10 самых скоростных авто

Koenigsegg Agera

В 2010 году посетители Женевского автосалона впервые познакомились с новым гиперкаром от уже успевшей заявить о себе шведской компании. Agera стала более удачливым преемником модели CCX, и основной целью её разработки было покорение рекорда скорости. Этому автомобилю он не покорился, но и достигнутые 390 км/час оказались очень хорошим показателем, позволив модели войти в тройку самых скоростных машин. Спустя год появилась модификации Agera R, сумевшая преодолеть заветную планку, а ещё через четыре года на свет родился действующий рекордсмен – Agera RS.

Koenigsegg Agera

Следует отметить, что характеристики используемого в гиперкаре мотора нельзя назвать самыми-самыми, но шведским конструкторам удалось выжать из силового агрегата всё, что только можно. Сам двигатель разработан собственными силами, за основу бил взят 5-литровый Ford Modular. Использовав битурбированный наддув и целый ряд других усовершенствований, инженерам компании удалось достигнуть показателя в 940 лошадиных сил, достигаемых при 6900 об/минуту.

Традиционно для скандинавских машин здесь применяется задний привод

Динамические характеристики Agera:

  • 0-100 км/час – 3.1 секунды;
  • 0-200 км/час – 8.9 секунд;
  • 0/300 – 14.5 секунд;
  • торможение 300-0 – 6.65 секунд.

Бака объёмом 80 литров при езде в нормальном режиме (на скорости, не превышающей 200 км/час), хватает для преодоления порядка 650 километров, но если двигаться с педалью, утопленной в пол, расход горючего удваивается.

В данный момент машина не производится, уступив место более мощным модификациям.

Devel Sixteen

Если и правда есть машина дьявола, это именно суперкар Devel Sixteen. Произведен он в Дубае. А там, как известно, даже полицейские машины, являются предметом зависти для многих наших автолюбителей. Закономерно, что самую мощную и быструю машину придумали именно в этой стране, поскольку средства и технологии сосредоточились именно там. Мотор с шестнадцатью цилиндрами, обладает мощностью 5000 лошадиных сил! Максимальная скорость составляет 560 км/ч, разгон до сотни происходит за 1,8 секунд. Приблизительная стоимость составляет 1 млн. евро, хотя эта машина до сих пор находится в разработке и непонятно когда выйдет на широкий рынок.

Дата публикации статьи: 28.09.2017

Лучшие спорткары мира. Jaguar, Ferrari, Bugatti, Porshe

Спрос на спорткары всегда превышает предложение, так что цены на них порой достигают заоблачных высот. Однако не только цена определяет статус спортивного автомобиля, но и след, оставленный им в мировой культуре, и новшества, выделяющие его среди прочих. Мы отобрали 7 легендарных спортивных автомобилей и рассказываем, чем они заслужили своё место в истории.

Jaguar E-type

Характеристики:

265 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 7,1 сек, максимальная скорость — 240 км/ч.

Фото: jaguar.com

На Женевском автосалоне 1961 года Jaguar E-type произвёл такой фурор, что даже Энцо Феррари назвал этот автомобиль самым красивым в мире. Такого же звания автомобиль удостоился и спустя 47 лет, когда в 2008 году издание «The Daily Telegraph» поставило Jaguar E-type на первое место в списке «100 самых красивых автомобилей в истории».

Porsche 911

Характеристики

(модель 911R): 500 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 3,8 сек, максимальная скорость — 323 км/ч.

Фото: porsche.com

Это один из самых популярных спорткаров в мире. Модель выпускается с 1964 года и до сих пор остаётся актуальной, кардинально не меняя при этом внешний облик, корни которого уходят в самое первое поколение. Журнал Forbes включил Porsche 911 в список 10 автомобилей, изменивших мир, как самую массово выпускаемую спортивную машину в мире. Модель также заняла 5-е место в международном голосовании «автомобиль века» по версии Global Automotive Elections Foundation.

Lamborghini Miura

Харакетристики:

350 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 6,7 сек, максимальная скорость — 280 км/ч.

Фото: lamborghini.com

Lamborghini Miura появилась на свет в 1966 году и сразу же поразила весь автомобильный мир своим революционным дизайном. Её фары обрамлены чёрными контрастными «ресницами» и находятся на одном уровне с капотом, поднимаясь только при включении освещения. Модель названа в честь испанской фермы по разведению боевых быков, отличавшихся особой свирепостью. Одним из поклонников и обладателей Lamborghini Miura был Фрэнк Синатра. Lamborghini Miura и сегодня выглядит сногсшибательно.

Ferrari F40

Характеристики:

478 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 3,2 сек, максимальная скорость — 324 км/ч.

Фото: auto.ferrari.com

F40 была выпущена в 1987 году специально к 40-летнему юбилею итальянской компании. Так как основателю бренда Энцо Феррари к тому моменту было уже под 90, он хотел, чтобы эта модель стала его финальной точкой. Так и получилось. Энцо умер уже через год после её выхода, а она стала невероятно успешной. Изначально планировалось выпустить только 400 автомобилей, однако из-за бешеного спроса их число пришлось увеличить до 1315.

McLaren F1

Характеристики:

627 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 3,2 сек, максимальная скорость — 386 км/ч.

Фото: cars.mclaren.com

McLaren F1 вышел в 1993 году и на протяжении целых 12 лет считался самым быстрым серийным автомобилем в мире. Превзойти его смог лишь Bugatti Veyron в 2005 году.

Интересный факт:

двигатель McLaren F1 запускается при помощи большой красной кнопки на приборной панели.

Mercedes-Benz SLR McLaren

Характеристики:

616 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 3,1 сек, максимальная скорость — 334 км/ч.

Фото: mclaren.com

Суперкар Mercedes-Benz SLR McLaren — продукт совместной деятельности автомобильных компаний Mercedes-Benz и McLaren Automotive. Автомобиль начал выпускаться в 2003 году и моментально приобрёл всемирную славу. Вы могли встретить его в культовых видеоиграх того времени Need For Speed: Most Wanted и Need For Speed: Carbon, причём во второй он являлся последним (лучшим) из открываемых по ходу игры авто.

Bugatti Veyron

Характеристики:

1001 лошадиная сила, разгон до 100 км/ч за 2,4 сек, максимальная скорость — 407,5 км/ч.

Фото: Sean Gallup/Getty Images

Это гиперкар компании Bugatti, выпускавшийся с 2005 по 2020 год. Своё название автомобиль получил в честь легендарного французского гонщика Пьера Вейрона, победителя гонки «24 часа Ле-Мана» в 1939 году. Bugatti Veyron был признан «автомобилем десятилетия» по версии журналов «Top Gear» и «Robb Report». Примечательно, что этой дорогостоящей моделью пользуется полиция Дубая. Кроме того, обладателем суперкара несколько лет назад стал Криштиану Роналду.

Bugatti Veyron Supersport

Это спорткупе – старожил всевозможных скоростных рейтингов. Премьера модели состоялась на Токийском автосалоне в 1999 году, это был концепт под кодовым названием EB 18/3 Chiron. Автомобиль оказался достаточно сырым, и через два года в Женеве был продемонстрирован с улучшенными характеристиками – Bugatti EB 16/4 Veyron. Именно он и стал базой для серийного производства Veyron 16.4 Supersport, которое стартовало в 2005 году.

Тогда же на полигоне Ehra-Lessien впервые был преодолён рубеж в 400 км/час, но он не был зарегистрирован. Благодаря усилиям конструкторов в 2010 году реноме удалось восстановить: автомобиль разогнали до 435 км/час, и на протяжении почти восьми лет этот официально зарегистрированный результат оставался непревзойденным.

Bugatti Veyron Supersport

При стоимости порядка 2 миллионов долларов суперкар комплектуется 8-литровым 16-цилиндровым 1180-сильным мотором с четырьмя турбонагнетателями при четырёх клапанах на цилиндр и таком же количестве распредвалов.

Хотя лучшие времена Veyron Super Sport позади, автомобиль до сих пор входит в первую тройку самых быстрых серийных автомобилей.

Разгонные характеристики суперкара:

  • 0-100 – 2.5 секунды;
  • 0-200 – 7.3 секунды;
  • 0-300 – 16.7 секунд.

Можно также упомянуть ещё один рекорд модели, который до сих пор не побит: при полностью утопленной педали акселератора автомобиль съедает 125 литров высококачественного бензина каждые 100 километров. Впечатляет! Но при обычном режиме езды расход вполне приемлемый для такого мощного силового агрегата: 14.7 литров/100 км по трассе, хотя по городу показатель тоже не для слабонервных (40 литров горючего).

Среди особенностей модели можно назвать уникальные тормоза с углекерамическими дисками и высокоэффективной системой вентиляции, что в итоге обеспечивает полную остановку суперкупе со скорости 400 км/час за 10 секунд.

Hennessey Venom GT (434 км/ч)

McLaren F1

Революционный гиперкар продается с 1992 года и стоит 57 млн. руб. Кузов изготовлен из углеродного волокна. Также этот материал использовался для сборки кузова и элементов шасси.

Карбоновый кузов дополнительно защищен изоляцией из чистого золота. Этот гиперкар подходит для повседневного использования, т.к. он оснащен кондиционером, электрическими подъемниками стекол и продвинутой мультимедийной системой.

Объем бензинового двигателя составляет 6,1-литра. В продаже есть выпуски с механической коробкой передач, и 7-диапазонным «роботом». Ограниченная электроникой скорость разгона составляет 386 км/ч. Спорткар расходует 18-20 литров топлива на 100 км езды в смешанном цикле.

Bugatti Chiron

Наследник знаменитого Bugatti Veyron, который выпускался целых девять лет. Более роскошный, более быстрый. Двигатель суперкара 8-литровый W16 квад-турбо. Из безумных цифр достаточно назвать две: 1500 л.с. и 1600 Нм!

До «сотни» новинке (автомобиль был представлен весной этого года) потребуется всего 2,5 секунды. 2-0, Tesla медленнее.

Любопытно, что представители компании не исключают появления в будущем гибридной версии Bugatti Chiron. По словам инженеров, электромотор будет использоваться только для увеличения мощности бензинового двигателя. Вопрос к создателям один – зачем?

Чем интересен:
Цены на «серийный» автомобиль стартуют с  $2,6 миллиона.

Экстерьер

Каждая комплектация Challenger щеголяет «классическим» двухдверным кузовом с длинным капотом и широкими пропорциями. Широкие корточки предполагают грозное выступление, которое вас ждёт. Варианты Widebody ещё шире.

Как и в ранних моделях Challenger, глубоко посаженная решётка радиатора обрамлена круглыми фарами. Длинные и широкие задние фонари также напоминают оригинал 1970-х годов. У большинства моделей V-8 есть лопатки для капота или шейкер. Несмотря на полувековой дизайн, стиль маслкаров такой же крутой и заряжающий, как никогда. Как и прежде, доступно множество пакетов для индивидуализации кузова Challenger.

Что необходимо знать для правильной зарядки аккумулятора

  • постоянный ток зарядки аккумулятора ;
  • метод постоянного напряжения.

Если способ постоянного тока приводится в действие ручными настройками, то нужно будет контролировать ток заряда автомобильного аккумулятора каждые 2-3 часа. Ток выставляется, как уже упоминалось, в размере 10 процентов от емкости АКБ. А потом необходимо постепенно снижать его величину по мере увеличения показателя напряжения (U). Сколько заряжать аккумулятор таким способом, точно сказать нельзя. Это займет не меньше 10 часов.

Для современных необслуживаемых аккумуляторов с гелевым содержимым нужно увеличить U до 15 В, а силу тока при этом сделать в два раза меньше, то есть 1,5 ампер, при емкости батареи в 60 Ач. Когда сила тока и U будут стабильно сохранять свои показатели неизменными в течение 1-2 часов, это означает, что автоаккумулятор зарядился полностью.

Метод постоянного напряжения прямо зависит от того, сколько вольт подает зарядное устройство батарее. Если заряжать аккумулятор автомобиля непрерывно в течение двух суток (как известно, именно при длительном сроке зарядки обеспечивается наилучшая «прокачка» глубоко разряженной АКБ) — батарея восстановит свою емкость так:

  • при U 14,4 В — от 75 до 80% ;
  • при U 15 В — от 85 до 90% ;
  • при U 16 В — от 95 до 97% .

Если батарея заряжается от 20 до 24 часов, а U при этом составляет 16 В и немного выше, то можно рассчитывать на полный заряд. Для окончания процесса зарядки нужно дождаться стабилизации напряжения на клеммах аккумулятора до 14,4 В. А если ЗУ снабжено индикатором, он зажжется светло-зеленым цветом, сигнализируя о том, что зарядку можно заканчивать.

Самый быстрый серийный автомобиль

Самым быстрым легковым серийным автомобилем является Bugatti Veyron Super Sport — его максимальная скорость на специальной испытательной трассе составила 431,072 км/ч. Столь ошеломляющего результата не ожидали даже сами создатели суперкара, которые при разработке своего сверхмощного детища рассчитывали, что разгоняться он сможет максимум до 425 км/ч.

Однако в созданных для испытаний идеальных условиях Veyron сумел превзойти их самые смелые ожидания и поставить новый мировой рекорд. Мощность двигателя этого чуда автомобилестроения — 1001 л. с., до сотни километров оно разгоняется за 2,5 секунды.Wikimedia Commons / calflier001 (CC BY-SA 2.0) Рекорд скорости, достигнутый на серийном дизельном легковом автомобиле, составил 320 км/ч. Рекорд поставлен автомобилем BMW 330 TDS, оборудованном 6-цилиндровым трехлитровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Мощность этого двигателя не так уж велика, она составляет всего лишь 300 л. с.

Самый быстрый на данный момент дорожный автомобиль — Ford Badd GT, разогнавшийся до скорости 455,8 км/ч. Это была доработанная модель, поэтому на рекорд среди серийных машин она не повлияла, что не помешало ей попасть в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый в мире автомобиль, пригодный для езды по дорогам общего пользования. Силовая установка этого рекордсмена способна развивать мощность свыше 1700 л. с.

Orca Engineering SC7

Суперкар, выпущенный в Швеции, который на максимальной скорости уступает и Koenigsegg, и SSC, и Bugatti. Он разгоняется до сотни за 2,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 400 км/ч. Вы спросите, что же он делает в середине списка? Дело в том, что этот автомобиль был выпущен еще очень задолго до того, как знаменитые концерны вывели свои суперскоростные автомобили на рынок, с максимальной скоростью 400 +.  Orca Engineering SC7 ещё в 2003 году шокировал всех своей скоростью, но, к сожалению, автолюбители радовались недолго, насколько внезапно машина вышла на рынок, так же быстро она и исчезла. Концерн был разорен, и производство было прикрыто. За всё время производства было выпущено всего 7 машин.

Внешний вид

Большинство модернизаций, связанных с тюнингом «десятки», отразились на ее внешнем виде. Основными объектами для тюнинга являются следующие части автомобиля:

  • двери, багажник и другие части кузова;
  • колеса;
  • оптика машины.

Колеса

Наиболее часто выбираемые в качестве объектов модернизации являются колеса машины. Водители заменяют заводские стальные диски, изготовленные методом штамповки, на литые или кованые. Комбинация таких аксессуаров с низкопрофильной резиной придает ВАЗу спортивный вид.

Некоторые автолюбители ставят на ВАЗ 2110 16- и 17-дюймовые диски, диаметр которых существенно больше заводских. Однако большинство водителей предпочитают колесные диски диаметром в 13 или 14 дюймов, равные диаметру родных дисков.

Любители езды по бездорожью могут увеличить колею машины путем установки колес с уменьшенным вылетом. Такие колеса с шинами с глубоко расчлененным протектором улучшают устойчивость автомобиля и уменьшают риск его опрокидывания.

Перед установкой колес на автомобиль необходимо удостовериться, что они подходят для установки на «десятку» и родственные ей модели. Перечень колес, разрешенных к установке на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112, можно найти в руководстве по эксплуатации данных машин.

Накладки

При производстве тюнинга на ВАЗ 2110 часто используются накладки. Установка такого аксессуара является стильным и недорогим вариантом модернизации «десятки» своими руками. Изделия ставятся на следующие части кузова автомобиля:

  • капот;
  • стекла;
  • обтекатели;
  • бамперы;
  • передние и задние фары, на которые устанавливаются накладки-реснички;
  • воздухозаборник.

Стоимость одной декоративной накладки от 300 до 1000 рублей. Они крепятся с помощью саморезов или болтов. Иногда для монтажа накладок используется двухсторонний скотч.

  Инструкция по выбору и установке фаркопа на Ниссан Х Трейл

Оптика

Зачастую владельцы «десяток» предпочитают покупке передней оптики от стороннего производителя модернизацию родных фар. Причины таких действий — цена и малое количество готовых передних осветительных приборов на рынке.

Для модернизации передних фар необходимо демонтировать их и разобрать. Наиболее часто используемые модификации передней оптики «десятки» после разборки:

  1. Внутренняя часть прибора окрашивается в черный цвет для получения характерного эффекта затемнения. Это наиболее простая и самая распространенная самодельная модификация передних фар ВАЗа.
  2. В фару устанавливается блок ксенона. Стоимость одного такого блока 3000 — 4000 рублей.
  3. В фару монтируются более мощные галогенные лампы.
  4. Производится установка улучшенных линз.
  5. Устанавливаются светодиоды для получения эффекта «ангельских глазок».

Наиболее распространенными модификациями задних фар являются доработки, связанные с их относительно тусклым светом:

  1. Установка более мощных лампочек.
  2. Установка новых линз.
  3. Улучшение светоотдачи фонаря посредством нанесения на него хромированной краски.

Кузов

Для улучшения внешнего вида «десятки» покупают комплекты обвесов. Как правило, такие наборы включают в себя новые бамперы, накладки на двери, пороги, багажник, капот, а также на стандартные заводские бамперы. Подобные обвесы изготавливаются из пластика. Минимальная цена наборов для тюнинга кузова ВАЗ 2110 – 7000 рублей, однако, встречаются комплекты ценой в 20000 рублей.

Спойлер

Желающие придать своей машине спортивный вид часто монтируют на ее багажник спойлеры. Стоимость подобного аксессуара начинается с отметки в 1500 рублей. Цена алюминиевых спойлеров составляет 6000 рублей, а спойлер AVR на крышку багажника обойдется любителю тюнинга в 1500 рублей.

Koenigsegg CCR (389 км/ч)

Титул самого быстрого автомобиля в мире недолго был у шведского суперкара Koenigsegg CCR, пока его не превзошёл Bugatti Veyron. CCR достиг 389 км/ч на итальянском треке Nardo Ring в 2005 году.

По сути CCR был более ранним поколением автомобилей, которые Koenigsegg собирает сегодня. Он отличался 4,7-литровым двигателем V8 собственной разработки компании, корпусом из углеродного волокна и не слишком большим количеством электронных вспомогательных приборов

Но, несмотря на впечатляющие данные, внимание автолюбителей недолго было приковано к CCR. Его рекорд был побит Koenigsegg CCX, а потом и Agera

Porsche 918 Spyder

Завершает наш сегодняшний топ суперкаров детище немецкой компании Porsche. На фоне оппонентов характеристики бензинового «сердца» немца скромны – 4,6-литровый двигатель мощностью 608 лошадей. Но установленный электродвигатель доводит мощность до 887 сил.

При разгоне до 100 км/ч гибридный Spyder обгонит Tesla Model S P100D 0,1 секунду, 2,6 cекунды.

Чем интересен:
Porsche 918 Spyder стал самым дорогостоящим серийно-дорожного автомобилем компании, цена вопроса – $ 860 тысяч.

Итоговый счет 4-6 в пользу супербыстрого «троллейбуса» P100D. Не все так очевидно, как говорилось в презентации новинки. Но стоит учитывать, что электрокар стоит дешевле любого из вышеназванных автомобилей. Быстро, не значит дорого – доказано Tesla Motors.

iPhones.ru

Tesla заявила, что обновленная Model S самая динамичная, мы нашли опровержение. На днях компания Tesla представила обновленную версию своей «эски». Модель, получившая наименование Model S P100D, разгоняется до «сотни» всего за 2,7 секунды. Представители компании назвали новинку «наиболее динамичным серийным автомобилем на рынке». Звучит громко. Мы решили вспомнить наиболее быстрые и крутые серийные тачки и сравнить…

Феррари 458 Италия

Lamborghini Aventador LP 1600-4 Mansory Carbonado GT

Этот автомобиль был произведен вовсе не итальянским грандом изготовления суперкаров. Машина вышла из гаража компании Mansory, которая занимается тюнингом автомобилей и максимальным увеличением их мощности. Поэтому данное авто не входит в список серийных машин, но при наличии большого желания и огромных денег вы можете заказать производство точно такого же экземпляра для себя.

Lamborghini Aventador в обработке Mansory оказался невероятным автомобилем. Он фактически не изменил внешность, лишь немного закруглив некоторые детали кузова. Зато технические данные оказались совершенно другими. Особенности техники автомобиля проявляются в следующих цифрах:

  • максимальная мощность двигателя составляет невероятные 1600 лошадиных сил;
  • разгон до ста километров в час займет 2.1 секнды;
  • тип агрегата — V12 TwinTurbo 6.5-литровый бензиновый двигатель производства Lamborghini;
  • расположение силового агрегата — в задней части автомобиля;
  • максимальная скорость суперкара ограничена на отметке в 370 километров в час;
  • вес авто составляет 1555 килограмм, что означает распределение более чем 1 лошадиной силы на килограмм.

Вот такой необычный суперкар предложило тюнинг-ателье своим поклонникам. На сегодняшний день в мире существует только одна такая версия автомобиля, и она принадлежит именно компании-производителю. Стоимость и прочие особенности машины рассекречиваются только потенциальным покупателям.

Такие проекты достаточно важны для понимания возможностей машин будущего. Конечно, это вовсе не практичный автомобиль, который может стать прекрасным транспортом для поездки на работу. Это уникальная разработка, с которой можно черпать идеи по увеличению потенциала серийных машин и уменьшению расхода топлива. Это и есть основная задача таких суперкаров.

Последние вопросы

Bugatti Chiron Super Sport 300+ (490 км/ч)

Самый быстрый автомобиль в мире — Bugatti Chiron Super Sport 300+. Бесстрашный британский гонщик Энди Уоллес достиг скорости 490 километров в час за рулем этой машины в августе 2019 года. Он стал первым человеком, пересекшим порог 483 км/ч на серийном автомобиле. В то время пока многие конкуренты Bugatti только заявляют о том, что их авто готовы на преодоление этого барьера, французский автопроизводитель отправился на тестовый трек Ehra-Lessien в Германии и сделал это.

“Это довольно круто», — ответил Уоллес с улыбкой, когда его спросили, что такое 490 км/ч.

Побивший рекорд автомобиль — это 1600 лошадиных сил, удлиненная на 25 см версия обычного Chiron. По словам Уоллеса, он мог бы проехать даже быстрее, чем 490 км/ч, но Bugatti объявила, что не будет больше гнаться за скоростью, а сосредоточится на других проектах.

Технологии не стоят на месте, и у инженеров постоянно появляются новые идеи, которые рано или поздно воплотятся в новый самый быстрый автомобиль в мире. Он будет ещё быстрее, мощнее, агрессивнее. И так будет всегда. Ведь нет предела совершенству. А нам остаётся лишь с восторгом смотреть вслед проносящимся мимо суперкарам да разглядывать их фото на обложках журналов.

30 недооцененных кулинарных приемов, которые сделают готовку проще, а блюда — вкуснее

Koenigsegg One

Прекрасный гиперкар, произведенный в Швеции, не попросту носит свое имя — Koenigsegg One:1. Такое имя дано ему по причине того, что его снаряженная масса ровна его удельной мощности. Мощность его мотора равна 1360 конским силам, исходя из такой мощности, авто разгоняется до 440 км/ч. Именно по этой причине, Koenigsegg One — один из самых быстрых автомобилей в мире. Разгон до сотни занимает аж 2,8 секунды, что заставляет машину терять множество позиций. Большинство автомобилей более динамичны, поэтому шведский гиперперкар занял лишь восьмую строчку. На данный момент выпущено всего 6 таких машин.

11 самых крупных островов мира: фото + площадь

Hennessey Venom GT

Ещё один представитель североамериканского автопрома, выпускавшийся на протяжении 2010-2016 годов. Но здесь речь идёт уже об единичных экземплярах: всего было продано 12 машин в модификациях купе и родстер.

Hennessey Venom GT

Впрочем, изначальные планы были несколько амбициознее: планировалось произвести не менее 30 экземпляров. Многие машины имеют собственные имена, и все без исключения спорткары были проданы по предварительной записи. Последний из них обошёлся хозяину в 1.2 миллиона долларов.

В машину устанавливали двигатель LS9 от Chevrolet (он является штатным для Corvette ZR1). При объёме 6200 куб. сантиметров он комплектуется либо форсированным механическим нагнетателем мощностью 725 «лошадей», либо парой турбокомпрессоров (1000/1200 л. с. соответственно).

Разгонная динамика Venom GT с самой мощной силовой установкой:

  • 0-100 – 2.9 секунд;
  • 0-200 – 7.0 секунд;
  • 0-300 – 14.9 секунд.

В 2015 году на ежегодной автовыставке SEMA была представлена модифицированная версия суперкара, у которого мощность мотора была увеличена до 1451 л. с.

Первый рекорд автомобиль установил в 2013 году, разогнавшись до трёх сотен за 13.62 секунды (прежнее достижение принадлежало Koenigsegg Agera R и составляло 15.52 секунды). Впоследствии этот результат был улучшен до 13.48 секунд, но при установлении рекорда не присутствовали представители КР Гинесса.

В том же году в Калифорнии на взлётной полосе удалось разогнать Venom GT до 427.5 км/час, и хотя этот показатель уступал официальному рекорду от Bugatti Veyron Super Sport, у последнего имелось ограничение «максималки» до 415 км/час. Так что фактически самым быстрым серийником на тот момент можно было считать именно американца.

Через год в единичном заезде была достигнута скорость в 435 км/час, но официально рекорд не был зарегистрирован из протокольных соображений – требовалось подтвердить этот результат в повторном заезде в обратном направлении, чего сделано не было (имелись и другие отступления от требований КР Гинесса для подобных достижений). Утешением можно назвать рекорд скорости для родстеров – 427.4 км/час, достигнутый в 2016 году.

McLaren P1:

Самый стремительный суперкар в мире

Несмотря на прошедшие десятилетия 21-го века, рекорды скорости остались в прошлом столетии. Самая быстрая машина в мире оказалась у Великобритании. Чтобы зафиксировать достижение, понадобилась специальная трасса. Прямую, как стрела, дорогу решено было сделать в США, на дне высохшего соляного озера в пустыне Блэк-Рок (штат Невада). Ее протяженность составила 13 миль (21 километр). Автомобилем Thrust SSC на реактивной тяге управлял английский пилот Энди Грин.

Максимальная скорость была достигнута за счет установки турбовентиляторных двигателей Rolls-Royce от американского истребителя британского образца. Такой силовой агрегат способен развить мощность 110 тысяч лошадиных сил. Впечатляющий результат был показан 15 октября 1997 года и остался непревзойденным до сих пор. Энди Грин пролетел по трассе с впечатляющей скоростью 1228 км/ч , сумев преодолеть звуковой барьер.

Болид, способный разогнаться до 1000 км/ч всего за 16 секунд, разрабатывали 4 конструктора. Чтобы авто не перевернулось, его нужно было сделать устойчивым. Машина имела внушительные габариты. Имея длину 16,5 м и ширину 3,7 м, она весила 10,5 тонны.

Расход топлива при такой массе был просто огромный — 18 л в секунду. Предельное скоростное значение было достигнуто за 30 секунд. Так пилот Энди Грин обрел мировую славу, а его автомобиль перевезли в Великобританию и поставили на почетное место в музее транспорта Ковентри.

Lotus Evija 2021

Lotus в течение последних нескольких лет периодически обновляют три основных модели – Elise, Evora и Exige. Но теперь, под опекой новой материнской компании Geely, разработчики готовы представить что-то, что дико отличается от нормы. И это безумие – самая мощная машина в мире – называется Lotus Evija.

Хотя Lotus пока не разглашает производственные спецификации, у авто есть ряд целевых характеристик. Его аккумулятор передаёт мощность авто на все четыре колеса с помощью электродвигателей, которые выдают 2000 лошадиных сил и 1695 Нм крутящего момента. С минимальным весом в 1680 кг. в его самой лёгкой комплектации, разгон до сотни составит менее чем 3 секунды, при этом спидометр покажет 300 км. в час менее чем за 9 секунд. Максимальная скорость – 320 км/ч.

Производительность:

  • Максимальная скорость – 320 км/ч (ограничена электроникой).
  • Разгон до 100 – 3 с.
  • Мощность двигателя – 2000 л. с.
  • Крутящий момент – 1700 Нм.
  • Вес автомобиля – 1680 кг.
  • 4 электромотора (на каждое колесо), полный привод.
  • Тяговый электродвигатель.
  • Стоимость – 157,5 млн. рублей.

Аккумулятор оценивается в 70 киловатт-часов, что может показаться немного, но Lotus считает, что из этого показателя авто может выжать 400 км. При использовании зарядного устройства на 350 киловатт батарея должна полностью зарядиться всего за 18 минут.

Bentley EXP 100 GT

Этот концепт-кар компания Bentley представила в честь своего 100-летнего юбилея- эдакая элитнаямашина будущего, на которой, по мнению инженеров, люди будут передвигаться в 2035 году.

Длина автомобиля составляет почти 6 метров, ширина около 2,4 метра, он оснащен силовой установкой, состоящей из четырех электромоторов, суммарная мощность которых составляет 1359 лошадиных сил.

Запас хода электрокара – 700 км, максимальная скорость – 300 ки/час, а до 100 км/час машина разгоняется за 2,5 секунд. EXP 100 GT оснащен виртуальным помощником с искусственным интеллектом, люком со встроенными призмами, которые могут менять изображение и биометрическими адаптивными креслами.

Hennessey Venom GT

В основе лежит кузов Lotus Exige, «сердце» автомобиля 1244-сильный 7-литровый турбированный V8. Многие сомневаются, а правильно ли называть автомобиль серийным? По сути, вся машина собирается вручную. Учитываются любые пожелания клиентов. Например, фронтмен Аэросмит Стивен Тайлер захотел Hennessey Venom GT без крыши. Клиент всегда прав, как говорится. Стивену кабриолет обошелся в $1,1 млн.

В США «серийное» купе продается за $950 000. До «сотни» Hennessey Venom GT разгоняется за 2,5 секунды. 1-0, Tesla медленнее.

Чем интересен:
14 февраля 2014 года автомобиль Hennessey Venom GT побил неофициальный рекорд для самого быстрого автомобиля — когда он достиг скорости 435.31 км/ч.

SSC Ultimate Aero TT

Не удивительно, что в пятерке самых быстрых машин в мире все модели в своё время были рекордсменами, пускай даже неофициальными. Ultimate Aero TT в 2007 году соблюла все предписания и показала невиданную доселе скорость – 414 км/час, обойдя результат Koenigsegg CCR (387 км/час). Как видим, и сегодня этот результат удалось превзойти лишь единицам, так что Shelby Super Cars можно считать самой амбициозной компанией.

Столь внушительных результатов удалось добиться при помощи инновационного мощного силового агрегата, произведённого сторонней компанией. Двигатель Supercharged от Chevrolet имел 8 цилиндров, в которые помещалось 6300 «кубиков» ТВС, что позволяло выдавать 1290 лошадиных сил. Что интересно, рекорд устанавливался на заднеприводном авто.

SSC Ultimate Aero TT

До первой сотни суперкар разгоняется за 2.79 секунд. БЦ двигателя изготавливался из алюминия, что позволяло ему без особых последствий переносить критические нагрузки, создаваемые парой мощных турбонагнетателей.

В 2009 году машина была подвергнута модернизации, которая затронула и силовой агрегат. Цель была одна – сохранить статус самого скоростного спорткара. К сожалению, усилия конструкторов оказались тщетными – через год рекорд был утрачен, хотя сама модель всё-таки сумела превысить своё прежнее достижение, разогнавшись до 432 км/час.

Тем временем руководство компании решило, что лучше сосредоточиться ан создании спорткара-рекордсмена «с нуля», чем продолжать работы над усовершенствованием «старичка». Все усилия разработчика были брошены на Туару, Ultimate Aero TT оставили в покое. Как показало время, отчасти это был правильный шаг – Туаре удалось вырваться в этой гонке вперёд, но опять же ненадолго.

Можно не сомневаться, что Shelby Super Cars не успокоится, и поэтому в среднесрочной перспективе мы вполне можем стать свидетелями преодоления планки в 500 км/час. Так что запасаемся попкорном!

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron была анонсирована в качестве преемника для быстрейших спорткаров в мире под названием Veyron. В распоряжении этого выпуска находится идентичный двигатель W12 с 8-литровым объемом и запасом сил 1500 л. с. Вращательный потенциал достигает 1600 Нм.

Интеграция передовых технологий и мощнейшей силовой установки позволила сократить время для набора скорости до 100 км/ч – теперь она составляет 2,4 секунды. Показатель в 200 км/ч достигается за 6,1 секунды, 300 км/ч – за 13,1 секунды, а 400 км/ч – всего за 32 секунды.

Зафиксированная производителем скорость разгона равна 443 км/ч. При этом после достижения отметки в 420 км/ч срабатывает электронный ограничитель.

Представители компании утверждают, что это временная мера, связанная с отсутствием комплекта покрышек, который сможет выдержать такие нагрузки. Без этого нюанса гиперкар с легкостью бы набрал 465 км/ч.

8) Audi S8 Plus

Разгон с 0-100 км/ч: 3,8 секунды

S8 является одним из лучших в мире седанов для комфортного передвижения на любые расстояния. В этой машине все создано, для того чтобы пассажиры могли в дороге расслабиться и отдохнуть как дома. 

Но для тех, кто хочет чтобы в роскошном автомобиле на высшем уровне была не только комфортность и, например, мощность, то есть версия Audi S8 Plus, оснащенная 4,0 литровым твин-турбо двигателем мощностью 605 л.с. с максимальным крутящим моментом 700 Нм.

Этого двигателя достаточно, чтобы 2065 килограммовый седан отправить в стратосферу. Если серьезно, то разгон тяжелого большого седана с 0 до 100 км/час вас приятно удивит – 3,8 сек. Максимальная скорость 305 км/ч. 

Aston Martin One-77

Этот бренд не нуждается представлении

Обычно крупные автопроизводители обходят вниманием сегмент скоростных суперкаров, но в данном случае мы имеем дело с компанией, которая всегда ставила во главу угла эксклюзивность. В этом плане Aston Martin ONE-77, дебютировавший в Женеве в 2009 года, сумел удивить специалистов

Aston Martin One-77

Мы не будем расписывать особенности экстерьера модели, хотя многие посетители автошоу назвали спорткар произведением искусства. Нас интересуют скоростные качества машины, которые тоже оказались на высоте. 354 км/час, показанные в 2010 году – результат выдающийся, хотя и не рекордный. Нахождение в ТОП-10 спустя девять лет – это уже достижение, но можно предположить, что в следующем рейтинге ONE-77 фигурировать уже не будет…

Что же спрятано под его капотом? Это 12-цилиндровый 760-сильный мотор объёмом 7300 куб. см., обладающий для своего времени феноменальным крутящим моментом –750 Нм. Достаточно сказать, что и по сей день этот силовой агрегат удерживает первое место по мощности среди атмосферников.

До сотни машина разгоняется за 3.7 секунды, при достижении скорости 130 км/час над багажником появляется аэродинамическое антикрыло, создающее дополнительную прижимную силу.

Суперкар выпускался на протяжении двух лет, при этом все экземпляры собирались вручную, используя индивидуальные решения для экстерьера/интерьера. Так что все машины этой модели – эксклюзивные.

Интересно, что в названии спорткара есть смысл – именно столько было произведено экземпляров на протяжении 201-2011 годов.

Стоимость ONE-77 начиналась с полутора миллионов евро, все автомобили были распроданы до начала их производства.

Weineck Cobra 12.9:

Как выбирать солнцезащитный крем с устойчивостью к поту

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector