Лучший кроссоверы на вторичке для россии по соотношению цены и качества

Toyota RAV4

Об этом автомобиле мечтают многие. Но только большинство хочет заполучить свежую версию нового поколения в комплектации не ниже среднего уровня. На это придётся собрать около 2 миллионов рублей. При бюджете в 500 тысяч выбор ограничивается 2 поколением. За такие деньги предлагаются довольно старые машины, выпущенные в 2003-2005 годах. Но зато их высокий уровень надёжности позволяет навязать борьбу многим конкурентам, выпущенным ближе к 2010-2012 году.

Toyota RAV4

Если вам требуется кроссовер преимущественно для городской эксплуатации, ищите свежие и более доступные переднеприводные модификации с мотором на 1,8 литра и мощностью 125 лошадиных сил. Для езды за пределами асфальта подойдёт полноприводная версия с двигателем 2,0 литра на 152 лошадки.

Toyota RAV4 традиционно медленно теряет в цене, имеет достойный уровень проходимости, характеризуется неприхотливостью в плане обслуживания и содержания. Просто придерживайтесь рекомендаций производителя, вовремя меняйте расходники, и ваш RAV4 прослужит ещё не один год.

BMW X5

Выбирая хорошие б/у кроссоверы, имея при этом до 500 000 рублей, стоит присмотреться к творению немецкого автогиганта BMW

Это вариант для тех, кому важно получить престижную и премиальную машину образцового качества

X5 максимальный надёжный, долговечный и крепкий. Причём первые поколения по уровню долголетия заметно превосходят новые, более современные и переполненные электроникой модели. Но будьте готовы к тому, что для BMW X5 потребуется правильный и местами дорогостоящий уход.

BMW X5

Истинные поклонники баварского автоконцерна уверены, что среди подержанных X5 за столь скромный бюджет лучше брать модификацию E53, которая выпускалась в период с 2000 до 2003 года. Тут могут быть некоторые проблемы, связанные с ходовой частью, зато моторы максимально надёжные и ресурсные.

Владение X5 будет связано с необходимостью покупать дорогие запчасти и платить большой налог.

Погрузиться в роскошь

Все перечисленные выше машины подходят для повседневной эксплуатации. Представителя В-класса можно найти с остатками заводской гарантии, автомобили гольф-класса будут всего на год-два старше или даже их ровесниками. Среднеразмерные и бизнес-седаны окажутся не младше 2010 года. Значит, в пробег меньше 100 000 км поверить будет сложно. Скорее всего, реальный пробег превысит 200 000 км на одометре. Это уже серьезно, но экземпляр с хорошим остаточным ресурсом найти все-таки реально. Нужно только запастись терпением и мониторить рынок.

Если говорить о премиальных марках и представительских машинах, то полмиллиона рублей здесь дают едва ли не наибольший простор для выбора. Например, за эту сумму можно присмотреть ухоженный Mercedes S-класса в кузове W140 (до 1998 г.в.), вполне живой W220 (1998–2005 г.в.) или замученный дорогами и владельцами W221 (с 2005 г.в.). Весь вопрос в том, как вы собираетесь использовать автомобиль и сколько готовы потратить на его содержание. Это может оказаться машина выходного дня в завидном состоянии, но при этом «совершеннолетняя», или же убитый экземпляр в сравнительно свежем кузове, но требующий вложений на несколько сотен тысяч.

Автомобиль за полмиллиона — новый или подержанный? Рекомендации ЗР

Признаки неисправности стоек стабилизатора

Поломка стойки стабилизатора поперечной устойчивости может стать причиной потери управляемости автомобиля и привести к попаданию в аварийную ситуацию

Поэтому автовладельцу важно уметь вовремя определить неисправность, как только появились первые ее симптомы

Поломка стойки стабилизатора автомобиля ведет к чрезмерным его кренам. При прямолинейном движении по ровной дороге неисправность незаметна, но любое вхождение в поворот сопровождается сильной валкостью.

Лучшие среднеразмерные кроссоверы

Эта категория автомобилей представлена более вместительными машинами, что повышает удобство передвижения. За счет колес от R17 до R 19 проходимость у них тоже лучше.

Отличаются они и мощными двигателями, влияющими на динамику. Но с положительными сторонами растут и габариты, влияющие на удобство эксплуатации в городе.

Mazda CX-5 — как ниндзя

Это лучший среднеразмерный кроссовер от японской компании, который выпущен уже в двух поколениях и пережил один рестайлинг.

Рекомендуем: Лучшие внедорожники до 800 тысяч рублей в 2019 году

Последняя версия наделена очень узкими фарами и вертикальной радиаторной решеткой, что придает ей грозный боевой вид. Этот образ дополняют тонкие прорези в бампере и скошенная крыша. Багажный отсек немного удлинен за счет вставки кузовного стекла и еще одной стойки.

Плюсы:

  • может быть с передним или полным приводом;
  • двигатели 2.0 с мощностью от 150 до 194 л.с.;
  • 6-ст. автоматы или механика для различных предпочтений водителя;
  • максимальная скорость у самого маломощного двигателя составляет 199 км/ч;
  • расход топлива 7 л в комбинированном цикле;
  • разгоняется до сотни за 10 с;
  • удобный кроссовер с шириной 2115 мм;
  • изначально багажник 442 л, но может возрастать за счет складывания спинки второго ряда кресел;
  • сиденья складываются по отдельности из 3-х частей;
  • есть подлокотники и подстаканники на втором ряду;
  • кик-даун для быстрого обгона;
  • пластиковые обвесы на дверях защищающие пороги от коррозии и грязи;
  • климат-контроль;
  • клиренс 185 мм;
  • бак на 56 л;
  • прекрасная динамика и управляемость;
  • чувствительные тормоза.

Минусы:

  • стоимость от 1700000 рублей;
  • передние и задние колеса на одинаковой ширине, что немного понижает устойчивость в поворотах;
  • радиус разворота 11 м;
  • дорогой сервис;
  • пыльники и другие резинки не входят в гарантию;
  • хотя в моделях 2021 г свет фар работает на диодах, но ближний светит слабо и недалеко.

Volkswagen Tiguan — с высоким клиренсом

Это лучший кроссовер среди среднеразмерных моделей по проходимости. Его дорожный просвет составляет 200 мм, чем не всегда могут похвастаться полноценные джипы.

Немецкий кроссовер отличается строгим дизайном с крупными фарами, горизонтальными ламелями радиаторной решетки и выразительными дефлекторами.

Модель оптимальна для деловых людей и семьи. Лучше всего выбирать паркетник с дизельным двигателем 2.0 л и АКПП, что дает мощность 140 л.с. и расход топлива 6.3 л в смешанном цикле.

Плюсы:

  • максимальна скорость 186 км/ч;
  • вместительный салон с шириной 2041 мм;
  • колея задних колес больше передней, что дает лучшую устойчивость;
  • топливный бак вмещает 64 л, чего хватит почти на 1000 км пути;
  • клиренс 200 мм;
  • два сцепления для мягкости переключения робота;
  • электрический усилитель руля не требует контроля жидкости в системе;
  • стояночный тормоз включается автоматически;
  • на приборную панель выводится показатель давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • машина показывает наружную температуру воздуха;
  • рычаг КПП, руль и кресла могут быть отделаны кожей;
  • в спинках передних кресел есть столики;
  • климат-контроль с работой на две зоны;
  • подогрев передних сидений;
  • зеркала заднего вида с электрообогревом;
  • датчик дождя;
  • вода, подаваемая на фары и лобовое стекло подогревается;
  • стеклоподъемники;
  • сенсорный экран и 8 динамиков;
  • би-ксеноновые фары.

Минусы:

  • диаметр разворота 12 м;
  • снаряженная масса 1684 кг;
  • дорогое обслуживание;
  • нежное лобовое стекло, покрывающееся точками от мелких камней;
  • длинный тормозной путь на льду, несмотря на работу АБС.

Необходимые материалы

В каких случаях меняется прокладка

А теперь стоит поговорить о том, почему меняется прокладка головки блока цилиндров. Во-первых, довольно часто можно приобрести некачественные изделия. Во-вторых, иногда причиной замены становится нарушение целостности прокладки, вследствие чего происходит утечка антифриза. Причем вся охлаждающая жидкость смешивается с маслом, вследствие чего уменьшается ресурс двигателя. Происходит это по разным причинам, но наиболее частая – неравномерная затяжка болтов крепления.

Нередко отработавшие газы начинают прорываться в систему охлаждения. При этом антифриз начинает выбрасывать из радиатора. Правда, имеется расширительный бачок, который позволяет исправить эту неприятность. Кроме того, снятие головки блока цилиндров на ВАЗ 2109 необходимо в случае капитального ремонта двигателя. Также при ремонте клапанного механизма требуется заменить прокладку головки блока цилиндров. А если проще, то при каждом снятии ГБЦ обязательно меняется прокладка.

Lada Priora

На Ладу Приору устанавливаются исключительно бензиновые двигатели таких объемов: 1.6 литров мощностью 90, 98 и 106 лошадиных сил, 1.8 литра мощностью 122 и 130 лошадиных сил. Двигатели сочетаются с пятиступенчатой механической или пятиступенчатой роботоризированной коробкой передач. Максимально достижимая скорость автомобиля – от 190 до 196 км/ч.

Hyundai ix35

Именно этот автомобиль предшествовал появлению нынешнего поколения модели Tucson. Хороший паркетник, предлагаемый на российском рынке с передним и подключаемым полным приводом.

Впервые машину представили в 2009 году в качестве сменщика для первого поколения Tucson. В России авто продаётся с 2010 года. С осени 2013 года стартовали продажи рестайлинговой версии. За период продаж паркетник успел выйти на 3 место по популярности в сегменте компактных кроссоверов на российском рынке. Хотя модель уже сняли с производства, большой спрос даёт очевидное преимущество покупателям на вторичном рынке. Это большое количество предложений.

Hyundai ix35 построен на одной платформе с 3 поколением Kia Sportage. За 500 тысяч рублей точно можно взять дорестайлинговый вариант. Экземпляров после обновления за такие деньги при достаточно хорошем уровне оснащения заметно меньше. Но поискать стоит.

Паркетник не отличается солидным дорожным просветом, который составляет скромные 170 мм. На правильные свесы и бампера обеспечивают достойный уровень проходимости. Для российских условий эксплуатации это достойный выбор.

Рестайлинговая версия привлекает тем, что для неё было предложено уже 3 мотора. Причём одним из них стал менее мощный дизельный ДВС. Оба дизеля модернизировали, а бензиновый вовсе заменили на силовой агрегат нового поколения. В этом компоненте лучше найти именно ix35 после рестайлинга.

Рейтинг самых надежных внедорожников для России

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport

Рекомендуем: Грузовик Hyundai Porter 2

На третьем месте ТОП-10 самых надежных внедорожников – ещё один представитель японского автопрома, зарекомендовавший себя как исключительно простой и не требовательный автомобиль. Его первое поколение увидело свет в 1997 году, хотя на родине продажи стартовали годом ранее. За почти десять лет, на протяжении которых модель сходила с конвейера, она неоднократно подвергалась модернизациям, причём в 2000 году – достаточно серьёзно. В 2008 году Mitsubishi представила Pajero Спорт второго поколения, который претерпел значительные изменения во всех аспектах, от внешности до технического оснащения, оставаясь при этом тем же надёжным рамным покорителем бездорожья. В 2013 году стартовало сборка машины и в России, а через два года на автошоу в Бангкоке японцы продемонстрировали третье поколение, которое осенью уже начало поступать в автосалоны по всему миру. Разумеется, здесь не обошлось без стилизации экстерьера/интерьера согласно веяниям тогдашней автомобильной моды, но внедорожные качества остались на должном уровне.

Mitsubishi Pajero Sport можно назвать одним из последних представителей «чистокровных вездеходов». Цельная рама, подключаемый передний привод, цельный задний мост – это джентльменский набор настоящего внедорожника здесь имеется, как и большой дорожный просвет с хорошей внедорожной геометрией.

Большинство предложений – это классические джипы с трёхлитровым бензиновым мотором или 2,5-литровым турбодизелем. Их возможностей достаточно для преодоления любых дорожных неожиданностей, и все они характеризуются как очень надёжные и безотказные. Встретить автомобиль с механической коробкой – большая удача. позволяет выбрать один из трёх режимов – или задний привод, или полный с пониженной передачей, или полный без межосевого дифференциала.

На российском вторичном рынке модель 1999 года выпуска будет стоить порядка 400 тысяч рублей, относительно свежая модель 2014-2015 годов выпуска – от 1,2 миллионов. Средняя стоимость колеблется в районе 800 тысяч.

Отечественная классика

Классическую «Ниву» назвать кроссовером язык не поворачивается, поскольку она представляет собой компактный внедорожник, способный дать фору по проходимости многим зарубежным аналогам. Поэтому в сравнении бюджетных кроссоверов лучше взять её модернизированную версию, выпускаемую под наименованием Chevrolet Niva. За 498 тысяч рублей можно приобрести автомобиль в улучшенной версии, оснащённой кондиционером, хотя особого комфорта от неё ждать не придётся. Если вы хотите купить полностью «упакованную» машину, за неё придётся отдать не менее 570 тысяч.

Отечественный кроссовер может оснащаться единственным мотором объёмом 1,7 литра, который состыкован с пятиступенчатой механической трансмиссией. Кроме того, переднеприводных версий автомобиля не предлагается — все Chevrolet Niva оснащаются трансмиссией с жёстко подключаемой передней осью. Такой вариант очень удобен для дачников, охотников и любителей активного образа жизни — машина позволяет преодолевать серьёзные препятствия, не заставляя водителя применять какие-либо особые навыки. Однако горожане могут пожаловаться на огромный расход топлива, который в пробках достигает 13–15 литров.

Если вы рассматриваете недорогие кроссоверы до 500000 рублей, «Нива» может понравиться вам за счёт большого багажника и удобной трансформации задних сидений. Однако современной такую машину назвать точно невозможно — чувствуется, что её дизайн родом из начала 90-х годов, а на качестве материалов сильно экономят. Радует только современная приборная панель, появившаяся в отечественном кроссовере после рестайлинга, а также удобные сидения, обтянутые износостойкой тканью. Вывод достаточно прост — Chevrolet Niva, как и её предшественница, во много остаётся простым и доступным автомобилем для охотников и рыболовов, а также жителей отдалённых регионов с плохими дорогами.

Nissan Almera 3

Отличительная особенность этой серии в том, что она создавалась специально для российского рынка, поэтому можно проследить особую сдержанность как в интерьерном, так и экстерьерном наполнении. Внешний вид обзавелся солидностью, что приблизило авто к Тиана. Остановимся на моделях стоимостью ближе к полумиллиону. В этом случае вы получаете:

  • систему АБС;
  • противотуманные фары;
  • электропривод всех зеркал;
  • кондиционер;
  • подогрев сидений;
  • аудиосистему;
  • легкосплавные диски;
  • 1,2-литровый двигатель с 102 лошадиными силами;
  • 5-ступенчатую автоматическую или механическую коробку.

Любителям притопить

Среди более представительных моделей предложений меньше, но есть интересные. Например, Chevrolet Captiva предлагает в обозначенном нами бюджете один из самых мощных двигателей: рабочим объемом 3,2 литра и 230 л.с. Не спорткар, разумеется (8,8 секунды в разгоне до сотни), но на обгонах сможете чувствовать себя уверенно. Такой машине будет около десяти лет.

Для поклонников мощных моторов в рассматриваемом сегменте есть три варианта. У каждого — не меньше 230 «лошадей», но за них придется расплачиваться на АЗС и транспортным налогом.

Для поклонников мощных моторов в рассматриваемом сегменте есть три варианта. У каждого — не меньше 230 «лошадей», но за них придется расплачиваться на АЗС и транспортным налогом.

SsangYong Actyon

Оптимальный вариант для российского рынка – с бензиновым силовым двигателем в 2 литра. Есть версии автомобиля с автоматической и механической коробкой передач. Любителям динамичного разгона больше подходят модели с механикой.

Кроссовер обладает надежностью и проходимостью по бездорожью

К минусам данного кроссовера относят дешевый материал салона с низким качеством.

Если вы не знаете, какой кроссовер с пробегом лучше купить при бюджете в 500 тысяч, следует ориентироваться на несколько факторов, в том числе на надежность и проходимость по бездорожью

Также стоит обратить внимание на цену обслуживания

https://www.youtube.com/watch?v=SWL7e84sHj0Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: ТОП-15 Лучших кроссоверов и паркетников за 400-500 тыс.( +-), которые стоит покупать в 2019 (https://www.youtube.com/watch?v=SWL7e84sHj0)

Какой кроссовер вы предпочтете приобрести при бюджете в 500 тысяч рублей?

Volkswagen Tiguan

Тот случай, когда можно пожертвовать возрастом, но взять действительно крепкий, надёжный и качественный автомобиль от немецкого автопроизводителя.

Для городской эксплуатации вполне достаточно переднего привода и среднего по производительности мотора. Говорить о покупке 2 поколения за 500 тысяч рублей не приходится. Tiguan удастся взять лишь образца 1 генерации, который выпускается с осени 2007 года. Рестайлинговый вариант доступен с 2011 года. Причём есть хорошие шансы приобрести именно обновлённый вариант немецкого автомобиля.

Единственной проблемой Volkswagen Tiguan являются двигатели. Все они турбированные, из-за чего возникают некоторые сомнения относительно покупки. Но даже если через пару лет после покупки подержанного паркетника потребуется заменить турбину, такие вложения себя оправляют, и автомобиль уверенно пройдёт ещё 150-200 тысяч километров.

Tiguan преимущественно покупают семейные люди, водители возрастом от 40 лет, которым совершенно не интересно давить педаль газа в пол. Поэтому найти Volkswagen Tiguan в хорошем состоянии вполне реально.

8 место. Mitsubishi Outlander 2009

Второе поколение Mitsubishi Outlander пользовалось большой популярностью в России, поэтому на вторичном рынке встречается много предложений о продаже этой модели. Японский кроссовер комплектовался электрорегулируемыми дверными стеклами и боковыми зеркалами, аудиосистемой, кондиционером и другим оборудованием. В зависимости от модификации Mitsubishi Outlander второго поколения оснащался бензиновыми двигателями объемом 2, 2,4 и 3 литра, мощность которых варьировалась в пределах 170-223 л.с. Вместе с этими моторами устанавливались бесступенчатый вариатор, либо механическая КПП.

Лидеры продаж среди кроссоверов

Самые экономичные внедорожники и кроссоверы по расходу топлива на российском рынке считаются следующие автомобили.

Kia Sportage – этот кроссовер уже давно стал пользоваться популярностью среди местного населения, у него довольно хороший дорожный просвет – 182 мм. Цена довольно привлекательная, цена базовой комплектации начинается с 1 200 000 рублей. Внешне машина выглядит довольно эффектно, у нее размеры компактные, разгон резвый, качество сборки хорошее.

Расход топлива по городу у бензиновых комплектаций: 10,8-11,3 л., у дизельных – 7,8-9,2 литров. В смешанном цикле: 7,8-8,5 л бензина и 6,4-7,6 литров дизеля.

Suzuki Grand Vitara – тоже экономичный кроссовер, который давно на российском рынке, и он даже хорошо продается все годы, особенно хорошо, продавался, когда был в прошлом кузове, более квадратном. А этот новый обтекаемый уже не бьет рекорды по продажам, но все равно, пользуется спросом. Он вместительный, на бездорожье уверенно себя ведет, в целом, надежный, служит долго.

Практичный, расход топлива не превышает 12 литров по городу и 9 в смешанном цикле. Дорожный просвет – 200 мм. Мощность бывает разная, все зависит от комплектации, бывают моторы с мощностью в 130 л. с., а самый мощный – 230 – сильный двигатель. Цена на самую базовую комплектацию с самым скромным мотором начинается от 1 200 000 рублей.

Далее экономичным кроссовером считается Land Rover Freelander, это английский автомобиль, собран качественно, есть внедорожные характеристики, цена уже больше, чем на Витару – 1 600 000 рублей за базовую комплектацию. Мощность варьируется от 150 до 240 л. с. Дорожный просвет – 210 мм. Бывают дизельные и бензиновые моторы, расход такой: бензина по городу тратится 13 литров, в смешанном цикле – 10 литров, зато дизеля расходуется 11 литров по городу, и в смешанном цикле – 8,6 литров.

Далее идет Chevrolet Niva, которая выглядит не так хорошо, как предыдущие автомобили, но зато и цена на нее довольно доступная – всего 350 000 рублей. Говорят, что скоро появится 2-е поколение, в нем будут устранены всевозможные недостатки, но зато цена увеличится до 500 000 рублей за новый автомобиль. Дорожный просвет здесь 200 мм, расход топлива во 2-м поколении будет в районе 13 литров на сотню по городу. В первом же поколение расход топлива в городском цикле составлял 15 литров.

Также будет интересно: Новые автомобили до 1500000 рублей в 2018 году

Далее речь пойдет про японский кроссовер Honda CR-V, который считается очень надежный и неприхотливым. Мощность бывает разной: 138 и 150 л. с. Дорожный просвет немного меньше – 185 мм, расходует до 12 литров по городу и 8,5 литров в смешанном цикле. Цена за базовую комплектацию начинается от 1 118 000 рублей.

Также сюда можно отнести такие автомобили: Subaru Forester, который давно зарекомендовал себя с хорошей стороны, цена его начинается от 1 400 000 рублей, Mitsubishi Outlander, который можно взять за 1 080 000 рублей и популярный Тойота РАВ4, базовая комплектация которая обходится всего в 1 000 000 рублей. Примерно за 1 180 000 можно взять Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan за 1 120 000 рублей.

Great Wall Hover

А это уже разработка китайской автомобильной промышленности. В действительности очень неплохой кроссовер, в случае с которым бояться приставки б/у не стоит. Машина способна служить не один год, минимизируя затраты на своё содержание. При бюджете в 500 тысяч рублей без проблем удастся найти живой экземпляр с очень богатой комплектацией.

Указанная сумма позволяет выбирать между Hover H3 и H5. Но лучше сделать выбор в пользу H5 за счёт свежести модели и небольшого пробега. Под капотом китайских SUV расположились силовые агрегаты японского производителя Mitsubishi. С целью минимизации проблем следует вовремя обслуживать ДВС и коробку передач. Самым слабым в техническом плане оказался дизельный двигатель объёмом 2,0 литра. С таким мотором Hover лучше не покупать.

Great Wall Hover

К недостаткам этих китайских кроссоверов стоит отнести слабый уровень защиты кузова от коррозии, низкое качество уплотнительных резинок, а также срок службы ходовой части, который составляет около 100-120 тысяч километров. Её придётся перебрать к этому времени. Зато в пользу машин говорит низкая стоимость запчастей и расходных материалов.

Suzuki Grand Vitara

Компактный японский надежный кроссовер. За указанную цену можно приобрести на вторичном рынке модель 2008 -2010 года выпуска. Отличная проходимость по снегу, хорошо заводится в мороз. При использовании качественного бензина — экономичный расход. Есть модель с комплектацией двигателя объемом 2.4 и 2.0 и 3.2 л. Во всех вариантах полный привод.

Один из экономичных автомобилейВладельцы отмечают, что лучше брать машину с двигателем не меньше 2.4, поскольку двухлитровый вариант слабоват.

К минусам модели относят слабую шумоизоляцию, а также отсутствие ящичков под всякие мелочи и маленький размер бардачка.

Цоколёвка приборной панели ВАЗ2110, 2111, 2112

  1. контрольная лампа топливного резерва;
  2. лампы освещения приборной панели;
  3. контрольная лампа правого повторителя;
  4. контрольная лампа левого повторителя;
  5. колодка штекеров ВАЗ;
  6. датчик температуры охлаждающей жидкости;
  7. контрольная лампа наружного освещения;
  8. контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора;
  9. контрольная лампа масляного давления;
  10. контрольная лампа ручника;
  11. контрольная лампа заряда аккумулятора;
  12. ВАЗ тахометр;
  13. контрольная лампа «CHECK ENGINE»;
  14. спидометр щитка;
  15. контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
  16. контрольная лампа аварийной сигнализации;
  17. контрольная лампа дальнего света фар;
  18. указатель уровня топлива.

Hyundai Tucson

Рассчитывать стоит только на первое поколение одного из самых популярных автомобилей от южнокорейского производителя Hyundai. В плане дизайна экстерьера модель Tucson далека от идеалов, хотя свою армию поклонников машина завоевала. Есть некоторые претензии к качеству материалов, использованных в отделке салона.

Зато нареканий по технической части куда меньше. Сразу откажитесь от идеи покупки турбодизельной версии, поскольку через 100 тысяч километров откажет турбина, потребуют замены форсунки.

Hyundai Tucson

С бензиновыми версиями хлопот значительно меньше. Главное требование к ним заключается в необходимости по регламенту или по мере износа менять ремень газораспределительного механизма, а также своевременно сливать технические жидкости, менять стандартный набор расходников.

Располагая суммой около 500 тысяч рублей, ищите Hyundai Tucson образца 2007-2009 года выпуска. Такой возраст не помеха для длительной и уверенной эксплуатации. Кузов надёжно защищён от коррозии.

Citroen C4 Aircross

Паркетник компактного класса, который выступает в качестве перелицованного варианта японского кроссовера Mitsubishi ASX.

Француз впервые появился на публике в серийном исполнении в 2012 году. Через несколько месяцев стартовали продажи. Это полноценный паркетник с передним приводом, небольшими размерами, с дорожным просветом на уровне 168 мм. и экономичными малообъёмными двигателями. Багажник француза вмещает от 416 до 1215 литров.

Выбирать двигатель не придётся. В России был доступен только один вариант силовой установки. Это бензиновый атмосферный ДВС объёмом 2,0 литра мощностью 150 лошадиных сил. Комплектуется он 5-ступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором. От второго варианта коробки лучше сразу отказаться. Опционально есть и полный привод, но за 500 тысяч рублей взять полноприводную версию скорее всего не получится.

Из первых рук

Времена, когда за 500 000 рублей можно было купить любую вазовскую модель, давно прошли. С таким ограничением не подступиться ни к Весте, ни к Иксрею, ни к вместительному Ларгусу. Даже с учетом спецпредложений, которые учитывать все же некорректно: их может получить не каждый покупатель. Классическая Нива уложится в обозначенную сумму и в обычном, и в люксовом исполнении, но — только трехдверная, без кондиционера. О версии «Урбан» и удлиненном исполнении придется забыть.

Выбор новых машин за полмиллиона рублей невелик. Это три марки — Lada, Datsun и Ravon, причем далеко не с полной модельной линейкой.

Выбор новых машин за полмиллиона рублей невелик. Это три марки — Lada, Datsun и Ravon, причем далеко не с полной модельной линейкой.

Автомобили совместного производства

Datsun on-Do

Не так давно на просторы российского рынка вышла марка Datsun, о которой ранее в России практически не слышали. В ХХ веке под ее эмблемой производились бюджетные модели компании Nissan. Сейчас Датсун возрожден из небытия и является символом сотрудничества Ниссана и АвтоВАЗа. Первой моделью, собранной на мощностях отечественного завода, стал седан Datsun on-Do. По сути, это привычная многим Лада Гранта, но перелицованная и доработанная.

Особый упор во время разработки был сделан на внешний вид, который получился весьма внушительным и солидным

Массивные бампера удлинили свесы, делая машину длиннее, да и новая оптика, разительно отличающаяся от грантовской, сразу привлекает внимание. Большой багажник с хромированными элементами, угловатые бампера и прочие моменты делают машину узнаваемой в потоке

А изюминкой являются крупные эмблемы компании, украсившие радиаторную решетку и крышку багажника.

В техническом оснащении также имеются важные различия. Так, японский седан получил новые амортизаторы, а еще стабилизаторы поперечной устойчивости с измененными характеристиками. Шумоизоляция тоже была улучшена. Подобные трансформации не только сделали управляемость более четкой, но и повысили ездовой комфорт.

Datsun on-Do пассажирские места

Так как он-До котируется выше Гранты, то за 400 000 руб. купить седан вполне реально, но это будет машина в одной из базовых версий. Тем не менее, все, что нужно для комфортного передвижения, в он-До будет:

  •  водительская подушка безопасности;
  •  электрический усилитель руля;
  •  передние кресла с подогревом;
  •  система ABS и комплекс усиления экстренного торможения (EBA).

Конечно, отсутствие электрических подъемников стекол даже на передних дверях, равно, как и наличие механической регулировки зеркал, может привлечь только настоящего аскета.

Datsun mi-DO хэтчбек

В пределах 400 000 рублей можно рассмотреть и хэтчбек ми-До в базовой версии. Впрочем, рекомендуется поспешить с его покупкой, так как рост цены на 20 000 — 30 000 рублей уже анонсирован руководством фирмы. Сама же модель была разработана на базе российского хэтчбека Lada Kalina.

Внешне ми-До отличается от российской модели измененным передком, с фирменной радиаторной решеткой, посреди которой разместился большой шильдик, новой оптикой, разнящейся с таковой и у он-До, бампером новой конфигурации и прочим. Сзади перемен тоже достаточно – новая пятая дверь, иной дизайн задних фонарей, другая форма бампера, отражателей и остальных элементов. Впрочем, не все находят получившийся результат привлекательным.

А вот базовая версия хэтчбека гораздо богаче, чем у он-До. Ми-До располагает следующими опциями:

  1.  боковые зеркала с электрическим приводом и подогревом;
  2.  центральный замок;
  3.  аудиоподготовка;
  4.  передние стекла с электрическими подъемниками;
  5.  бортовой компьютер;
  6.  задний диван с разрезной спинкой.

Datsun-mi-Do

Сравнительно с Калиной, ми-До претерпел множество трансформаций, особенно в ходовой части. Инженерам удалось не только сохранить ее энергоемкость и прочность, но и сделать шасси жестче. Это благотворно сказалось на управляемости, так как заметно снизило крены в крутых поворотах. Внутри тоже много изменений – более дорогие отделочные материалы, что особенно заметно на примере кресел, иная проводка электрической цепи, доработанная шумоизоляция и прочие моменты. В результате ми-До оказался заметно безопаснее и комфортабельнее, да и его «рулежка» улучшилась.

Однако выбор в качестве основы моделей Granta и Kalina, которые были разработаны на основе прошлых моделей ВАЗа, обусловил не самый лучший уровень надежности, хотя японцы и поработали над двигателями, трансмиссиями и прочим. Но сказывается общая устаревшая база. 1.6-литровые силовые агрегаты не отличаются совершенством. Вследствие чего, при отдаче всего в 82 л. с. и 87 л. с., потребляют порядка 10 литров горючего на сотню. Относительно надежности, то модели Датсун, по аналогии с ВАЗовскими, замечены в поломках коробок передач (на 100 000 км пробега), а также выходе из строя элементов шасси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector