15 лучших фирм-производителей сайлентблоков

Содержание:

You are here

Как устроен сайлентблок и когда его нужно менять

Если коротко, сайлентблок – это резинометаллический шарнир, который состоит из двух металлических трубок и резиновой втулки. Также возможна замена резины на полиуретан (полиуретановый сайлентблок, имеющий втулки из полиуретана).

Указанная деталь в подвеске авто необходима для уменьшения шумов, вибраций, а также поглощения ударов. Ставятся сайлентблоки в тех местах, где реализованы соединения деталей подвески. Эти детали используют как на передней подвеске (крепление стабилизаторов поперечной устойчивости и рычагов), так и в местах крепления задней подвески.

С учетом того, что нагрузка на сайлентблоки большая, необходима проверка сайлентблоков передних рычагов и других аналогичных элементов каждые 40-50 тыс. км. пробега

Чтобы понять, когда менять сайлентблок, сначала следует обратить внимание на общую управляемость автомобиля.
Если руль теряет «остроту», автомобиль вяло реагирует на движения рулем, машину стало «бросать» при движении по ровной дороге,  тогда высока вероятность того, что сайлентблоки изношены и нужна их замена.
Однако, сначала нужно проверить и при необходимости сделать развал-схождение, после чего повторно оценить поведение авто на дороге. В случае, когда замечания остаются, следует осмотреть покрышки

Неравномерный износ также часто указывает на проблемы с сайлентблоками.

Для подтверждения машину нужно загнать на яму или подъемник, после чего визуально осмотреть детали. Резина не должна иметь трещин, разрывов, вздутий и других явных дефектов.  Еще важна проверка на люфты. Если сайлентблок «болтается», тогда постепенно происходит разрушение посадочных мест, что и приведет к необходимости менять весь рычаг.

Само собой, проще и дешевле своевременно поменять сайлентблоки передних рычагов или сайлентблоки задней подвески.  С учетом того, что замена передних сайлентблоков обычно требуется чаще, давайте остановимся на этом более подробно.

Три причины купить полиуретановые сайлентблоки

  • Они надежнее – более прочные, менее привередливые, что еще нужно?
  • Они долговечнее – один раз заплатил и ездишь в свое удовольствие без тревог, замен и постоянных проверок технического состояния.
  • Они безопаснее – с ними Вы лучше «чувствуете» свой автомобиль и увереннее управляете им. А на дороге, согласитесь, безопасность превыше всего.

Наш выбор – сайлентблоки и детали подвески от HANSE, TOCHKA OPORY и LYNX: все изделия, как резиновые, так и полиуретановые, выполнены исключительно из высококачественных материалов и по самым современным технологиям. Они прочные, долговечные, прекрасно противостоят физическим нагрузкам и механическому износу, а также отлично работают при температурах от -45 до +50°С. * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону (звонок по России бесплатный).

Бренд Номер Наименование Приминяемость*
HANSE HR402183 Сайлентблок нижнего заднего поперечного рычага Ford Fokus 2
HANSE HR402182 Сайлентблок нижнего заднего поперечного рычага Ford Fokus 2
HANSE HR812198 Сайлентблок верхнего заднего поперечного рычага задней подвески, внутренний и наружный Mazda 6
HANSE HR561105 Сайлентблок рычага Renault Logan
TOCHKA OPORY 106127 Сайлентблок задней подвески, ступицы, крепление продольного рычага CARINA FF AT175 (88.05-92.11) Kia Cerato
TOCHKA OPORY 1061020 Сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний CAMRY ACV4 (06.01 — ) AVALON GSX30 05.01-) Toyota Camry
TOCHKA OPORY 106081 Сайлентблок задней подвески, продольной тяги CAMRY ACV30, ACV31, MCV30 (01.08-06.01) Toyota Camry
LYNX C9246 Сайлентблок задний (без кронштейна) / нижнего рычага / передняя подвеска Nissan Almera
LYNX C8482 Сайлентблок Mitsubishi Lancer
LYNX C8496 Сайлентблок Nissan Almera

Найти и купить качественные резиновые и полиуретановые сайлентблоки Вы всегда можете в сети гипермаркетов IXORA. В наших каталогах представлен широкий ассортимент как оригинальных, так и аналоговых запчастей и аксессуаров для всех систем автомобиля. Наши квалифицированные сотрудники всегда готовы помочь Вам с выбором!

Технология замены

Работа не сложная, но понадобятся набор оправок и гидравлический или ручной пресс. В крайнем случае можно использовать слесарные тисы с губками не менее 150 мм.

При замене сайлентблоков рычагов понадобится приспособление для стягивания пружин.

Так же, наряду с энтузиазмом, требуется определённый опыт.

Теоретическую подготовку можно получить, посмотрев в интернете соответствующие видеоролики.

Подготовительные работы:

  • Необходимые для замены узлы приобретены.
  • Автомобиль установлен на смотровой яме или эстакаде.
  • Кузов поднят на домкрате и соответствующее колесо снято.
  • Если работаем с передней подвеской — демонтирована защита картера.

Порядок работ:

  • Откручиваем гайку крепления, выбиваем болт-ось, демонтируем «больную» тягу или рычаг.
  • В тисах или на прессе с помощью двух оправок выдавливаем сайлентблок.
  • Этими же оправками запрессовываем новый узел, сориентировав его по монтажным рискам, если они имеются.
  • Попытки орудовать кувалдой приведут к неизбежному перекосу узла в посадочном отверстии, задирам и деформациям поверхностей.

На наружной обойме, как правило, выполнена одна «заходная» фаска, при запрессовке она должна быть направлена «вперёд».

  • Устанавливаем тягу (рычаг) в проектное положение, вставляем болт-ось, от руки наворачиваем гайки.
  • Окончательную затяжку гаек выполняем на автомобиле, стоящем на всех колёсах.

После ремонта передней или многорычажной задней подвески, необходимо проверить продольные и поперечные углы установки колёс («развал-схождение»).

Виды и типы сайлентблоков

По видам сайлентблоки можно разделить на изготовленные из резины и полиуретана. По типам такие сайлентблоки встречаются в автомобиле:

классический не разборный сайлентблок с цельной резиновой рабочей частью внутри. Может быть как с двумя металлическими обоймами — наружной и внутренней, так и с одной, чаще внутренней;

Классический не разборный сайлентблок с цельной резиновой рабочей частью внутри

сайлентблок с технологическими полостями в резине для работы рычага на скручивание

Очень важно правильно ориентировать такой сайлентблок при запрессовке, что бы нагрузка распределялась на его рабочую область равномерно;

Сайлентблок с технологическими полостями в резине для работы рычага на скручивание

сайлентблок с крепежными проушинами вместо отверстия под болт внутри. Зачастую они не симметричны и при их установке важно не перепутать стороны;

Сайлентблок с крепежными проушинами вместо отверстия под болт внутри

плавающий сайлентблок с конструкцией напоминающей шаровую опору и так же как у шаровой прикрыт резиновым пыльником

Плавающий сайлентблок обеспечивает большую подвижность детали и лучшую плавность хода. Чаще всего применяется в поворотных «кулаках» ступиц, но встречается и в рычагах.

Плавающий сайлентблок с конструкцией напоминающей шаровую опору

Ксенон в противотуманных фарах

Разница материалов для сайлентблока

Многие автомобилисты сегодня все чаще говорят о выборе полиуретановых сайлентблоков. Их твердый материал помогает выдерживать сайлентблокам температурные перепады, они имеют стойкость к жаре и морозу. В общем, они намного лучше, нежели их резиновые аналоги.

Однако там, где есть плюсы, есть и минусы. Например, высокий уровень твердости делает езду на автомобиле довольно жесткой. Также низкий уровень пластичности вынуждает полиуретановый сайлентблок «настраиваться» по нескольку раз (а резиновый «справляется» с первого). Отрицательные температуры также мешают во всем. Да и в конце концов цена – она значительно дороже.

Однако если вы еще не определились, чью «сторону» принять, посмотрите несколько доводов в виде таблицы.

Резиновые сайлентблоки Полиуретановые сайлентблоки
Привычка. С такими сайлентблоками мог бы проехать без всяких проблем большое количество километров. Надежность. Они прочнее и не такие привередливые. Идеально, не так ли?
Дешевизна. Цена у резиновых вариантов реально дешевле. Долговечность. Один просмотр, получение информации о состоянии при наличии проблем – оплатить придется много, но лишь один раз. После остается лишь закупать что-нибудь.
Мягкость. С резиновыми вставками можно ехать так, как все ездят в городе. Безопасность. С полиуретановыми вставками ваш автомобиль ездит более уверенно, а вы чувствуете себя в большей безопасности.

Подходить к выбору сайлентблока для своего автомобиля важно со всей ответственностью, чтобы позже не пришлось тратиться на новые запчасти. Если вы мало понимаете в сайлентблоках, вы можете просто приобрести такую запчасть от любого производителя, который представлен в рейтинге – там собраны лишь лучшие

Вы можете быть уверены, что она вас не подведет, не сломается через пару дней и не доставит еще больших проблем.

Ремонт и проверка рулевой рейки

В том случае, если для нормального функционирования рулевую рейку пришлось ремонтировать, ее подтяжку необходимо производить в тисках. Люфт определяется пошатыванием рейки, а при обнаружении серьезного угла поворота следует провернуть гайку на угол около 15 градусов и проверить люфт снова. Такую последовательность действий повторяют до того, как лишний поворот не исчезнет. Проверять эффективность ремонтных работ нужно при движении автомобиля. Обычно эксперименты проводятся на незначительной скорости – около 40 км/ч, когда можно четко определить различные биения и закусывание руля. Как советуют опытные автомобилисты, не нужно сразу подкручивать рейку на большой угол – для начала достаточно и четверти оборота. Если же это не помогло, то стоит докручивать гайку постепенно на небольшую часть окружности и снова проверять работу двигателя. После того как стук под капотом исчезнет, автомобиль может эксплуатироваться без проблем в течение нескольких лет.

Какие сайлентблоки лучше: полиуретановые или резиновые?

Однозначно при выходе из строя сайлентблока разумным решением будет замена на идентичный, который предусмотрел производитель. Если водитель незнаком с устройством своего автомобиля, то подбор сайлентблоков можно осуществить  по каталогу для конкретной машины.

Прежде чем производить замену сайлентблоков автовладельцу следует определиться с материалом, из которого изготовлена деталь.

На современном рынке автозапчастей покупателю предлагается два варианта: резиновые и полиуретановые аналоги. Вот в чем их разница.

Резиновые сайлентблоки

В основе таких сайлентблоков используется каучук. Эти детали дешевые и их легче найти в магазинах. Но такой вариант имеет несколько существенных недостатков:

  • Небольшой рабочий ресурс;
  • Скрипят, даже после замены;
  • Плохо переносят агрессивное воздействие окружающей среды, например, резина растрескивается при нагрузках на сильном морозе.

Полиуретановые сайлентблоки

Самый существенный недостаток полиуретановых сайлентблоков по сравнению с предыдущим вариантом – высокая стоимость. Однако этот фактор перекрывается наличием многих преимуществ:

  • Бесшумная работа;
  • Поведение автомобиля на дороге становится мягче;
  • Точка опоры чрезмерно не деформируется;
  • Увеличенный рабочий ресурс (иногда до 5 раз, если сравнивать с резиновым аналогом);
  • Лучше гасит вибрации;
  • Улучшает управляемость автомобиля.

Небольшой опрос

На асфальте

Причины выхода из строя и что ломается в сайлентблоке

Визуально представить критическую поломку металлической детали автомобиля – довольно сложно, потому нарушение сайлентблока — это чаще всего разрыв резиновой части элемента. Качественные сайлентблоки не нуждаются в уходе, поскольку в них нет смазки. Среди причин, способных привести к неисправности выделяют:

  1. Продолжительная эксплуатация. Происходит естественный износ резины или полиуретана. Элемент утрачивает эластичность и начинает растрескиваться, возникают стуки и скрипы. Дополнительно может быть отслоение резины от металла, поскольку вулканизация имеет свой срок работы. В итоге втулка скользит по металлической обойме, стирается, что приводит к зазорам.
  2. Химическое воздействие. Разрушение происходит из-за попадания масла и химикатов, которые разъедают эластомер.
  3. Неправильная установка в посадочное место. Отмечу, что причина преждевременного появления неполадок — когда болты перетянуты или зафиксированы с недостаточным усилием. Может ослабнуть посадка металлических обойм в проушинах и на осях.
  4. Неверная затяжка болтов. Запомните, затягивать болты следует тогда, когда автомобиль стоит на всех колёсах, а не находится на весу. Если не следовать этому правилу, то при опускании машины вниз резина скрутится и в скором времени порвётся. В некоторых автосервисах так и делают, чтобы клиент приехал к ним снова на замену.
  5. Тяжёлые условия эксплуатации. Если нагружать автомобиль слишком сильно, то эластомер нагревается, «устаёт» и разрушается в разы быстрее. Тоже самое относится и к механическому воздействию.

Расшифровка кодов

Какие сайлентблоки лучше, полиуретановые или резиновые?

Если вы задумались над тем, как заменить сайлентблоки, то здесь нужно сделать важный выбор по поводу того, из какого материала они будут лучше. Из доступных вариантов на рынке представлено несколько.

Признаки износа или неисправности шаровой опоры передней подвески автомобиля

Резиновые сайлентблоки

Резиновые сайлентблоки на основе каучука отличаются своей дешевизной, однако имеют несколько недостатков:

  • обладают низким ресурсом;
  • вызывают скрип, даже если они новые;
  • быстро приходят в негодность под воздействием вредоносных факторов окружающей среды.

Полиуретановые сайлентблоки

Сайлентблоки выполненные из полиуретана значительно улучшают характеристики подвески и всего транспортного средства. Их преимущества состоят в следующем:

  • длительный срок службы (до пяти раз дольше, чем резиновые).
  • улучшение поведения автомобиля на дороге, устранение эффекта «выжимания», который появляется при использовании резины, а также снижение деформации в элементах подвески, следовательно, деталь функционирует в таком режиме, в каком и должна;
  • поглощение вибрации, ударов, снижение шума;
  • улучшение управляемости.

сайлентблоки сделанные из полиуретана улучшат поведение автомобиля на дороге, уменьшая не нужные деформации в подвеске и убирая эффект «выжимания», характерный для деталей из резины.

Единственный недостаток полиуретановых сайлентблоков – их дороговизна. Но скупой платит дважды, поэтому лучше изначально воспользоваться более долговечным и эффективным материалом.

Основные места установок сайлентблоков — подвеска автомобиля

Цена и рейтинг лучших производителей сайлентблоков

На основании наблюдений автовладельцев и экспертных мнений можно составить рейтинг лучших брендов-производителей сайлентблоков. Он позволит автовладельцам понять приблизительный разбег стоимости и сделать правильный выбор.

ТОП лучших производителей сайлентблоков:

  1. TRW. Страна производитель – США. Компания на рынке с 1901 года. Средняя цена – 1500 р.
  2. Lemförder. Хорошая немецкая марка, в среднем цена 1000 руб.
  3. Swag. Ещё одна немецкая фирма. Цена невысокая, от 500 р.
  4. CTR. Неплохая японская компания. Средняя цена 500 руб.
  5. Febest. Немецкая компания, занимающаяся производством сайлентблоков и других комплектующих для автомобилей с 1999 года. Средняя цена – 1300 р.
  6. VTR. Финский бренд основан в 2007 году. Средняя цена сайлентблоков – 1000 р.
  7. Sidem. Популярная бельгийская компания, продукция которой распространена более чем в 80 странах мира. На рынке с 1933 года. Средняя цена товара – 1200 р.
  8. FEBI. Немецкий производитель. Средняя цена сайлентблоков – 1700 р.
  9. SAT. Китайская компания с широким ассортиментом продукции. Занимается производством деталей для популярных автомобилей с 2000 года. Цена товара – демократичная, купить полиуретановый сайлентблок можно за 600 р.
  10. Точка Опоры. Российский производитель, выпускающий запчасти для отечественных и зарубежных автомобилей с 2000 года. Средняя цена детали – 800 р.
  11. СЭВИ. Страна производитель – Россия. Цена сайлентблока от 500 р.
  12. JIKIU. Японский производитель, выпускающий сопутствующую продукцию для автомобилей среднего бизнес класса. Средняя цена детали – 1800 р.
  13. MASUMA. Японский производитель, на рынке товаров с 2004 года. Средняя цена сайлентблока – 1600 р.

Сайлентблок в автомобиле это классическая втулка (резинометаллический шарнир), где эластичная часть соединена с внутренней и внешними обоймами при помощи клея или вулканизацией… Элемент располагается в нижних и верхних рычагах передней подвески и в заднем соединении рулевого механизма с тягой.

Устройство детали простое, не имеет особенностей, но износ элемента является показанием для экстренной замены. Эксплуатация ТС без сайлентблока становится некомфортной для пассажиров и водителя, снижается общая безопасность автомобиля.

Вы часто проверяете свои сайлентблоки?

Часто
0%

Иногда
0%

Когда машина ведёт себя не так, как надо
0%

Никогда не проверял
0%

Проголосовало:

Сделай репост и информация будет всегда под рукой

Рекомендации по выбору сайлентблоков

Чтобы новые сайлентблоки прослужили достаточно долго, нужно правильно подходить к их выбору. Современный автомобильный рынок предлагает широкий выбор этих деталей, отличающихся материалом изготовления, производителем и, соответственно, стоимостью. Говоря о материале. Для производства сайлентблоков используется резина (каучук) или полиуретан.

Как выбрать сайлентблок переднего рычага

Резиновые изделия считаются более дешевыми, но при этом они служат в несколько раз меньше. Виброизоляторы из полиуретана, помимо длительного срока эксплуатации, не выходят из пазов своего посадочного места при механическом воздействии. Поэтому после установки таких изделий можно надолго забыть о ремонте.

Основные виды сайлентблоков

Независимо от материала изготовления, важно выбрать правильного производителя. Здесь главное не экономить, ведь самые дешевые детали быстро износятся, что чревато серьезными последствиями

Непосредственно перед покупкой сайлентблока нужно уточнить, подойдет ли он конкретно для рычагов вашей модели авто.

Какие сайлентблоки лучше, резиновые или полиуретановые?

Как увеличить срок службы сайлентблоков

Рецепт тут один – бережное отношение к подвеске в целом. Нельзя требовать от легкового автомобиля способностей гоночного внедорожника. Сильные удары на максимальных углах отклонения рвут резину, после чего начинается цепная реакция разрушения всей подвески.

Но сократить срок службы можно и в результате неграмотной замены деталей. Существуют главные принципы проведения работ по монтажу РМШ.

Инструкция по замене

Иногда заменить шарнир удаётся и без снятия основной детали с автомобиля, но обычно рычаг или тягу надо демонтировать.

Внутренняя обойма РМШ, как правило, крепится через ось в виде обычного болта. Здесь проблема может возникнуть только в коррозии резьбового соединения, устраняемой одним из известных способов – нанесением проникающего состава, прессовыми или ударными нагрузками, в крайних случаях механическим разрезанием оси с заменой крепежа.

Наружная обойма выпрессовывается из проушины через подходящую по размерам проставку или специализированным съёмником.

Усилие надо прикладывать исключительно к металлу, резина просто разорвётся. Натяги в соединениях небольшие, проблем не возникает. В особых случаях применяется нагрев с выжиганием резины, после чего втулку можно надпилить.

Новая деталь аккуратно запрессовывается в очищенную проушину той же оправкой с теми же требованиями.

При установке на автомобиль крепёж затягивается только после штатной загрузки узла, иначе шарнир получит предварительное закручивание и быстро разрушится при работе. Самоустанавливаться могут только плавающие конструкции или отдельные резиновые втулки.

Как убрать скол на лобовом стекле автомобиля

Любопытство к технологии свойственно как автомобилистам с врожденным трепетным отношением к машине, так и тем, кто не распыляется лишним рублем, будучи уверенным в своих силах. В общем-то экономическая статья у подобной затеи заманчива: за лечение на станции технического обслуживания с вас возьмут как минимум 1 500 рублей, в то время, как весьма достойный наборчик для стекла от Done Deal обойдется всего-то в 400 рублей. Смотря на подобный диссонанс, соблазн исполнить все своими руками только возрастает.

Технологически ремонт скола напоминает лечение зуба: очистка, засверловка – заполнение полимером – сушка. С засверловкой необходимо быть предельно осторожным. Вообще говоря, в домашних условиях от нее рекомендуют отказаться, ограничившись лишь чисткой повреждения. В чек-лист же профессиональной услуги эта операция вносится по умолчанию: опытный мастер хорошо ориентируется в режимах сверления, отчего риск повредить стекло сводится к минимуму.

Что же касается самой сути мастерского подхода, то здесь все серьезно:

  • Чистка и продувка. Редко, когда владелец автомобиля, схлопотав скол, тут же предпринимает действия к его устранению. Обычно между появлением дефекта и ремонтом существует пауза, пусть и небольшая, скажем, в 2-3 дня. Этого достаточно, чтобы микроструктура сколотого стекла насытилась загрязнениями. Удалять их нужно, поскольку толку от восстановления не будет.
  • Засверловка. Процедура помогает привести пучок преломляемого света к общему знаменателю, чтобы водителя ночью не слепило. Процесс сверления находится у мастера на чутком контроле, для чего он устанавливает зеркальце в салоне. Как только лучи скола в зеркале придут в норму, операция завершается.
  • Заполнение скола полимером. Повреждение маскируется прозрачной субстанцией. Безупречность результата гарантирует специальное приспособление, способное раздать полимер по всем щелям и микротрещинам дефектного места. Однако и этого порой недостаточно, отчего мастера идут на рискованный ход – подогрев стекла.
  • Сушка. Завершающий этап полимеризации – запечатка скола термолентой и сушка под ультрафиолетовой лампой.
  • Полировка. Лаконичный внешний вид отремонтированному месту придает финишная обработка специальным составом. Так, исчезает видимая зона перехода и дефектное место вместе с кондиционной площадью выглядит как единое целое.

Похвальным жестом в адрес мастера будет трепетная забота о чистоте внутренностей только что появившегося скола. Для этого, свежее повреждение необходимо прикрыть хотя бы обычным канцелярским скотчем. Высшей точкой проявления внимания к стерильности сколотого участка считается салфетка, подложенная под липкий скотч. От этого клей не попадет в микроскопические внутренности, что обеспечит задел на превосходный результат ремонтных мероприятий.

Домашняя кухня в полной мере повторяет принципы профессиональной технологии. Аналогия прослеживается до мелочей – качественный результат немыслим без тщательной чистки, полноценного заполнения скола субстанцией и надлежащей сушки. Здесь, как и положено, используются простые и доступные приспособления, работающие по принципу профессиональной аппаратуры, а сушка, так и вообще, происходит естественным образом. Впрочем, инструкция к наборчикам описывает весь процесс от А до Я:

  1. Очистка дефекта.
  2. Обустройство площадки для вакуумного заполнения полимером. На лобовое стекло наклеивается воронка со штуцером под медицинский шприц.
  3. Заполнение дефекта ремонтной субстанцией. Шприц соединяется с воронкой и состав закачивается под воронку. После заполнения необходимо сделать так, чтобы полимер раздался по всем микротрещинам. Для этого шприц фиксируют в сжатом положении на 10 минут.
  1. Сушка. Для полноценной полимеризации отремонтированный участок следует оставить на солнце. В летнюю пору время отвердевания составляет около двух часов.
  2. Финишные работы. По окончанию сушки следует удалить лишний полимер с поверхности стекла. В качестве инструмента можно использовать лезвие.

Продажа Mitsubishi Outlander в Санкт-Петербурге

На что обратить внимание?

При проведении осмотра деталей сайлентблока необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  1. Резина не должна отслаиваться или вспучиваться из-под шайб. Поверхность исправной детали гладкая, без каких-либо трещин или неровностей.
  2. Недопустим люфт конструкции, иначе может произойти деформация посадочных мест шарниров, и тогда потребуется ремонтировать рычаг подвески полностью, хотя при своевременном осмотре можно обойтись заменой лишь пары деталей.
  3. Покрышки не должны быть деформированными. Первый признак необходимости замены сайлентблока переднего рычага заключается в изношенных покрышках. Если вовремя не позаботиться об этом, может произойти поломка конструкции.

Если в системе автомобиля имеется неисправность, и в данном случае речь идет о поломке какой-либо из деталей сайлентблока, то определить это можно по тому, как ведет себя транспортное средство. Его может кидать из стороны в сторону во время движения. Поэтому, если подобный дефект был обнаружен, рекомендуется остановить машину и провести ее осмотр, чтобы не создавать опасную ситуацию на дороге.

Популярные фирмы-производители сайлентблоков

Категория Место Наименование Рейтинг Характеристика Ссылка
Российские бренды 1 9.9 / 10 Полный цикл производства автозапчастей
2 9.6 / 10 Выпуск наиболее надёжных и долговечных сайлентблоков
3 9.5 / 10 Широкий ассортимент и грамотная ценовая политика
Европейские торговые марки 1 9.8 / 10 Хорошая репутация бренда и применение в производстве современных технологий
2 9.5 / 10 Качественное сырьё и доступная стоимость продукции
3 9.4 / 10 Тщательный контроль на каждом этапе производства
Азиатские компании 1 9.8 / 10 Соответствие продукции международным стандартам
2 9.6 / 10 Хорошая цена и доступность во всех регионах РФ
3 9.5 / 10 Большой выбор сайлентблоков и высокое качество всей продукции

А что из этого предпочтете Вы?

Топ лучших производителей сайлентблоков

СПАЗ – Самарское Производство Автомобильных Запчастей

сайлентблок СПАЗ

Достоинства:

  • Качественная техническая поддержка;
  • Комплектующие по доступной стоимости;
  • Свыше 20 лет на рынке;
  • Ответственность.

Недостатки:

Stellbox

Хорошая китайская организация, которая не перепродает брендовые «сайленты», а выпускает собственные. Представленный модельный ряд позволит найти элемент для любого автомобиля, при этом по низкой цене. Однако, производитель рекомендует устанавливать шарниры на азиатские автомобили, так как в основном они ориентированы на этот сегмент.

сайлентблок Stellbox

Достоинства:

  • Широкий модельный ряд;
  • Качественная продукция;
  • Небольшая стоимость.

Недостатки:

Optimal

Немецкий производитель сайлентблоков, которые подойдут для установки в иномарки. Качество, зарекомендованное временем, вот как можно охарактеризовать проекты этой фирмы. Поэтому их детали пользуются широким спросом не только на российском рынке, но и в зарубежных странах.

сайлентблок Optimal

Достоинства:

  • Немецкое качество;
  • Идеальный вариант для иномарок;
  • На рынке более 40 лет;
  • Производство ведется с учетом мировых требований к качеству.

Недостатки:

БелМаг

Крупнейший российский магазин, который выпускает резинометаллические шарниры для русских автомобилей. Поэтому здесь учитывается комфорт при вождении на плохих трассах. Из-за того, что производство расположено на территории РФ, то стоимость товара не такая большая, как у зарубежных представителей.

сайлентблок БелМаг

Достоинства:

  • Качественная продукция;
  • Десятки наград и сертификатов;
  • Фирме доверяют десятки профессиональных автомастеров;
  • Небольшая стоимость.

Недостатки:

Lemforder

Лучший производитель сайлентблоков для автомобилей. Это крупная немецкая компания, которая была основана в 1947 году и с тех пор не потеряла свое первоначальное качество, поэтому до сих пор пользуется спросом у автовладельцев по всему миру. В их ассортименте 13 000 резинометаллических изделий, которые подойдут для каждого автомобиля.

сайлентблок Lemforder

Достоинства:

  • Мировая компания;
  • Качество на премиальном уровне;
  • Надежность и безотказная работа.

Недостатки:

  • Стоимость;
  • Много подделок.

Trialli

Итальянская компания, которая выпускает продукция для зарубежных и российских автомобилей с 2005 года. За это время производство ни разу не потеряло в качестве. Эксперты отмечают, что за оптимальную цену, владелец получает долговечность.

сайлентблок Trialli

Достоинства:

  • Надежность;
  • Высокий срок эксплуатации;
  • Легко выдерживает российский климат.

Недостатки:

RBI

Производитель из Таиланда, который представляет широкий выбор сайлентблоков для азиатских и некоторых европейских машин. Продукция выделяется у конкурентов, благодаря небольшой стоимости и отсутствию подделок.

сайлентблок RBI

Достоинства:

  • Известный бренд;
  • Никий процент подделок;
  • Широкий модельный ряд;
  • Надежность.

Недостатки:

Особенности работы сайлентблоков

В местах крепления элементов подвески к кузову используются специальные резинотехнические элементы – сайлентблоки. Представляют они собой шарнир, состоящий из одной или двух металлических втулок и резинового слоя. В случае с одной втулкой, то она помещена внутрь резины. В качестве наружной обоймы у них выступает проушина рычага. Во втором варианте в конструкции имеется две втулки – внутренняя и внешняя, между которыми помещена резиновая прослойка.


Особенности работы сайлентблоков

Такая конструкция шарнира обеспечивает надежное, но при этом не жесткое соединение элементов подвески к кузову авто. То есть, рычаги относительно несущей части могут смещаться, что необходимо в условиях высоких нагрузок. При этом все вибрации, которые получаемые на рычаг не передаются на кузов, а гасятся резиной.

Помимо подвески сайлентблоки нередко используются в качестве опорных элементов силовой установки и коробки передач.

Используемые в конструкции автомобиля резинотехнические шарниры относятся к расходным материалам, поскольку работают они в достаточно жестких условиях, что сказывается на сроке их службы, и при этом они не ремонтопригодны (при износе их просто заменяют).


Запрессованный сайлентблок

Срок службы этих резинотехнических шарниров точно установить невозможно. На длительности эксплуатации сказываются материал изготовления и его качество, а также особенности эксплуатации самого авто. В одном случае сайлентблоки могут отходить свыше 100 тыс. км, в другом их менять придется значительно раньше указанного пробега.

Поэтому состояние шарнира оценивается визуально – любые дефекты при осмотре (трещины в резиновой прослойке, расслоение и пр.) сигнализирует о крайнем его износе. Также существуют и другие признаки – стуки при проезде по ямам и ухабам, ухудшение управляемости авто.

Читать Сайлентблоки ВАЗ 2109 — необходимая замена важных элементов подвески

Возникновение поломок

При нормальной эксплуатации резинометаллические шарниры будут изнашиваться из-за частого использования. Как и у всех компонентов, шарниры обладают небольшим ресурсом работы, но на его поломку также могут повлиять погодные условия, стиль езды, воздействие негативных факторов и пр. Из-за того, что износ может произойти раньше установленного срока, человеку необходимо своевременно обслуживать транспортное средство.

Частыми причинами поломок служат:

Неправильная затяжка крепежных болтов. Некоторые новички в автосервисе после замены этого компонента фиксируют его, когда автомобиль находится на домкрате или вовсе подвешен. По всем рекомендациям и правилам, рекомендуется проводить эту операцию, когда транспорт стоит на земле. К сожалению, даже опытные мастера могут забыть про это и совершить эти действия, тем самым уменьшив срок службы.
Точная установка. Для каждого шарнира предусмотрено посадочное место, куда необходимо установить элемент с максимальной точностью и не нарушать это правило. Потому что ошибка, совершенная при установке, способна испортить даже дорогостоящие и надежные шарниры и через пару месяцев придется их опять менять.
Не надо заменять сайленты срок в срок. Если ждать, когда элемент полностью подвергнется износу, подвеска тоже начнет ломаться. Для точного определения необходимо следить за поведением автомобиля на дороге

При появлении первых признаков важно произвести замену.
Если человек применяет резиновые шарниры, ему необходимо убедиться, что они не будут контактировать с машинным маслом. Если это произойдёт, то резина быстро испортится, так как не выдержит воздействие химических веществ, которые там находятся

Полиуретановые изделия не боятся такого воздействия, что положительно сказывается на их работоспособности даже в сложных ситуациях.

Если человек бережливо относится к автомобилю и своевременно его обслуживает и заменяет отработанные части, то резинометаллические шарниры прослужат весь эксплуатационный срок, не вызывая проблем и беспокойств.

Износ шин

Разумеется, на продолжительность эксплуатации автомобильных шин влияет множество факторов. Это и стиль вождения, и класс автомобиля, его техническое состояние, тип самих покрышек. И, конечно же, срок службы шин у аккуратного дачника, пару раз в год выезжающего на машине, и у агрессивного стритрейсера, постоянно пускающего дым на старте, будет совершенно разный. Немаловажный фактор, влияющий на продолжительность жизни резины, степень изношенности её элементов, будь то , шаровые опоры, втулки и прочее. Также необходимо выставлять правильный сход-развал, поддерживать оптимальное давление в шинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector