Шины renault duster

Содержание:

Какие нештатные размеры можно поставить

Размерность шин при необходимости можно выбрать самостоятельно. Достаточно лишь ознакомиться со всеми рекомендациями автопроизводителя. Допускается устанавливать:

  • с дисками диаметром 15 дюймов: 215/70 мм, 225/70 мм, 215/75 мм;
  • с дисками диаметром 16 дюймов: 225/65 мм, 235/60 мм, 215/70 мм;
  • с дисками диаметром 17 дюймов: 215/60 мм, 225/60 мм.

Также допускается устанавливать 215/65 R16. Все перечисленные выше колеса можно без особого труда установить на данный авто

Однако важно отметить: центральное отверстие диска не должно составлять 66.1 мм. Использование типоразмеров не входящих в отраженный выше список может стать причиной серьезных поломок:

  • повреждения пластиковых подкрылков защищающих автомобиль от попадания грязи, воды;
  • поломка брызговиков;
  • повреждение лакокрасочного покрытия кузова.

В первых двух случаях автовладельцу потребуется приобретать новые детали для замены. Стоимость одного подкрылка составляет более 1 тыс. рублей. Ремонт лакокрасочного покрытия обойдется намного дороже.

Хорошее решение – предварительно «примерить» колеса. Даже в крайних положениях протектор колес не должен задевать колесные арки. Это приведет не только к повреждению кузова, но также станет причиной чрезмерно быстрого износа протектора. Если владелец желает установить колеса с диаметром более 17 дюймов и шинами шириной более 215 мм – потребуется доработка кузова. Используется специальный вал – он позволяет «раскатать» колесные арки. Как следствие – шины более не будут задевать поверхность кузова, арок.

Грязевая резина на «Дастер 4х4» (полный привод)

Модель Amtel Cruise, идущая с завода-производителяПрежде чем выбирать шины на «Дастер 4х4», стоит отметить, что автопокрышки для бездорожья делятся на два типа:

  • AT (All Terrain). В переводе это означает «для всех видов покрытий». Такие шины одинаково показывают себя и на трассе, и на бездорожье. На асфальте они ведут себя хуже, чем простые шоссейные автопокрышки. Если пользоваться такими шинами, не следует развивать скорость выше 140 км/ч. Это шумные автопокрышки с повышенным тормозным путём, кроме того, повышающие расход топлива. На бездорожье шины ведут себя средне — если грунт твёрдый, то с такими автопокрышками проехать можно, но в глубокой грязи есть риск завязнуть. В протекторе остаётся много грязи, так как он плохо очищается. Это связано с тем, что производители хотели, чтобы такими шинами можно было бы пользоваться и на асфальтированном покрытии.
  • MT (Mud Terrain). В переводе это словосочетание означает «для грязи». На трассе лучше не пользоваться такими шинами, ведь они предназначены конкретно для внедорожья. На асфальте они будут плохо управляться и изнашиваться быстрее, чем на бездорожье. Это связано с тем, что у шин такого типа крайне высокий и грубый протектор. На трассе лучше передвигаться со скоростью не выше 60 км/ч. Зато эти автопокрышки ведут себя максимально уверенно на бездорожье. Они хороши на любом грунте и даже в грязи.

Размерность грязевой резины на Renault Duster либо 215/70 R16, либо 215/65 R16.

Видео «Настройка зажигания по лампочке»

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Renault Duster 2019.

Шины
Диаметр 16″–18″
Ширина (мм) 215–235
Профиль (%) 50–65
Самый маленький размер 215/65 R16
Самый большой размер 235/50 R18
Колёсные диски
Диаметр 16″–18″
Ширина (дюймы) 6.5–7.5
Вылет (мм) 48–50
Сверловки 5×114.3
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Renault Duster 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Как понять, что пробило прокладку головки блока цилиндров?

При пробое прокладки между каналами с маслом и антифризом не всегда происходит взаимное смешивание жидкостей. Эмульсия может появиться только в поддоне или в расширительном бачке. Если на авто пробита прокладка ГБЦ, ездить на нем запрещено. Охлаждающая жидкость разжижает масло, меняя его консистенцию и ухудшая смазывающую способность. Эксплуатация машины на эмульсии чревата задирами на цилиндрах, шейках распредвала, коленвала, проворотом вкладышей, поломкой турбины и т.п. Шумная работа двигателя – один из первых признаков эмульсии.

Появление масла в антифризе меняет его вязкость, из-за чего снижается прокачиваемый помпой объем. Смесь масла и тосола забивает радиатор и каналы рубашки двигателя, вследствие чего нарушается теплоотвод. Эксплуатируя авто с такой поломкой, вы рискуете перегреть двигатель.

Гораздо реже прокладку пробивает наружу, из-за чего на блоке цилиндров появляются маслянистые пятна, подтеки охлаждающей жидкости. В таком случае вы заметите снижение уровня масла в поддоне и антифриза в бачке.

Размерность шин и дисков на все модификации Рено Дастер — необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Renault Duster.

Размерность шин и дисков на Renault Duster HS — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.5 dci 110: K9K, I4, дизель.
  • Мощность: 109 hp | 81 kW | 110 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
215/65R16 6.5Jx16 ET50 5×114.3 2.0 (29)
235/60R16 7Jx16 ET50 5×114.3 2.0 (29)
235/55R17 7.5Jx17 ET48 5×114.3 2.2 (32)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.5 dci 85: K9K, I4, дизель.
  • Мощность: 84 hp | 63 kW | 86 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
215/65R16 6.5Jx16 ET50 5×114.3 2.0 (29)
215/60R17 6.5Jx17 ET50 5×114.3 2.0 (29)
215/55R18 7Jx18 ET48 5×114.3 2.2 (32)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i: K4M, I4, бензин.
  • Мощность: 103 hp | 77 kW | 105 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
215/65R16 6.5Jx16 ET50 5×114.3 2.0 (29)
215/60R17 6.5Jx17 ET50 5×114.3 2.0 (29)
215/55R18 7Jx18 ET48 5×114.3 2.2 (32)

Основные характеристики:

  • Двигатель 2.0i: F4R, I4, бензин.
  • Мощность: 133 hp | 99 kW | 135 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
215/65R16 6.5Jx16 ET50 5×114.3 2.0 (29)
235/55R17 7Jx17 ET50 5×114.3 2.2 (32)
235/50R18 7.5Jx18 ET48 5×114.3 2.2 (32)

Размерность шин и дисков на Renault Duster HS Facelift (новый) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.3 TCe: H5H, I4, бензин.
  • Мощность: 130 hp | 97 kW | 132 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
215/65R16 6.5Jx16 ET50 5×114.3 2.0 (29)
235/60R16 7Jx16 ET50 5×114.3 2.0 (29)
235/55R17 7.5Jx17 ET48 5×114.3 2.2 (32)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.5 dci: K9K, I4, дизель.
  • Мощность: 109 hp | 81 kW | 110 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
215/65R16 6.5Jx16 ET50 5×114.3 2.0 (29)
215/60R17 6.5Jx17 ET50 5×114.3 2.0 (29)
235/55R17 7.5Jx17 ET48 5×114.3 2.2 (32)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6 i: K4M, I4, бензин.
  • Мощность: 113 hp | 84 kW | 114 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
215/65R16 6.5Jx16 ET50 5×114.3 2.0 (29)
215/60R17 6.5Jx17 ET50 5×114.3 2.0 (29)
235/55R17 7.5Jx17 ET48 5×114.3 2.2 (32)

Основные характеристики:

  • Двигатель 2.0 i: F4R, I4, бензин.
  • Мощность: 141 hp | 105 kW | 143 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
215/65R16 6.5Jx16 ET50 5×114.3 2.0 (29)
235/55R17 7Jx17 ET50 5×114.3 2.2 (32)
235/50R18 7.5Jx18 ET48 5×114.3 2.2 (32)

Размерность шин и дисков на Renault Duster Oroch (пикап) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6 i: K4M, I4, бензин.
  • Мощность: 117 hp | 87 kW | 118 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
215/65R16 6.5Jx16 ET50 5×114.3 2.0 (29)
215/60R17 6.5Jx17 ET50 5×114.3 2.0 (29)
235/55R17 7Jx17 ET48 5×114.3 2.2 (32)

Основные характеристики:

  • Двигатель 2.0 i: F4R, I4, бензин.
  • Мощность: 141 hp | 105 kW | 143 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
215/65R16 6.5Jx16 ET50 5×114.3 2.0 (29)
235/60R16 7Jx16 ET50 5×114.3 2.0 (29)
235/55R17 7.5Jx17 ET48 5×114.3 2.2 (32)

Как восстановить АКБ

1 Continental ContiCrossContact LX

Усовершенствованная летняя шина Continental ContiCrossContact LX предназначена для легких внедорожников и кроссоверов, к которым относится и Рено Дастер. Отличительной особенностью данной модели является улучшенные характеристики торможения, как на сухой, так и на мокрой дороге, несмотря на относительно редкий рисунок протекторных блоков. Также данная шина демонстрирует отличные тягово-сцепные показатели, благодаря чему легко преодолевает трудности в условиях незначительного бездорожья.

Установив резину Continental ContiCrossContact LX на Renault Duster, пользователи в своих отзывах отмечают лучшую управляемость из-за быстроты отклика на повороты рулевого колеса. Это стало возможно благодаря повышенной жесткости протектора, многослойная архитектура которого отвечает за равномерный износ резины и низкие акустические вибрации. Предусмотренное большое количество прямых ламелей обеспечивает шинам качественный водоотвод во время дождя, что в свою очередь положительно сказывается на преодолении эффекта аквапланирования.

Ремонт

Первое, что вам потребуется для проведения самостоятельного ремонта — это ремкомплект. Они доступны практически в любом магазине автозапчастей. Однако настоятельно рекомендуем покупать только качественные наборы, чтобы результат вашего самостоятельного ремонта продержался как можно дольше.

Предлагаемые рекомплекты бывают неполными и полными. Вам точно потребуются следующие компоненты набора:

  • Игольчатый подшипник;
  • Пара уплотнительных резинок для втулки;
  • Опорная втулка, выполненная из пластика;
  • Набор прокладок;
  • Пружина;
  • Стопорные кольца;
  • Опорный подшипник;
  • Приводная шестерня;
  • Кожух пыльника;
  • Рейка;
  • Комплект стяжек для пыльника.

Теперь, когда комплект готов, инструменты имеются в наличии, а также есть достаточно свободного времени, можно приступать к работе.

  1. Первым делом снимите пыльник, торцевые колпачки и упоры. По мере разборки элементов, даже самых маленьких и незначительных на первый взгляд, обязательно оценивайте их текущее состояние. При необходимости все изношенные элементы будут меняться на новые, взятые из ремкомплекта.
  2. С помощью восьмигранника открутите резьбовые пробки, что позволит извлечь пружины, стопорные кольца, а также упорные втулки.
  3. Снимите подшипник, проверьте, не люфтит ли он. Ремкомплект включает в себя новый подшипник, потому при удовлетворительном состоянии старого компонент лучше сразу поменять. Не зря же вы брались за столь сложный процесс, чтобы все сделать на 50%.
  4. Извлеките и осмотрите приводную шестерню. Далее вы сможете достать полностью саму рейку.
  5. Обязательно выполните замену втулки опорного вала, не забыв про резинки. Они также присутствуют в комплекте.
  6. Не торопитесь снимать резинки со втулки. Сперва вставьте элемент в картер, после чего ножницами или острым ножом можно срезать резинку.
  7. Наиболее сложным этапом считается замена игольчатого подшипника. Чтобы его снять, потребуется специальный ключ. Но можно обойтись без него. В этом случае вооружитесь сверлом на 1,5 миллиметра и дрелью. Сверлом выполните отверстие таким образом, чтобы ослабить торец подшипника. Пробоем выбейте старый подшип из картера.
  8. Перед установкой нового игольчатого подшипника не забудьте тщательно зачистить картер рулевой рейки от скопившегося мусора и стальной стружки после сверления.
  9. Сделанное отверстие оставлять нельзя. Чтобы его устранить, можете перемешать металлические опилки с суперклеем. Такая смесь быстро затвердеет и даст отличный результат.
  10. Обработайте смазкой буквально все, что только можно смазать в узле рулевой рейки. Специалисты советуют использовать Литол 24 или другие аналогичные по качеству консистентные смазки. Не лишним будет смазать ШРУСы.
  11. Выполните сборку узла, следуя в обратной последовательности проведенного демонтажа.

Самостоятельный ремонт рулевой рейки позволяет существенно сэкономить на замене, плюс получить огромный опыт в выполнении далеко не самых простых работ, связанных с вашим ВАЗ 2109. Но можете поступить проще, не рискуя, обратившись к проверенному автосервису.

Проверка состояния

Завершив ремонт, не стоит думать, что теперь рулевая рейка будет служить десятки тысяч километров и более не доставит вам хлопот. Как и за множеством других узлов, за состоянием рейки необходимо периодически следить.

На что обращать внимание

Ваши действия

Крепежные гайки и болты

Данные крепления по мере эксплуатации подвергаются вибрации после ремонта. Потому их рекомендуется проверять и подтягивать каждые 250-300 километров пробега

Проверять его можно немного реже, примерно каждые 500-1000 километров, в зависимости от условий эксплуатации вашего автомобиля. Из-за разного качества, одни пыльники способны прослужить достаточно долго, а другие попросят замены уже через 10 тысяч километров. Выбор за вами, какие детали использовать

За самой рейкой стоит следить постоянно

Прислушивайтесь к поведению рулевого механизма, обращайте внимание на указанные выше признаки неисправности. В рамках планового технического осмотра обязательно включайте в перечень мероприятий проверку рулевых реек

Назвать ремонт сложным нельзя, но он занимает достаточно много времени

Плюс здесь крайне важно выполнять все операции максимально аккуратно и качественно. Иначе результат продлится не долго и вам вскоре вновь придется вмешиваться в конструкцию рулевого узла ВАЗ 2109

Какие летние шины выбрать для Renault Duster

Основным критерием при приобретении является размерность покрышек, производитель предписывает использование изделий 215/65R16. При установке вариантов с иными параметрами возможно ухудшение поведения автомобиля, а также контакт между шинами и арками при повороте руля на максимальный угол. Изменение диаметра колеса искажает показания электронного спидометра и счетчика пробега, которые настроены на штатный параметр 215/65R16 (внешний диаметр 686 мм).

Конструкция передних колесных арок допускает использование шин диаметром до 707 мм (размерность 215/70R16). При увеличении высоты профиля повышается дорожный просвет (разница со стандартным значением доходит до 10 мм), но автомобиль реагирует на дорожную колею и обладает сниженной устойчивостью.

При подборе учитывается тип протектора:

  1. Симметричный рисунок, рассчитанный на спокойный стиль управления. Продольные прямолинейные канавки обеспечивают удаление воды из пятна контакта, снижая риск аквапланирования.
  2. Направленного типа, обеспечивающий ускоренный отвод жидкой грязи и воды. Подходит для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием и мокрых проселках.
  3. Асимметричный рисунок. Протектор шин содержит элементы с переменной жесткостью, обеспечивающие улучшенную управляемость в поворотах на высоких скоростях.
  4. Внедорожный рисунок AT (All Terrain) или MT (Mud Terrain), рассчитанный на эксплуатацию в условиях бездорожья. Допускается эксплуатация на трассе со скоростью до 120 км/ч, но повышенная мягкость резины приводит к ускоренному износу. На беговой дорожке присутствует грубый рисунок с увеличенной высотой, что ухудшает устойчивость при маневрировании и создает акустический шум при движении по твердому покрытию.

3 Dunlop Grandtrek PT3

Установив шины Dunlop Grandtrek PT3 225/70 R16 на автомобиль Renault Duster, владельцы получат информативный руль и отличную управляемость при скоростном маневрировании. Из-за равномерного распределения нагрузки по всей поверхности соприкосновения обеспечивается надежное сцепление с летней дорогой, в том числе и мокрой. Умеренный уровень шума (в пределах комфортного восприятия) и низкое сопротивление качению также являются сильной стороной этой резины. Последняя особенность оказывает активное влияние на снижение топливного расхода, что при путешествиях на большие расстояния оборачивается заметной экономией.

Практически нет владельцев, которые бы после долгой эксплуатации могли рассказать о существующих недостатках этой резины. В отзывах пользователи указывают, в дополнение к уже озвученным характеристикам, высокую устойчивость к износу – покрышки точно «выхаживают» 3-4 сезона, что для массивного автомобиля является отличным результатом. Уровень шума остается в допустимых пределах даже на 160 км/час, поэтому замечания на акустический дискомфорт не совсем корректны. Дополняет положительные впечатления о Dunlop Grandtrek PT3 и вполне сбалансированная стоимость про которую смело можно говорить, что эта резина стоит потраченных денег.

Инструкция по эксплуатации

Штатные колёса на Renault Duster

Модификация для бездорожья MT (Mud Terrain)В качестве штатной резины для «Дастера» выбрана Amtel Cruise 4×4 215/65 R16, разработанная для внедорожников и кроссоверов. Максимальная нагрузка на одну шину — 750 килограмм, максимальная скорость — 210 км/ч. Владельцы отмечают приличную управляемость, крепкое сцепление даже на раскисшем грунте, но уровень шума выше среднего. Износостойкие. Хороший рисунок протектора. Он был разработан с помощью компьютерного моделирования. Автопокрышка имеет отличную самоочищаемость за счёт особых блоков в центре протектора.

Amtel Cruise обладает хорошим влагоудалением, благодаря ламелям и канавкам. Также улучшилось сцепление и комфорт. Протектор был изготовлен с использованием особой резиновой смеси. Это в лучшую сторону повлияло на износостойкость и сцепление автопокрышки.

Двигатель и трансмиссия

Автомобили имеют широкий диапазон показателей массы, из-за чего модельный ряд двигателей представлен шестью силовыми установками. Их сравнительная характеристика представлена в таблице.

Модель Рабочий объем, см3 Мощность, л.с. Частота вращения, об/мин
Iveco 8060,45 S TCA 5861 227 2500
Iveco 8360,46 7685 266 2500
Iveco 8460,41 C 9495 300 2000
Iveco 8460,41 K 9495 345 2000
Iveco 8460,41 L 9495 375 2000
Iveco 8210,42 13798 420 1750

Все модели 4-тактные 6-цилиндровые с рядной компоновкой. Модели 8210 и 8460 оборудуются также турбонаддувом с системой промежуточного охлаждения воздуха. Расход топлива – от 24 до 32 литров на 100 км.

Управление мотора электронное и имеет необычное размещение. Бортовой компьютер Ивеко ЕуроТех расположился на блоке цилиндров под впускным турбопроводом, что делает элементы крепежа и разъемы более доступными.

На всех моделях в паре с двигателями работают немецкие коробки передач ZF. Они дополнены системой пневматического управления Servoshift, из-за чего ход управляющего рычага отличается чувствительностью и не требует приложения усилий от водителя.

Двигатели 8210,42 и Iveco 8460,41 L работают в паре с 9-ступенчатыми КПП. Менее мощные ДВС Iveco EuroTech комплектуются 12-ти и 16-скоростными механизмами – на выбор покупателя. В качестве опции предлагается автоматизированная «коробка» на 12 диапазонов с электронным управлением EuroTronic, или автоматическая КПП с 6 передачами.

Параметры покрышек

Рено дастер не работает спидометр Особое внимание следует уделить выбору шин. Поскольку на шин один, долго выбирать не придется. Требуется начинать с выбора диаметра

На Дастер радиус составляет 16”. Несостыковки по данному пункту помешают не только установить колесо на автомобиль, но и просто собрать его

Требуется начинать с выбора диаметра. На Дастер радиус составляет 16”. Несостыковки по данному пункту помешают не только установить колесо на автомобиль, но и просто собрать его.

Второй важный показатель – это профильная высота. Она представляет собой соотношение к ширине колеса. На Рено Дастер показатель прописан в паспорте автомобиля и равен 65%.

При установке колес с большим профилем спидометр начнет отображать неверные данные, а расход горючего изменится в большую сторону. Ширина должна быть 215 миллиметров, другая просто не будет подходить.

Уровень давления зависит от нагрузки на авто. Если в салоне 1-2 человека при движении на летней резине, давление должно быть два Бара.

Проверка проделанной работы

После процедуры установки следует проинспектировать устройство.

  1. Перед сборкой необходимо проверить все соединения. Провода должны быть хорошо спаяны, не контактировать с металлическими частями кузова. Исключаются заломы или оголенные места.
  2. Измеряем напряжение на аккумуляторной батарее. После подключаем минусовую клемму и снова проводим проверку. Если напряжение просело более чем 0,5 вольт, то следует искать замыкание. Возможно, вам не удалось правильно подключиться к прикуривателю.
  3. Измерьте напряжение на контактах автоприкуривателя и прозвоните на целостность все провода. После желательно включить зажигание и проверить работоспособность гнезда. Устройство должно легко заряжать телефон или выдерживать подключенный компрессор.

Подвесной подшипник карданного вала ВАЗ — как заменить самому?

Renault Duster HS Facelift 2018 1.5 dCi

Поколение: HS FaceliftДвигатель: K9K, I4, ДизельМощность: 110 л.с. (81 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 66.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Болт
Шины Диски PCD Dia Давление
215/65 R16 98H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET50 5×114.3 66.1 2
215/60 R17 97H
Тюнинг
6.5Jx17 ET50 5×114.3 66.1 2
235/55 R17 97H
Тюнинг
7.5Jx17 ET48 5×114.3 66.1 2.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Renault Duster HS Facelift 2018 1.5 dCi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET50 в сборе с шинами 215/65 R16 98H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 98H:

  • 98 — максимально допустимая нагрузка на шину 750 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Параметры внедорожных шин на Renault Duster

Хорошая модификация автопокрышки Cordiant Off RoadПри выборе автопокрышек для бездорожья на Renault Duster следует ориентироваться на параметры 215/70 R16 и 215/65 R16. Можно отдельно выделить два подходящих варианта для «Дастера»:

  • Cordiant Off Road. Максимальная нагрузка на шину — 850 килограмм, максимальная скорость — 160 км/ч. Износостойкая резина. Практически не буксует, справляется с любыми условиями, хорошо показывает себя на трассе. Уровень шума выше среднего. Недорогие.
  • BF Goodrich All-Terrain KO2. Максимальная нагрузка на шину — 800 килограмм, максимальная скорость — 170 км/ч. При производстве использовалась особая резиновая смесь. Невероятно износостойкая и тихая резина. Высокий уровень проходимости. Крепкая боковина.

Учитывая вышеприведенные рекомендации и информацию, можно демократично подобрать отличную автопокрышку для своего «железного любимца».

Загрузка…

Место.

Наименование.

Характеристика в рейтинге. Лучшие летние шины для Рено Дастер

Лучшие зимние шины для Рено Дастер Лучшие грязевые шины для Рено Дастер

Популярный мини-кроссовер Рено Дастер нашел огромное число поклонников в нашей стране, т. к предлагает пользователю европейское качество по приемлемой цене. В процессе эксплуатации неизбежно встает вопрос сезонной замены резины и приобретения летних или зимних шин.

На сборочном конвейере автомобиль комплектуется покрышками с размерами 215/70 R15 и 225/65 R16, однако владельцы могут выбрать и другие подходящие параметры, которые без проблем станут в колесные арки Renault Duster. Это могут быть даже 215/60 R17.

В обзоре представлена лучшая резина для этого автомобиля. Рейтинг учитывает технические характеристики продукции, мнения специалистов шиномонтажных мастерских и отзывы владельцев, имеющих богатый эксплуатационный опыт в разных условиях.

В данной категории представлены шины, способные обеспечить максимально безопасное передвижение Renault Duster на летней дороге. Эти модели являются одними из лучших на рынке и обладают не только надежными сцепными характеристиками и устойчивостью, но обеспечивают вполне приемлемый уровень комфортного использования и отличаются медленным износом.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Renault Duster 2011.

Шины
Диаметр 16″–18″
Ширина (мм) 215–235
Профиль (%) 50–65
Самый маленький размер 215/65 R16
Самый большой размер 235/50 R18
Колёсные диски
Диаметр 16″–18″
Ширина (дюймы) 6.5–7.5
Вылет (мм) 48–50
Сверловки 5×114.3
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Renault Duster 2011?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Назначение датчика давления масла

Начало продаж

Рейтинг лучших зимних шипованных шин на Рено Дастер

BFGoodrich g-Force Stud

Описание шины. Радиальные шины с симметричным направленным рисунком.

Рисунок протектора агрессивный, «елочкой», широкие и глубокие борозды хорошо приспособлены для удаления снега и слякоти. Центральный канал с «клыками» обеспечивает стабильную управляемость.

Шипы расположены с повышенной плотностью. Это позволяет быстро останавливаться в случае опасности. Также повышается тяга при старте с места.

Плечевые зоны с широкими каналами, эффективно самоочищающиеся. Острые кромки улучшают маневренность и отзыв на движение руля.

Резина мягкая, хорошо показывает себя на чистом асфальте, в том числе мокром.

Дубеть начинает только при морозах за -25⁰С, что редкость для европейской части нашей страны. Боковина эластичная и мягкая. Покрышки довольно тихие, комфортные в движении.

Плюсы BFGoodrich g-Force Stud

  1. Хорошая проходимость по рыхлому снегу.
  2. Износостойкие.
  3. Мягкие.
  4. Не громкие.
  5. Стабильные характеристики в любых условиях.
  6. Отличные тяга и торможение.

Минусы BFGoodrich g-Force Stud

  1. Дорогие.
  2. При морозе ниже -25⁰С становятся жесткими.

Viatti Brina Nordico V-522

Описание шины. Шины с направленным несимметричным рисунком. Конструкция с сочетанием свойств зимних шин «европейского» и «скандинавского» типов.

Проходимость и высокая сила сцепления достигается ошиповкой в шахматном порядке, что 2 дорожки шипов превращает в четыре.

Дополнительно тягу создают фрикционные блоки в средней части. Скошенные шашки в плечевой зоне препятствуют скольжению по снежной каше.

Боковина имеет переменную жесткость. Это улучшает маневрирование, не позволяя машине проседать в повороте.

С другой стороны, смягчает прохождение неровностей, стыков, «лежачих полицейских» и других препятствий.

Расположение ламелей частое, что в сочетании со сверхэластичными шашками увеличивает сцепление с мокрой или обледенелой дорогой.

На чистом асфальте хорошо прилегают к дороге. Тормозной путь небольшой. Шум на твердом покрытии не сильный.

Модель оптимально приспособлена для городского использования.

Плюсы Viatti Brina Nordico V-522

  1. Дешевые.
  2. Не громкие.
  3. Хорошее сцепление с дорогой в мороз.
  4. Хорошо идут по снегу.

Минусы Viatti Brina Nordico V-522

На обледенелой дороге поворачивать нужно осторожно, может занести зад.

Dunlop SP Winter ICE02

Описание шины. Модель с направленным ассиметричным рисунком, рассчитана на сложные условия движения.

Узор протектора агрессивный с глубокими бороздами и мощными шашками с острыми гранями.

Показывает отличную устойчивость на ледяной поверхности. Шипы расположены по всей поверхности в 16 рядов.

Как результат, покрышки отлично проходят повороты без малейшего заноса. На заснеженных дорогах, мокром и сухом асфальте устойчивость также высокая.

Резина мягкая даже в сильный мороз, что позволяет комфортно передвигаться по любым дорогам и не боятся сильной вибрации.

Канавки волнистые, они формируют снежные столбцы, эффективно самоочищаясь от снега и способствуют эффективному разгону и торможению.

Лучше всего проявляет себя на скоростях до 100 км/ч. При движении по асфальту шумновата. Если он мокрый, то тормозной путь возрастает.

Поперечное сцепление на льду невысокое, поэтому в гололед нужно быть осторожным.

Плюсы Dunlop SP Winter ICE02

  1. Мягкая.
  2. Прочная.
  3. Хорошая проходимость по снегу и на льду.
  4. Уверенно едет по снежной каше.
  5. Практически не заносит.

Минусы Dunlop SP Winter ICE02

  1. Шумноватая.

Разболтовка колесных дисков

Колесные диски крепятся к ступицам 5 болтами с 6-гранной головкой, которые расположены на окружности диаметром 114,3 мм (эквивалентно 4,5″). Для центрирования предусмотрено центральное отверстие диаметром 66,1 мм, которое закрывается защитным колпачком.

Дополнительным параметром разболтовки является вылет, который указывается цифрами после букв ЕТ (по-французски Deport, по английски – Offset). Вылет учитывается конструкторами машины при расчете рулевого управления. При установке дисков с отклонениями от регламентного вылета происходит смещение рулевой оси. Из-за этого нарушается взаимосвязь между положением руля и передних колес, что приводит к ухудшению управляемости и ускоренному износу протектора покрышек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector