Самые экономичные кроссоверы по расходу топлива

Содержание:

Несколько советов, которые помогут сэкономить топливо

Недостаточно приобрести автомобиль, потребляющий небольшое количество бензина или дизеля

Важно, чтобы владелец умел правильно управлять техникой, иначе будет невозможно добиться обозначенных производителем технических характеристик

Однако сделать это не составит труда, если следовать рекомендациям специалистов:

Тормозить и стартовать необходимо плавно. Если резко нажимать на педаль, это приведёт к увеличению потребляемого топлива.
Переход на повышенную передачу. Особенно актуально при езде по трассе

Чтобы сэкономить топливо, нужно как можно скорее разогнаться и включить повышенную передачу.
Владельцам моделей с АКП стоит избегать режимов «Кикдаун» или «Спорт».
Важно следить за давлением в покрышках. Недостаточное значение приведёт к увеличению расхода.
Регулярно проверять техническую исправность авто

Например, большой зазор между свечами становится причиной перерасхода бензина или дизеля.

Если изменить стиль вождения, следить за исправностью транспортного средства, можно существенно снизить траты на топливо. Производители учитывают пожелания экономных автолюбителей и предлагают различные модели, среди которых каждый найдёт «ласточку» по душе.

Пошагово снимаем декоративный кожух рулевой колонки ваз 2114

Какой кроссовер лучше выбрать? Рекомендации экспертов по паркетникам:

Прежде чем отправиться в салон для покупки кроссовера, необходимо решить, для каких именно целей вы его выбираете. Машины из сегмента SUV делятся на 3 категории. Каждая группа отличается своими индивидуальными особенностями.

  • Компактный кроссовер. Главное преимущество этой группы — небольшая стоимость, поэтому большая часть из представленных сегодня в России относится именно к бюджетной категории. В основном этот вариант выбирают люди, живущие в городах, потому что в одно нажатие кнопки меняется размер как салона, так багажника. От больших машин компактные отличаются меньшей «прожорливостью», а от остальных сегментов (седан, хэтчбек и т.д.) — хорошей проходимостью и полноприводным исполнением. Минус небольшого кроссовера в том, что на таком автомобиле вы вряд ли рискнете сунуться в серьезное бездорожье. Самые лучшие представители компактных кроссоверов, продающихся на рынке России: Тойота РАВ4, Форд Куга, БМВ Х3, а также Рено Каптюр.
  • Среднеразмерный кроссовер.  Самые лучшие кроссоверы по соотношению цена-качество как раз представители этой категории. Помимо этого, такие машины более универсальные. Среднеразмерый кроссовер — почти полноценный большой внедорожник, в салоне высоко установлены кресла (высокая посадка шофера), но его главное преимущество, безусловно — более экономичный расход топлива. На представителях лучших кроссоверов средних размеров можно смело отправляться в лес, не боясь езды по бездорожью. Из этой категории следует выделить: Хонда Пилот, Форд Едж, Тойота Хайлендер, Шкода Кодиак, Рено Колеос и так далее.
  • Полноразмерный кроссовер. Представители этой группы — лучшие семейные кроссоверы. Салон такой машины может предусматривать от 7 до 9 посадочных мест, но стоит помнить, что большой кроссовер расходует гораздо больше топлива, чем его меньшие собратья. При выборе полноразмерного кроссовера, в основном, люди руководствуются просторным комфортабельным салоном, а также возможностью передвигаться в условиях самого сложного бездорожья. Отметим, разброс цен в данном сегменте самый огромный. Самые яркие представители, входящие в эту группу: Фольксваген Туарег, Ленд Ровер Дискавери, Форд Флекс и так далее.

Если вы задаетесь вопросом: «Какой же выбрать кроссовер, чтобы цена и качество хорошо в нем сочитались?» , то сначала необходимо определится с бюджетом, который вы планируете потратить на покупку автомобиля. Сегодня самые бюджетные кроссоверы выпускают китайские компании. Цены за начальную комплектацию стартуют с отметки в 600 тыс. рублей. Если вы нацелились на покупку кроссовера среднего класса, то вам придется опустошить семейный бюджет от 1 до 1,5 млн рублей. Кроссовер класса люкс обойдется минимум в 4,5 млн рублей.

«Аналог» Gelandewagen, но дешевле в 3 раза обновился: опубликованы все изменения BAIC Beijing BJ80

Важные особенности

Вскрытие

   
В мае 14 года движку был сделан капремонт. Головка делалась по уму, только не перевтуливалась, в блоке были поменяны только
кольца. Прокладка была установлена с треугольными окошками, шпильки обмотал фум-лентой.

   
Осенью начались проблемы, со стороны коллекторов стал сочиться тосол, со стыка с блоком:

Я это связываю с тем, что слегка перегрел мотор. Из-за текущего радитора я удалил из его пробки клапан, который должен
держать давление в системе, повышая температуру кипения тосола. У меня же тосол закипал, и его выдавливало из бачка.
Соответственно из-за перегрева слегка деформировалась ГБЦ и так или иначе пострадала прокладка. И вот через год
с небольшим я снял ГБЦ для устранения этой проблемы:

Также на некторых шпильках видна жижа — это тосол пошёл по шпилькам, неприятно, но не смертельно

Сама же прокладка видимых
повреждений не имела, но когда я её снял, она во-первых была совершенно дубовой и трескалась при изгибе, так ещё и очень
сильно была продалена в местах, где зажималась.

Кстати, обратите внимание в районе 2го цилиндра окошки находят на привалочную поверхность блока.
После очистки поверхности, стал разглядывать поверхность ГБЦ, картина красноречивая — нагар, увиличивающийся к центру,
однозначно, это перегрев:

ГБЦ свозил на шлифовку в проверенное место, при мне сделали за 300 рублей, сняли совсем немного, думаю примерно 5 соток.

Для улучшения прижима ГБЦ к блоку в районе коллекторов планировал снять немного металла на привалочных поверхностях вокруг
шпилек, однако, оценив зазоры, ограничился просто соскабливанием до блестящего металла:

Кстати говоря, вокруг самой грязной шпильки, по которой активнее всего шёл тосол, на поверхночсти блока были неровные
отложения, я всё зачистил. Для избежания течи тосола по шпилькам были мысли добавить герметика, но от этого отказался,
так как течь по шпилькам — это меньшее из зол в сравнении с пробитой прокладкой и течью тосола наружу, поэтому ограничился
также обмоткой шпилек фум-лентой — это доказало свою эффективность

ГБЦ снялась без проблем, а на шпильках, несмотря на
течь тосола, никакой коррозии не было. Новую прокладку поставил с круглыми окошками, если честно, когда покупал просто забыл,
попросил на Волгу на 402й, дали эту:

Прокладку коллекторов поставил гламурную, металлическую:

Ещё тосол вроде шёл по шпильке, крепящей выпускной коллектор 2го и 3го цилиндров — её посадил на резьбовой герметик
(на фото отсутствует).

Безопасность 3-поколения

Защита гарантируется для всего тела водителя и пассажиров, учитывая разный тип комплекции тела, расположения и даже позы. При разных типах аварий строение кузова и средства защиты обеспечивают максимальную защиту от травм.

Краш-теста Euro NCAP

В таком случает кузов минимально деформируется, при этом нанося минимальный вред находящимся внутри, уменьшая силу инерции. Отметим, что крыша Outlander может выдержать вес в пять раз больше самого авто.

Кроме того, даже самая дефолтная вариация пакета обеспечивается различными системами защиты и обеспечения безопасности. Вот подробный список всех систем безопасности:

  • Центральный замок;
  • Замок зажигания с подсветкой;
  • Электронный иммобилайзер.

Пассивная безопасность:

  • Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности;
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»);
  • Два крепления ISOFIX для детских сидений на втором ряду;
  • Автоматическая система разблокировки дверей при аварии;
  • Боковые брусья безопасности в дверях;
  • Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution);
  • Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности;
  • Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками;
  • Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте.

Активная безопасность и подвеска:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
  • Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении.

Peugeot 308

В данном случае предлагается широкий выбор дизель- и бензомоторов. Из-за «продвинутого дизелька» (1,6 BlueHDI) семейный хетчбек «308-й» в комби-режиме обходится только 3,5 литрами. Поэтому вовсе необязательно приобретать мини-автомобиль, чтобы экономить на горючем.

Наиболее сбалансированная модификация – «Актив», которая выходит немного дороже, зато расходы вполне окупаются, ведь вы становитесь обладателем двухзонного климат-контроля, спутникового навигатора, задних парктроников, пр. Дорогие версии еще гуще заряжены электроникой. Стоимость – от 1 300 000 рублей.

Эксперты назвали ТОП самых ожидаемых новинок Шанхайского автосалона, которые должны приехать в Россию

Лучшие маленькие внедорожники

Это наиболее привлекательные с точки зрения цены автомобили в классе внедорожников. Большинство из них предназначены для езды в городских условиях – так называемые «пракетники». Но даже в этой категории имеются модели, достойные попадания в наш рейтинг.

Renault Duster

Этот компактный кроссовер сочетает в себе качества городского автомобиля и варианта для легкого бездорожья. Естественно, речь идет о модификациях с подключаемым полным приводом. Наиболее удачная версия оснащается бензиновым мотором 2.0 на 135 сил – надежным и неприхотливым силовым агрегатом, который впоследствии был форсирован до 143 лошадей. При максимальной скорости в 180 км/ч до первой сотни он разгоняется за 10,3 секунды, потребляя в среднем 7,8 л бензина на 100 км.
Механическая трансмиссия и ходовая часть отличаются исключительной надежностью, клиренса в 210 мм достаточно для передвижения по легкому бездорожью.

Цена автомобиля исключительно демократична – машину 5-ти летнего возраста можно приобрести за 600-700 тыс. рублей.

Mazda CX-3

Этот автомобиль выпускается с 2014 года и за это время стал настоящим хитом среди кроссоверов класса К1. Привлекательный дизайн в фирменном стиле KODO стал отличительной чертой всех автомобилей этой марки.

В самой привлекательной комплектации предлагается бензиновый двигатель 2.0 SKYACTIV-G с шестиступенчатой АКПП, развивающий мощность в 150 лошадиных сил. Разгоняя автомобиль до первой сотни за 9,6 с и максимальной скорости в 195 км/ч, он потребляет всего 6,3 л бензина на сто километров.
Дорожный просвет Мазда СХ-3 всего 160 мм, поэтому он не подходит для серьезного бездорожья, но благодаря пластмассовым накладкам на арки и пороги хорошо справляется с плохими грунтовыми и гравийными дорогами, что делает его отличным вариантом для дачи.

Стоимость машины возрастом 4-5 лет в достойной комплектации достигает 1 млн. рублей.

Suzuki Vitara

Еще один представитель японского автопрома попал в рейтинг самых надежных малых внедорожников в мире – это Suzuki Vitara. Машина появилась на отечественном рынке в 2015 году, сменив предыдущую версию Grand Vitara.

Это комфортный автомобиль, несколько уступающий в проходимости еще одной культовой модели Сузуки – Jimny, но со значительно более подходящим для перевозки пассажиров и груза салоном. Тем не менее, клиренса в 185 мм вполне достаточно для уверенной езды по легкому бездорожью.
Для автомобиля предлагается линейка бензиновых двигателей 1.6, наиболее удачной и надежной считается версия на 117 лошадиных сил. Он разгоняет машину до 180 км/ч, а до первой сотни за 12 с, при этом машина потребляет 5,6 литров бензина на 100 км, но на практике у подержанных автомобилей этот показатель возрастает до 7,5 литра, что для кроссовера все равно неплохой показатель.

Витару первых годов выпуска можно приобрести за 800-900 тыс. рублей.

KIA Sportage

Корейские автопроизводители активно развиваются во всех нишах современного авторынка и среди компактных кроссоверов одним из признанных лидеров является KIA Sportage третьего поколения, представленный в 2010 году. Практичность, комфорт, привлекательный динамичный дизайн и надежность стали причинами огромной популярности этого авто на отечественном и мировом рынке.

В плане надежности и проходимости привлекает внимание комплектация с бензиновым мотором 2.0 на 164 лошадиных силы с механической пятиступенчатой трансмиссией. В этой комплектации даже машины с передним приводом при дорожном просвете в 170 мм обладают хорошей проходимостью, а полноприводные версии отлично идут даже по пересеченной местности

При этом машина разгоняется до первой сотни за 10,4 секунды, а ее максимальная скорость – 184 км/ч, при среднем расходе топлива 7,5 литра на сотню.

Chevrolet Niva

Отечественная разработка Chevrolet Niva попадает в наш рейтинг именно в плане надежности. Простая конструкция, ремонтопригодность и компактность – главные преимущества этого автомобиля, разрабатывавшегося именно под отечественные реалии. Еще одна привлекательная особенность этого авто – низкая стоимость, то есть за сравнительно небольшие деньги можно купить практически новую машину.

Технически автомобиль не слишком впечатляет. Пусть и надежный, но слабоватый бензиновый двигатель выдает 80 л.с. в паре с пятиступенчатой механикой, разгоняет авто до 140 км/ч, при среднем расходе топлива в 11 л на 100 км пути. В то же время Нива Шевроле хорошо держит трассу, а полный привод позволяет передвигаться по грязи и глубокому снегу за счет прилично тяги и клиренсу в 200 мм.

Купить Chevrolet Niva возрастом до 10 лет в хорошем состоянии можно за 300-400 тыс. рублей.

Продолжаем наш список самых экономичных внедорожников и паркетников

  • Неплохо себя показал «Лесник» от Субару. По трассе Forester расходует всего 6,4 литра. Для такой большой и мощной машины это очень хороший результат. Очень экономичный кроссовер для своих габаритов.
  • Стоит отметить ещё одного европейца – Volkswagen CrossPolo, который имеет много чего общего с Тигуаном 2015 года. 5,8 литра на 100 км. Машина развивает скорость до 177 км/ч.
  • Toyota Venza, которую начали производить ещё в 2008, тоже может считаться одним из наиболее экономичных кроссоверов мира. Расход топлива у этого авто – 7,5-7,7 литров.
  • Ещё один японец оказался даже выше – Suzuki SX4. Обновлённая версия может считаться не только одной из самых доступных, но и входит в число наиболее экономичных машин с расходом топлива 5,7 литра.
  • Volkswagen Tiguan, в зависимости от цикла потребляет от 6,5 до 10 литров горючего на 100 километров. В первом случае речь идёт о трассе.
  • Популярнейшая Toyota RAV4 находится в этом списке не случайно. Новое поколение может похвастаться тем, что на 100 км расходует всего 8 литров бензина.

Кроссоверы с низким расходом топлива – тренд по всему миру. Людей интересует не только количество лошадиных сил под капотом, но и то, сколько денег они будут тратить ежемесячно на горючее. И этот критерий очень часто становится решающим. Особенно актуально это для стран, в которых бензин стоит достаточно дорого. Именно потому всё популярнее становятся гибридные установки, которые предлагает сейчас каждый уважающий себя производитель.

Какой самый экономичный кроссовер предлагают китайские производители?

Начнём с Чери. Этот производитель давно заслужил доверие россиян, благодаря таким машинам, как Тигго. Нельзя сказать, что расход топлива у него совсем маленький, но и слишком большим его не назовёшь. В среднем машина потребляет 8,8 литров на 100 км. Зато Чери Индис в смешанном цикле использует всего 6,8 литра. Этот компактный автомобиль имеет все шансы стать одним из лидеров нашего списка.

У Geely Emgrand расход топлива 8-9 литров по трассе и до 11 в городском цикле. Lifan X60 показывает примерно те же характеристики по потреблению горючего. Это не самый экономичный кроссовер, хотя результат неплохой.

Видео дня. Рено Дастер — самый доступный из компактных кроссоверов на российском рынке:

Выезд

Вторая категория экономичных авто

В следующую категорию попадают такие автомобили:

  • Бюджетник Renault Duster – 5,3 литра на сотню километров пути. Неплохой результат для одного из самых продаваемых в России кроссоверов. Это с полным приводом, всего за 600 тысяч рублей.
  • Чуть больше требуется Citroen C4 Aircross 1.6. Амбициозный франзуз на те же 100 километров использует 5,9 литра. Двигатель, который мы рассматриваем для примера – 16 л, 117 км/ч. Это едва ли не самый экономичный бензиновый кроссовер из производимых в Европе.
  • Hyundai Santa Fe 2.2 – дизельный автомобиль с весьма неплохими характеристиками. Мощность агрегата – 197 л. с. и 6 литров на сотню.
  • Очень выгодным будет приобретение Toyota Urban Cruiser. Этот недорогой и симпатичный кроссовер потребляет от 4,4 до 5,8 литров на 100 км. Конкурировать с ним может разве что Nissan Qashqai 1.5 dCi. В загородном цикле он также потребляет 4,4 литра с механической трансмиссией, в смешанном – 4,9.

Интересно, что среди бюджетных кроссоверов, далеко не каждый может похвалиться низким потребление топлива. К примеру, Шевроле Нива требует 10,8 литров бензина на каждые 100 км пути.

Самый экономичный кроссовер, Toyota Urban Cruiser, выпускается серийно с 2009 года. И хотя модель 2013 была несколько дороговата, её достаточно активно покупали. Базовая комплектация – от 15,5 с механикой до 16,5 тысяч долларов за коробку-автомат. В базе вы получаете АБС, стабилизацию, 7 подушек безопасности, и другие полезные дополнения. Кроме того, это ещё и самый экономичный дизельный кроссовер.

Признанные лидеры рынка

Самыми популярными моделями на российском рынке оказались следующие.

Достойными внимания эксперты называют также хорошо управляемый и надёжный Subaru Forester (от 1,4 млн), стильный, мощный и безопасный Mitsubishi Outlander (от 1,08 млн), удобный Toyota RAV4 (от 1 млн), солидная и высокотехнологичная Mazda CX-5 (от 1,18 млн), практичный и технологичный Volkswagen Tiguan (от 1,12 млн).

Самый недорогой экономичный кроссовер

Оговоримся сразу — внедорожники мы не трогаем. Это другая каста, и она требует особого подхода. Под понятием «кроссовер», или паркетник, или пляжный джип, или покоритель бордюров, или СUV, мы подразумеваем компактный автомобиль с кузовом «универсал», с полным приводом, и со стремлением быть похожим на вездеход. Оно иногда может выражаться в завышенном клиренсе и самооценке, но это вовсе необязательно.

Толку от кроссовера, как от внедорожника, никакого, поэтому мы и не станем предъявлять повышенных требований. Поскольку мы не выбираем самый красивый автомобиль, то Geely MK Cross — самый дешевый кроссовер в стране. Автомобиль стоит порядка 380 тысяч в зависимости от комплектации. Обладая очень спорным дизайном и отвратительным качеством сборки, он имеет все признаки классического CUV, при этом расходуя всего 6 литров на 100 км пробега в смешанном цикле. Рекомендуется для использования в темное время суток.

Подкрадывается к нему по ценовой политике его земляк и одноклассник, Chery Beat. По красоте и по качеству исполнения он не уступает Geely, а то и хуже, но по паспортным данным он немного экономичнее. С мотором в 1,3 литра и 89 л.с. он просит 5,8 л/100 км по трассе. Правда, практика показывает, что паспортные данные китайцев не всегда соответствуют действительности.

Если мы задавались вопросом, какой самый дешевый кроссовер, то мы на него ответили. Теперь попробуем отыскать самый экономный.

Самый экономный кроссовер

Здесь выбор будет сложным, так как можно потеряться в исходных данных. Наиболее экономичными являются гибридные автомобили. У них ДВС работает в паре с электромотором, и благодаря такому симбиозу удается добиться хорошей экономичности. Но стоят они очень дорого, поэтому экономичными их назвать можно условно. Audi Q7 TDI — одно из самых технологичных решений. Это гибридный кроссовер во всей своей красе. На автомобиль установлен надежный трехлитровый турбодизель мощностью 240 лошадиных сил, а расход топлива по трассе составляет не более 7 литров

При такой серьезной мощности это убедительный показатель. Дизельный мотор работает в паре с электрическим, и в автомобиле реализована система подзарядки литиевых аккумуляторов во время торможения и работы дизеля. Но дизельно-электрический Ауди стоит более 2 млн. рублей, потому говорить о его экономических амбициях неуместно. Skoda Yeti1,2 TSI — прекрасный пример немецкого качества в комплексе с чешской рациональностью. Кроссовер расходует всего 6 литров на сотню, при этом оставаясь в ценовом сегменте 600 тысяч рублей.

Технические характеристики автомобиля превосходны — подвеска от Гольфа, полный привод от VW Tiguan, а бензиновый двигатель с двумя турбинами отдает в распоряжение водителя 110 лошадиных сил. Среди кроссоверов такого класса, работающих на бензине — Yeti самый экономный, учитывая небольшую цену при высоком качестве сборки.

Если бить рекорды, то здесь первенство по минимальному расходу топлива принадлежит Renault Captur, французскому кроссоверу, обновленному в марте 2015 года до версии Pure. На автомобиль устанавливают два бензиновых двигателя — 0,8 и 1,0 литра, но самым экономичным кроссовером с дизельным мотором его делает агрегат мощностью 110 сил объемом 1,5 литра.

Всего 3,5 литра солярки нужно кроссоверу на 100 км пути, причем городской расход мало отличается от расхода на трассе. В Европе автомобиль версии Pure, со стеклянной крышей и мультимедийной системой R-Link в базе, стоит €25,000.

Почему вымер карбюратор?

Лучшие средние внедорожники

Средние внедорожники в большинстве тоже относятся к компактным кроссоверам, но и имеют более вместительный и комфортабельный салон, мощные двигатели и стоят дороже. Этот класс пользуется наибольшей популярностью, поскольку среднеразмерные внедорожники сочетают в себе хорошую вместительность, сравнимую с универсалами, отличную проходимость и динамику, что позволяет комфортно управлять ними как на трассе, так и на сложных дорожных поверхностях.

Honda CR-V

Японский кроссовер Honda CR-V с полным приводом — отличный вариант для поездок по городу и на дачу. Вместительный салон с приличной отделкой, багажник объемом 589 литров, маневренность и проходимость объясняют популярность этого внедорожника.

Особенностью этого авто является то, что в момент старта машина работает на полном приводе, если при этом колеса не начинают пробуксовывать, задний мост отключается, и подключается по мере необходимости. Это позволяет обеспечить хорошую проходимость с дорожным просветом 165 мм при экономии топлива.
В самой надежной комплектации машина оборудуется бензиновым 2.4-литровым мотором 2.4 i-VTEC мощностью 190 сил и 5-ти ступенчатым автоматом. С ним машина разгоняется до 184 км/ч с динамикой до первой сотни 10,7 с, потребляя 8,4 л на 100 км.

На вторичном рынке стоимость Honda CR-V находится в пределах 900 тыс. – 1,2 млн. рублей.

Toyota RAV4

Изначально Toyota RAV4 относился к компактным внедорожникам, но после выпуска четвертого поколения в 2014 году он прибавил в габаритах, после чего его можно причислять к среднеразмерным внедорожникам. Бренд Тойота давно ассоциируется с технологичностью и надежностью и RAV4 – не исключение.
Комфортный салон, богатое оснащение, отличный электропакет, включающий современные системы безопасности – далеко не полный перечень преимуществ этого автомобиля.

Наибольшей надежностью отличается проверенная временем модификация с бензиновым мотором 2.0 VVT-i на 149 лошадиных сил с шестиступенчатой механикой. В такой конфигурации автомобиль развивает скорость 185 км/ч, потребляя при этом всего 6,7 л на сто километров, хотя на вторичном рынке таких характеристик не найти, реальный расход находится в районе 8 л на сотню.

Удачная подвеска практически не ломается, а при клиренсе в 197 мм она обеспечивает пристойную проходимость.

Цены на Toyota RAV4 стартуют от 1,2 млн. рублей.

Mercedes-Benz M-класс

Этот удлиненный кроссовер, переименованный в 2015 году в Mercedes-Benz GLE-класс представляет собой удлиненный внедорожник, изначально разработанный для североамериканского рынка. Но модель оказалась столь удачной, что ее начали активно покупать на европейском и российском рынках. Это чистый представитель класса К2 с роскошным вместительным салоном и просторным багажником.
Машина оснащается широкой линейной двигателей. Наиболее доступным и надежным является бензиновый мотор 3.5i с шестью V-образно расположенными цилиндрами. Он развивает мощность в 306 сил и оснащается 7-ми ступенчатым автоматом 7G-Tronic Plus. С ними машина разгоняется до 235 км/ч при динамике до первой сотни 7,6 секунды. Расход топлива при этом составляет 8,8 литра.

Volvo XC90

Большой внедрожник, позиционирующийся как кроссовер Volvo XC90 сочетает в себе отличную динамику, проходимость и комфорт. Традиционно отличается надежностью и адаптацией к отечественным условиям эксплуатации. Имеет один из самых больших внутренних объемов в своем классе, благодаря чему разработчики предлагают комфортный салон и вместительный багажник с ровным полом, имеется 7-ми местная версия автомобиля.

Отечественные автолюбители традиционно предпочитают вариант с бензиновым двигателем 3.2 мощностью 243 лошадиные силы, оснащенный шестиступенчатым автоматом. С ним машина разгоняется до 230 км/ч, а до первой сотни за 9,5 с, при среднем расходе 11,5 л на 100 км.

Ценник Volvo XC90 в хорошем состоянии начинается от 1,5 млн. рублей.

Volkswagen Touareg

Концерн VAG предлагает Volkswagen Touareg – среднеразмерный кроссовер, ставший хитом мирового автопрома. Привлекательная внешность сочетается с внутренним комфортом применением самых современных технологий. И если первые версии благодаря недоработанной трансмиссии DSG не отличались надежностью, то 2010 года к автомобилю в этом плане нет никаких вопросов.
В самой популярной комплектации машина оснащается бензиновым шестицилиндровым V-образным двигателем 3.6 FSI, выдающим 289 сил, а паре с восьмиступенчатой АКПП от компании Aisin он разгоняет автомобиль до 228 км/ч с динамикой до 100 км/ч за 7,8 секунды.

Автомобиль в этой комплектации на вторичном рынке будет стоить от 1,5 млн. рублей.

Renault Daster

Renault Daster — самый экономичный кроссовер по расходу топлива. Новый Дастер с дизельным движком 1.5 комплектуется экономичными двигателями, соответствующими экологическому стандарту EURO 5. Проектировщики двигателей Рено применили несколько инновационных решений, чтобы кардинально улучшить приемистость автомобиля и существенно снизить потребления топлива. Теперь дизель имеет турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Это значит, что сечение на входе турбины изменяется в зависимости от нагрузки. Соответственно дизель работает в оптимальном режиме при любых нагрузках и не сжигает лишнее топливо на низких и высоких оборотах. Также дизель оснащен впрыском Common Rail, который обеспечивает подачу топлива под регулируемым высоким давлением и сменным моментом подачи горючей смеси в зависимости от оборотов двигателя. Применение этих новшеств позволило снизить расход солярки по трассе до 5 литров, в смешанном цикле до 5.3 л., городском — 5.9 л.

Вторая категория экономичных авто

В следующую категорию попадают такие автомобили:

  • Бюджетник Renault Duster – 5,3 литра на сотню километров пути. Неплохой результат для одного из самых продаваемых в России кроссоверов. Это с полным приводом, всего за 600 тысяч рублей.
  • Чуть больше требуется Citroen C4 Aircross 1.6. Амбициозный франзуз на те же 100 километров использует 5,9 литра. Двигатель, который мы рассматриваем для примера – 16 л, 117 км/ч. Это едва ли не самый экономичный бензиновый кроссовер из производимых в Европе.
  • Hyundai Santa Fe 2.2 – дизельный автомобиль с весьма неплохими характеристиками. Мощность агрегата – 197 л. с. и 6 литров на сотню.
  • Очень выгодным будет приобретение Toyota Urban Cruiser. Этот недорогой и симпатичный кроссовер потребляет от 4,4 до 5,8 литров на 100 км. Конкурировать с ним может разве что Nissan Qashqai 1.5 dCi. В загородном цикле он также потребляет 4,4 литра с механической трансмиссией, в смешанном – 4,9.

Интересно, что среди бюджетных кроссоверов, далеко не каждый может похвалиться низким потребление топлива. К примеру, Шевроле Нива требует 10,8 литров бензина на каждые 100 км пути.

Самый экономичный кроссовер, Toyota Urban Cruiser, выпускается серийно с 2009 года. И хотя модель 2013 была несколько дороговата, её достаточно активно покупали. Базовая комплектация – от 15,5 с механикой до 16,5 тысяч долларов за коробку-автомат. В базе вы получаете АБС, стабилизацию, 7 подушек безопасности, и другие полезные дополнения. Кроме того, это ещё и самый экономичный дизельный кроссовер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector