Расход топлива ока 1111 на 100 км

Ока 1111 и 11113 расход топлива на 100 км

Ока – автомобиль, выпускаемый на российских заводах ВАЗ, СеАЗ и КамАЗ. История его разработки начинается еще в 1970 годы на Серпуховском автомобильном заводе, а сам выпуск Оки стартовал только в 1988 году. За двадцатилетний период производства в общей сложности было выпущено около 700 тысяч автомобилей.

Норма расхода топлива на 100 км

С самого начала автомобиль выпускался с двигателем объемом 0.7 литра, мощность которого составляет 30 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую мог развить 30-сильный, равна 120 км/ч, а его расход топлива – 6.5 л в городском цикле и 5.5 л на трассе.

  • Сергей, Ростов. Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 0.7 МТ 2005 г. Это была моя первая машина, сейчас езжу на тринадцатой модели. Машина неплохая тем, что неприхотливая в ремонте и расход экономичный. На 100 км в среднем около 6 литров уходит. За все время чистил только карбюратор и все. Автомобиль очень хорошо подойдет для новичков.
  • Максим, Москва. Машина так себе, так как Ока предназначена для перевоза только одного человека, то есть просто себя покатать. Качество запчастей на низшем уровне. Приходилось в своем ВАЗе 1993 года полностью все перебирать. Единственное что хорошо это расход — в городе не больше 7 литров, на трассе 5.5-6 литров.
  • Тарас, Уфа. Машину брал с рук. Сразу же после покупки Оки 2000 года выпуска поменял тормозные колодки и топливный фильтр. В целом неплохая тачка, особенно хорошо подходит для езды по городу, с парковкой проблем не возникает. Из-за малого веса на трассе машину швыряет во все стороны. Расход топлива 6-6.5 литра.
  • Георгий, Рязань. Езжу на Ладе Ока 1994 года давно, и меня до сих пор все в ней устраивает. Отрабатывает на все 100 процентов. Самое главное — это следить за автомобилем и менять расходники. Двигатель 0.7 МТ резвенький, особенно при старте. Расход тоже отличный – всего-навсего 6.5 литра в городе и 5.5 литра на трассе.
  • Ирина, Тамбов. Лада 1111 0.7 МТ 2007 г. Машинка неплохая и маневренная. Для обучения езды и что где находится под капотом в самый раз. Расход в среднем 6 литров. Минус в том, что года через полтора машина начинает сыпаться как не следи за ней. Очень часто рвутся патрубки от печки, плюс каждые 6 месяцев приходится подваривать пороги.

В 1995 году на смену 0.7-литрового пришел новый 2-цилиндровый двигатель с объемом 0.8 литра. Мощность такого агрегата составляет 33 лошадиные силы, а максимальная скорость — 130 км/ч. При этом расход топлива в городском цикле 7.4 л, на трассе — 5 л.

Реальный расход топлива

  • Владимир, Питер. Lada (ВАЗ) 11113 (Oka) 0.8 МТ 2000 г. В машине, конечно, комфорт отсутствует, но по своим тяговым качествам очень даже нормальная. Двигатель работает неплохо. Масла много не расходует, топлива тоже. На 100 км выходит в районе 6-6.5 литра. Большим минусом Лады является слабенький кузов, который плохо противостоит коррозии.
  • Андрей, Орел. В своей Оке 2004 года вижу только плюсы. Очень компактный автомобиль – можно проехать где угодно. Мотор 0.8 МТ расходует топлива мало: в городе около 7 литров, на трассе при 70 км/ч 5 литров. Несмотря на такой маленький расход, двигатель сохраняет неплохую динамику, двух человек тянет без проблем.
  • Евгений, Владимир. Покупал Оку в 2007 году с незначительным пробегом. Машина неплохая, но сейчас уже пересел на другую. После доработки подвески управление было отличное. Проездил на ней 4 года, после чего кузов стал сыпаться, слабоватый. Большое достоинство данной машины это двигатель 0.8 МТ, разгоняется неплохо и на трассе держит скорость в 120 км/ч. Расход 7-7.5 литра.
  • Кирилл, Курск. Lada (ВАЗ) 11113 (Oka) 0.8 МТ 2002 г. Несмотря на многие недостатки машины, она все-таки неплохая. Салон, конечно, без каких-либо удобств. Ломается постоянно, но ремонт стоит сущие копейки. Очень часто лопались бампера. Расход топлива небольшой — где-то 7.5 литра в городе, 5 литров на трассе.
  • Дмитрий, Ульяновск. Машину брал с рук (модель 1997 года выпуска). Очень долго простояла в гараже. Поменял все резиновые детали, так как поусыхались. Еще пришлось сменить проводку – сильно плавилась. Сейчас езжу, в принципе все пока что устраивает. Расход бензина в городе 7.3-7.5 литра, на трассе при 100 км/ч 5.5 литра.

Информация от производителя

Наряду с двигателями 0.7 и 0.8 литра автомобиль выпускался с мотором объемом 1.0 литра. При этом мощность силового агрегата значительно больше двух предыдущих – 53 л.с. Максимальная скорость — 150 км/ч, а расход топлива в городе 6.2 л, на трассе — 4.5 л.

Лампочный подогрев зеркал, и ничего покупать не нужно

Эксперимент на автомобиле Ока по расходу топлива

Двигатель на автомобиле Ока от «девятки»…

Приветствую, автолюбитель ВАЗ 1111 Ока! Сегодня рассмотрим по видео пробный заезд на автомобиле ОКА с литром бензина в пластиковой бутылке, для определения расхода топлива.

Поговорим про расход топлива на моделях ваз 1111 Ока, где установлен карбюраторный двигатель от «девятки».

Этот вопрос волнует многих автолюбителей, и сегодня проверяет расход топлива на практике Аслан Кубаев.

Для чистоты эксперимента берётся литровая пластиковая бутылка, чтобы точно дозировать используемое топливо для уточнения расхода с девяточным двигателем.

Заливаем в бутылку 1 литр бензина и можно начинать эксперимент. Это, конечно же, не точный замер расхода топлива, но от него можно собственно уже оттолкнуться, чтобы иметь представление об «аппетите» мотора.

Перед началом заезда «глушим» обратку. В нашем примере на Оке её не было и установили сами, чтобы разгрузить топливную магистраль. Однако стоит отметить, что есть и отрицательные моменты её использования. Так, если машинкой долго не пользоваться, то бензин уходит в бак и запуск двигателя, после продолжительной стоянки, несколько затруднён. В таком случае приходится руками подкачивать топливо нажимая на рычаг бензонасоса.

Здесь нужно оговориться, такая проблема была до установки обратного клапана в обратку и теперь машинка запускается нормально после любой стоянки.

Попутно показывается фильтр открытого типа, видимо, при установке он был неравномерно затянут и его несколько повело по сторонам. К тому же фильтрующий элемент полопался в нескольких местах, возможно на это подействовала ещё и холодная погода зимой.

В пластиковую бутылку залили бензина до отметки того, что было до этого в ней (минеральная вода). Так как бутылки на заводе разливает автомат, то рассчитываем, что в ней был залит ровно 1 литр жидкости. https://www.youtube.com/watch?v=Q5Zj1sWK_Jo Обратную магистраль заглушили и на бензонасос надели отдельный шланг, который поместили в нашу мерную пластиковую ёмкость.

Для заглушки использовали электромагнитный клапан холостого хода. Были проблемы с холостыми оборотами, то падали или поднимались либо пропадали. Как всегда помог отец, отрегулировал карбюратор и двигатель стал работать гораздо ровнее. Только он не сказал сразу, что заблокировал открытие второй камеры, и долго Аслан не мог понять, почему не разгоняется автомобиль, как разгонялся раньше.

На следующий день, когда заводили двигатель, холостых оборотов опять нет. Что за дела.

Аслан обратился к знакомому механику в автосервис. Мастер послушал работу двигателя, открутил клапан холостого хода и выдал резюме – большое отверстие в жиклёре клапана. Маркировка жиклёра «41».

Оказалось, что жиклёр, и сам карбюратор ДААЗ 21083 изготовлены некачественно. После того как в хорошем магазине купили оригинальный клапан с таким же жиклёром на «41» и сравнили отверстия в том, что стояли и приобрели до этого, то в старом просто оказалось натуральное «дупло». Вот, что значит приобретать ремкомплекты где придется.

Кстати, с этим электромагнитным клапаном регулировка мотора стала расширенной и плавной.

Вернёмся к нашему расходу топлива…

Итак, тронулись. Эксперимент, чуть было не сорвался, так как забыли обнулить показания спидометра. Не забывайте это делать, если будете проверять расход топлива на своём автомобиле.

Скорость в районе 60-70-75 км/ч, в данный момент едем по трассе. Попали в пробку, но это даже лучше для чистоты эксперимента, так как получается смешанный режим движения. Немного постояли в пробке.

Все приехали, двигатель выработал весь бензин из бутылки и микролитражка остановилась. Получилось, что на одном литре горючего автомобиль прошёл 13 км 800 метров.

Результаты эксперимента не радуют, так как рассчитывали, что проедем 16 км на одном литре бензина. Хотя учтем стояние в пробке, что также отразилось на расходе бензина. Но все равно, видимо, придётся снова заняться регулировкой карбюратора и повторить эксперимент.

На этом заканчиваю редактировать статью. Спасибо за просмотр видео.

Регулировка момента затяжки болтов для 16 клапанного авто

Регулировка момента затягивания — несложный процесс, и ознакомившись с материалом и видео в этой статье, вы справитесь с ним сами. Достаточно раз провести затягивание и далее вы сами сможете выполнять ее и еще при этом сможете помочь свои друзьям в случае необходимости

Важно придерживаться схемы для автомобилей с 19-ти клапанным мотором и соблюдать момент

Необходимые инструменты

  • набор ключей;
  • динамометрический ключ (покупать не нужно, лучше одолжить на день-два);

Динамометрический ключ

вороток;
штенгель циркуль;

Штенгель циркуль

торцовые головки.

Схема

Схема, по которой проходит затяжка на 16 клапанном моторе отличается от схемы для 8-ми поэтому мы представим и одну и вторую, чтобы вы могли их сравнить.

Только не перепутайте когда будете устанавливать. В любом случае перед началом работ сверьтесь с инструкцией, идущей вместе с авто. Затягивание с разным моментом на 16 клапанном агрегате происходит в 2 круга с разным моментом, а потом еще 2 круга с поворотом на 90 градусов. Сложно ничего нет, а значит справиться можно своими силами.

Этапы

Для того чтобы самостоятельное затягивание болтов завершилась успешно и держалась длительное время следует соблюдать ряд нехитрых правил:

  1. Лучше использовать новые болты, так как во время эксплуатации они находятся под постоянным напряжением и со временем утрачивают свои свойства. Нет гарантии, что старый болт не выдержит напряжения и лопнет.

Длина не должна быть более 9,5 см

Нежелательно повторно ставить прокладку, даже если она находится в сносном состоянии.
Строго соблюдайте вращающие моменты во время затяжки.
Очередность затягивания доворота болтов должна быть точно такая же, как на схеме для 16-ти клапанных силовых установок.
Перед установкой ГБЦ внимательно просмотрите все детали на наличие повреждений и деформаций. В случае обнаружения таковых не оставляйте их без внимания, а обязательно замените. Зачастую небольшие поломки приводят к большим повреждениям, а иногда даже к полному разрушению систем и механизмов.
Не пользуйтесь инструментом сомнительного качества и производства. В особенности это касается динамометрического ключа.

Соблюдая эти нехитрые правила, вы сможете гарантировать наилучшую затяжку и надежное герметичное соединение.

Поставьте ГБЦ на блок, предварительно удостоверившись, что колен и распредвалы выставлены в положение верхней мертвой точки (ВМТ).

Правильное закручивание

Непосредственно сам процесс затягивания происходит в 4-е круга:

  • 1-й круг — момент 20 Н·м (2 кгс/м);
  • 2-й круг — момент 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м);
  • 3-й круг — доворот болты на 90 градусов;
  • 4-й круг — еще один поворот на 90 градусов.

Как видите, все просто если остались вопросы, то посмотрите видео. По времени эта работа не занимает больше двадцати минут, но позволяет сэкономить приличную сумму, которую возьмут с вас на станции технического обслуживания.

Лада Ока Атас › Бортжурнал › Баллада о расходе Оки

Всем добрый вечер!

Решил поделиться своими наблюдениями по расходу топлива автомобилем «Ока». При этом не имею ни малейшего желания вступать с кем-либо в полемику, что у кого-то Ока потребляет 3 л/100 км. Делюсь только своими наблюдениями.

Часто малознакомые люди спрашивают: «Ока, наверное, бензин нюхает? Какой расход? Литров 5 по городу?»

Хочу заметить — погрешность одометра, а есть она у всех, у меня 5%, в расчёт не брал, так как никто её, к сожалению, как правило не учитывает. Дабы методика подсчётов была идентична общепринятой.

Когда-то давным давно, когда автомобиль был полностью стандартным, летом у меня был следующий расход топлива:

по городу 7-8 л/100 кмпо трассе при скорости 80-100 км/ч лучший зафиксированный расход составил 4,715 л/100 кма чаще всего был в районе 5-5,5 л/100 км.

С тех пор прошло много времени…

Дело было осенью 2015 года, стало мне интересно, адекватен ли мой расход топлива, не много ли? А может наоборот, мало?

Режим движения у меня примерно следующий: С каждого второго сфетофора старт при 100%-м дросселе, с каждого третьего ещё чуть больше приоткрываю. Как правило попутный поток всё время остаётся позади. Иногда кто-то едет рядом.

При данном режиме движения расход по городу лежал в диапазоне 9-10 л/100 км, чаще 10.

Здесь нужно чуточку подробней остановиться на конфигурации автомобиля на тот момент. Отличия от стандарта:

— Резина 155/70 R12— Разварки, всего на 0,5 кг, но всё же тяжелее стандартного диска— Развал спереди-сзади -1%

— ГБЦ доработана: каналы, клапана, камера сгорания, сёдла— СЖ 10,7— Распредвал «Нуждин» 12,1 Фазы впуск/выпуск 292/288 перекрытие 3,0 мм — Классный валик,

Средняя эксплуатационная масса автомобиля (т.е. сухой вес машины + ездоки + поклажа) — 750 кг.

Ну и вот ради эксперимента решил поездить как дедушка из дедушек, т.е. максимально плавные, не интенсивные разгоны, при первой малейшей возможности переходил на высшую передачу, благо мотор тяговит и позволяет на 4 передаче ехать практически с 40 км/ч.В итоге с 3-й попытки был достигнут лучший расход 6,86 л/100 км по городу.

Вот такая разница в 40% получилась в моём случае в зависимости от манеры вождения.

Пробег: 72 000 км

14.8.3 Много «ест», но тихо едет

14.8.3. Много «ест», но тихо едет

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Если двигатель плохо запускается, слабо тянет и много расходует топлива, – загвоздка может оказаться совсем не в том, о чем поначалу думаешь. Простая, казалось бы, ситуация с точки зрения определения первопричины является наиболее коварной. Многие храбро начинают самостоятельный поиск, не понимая, что эти проявления могут быть следствием целого ряда причин – от элементарных до достаточно серьезных. Хорошо, если у вас автомобиль, в котором использованы простые и устаревшие технические решения – классические «Жигули», «Москвич» и «Волга», – можно смело обращаться к автомеханикам, имеющим опыт в области ремонта подобных автомобилей. Но сменив машину на более современную, многие автолюбители продолжают обращаться к тем же мастерам. А им не хватает мужества признаться, что они не понимают сложных процессов в топливных системах и электронных схемах зажигания. Они смотрят искру на пробой, пробивая при этом транзисторы, изоляцию обмоток бобины, высоковольтных проводов, и «проторивая» токопроводящие дорожки на крышках и бегунках распределителя. Не решая проблему, такие механики загоняют «болезнь» внутрь. И в итоге владелец все равно идет к профессионально подготовленным инженерам. Но «лечение» машины уже значительно затруднено. Специалисты нередко попадают в ситуацию, когда после долгой работы даже с помощью приборов ничего не удается понять. И лишь спустя время выясняется, что предыдущий «умник» подкрутил жиклеры в карбюраторе или крутил все подряд в инжекторе, а в конце нарушил его герметичность или сжег датчик давления.

Перечень возможных причин, приводящих к повышенному расходу топлива и снижению мощности весьма богат. Да и кроме них есть ряд нехарактерных, но часто встречающихся неполадок, таких как прогар поршня, попадание топлива в масло, выход из строя одного из датчиков температуры системы впрыска, выход из строя термостата, перепутывание вакуумных трубок, разрушение одной из прокладок карбюратора, поршневых колец или перегородок поршня.

Диагностику необходимо производить без разборки, так как в противном случае велик шанс лишь на время устранить следствие или даже дополнить существующую проблему новыми, иногда более сложными.

Например, причин, приводящих к снижению мощности искры, очень много. Если диагностика производится на многофункциональном мотор-тесторе, на его экране сразу можно определить, какой имеется недостаток. Любым другим образом невозможно оценить соответствие формы искрообразовательного процесса той, при которой происходит полное сгорание топлива на различных режимах работы.

Распространена ситуация, когда, обнаружив в двигателе признаки ненормальной работы, автолюбитель едет к механику. Тот, замерив компрессию двигателя и обнаружив соответствие норме, начинает регулировать и карбюратор, и систему зажигания, добиваясь устойчивой работы. Иногда это удается. Двигатель исправно заводится, перестает глохнуть, но при этом тяга и расход топлива оставляют желать лучшего. В чем ошибка?

В изношенном двигателе часто появляется негерметичность сальников клапанов. Протекающее на поршни масло приводит к искусственной компенсации зазоров, возникших при износе поршней, колец и цилиндров. И при замере компрессии получаются ложные показания. Устранение же этой неполадки после «ремонта», сделанного механиком, значительно затруднено из-за необходимости восстановления первоначальных регулировок.

Весьма распространена и обратная ситуация, когда владельца неоправданно «ввергают» в капитальный ремонт, хотя достаточно было бы заменить те же сальники, что в 10 с лишним раз дешевле.

К сожалению, до сих пор на рынке техобслуживания автомобилей сохраняется примерно равное деление на станции, отвечающие современным требованиям по квалификации, техническому и культурному обслуживанию, и на осколки печально памятного советского автосервиса. Поэтому автовладельцам следует внимательно ознакомиться с техцентром, на яму которого они ставят свою машину. Причем не столько со стоимостью услуг, сколько с тем, как, чем и в каких условиях будет диагностироваться и ремонтироваться автомобиль.

Двигатели, которые устанавливались на ВАЗ-1111

С момента сборки первой автомашины и вплоть до 1998 года в качестве силового агрегата использовался усеченный двигатель от ВАЗ-2108. Это была ровно половина полноценного агрегата на 2 цилиндра мощностью 30 л. с. Многие в то время мечтали об автомобиле «Ока», расход бензина которого составлял 4-5 л/100 км при заявленных производителем 3 л/100 км. В промежутке с 1998 по 2007 год на машину устанавливались урезанные двигатели от ВАЗ-21083, которые были мощнее на 5 л. с. Модель стала называться ВАЗ-21113.

Время шло, и потребителю захотелось большей мощности от микролитражки. Производитель же, как всегда, пошел покупателю навстречу. На ВАЗ-11113 стали устанавливать трехцилиндровые двигатели с инжектором FAW. Мощность машины-малолитражки возросла с 35 до 53 л. с., а объем увеличился с 0.75 до 1.0 л.

расход топлива на 100 км

Автомобиль «Ока» — отечественная малогабаритная микролитражка. Выпуск осуществлялся с 1988 по 2008 год на нескольких автозаводах. Говоря о самой модели, стоит отметить, что это очень экономичная машина. Средний расход топлива Ока на 100 км составляет порядка 5,6 литров.

Расход топлива на ВАЗ-1111

За весь период производства было выпущено более 750 тысяч машин. Эта модель ваза стала по-настоящему народной. В салоне могут разместиться 4 человека с ручной кладью. Вместимость багажника для таких габаритов тоже вполне приемлемая. В городской черте это очень юркий и пронырливый автомобиль, при этом расход бензина на Ока сделал его доступным для семей со средним достатком. Машина была относительно недорогой и пользовалась большой популярностью у городских жителей.

Модель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
ВАЗ 1111 5,3 л/100 км 6.5 л/100 км 6 л/100 км

Потребление горючего, заявленное производителем

В технической документации приведен такой средний расход топлива на ВАЗ1111 на 100 километров:

  • по трассе – 5,3литра;
  • городской цикл – 6.5 литра;
  • смешанный цикл – 6 литров;
  • холостой ход – 0.5лирта;
  • передвижение по бездорожью – 7.8литра.

Фактический расход топлива

Реальный расход топлива у ВАЗ1111 та трассе и в городе несколько отличается от заявленного. Первая модель Оки оснащалась двигателем с объемом 0.7 литра мощностью 28 лошадиных сил. Наибольшая скорость, которую удавалось развить на автомобиле, равнялась 110 км\час. Требовалось 6.5 литров топлива на 100 километров при движении в городе и около 5 литров на трассе.

В 1995 году в производство поступила новая модель Оки. Изменились технические характеристики двигателя, уменьшилась рабочая частота вращения. Мощность нового двухцилиндрового мотора составляла 34 лошадиные силы, а его объем увеличился до 0.8 литра. Автомобиль разгонялся до 130 км\час. Средний расход бензина на Ока в городе составил 7.3 литра на сто километров и 5 литров при передвижении по трасе.

В 2001 году разработчики попытались еще более улучшить силовые качества популярной малолитражки. Начат выпуск новой модели с мотором объемом 1 литр. Мощность агрегата удалось значительно увеличить. Теперь она составила 50 лошадиных сил, максимальные цифры скорости достигли 155 км\час. Нормы расхода бензина на Ока последней модели получилось оставить на экономном уровне:

  • в городе – 6.3 литра;
  • на трасе – 4.5 литра;
  • смешанный цикл – 5 литров.

Вообще же, за более чем двадцатилетнюю историю автомобиля, было выпущено большое количество моделей. Наиболее значимыми были некоторые социально-ориентированные версии машин, авто для инвалидов и людей с ограниченными возможностями. Производились и спортивные интерпретации машины.

Они оснащались более мощным мотором и усиленной ходовой частью.

Как уменьшить потребление топлива

Затраты топлива у VAZ OKA на 100 км зависят от типа двигателя, объема агрегата, типа трансмиссии, года выпуска автомобиля, пробега и многих других факторов. Например, в зимнее время года средний расход бензина на Ока в городе и при движении за пределами городской черты будет несколько выше, чем летом при тех же режимах эксплуатации автомобиля.

Важно обратить внимание на технические характеристики ВАЗ 1111 ОКА, расход топлива при разбалансировке которых, может значительно повышаться

  • Кнопка индикатора под панелью может быть утоплена, сигнал индикатора отсутствует, при этом подсос не полностью открывается.
  • Не плотно прилегает электромагнитный клапан.
  • Жиклеры не подходят по размеру и типу модели
  • Засорился карбюратор.
  • Плохо выставлено зажигание.
  • Шины накачаны недостаточно или, наоборот, в шинах излишнее давление.
  • Двигатель износился и требуется замена на новый мотор или капитальный ремонт старого.

Так же стоит помнить, что повышенные показатели потребления горючего машиной могут зависеть и от других факторов, кроме технического состояния карбюратора и автомобиля в целом.

Аэродинамика кузова, состояние шин и дорожного покрытия, наличие тяжелого объемного груза в багажнике – все это скажется на цифрах расхода топлива.

Расход горючего во многом зависит от самого водителя и стиля управления транспортным средством. Водители с большим стажем управления автомобилем знают, что езда должна быть плавной, без резких торможений и разгонов.

rasxodtopliva.ru

Повышенный расход топлива

Имеется ВАЗ-11113 2002 г.в., на данный момент пробег примерно 13 т. км. В настоящее время расход на 100 км составляет 12-13 литров. В чем может быть причина большого расхода бензина. У моего знакомого на Москвиче-2141 расход при таком же раскладе был более 20л (исправная машина). Попробуйте замерить расход на трассе. Если при скор ок 90км/ч расход ок 5л -у Вас исправный автомобиль.

Машина неплохая тем, что неприхотливая в ремонте и расход экономичный. Тарас, Уфа. Машину брал с рук. Сразу же после покупки Оки 2000 года выпуска поменял тормозные колодки и топливный фильтр. Двигатель 0.7 МТ резвенький, особенно при старте. Расход тоже отличный – всего-навсего 6.5 литра в городе и 5.5 литра на трассе. Минус в том, что года через полтора машина начинает сыпаться как не следи за ней. Очень часто рвутся патрубки от печки, плюс каждые 6 месяцев приходится подваривать пороги.

Естественно если сидеть и замерять только по датчику топлива и ехать постоянно с разной скоростью, в городе и на трассе, то выявить реальные показатели нереально. Чем ниже скорость соответственно больше потребление топлива, но я проводил опыт и в городской среде и держал скорость в районе 50 километров. Расход топлива при этом увеличился незначительно, и составляет около 7–8 литров. Выбор в сторону этой машины был сделан за счёт хороших отзывов о расходе топлива, так как и тут не хочется уже с самого начала выкидывать кучу денег только для заправки машины. В городе само собой автомобиль увеличивает аппетиты, но незначительно, а всего лишь до 7–8 литров бензина в зависимости от загруженности дороги.

После приведения в порядок топливного датчика в баке и тросика спидометра, появилась возможность приблизительно оценить расход топлива. В реальности расход больше на 10% то есть твои 7л. Так что если кто-то заливает что у него на Оке расход 3-5л по городу — или самообманщики или тупо не умеют считать (таких тоже хватает). Так же само и по трассе расход никто не меряет.

Достоинства: Малый расход топлива. На данный момент проехал более 63т. км. в основном расходы на бензин и расходники. Сразу скажу Страшно руль нужно держать всеми частями тела машина скачет по неровностям в общем крейскерская скорость до 110 лучше 100. Разгон до 60 наверное получше чем на классике. 5 литров 92-го потрассе и 6 литров в остальных случаях (в условиях пробок большого города не эксплуатировалась). Привлек малый расход топлива, и низкая цена самой машинки. Так и ездил, хорошо хоть не быстро, не более 80 км/ч. Также менял главный тормозной цилиндр. Достоинства: Маленькая, расход топлива минимальный, а в дорожных пробках незаменима. Это тем более странно, что пробег у него был чудовищный — для машины такого возраста пробег в 77 000 при покупке… По расходу она у меня почему-то не меньше 10л на 100км выпивала в городском цикле, как бы я не чистил и не регулировал карбюратор, нано-трактор с большим аппетитом))).

Отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector