Что внутри rolls-royce cullinan за 30 миллионов рублей

Драгоценные осколки

Скипетр с Куллинаном I

Девять самых крупных частей «Куллинана» после разделения

Стеклянные копии девяти бриллиантов, полученных из «Куллинана»

  • «Куллинан-I» или «Большая звезда Африки» — 530,2 карата. Прозрачный, бесцветный. Имеет 74 грани. Каплевидной формы (панделок). Украшает скипетр английского короля Эдуарда VII. Был самым крупным ограненным алмазом в мире до 1990 года, когда жёлто-коричневый бриллиант весом 547,67 карата, получивший в 1995 году название «Золотой юбилей», превзошёл его. Хранится в Тауэре, Лондон. Если «Куллинан I» вынуть из скипетра, то его можно было бы носить как брошь.
  • «Куллинан-II» или «Вторая звезда Африки» — (317,4 карат), располагается в короне Британской империи под рубином «Чёрный принц». Хранится в Тауэре, Лондон. Он также может быть использован в качестве броши вместе с «Куллинаном I».
  • «Малые Звёзды Африки» — «Куллинан III» и «Куллинан IV». В 1910 году королева Мария, супруга Георга V, носила брошь из грушевидного бриллианта в 94,4 карата (III), подвешенного к бриллианту квадратной формы 63,6 карата (IV). Королева Мария часто надевала «Малые Звёзды Африки» как брошь на важные официальные мероприятия, включая свадьбу принцессы Елизаветы в 1947 году. «Куллинан-IV» — 63,6 карата, вставлялся в корону королевы Марии, супруги Георга V, в 1911 году. В 1959 году на выставке «Вечный алмаз» в Лондоне был представлен вправленным в брошь. Хранится в Тауэре, Лондон.
  • «Куллинан V» или «Брошь сердца» — брошь в виде сердца. Камень необычной формы, в виде сердца (18,8 карат), правительство Южной Африки подарило королеве Марии в 1910 году[источник не указан 982 дня]. С оправой из бриллиантов и платины он был сделан как брошь, а также использовался как съёмный центр для изумрудно-алмазного украшения для корсажа, сделанного для Дели Дурбар (ассамблеи в честь коронации британских монархов как императоров Индии) в 1911 году.
  • «Куллинан VI» — бриллиант огранки «маркиз» (8,8 карат). Подарок королеве Александре в 1907 году от Эдуарда VII; после смерти мужа она передала его новой королеве Марии. Королева Мария решила изменить Ожерелье Дели Дурбар в 1912 году, добавив «Куллинан VI» как съёмный алмазный кулон.
  • «Куллинан VII» и «Куллинан VIII» — брошь. «Куллинан VII» (11,5 карат), подвеска с огранкой «маркиз», которую король Эдуард VII купил у Ашеров, была помещена королевой Александрой на её царственный венец. В настоящее время он подвешен к «Куллинану VIII», камню огранки «изумруд» (6,8 карат), подаренному королеве Марии в 1910 году правительством Южной Африки. Как и «Куллинан V», «Куллинан VIII» был также использован как брошь, украшающая корсаж, для Дели Дурбар.
  • «Куллинан IX» — (4,4 карат), бриллиант грушевидной формы, вставлен в кольцо.

Куллинан

Рекорд по массе принадлежит южноафриканскому алмазу, обнаруженному в карьере «Премьер» английской колонии Трансвааль (ныне территория ЮАР) в 1905 году. Его назвали Куллинан, по фамилии владельца рудника. Вес его составлял 3,106 тысяч карата (621,35 гр). Алмаз имел замысловатую форму, в нем были обнаружены трещины, из-за того, что он был осколком еще более большого камня. Нашел самоцвет шахтер Фредерик Уэльс – освещая стены фонариком после завершения смены, он заметил вспышку, и извлек драгоценный минерал обычным ножом. Размер алмаза составлял 10 х 7 х 6 см.

Денежная премия Фредерика составила 3,5 тысяч фунтов, а выручка Томаса Куллинана – 350 тысяч фунтов.
Камень был подарен от имени Трансвааля королю Англии – Эдуарду VII.
Из алмаза было изготовлено два крупных бриллианта, три небольших и сто мелких. Ответственную работу по огранке поручили братьям Асскер из Голландии. По одной легенде, Йозеф Асскер, наносивший удар, так сильно переживал, что потерял сознание после того, как лишь со второй попытки расколол камень. По другой – первый удар был удачный и Йозеф открыл бутылку шампанского.
Бриллианты получили названия по его «родителю» — Куллинан-1, 2 и так далее.
Куллинан-1 или «Большая звезда Африки» из 2029 карат после огранки стал 530 карат, имеет 74 грани в форме капли. Он украшает скипетр короля Великобритании и хранится в Тауэре.
Куллинан-2 — 1,068 тысяч карат до огранки и 317,4 после, украшает корону и также находится в Тауэре Лондона.
Третий и четвертый Куллинаны сперва украшали корону, а затем были перенесены в украшения королевы Великобритании. Их вес после огранки – 94,4 и 63,5 карат.

Пятый – 18,8 карат, — был в броши в виде сердца, а затем переставлен в корону.
Шестой – огранен в виде «маркиза», самый любимый у Елизаветы II.
Всего из Куллинана было изготовлено 105 бриллиантов, 9 из них — исключительно высокого качества, при этом почти 2/3 массы было потеряно в результате огранки.
Куллинан-1 оценен в 4 миллионов долларов.

Ценовая философия

Очень интересна политика компании относительно цены – есть базовая и конечная. Покупатель может заказать массу опционального оборудования, при этом узнать цену каждого из них невозможно, только конечную.

База Каллинан стоит 24 миллиона рублей, а максимальный ценник почти не имеет предела, увеличить его в два раза легко. При этом покупать опции совершенно необязательно, в базе уже есть все основное оборудование. Отдельно в основном покупают кресла в багажнике, индивидуальные материалы и что-то совершенно уникальное под заказ.

Есть ли конкуренты? Условно да, ведь есть Бентли и Мерседес выпустил внедорожный Майбах. Но, с позиции ценника он такой один, нет автомобилей по похожей цене в этом сегменте. Конкурирует он с яхтами. Производителя это не смущает совершенно.

Стоит ли Rolls-Royce Cullinan своих денег? Это глупо обсуждать, он просто король автомобильного кроссоверного мира, покупку которого рассматривают уж точно не с точки зрения целесообразности.

Почти всё можно заказать под себя, даже прострочку сидений

Стоит ли говорить, что при заказе автомобиля в конфигураторе просто бесконечное количество вариантов отделки интерьера?

Разные сорта дерева и разноцветная кожа различных текстур. Здесь даже прострочку в сиденьях можно подобрать отдельно.

Но самое необычное, что даже знаменитую статуэтку богини Ники, украшающую капот автомобиля, можно заказать из определенного материала. «Дух экстаза» может быть выполнена из металла, золота, серебра, карбона и даже хрусталя.

Когда покупаешь один из самых дорогих автомобилей мира, но все равно хочешь выделиться из толпы. Во всем.

Объем двигателя Cullinan – 6,75 л, мощность – 571 л.с., что позволяет разогнать 2,7 тонную машину до «сотни» всего за 5,1 секунду. Конечно, это не рекорд. Но когда, Rolls-Royce гнался за скоростью?

Да и вообще, когда Rolls-Royce вообще куда-то гнался?

Здесь не о цифрах мощности, объеме багажника и высоте клиренса. Здесь о философии, комфорте и ощущении превосходства. Вот за это и придется заплатить 30 млн рублей.

iPhones.ru

Он не просто так стал самым дорогим в мире.

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Заглянем в багажник

Rolls-Royce-Cullinan

В истории Роллс-Ройс, Cullinan — это первый пятидверный автомобиль. Но даже его британцы не стали делать традиционным. Задняя дверь разделена на две независимые части, и они называют ее Застежка.
Основная калитка поднимается наверх при помощи электропривода. У багажника достаточно большая высота и он отделан мягчайшим ворсом. Есть петли для закрепления сетки. Объем — 560 литров.
Но мы все с вами прекрасно знаем, что самая большая проблема универсалов, хэтчбеков и кроссоверов — быстрое охлаждение салона при открытой двери багажника. Чтобы этого избежать, в Cullinan за доплату может быть установлено дополнительное стекло отделяющее салон от багажника. Оно же обеспечивает дополнительную защиту от дорожного шума.
Это стекло неподвижно и, конечно же, ограничивает возможности трансформации салона, но комфорт превыше всего.

На рыбалку?

Вторая часть задней двери также открывается при помощи электропривода. На нее удобно сесть и, например, ловить рыбу на берегу озера. Но это не достаточно роскошно для владельца Роллс-ройс. Поэтому за доплату можно заказать пару выдвижных кресел, в которых рыбалка будет намного приятнее.
Также Cullinan — это первый Роллс-Ройс, который штатно может оснащаться фаркопом. Он также с электроприводом и автоматически выдвигается из-под бампера. Цепляем яхту, и можно отправляться в дальнее путешествие.

Британская роскошь

За что бренд любят еще больше – салон, в котором господствуют шикарные материалы и все современные технологии при визуально вроде пустом оснащении.

Материалы Rolls-Royce Cullinan – опять же индивидуализация, хотите все будет обшито кожей, хотите алькантарой, та хоть ткань, наверное. Руль, торпедо, дверные карты и тоннель украшены деревянными вставками, которые можно заменить чем угодно.

Задний ряд

Изначально кроссовер 5-местный, опционально задний ряд получит два раздельных кресла, то есть машина станет 4-местной. Открывая заднюю дверь необязательно ее потом закрывать руками, ведь есть электропривод, запускаемый кнопкой на стойке.

Все сиденья регулируются электрически, есть память, вентиляция, подогрев, массаж – опять же все что захочется покупателю. Электроприводы установлены везде, даже на стойках с планшетами. Это хочется назвать избыточной роскошью.

С пространством никаких проблем, все-таки британец самый длинный в классе. Раздельный диван Cullinan намного интересней, ведь там есть масса боксов на подлокотнике, тачпад управления мультимедией, холодильник, стаканы и т.д.

Фирменный зонт в двери изготавливают в цвет салона, а нише предусмотрена система вентиляции, то есть можно устанавливать его обратно мокрым.

Передние пассажиры

Водителю достается тот 3-спицевый руль, оснащенный массой кнопок. Его дизайн – отдельная история, на обсуждение которой уйдет масса текста. Приборная панель выглядит классической, но это 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий классический датчики Роллс-Ройса.

На центральной консоли дисплей мультимедиа от БМВ, который можно спрятать, сделав салон более консервативным. Управляется мультимедиа шайбой на тоннеле и кнопками вокруг. На шайбе изображен «дух экстаза» и он же является тачпадом. Рядом кнопки включения внедорожного режима и контроля спуска с горы.

Багажник Каллинана

Производитель считает, что такой автомобиль берут для отдыха в горах или для путешествий. Поэтому оставлена функция сложений заднего ряда, что совершенно не укладывается в наше представление компании. Изначально багажник вмещает 600 литров, а сложенный диван дает 1930 литров.

Раздельный задний диван уже не сложить, он отделяется от багажника перегородкой и съедает 74 литра от первоначального объема.

Двустворчатая крышка багажника естественно электрическая, но еще производитель предлагает опцию Viewing suite – выдвижные простенькие кресла и столик. Они выдвигаются электроприводом и созданы для пикника.

Тест Rolls-Royce Cullinan в салоне

Качество отделки соответствует цене и статусу автомобиля.

Качество отделки соответствует цене и статусу автомобиля. Но начать знакомство, скорее, хочется с заднего дивана.
Как и у Фантома, задние двери распахиваются против хода. Сзади можно заказать традиционный диван либо пару раздельных кресел с электрорегулировками и массивной консолью посередине, как в нашем автомобиле.

Rolls-Royce-Cullinan: царство роскоши.

Еще одна изюминка — сенсорный экран мультимедиа. До этого водитель был вынужден пользоваться клавишами и центральной шайбой. Сейчас этот элемент сохранен, но можно и простецки тыкать пальцами в экран. Лорды в шоке, но целевая аудитория Rolls-Royce Cullinan — люди, которые раньше никогда не владели автомобилями Роллс-Ройс.

Салон Rolls-Royce Cullinan, как и полагается настоящему Роллс-Ройсу, отделан исключительно натуральными материалами. Кожей, металлом и деревом.

Панель приборов Cullinan полностью цифровая и снова крайне необычная. Вместо тахометра показатель уровня запаса мощности. При разгоне в пол стрелка падает и стремится к нулю. Но, учитывая почти 600 лошадей под капотом, несколько секунд такого ускорения выведут вас далеко за пределы ПДД.

Rolls-Royce-Cullinan: Система панорамного обзора интегрирована в общую систему управления, показания камер считывает бортовой компьютер, контролируя пространство вокруг машины.

Управление воздуховодами классическое, как было у роллсов 10, 20 и даже 50 лет назад — отдельными рукоятками. И они также полностью металлические.
Управление климат-контролем не совсем обыкновенное. Вы выставляете желаемую температуру в градусах, а кроме того можно более тонко настроить распределение потоков. Например, чтобы в лицо вам дул прохладный свежий воздух, а в ноги подавался теплый.
Еще Суворов говорил, держи ноги в тепле, а голову в холоде.

А вот ситуация для солидных людей, когда вы приехали на прием, где вас не встречают швейцары. Ваш передний пассажир, например, вышел, а дверь за собой не закрыл. Как быть? Вот тут-то и пригодится кнопка слева от панели приборов — она управляет передней правой дверью.

Rolls-Royce-Cullinan распахивает задние двери.

А теперь давайте еще раз переместимся на задний диван. Но и тут есть своя тонкость. Как видите, он достаточно сильно смещен назад. Поэтому сесть в него, как в традиционный автомобиль, не удастся. В Rolls-Royce Cullinan надо входить. Сначала делаем шаг в салон, а уже потом поворачиваемся и усаживаемся. Почувствуйте себя в лимузине.

Надо ли говорить, что места хватает во всех направлениях. Но этого владельцу Роллс-Ройса, разумеется, будет мало. Максимум того, что от вас может потребоваться кроме голосовых команд водителю о направлении движения — нажатие на соответствующие клавиши.
Вот, например, кнопка раскладывания столика. Он из натурального дерева и с настоящей металлической окантовкой. А вот клавиша выдвигающая сенсорный монитор. Кроме просмотра фильмов, он управляет всеми функциями кресла. От регулировок до массажа.

Консоль между задними креслами, в первую очередь, скрывает в себе минибар. Со специальными держателями для стеклянных бокалов и таким же графином. В верхней части отсек для более холодных напитков и снова стеклянные фужеры со специальными держателями. Мы ведь с вами помним, что находимся во внедорожнике, который может немного потряхивать.

Разумеется, основными регулировками задних кресел можно управлять и физическими клавишами. Это прозвучит дико, но в случае необходимости перевезти длинномеры, сиденья второго ряда можно полностью сложить. В случае с пятиместной версией объем багажника при этом вырастет практически до двух кубометров.
Ну, а для закрывания дверей, снова предусмотрены электроприводы и соответствующие клавиши

История самого крупного алмаза в мире

Как нашли Куллинан

Знаменитый алмаз был найден случайно. Удача пала на шахту Премьер в Трансваале, недалеко от города Претория на территории современной ЮАР. 25 января 1905 года управляющий шахтой Фредерик Уэлс (Frederick Wells) совершал ежевечерний осмотр шахты. Когда он спустился на глубину пяти метров, в отблесках заходящего солнца в стене над головой он заметил вспышку света. Сначала Фредерик подумал, что кто-то из шахтеров пошутил и воткнул кусок стекла в стену шахты. Однако он все же подошел поближе, и с помощью перочинного ножа извлек из скалы кристалл около десяти сантиметров длиной, шести сантиметров шириной и высотой семь сантиметров.

Находку незамедлительно направили на экспертизу. Камень оказался самым большим природным алмазом в мире! До Куллинана крупнейшим в мире алмазом считался Эксельсиор (Excelsior) весом в 995,2 карата, найденный в 1893 году также в Южной Африке. С 1905 года Эксельсиор превратился во второй самый крупный алмаз, а первое место стало безраздельно принадлежать Куллинану.

Вскоре эксперты выявили интересную особенность формы и структуры его кристалла. Оказалось, что Куллинан является частью гораздо более крупного камня. Когда-то природа расколола огромный алмаз, и большая его часть до сих пор остается не найденной.

Королевский подарок

Находка самого большого в мире алмаза стала настоящей сенсацией. Она не только вызывала интерес общественности, но и дала мощный толчок развитию алмазодобывающей отрасли. Особенно будоражил умы тот факт, что часть алмаза, от которого откололся Куллинан, все еще оставалась в земле.

За находку управляющий шахтой Фредерик Уэлс получил 3500 фунтов. Сам алмаз был выкуплен у сэра Томаса Куллинана правительством Трансвааля за 150 000 фунтов. По инициативе премьера Трансвааля генерала Луиса Боты было решено подарить алмаз английскому королю Эдуарду VII в честь его 66-летия. Таким образом страна намеревалась выразить ему благодарность за признание конституции Трансвааля, территория которого стала частью Британской империи в 1902 году в результате англо-бурской войны.

Решение подарить Куллинан королю Англии принималось путем голосования. Как ни странно, большинство буров поддержали это решение, а английская часть населения страны наоборот была против. Оставалось еще последнее слово за самим королем — принимать подарок или нет. Немалую роль в решении Эдуарда VII принять камень сыграл будущий премьер-министр Англии Уинстон Черчилль, который активно выступал за проявление милости к побежденным в войне бурам.

Прибытие алмаза Куллинана в Англию

В 1905 году Куллинан нужно было перевезти в Англию для торжественного вручения королю.  Для обеспечения сохранности груза были приняты беспрецедентные меры безопасности. Специально из Лондона прибыли несколько детективов из Скотланд-Ярда. Кроме того, был нанят дополнительный штат охранников. Алмаз с почестями погрузили на корабль, отправляющийся в Великобританию. Однако по прибытии на место бесценного камня на нем не оказалось.

Дело в том, что шумная и публичная отправка была лишь отвлекающим маневром. Вместо алмаза на корабль под охраной привезли его копию. Настоящий Куллинан было решено отправить другим способом. В итоге, он благополучно прибыл в  Англию… обыкновенной заказной почтовой бандеролью. Стоит только позавидовать стальным нервам англичан того времени, а также их абсолютной вере в Royal Mail — Английскую королевскую почту.

В ноябре 1907 года крупнейший в мире алмаз был преподнесен королю Великобритании Эдуарду VII в день его 66-летия. На торжественном приеме в присутствии гостей и королевских особ из других стран государственный секретарь от лица монарха объявил, что принимает его «для себя и своих преемников». Там же была дана гарантия, что «этот великий и уникальный алмаз будет храниться и оберегаться в числе остальных исторических камней, составляющих наследие короны».

Interior, Comfort, and Cargo

The spacious cabin is lined in box-grain leather, lambs-wool carpeting, beautiful wood trim, and milled-aluminum accents. If you want an even higher level of luxury, Rolls-Royce will customize almost every part of the Cullinan’s already lavish interior with whatever delights you can imagine. The only warts in this otherwise decadent space are the fully digital gauge cluster that lacks the elegance of an analog setup and the standard rear seating that’s as inflexible as a park bench. At least buyers can rectify the latter issue by optioning the two-seat second row with adjustability and massage functions. The exterior is classic Rolls-Royce, but the vehicle’s liftgate configuration allowed the brand to fit the cargo area with an optional Viewing Suite consisting of a pair of leather-wrapped seats and a small table that pop out of the floor. This is by far the most luxurious way to take in a polo match at the country estate. Even though this SUV is a clear break from tradition for the storied British brand, it’s still an uncompromised Rolls-Royce in every way.

View Photos

Rolls-Royce

Эксельсиор

Алмаз «Эксельсиор» («самый высокий») — находится на третьем месте по своей величине среди самых твердых минералов когда-либо найденных в истории человечества.
Его вес составлял 971,75 карат (194,2 грамм). Он имел необычную форму — одна из сторон была плоской.
Найден был в 1893 г. на руднике Яхерсфонтейн Сьерра-Леоне (территория современной Южноафриканской республики).

Превосходного ювелирного качества — редкого белого с голубым оттенка и идеальной чистоты.
Работы по обработке камня начались в 1903 году. Из него изготовили 21 бриллиант общей массой в 373,75 карат (потеря в весе около 62%), самый крупный из которых составлял 70 карат, он носит имя «родителя» — Эксельсиор-1.
Все бриллианты, изготовленные из Эксельсиора были проданы, кому они принадлежали неизвестно, за исключением трех, которые приобрела фирма «Тиффани» и одного — известная корпорация «Де Бирс».
В 1996 году Эксельсиор-1 был приобретен ювелирным магнатом Муавадом за 2,5 миллиона долларов, а в 2004 бриллиант демонстрировался как украшение бюстгальтера стоимостью в 11 млн. долларов.
О судьбе остальных бриллиантов, производных от Эксельсиора по прежнему ничего неизвестно.

Overview

Rolls-Royce is known for limousine-like sedans such as the Ghost and Phantom, but the rich and famous—much like the rest of the car-buying world—aren’t as into the three-box shape as they once were. To appease this sector of megawealthy patrons, Rolls came up with the Cullinan, the pinnacle of the SUV species. This mammoth machine gets its name from a gigantic diamond, which is appropriate considering the ute’s overwhelming opulence and ultra-expensive price. The back seat feels as spacious as a living room, and the Spirit of Ecstasy hood ornament broadcasts the size of the owner’s bank account. The Rolls tries to justify its premium with a velvety V-12 engine and an utterly tranquil ride. But while buyers can personalize the cabin with bespoke options, there’s some questionable content, including an inelegant digital gauge setup and an inflexible rear bench seat. Still, the 2021 Cullinan is nothing short of a rolling palace that pampers riders and amazes onlookers.

Тест Rolls-Royce Cullinan на абсолютное совершенство

Полное отсутствие компромиссов — вот главное кредо создателей Rolls-Royce Cullinan. Они следуют ему более 100 лет, но до настоящего момента выпускали автомобили исключительно для езды по дорогам. Пусть по разным, но все-таки асфальтированным. И всегда Rolls-Royce делал только заднеприводные автомобили.

Спустя столетие, британцы построили автомобиль, в котором появилась клавиша офф-роуд. Rolls-Royce Cullinan — первый в истории марки автомобиль с приводом на все четыре колеса.

Перед конструкторами стояла задача не просто построить автомобиль, который сможет достаточно далеко заехать. Они старались создать вседорожник, в салоне которого покорять офф-роуд будет так же комфортно, как и катиться по обычной дороге. А это — крайне непростая задача.

Покидая асфальт, водитель может задействовать не просто внедорожный режим, а вызвать целого офф-роуд эксперта. Здесь в работу включаются не только пневмоподвеска, но и электронные помощники.

Rolls-Royce-Cullinan в приподнятом настроении.

Кстати, о подвеске. В стандартном дорожном положении клиренс Rolls-Royce Cullinan составляет 150 мм. Для удобства посадки автомобиль приседает на 4 мм вниз. На бездорожье дорожный просвет можно увеличить до 250 мм. Причем, если на трудном рельефе одно из колес все-таки окажется в воздухе, то электроника может еще подкачать соответствующий пневмобаллон, обеспечив контакт всем четырем колесам.
Ну и надо ли говорить, что автомобиль изо всех сил старается сохранить комфорт, покой водителя и особо важных пассажиров.

Rolls-Royce-Cullinan в своей стихии

Однако, как бы ни был хорош Rolls-Royce Cullinan на бездорожье, его стихия — это, все-таки, асфальт. Cullinan — уже второй автомобиль бренда на новой алюминиевой платформе «Архитектура роскоши». Первым был новый Rolls-Royce Phantom.

Под массивным капотом, разумеется, мотор V12 канонического объема 6,75 литра с турбонаддувом. Мощность не просто достаточна, а с хорошим запасом — 571 л.с. и 850 Нм крутящего момента. В паре с 8-ступенчатым автоматом Cullinan способен разогнаться до 250 км/ч. Дальше сработает ограничитель скорости. Так что гонки с Bentley Bentayga не получится — главный конкурент способен перевалить за 300 км/ч.

Алюминиевая структура кузова обеспечивает не только легкость, но и отличную жесткость, что важно, как для комфорта, так и для управляемости. На трассе контролировать большой внедорожник помогает подруливание задних колес

В зависимости от скорости, электроника либо уменьшают радиус поворота, либо помогают при перестроениях

На трассе контролировать большой внедорожник помогает подруливание задних колес. В зависимости от скорости, электроника либо уменьшают радиус поворота, либо помогают при перестроениях.

Максимальный технический комфорт

Ожидалось, что новинку построят на модульной платформе CLAR, но бренд остался верен собственным традициям, поэтому использовал платформу последнего Фантома – Architecture of Luxury.

Конструктивно это двухрычажная подвеска спереди и пятирычажная сзади. Дополняется все это пневматическими баллонами увеличенного объема и адаптивными амортизаторами Magic Carpet Ride. Последние постоянно анализируют дорогу, перенастраивая жесткость Cullinan для лучшего комфорта, особенно удивляет анализ передней камерой и сменой настроек еще до съезда на другое полотно.

Пневма способствует комфорту, она даже опускает кроссовер на 4 см, чтобы садиться было удобнее. На столько же можно увеличить просвет в режиме Off-Road. Британец конечно не внедорожник, но в сложной ситуации проехать может, в этом ему поможет полный привод и имитации межколесных блокировок.

В брод ехать не стоит, но глубину 54 см машина преодолеть способна.

Управляемость снова направлена на комфорт. Крены отсутствуют, ведь будут доставлять некий дискомфорт. Шасси в базе полноуправляемое с поворотом задних колес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector