Технические характеристики модели peugeot 408

Какая ОЖ рекомендуется для автомобиля Нива Шевроле

Современные технологии изготовления тосола позволяют конкурировать не только с отечественным, но и зарубежным производителем ОЖ. Единственным существенным отличием является меньший срок службы тосола, в сравнении с антифризом.

В Шевроле Нива замена ОЖ делается стандартно – один раз в 2 года, либо через каждые 60 тыс. км пробега. Ещё одним фактором, указывающим на необходимость смены ОЖ, является изменение её цвета. Она приобретает рыжеватый оттенок, что свидетельствует об изменении химических свойств.

На машинах с кондиционером лучше заливать антифриз G12. Обычно заводом заливается ТОСОЛ ТС-40 (производитель – г. Дзержинск). Смешивание разных видов ОЖ запрещено. Исключение для долива составляет жидкость FelixProLonger (того же производителя).

Для того чтобы снять кран печки, необходимо полностью слить антифриз Ослабляем зажим на патрубке карбюраторного подогрева и снимаем эту деталь со штуцера.

Кран отопителя производства LUZAR считается наиболее надёжным В исключительных случаях можно на место крана отопления установить трёхходовый сантехнический кран DN Все работы проводим только на охлаждённом моторе, чтобы случайно не обжечься.

Сам кран печки вроде на входе и на выходе горячий, а вот в салон горячий

Тросик тяги снимается с рычага крана. С помощью рожкового ключа ослабляется крепление тяги Торцевой головкой на 10 откручиваются два болта крепления крана к стенке моторного отсека. Крепёжные болты отопительного крана откручиваются торцевым ключом на 10 Кран отопителя извлекается из своей ниши и заменяется на новый.

Кран отопления извлекается из посадочного места Сборка и установка крана производится в обратном порядке. При этом предпочтение отдаётся не металлическим, а керамическим изделиям, которые считаются более надёжными.

Кран отопителя производства LUZAR считается наиболее надёжным В исключительных случаях можно на место крана отопления установить трёхходовый сантехнический кран DN Его внутренний пропускной диаметр составляет 15 мм — этого достаточно для нормальной циркуляции антифриза. Однако из-за конструктивных особенностей к крану DN15 невозможно присоединить тягу, позволяющую менять круги циркуляции ОЖ непосредственно из салона авто.

Поэтому для изменения режима отопления придётся открывать капот. В исключительных случаях можно использовать сантехнический кран DN15 Перед установкой на уплотнительную пластину рекомендуется нанести тонкий слой высокотемпературного герметика.

Стоимость одного тюбика в зависимости от объёма составляет от до рублей

Высокотемпературный герметик ABRO снизит риск утечки ОЖ Вынимать крепёжный шплинт на хомуте крана нужно очень осторожно, так как он довольно хрупок

Кран печки вмонтирован в специальную нишу в отсеке двигателя Если была произведена замена краника, то вместе с ним лучше поставить также и новые патрубки, ведь в процессе эксплуатации они уже наверняка потеряли свою эластичность.

С левой стороны под мотор ставим тазик или любую другую ёмкость из пластика. Для демонтажа краника печки необходимо слить антифриз По возможности до предела открываем краник.

Мой аккаунт

Подставляем шланг и вставляем его один конец в тазик. Для слива антифриза необходимо открутить пробку на блоке цилиндров Слегка придерживаем шланг рукой и понемногу открываем крышку, которая находится на расширительном бачке.

Эту работу делаем осторожно, так как струя антифриза постепенно будет увеличиваться. Для того чтобы снять кран печки, необходимо полностью слить антифриз Ослабляем зажим на патрубке карбюраторного подогрева и снимаем эту деталь со штуцера

Технические характеристики Пежо 408

Размеры седана Пежо 408 составляют более 4,7 метров в длину. Колесная база тоже большая 2717 мм. То есть, благодаря багажнику автомобиль просто перерос С сегмент. А объем багажника в 560 литров вообще рекордный, как и большинство основных показателей. Но и масса автомобиля не маленькая и составляет 1,4 тонны в снаряженном состоянии. Характеристики Peugeot 408 ниже.

Размеры, масса, объемы, клиренс Пежо 408

  • Длина — 4703 мм
  • Ширина — 1815 мм
  • Высота — 1505 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса — 1398 / 1800 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2717 мм
  • Объем багажника — 560 литров
  • Объем топливного бака — 60 литров
  • Размер шин — 215/55 R16 или 215/50 R17
  • Дорожный просвет Пежо 408 — 175 мм

Стоит отметить, что если на автомобиле установлены шины размерностью 215/50 R17, то клиренс Пежо 408 возрастает до 178 мм! На всех 4 колесах стоят дисковые тормоза с АБС, даже в самых дешевых комплектациях.

К большим габаритам Peugeot 408 добавил возможность хорошего выбора силовых агрегатов. Переднеприводный седан имеет как механическую 5-ступенчатую, так и автоматическую трансмиссию 6-ти и 4-диапазонную. При этом, есть даже дизельный двигатель, что для нашего рынка не традиционно, поскольку в основном предпочитают бензиновые моторы. Кроме того, покупателям предлагают не только бензиновые атмосферные моторы, но и турбодвигатели.

6-ступенчатый автомат Пежо 408 предлагается только в сочетании с турбомотором рабочим объемом 1,6 литра мощностью 150 л.с. Если вас устроит и 4-диапазонный автомат, тогда в придачу на автомобиле будет установлен атмосферный мотор 1,6 с системой смены фаз газораспределения VTi мощностью 120 л.с.

Механическая 5-ступенчатая трансмиссия доступна с дизелем 1,6 литра мощностью 115 л.с., с тем же 1,6 VTi, плюс базовый бензиновый двигатель 1,6 литра мощностью 115 лошадей. Последний двигатель имеет самую маленькую мощность и предлагается в базовой версии, только с механикой. Далее подробные технические характеристики моторов Peugeot 408.

Характеристики бензинового двигателя 1,6 115 л.с.

  • Рабочий объем — 1587 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Мощность л.с/кВт — 115/80 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 150 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 184 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 13,3 секунд
  • Расход топлива в городе — 10,1 литра
  • Расход топлива по трассе — 6,0 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,5 литра

Характеристики дизельного двигателя 1,6 115 л.с.

  • Рабочий объем — 1560 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/8
  • Мощность л.с/кВт — 115/84 при 3600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 275 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 11,0 секунд
  • Расход топлива в городе — 6,2 литра
  • Расход топлива по трассе — 4,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,0 литра

Характеристики бензинового двигателя VTi 1,6 120 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Мощность л.с/кВт — 120/88 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 160 Нм при 4250 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 195 (МКПП5) 185 (АКПП4) километров в час
  • Разгон до первой сотни — 10,9 (МКПП5) 13,8 (АКПП4) секунд
  • Расход топлива в городе — 9,3 (МКПП5) 10,1 (АКПП4)литра
  • Расход топлива по трассе — 5,2 (МКПП5) 5,6 (АКПП4)литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,7 (МКПП5) 7,4 (АКПП4)литра

Характеристики турбо двигателя 1,6 150 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Мощность л.с/кВт — 150/110 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 240 Нм при 1400 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 207 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 9,6 секунд
  • Расход топлива в городе — 11,6 литра
  • Расход топлива по трассе — 6,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 8,2 литра

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Peugeot 408 — обзор автомобиля

Peugeot 408 / Пежо 408

Peugeot 408 — среднеразмерные седаны французской компании Peugeot. Модель официально была представлена в 2010-м году на автошоу в Пекине (Китай). В 2017 году седан претерпел рестайлинг. Изначально компания Пежо планировала вывести свой новый автомобиль на рынок некоторых стран Азии, затем продавать в странах Южной Америки. Но весной 2012 года Peugeot представила эту модель и в России. Специально под сборку новинки был подготовлен конвейер в Калуге. Сборка Peugeot 408 производится по принципу полного цикла, вместо узлового. Несмотря на последовательность цифр в названии модели, новый седан Peugeot 408 не является преемником популярного в свое время Пежо 407. Автомобиль реализован на удлиненной платформе хэтчбека Peugeot 308.

Седан Peugeot 408 внешне очень похож на Пежо 308. Тем не менее, это совсем другая модель. Peugeot 408 обладает достаточно просторным внутренним пространством, благодаря чему эту модель можно смело отнести к комфортабельным автомобилям. На российском рынке Пежо 408 предложен в трех комплектациях: Access, Active и Allure. Базовый вариант включает: ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральную блокировку дверных замков при помощи пульта дистанционного управления, подогрев зеркал, кондиционер и другие полезные опции. Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми моторами, мощностью 110 л.с., 120 л.с. и 150 л.с. а также «дизелем», мощностью 112 л.с.

В базовой версии Entry французский седан Peugeot 408 укомплектован светодиодными дневными огнями, противотуманными фарами с активной подсветкой поворотов, стальными дисками R16, металлической защитой картера, секвентальными электроподъемниками стекол с функцией антизащемления, маршрутным компьютером (+ индикация температуры снаружи), аудиоподготовкой под установку магнитолы (антенна, 6 динамиков), регулируемой рулевoй колонкой, системой оптимизированного отопления салона. В составе следующей комплектации Access «плюсом» идет кондиционер, в остальном оснащение идентично самой доступной линии оснащения. Версия Active располагает креслами первого ряда с подогревом, медиасистемой (дисплей, акустика, коммуникации, Bluetooth), задними парковочными сенсорами, кожаной обивкой руля, обогреваемыми форсунками стеклоомывателей и лобовым стеклом, круизным контролем с ограничением скоростного режима, хромированной отделкой внутренних двeрных ручек. Флагманская комплектация Allure в дополнение к пакету оснащения Active получила 2-зонную климат-систему (+ обдув заднего ряда, охлаждаемый перчаточный ящик), хромированный декор боковых стекол, алюминиевые накладки педалей, камеру заднего обзора, мультимедиадисплей 7 дюймов (Apple CarPlay, MirrorLink). Каждому исполнению Peugeot 408 без доплат полагаются система динамической стабилизации, помощник при экстренном торможении, передниe подушки безопасности, распределение усилий тормозов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики Peugeot 408 2014-2019

Технические характеристики Peugeot 408 2014-2019
Двигатель EC5F ECF EP6FDTM DV6CM
Топливо бензин бензин бензин дизель
Объем, л. 1,6 1,6 1,6 1,6
Мощность, л.с. 115 115 150 114
Крутящий момент, Нм 150 150 240 270
Трансмиссия 5 ст. МКПП 6 ст. АКПП 6 ст. АКПП 6 ст. МКПП
Привод передний передний передний передний
Снаряженный вес, кг 1427 1463 1481 1461
Полный вес, кг 1800 1820 1815 1805
Максимальная скорость, км/час 189 190 208 188
Разгон до 100 км/час, с 10,9 12,5 8,1 11,6
Расход топлива Peugeot 408 2014-2019
По городу, л 9,7 8,8 9 5,7
По трассе, л 5,8 5,6 5,3 4,5
Смешанный цикл, л 7,1 6,7 6,7 4,9
Выброс СО2, г/км 165 155 151 129
Габариты седана Peugeot 408 2014-2019
Длина, мм 4698
Ширина, мм 1802
Высота, мм 1542
Колесная база, мм 2717
Клиренс, мм 175
Колея колес, мм передние – 1520 мм, задние – 1522 мм.
Объем бака, л 60
Объем багажника, л 560

Технические характеристики Peugeot 408

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 115 л.с. 150 H*m 10,9 сек. 189 км/ч 4
Бензин 1.6 л 120 л.с. 160 H*m 13,8 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.6 л 150 л.с. 240 H*m 9,6 сек. 207 км/ч 4
Дизель 1.6 л 112 л.с. 254 H*m 11 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

В линейке у данного автомобиля аж 6 вариантов двигателей, но для нашей страны предлагается только 4.

  1. Базовая версия получает атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 115 лошадей. Динамикой конечно данный агрегат не удивит, ему необходимо 11 секунд, чтобы развить скорость в 100 км/ч, а его максимальная скорость составляет 189 км/ч. При этом расход 9 литров в городе и 6 по трассе.
  2. Второй агрегат точно такой же, но он выдает на 5 лошадей больше, но почему-то с динамикой все хуже – почти 14 секунд до ста. При этом кушать он будет больше на 1 литр в городе и чуть меньше по трассе.
  3. Далее мы можем наблюдать дизельный турбированный мотор с объемом 1,6 литра. Он выдает 114 сил. К сожалению данных, о динамике и о расходе данного агрегата нет.
  4. Самым мощным является бензиновый турбо 1,6, который выдает 150 сил. Как результат 9,6 секунды до первой сотни, а максимальная скорость составляет 207 км/ч. Конечно же расходует мотор больше остальных – это 11,5 литра в городе и 6 по трассе.
  5. В других странах предлагается еще дизельный мотор 1,6 мощностью 112 сил и бензиновый 1,6 мощностью в 120 сил.

Моторы предлагаются только с передним приводом, а в качестве КПП, это либо 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Над подвеской существенно поработали. Все неровности автомобиль проходит без проблем. Сделав автомобиль выше, в Пежо подумали и подвеске. Она стала более жесткой, что позволило сохранить вполне достойную управляемость автомобиля.

Спереди инженеры Peugeot использовали независимую подвеску на пружинах типа McPherson. Задняя подвеска тоже перекачивала с 308-го. Она сделана простая полузависимая пружинная.

Дизайн

Транспортное средство Peugeot 408 имеет неизменную базу. Это говорит о том, что в габаритах транспортное средство не имеет изменений.

Интерьер

Интерьер транспортного средства имеет отличия от предыдущей версии. Приборная панель автомобиля Peugeot 408 претерпела изменения, она стала выглядеть более спортивно и стильно. Внушительных размеров монитор (экран – 7 дюймов) бортового компьютера располагается между глубоких колодцев измерительного оборудования. Обновлённые версии имеют рельефный руль с серебристыми вставками и прижатым снизу ободком.

Одним из основных преимуществ автотранспорта является большой и вместительный багажный отсек вместе с задними креслами его объём составляет 560 литров поклажи. Кроме того, следует выделить комфортабельные задние кресла, на которых спокойно расположатся 3 человека.

Экстерьер

Экстерьер машины Peugeot 408 по габаритам ничем не отличается от предшественников. Длина осталась прежней 4.7 м, ширина – 1.8 м, высота – 1.5 м. Дорожный просвет не превышает 0,175 м.

Но отличительные черты всё-таки присутствуют, а именно:

  • решётка радиатора;
  • появились ходовые огни;
  • изменена архитектура переднего бампера;
  • декор противотуманок.

Что касается кормовой части, то она осталась неизменной. Бампер и фары сохранились прежними.

Что касается дисков автомобиля Peugeot 408, то базовых два варианта:

  • 1) 7 дюймов, литые r16;
  • 2) 5 дюймов, литые r17.

Сравнение Peugeot 408 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Peugeot 408

Полный список сравнения с Peugeot 408

Peugeot 408 и Citroen C4

Peugeot 408 и Renault Fluence

Peugeot 408 и Skoda Octavia

Peugeot 408 и Peugeot 308

Peugeot 408 и Kia Cerato

Peugeot 408 и Kia Rio

Peugeot 408 и Hyundai Solaris

Peugeot 408 и Лада Веста

Peugeot 408 и Skoda Rapid

Peugeot 408 и Chevrolet Cruze

Peugeot 408 и Toyota Corolla

Peugeot 408 и Peugeot 407

Peugeot 408 и Ford Focus

Peugeot 408 и Ford Mondeo

Peugeot 408 и Opel Astra

Peugeot 408 и Renault Kaptur

Peugeot 408 и Nissan Sentra

Peugeot 408 и Nissan Almera

Peugeot 408 и Peugeot 508

Peugeot 408 и Peugeot 3008

Peugeot 408 и Volkswagen Jetta

Peugeot 408 и Opel Zafira

Peugeot 408 и Kia Ceed

Peugeot 408 и Volkswagen Polo

Как поставить вкладыши на коленвал – порядок действий

В большинстве случаев замена вкладышей производится на СТО, однако при желании любой водитель, имеющий навыки ремонта и умеющий пользоваться инструментом, вполне может попытаться осуществить эту операцию самостоятельно. Для этого нужно последовательно сделать такие действия:

Первым делом важно проверить зазор между вкладышем и коленвалом. Для этого калиброванная пластмассовая проволока располагается на нужной шейке. После этого устанавливается крышка с вкладышем и затягивается с необходимым усилием (примерно 51 Н·м (Ньютон на метр), измерить эту величину можно, затягивая обследуемый узел динамометрическим ключом)

После снятия крышки зазор определяется по степени сплющивания проволоки. Для оценки этого параметра существует номинальный зазор для каждой марки авто, и если проволока свидетельствует о том, что зазор больше, то потребуется ремонтный вкладыш.
После проверки зазоров на всех шатунных шейках необходимо снять шатуны, демонтировать коленчатый вал и отправить его в расточку. Шлифовка проводится на специальном станке (центростремителе), который есть, конечно, не у каждого. Поэтому лучше это делать у мастера. После проведения расточки нужно выполнить подбор вкладышей коленвала, тут опять поможет микрометр и дальнейшая примерка с замером зазора.
Когда размер вкладышей окончательно подобран, производится установка коленчатого вала в обратном порядке. Его элементы необходимо расположить на свои посадочные места и закрутить крышки коренных подшипников.
Далее нужно решить вопрос, как поставить вкладыши на коленвал, и установить шатуны на свои места. Для этого они смазываются моторным маслом, их крышки закручиваются, так что непосредственная установка занимает минимум времени, не говоря о подготовке. Сборку коленчатого вала важно проводить с тем же сцеплением и маховиком, установленным в двигателе до ремонта.

После этого устанавливается крышка с вкладышем и затягивается с необходимым усилием (примерно 51 Н·м (Ньютон на метр), измерить эту величину можно, затягивая обследуемый узел динамометрическим ключом). После снятия крышки зазор определяется по степени сплющивания проволоки. Для оценки этого параметра существует номинальный зазор для каждой марки авто, и если проволока свидетельствует о том, что зазор больше, то потребуется ремонтный вкладыш.
После проверки зазоров на всех шатунных шейках необходимо снять шатуны, демонтировать коленчатый вал и отправить его в расточку. Шлифовка проводится на специальном станке (центростремителе), который есть, конечно, не у каждого. Поэтому лучше это делать у мастера. После проведения расточки нужно выполнить подбор вкладышей коленвала, тут опять поможет микрометр и дальнейшая примерка с замером зазора.
Когда размер вкладышей окончательно подобран, производится установка коленчатого вала в обратном порядке. Его элементы необходимо расположить на свои посадочные места и закрутить крышки коренных подшипников.
Далее нужно решить вопрос, как поставить вкладыши на коленвал, и установить шатуны на свои места. Для этого они смазываются моторным маслом, их крышки закручиваются, так что непосредственная установка занимает минимум времени, не говоря о подготовке

Сборку коленчатого вала важно проводить с тем же сцеплением и маховиком, установленным в двигателе до ремонта.

Надо помнить, что коленчатый вал является одной из дорогих деталей в любом автомобиле. Кроме того, на него приходится самая большая нагрузка. Поэтому необходимо принимать все меры, чтобы продлить срок его эксплуатации. В этом вопросе своевременная расточка коленвала играет решающую роль. После этой процедуры все шейки становятся идеально гладкими и готовыми к дальнейшей работе. Именно этот фактор и определяет качество проведенного капитального ремонта.

Главная →

Устройство → Двигатель → Коленвал (коленчатый вал) →

Комплектации и цены в Украине

Если поставка кроссовера Peugeot 2008 Mk2 в РФ пока еще только планируется, в Украине он уже поступил в продажу, его можно приобрести у официальных дилеров.

Вполне возможно, что в дальнейшем будут какие-то изменения по техническому и опциональному оснащению, но пока (по состоянию на конец июня 2020 года) эта модель на украинском рынке представлена с бензиновым турбодвигателем 1.2 PureTech 130/155 лошадиных сил и 130-сильным дизелем 1.5 BlueHDi, в 3 комплектациях и 6 модификациях:

  • Active – PureTech 130 л. с./АКПП-6.
  • Allure (три варианта) – бензиновые 130/МКПП-6, 130/АКПП-6 и дизельный 130/АКПП-8.
  • GT-Line (два варианта) – PureTech 155/АКПП-8 и BlueHDi 130/АКПП-8.

Хотя базовой версией считается «Актив», минимальную цену имеет «Аллюр» 130/МКПП-6 за счет того, что механическая коробка передач стоит дешевле.

Купить Peugeot 2008 можно от 517600 грн. (в рублях около 1390000), вариант Active предлагается по рекомендованной цене от 555500 гривен (в рублях около 1490000).

В начальную комплектацию этого кроссовера входит:

  • системы старт/стоп, ABS, ASR, ESP и AFU;
  • круиз-контроль;
  • мультифункциональный руль;
  • аэрбеги – фронтальные, боковые, шторки для передних/задних пассажиров;
  • иммобилайзер;
  • замок центральный с пультом PLIP;
  • мониторинг давления в шинах;
  • климат-контроль;
  • электростеклоподъемники всех боковых дверей;
  • электрозеркала с обогревом;
  • задние парковочные датчики;
  • подогрев передних кресел;
  • мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, Bluetooth, одним USB-разъемом, AndroidAuto/Apple CarPlay, с шестью динамиками;
  • тонировка задних стекол.

Peugeot 2008 с оборудованием «Актив» поставляется в цвете кузова оранжевый металлик, оснащается защитой двигателя, литыми дисками R16, передними галогенными фарами и светодиодными ДХО (дневными ходовыми огнями).

В комплекте идет малоразмерная запаска, обшивка сидений в салоне – тканевая, механическая регулировка по высоте есть только у водительского кресла.

Комплектация «Аллюр» является более заряженной версией, но нужно учесть, что автомобиль, идущий с МКПП, представлен в несколько урезанном варианте.

Для модификаций PureTech-130/АКПП-6 (от 625600 грн.) и BlueHDi-130/АКПП-8 (680600 грн.), помимо базового оборудования доступны еще опции:

  • системы Grip Control, HADC (помощи на спуске/подъеме), предупреждения о столкновении, удержания в дорожной полосе, распознавания усталости водителя;
  • электронный стояночный тормоз;
  • бесключевой доступ;
  • кожаная отделка руля;
  • автоскладывание боковых зеркал;
  • электрохромное покрытие салонного зеркала;
  • обогрев лобового стекла (нижняя часть);
  • камера заднего вида с обзором 180º, с передними/задними парковочными датчиками;
  • регулировка по высоте не только водительского, но и пассажирского кресла;
  • двухпозиционная фальшпанель багажного отделения;
  • инновационная приборная панель Peugeot i-Cockpit с 3D цифровым кластером;
  • центральный подлокотник;
  • плюс еще три USB-разъема мультимедиа;
  • светодиодные передние и противотуманные фары;
  • автоматическое включение оптики и стеклоочистителей.

В этом варианте данная модель оснащается колесами R17, дополняется рейлингами на крыше черного цвета, отделка салона – темно-серая ткань со вставками из темной кожи, светлый потолок.

В самой бюджетной модификации Allure на «механике» за 517 600 грн. отсутствует дополнительное оборудование: тонировка задних стекол, Grip Control и HADC, защита двигателя, бесключевой доступ, обогрев лобового стекла, передние противотуманки, запасное колесо.

GT-Line – самый полный набор дополнительного оборудования со стоимостью от 700600 и 735200 гривен (с АКПП-8, моторами PureTech и BlueHDi).

Ко всем уже имеющимся в других комплектациях опциям здесь добавляется:

  • автоматический круиз-контроль;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • адаптивный дальний свет.

Версия GT-Line поставляется с черной крышей, с безрамочным самозатемняющимся салонным зеркалом, для варианта «Джи Ти Лайн» с бензиновым 155-сильным движком доступна двойная выхлопная труба.

Оформление салона в GT-Line версиях – темно серая ткань с элементами кожи, обшивка потолка – черного цвета.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector