Москвич-2142r5 «князь владимир»

Производство и продажи

Само производство 2142 не отличалось технологичностью: для изготовления одного кузова использовалось 2 комплекта кузовных деталей от «короткой» версии 2142. У машин первых партий были сварные крыши и внешние панели задних дверей. К концу выпуска появилась сплошная крыша, выпускавшаяся по обходной технологии и сплошные внешние панели дверей. До самого завершения сборки кузовов у 2142 сохранялся сварной пол (в ногах задних пассажиров) из двух панелей пола от 2141; короба, усилители и внешние пороги сваривались из двух комплектов от 2141; каркас задних дверей так же состоял из двух разрезанных и сваренных по месту задних дверей 2141.

На практике сборка кузова автомобиля происходила в 2 этапа: подсобирались отдельные элементы кузова 2142, спускались на 1-й этаж, где резались и сваривались вручную, затем кузов возвращался на конвейер для продолжения сборки.

С момента перезапуска завода и до первой половины 98 года произведено около 288 автомобилей, за вторую половину 98-го 157 шт., за первую половину 99-го 107 шт., за вторую половину 99-го 144 шт., за первую половину 2000-го 89 шт., за вторую половину 2000-го 345 шт., за весь 2001-й 177 шт.

Производство автомобилей в кузове седан за весь период с 1997 по 2001 год.

Заводчане пытались позиционировать автомобиль как служебный для руководителей среднего звена, однако его стоимость явно не соответствовала его потребительским качествам и автомобиль не пользовался спросом. Московская мэрия, являвшаяся на тот момент, по сути, основным акционером ОАО «Москвич», закупала автомобили до 2001 года и продвигала эту модель в государственные учреждения Москвы и Московской области, общественные организации и органы социальной защиты.

Начинавшийся выпускаться в 1997 году с моторами ВАЗ, достаточно быстро получил двигатель F3R и стал позиционироваться заводом как седан представительского класса в максимальной комплектации (2142R5, с двигателем Рено, ГУР и кондиционер, люкс-салон), к завершению своего выпуска автомобиль претерпел множество изменений в сторону удешевления и был представлен даже в версиях с ручным управлением для распространения через органы соцзащиты. Последние автомобили комплектовались двигателями УЗАМ (3317, 3318 и 248), самой простой отделкой салона и сидений: отсутствовал штатный пластик, заменённый на материю, отсутствовал потолок из трёх частей (заменён на натяжной, как в классических автомобилях), обшивка крышки багажника заменена на ткань и другое. На весь период выпуска сохранились только оригинальные бамперы, окрашенные в цвет кузова.

Всего было выпущено около 1’310 товарных автомобилей и около 1’500 кузовов. Стоит заметить, что в указанное количество товарных автомобилей входит около 15 «коротких» автомобилей базовой модели 2142, до 50 автомобилей «Калита» и около 15–20 автомобилей «Дуэт». «Калита» и «Дуэт» выпускались на базе кузовов седанов и имели с ними одну нумерацию как кузовов, так и шасси.

Салон автомобиля Князь Владимир 2001 года. Торпедо нового образца, салон в максимально дешевом исполнении.

Основа этой страницы находится в Википедии. Текст доступен по лицензии CC BY-SA 4.0 license. Нетекстовые медиаданные доступны под собственными лицензиями. Wikipedia — зарегистрированный товарный знак организации Wikimedia Foundation, Inc. Infosphere.top не аффилирована с Фондом Викимедиа (Wikimedia Foundation).

Москвич-2142 Князь Владимир — видео обзор

https://youtube.com/watch?v=bc6VinqYtgA

Специалисты АЗЛК, участвовавшие в его разработке, не отрицают этого факта, оправдываясь лишь условиями, в которых им приходилось работать. Изначальная задача на копирование Simca 1308 не включала создание седана. Данное указание пришло позже и поставило инженеров в трудную ситуацию: расчеты силовой структуры французского кузова у них отсутствовали, а без них невозможно было узнать, что можно изменить в автомобиле без нарушения прочности. Вот почему задняя часть седана выглядит чемоданоподобно. Изначально седан считался модификацией М-2141, пока на одном из этапов его статус не подняли до отдельной модели — с другими интерьером, шасси, двигателем, вентилируемыми передними тормозами, присвоив индекс 2142. В начале 1990-х гг. работы внезапно свернули, чтобы ускорить доработку мини-вэна М-2143 «Яуза» и моторного завода. Оба эти проекта потерпели фиаско, и в 1997 г. завод попытался реанимировать седан, выпустив его под названием «Князь Владимир».

От прототипа 1980-х гг. он отличался двигателем Renault, удлиненным на 20 см кузовом, а также иностранной светотехникой. Седан считался более престижной моделью, нежели появившийся одновременно «Святогор», поскольку был тише, плавнее на ходу, а в качестве опций можно было заказать кондиционер, электропакет и гидроусилитель руля. В тех же 1980-х гг., когда вошли в моду полноприводные легковые модели Audi и Subaru, а АЗЛК был близок к созданию мощного современного двигателя, конструкторы завода стали работать и над полноприводными версиями «Москвичей». Здесь советский завод пошел по компромиссному пути: не иностранная лицензия, а собственная разработка, но с участием британских специалистов из известной фирмы FFD.

Москвичи создали неплохую конструкцию с дифференциалами повышенного трения и любопытными особенностями. Например, применили редкую заднюю подвеску де Дион, как на спортивных моделях Jaguar. Стремление унифицировать полноприводную трансмиссию с переднеприводной привело к тому, что на заднем ходу полноприводные «Москвичи» превращались в переднеприводные. Работы по полному приводу также были свернуты в конце 1980-х гг., чтобы вернуться в конце 1990-х, когда АЗЛК выпустил полноприводные версии седана М-2144 и пикапа М-2344. Уже позже, в годы гиперинфляции, москвичи умудрились разработать пикап М-2335, а также его вариант М-2336 повышенной грузоподъемности, полноприводный пикап М-2340 и несколько моделей прицепов к ним. В производство в 1994 г. пошел единственный — базовый пикап М-2335.

Позднее он стал основой для еще нескольких вариантов, доведенных лишь до опытных партий. В 1998 г. появился электромобиль, в 2000 г. — 4-местный пикап, аналогичный американским пикапам типа Double Cab или King Cab. Его отличительное свойство: исключительная устойчивость на высоких скоростях благодаря очень длинной базе. В 2001 г., менее чем за год до банкротства завода, успели выпустить полноприводный 4-местный пикап, а также его вариант военного назначения, оснащенный турелью для пулемета или легкой пушки.

Универсал АСМП (автомобиль скорой медицинской помощи) М-2901, также сделанный на базе «Москвича-2141», мог бы стать самой быстрой каретой скорой помощи в России, развивавшей скорость до 160 км/ч. Работы по созданию этого автомобиля велись с 1994 г. на Киевском авторемонтном заводе № 5. Однако таможенные сложности между Россией и Украиной не позволили киевлянам наладить массовый выпуск. Вторая попытка создать амбулаторный автомобиль на базе «Москвича-2141» была предпринята в 2001 г., когда АЗЛК совместно с нижегородской фирмой «Самотлор-НН» создал «Москвич-2901М». Для этого автомобиля конструкторы также предлагали использовать шасси с полным приводом, обосновывая тем, что даже в Москве машины скорой помощи регулярно буксуют во время гололеда и больших снегопадов.

Технические характеристики Москвич-2142 Князь Владимир

— Кузов: 4‑дверный седан (5‑мест.)

Двигатель Москвич-2142 Князь Владимир

УЗАМ-3317, Объём: 1 699 см3- Максимальная мощность: 86 л.с., при 5300 об/мин- Макс. крутящий момент: 133 Н·м, при 3200 об/мин

Renault-F3R272, Объём: 1 998 см3- Максимальная мощность: 114 л.с., при 5200 об/мин- Макс. крутящий момент: 168 Н·м, при 3500 об/мин

Renault-F4R, Объём: 1 998 см3- Максимальная мощность: 141 л.с., при 6000 об/мин- Макс. крутящий момент: 188 Н·м, при 4500 об/мин

Renault-F7R, Объём: 1 998 см3- Максимальная мощность: 147 л.с., при 6000 об/мин- Макс. крутящий момент: 188 Н·м, при 4500 об/мин

Максимальная скорость Москвич-2142 Князь Владимир

— 190 км/ч с двигателем Renault-F7R- 160 км/ч с двигателем УЗАМ-3317

Коробка передач: 5-скоростная механическая

Объём бака Москвич-2142 Князь Владимир

— 55 литров

Габаритные размеры Москвич-2142 Князь Владимир

— Длина: 4710 мм- Ширина: 1690 мм- Высота: 1400 мм- Колёсная база: 2780 мм- Колея задняя: 1420 мм- Колея передняя: 1440 мм

Экологический класс Москвич-2142 Князь Владимир

— Евро-2 двигатель Renault-F4R

Расход топлива Москвич-2142 Князь Владимир

— Расход топлива при смешанном цикле: 8,7 л/100 км- Расход топлива при городском цикле: 11,5 л/100 км- Расход топлива на трассе: 7 1 л/100 км

Вес Москвич-2142 Князь Владимир

— Снаряженная масса, кг: 1145- Полная масса, кг: 1545

Грузоподъемность Москвич-2142 Князь Владимир

— 400 кг

Размер шин Москвич-2142 Князь Владимир

— 185/65/R14

Свечи из драгметаллов

Какие лучше использовать свечи зажигания, чтобы они служили долго? Конечно же свечи из специальных металлов. Свечи могут быть иридиевые или платиновые. Специальный металл делает такие свечи более долговечными. Электрод из драгметалла способен выдерживать большие нагрузки и температуры, а также на его поверхности почти не образуется нагар.

Основные преимущества:

  • Высокий срок службы. Если автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях, то эти свечи могут служить десятки лет;
  • Такие свечи обладают уникальной функцией самоочистки от нагара;
  • Позволяют значительно улучшить динамику работы и общую мощность двигателя вашего автомобиля;
  • Снижают расход топлива, что повышает показатели экономичности работы.

Единственным недостатком таких свечей является высокая стоимость. Большинство популярных марок, которые изготавливают обычные свечи, занимаются и производством свечей зажигания из драгметаллов.

Статьи по теме

Продажа Toyota Avensis в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Avensis 2012

835 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2011

830 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2009

679 877 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2008

599 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2008

650 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2008

549 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2008

689 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2007

485 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2007

565 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2006

430 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2005

512 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2005

465 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2005

460 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2004

410 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 2003

380 000 ₽

Санкт-Петербург

Avensis 1998

149 900 ₽

Всеволожск

Avensis 2007

570 000 ₽

Олонец

Avensis 2007

520 000 ₽

Петрозаводск

Avensis 2007

650 000 ₽

Петрозаводск

Avensis 2006

625 000 ₽

Запчасти и шины на двигатель 3ZZ-FE

АКПП для Toyota Avensis II 2003-2008

Цена 30 000 р.

Дверь задняя правая для Toyota Avensis II 2003-2008

Цена 9 500 р.

Дверь задняя правая Toyota Avensis II 2003-2008

Цена 5 000 р.

Крыло переднее левое Toyota Avensis 2003-2006

Цена 4 000 р.

Бампер передний Toyota Avensis II 2003-2008

Цена 10 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

История создания[править | править код]

После выпуска серийного Москвич-2141 решили наладить выпуск седана, созданного на его основе. И в 1990-м году на свет вышел первый экземпляр короткобазного седана — предшественника «Князя». Однако, до серийного производства руки не дошли — остались лишь опытные и предсерийные экземпляры, которые попали в руки частников и коллекционеров. Но седан все же был необходим, поэтому новое руководство ОАО «Москвич» решило начать выпускать мелкими партиями удлиненную версию 2142-го. Машине присвоили индекс предшественника, добавив к нему буквенно-цифровой индекс R5. Также добавили машине собственное имя — «Князь Владимир». Первый «Князь Владимир» с двигателем Renault увидел свет в июне 1997 года. На нем была головная оптика фирмы «Hella». Машину, по сравнению с базовым седаном, удлинили на 20 сантиметров, что увеличило простор в салоне. Автомобиль имел хорошую плавность хода. А из-за длинной базы у «Князя» плавность была улучшена. Еще «Князь» имел улучшенную шумоизоляцию. 

Оснащалась машина двигателями фирмы Renault, которые устанавливались на большинство автомобилей «Москвич» того времени. Помимо французских движков, на машины ставили также двигатели ВАЗ и УЗАМ. Выпущено было где-то 1 500 этих машин.
«Князь» в двухцветной окраске — это юбилейная партия в честь 850-летия Москвы. Фото снято на территории завода, на площади перед административным зданием, справа виден кусочек музея, на заднем плане производственные корпуса.

Еще был по крайней мере один «Владимир» с высокой крышей, сей авто по заказу Лужкова изготовили лично для Махмуда Эсамбаева. Данная крыша сейчас на другом «Князе».

«Калита» на службе[править | править код]

Автомобиль Москвич-214242 «Калита» довольно редко использовался в качестве экипажа служб патруля и передвижения, начиная с 1999 года. Среди положительных свойств автомобиля – высокая проходимость, возможность развивать скорость до 170 км/ч, мощность до 113 лошадиных сил и комфортный салон. Автомобиль поступил на службу в МВД ограниченной серией сразу после выпуска пробной серии. Также заслужила признание сотрудников милиции модель Москвич-214242 «Калита» с полным приводом. Ходовые качества автомобиля были сильно увеличены, что являлось прекрасным дополнением к такой достойной мощности двигателя..

Машина применялась в качестве постового экипажа ГИБДД и иногда для нужд участковых. Масса автомобиля без снаряжения 1300 кг, давала возможность полностью использовать технический потенциал, который выражался в скорости авто – 170 км/ч в идеальных условиях. По мнению автовладельцев показатель вполне достижимый, но после того, как стрелка спидометра достигает отметки в 130 км/ч, машина становится неуправляема, что является огромным недостатком данной модели.

На данный момент времени Москвич-214242 «Калита» не используется МВД по причине остановки производства завода Москвич в 2001 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector