Размеры шин и дисков на renault duster 2013 года
Содержание:
- Общая справочная информация
- ТНВД двигателя Д 240 (топливный насос УТН-5) — устройство и регулировка :: Трактор МТЗ-82
- Размерность шин и дисков на все модификации Рено Дастер — необходимое давление
- Стандартная комплектация
- Подбор дисков
- Лучшие всесезонные шины для Renault Duster
- Оригинальные диски
- Параметры покрышек
- Проверенные модели
- Новая Toyota RAV4 2019 — особенности, характеристики
- Toyota RAV4 2019: дерзкий дизайн
- Toyota RAV4 2019: технологичность
- Toyota RAV4 2019: более эффективный и мощный двигатель
- Toyota RAV4 2019: гибридная версия
- Toyota RAV4 2019: отсутствие дизельных версий
- Toyota RAV4 2019: интеллектуальная полноприводная система
- Toyota RAV4 2019: вместительность
- Toyota RAV4 2019: настройка задней подвески
- Toyota RAV4 2019: стильный интерьер
- Чего не будет у нового RAV4
- Ремонт
- Инструкция по эксплуатации
- Назначение датчика давления масла
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Renault Duster 2018.
Диаметр | 16″–18″ |
---|---|
Ширина (мм) | 215–235 |
Профиль (%) | 50–65 |
Самый маленький размер | 215/65 R16 |
Самый большой размер | 235/50 R18 |
Диаметр | 16″–18″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6.5–7.5 |
Вылет (мм) | 48–50 |
Сверловки | 5×114.3 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание
Как правильно выбрать диски для Renault Duster 2018?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
ТНВД двигателя Д 240 (топливный насос УТН-5) — устройство и регулировка :: Трактор МТЗ-82
Размерность шин и дисков на все модификации Рено Дастер — необходимое давление
Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Renault Duster.
Размерность шин и дисков на Renault Duster HS — необходимое давление
Основные характеристики:
- Двигатель 1.5 dci 110: K9K, I4, дизель.
- Мощность: 109 hp | 81 kW | 110 PS.
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
- Тип крепежа: Болт.
Шина | Диск | Разболтовка | Давление |
215/65R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×114.3 | 2.0 (29) |
235/60R16 | 7Jx16 ET50 | 5×114.3 | 2.0 (29) |
235/55R17 | 7.5Jx17 ET48 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Основные характеристики:
- Двигатель 1.5 dci 85: K9K, I4, дизель.
- Мощность: 84 hp | 63 kW | 86 PS.
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
- Тип крепежа: Болт.
Шина | Диск | Разболтовка | Давление |
215/65R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×114.3 | 2.0 (29) |
215/60R17 | 6.5Jx17 ET50 | 5×114.3 | 2.0 (29) |
215/55R18 | 7Jx18 ET48 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Основные характеристики:
- Двигатель 1.6i: K4M, I4, бензин.
- Мощность: 103 hp | 77 kW | 105 PS.
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
- Тип крепежа: Болт.
Шина | Диск | Разболтовка | Давление |
215/65R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×114.3 | 2.0 (29) |
215/60R17 | 6.5Jx17 ET50 | 5×114.3 | 2.0 (29) |
215/55R18 | 7Jx18 ET48 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Основные характеристики:
- Двигатель 2.0i: F4R, I4, бензин.
- Мощность: 133 hp | 99 kW | 135 PS.
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
- Тип крепежа: Болт.
Шина | Диск | Разболтовка | Давление |
215/65R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×114.3 | 2.0 (29) |
235/55R17 | 7Jx17 ET50 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/50R18 | 7.5Jx18 ET48 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Размерность шин и дисков на Renault Duster HS Facelift (новый) — необходимое давление
Основные характеристики:
- Двигатель 1.3 TCe: H5H, I4, бензин.
- Мощность: 130 hp | 97 kW | 132 PS.
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
- Тип крепежа: Болт.
Шина | Диск | Разболтовка | Давление |
215/65R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×114.3 | 2.0 (29) |
235/60R16 | 7Jx16 ET50 | 5×114.3 | 2.0 (29) |
235/55R17 | 7.5Jx17 ET48 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Основные характеристики:
- Двигатель 1.5 dci: K9K, I4, дизель.
- Мощность: 109 hp | 81 kW | 110 PS.
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
- Тип крепежа: Болт.
Шина | Диск | Разболтовка | Давление |
215/65R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×114.3 | 2.0 (29) |
215/60R17 | 6.5Jx17 ET50 | 5×114.3 | 2.0 (29) |
235/55R17 | 7.5Jx17 ET48 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Основные характеристики:
- Двигатель 1.6 i: K4M, I4, бензин.
- Мощность: 113 hp | 84 kW | 114 PS.
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
- Тип крепежа: Болт.
Шина | Диск | Разболтовка | Давление |
215/65R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×114.3 | 2.0 (29) |
215/60R17 | 6.5Jx17 ET50 | 5×114.3 | 2.0 (29) |
235/55R17 | 7.5Jx17 ET48 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Основные характеристики:
- Двигатель 2.0 i: F4R, I4, бензин.
- Мощность: 141 hp | 105 kW | 143 PS.
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
- Тип крепежа: Болт.
Шина | Диск | Разболтовка | Давление |
215/65R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×114.3 | 2.0 (29) |
235/55R17 | 7Jx17 ET50 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/50R18 | 7.5Jx18 ET48 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Размерность шин и дисков на Renault Duster Oroch (пикап) — необходимое давление
Основные характеристики:
- Двигатель 1.6 i: K4M, I4, бензин.
- Мощность: 117 hp | 87 kW | 118 PS.
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
- Тип крепежа: Болт.
Шина | Диск | Разболтовка | Давление |
215/65R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×114.3 | 2.0 (29) |
215/60R17 | 6.5Jx17 ET50 | 5×114.3 | 2.0 (29) |
235/55R17 | 7Jx17 ET48 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Основные характеристики:
- Двигатель 2.0 i: F4R, I4, бензин.
- Мощность: 141 hp | 105 kW | 143 PS.
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
- Тип крепежа: Болт.
Шина | Диск | Разболтовка | Давление |
215/65R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×114.3 | 2.0 (29) |
235/60R16 | 7Jx16 ET50 | 5×114.3 | 2.0 (29) |
235/55R17 | 7.5Jx17 ET48 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Стандартная комплектация
С завода-изготовителя Рено Дастер выезжает на покрышках размерностью 215/65R16 (что обозначает: покрышка шириной 215 мм, отношение высоты профиля покрышки к ширине шины – 65 (чем больше число, тем выше профиль), R16 – радиальная шина, посадочный диаметр 16 дюймов).
При покупке автомобиля особого выбора в разнообразии установленных покрышек и оригинальных дисков нет. Как завод-изготовитель автомобиля решит укомплектовать машину, такая машина и придет к дилеру на склад. Одни машины идут на всесезонной резине, другие на летней, для третьих дилер дает в подарок, например, зимнюю резину в качестве скидки. По сути, получается, что достанется с машиной, на той резине и ездить придется. Да и особой эстетической составляющей покрышки не несут. От правильности выбора покрышек зависит то, как машина будет вести себя на дороге.
С дисками ситуация обстоит немного по-другому. Помимо практической пользы, от них еще зависит и внешний вид автомобиля. Да и диски Дастер может получить такие, как 215/70R15 (682); или же какие пожелает владелец машины.
Подбор дисков
Для правильного подбора необходимо знать некоторые размерные характеристики ступиц Дастера.
- Разболтовка – 5*114 мм, где 5 – количество отверстий, 114 мм – радиус между определенными отверстиями. Данная информация имеется на сайте производителя в свободном доступе. Если разболтовка будет подобрана неправильно или с погрешностью, то колесо установится с перекосом, и момент затяжки болтов будет неравномерным. Это может привести к возникновению вибраций и поломке автомобиля.
- Вылет диска – обозначает расстояние между поверхностью соприкосновения обода с поверхностью ступицы и серединой осевой ширины колеса. Диски на автомобиль Рено Дастер R16 должны быть промаркированы – EТ50. Разные производители в разных странах по-разному обозначают этот параметр: немцы – ЕТ, французы – Deport, англичане – Offset. Производители категорически против установки колес с отклонениями от значения ЕТ, потому что это сместит рулевую ось, изменяя взаимосвязь угла поворота колес от угла выворота руля. В итоге это может выразиться в потере управляемости автомобиля и повышенном износе покрышек.
Диски для Renault Duster 2.0 и других марок автомобилей делятся на два типа – из легких сплавов (кованные и литые) и стальные (штампованные).
Лучшие всесезонные шины для Renault Duster
Если не хочется каждые полгода следить за температурой воздуха и выкраивать время на «переобувание» Рено Дастер, используйте всесезонную резину, имеющую средние характеристики. Она оптимальна как для зимы, так и для лета.
Yokohama Geolandar A/T G015 215/65 R16 98H
Рейтинг: 4.9
Начнем со всесезонных шин А/Т, рассчитанных на поездки Рено Дастер как по асфальту, так и бездорожью. Беговая зона оснащена тремя цельными полосками для сохранения курсовой устойчивости, но они снабжены поперечными прорезями, что эффективно собирает рыхлый снег и отводит жидкость из места соприкосновения. Плечо шины наделено вспомогательными гранями протектора, чтобы хорошо цепляться за стенки для выхода из колеи.
Это оптимальный вариант для прогулок по бездорожью, если Вы захотите устроить своему Рено Дастер тест-драйв в экстремальных условиях. Резина содержит внутри дополнительный нейлоновый корд, отличающийся увеличенным сечением. Такая конструкция содействует повышению прочности каркаса со всех сторон. Кроссовер будет уверенно ехать по камням и щебню, а также выдержит пробуксовки на мягком грунте. Владельцы шин рекомендуют приобретать их не только для поездок на охоту и рыбалку, но также и для тех, кому приходится ездить по стройкам, где отсутствуют нормальные дороги.
Преимущества
-
прочный компаунд;
-
продолжительный срок службы;
-
запатентованная система 3D ламелей;
-
машину не кидает в сторону при езде по лужам.
-
при жаре начинают «плавать»;
-
повышенная стоимость;
-
хорошо ловят гвозди.
Toyo Open Country U/T 215/65 R16 98H
Рейтинг: 4.8
В продолжении всесезонные шины еще на штатные диски Рено Дастер с высотой профиля 65 мм и шириной 215 мм. Продукция имеет индекс скорости Н, разрешающий разгонять кроссовер до 210 км/ч. Каждое колесо должно выдерживать вес до 750 кг. Узор протектора имеет среднее ребро из наборных Х-образных элементов и два боковых ребра из S-образных вставок. Это содействует ускоренному отводу жидкости, разбитию снега, а также поглощению воздушного потока. Резина гораздо меньше греется при дальних пробегах и малошумная, что нравится владельцам кроссовера в отзывах. Если у кого-то на Рено Дастер штатная резина «Амтел», то с этой Вы сразу почувствуете разницу в положительную сторону.
Мы посчитали шины лучшими, поскольку у них более мягкая резина, содействующая комфортному преодолению ям, бугров и мелких камней. При совместной работе с подвеской такие дефекты дороги почти не ощущаются. Еще руль вращать гораздо легче, поэтому узел ГУР испытывает меньше нагрузки.
Преимущества
-
комфортный проезд неровностей за счет мягкого компаунда;
-
хорошая управляемость зимой;
-
мало шума;
-
легко балансируются.
-
иногда приходится подруливать.
Bridgestone Dueler A/T 001 215/65 R16 102S
Рейтинг: 4.7
Это еще один вариант всесезонной резины для универсального использования на любом типе дорожного покрытия или даже при его отсутствии. Шины для Рено Дастер обладают стандартными размерами под штатные штампованные или литые диски. Устанавливаются они легко и с балансировкой не возникает проблем. Отзывы показывают, что покрышки имеют отличную управляемость. Во время поворота резина надежно цепляется за дорогу и машину не сносит.
Мы обратили внимание на шины ввиду универсального протекторного рисунка, обеспечивающего отличную «хватку» к любому типу покрытия. Большие блоки в беговой зоне способны расширяться благодаря глубокой прорези внутри, создавая увеличенную площадь контакта для сцепления с сухой дорогой
На снегу широкие прорези быстро поглощают кашу и обеспечивают доступ до твердого дорожного покрытия. В случае влажной поверхности шашки задействуют сотни ламелей, которые есть как в беговой, так и в плечевой частях.
Преимущества
-
разрешен предел нагрузки до 850 кг;
-
мощная боковая часть;
-
прекрасно разбивают снег на дороге;
-
простая балансировка.
Оригинальные диски
Тип колес, которыми оснащается Рено Дастер, определяется комплектацией автомобиля:
- Версии Duster Authentique и Expression включают стандартные стальные колесные диски r16 .
- Версия Privilege поставляется на рынок с легкосплавными колесными дисками ACONIT r16.
- Дастер в максимальной модификации Luxe Privilege выпускается с легкосплавными колесами Thema Black r16 черного цвета.
При выборе деталей на Renault Duster следует обращать внимание на заводскую спецификацию к этому автомобилю. Оригинальные компоненты обычно соответствуют параметрам, установленным производителем
Правильные размеры
На Дастер устанавливаются диски 6,5 Jх16 ЕТ = 50 PCD = 5х114,3 DIA 66.1:
- 6,5. Параметр определяет, что на кроссовере используются шины шириной в 6,5 дюйма (или 165 мм).
J. Данная буква свидетельствует о наличии единственного буртика. Число подобных элементов не влияет на управляемость автомобиля, а определяет конструктивные особенности кроссовера. - 16. Цифра показывает диаметр обода (исчисляется в дюймах). В ряде модификаций Рено Дастер после 16 идет Н2. Последнее означает, что каждое колесо оснащено двумя хантами, обеспечивающее более надежное крепление бескамерных покрышек. Н2 важен в тех случаях, когда кроссовер эксплуатируется преимущественно в условиях бездорожья.
- ЕТ 50. Параметр определяет вылет диска. Под ЕТ понимается расстояние между зоной, где соприкасаются обод и ступица, и средней частью осевой ширины колеса. Отклонение от данного заводского параметра влечет за собой смещение рулевой оси, вследствие чего повысится износ шин и ухудшится управляемость.
- PCD = 5х114.3. Под данным параметром понимается разболтовка шин. Первая цифра означает число отверстий, а вторая- радиус между последними (исчисляется в миллиметрах). Любые погрешности в разболтовке колесных дисков у Рено Дастер способны привести к возникновению вибраций и поломке кроссовера. Появление таких последствий объясняется тем, что из-за несоблюдения заводским параметров невозможно добиться нужного момента затяжки болтов. Кроме того, колесо устанавливается с выраженным перекосом.
- Последнее буквенное сочетание DIA показывает диаметр отверстия ступицы.
Размер болтов
Для крепления рекомендуется использование болты для дисков Renault Duster с резьбой М 12х1,5. Фиксация штампованного обода проводится с использованием болтов для дисков длинной в 51,4 мм (длина резьбы 24 мм). При выборе болтов для литых дисков следует отдавать предпочтение компонентов с параметрами 53 мм и 26 мм соответственно. Крайне не рекомендуется использовать болты большего размера. Особенно это касается случаев, когда крепежные элементы устанавливаются на задние колеса. Здесь располагаются барабанные тормоза. И в случае если колеса фиксируются посредством более длинных болтов, последние повреждают детали диска, что негативно сказывается на общей управляемости автомобиля.
Параметры покрышек
Особое внимание следует уделить выбору шин. Поскольку на Рено Дастер размер шин один, долго выбирать не придется
Требуется начинать с выбора диаметра. На Дастер радиус составляет 16”. Несостыковки по данному пункту помешают не только установить колесо на автомобиль, но и просто собрать его.
Второй важный показатель – это профильная высота. Она представляет собой соотношение к ширине колеса. На Рено Дастер показатель прописан в паспорте автомобиля и равен 65%.
При установке колес с большим профилем спидометр начнет отображать неверные данные, а расход горючего изменится в большую сторону. Ширина должна быть 215 миллиметров, другая просто не будет подходить.
Уровень давления зависит от нагрузки на авто. Если в салоне 1-2 человека при движении на летней резине, давление должно быть два Бара.
Проверенные модели
Изделие M38 размером 6.5×16/5×114.3 от китайской компании Alcasta соответствует заводским рекомендациям и подходит для машин 2012, 2013 или 2019 гг. выпуска. Детали изготовлены из алюминиевого сплава по технологии литья под высоким давлением, внешняя поверхность отполирована и покрыта защитным лаком. Масса изделия без шины составляет 8,55 кг, крепежные болты прижимают диск к ступице за счет конуса в отверстии. Производитель Alcasta предлагает изделия модели М36, которые отличаются увеличенным до 8,63 кг весом.
Изделия М33 от Alcasta отлиты из алюминиевого сплава и имеют массу 8,57 кг. Внешняя поверхность покрыта черной глянцевой краской, фронтальные поверхности спиц не окрашены, но залиты слоем лака. Продукцию Alcasta отличает качественный алюминиевый сплав, который не раскалывается при ударах. Лакокрасочное покрытие выдерживает воздействие дорожных реагентов и легкие контакты с поверхностью бордюрного камня.
Российский производитель КиК предлагает 5-спицевую модель “Рассвет” (Rassvet), изготовленную из алюминиевого сплава. Вес диска составляет 9 кг, внешняя поверхность отполирована и покрыта слоем лака. Встречается модификация с частичным покрытием черным лаком. Изделия отличаются повышенной прочностью и устойчивостью к механическим воздействиям. Недостатком является увеличенный вес (по сравнению с китайскими аналогами).
Изделия от завода “Скад” (Россия) также подходят для установки на Рено Дастер. Производитель предлагает модели “Гамбург”, “Венеция” и “Мицар”, которые отличаются количеством и дизайном спиц. Центральное отверстие имеет диаметр 66,1 мм, но модель “Венеция” отличается увеличенным до 67,1 мм размером канала. Диски отлиты из алюминиевого сплава, поверхность проходит несколько стадий механической обработки и покрывается лаком. Предлагаются модификации с частичным покрытием глянцевой краской черного цвета.
Под марками “Кик Реплика” и “Скад Реплика” поставляются диски с дизайном, повторяющим оригинальные элементы Рено. Детали изготовлены по технологии литья, вес находится в пределах 9 кг. Владелец кроссовера может установить кованые изделия от российской компании Slik (модель L-215 или L-209), которые отличаются сниженным до 7 кг весом. Продукция отличается повышенной прочностью, но стоимость дисков в 2-2,5 раза выше, чем у литых изделий.
Штампованные изделия
Возможно использование дисков, изготовленных методом штамповки, например деталей российского завода ТЗСК (Тольятти). Дополнительно необходимо приобрести набор заглушек, закрывающих центральное отверстие. Их поверхность покрыта эмалью. Существует модель, окрашенная ударопрочной краской типа “металлик”.
Аналогичные детали поставляются компанией MW Eurodisk. Завод сваривает из штампованных деталей диски с отверстиями трапециевидной или круглой конфигурации. Их поверхность покрыта краской серебристого или черного цвета. По геометрическим параметрам детали соответствуют заводским нормативам (6.5Jx16 5/114.3 ET50 d66.1). Отверстия под крепежные болты имеют конические боковые стенки.
На рынке запасных частей встречаются стальные изделия от заводов Steger и Trebl. К преимуществам деталей относятся сниженная цена и хорошая балансировка. Вес деталей достигает 11,3 кг без учета массы шины, что негативно влияет на работу подвески автомобиля Renault Duster. Диски покрыты слоем защитной эмали, но при повреждении или отслоении покрытия начинается коррозия поверхности.
Новая Toyota RAV4 2019 — особенности, характеристики
Представленный на автосалоне в Нью-Йорке новый Toyota RAV4 2019, помимо очевидных визуальных обновлений, имеет существенные технические и конструктивные новшества.
Итак, вот 10 отличий нового Toyota RAV4 от своего предшественника, которые могут позволить внедорожнику стать одной из самых покупаемых моделей ближайших лет.
Toyota RAV4 2019: дерзкий дизайн
Предыдущий RAV4 обладал «размытым и плоским» дизайном, на котором глазу не за что было «зацепиться». В отличие от него, новый Toyota RAV4 внешне броский, «мускульный» и монолитный. Буквально все – от дутых колесных арок до геометричной радиаторной решетки создает ощущение «подтянутости» автомобиля, его «стройности» и стремления ввысь.
Новая Toyota RAV4 2019 представлена официально
Toyota RAV4 2019: технологичность
Конечно, японцы, одна из самых высокотехнологичных наций, не могла не снабдить свой новый внедорожник всеми существующими сегодня «примочками». Поэтому, теперь Toyota RAV4 является обладателем новейшей информационно-развлекательной системы Entune 3.0 с превосходной способностью сотрудничества со смартфонами и возможностью подключения к сервису Amazon Alexa, Apple CarPlay и точкой доступа Wi Fi.
Первое официальное изображение новой Toyota RAV4
Система Toyota Safety Sense 2.0 подняла безопасность автомобиля на новый уровень, получив систему предупреждения:
- столкновения с автомобилем;
- риска наезда на пешехода с функцией автоматического торможения;
- предупреждения о выезде с полосы;
- систему считывания дорожных знаков;
- систему автоматического переключения дальнего света на ближний.
Также у бензиновых моделей новой Toyota RAV4 теперь 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Toyota RAV4 2019: более эффективный и мощный двигатель
Базовый двигатель у внедорожника, похоже, будет 2,5-литровым 4-цилиндровым агрегатом.
Его мощность пока не озвучена, но прежний двигатель выдавал 180 «лошадок». Toyota утверждает, что новый мотор будет производить немного больше мощности, при этом обеспечив лучшую топливную экономичность.
Toyota RAV4 2019: гибридная версия
Покупателям также будет предложена совершенно новая гибридная версия кроссовера, показатели совокупной мощности силовой установки и топливной эффективности которой будут лучше цифр предшественника.
А вообще у кроссовера будет три модификации:
- XSE Hybrid – спортивный вариант с особой настройкой пружин и амортизаторов;
- Limited – дорогая и роскошная модификация;
- Adventure – классический внедорожник.
В Toyota сделали интересное заявление по электромобилям
Toyota RAV4 2019: отсутствие дизельных версий
Toyota вообще к концу 2018 года собирается полностью отказаться от выпуска дизельных автомобилей. Поэтому неудивительно, что новый Toyota RAV4 планирует быть только бензиновым и гибридным. Кстати, в сегменте гибридных внедорожников Toyota обещает, что ее новый кроссовер станет самым экономичным.
Toyota RAV4 2019: интеллектуальная полноприводная система
Модернизированный полный привод AWD c многодисковой муфтой и системой раздельного управления тягой для каждого из задних колес – вот то, чем по словам разработчика, RAV4 может по-настоящему гордиться. Благодаря возможности передавать 50% крутящего момента двигателя на задние колеса, а также распределять его на левое или правое заднее колесо, модели на ДВС получат лучшую управляемость.
Чем заменят полицейские Toyota Prius в Украине
Гибриды же оснастят своей собственной энергоэффективной системой AWD-i с электронным управлением. При необходимости с помощью электродвигателя она приводит в движение задние колеса, тем самым улучшая тяговые характеристики и сцепление с дорогой.
Toyota RAV4 2019: вместительность
Toyota RAV4 2019 базируется на совершенно новой платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), на которой уже созданы новый седан Camry, Prius и вседорожник C-HR. Как заявляет производитель, новое шасси обладает на 57% большей жесткостью, чем предшествующая архитектура.
В Украине появится внедорожный универсал Toyota Camry Wagon
Габариты новинки: длина 4595 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1699 мм, размер колесной базы – 2689 мм. По сравнению с предшественником новое авто стало немного короче, но шире, а расстояние между осями увеличилось.
Это означает больше внутреннего пространства. RAV4 по-прежнему 5-местный, но во втором ряду и в грузовом отсеке теперь у него больше места.
Toyota RAV4 2019: настройка задней подвески
Еще одним преимуществом платформы TNGA является внедрение новой задней подвески Multi-Link, которая должна улучшить, как управляемость автомобиля, так и уровень его комфорта.
Toyota RAV4 2019: стильный интерьер
Салон нового RAV4 стал просторным, уютным и комфортным, а приборная панель эргономичной, яркой и технологически универсальной. В обшивке и отделке использованы более качественные, чем у предшественника, материалы, чем достигается ощущение приятного сочетания функциональности и роскоши.
Чего не будет у нового RAV4
Как уже говорилось, дизельных версий, а также наличия механической коробки передач. Другое упущение в списке опций – отсутствие двигателя с турбонаддувом.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Ремонт
Первое, что вам потребуется для проведения самостоятельного ремонта — это ремкомплект. Они доступны практически в любом магазине автозапчастей. Однако настоятельно рекомендуем покупать только качественные наборы, чтобы результат вашего самостоятельного ремонта продержался как можно дольше.
Предлагаемые рекомплекты бывают неполными и полными. Вам точно потребуются следующие компоненты набора:
- Игольчатый подшипник;
- Пара уплотнительных резинок для втулки;
- Опорная втулка, выполненная из пластика;
- Набор прокладок;
- Пружина;
- Стопорные кольца;
- Опорный подшипник;
- Приводная шестерня;
- Кожух пыльника;
- Рейка;
- Комплект стяжек для пыльника.
Теперь, когда комплект готов, инструменты имеются в наличии, а также есть достаточно свободного времени, можно приступать к работе.
- Первым делом снимите пыльник, торцевые колпачки и упоры. По мере разборки элементов, даже самых маленьких и незначительных на первый взгляд, обязательно оценивайте их текущее состояние. При необходимости все изношенные элементы будут меняться на новые, взятые из ремкомплекта.
- С помощью восьмигранника открутите резьбовые пробки, что позволит извлечь пружины, стопорные кольца, а также упорные втулки.
- Снимите подшипник, проверьте, не люфтит ли он. Ремкомплект включает в себя новый подшипник, потому при удовлетворительном состоянии старого компонент лучше сразу поменять. Не зря же вы брались за столь сложный процесс, чтобы все сделать на 50%.
- Извлеките и осмотрите приводную шестерню. Далее вы сможете достать полностью саму рейку.
- Обязательно выполните замену втулки опорного вала, не забыв про резинки. Они также присутствуют в комплекте.
- Не торопитесь снимать резинки со втулки. Сперва вставьте элемент в картер, после чего ножницами или острым ножом можно срезать резинку.
- Наиболее сложным этапом считается замена игольчатого подшипника. Чтобы его снять, потребуется специальный ключ. Но можно обойтись без него. В этом случае вооружитесь сверлом на 1,5 миллиметра и дрелью. Сверлом выполните отверстие таким образом, чтобы ослабить торец подшипника. Пробоем выбейте старый подшип из картера.
- Перед установкой нового игольчатого подшипника не забудьте тщательно зачистить картер рулевой рейки от скопившегося мусора и стальной стружки после сверления.
- Сделанное отверстие оставлять нельзя. Чтобы его устранить, можете перемешать металлические опилки с суперклеем. Такая смесь быстро затвердеет и даст отличный результат.
- Обработайте смазкой буквально все, что только можно смазать в узле рулевой рейки. Специалисты советуют использовать Литол 24 или другие аналогичные по качеству консистентные смазки. Не лишним будет смазать ШРУСы.
- Выполните сборку узла, следуя в обратной последовательности проведенного демонтажа.
Самостоятельный ремонт рулевой рейки позволяет существенно сэкономить на замене, плюс получить огромный опыт в выполнении далеко не самых простых работ, связанных с вашим ВАЗ 2109. Но можете поступить проще, не рискуя, обратившись к проверенному автосервису.
Проверка состояния
Завершив ремонт, не стоит думать, что теперь рулевая рейка будет служить десятки тысяч километров и более не доставит вам хлопот. Как и за множеством других узлов, за состоянием рейки необходимо периодически следить.
На что обращать внимание
Ваши действия
Крепежные гайки и болты
Данные крепления по мере эксплуатации подвергаются вибрации после ремонта. Потому их рекомендуется проверять и подтягивать каждые 250-300 километров пробега
Проверять его можно немного реже, примерно каждые 500-1000 километров, в зависимости от условий эксплуатации вашего автомобиля. Из-за разного качества, одни пыльники способны прослужить достаточно долго, а другие попросят замены уже через 10 тысяч километров. Выбор за вами, какие детали использовать
За самой рейкой стоит следить постоянно
Прислушивайтесь к поведению рулевого механизма, обращайте внимание на указанные выше признаки неисправности. В рамках планового технического осмотра обязательно включайте в перечень мероприятий проверку рулевых реек
Назвать ремонт сложным нельзя, но он занимает достаточно много времени
Плюс здесь крайне важно выполнять все операции максимально аккуратно и качественно. Иначе результат продлится не долго и вам вскоре вновь придется вмешиваться в конструкцию рулевого узла ВАЗ 2109