модуль приемопередатчика монтируется на лобовом или заднем стекле. Рабочую поверхность необходимо заранее очистить и обезжирить. Рекомендуется разместить устройства как можно выше, чтобы обеспечить качественную передачу и прием сигналов. Для предотвращения появления помех рядом с приемопередатчиком не должно быть металлических предметов и силовых проводов.
  5. Выполняется монтаж концевых переключателей. Их нельзя размещать рядом с канавками для стекания влаги. Когда замки закрыты, доступа к выключателям быть не должно.
  6. После установки всех компонентов производится их подключение к блоку управления. Электроцепи должны быть уложены под декоративной облицовкой салона, подальше от электронных устройств и движущихся узлов.

Характеристики брелока управления

  1. подвеска с дисплеем и четырьмя кнопками;
  2. на экран выводит данные об авто;
  3. синхронизация подвески шерхан с автомобилем и второй подвеской;
  4. команды подтверждаются звуковым сопровождением;
  5. вибро – режим;
  6. показывает состояние батареи;
  7. показывает состояние заряда аккумулятора;
  8. отображает температуру салона;
  9. питается от батарейки ААА.

В инструкции указанно такое функционирование блока процессора:

  1. индивидуальный код при потере ключа;
  2. защита от записи других брелоков;
  3. автозапуск охранного режима;
  4. охранный режим без использования автозапуска серены;
  5. оповещение об опасности только на брелок, без сигнала сирены;
  6. и прочее, что можно найти в инструкции.

Инструкция по эксплуатации

В руководстве по эксплуатации описан алгоритм записи кодов пультов:

На корпусе коммуникатора расположены 4 клавиши, обозначенные римскими цифрами в диапазоне I-IV. В документации перечислены возможные варианты использования кнопок. Пульт поддерживает короткие или длительные нажатия (0,5 и 2 секунды, соответственно), а также комплексные воздействия (с различной продолжительностью). В конструкции пульта применен зуммер, который предупреждает владельца о выполнении команды.

На жидкокристаллическом табло расположены следующие индикаторы:

  • рабочего состояния пульта;
  • качества сигнала обратной связи;
  • состояния элемента питания;
  • часов, температуры и напряжения (с дополнительными полями для отображения единиц измерения);
  • сервисного режима;
  • состояния режима охраны;
  • работы сирены;
  • чувствительности сенсора удара;
  • активности вибрационного информатора;
  • автоматического управления замками;
  • будильника;
  • работы дополнительных каналов;
  • вызова владельца;
  • состояния защитных зон и работы внешней световой сигнализации.

Комплекс Sherhan 10 комплектуется пьезоэлектрическим датчиком удара с раздельной регулировкой зон чувствительности (при помощи поворотных корректоров). При установке регуляторов следует учитывать, что порог предупредительной зоны должен быть ниже чувствительности основной зоны. Проверка корректности настройки производится опытным путем (легкими ударами по кузову или стеклам).

Сенсор вызова владельца оборудован 3-позиционным потенциометром. Владелец машины выставляет желаемое положение регулятора, а затем проверяет работоспособность устройства. Для снижения риска ложных сигналов и одновременного повышения чувствительности требуется монтировать датчик на лобовое стекло, корпус устройства не должен касаться пластиковых обшивок салона.

Автомобильная сигнализация Маджикар 10 не поддерживает автозапуск. Допускается установка дополнительного блока, который будет управляться сигналами по дополнительному каналу. Водитель подает команду, которая запускает процессорный блок внешнего устройства. Регулировка параметров работы силового агрегата производится путем программирования внешнего модуля.

Свойства

Описание характеристик автосигнализации Sherhan Magicar 10:

  • продолжительность звукового сигнала при активации сирены составляет 30 секунд, импульс подается непрерывно;
  • длительность оптического сигнала также составляет тридцать секунд, только импульс подается прерывисто, частота составляет 1 Гц;
  • продолжительность импульса, передающегося по брелку на расстоянии до двух километров, составляет четыре секунды, сигнал подается прерывисто с частотой 0,08 Гц;
  • дальность работы пейджера при эксплуатации сигналки на открытой местности составит до двух километров, если нет помех;
  • ресурс эксплуатации источника питания в основном коммуникаторе составляет примерно четыре месяца;
  • срок службы батарейки в коммуникаторе без экрана варьируется в районе трех лет;
  • передача пакетных данных выполняется на частоте 433,92 МГц;
  • управление опциями сигналки Scher Khan Magicar может производиться с применением коммуникатора, CAN интерфейса либо по сигналам контроллеров.

Инструкция по установке

Приложенная к автосигнализации Scher-Khan Magicar 10 инструкция содержит ряд рекомендаций по монтажу компонентов:

  1. Головной блок имеет класс защиты от жидкостей IP40, поэтому узел располагается в салоне машины. Рекомендуется устанавливать узел разъемами вниз, что снижает вероятность попадания конденсата на контактирующие поверхности.
  2. Антенный модуль располагается вертикально ближе к верхней кромке лобового стекла или на неподвижных боковых стеклах. Если узел монтируется под панелью приборов, то снижается дальность работы пультов управления.
  3. Разместить на ветровом стекле корпус сенсора вызова владельца, обеспечить доступ к регулятору чувствительности и кнопке, которая применяется при записи кодов пультов.
  4. Сирена монтируется в моторном отсеке, точка установки находится на удалении от горячих или подвижных элементов конструкции. Дополнительно следует предусмотреть защиту компонента от потоков воды, образующихся при движении или мойке автомобиля.
  5. На части машин требуется установить концевые переключатели под крышки моторного отсека и багажника. При монтаже требуется обеспечить надежный контакт с кузовом, а затем отрегулировать корректное положение подвижных элементов.
  6. Разместить в салоне сенсор фиксации удара, который регулируется после ввода сигнализации в эксплуатацию. Дополнительные датчики располагаются в машине в соответствии с рекомендациями изготовителя.
  7. Соединить компоненты штатными жгутами, которые дополнительно подключаются к электрическим цепям автомобиля (схемы коммутации приведены в инструкции по установке). В конструкции головного блока предусмотрен специальный штекер, предназначенный для подсоединения к штатной цифровой шине машины.

Необходимость замены ламп на авто

Трансмиссия

Вариантов коробок передач у Мондео 4 много: 3 механических и 2 автоматических. Но выбирать особо не приходится, конкретные моторы поставлялись с конкретными КПП. 1,6-литровый двигатель поставлялся только с пятиступенчатой коробкой IB5. А 2,0-литровый (145 л. с.) уже комплектовали совсем другой механической КПП — MTX75.

Тоже 5 ступеней, но способна выдержать большую нагрузку (250 против 170 Nm крутящего момента). Соответственно и ресурс у MTX75 выше. Хотя это понятие относительное. На ресурс КПП больше влияет стиль вождения. И о замене масла не стоит забывать. Хотя бы раз в 100 тыс. пробега или с каждой заменой сцепления.

Модернизированную до 6 ступеней MTX75 с обозначением МТ66 или ММТ6 устанавливали только в паре с турбированным 2,5 литра и дизельными моторами.

Сцепление при «человеческом» отношении спокойно выхаживает 120-150 тыс. км. Первым не выдерживает выжимной подшипник. Если его вовремя заменить, то можно продлить срок службы корзины и диска сцепления.

Бензиновый мотор 2,3 л. шел только с японским автоматом Aisin AW F21. Надежная гидротрансформаторная АКПП на шесть ступеней, которая боится перегревов. Поэтому многие устанавливают дополнительный радиатор охлаждения. И это существенно продлевает «жизнь» коробки. Особенно если еще и масло менять каждые 60 тыс. км.

Во время работы коробки могут наблюдаться толчки, особенно при понижении передач. Это не означает, что коробка «труп». Часто помогает новая прошивка или замена масла.

Прогрессивными АКПП PowerShift комплектовали только новые моторы «ЭкоБуст» после рестайлинга. Принцип работы такой же, как у прославленной DSG от Фольксвагена. Роботизированный автомат с двойным мокрым сцеплением. Пока исправно работает, то переключает передачи очень быстро и незаметно. Но если дело дойдет до ремонта, то стоимость сильно огорчит любого. Она исчисляется тысячами долларов.

У ответственных автовладельцев с регулярной заменой масла и щадящим режимом работы «Пауэршифт» спокойно выхаживает и до 200 тыс. км. Но брать на вторичном рынке Форд Мондео с такой коробкой очень рискованно. Тем более пробеги у большинства Mondeo 4 на вторичке приближаются к ресурсному концу коробки.

Как установить?

Ринат Фарукшин рассказал об особенностях монтажа и подключения охранного комплекса на примере ВАЗ 2107.

https://youtube.com/watch?v=2ug2Eu6ajLM

Инструкция по монтажу комплекса:

  1. Микропроцессорный блок монтируется за панелью приборов или в другом недоступном для преступника месте. Допускается монтаж устройства в свободное пространство за вещевым ящиком или под центральной консолью, в районе автомагнитолы. Здесь все зависит от конструктивных особенностей машины. Фиксация устройства выполняется с помощью наклейки или пластиковых стяжек. Установку модуля нельзя производиться под капотом или рядом с электронными узлами, это может спровоцировать конфликт между устройствами.
  2. Под капотом авто устанавливаются сирена и температурный контроллер. Датчик монтируется в магистраль системы охлаждения, его контакты с разъемом выводятся наружу. Контроллер жестко фиксируется.
  3. В салоне автомобиля устанавливаются остальные составляющие сигналки – датчик удара и приемопередатчик. Все девайсы должны быть надежно закреплены.
  4. Выполните снятие облицовки замка зажигания и подключите к нему реле блокировки. На этом этапе надо найти 12-вольтный контакт, после чего выполняется его диагностика. Для проверки кабель реле блокировки фиксируется на дорожке, после чего производится активация зажигания, с помощью мультиметра выполняется диагностика цепи. Если напряжение присутствует, реле фиксируется на месте.
  5. При установке дополнительных концевых переключателей надо убедиться в том, что для них предусмотрены технологические отверстия в дверях машины. Если они отсутствуют, то их придется просверлить. Если машина относительно новая и на нее распространяется гарантия, то перед установкой сигналки обратитесь к дилеру. Возможно, в результате сверления отверстий в дверях гарантия будет снята.
  6. Укладка электроцепей должна осуществляться под пластиковой обивкой в салоне, для этого выполняется демонтаж облицовки. Электроцепи укладываются подальше от электронных узлов. Рекомендуем дополнительно обмотать провода изолентой, чтобы обеспечить их защиту.

Контроллер удара должен быть установлен так, чтобы при выполнении регулировки у автовладельца был свободный доступ к нему.

Видео «Особенности подключения CAN интерфейса при установке»

Руководство по установке

Для монтажа приготовьте следующие инструменты и материалы:

  1. Мультиметр. Рекомендуем использовать электронное устройство, стрелочные тестеры выдают менее точные показания.
  2. Проводка для подсоединения “сигналки”. В комплекте к сигнализации идут провода, но мы рекомендуем дополнительно приготовить комплект кабелей для монтажа. Штатная проводка может не выдержать.
  3. Кусок поролона, желательно темного цвета. Потребуется для упаковки управляющего модуля противоугонной системы.
  4. Изолента.
  5. Двухсторонний скотч.
  6. Отвертка с крестовым наконечником.
  7. Канцелярский нож.
  8. Торцевой ключ.

Как производится монтаж системы Шерхан Магикар 9:

В первую очередь определяется место для монтажа центрального модуля. Управляющий блок надо установить так, чтобы злоумышленник не смог его достать. К примеру, за бардачком или приборной панелью. Можно также разобрать облицовочную часть центральной консоли и спрятать устройство за контрольным щитком, если здесь есть свободное пространство. Перед монтажом блок следует завернуть в поролон, чтобы скрыть его, а также предотвратить повреждение модуля в результате воздействия влаги или повышенных температур. Устройство фиксируется на саморезах

Важно, чтобы на него не оказывали влияния вибрации, иначе блок может выйти из строя.
Для установки сирены лучше использовать моторный отсек. Необходимо подобрать место для монтажа так, чтобы сирена находилась как можно дальше от блока цилиндров

При установке рупор сирены следует развернуть в сторону или по ходу движения автомобиля, главное, чтобы он не смотрел вниз.
Установка датчика температуры производится в моторном отсеке. Монтаж устройства осуществляется в патрубке системы охлаждения. Датчик нельзя ставить в непосредственной близости с коллектором, иначе он быстро выйдет из строя из-за воздействия повышенных температур. Надежно зафиксируйте контроллер.
Датчик удара монтируется в салоне автомобиля. Специалисты рекомендуют устанавливать устройство на перегородке между салоном и моторным отсеком. В этом месте датчик сможет фиксировать все воздействия, которые оказываются на кузов машины. Контроллер фиксируется на металлическую поверхность, нельзя использовать пластмассовые детали для крепления. Пластик – более чувствительный материал в отличие от металла, поэтому он будет чаще передавать вибрации, от которых активируется датчик. Кроме того, при нагреве пластмасса расширяется. А это также способствует срабатыванию контроллера.
На внутренней части лобового стекла следует разместить антенный адаптер. Приемопередатчик должен быть установлен подальше от металлических составляющих кузова. Наличие металла рядом с адаптером в радиусе 5 сантиметров приведет к появлению помех и снижению точности передачи сигналов. Возникнут сложности с постановкой и отключением охранного режима.
Светодиодный индикатор устанавливается в районе стекла так, чтобы при его включении можно было понять, что машина находится под охраной, не подходя вплотную к ней. Работа диодного элемента может испугать потенциальных злоумышленников.
На капот, двери и багажник устанавливаются концевые переключатели. Для этого на дверях и багажнике придется демонтировать облицовочные элементы. Снимаются ручки, динамики, обшивка. После монтажа переключателей контакты от них выводятся в салон.
Завершающим этапом монтажа будет укладка проводки. Электроцепи прокладываются под облицовочными элементами салона, в месте их размещения не должно быть движущихся элементов. Из моторного отсека провода протягиваются в салон через технологическое отверстие в перегородке. Все компоненты противоугонной установки подключаются к центральному блоку.

Техника безопасности

Чтобы не допустить появления неполадок, необходимо учитывать нюансы техники безопасности.

Все работы по подключению и установке должны осуществляться при отключенном аккумуляторе. В противном случае может произойти замыкание, которое приведет к повреждению и даже выходу из строя составляющих частей сигнализации. Не подключайте провода, если вы неуверены в том, что делаете это правильно.

Схема установки и подключения

Процедура подключения производится в соответствии с электросхемой, идущей в комплекте. Если вы никогда прежде не выполняли такую задачу, то подключение лучше доверить квалифицированному электрику.

Процедура подключения производится в соответствии с электросхемой, идущей в комплекте. Если вы никогда прежде не выполняли такую задачу, то подключение лучше доверить квалифицированному электрику.

б/у Lada

Инструкция по эксплуатации

В руководстве по эксплуатации описан алгоритм записи кодов пультов:

На корпусе коммуникатора расположены 4 клавиши, обозначенные римскими цифрами в диапазоне I-IV. В документации перечислены возможные варианты использования кнопок. Пульт поддерживает короткие или длительные нажатия (0,5 и 2 секунды, соответственно), а также комплексные воздействия (с различной продолжительностью). В конструкции пульта применен зуммер, который предупреждает владельца о выполнении команды.

На жидкокристаллическом табло расположены следующие индикаторы:

  • рабочего состояния пульта;
  • качества сигнала обратной связи;
  • состояния элемента питания;
  • часов, температуры и напряжения (с дополнительными полями для отображения единиц измерения);
  • сервисного режима;
  • состояния режима охраны;
  • работы сирены;
  • чувствительности сенсора удара;
  • активности вибрационного информатора;
  • автоматического управления замками;
  • будильника;
  • работы дополнительных каналов;
  • вызова владельца;
  • состояния защитных зон и работы внешней световой сигнализации.

Комплекс Sherhan 10 комплектуется пьезоэлектрическим датчиком удара с раздельной регулировкой зон чувствительности (при помощи поворотных корректоров). При установке регуляторов следует учитывать, что порог предупредительной зоны должен быть ниже чувствительности основной зоны. Проверка корректности настройки производится опытным путем (легкими ударами по кузову или стеклам).

Сенсор вызова владельца оборудован 3-позиционным потенциометром. Владелец машины выставляет желаемое положение регулятора, а затем проверяет работоспособность устройства. Для снижения риска ложных сигналов и одновременного повышения чувствительности требуется монтировать датчик на лобовое стекло, корпус устройства не должен касаться пластиковых обшивок салона.

Автомобильная сигнализация Маджикар 10 не поддерживает автозапуск. Допускается установка дополнительного блока, который будет управляться сигналами по дополнительному каналу. Водитель подает команду, которая запускает процессорный блок внешнего устройства. Регулировка параметров работы силового агрегата производится путем программирования внешнего модуля.

Обновленец

Чем именно этот «Форд» смог очаровать отечественных автолюбителей, становится понятно с первого взгляда. Прежде всего, у «Мондео» очень правильные, можно сказать, русские размеры. Он, пожалуй, самый крупный среди себе подобных: колесная база составляет рекордные 2,85 м, а по длине седан и вовсе на пару сантиметров превосходит «Кэмри». Вот это по-нашему! Но одним лишь размахом дело не ограничивается.

Покупатель волен выбирать такой «Мондео», который нужен именно ему: он разнообразен тремя типами кузова, шестью моторами и бесконечным списком дополнительного оборудования. Причем с точки зрения оснащения самые нафаршированные «Мондео» мало в чем уступят даже люксовым седанам.

Наконец, вырваться в число самых-самых в классе машине позволил прошлогодний рестайлинг. Решетка радиатора сделалась более изящной, на крыльях появились стильные «жабры», в передний бампер вросли остроактуальные полоски дневных ходовых огней — «Мондео» ловко подтянулся к современной моде. И все же главный аргумент в пользу «Форда» остался прежним — исключительно привлекательная цена.

Функции процессорного блока:

  • Персональный код для доступа в салон автомобиля при утере ключа;
  • Защита от несанкционированной записи дополнительных брелоков;
  • Автоматическая постановка на охрану;
  • Автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь;
  • Режим охраны без сигналов сирены;
  • Скрытая охрана (возможность передачи сигналов тревоги только на брелок) ;
  • Постановка/снятие охраны без сигналов сирены;
  • Программирование типа реле блокировки (НЗ или HP);
  • Программирование событий для включения двух дополнительных каналов;
  • Охрана с работающим двигателем;
  • Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков дверей;
  • Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания;
  • Предупреждение аварийной сигнализацией об открытой двери;
  • Режим ПАНИКА или JackStop;
  • Высокочувствительный микрофонный двухуровневый датчик удара;
  • Предупреждение о включенных габаритных огнях;
  • Режим иммобилайзера;
  • Служебный режим VALET.

На авто сигнализацию SCHER-KHAN MAGICAR 10 предоставляется 5 лет гарантии.

Цена нового и б/у

Аналоги

Усовершенствованным вариантом модели КамАЗ-55111 является КамАЗ-65111. К аналогам данного самосвала также можно отнести ЗИЛ-170, который выступил в качестве прообраза КамАЗ-55111.

В 1988 началась долгая эра КамАЗа 55111, который заменил на «боевом посту» своего предшественника № 5511. Прошедший горнила переходного периода, исколесив тысячи автомобильных дорог, побывав на многочисленных строительных площадках, этот автомобиль и сегодня востребован, успешно перевозит сыпучие и строительные материалы на просторах постсоветского пространства. Изюминка самосвала — задняя загрузка и подогрев днища кузова. Более подробно рассмотрим технические характеристики самосвала и познакомимся с комплектацией автомобиля.

КамАЗ 55111 использовался в строительной области. Загрузка грузов задняя. Кабина наклоняемая по ходу движения авто, без спального места рассчитана на 3-х человек: одного водителя и двух пассажиров. Предполагалась его эксплуатация в дневное время. Самосвал выполнен в 4-х комплектациях. На авто установлен дизельный агрегат на 8 цилиндров. Колёсная формула 6 х 4. КамАЗ 55111 имеет грузоподъёмность — 13 тонн.

Написать письмо

Жизнь салона

Выглядит салон неплохо, он также неплох простором и функционалом, хотя последнее зависит от комплектации, которых было много. Спустя 100 тысяч километров к сожалению, стирается кожа руля и рычага КПП, также слабо себя показали кнопки, стирающиеся очень быстро. Осталась проблема прошлого поколения – поломки каркаса сидений.

При этом не стоит использовать эти цифры для анализа честности пробега, потому что часто встречаются случаи, когда обшивка живет до 200 тысяч километров – 50 на 50.

Все-таки это большой седан, более того ушедший в больший премиум. Здесь немало свободного места и вполне приемлемая шумоизоляция.

В предшественнике была проблема рассыхающихся уплотнителей лобового стекла из-за чего под ковриками передних пассажиров была вода. Четвертое поколение ушло от этой проблемы, но под коврик Mondeo mk4 залезть стоит, потому что теперь туда может попасть вода из-за блокировки оттока конденсата кондиционера или отсоединенной дренажной трубки.

Не стоит воспринимать машину как дешевую, производителем предлагалась масса комплектаций, топовые из которых могут удивить:

  • электрической регулировкой водительского сиденья с памятью;
  • вентиляцией передних кресел;
  • подогревом всех рядов сидений;
  • кожаной обшивкой всего салона;
  • контролем слепых зон;
  • ксеноновой оптикой;
  • бесключевым доступом.

Какие были комплектации:

  • Ambiente;
  • Titanium;
  • Titanium Black;
  • Titanium X;
  • Trend;
  • Ghia;
  • Ghia Leather.

Машина вполне семейная из-за ее багажника – 493 литра в седане, 486 л. в лифтбеке, а универсал вмещает 489 л., плюс можно сложить задний ряд получив 1680 л. пространства.

Пошаговый процесс замены

  1. Снимите резиновую заглушку с обратной стороны блок-фары.

    Достаточно потянуть за специальный выступ и заглушка сойдёт с места фиксации.

  2. Достаньте старую лампочку вместе с патроном.

    Лампу следует брать только за металлическое основания

  3. Присоедините новую лампочку, предварительно демонтировав старую.
  4. Установите патрон на место фиксации и закройте резиновую заглушку.

    Когда лампа установлена осталось лишь проверить её работоспособность и закрыть заглушку

Полезные советы!

  • Для наиболее удобной замены правой лампочки, можно предварительно снять аккумулятор.
  • Во время работы с лампочками, следует работать в перчатках, чтобы не оставить следов на цоколе.

Шерхан Магикар 10

Для охранной системы применены современные элементы, что упростило монтаж. Провода для соединения в несколько раз уменьшились в количестве, и это положительно отобразилось на установке в труднодоступных и незаметных местах. Что увеличивает защиту от угона. Данная модель была выпущена в 2009 году и ее популярность держится без изменений.

Благодаря использованию техники последнего поколения радиоканал защищается от интеллектуального взлома.

Вызывной датчик оповестит водителя о необходимости подойти к авто, например, в случае, когда автомобиль закрыл проезд. Или какие другие причины. А новый брелок предоставит информацию и эргономику эксплуатации авто (как это все настроить указанно в инструкции).

Единственным минусом, ну или кому как, является отсутствие автозапуска полностью всей системы, но это компенсировалось двухсторонней связью.

Продуманная установка

Для установщиков в Scher-Khan Magicar 10 mini припасена пара особенностей. Во-первых, здесь присутствует интегрированный CAN-модуль, способный произвести легкое, быстрое и надежное подключение сигнализации к CAN-шине современного автомобиля. Во-вторых, обширный перечень всевозможных программных настроек позволит адаптировать сигнализацию под индивидуальные требования автовладельца и конкретные условия эксплуатации.

Стоит отметить, что продукт протестирован в серьезных условиях климата и подтвердил корректность работы в температурном диапазоне от -40 до +85 градусов.

Напряжение питания: 9-18 B

Потребление тока процессорным блоком в дежурном режиме: 30-40 мА

Постановка на охрану: через 3/45 секунды после нажатия кнопки передатчика

Диапазон рабочих температур: от -40 до +85 градусов

Вес процессорного блока: 190 г

Габариты процессорного блока: 126х120х32

Инструкция по эксплуатации

Для правильного использования сигнализации Шерхан Магикар 10 следует ознакомиться с полным руководством пользователя.

Привязка брелка

В техническом мануале указано, что для управления сигналкой надо выполнить привязку коммуникатора. Для этого брелок надо включить, установить в него элемент питания и закрыть крышку.

Привязка пейджера:

  1. При отключенном режиме защиты вставьте ключ в замок и проверните его в положение ON, чтобы включить зажигание. Нажмите любую клавишу на основной коммуникаторе и удерживайте ее в течение двух секунд. Световые приборы машины должны моргнуть один раз.
  2. На протяжении пяти секунд кликните по другой кнопке пейджера. Световые приборы авто моргнут дважды, если для управления не применяется пароль. При использовании кода световая сигнализация мигнет два раза.
  3. Спустя пять секунд диодный индикатор будет гореть без перерыва, это говорит о том, что процессорный блок готов к привязке остальных пейджеров.
  4. На протяжении пяти минут кликните по первой кнопке основного коммуникатора.
  5. Аналогичным образом выполняется привязка остальных пейджеров к управляющему модулю сигналки. После каждого последующего ввода световые приборы машины будут моргать соответствующее количество раз. Если прописан второй брелок, то морганий будет два, если третий, то три.
  6. Чтобы покинуть режим привязки, не трогайте кнопки пейджера на протяжении четырех секунд после того, как было привязано последнее устройство.

Как настроить чувствительность контроллеров?

Для регулировки параметра чувствительности контроллера удара на устройстве имеется два регулятора. Первый элемент маркируется единицей и позволяет настроить чувствительность предупредительной зоны. Второй компонент маркируется цифрой 2 и необходим для настройки чувствительности тревожных зон. Для снижения параметра регулятор надо прокрутить по часовой стрелке, а для увеличения – против.

Можно произвести настройку контроллера вызова автовладельца из салона. Для регулировки на корпусе устройства имеется специальный ступенчатый регулятор, который можно выставить в одной из трех положений. В самом крайнем положении чувствительность контроллера будет выставлена на минимум, а в самом крайнем – на максимум.

Есть ли автозапуск?

В этой модели сигналки опции автоматического пуска ДВС нет, производитель не предусмотрел ее. Но при необходимости практически в любой модели охранного комплекса можно реализовать эту опцию. Для этого потребуется установить дополнительный модуль запуска, произвести его настройку и привязку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector