Размер резины на москвич 412

Содержание

Kia Soul

Жена давно просила поменять RAV4 2010 года на новую машину, но выбрать подходящий вариант, с её подх.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Размещаю для бестолковых

Комментарии 9

и не докаазываю, просто поставил 4х100 р15 на оду, на 4х98

кстати надо было ещё написать о том что желательно подбирать диски по параметрам рекомендуемым заводом изготовителем автомобиля, дабы избежать неготивных последствий.

ну почему 4/100 нельзя на 4/98 ? прикрутить конечно можно ! и даже доехать куда-то можно! вот только и ступицу ушатаеш и диск, а если сильно повезёт то и убится можно, но только не сразу а по мере эксплуатации !

А диски на 412 от какой иномарки подходят?

Хочется поставить , что то вроде 175/80 R13.А вот какие диски купить для такой резины не знаю.Разборок в нашем городе много и найти я думаю можно будет,важно знать что искать.И еще вопрос: можно ли будет докатать предыдущую, стандартную, резину на них?

Каталог неполный но интересно посмотреть было.

Что касается размера резины: на штатные диски (с шириной обода 4.5 дюйма) встает резина шириной вплоть до 185 (хотя это уже перебор, лучше максимум 175). Так что 175/80R13 можно спокойно ставить на «родные» диски (кстати, какое-то время на пассажирские чИЖи вместо М-145 ставили резину М-154 — она шириной как раз 175 мм).

Если хочется поставить какие-либо другие диски, то возможные варианты здесь такие:

I. Из отечественных — только ВИЛС. Была в свое время выпущена мизерная партия легкосплавных кованых дисков «Звезда Ралли» с отверстиями под москвичевскую ступицу (115/5 = 5 отверстий на диаметре 115 мм). Но это раритет, и найти их ИМХО нереально (хотя я их видел в Москве, увы, на чужой машине, не в магазине).

II. Из импортных — что перепробовал сам.а) От БМВ: даже не налазиют на шпильки.б) От Мерседеса: на шпильки надеваются, но конуса не совпадают, т.е. при затяжке гаек будут проблемы с центровкой. Хотя я видел (в же Москве) люксовый 2140 на мерседесовских дисках с волговской резиной (205/70R14). Вид — офигительный! Этакий крепыш получился. Судя по всему, даже таким огромным колесам в москвичевских арках есть место.Здесь один момент: подходят диски только от старых мерседесов (123 кузов и ранее), т.к. у новых (диски с круглыми дырочками, как у жиги-шестерки) вылет очень большой, и на москвиче эти колеса внутренним ободом задевают за направляющую троса ручника сзади и поворотные кулаки спереди (проверял).в) От американских машин: как мне сказал продавец в фирменном ВИЛСовском магазине на Горбунова (неподалеку от Кунцевского рынка), это самый лучший вариант. «Американный» стандарт (не знаю, правда, у всех ли легковых машин — скорее всего, что не у всех) — крепежные отверстия расположены на окружности диаметром в 4.5 дюйма, или 114.3 мм. Это, как говорится, «наш любимый размер». И по части вылета у дисков на американских машинах дела обстоят лучше — он меньше, т.е. колесо больше выдается наружу => меньше вероятность задевания за внутренние детали.Так что можно попробовать поглядеть по объявлениям по продаже б/у запчастей на американские машины (необязательно произведенные именно в Америке. Можно попробовать от того же Форд Гранада (их делали в Европе) — там на колесах вроде 5 дырок).

ЗЫ: Посадочный размер дисков совершенно необязательно должен быть 13 дюймов. Если вспомнить, то в самом начале на Москвичи шла резина R15, так что ИМХО вплоть до этого размера можно ставить и от гаев спокойно отбрехиваться. Хотя. Ну вы и сами все про них все знаете.

Из иномарок еще у мазды-626 посадочный размер 5*114.3, но радиус14, на эти диски хорошо станет резина 185/60R14, но может быть придется проставки под колеса ставить. Саша.

Под совпадающими размерами я всегда предполагал и этот, который у ИЖ 412 30 мм.

Так если геометрические размеры дисков различаються только по ширине, то разница будет только в рычаге приложения силы от краев диска.

Здесь мне кажеться наиболее опасно само увеличение ширины диска ипокрышки соответственно. Здесь уже явно превышаются нагрузки и из-за возростающей массы и большего рычага.

Но если люди двигатели 2х литровые на М 412 ставят то со сцеплением машинки с дорогой надо, что то предпринимать. Конечно в ущерб некоторой надежности

Важно в этом не сильно вылететь к границе резервной надежности узлов. Иначе все придеться переделывать

А поставить 175/80 R13 или 175/70 R14 я думаю нормально.

Сверловка дисков москвич 412

Вот список автомобилей с разболтовкой как на москвичеРазболтовка 5*114.3Chrysler

Chrysler Cherokee 5 x 114.3 71.5 Chrysler Le Baron Cabrio/Coupe 5 x 114.3 35 71.5 Chrysler New Yorker 5 x 114.3 35 71.5 Chrysler Saratoga 5 x 114.3 71.5 Chrysler Vision 5 x 114.3 35 71.5 Chrysler Voyager 5 x 114.3 35 71.5 Chrysler Wrangler 5 x 114.3 71.5

Daewoo

Daewoo Leganza 5 x 114.3 35…42 56.5

Daihatsu

Daihatsu Terios 5 x 114.3 30…40 66.6

Dodge

Dodge Avenger (nuo 1995 m) 5 x 114.3 38…45 67.0 Dodge Stealth (nuo 1991 m) 5 x 114.3 38…45 67.0

Ford

Ford Probe (iki 1992 m) 5 x 114.3 35…38 59.5 Ford Probe (nuo 1992 m) 5 x 114.3 35…38 67.0 Ford Explorer 5×114.3

Honda

Honda Integra Type-R 5 x 114.3 45…50 64.0 Honda NSX 5 x 114.3 70/64 Honda Legend (nuo 1994 m) 5 x 114.3 35…38 70.0 Honda Odysee 5 x 114.3 35…38 64.0 Honda CRV 5 x 114.3 40…45 64.0 Honda Shuttle 5 x 114.3 35…38 64.0

Jeep

Jeep Cherokee 5 x 114.3 35 71.5 Jeep Grand Cherokee 5 x 114.3 35 71.5

Lexus

Lexus GS300 5 x 114.3 35…42 60.0 Lexus SC300 5 x 114.3 35…42 60.0 Lexus LS400 5 x 114.3 35…42 60.0 Lexus SC400 5 x 114.3 35…42 60.0

Mazda

Mazda 323 2.0 V6 (nuo 1994 m) 5 x 114.3 35…42 67.0 Mazda 626 (iki 1992 m) 5 x 114.3 35…42 59.5 Mazda 626 (nuo 1992 m) 5 x 114.3 35…42 67.0 Mazda 929 5 x 114.3 35…42 67.0 Mazda RX7 5 x 114.3 35…42 59.5 Mazda Xedos 6 5 x 114.3 35…42 67.0 Mazda Xedos 9 5 x 114.3 35…42 67.0

Mitsubishi

Mitsubishi 3000 GT 5 x 114.3 67.0 Mitsubishi Eclipse 5 x 114.3 35…42 67.0 Mitsubishi Sigma 5 x 114.3 35…42 67.0 Mitsubishi Space Gear 5 x 114.3 67.0

Nissan

Nissan 200SX (nuo 1994 m) 5 x 114.3 35…42 66.0 Nissan 300ZX 5 x 114.3 35…42 66.0 Nissan Cedric 5 x 114.3 35…42 66.0 Nissan Gloria 5 x 114.3 35…42 66.0 Nissan Maxima 5 x 114.3 35…42 66.0 Nissan Serena 5 x 114.3 35…42 66.0 Nissan Skyline 5 x 114.3 35…42 66.0

Subaru

Subaru Streega 5 x 114.3 56.0 Subaru SVX 5 x 114.3 56.0

Toyota

Toyota MR2 (nuo 1991 m) 5 x 114.3 35…38 60.0 Toyota Picnic 5 x 114.3 35…38 60.0 Toyota Previa 5 x 114.3 35…38 60.0 Toyota RAV4 5 x 114.3 35…38 60.0 Toyota Supra (nuo 1992 m) 5 x 114.3 35…38 60.0 Toyota Camry (nuo 1991 m) 5 x 114.3 35…38 60.0 Toyota Hi-Ace 5 x 114.3 18…20 67.0

Land Rover

Land Rover Freelander 5 x 114 35

Volkswagen

Volkswagen Taro 5 x 114.3 67.0

Cadillac

Cadillac Alante (1987…1994) 5 x 115 38 70.0 Cadillac De Ville (nuo 1989 m) 5 x 115 38 70.0 Cadillac Eldorado (nuo 1989 m) 5 x 115 38 70.0 Cadillac Seville (nuo 1989 m) 5 x 115 38 70.0

Chevrolet

Chevrolet Celebrity (1986…1989) 5 x 115 38 70.0 Chevrolet Lumina (1989…1993) 5 x 115 38 70.0

Pontiac

Pontiac Trans Sport 5 x 115 70.0

Диски

Ведущий свою родословную от Опеля Москвич модели 400/401 был укомплектован узенькими покрышками 4,50-16 или 5,00-16. Сегодня такая «обувка» интересна разве что реставраторам. Однако он радикально отличался от остальных машин тех лет конструкцией колёс: чугунный тормозной барабан одновременно выполнял роль и ступицы, и диска колеса, а шпильки крепления были разнесены на максимально возможный диаметр. Поэтому колесо было фактически лишено ступицы и состояло лишь из обода с гнездами для гаек крепления. Вся конструкция была прикрыта выпуклым хромированным колпаком.

Тюнинг двигателя Москвич 412

Это настоящее непаханое поле для доработок в личном гараже автовладельца, если он решит дать новую жизнь своей железной подруге.

Для начала можно обзавестись доработанным карбюратором.

Подобрать к нему жиклеры, в зависимости от характера мотора, заменить низ, приспособив тот, что стоит на ВАЗ 2107, только диаметр второго дросселя должен быть 27 мм.

Переварить тягу открытия второго дросселя, чтобы быстрее срабатывал.

Установить распределительный вал №38 от «ОКБ Двигатель», портинга ГБЦ.

Теперь можно месяцев 6 покататься на авто. Как только срок подходит к концу, штатную поршневую группу диаметром 82 мм, коленчатый вал с 70 мм длиной хода следует заменить новым, 80 мм, а поршневую на 85 мм. Если выполните эти работы, то получите двигатель на 1,8 л.

Как только поймете, что пора бы инжектор поставить на своего железного коня, то приступайте к поиску донора. Им может оказаться УЗАМ II поколения Уфимского моторостроительного завода, в который австрийцы вложили немало средств.

Тут свои особенности системы впрыска: длинные впускные трубы, которые закрывают топливную рампу вместе с форсунками, особая система управления BOSCH, имеющая датчик расхода воздуха и дополнительный (на маховике) датчик положения коленчатого вала.

Не исключено, что первой вашей проблемой станет несостыковка ресивера, вакуумного усилителя тормозов компании Lucas. Но она решаема, если доработаете проставку-адаптер, идущий в комплекте к Москвичам: стоит ее уменьшить в 2 раза. Все! Можно ресивер ставить на место. Для датчика детонации просверлите отверстие в блоке цилиндров.

Топливоприемник стоит купить от отечественной «Волги» и укоротить трубки. Если есть желание, то замените стационарные узлы и детали на волговские: дроссель воздушной заслонки, форсунки, пружины передней подвески. Возьмите для «Москвича» и датчик включения вентилятора. Если не брезгуете, то монтируйте своего авто рампу форсунок. На СТО, где чип-тюнинг задумаете провести, все ахнут: расчетный момент будет составлять 145 Нм.

Модификации

  • Москвич-427ИЭ на платформе М-412ИЭ – с внешней стороны почти не отличался от производившегося в одно и то же время и рознившегося лишь мотором М-426ИЭ на платформе более позднего М-408ИЭ;
  • Москвич-408 – представляет стандартный автомобиль в кузове седан;
  • Москвич-408Э – являлся экспортным вариантом с двухфарной облицовкой радиатора. Модификация также отвечала европейским стандартам безопасности;
  • Москвич-408И – был экспортной вариацией седана, где была четырехфарная облицовка радиатора. Также отвечала европейским стандартам безопасности;
  • Москвич-408ИЭ – являлся экспортным вариантом седана, тоже соответствовал европейским стандартам безопасности;
  • Москвич-408П – представляет экспортную вариацию седана, где было правостороннее рулевое колесо. Модель отвечала европейским стандартам безопасности;
  • Москвич-408Ю – экспортная вариация седана для стран, где был жаркий климат;
  • Москвич—408К — являлся экспортным машинокомплектом для крупноузлового производства автомобиля;
  • Москвич-408М – автомобиль для медицинской службы;
  • Москвич-408Т — служил в таксопарке;
  • Москвич-408Б — модификация имела ручное управления (для инвалидов);
  • Москвич-408У – учебная вариация седана, где были установлены дополнительные педали и рулевое колесо.

Размер дисков москвич 412

Об установке различного рода неродных колес на Москвичи 412-й серии написано уже, по-моему, огромное количество материала. Тем не менее, часто еще встречаются довольно противоречивые сведения, касающиеся того, какие из колес можно адаптировать к установке на Москвич, а для каких это делать нецелесообразно. Нужно помнить, что установка на автомобиль неродных (несертифицированных для него) колес — мероприятние незаконное, и, справедливости ради, действительно небезопасное. Потому, если уж совсем неймется (как, например, мне

) поставить другие колеса, нужно по крайней мере подойти к такому тюнингу ответственно.

Мотивов для установки неродных колес у меня было три: 1. Потенциально лучшие характеристики колес большего размера (как по ширине, так и по диаметру) относительно плавности хода и курсовой устойчивости. 2. Больший диаметр колес, влияющий на скоростные характеристики автомобиля. 3. Внешний вид.

Последние два мотива чисто субъективные, лично для меня имевшие значение. Выбор изначально остановился на колесах размерности 14 дюймов. Варианты 15-дюймовых колес я изначально серьезно не рассматривал, поскольку считаю, что это уже слишком большой размер для использовании на Москвиче.

Итак, как известно, стандартные колеса имеют следующие параметры: посадочный диаметр — 13 дюймов ширина полки обода — 5 дюймов код формы обода — J число шпилек х диаметр, на котором они расположены — 5 х 115мм вылет — 30мм диаметр отверстия под ступицу — 74мм

Задача, таким образом, состояла в том, чтобы найти наиболее близкие по параметрам колеса, отличающиеся лишь посадочным диаметром — 14 дюймов. Варианты колес автомобилей Мерседес и БМВ (в том числе и »на 15») отпали, поскольку имеют диаметр расположения шпилек соответственно 112 и 120мм (по крайней мере, известных мне распространенных моделей). Устанавливать такие колеса на Москвич нельзя. Появился вариант колес от автомобилей Мазда 626, Xedox 6, Toyota HiAce, Toyota Picnic и др. Один из вариантов колесных дисков, использующихся на этих автомобилях обладает такими параметрами:

Мастер пикапа. ИЖ 2715

Какие только прозвища не получил в своё время ИЖ 2715 за свою долгую жизнь — от «каблуков» и «сапожков» до вовсе кулинарных — «пирожок». Последнее название приклеилось в связи с тем, что удобный кузов приглянулся перевозчикам кондитерских изделий, отсюда и кличка. Однако у нас на тесте побывал совсем уж экзотичный экземпляр — мало того, что это пикап

в идеальном состоянии, так ещё и со множеством доработок. Об автомобиле, его владельце и самых интересных доработках — как всегда в ЖЖ-версии «Большого тест-драйва»

История автомобильного бренда «ИЖ» отчасти соответствует грозному облику аппарата, взятого на тест. Создавалось предприятие на производственной базе оборонного «Ижмаша» (Ижевский машиностроительный завод), история которого в свою очередь уходит аж в 1807 год, который ознаменовался основанием оружейной конторы. Со временем ассортимент выпускаемой продукции не раз менялся, но основа — оружие, а уже с середины XIX века в первую очередь стрелковое, по сей день остаётся неизменной. После Великой Отечественной Войны предприятие всё больше ориентировалось на простых потребителей: завод выпускал сельхозинвентарь, мебель, спортивное оборудование. Важнейшими достижением можно смело назвать и мототехнику марки ИЖ, знакомые, пожалуй, большинству соотечественников.

Строительство автозавода

началось в 1965 году, и главной задачей завода стало прежде всего повысить численность личного автопарка советских людей с одной стороны, и создать некую конкурентную среду наравне с продукцией АвтоВАЗа и Москвича. Спустя почти два года появился первый автомобиль, собранный в Ижевске — это был Москвич 408. Неудивительно, чтоне автолюбители часто путают «Москвичи» и «ИЖи», ведь автомобилями собственной разработки можно считать лишь три модели:

— ИЖ 2125 (Комби), — ИЖ 2715 (представленный «каблук») — ИЖ «Ода». Остальное — модификации, варианты на тему «Москвичей» и огромное количество фейслифтингов.

За свою долгую жизнь, без малого тридцать лет на конвейере (с 1973 по 2003 г.), было собрано более 2.3 млн автомобилей. Более того, в Союзе это был по сути единственный лёгкий грузопассажирский фургон — отсюда и популярность модели. Экземпляр на тесте был выпущен в 2000 году, прошёл на сегодняшний день всего 16 тысяч километров.

Владелец, и одновременно человек, серьёзно изменивший этот автомобиль — Борис Валентинович Поляков, профессиональный автогонщик. Последние годы выступал на автомобиле VW Golf 3 в кольцевых гонках, до этого пилотировал большинство советских автомобилей: и всё тот же ИЖ 2715, АЗЛК 2140, «копейку» Жигулей и др.

Перейдём непосредственно к изменениям: внешне сразу заметно то, насколько «подняли» автомобиль. Подвеска была полностью переработана: задний мост от ВАЗ 2121 (Нива), из девяти рессор оставили только четыре; амортизаторы — наиболее мягкие от «классики» ВАЗа. Спереди изменений меньше — рулевая трапеция перевёрнута «вверх ногами», установлены иные амортизаторы (от ГАЗ-24), попутно изменён угол кастера (продольный угол наклона оси поворота колеса; влияет на уровень устойчивости на прямой и адекватности кренов при повороте, обычно варьируется в пределах +/- 5°).

Другие параметры Moskvich 412:

Размер (мм)
Метрический размер крепежа:

Резьба M14 x 1.5 обозначает:

M14 – диаметр резьбы 14 (мм);1.5 – шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).

Тип
Тип крепежа колеса:

Для крепления колёс или дисков применяют 2 основных вида крепежа:

-колёсные болты;-колёсные гайки.

(чертеж гаек)


M12x1.5
Гайка

Резьба M14 x 1.5 обозначает:

M14 – диаметр резьбы 14 (мм);1.5 – шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).

Размер (мм)
Диаметр между крепежом:

Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Moskvich 412.

PCD (мм)
Вылет диска:

1. Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

ET (мм)

1.51967
x
M12x1.5
x
x
1968
x
M12x1.5
x
x
1969
x
M12x1.5
x
x
1970
x
M12x1.5
x
x
1971
x
M12x1.5
x
x
1972
x
M12x1.5
x
x
1973
x
M12x1.5
x
x
1974
x
M12x1.5
x
x
1975
x
M12x1.5
x
x
1976
x
M12x1.5
x
x
1977
x
M12x1.5
x
x
1978
x
M12x1.5
x
x
1979
x
M12x1.5
x
x
1980
x
M12x1.5
x
x
1981
x
M12x1.5
x
x
1982
x
M12x1.5
x
x
1983
x
M12x1.5
x
x
1984
x
M12x1.5
x
x
1985
x
M12x1.5
x
x
1986
x
M12x1.5
x
x
1987
x
M12x1.5
x
x
1988
x
M12x1.5
x
x
1989
x
M12x1.5
x
x
1990
x
M12x1.5
x
x
1991
x
M12x1.5
x
x
1992
x
M12x1.5
x
x
1993
x
M12x1.5
x
x
1994
x
M12x1.5
x
x
1995
x
M12x1.5
x
x
1996
x
M12x1.5
x
x
1997
x
M12x1.5
x
x
1998
x
M12x1.5
x
x
1999
x
M12x1.5
x
x

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Виды дворников

Дворники представлены несколькими видами, различающимися своей конструкцией. Каждый тип имеет разные особенности, влияющие на плотность прилегания щеток к стеклу и сложность их закрепления. Закономерно, что эти же детали отражаются и на стоимости таких стеклоочистителей. Сейчас на рынке автомобильных комплектующих представлено три вида дворников.

Бескаркасные

Данные стеклоочистители обладают самой простой монолитной конструкцией, включающей в себя металлическую пластину в резиновом корпусе. На бескаркасных дворниках замена щеток производится гораздо проще, чем на других их разновидностях. Также к достоинствам относят хорошие показатели аэродинамики и эффективность применения в морозную погоду.

Бескаркасные дворники

Основным минусом бескаркасных стеклоочистителей остается недостаточная плотность прилегания щеток по центру стеклопакета.

Каркасные

Выпуклая форма лобового стекла привела производителей к необходимости разработки более адаптивных стеклоочистителей. Так появились дворники, состоящие из металлического каркаса и коромысел с резиновыми прокладками, соединенных между собой шарнирами. Получившиеся стеклоочистители гораздо лучше подстраиваются под форму обрабатываемой поверхности, но из-за усложненной конструкции больше подвержены поломкам. Износу способствует и желание производителей сэкономить на изготовлении металлического каркаса, что выражается в использовании тонкого материала и однослойной резины.

Гибридные

Современные автомобильные стеклоочистители, которые совместили в себе достоинства обеих разновидностей дворников. Переняв от каркасного типа герметичное прилегание к стеклам, гибридные унаследовали от бескаркасного упрощенную конструкцией с меньшим количеством сочленений, хорошую аэродинамику и надежный защитный корпус. Эти модели могут похвастать самым привлекательным и современным дизайном.

Гибридные дворники

Единственным заметным минусом таких стеклоочистителей является высокая цена в сравнении с аналогами.

Москвич Иван Калита, купе Дуэт

Наверное, самая странная модель конца 90-х — купе Дуэт, представляющее собой двухместный вариант «Калиты». Также был создан бюджетный вариант на базе модели «Князь Владимир». Разумеется, спроса на это «чудо» не было. Наверное, самая странная модель конца 90-х — купе Дуэт, представляющее собой двухместный вариант «Калиты». Также был создан бюджетный вариант на базе модели «Князь Владимир». Разумеется, спроса на это «чудо» не было.

В феврале 1996 года конвейер остановили. В следующем году «сорок первый» модернизировали — изменилось оформление передка. Обновленный автомобиль получил имя «Святогор». Часть машин комплектовалась двухлитровым 113-сильным двигателем Renault F3R, знакомым по Renault Laguna. Кроме мотора Святогор обзавелся импортным сцеплением и усилителем тормозов. Но опять вмешались внешние факторы. Дефолт 1998 года больно ударил по заводу: закупка импортных комплектующих привела к огромным убыткам. Агония 41-го продолжилась.

И даже в этих условиях у завода могло быть будущее. Ведь во второй половине девяностых Москвич получил поддержку правительства Москвы. Но руководство завода грамотно распорядиться полученными средствами не смогло. Вместо того чтобы довести качество 41-го до нужного уровня, все силы были брошены на появление целой армии «уродцев»: «Юрий Долгорукий», «Князь Владимир» и аляповатый «Иван Калита», стоивший баснословных денег. А еще — модификация Дуэт с кузовом купе. Но спроса не было. Даже со стороны правительства Москвы.

Итог закономерен — производство неуклонно сокращалось и к 2001 году снизилось до 800 машин в год. Четвертого марта 2002 года конвейер был остановлен, а электроснабжение завода прекращено. Больше автомобилей под маркой Москвич с московского конвейера не сходило. Обидно, ведь изначально 41-й Москвич был очень неплохим автомобилем. Он метил в пустующую нишу между Волгой и Самарой. Нужно было наладить работу с поставщиками, повысив качество, и довести до ума новое производство двигателей. Однако история распорядилась иначе, и сегодня на территории бывшего Москвича собирают Дастеры и Каптюры. А сам Москвич присоединился к списку марок, канувших в небытие.

Москвич-2141: московская Симка

Домашняя страница

Любителям спортивного стиля вождения с резкими разгонами и торможениями следует выбирать колеса, имеющие большое количество тонких спиц, что увеличивает его жесткость при минимальном весе. Наилучшими характеристиками обладают двучастные или трехчастные (состоящие из двух /трех частей) сборные колеса. Они позволяют сочетать различные технологии (литье и ковка) при изготовлении отдельных частей: обода и центральной части диска.

Для Москвича легкосплавные диски можно подобрать без особых проблем. При этом необходимо соблюдать некоторые условия – Москвичам идеально подходят диски, крепежные отверстия в которых расположены на окружности диаметром 115 мм (PСD), а вылет составляет 30 мм (ET). Однако популярные современные автомобили дисками с такими размерами не оснащают. Наиболее близки к этим показателям распространенные диски с PСD, равным 114,3 мм. Такими колесами комплектуются японские и корейские машины, например, некоторые модели Mazda, Mitsubishi, Hyundai.

Центральное отверстие диска Mazda 626 придется расточить

Существующей разницей в 0,7 мм в диаметре окружности расположения крепежных болтов допустимо пренебречь, поскольку каждое отверстие смещается относительно центра на 0,35 мм, что компенсируется конусной посадкой крепежных гаек. Если вылет колеса больше – например, 35 мм, оно оказывается на 5 мм утопленным в глубину арок, благодаря чему низкие москвичевские вырезы (сзади) не препятствуют нормальному вращению колес. Применять более широкую резину не рекомендуется, поскольку в таком случае зазор между задним колесом и рессорой с одной стороны, а также крылом с другой – будет недопустимо малым. Однако подобрать диски шириной менее 5,5 дюйма будет нелегко, так как пятишпилечными ступицами сегодня комплектуются только тяжелые и мощные автомобили, на которые узкие колеса не устанавливают.

При покупке и монтаже литья на Москвич надо учитывать, что такие диски, как правило, имеют большую толщину в плоскости крепления, поэтому длины штатных шпилек может не хватить и придется заказывать у токарей удлиненные. К операции крепления диска в данном случае следует относиться более ответственно, строго соблюдая очередность затяжки гаек по схеме звезда. Диски с цилиндрическими, а не конусными отверстиями могут подойти и без удлинения шпилек, потому что их специальные удлиненные гайки позволяют ухватить резьбу в глубине диска. Однако их применение нежелательно – могут возникнуть проблемы с центровкой колеса.

Наконец, нужно обратить внимание на диаметр отверстия под ступицу в диске – параметр DIA. У родных дисков Москвичей он равен 74 мм, а у многих легкосплавных – меньше

Из-за большой толщины диска в плоскости прилегания могут понадобиться удлиненные шпильки крепления

В крайнем случае для того, чтобы посадить диск на утолщенную часть ступицы, можно снять фаску с внутренней стороны отверстия на привалочной плоскости диска или расточить центральное отверстие на станке.

Литые диски 5х115 на Москвич

Привожу список автомобилей имеющих разболтовку колёсных ступиц 5х115 как у заднеприводного Москвича. Однако следует учитывать что диски эти имеют вылет 40мм и что 14-дюймовые имеют ширину 6J а 15 и 16 дюймовые имеют ширину 7J что может означать трение колеса о внутренние части арок.

Диски 5х115 родом с переднеприводных машин Дженерал Моторс (но не всех) и некоторые модели вообще имеют 2 варианта разболтовки (ещё 5х100) так что при покупке стоит точно проверять.

— Seville, STS 1986-

— Celebtiry Eurosport 1988-1989 (только Eurosport)

— Monte Carlo 1995-

— Cutlass Supreme 1983-

— Grand Prix 1988-

Многие из этих моделей были распространены в России в начале 90-х и к настоящему моменту с дорог исчезли, (что не мешает при желании заказать диски по каталогу), так что должны быть в больших количествах на разборках.

= Литые диски от БМВ на М-2140 =

1. Пропала вибрация на большой скорости и дисбаланс.

2. Эстетика машины

Для установки литых дисков R14 от BMW (размер резины 185х70-14) меняем шпильки на длинные (с учетом толщины диска). Лучше ставить родные БМВшные (на них буквы BMW, большой конус под затяжку гайками), садятся без подгонок (на фото стоят спереди) и центральное отверстие нужного размера.

В дисках которые стоят на заднем мосту рассверливаются отверстия под болты немного (изначально отверстие под болт меньше было, потому что диск не родной BMW).

И главное, что бы обеспечить хорошую затяжку нужны гайки для литых дисков (родные москвичевские при затяжке начинают гранями диск тереть, но в принципе — держат) Рекомендуется поставить с небольшим вылетом — машина поустойчивей стала в поворотах и руль порезче.

Что это такое

Каждый автолюбитель стремится усовершенствовать свой автомобиль при помощи тюнинга, замены оригинальных деталей и частей на более привлекательные или современные. Это же касается и колесных дисков, от внешнего вида и способа изготовления которых зависит экстерьер транспортного средства. Авто с колесами большого размера смотрится гораздо привлекательнее аналогичного с оригинальными.

Обозначение разболтовки на маркировке

Сделать автомобиль привлекательнее — это правильное желание, однако главное, чтобы это не влияло на снижение эффективности работы средства передвижения. Необходимо подбирать такие детали и компоненты, которые бы соответствовали рекомендуемым техническим характеристикам и уровню безопасности. Можно говорить о привлекательности выбранных дисков только после того, как будет твердая уверенность в их соответствии всем необходимым техническим характеристикам.

Важно!

Часто предлагаемые на рынке реплики копируют внешний вид оригинальных изделий и популярных моделей, при этом не соответствуя по качеству исполнения и технологичности.

В производстве шин и колес есть определенные стандарты качества, которые помогают определить уровень технологичности их изготовления. Реплики не соответствуют ни одному из этих стандартов.

Разболтовка колес обозначается как PCD. Если объяснить предельно доступно, то это количество болтов и диаметр, на котором проделаны отверстия, предназначеные для них. Часто многие автолюбители не вникают в эти данные, поэтому испытывают трудности при выборе и покупке новых изделий при износе старых или смене сезона. Если во время подбора руководствоваться этими данными, то проблем с установкой приобретений не будет.

Самое сложное в данном случае то, что на глаз можно определить только количество болтов для крепления.

А вот диаметр, на котором они расположены, замерить намного сложнее. Неправильно подобранный и установленный на машину обод является большой угрозой безопасности водителя и пассажиров. В лучшем случае это скажется негативно на уровне износа деталей и узлов ходовой части, а в худшем — может привести к аварии.

Вам это будет интересно Обзор дисков на авто Порше Кайен

Какая разболтовка у обода и как она выглядит визуально

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector